Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.10.2011 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Подарок Смаилики мне на день рождения Меррилль
  2. 4 балла
    Хороша! И цветочки такие симатичненькие))
  3. 3 балла
    Мы рады представить вашему вниманию вышедший вчера третий эпизод веб-сериала «Искупление» с русскими субтитрами. Приключения Таллис и храмовника Карна продолжаются вместе с молодым долийцем Джосмаэлем, рвущимся на спасение своей возлюбленной, похищенной беглым саирабазом. «Эпизод 3: Джосмаэль» вы можете посмотреть ниже, а два предыдущих эпизода «Искупления» ищите на специальной странице нашего сайта. Dragon Age: Искупление — Третий эпизод с русскими субтитрами Скачать в HD-формате (mkv, ~187 Mb)
  4. 3 балла
    Форд, в костюме Индианы Джонсы, пытается подменить диск с 3 эпизодом халфлайва 2 на диск с 3 эпизодом Звездных Войн (там он играл наемника, который путешествовал с рыжим волосатым инопланетянином, похожим на одну мою одноклассницу, милую девушку). Следующий кадр - гейб нювель, главное лицо компании - разработчика халф-лайва, катиться за Фордом, что является отсылкой к сцене из фильмов про Индиану Джонса, момент, когда тот крадет какой-то древний артефакт, руины начинают рушится, он бежит, за ним катится булыжник, потом, по-моему, за ним еще туземцы гоняются, а он от них на самолете-амфибии улетает. Гейба изобразили камнем потому что он страдает от ожирение и имеет круглые формы.
  5. 3 балла
    Ага. Подумаешь на 4 гига больше. Это при том, что в Скайриме графика будет лучше чем в Вегасе. Один из участников официального форума Bethesda составил список видеокарт, отсортировав их по уровням производительности.:
  6. 3 балла
    Детство и юность Удины
  7. 2 балла
    Эгоизм не бывает идеальным. Эгоисту как раз и приходится метаться между безграничной любовью к себе и кооперацией с другими ради собственной выгоды. В процессе чего он может спасти\уничтожить\создать гораздо больше, чем традиционные светлые\темные рыцари. Опять же отношения такого человека могут перерастать от безразличия к зависимости от другого персонажа (эмоциональной в том числе). И вот здесь будет ну очень классно. А уж какой финал...но эх, we must save\destroy the f... world. Again. And again. Не любят серых кардиналов, ох не любят.
  8. 2 балла
    Нашел: Активировалась, качается.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Монолог Бенезии Молча стоя у окна Рассуждала вслух она:
  11. 2 балла
    Девичий разговор (фемШеп и Эшли)
  12. 2 балла
    фэмШеп - Аленко - Лиара Как это было на самом деле...
  13. 2 балла
    Посмотрела оба ролика. Впечатление первое: качество видео отвратительное, играет какой-то ужасный нуб. Впечатление второе: очень похоже на КОТОР. Как визуально так и по игровому процессу. Графика лучше и детализация впечатляет (особенно для ммо), но то самое ощущение котора ни с чем не спутаешь. Очень порадовали катсцены, несмотря на то, что слов не слышно, видно прекрасное качество анимации и лицевой в том числе. Имхо, те кто ждут, что ТОР станет чистой рпг (если такие есть) будут разочарованны. Но для тех, кто давно мечтал пройти котор вместе с друзьями, сожалея о том, что совместить рпг-историю и прохождение с друзьями невозможно в одной игре, ТОР может стать сбывшейся мечтой.
  14. 2 балла
  15. 1 балл
    Круг Магов - закрытое сообщество магов, находящийся под неусыпным надзором церкви. Храмовники забирают тех, кто наделен даром вне зависимости, согласен человек или нет. Они всю жизнь должны провести в изоляции от мира и общества. Исключения очень редки. Таковы законы церкви. Существует ли необходимость оправданной жестокости? Здесь можно обсудить положения магов, события и решения, связанные с Кругом Магов.
