Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 30.01.2024 в Сообщения

  1. 73 балла
  2. 64 балла
  3. 46 баллов
    "хейтеры" ДАВ: диалоги написаны для лоботомированных рыбок, с многократными повторениями и озвучиванием очевидных вещей; из сеттинга и сюжета удалили всю неоднозначность и остроту, а рафинированный дисней не работает ни сам по себе, ни в сочетании с внезапными кармашками жести; многие вещи в сюжете противоречат сами себе, как будто сценарий не вычитывали на логические несоответствия; Рук имеет фиксированную личность и такой картон, что бомжу на скамейку можно подкладывать; сопартийцы общаются с ГГ только тогда, когда им что-то надо, создавая из-за этого у игрока ощущение отчуждения; сценарий болт клал на лор вселенной; джонни, я романов не чувствую; неудачный дизайн брони и оружия; ленивая работа с окружением; наши решения мало на что влияют... "защитники" ДАВ: ИГРУ ЗАХЕЙТИЛИ ИЗ-ЗА ПОВЕСТКИ
  4. 43 балла
    ВЫ ДУМАЛИ Я ШУТИЛА? В последний раз я письма писала в 11 лет... Они там еще штрихкод присобачили потом. Письмо заказное, но все равно сказали месяц идти будет до Канады =/ 5 альбомных страниц исписанных с двух сторон мельчайшим почерком. Писала вручную, с расчетом, что стыдно будет в мусор выкинуть вот так с порогу. В максимально корректной форме, с уважением к былым заслугам, подробно расписала все. Прям вспомнила времена защиты диплома в худ. институте. Мне тогда надо было подробно описать, почему я нарисовала то, что нарисовала, почему выбрала такой стиль, почему такая цветовая палитра, к чему те или иные детали в работе. И так как училась на книжного иллюстратора, нужно было подробно объяснить, как все это вяжется с текстом. Словом, детально, конструктивно, надеюсь донесла свои мысли. Я если что не только про ДАВ писала, нитью через визуал ДАИ, ДА2, ДАО прошлась. Не только визуал, прошлась буквально по всему, что волновало в каждой части. Словом, от себя лично, я сделала все, что было возможно. Совесть моя чиста, БВ.
  5. 40 баллов
  6. 39 баллов
    Это настолько примитивная и убого поставления ерунда, что даже мои изначальные "Игра на твердые 65, если бы не была Dragon Age" слишком завышены. Игра собрала в себя максимальное количество убогих клише. Видел отлично описывающий это комментарий: "Как будто они увидели все "худшие советы писателю", но не поняли, что это шутка". Хотелось бы написать объективно, но это надо стараться. А если авторы не старались, с чего бы и мне, поэтому скупо и на эмоциях. Ожидал от игры плохого и не верил в неё ни на йоту, но это казалось даже хуже. Хуже среднего экшена, хуже среднего симулятора, хуже средней РПГ - для кого эта игра, совершенно непонятно. В игре есть положительные моменты - явно некоторые люди и правда старались сделать хорошо - но все они теряются за бесчисленным множеством минусов. Искренне желаю игре провала, а биоварам позорного расформирования.
  7. 36 баллов
    Предлагаю скрытую механику, где каждый раз когда Луканис упоминает кофе, его линия волос убегает от него на определенное количеством сантиметров.
  8. 36 баллов
    После этой трогательной фразы должна идти смешная нарезка да2 под веселую музыку, где Андерс спрашивает Фенриса думал ли он о роскомнадзоре, а тот в ответ "А ты?"; Бартранд предает Варрика и бросает на ГТ, Фенрис говорит Мерриль, лучше бы умерла ты, а не Маретари; у Себастьяна на глазах убивают Эльтину, а саму Изабелу Хоук сдает кунари. Бонусные баллы за Фенриса, который убивает свою сестру голыми руками. Хотя в "семью" в да2 я верю больше, чем в дав. Семья, правда, была неблагополучная, зато родная.
  9. 36 баллов
    Логейн припомнил свой Вьетнам? Поверил Пристава словам! Крышей едет Мередит? Это Пристав вам вредит! Круче Брюса Корифей? Помощь Приставов, ей-ей! Балкой стукнули Яйцо? След Заморья налицо! Абьюзит Соласа Митал? Это Пристав подсказал! Сюжет немного дурноват? Это Пристав виноват!