  16. 1 балл
    О Кайдене... Пришлось потратить довольно-таки большое кол-во времени на то,что прочитать все эти уже 88 страниц сообщений...и...это очень здорово,что у этого персонажа есть и положительные оценки,и отрицательные,с которыми каждый из нас согласен или нет...Кайден получается интересным и живым,не то,что (не в обиду фанатам) Лиара или Тали или кто там у нас еще из разряда хорошки-лапочки,да я не спорю,но вот именно,что это для меня их делает неживыми,неинтересными...поймите,я сейчас не говорю о заслугах в игре,их(всех персонажей игры) полезности,красоте,личных качествах и тд и тп...послесловие...мнение...обсуждение...копание...это представляет больший интерес,то как разные люди выдят все по-разному...и возвращаясь к Кайдену...каждый в нем может найти то,что ищет
  17. 1 балл
    Хоть иди в DICE устраивайся )
  18. 1 балл
    Верный порядок.
  19. 1 балл
    Этот прикол уже выкладывали в "Юморе" А вот мне и хочется посмотреть как там живут. Ну и провидицы заинтересовали. Но в данной теме это оффтоп)
  20. 1 балл
    Кажется эра текстовых квестов и пространственного воображения ушла в прошлое. Молчаливый герой- баста. С теми нелепыми рожами, которые корчил страж в первой части всё моё чувство прекрасного умирало. Даже самые унылые сопартийцы уделывали его в "живости". Проблема Хоука не в нём самом, а в фанатах. Но он тоже был слишком предсказуем. Хотя по кровожадности и капитанстве он всё таки чуть чуть но тянул. А шутки плоские были. В третьей части нужен герой, который будет делать всё для себя. Только для себя. К черту мир, к черту ответственность и продвижение вверх непонятно куда, к черту ситуции "Ааа, помогите, вы единственный кто...бла бла бла- For the rescue!". Но такие как я всегда в обломе. Хотя нет, будет Скайрим. Я тупо вырежу там весь город. Просто потому что так можно.
  21. 1 балл
    Как биовары вбили в голову людям эту мысль? Про то, что сюжет про спасение мира - глупость, а сюжет про пешку-наемника - "умно и по-взрослому"? И то, и другое можно реализовать как хорошо, так и плохо. Сценаристу, который коротает вечера за просмотром "Баффи" и других "интеллектуальных" фильмов, любую основу для сюжета дай - все равно детский сад получится.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    cure, тут и далее на несколько страниц альтернативная трактовка той сценки.
  24. 1 балл
    Не возможно ошибка, а точно ошибка. Посудите, если указано, что чат с сестрой был перед прыжком в Омегу 4, то выходит, что прочитать его в середине игры, возможно только благодаря ошибке разработчиков. Ну раз уж вы так настаиваете, давайте разберем подробно. Хваленые упоминания о личных, семейных обстоятельствах, которые по вашему должны символизировать глубину доверия, и выказывать романтическую заинтересованность в Шепарде потенциального ЛИ, в каких случаях сопартийцы пускаются в них? Чаще всего - если из этих самых семейных обстоятельств проистекают какие-то проблемы, выливающиеся в личный квест. Сопартийцу нужна помощь, и они её просят у супергероя всея Галактики - великого и неподражаемого Шепа. Чтобы помощь выпросить, придется, конечно, рассказать личные обстоятельства. Миранда, Джейкоб, Самара, Тали - яркие тому примеры. Только Джек, Тейн и Мордин из сопартийцев (не беру в расчет DLC) что-то рассказывают о себе личное, независимо от квестов. Причем, рассказывают вне зависимоти от того, есть ли романтические отношения и планируются ли они вообще. Так что ваша теория не проходит проверки фактами. Что же, Гаррусу нужно было попросить у Шепа денег на лечение матери? Просить помощи ему было незачем, а рассказывать он не хотел. Кто вам сказал, что Гаррус с кем-то вообще этих хочет делиться, жаловаться? Ну есть же такие люди, которые определенные проблемы прячут от всех. Вообще от всех. По поводу же любви и секса по дружбе. Я и не пыталась вам никогда доказать, что между Шепард и Вакарианом такая уж пылкая любовь. Они не Ромео и Джульетта, ни Джек Досан и Роза Дьюитт Бьюкейтер, бесспорно. Пока что и правда есть только дружба и влечение. Определенная привязанность тоже, я думаю. Что же будет дальше - покажет время. Их всего этого вполне может и проистекать любовь.
  25. 1 балл
    в тему сингла :D
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Возможно и ошибка. Но, не сделали же такой ошибки с Тейном. Но, будем считать упущением разработчиков. Я, вообще, считаю, что было бы неплохо, если бы все досье было привязано к событиям игры, как, к примеру это сделали с письмом Тейна. Вот еще не знаю, есть ли какое-то различие в досье Касуми в зависимости от того романсит Шеп Джейкоба или нет) Могу пожаловаться на то же самое) Уже говорилось, но это проигнорировали, что представленные диалоги в игре (которых очень и очень мало для полного суждения о персонажах) акцентируют внимание на самых важных моментах развития отношений между ГГ и его ЛИ (или не ЛИ, а просто сопартийцем). И, в случае просто дружбы между Гаррусом и ГГ, никаких претензий к турианцу нет. Он рассказывает только то, что считает доступным для друга. Но... Возьмем те диалоги, которые символизируют роман. Почему там нет хоть мимолетного упоминания о семье? Ведь, наверняка подобный союз будет не одобрен отцом, и неизвестно будет ли одобрен сестрой. Почему все диалоги идут лишь о физиологической стороне возможности выпускания пара и нужно ли, вообще, это делать? Или вы считаете, что при романтических отношениях семья избранника не должна быть чем-то важным, что надо принимать в расчет? И, если уж зашел разгвовор о будущих женах, то, наверное, развитие любовных отношений где-то там подразумевает это. Так почему, хотя бы в этом случае, все разговоры Гарри идут о выпускании пара, а не о чем-то еще? Получается, что по-сути, все идет лишь к дружескому сексу для снятия напряжения перед важным заданием. И, конечно, додумать себе можно что угодно, но вся подача этого романа БВ выглядит именно так. Не знаю, сделано это ими умышленно или просто по упущению. Не спорю. Недоработки есть. И мужчина, который не ставит на первый план отношения в семье, вот так вот вдруг начнет дорожить отношениями с Шеп? Какое-то небольшое противоречие. В этом случае, снова идем к тому, что тут не любовь-морковь, а что-то другое, что блише находится к верхней границе списка ценностей Гарруса. Наверное, тут на моих Шепках сказывается дурное влияние Кайдена, который не доверял никому, но они не могут поклясться в том, что тот же самый Гаррус не предаст их, если правильным образом поставить перед ним необходимость какого-то серьезного выбора.
  28. 1 балл
    Как известно, вся мировая литература базируется на 5-7 сюжетах с вариантами. Вы всерьез хотите, чтобы сценаристы Биовар переплюнули мировую классику? :blink:
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Из ада сбежать трудно, не попасть туда легче. Будешь рвать все части тела себе, чтобы не оказаться в круге. Что, в общем-то, почти все не обделенные искоркой интеллекта маги и делают. Но сам вот этот процесс побега - выйти за пределы своей резервации, откуда, как я понимаю, просто так никого и не выпускают, и то приставляют храмовника, чтобы те чуть ли не на поводке выгуливали магов, да еще и амулеты свои разыскать и уничтожить - я так понимаю, на виду у всех в аду держать не будут. Скрыться легко, если ты не пользуешься кровавой магией во все стороны, а просто себе скрываешься - так с натяжкой можно назвать деятельность Хоука и компании, по крайней мере в присутствии храмовников Меррил не особо вены себе режет. Другое дело, группа могущественных апостатов, похищающая и насилующая ментально неофитов-храмовников, а Мередит и в ус не дует, когда дело раскрывает первый попавшийся оборванец. Первая встреча с Андерсом, когда он просит выручить своего друга, вообще прелесть. Пара магов ворвалась в Церковь, убили транквила (забыл, как они по-русски называются), перебили храмовничью охрану, и сбежали под покровом ночи - и ни тебе расследования, ни усиления бдительности. Еще был момент, до которого я в перепрохождении еще не дошел, когда в какой-то пещере Андерс вовсю показывает своего внутреннего друга, и даже после этого не похоже, чтобы храмовники мобилизовались хоть каплю. Сборище дилетантов, ей-богу. Внутриигровых или в стане разработчиков - сами решайте. Но с такой интересной темой, даже поставив ее как бы во главу угла, биовейр налажали, как ни прискорбно.