  10. 35 баллов
    Завышенные хотелки фанатов драгонаги би лайк: 1) отыгрыш хотя бы на уровне предыдущей игры серии; 2) уровень текста и диалогов хотя бы на уровне предыдущей игры серии; 3) общение между спутниками и гг (в том числе романы) хотя бы на уровне предыдущей игры серии; 4) реактивность мира на предыдущие решения предыдущих игры хотя бы на уровне предыдущей игры серии; 5) выдерживание правил мира внутри вселенной хотя бы на уровне предыдущей игры серии. Ну вы поняли... Копипастный сценарий сразу для нескольких романов не дело вкуса, а объективно плохая сценарная работа А что, это странно, когда от студии, известной во многом именно спутниками, отношениями с ними и романчиками, их ждут в достаточном количестве? Мы же говорим про Bioware! Это буквально их фишка Они нам всю эту несчастную рекламную кампанию рассказывали, что основной упор на спутниках, на отношениях с ними, что это лучшие спутники за все игры и вообще! Они сами говорили, что в романчиках там такое, ну тако-о-ое! Тут летом не раз шутили как раз про симулятор свиданий и что его надо добавить в теги в стиме. Я представляю, идет рекламная кампания TES6 (фэнтезийная ситуация, согласна), геймдиректор нам обещает невероятный и интересный открытый мир, знаменитый дух исследования от Бесезды, загляни под каждый камень и все такое. А выходит игры с коридорными локациями, а все красоты пейзажа - красивенький фон без возможности взаимодействия (одновременно с этим все расы в игре начинают дружить, пропадает расизм, каджиты становятся уважаемыми членами общества и все живут в благоустроенных усадьбах, а вместо разбойников нпс в городе начинают обсуждать мультикультурализм, используя современную лексику). Зато потом фанатам Беседки скажут, что ожидать от игры Тодда Говарда интересный открытый мир - это вкусовщина и его, глупого фаната, хотелки и никто ему ничего не обещал (хотя обещали несколько месяцев назад). Зато, не знаю, катсцены теперь в игре есть, прогресс ваще-та.
  11. 33 балла
  12. 32 балла
  13. 30 баллов
    Занятная и удручающая статистика из твиттера:
  14. 30 баллов
    Но она закончилась. Это уже не ДА. Вы угараете что ли? Нас буквально башкой сунули в регионы где в прошлой игре расставили ружья для конфликтов и столкновений, мы в ТЕНЬ ПОПАЛИ ЖИВЬЕМ, у нас тысячи вещей которые вытрахали лор самой игры и сделали их незначительными. Никто не реагирует на то что в прошлых играх казалось невероятным. Фракций насыпали как дурачку конфет дядя в длинном плаще, а зачем они нужны, на что они влияют, как они в мир игры вплетены? А никак. Потому что это не мир ДА. Это Соевобердянск, Твиттерская Область, Пориджская Федерация, 2024 года, современность с современными проблемами, но никак не DA.
  15. 30 баллов
  16. 29 баллов
    Для меня существенная разница между DAI и DAV, в том что первое я могу играть. Я накатывала тысячи постов о том какие проблемы в DAI, что сделали не так, о 15 видах лысины. Но у игры был лор, через персонажей нам раскрывали этот лор... в основном через персонажей, так как все таки сюжет там был как бедный родственник, постоял в уголочке, да домой пошел. Даже Сэра которая вызывает у меня чувство брезгливости, а Вивьен искренне не понимание зачем она пришла, чего хотела, они приносили с собой что то в игру. Я верила что никакущая Вивьен она в этом мире Тедаса существовать может, богатая, привилегированная магичка которая пытается загнать в загон магов которым повезло меньше чем ей, потому что для неё так удобно. И у неё даже были неплохие аргументы, которые я конечно бы лучше восприняла от Винн, но они все равно были. Мне дали орлейскую бесполезную светскую львицу, дали кусочек Тедаса. Сэра... сколько же я про это дитя алкогольного зачатия написала. Она мне правда не нравится. Мерзкая, избалованная кобыла которая прикрывает свою любовь к насилию над богатыми заботой о бедных, но по сути плевать ей на плебс. И как бы я её не любила, она тоже является частью Тедаса. Конечно автор этой кобылы говорил нам, что так хотел изобразить простой народ, а не какого то героя, принцессу, ведьму баронессу, но по сути изобразил быдло ушастое. Плюс настолько плохо справился со своей работой, что я до сих пор считаю Сэру либо самой Андруил перерожденной, либо её чемпионом. Но каждый, абсолютно каждый сопартиец DAV это не частичка Тедаса, это чел из твиттера, из вашего прогрессивного офиса, вы с ним болтаете возле кулера, вы не знаете его достаточно хорошо и не стремитесь узнать, точно так же как и он вас. В них нет ничего от Тедаса. Эти бы люди просто сдохли в настоящем Тедасе. Я через них ничего не узнаю о Тедасе, я узнаю только о сценаристах, которые спроецировали свою жизнь на персонажей и сделали это бездарно. Я многое готова терпеть, но неплохих персонажей с которым моему гг надо находится 90% игрового времени. И я пыталась играть в это говно, но это не возможно, потому что ковид отбил мне вкус всего на полгода, а не на всю жизнь.