  32. 1 балл
    Я поисковый скрипт VADDI использовал, чтобы орлесианские шмотки достать. Только они без статов почти все. Если GFF Editor-ом пользуетесь, то можно сейв подредактировать по методу указанному в головном посте. Jeina Ух, теперь оказывается, можно и Хоуку могавк приделать. :shok: Кто-то офигено поработал.
  33. 1 балл
    Сегодня прям день кроссоверов МЕ и ДА. Гайд по штурмовику xD
  34. 1 балл
    Киркуолл - лишь один самостоятельный город, и далко не вся Вольная Марка. Это всё равно, что по Спарте судить всю Древнюю Грецию.
  35. 1 балл
    То, что в DLC нам не покажут новую страну, я уверена на 100%. В Тевинтер мне захотелось после рассказов Фенриса. Плюс хочется посмотреть на их Круг.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Стража создавал игрок. Хоука лепили разрабы. Если у игрока навязанный разрабами Хоук интереснее, чем созданный собственноручно Страж, это говорит о качестве игрока, а не качестве Хоука.
  38. 1 балл
    А если прочитать имя "Зевран" наоборот, получится "Нарвез" - возможно, это искаженная фамилия "Narvaez". Мне кажется, разработчики ясно дают понять, что наш эльф назван в честь Панфило де Нарваэса, знаменитого конкистадора, первооткрывателя устья Миссисипи. Что, безусловно, символизирует, особенно если рассматривать "первооткрывание" устья реки с позиций фрейдизма.
  39. 1 балл
    Что-то чем дальше я играю в ДЭО, тем меньше понимаю ситуацию с магами в ДЭ2. Судя по всему, в Ферелдене многие маги пользуются относительной свободой, идут в услужение к знатным людям, берут себе на стороне учеников (тоже магов), проводят исследования, их сообщество, пусть и не совсем легально, но достаточно открыто существует и находится на короткой ноге с некоторыми главами храмовников. При этом МК практикуют буквально единицы, как и вызов демонов - ведь это действительно редкое и мощное знание. В Киркуолле же что не маг - то одержимый и МК, а исключения опять же можно посчитать по пальцам. И там магам запрещено даже встречаться с родными и писать им письма. Очень странный контраст. Еще что меня поразило: в Ферелдене не один, а как минимум 2 рыцаря-командора :blink: значит, это звание вовсе не уникально, и в том же Киркуолле их может быть несколько?
  40. 1 балл
    :-$ буду писать ыщо, ребята :-$
  41. 1 балл
    Первый корабль сбивает щит, второй корабль выносит Жнеца без щитов, третий корабль - журналисты. Угадал?
  42. 1 балл
    Вот тут http://www.bioware.r...rum/topic/2187/ есть патч, который исправляет глюки со звуком в игре после установки официального патча. Надеюсь, что поможет.
  43. 1 балл
    Поцелуйчики) И просто забавное
  44. 1 балл
    Ну так ни кто при этом новых стран и героев не отменяет. Но придумать новую профу мага, объявить это уникальнвм талантом, а его носителя - уникумом и чуить ли не сокровищем, предречь ему великое будущее... только для того, чтоб игрок это уничтожил и для того чтоб сотворить второго такого же, не смотря на то, что, по вводной, такие рождаются раз в черт знает сколько лет. Особенно при том, что дальше кусок сюжета - "мажий", а уникумы, судя по ДА2, да и по ДАО, - обычно сбегаются к нам в пати... Как-то это больше напоминает "выбросить свои наработки, потому что игроку так захотелось", а не наоборот. И то, что в этом куске сюжета будут очень логичны как неписи или временные участники или "добавка в пати": Винн и Алистер (в любой ипостаси) - это тоже к гадалке не ходи. Не поверю в то, что эти двое, когда завертится то, что напророчено - будут сидеть в кустах. И Леля - естественно.))) Ну, и Морриган - тоже вполне вероятна. Просто кусок сюжета располагает.
  45. 1 балл
    Я свои выводы о круге сделала на примерах: Эллы, которая не могла выйти, чтобы рассказать о себе родителям, мы ведь пока не можем стопроцентно утверждать, что она не прошла истязание. Но даже если и не прошла, и её поэтому не выпускают, то почему она не могла передать письмо с другими магами, если другие могли из казематов уходить. Далее ДеКопьи, который, похоже, с шестилетнего возраста не покидал круг. Далее Карл, который не мог уйти из казематов и не мог передавать писем. Далее та магичка, говорившая про плети. На улицах города днем мы не видим магов. Все это складывается во вполне ясную картину, - маги не могли выходить из казематов. Вот на чем построены мои выводы. Пример с Марен мне не кажется убедительным, и я писала почему. Я эту ситуацию вижу по-другому. Для меня это выглядит так. Она пропала, её начинают искать по филактерии, и след обрывается. Эти выводы мы можем сделать из разговора. Именно об этом Эмерик говорит. Он говорит о том, что они её искали, говорит о филактерии, говорит о том, что след потерялся. И мы получаем именно тот вывод, что я и сделала. А вот про то, что её отпустили, это уже предположение. А насчет Бетани, это вы про Наследие? Ну надо же было разработчикам дать возможность взять Бетани в команду, и они эту возможность дали, не слишком задумываясь над правдоподобностью. Вот же, пришлось мне этот момент пересмотреть. Значит так, Эмерик говорит: "её амулет привел нас к литейной, а затем связь резко оборвалась" не один он её искал, как мы видим.
  46. 1 балл
    Прошла дополнение лучником - черт, красивое добивание, прямо хочется к фамилии Хоука "ай" добавить, чтобы был Соколиный Глаз))
  47. 1 балл
    Моринт, оставил в живых хотя шепард парагон, ведь Моринт потом можно убить без зазрений Совести(шепард, хоть и добрый но иногда действует по ренегадские), а вот Самара сама может прибить Шепарда, после того как ее клятва будет выполнена, а влиянию Моринт Шепард может противостоять)))))
  48. 1 балл
    Архидемоны теряли разум, судя по всему. Корифей же более похож на Архитектора, только ему, в отличие от, нужна ВЛАСТЬНАДВСЕММИРОМ, ну или печеньки.
  49. 1 балл
    С помощью лириума она то же вполне ослабляема,это используется в квесте с Конором, да и в самом начале, при истезании.Так же стоит отметить,что лириум вызывает мутации,так же как это делает ослабленная завеса(описание гигантских пауков) Законы тени проникают маги становятся сильней?Хм,я об этом ничего не говорил.
  50. 1 балл
    На геймплэй опиратся не стоит он очень поверхностно отражает сетинг.Видимо мы по разному понимаем процесс колдунства Если мана это "мера способности вытягивать энергию из тени",то это сам маг в отрыве от тени не может ничего,то есть собственной силы у него как таковой нет.Маг не заряжается от тени он постоянно использует её "энергию",скажем как прибор подключённый к электросети.По той же аналогии в процессе использования проводники нагреваются, сопротивление растёт, мощность, подаваемая на прибор падает.."мана тает".В принципе,усмирение и есть отрезания мага от тени. Тоесть маг какстующий в месте с ослабленной завесой сможет использовать большее колличество энергии пока не утомится,заклинания от этого не станут автоматически мощней, но в распоряжении мага окажется больше "силы" В данном случае обе интерпритации взаимозаменяемы, только в одном случае мы должны принять дополнительную аксиому о существовании некой "жизненной энергии",в дополнения к "энергии тени".
×
×
  • Создать...