  17. 29 баллов
    Самое нелепое оправдание собственного творческого бессилия, какое только можно вообразить:/ Почему персонажи страшные? Ну, в жизни бывают некрасивые люди. Почему одежда и оружие ни на что не похоже? Ну, в жизни люди иногда одеваются в нелепое говно. Почему сценарий тупой? В жизни иногда происходят тупые бессмысленные вещи. Почему сопартийцы игнорируют ГГ? В жизни вы не можете понравиться всем, иногда так бывает . Машу вать. Ну спасибо, конечно. Тогда накуа нам ваша игра "как а жизни" за 70 баксов, когда можно абсолютно бесплатно посмотреть за окно. Капец.
  18. 29 баллов
    Игра пройдена, секретные концовки получены, пересмотрены разные варианты, кроме прохождения с полным фейлом и смертями всех и вся. Не буду расписывать все недостатки игры, их уже успели не раз обсудить на форуме, иногда даже закуситься насчет каких-то моментов. Скажу только, что даже плюсы этой игры в виде Соласа, Варрика и Дориана, а также красивых волос, не спасли ситуацию. Игра не понравилась, перепройти ее я не смогла, это оказалось мучительно, душно из-за пресного сюжета, скучных сопартийцев, отвратительно обрубленных романов. Вся это токсичная позитивность просто прибивает, хочется отмыться и больше не погружаться в это. Главный герой - функция, пустое место, одинокий среди погруженных в свои проблемы психологически комфортных сопартийцев. Думаю, я бы простила этой игре многое, но эти моменты для меня важнее всего, я хочу эпика, избранности, вовлеченности, где это все? Поэтому дроп, 3/10. Самый большой плюс этой игры, это повод позависать на этом форуме. За это ей +1 балл
  19. 29 баллов
    Постарался посмотреть на игру с двух позиий - объективной, то есть без личных переживаний и без учета предыдущих игр серии, и субъективной - со всем вышеперечисленным. Если сразу суммировать, то объективно - ну норм игра, с проблемами, но работает. Субъективно - кусок вонючего нажьего помета.
  20. 28 баллов
    Моя страница игры сейчас выглядит так. Два прохождения. Начну с лирики, которая напрямую касается главной фишки игры - авесом спутников, отношений, темы дружбы и семьи. Основное чувство по прохождению ДАВ это чувство изолированности. Очень жалко свою девочку (я играю преимущесвенно жГГ). Я легко представляю как она месяцы с ними носилась, сопли им вытирала, проблемы разгребала, претензии выслушивала, жизнью рисковала, до нее же нет никому дела, все между собой спелись - друзья, парочки. И вот все закончилось, даже все хорошо, все живы. Парочки расходятся строить совместное будущее, друзья переписываются и встречаются. А Ручка... вернулась наверное в свою фракцию, ей никто не пишет, не зовут на встречи, при случайном пересечении конечно радуются и улыбаются, а потом уходят и забывают. Байки разлетаются по свету об отряде героев, которые победили богов. Вот Ворон, он Первый коготь и о нем рассказывают легенды, вот Детектив и глава подпольного мира Минратоса, влиятельная личность, и они вместе могут решить любую проблему. Вот легендарная Воительница и убийца драконов, вот уникальная гномка с магией, они вместе ищут приключений и рождают новые байки. Вот доблестный Серый страж, ставший возродителем грифонов, вот Мудрейший ученый, познавший тайны Тени и бессмертия, вот Завесная странница, возродившая истинную иторию эльфов... И каждый мечтает познакомиться с героями, узнать что-то о них и припасть к лучам славы. Кажется во главе стояла какая-то Рук, где она сейчас? Никто не знает. Это она сделала, чтобы все это стало возможным? Да и какая разница. Сразу скажу, что обычно я очень лояльный геймер, тем более к любимой серии и миру. Максимум моего обычного недовольства - это забрасывание игры на середине. В этот раз меня проняло так, что я зарегистрировалась во всевозможных соцсетях и писала разрабам, начала читать и писать фанфики чтобы закрыть сюжетные дыры и разбирать на формуе игру и персов под лупой. Успех же?) Но это не от восторга, а потому что гориииииит. Теперь по порядку. Самая главная моя претензия - это сценарий и диалоги, постановка сцен и подача информации в игре. Это ужасно, отвратительно, куце, сделано для детей или очень недалеких людей, которые не умеют читать и осмыслять предложения длиннее трех слов. Основная мысль повторяется нам прямо, по многу раз, одними и теми же словами. В первом быстром прохождении (60 часов) я думала что такой эффект из-за скученности основных квестов, но второе на 180 впечатления не изгладило, просто в сайд-квестах стали повторять свои тезисы, но все так же - прямо, тупо и одними словами по многу раз. Многие завязки и квесты притянуты за уши либо к ГГ, либо к спутнику. Мне очень субъективно игра доставила свое особое мазохистское удовольствие. Рекомендовать не могу. 5/10
  21. 28 баллов
  22. 27 баллов
    Когда страдает смысл, кинематографичность делает только хуже, потому что кринж чувствуется ещё ярче
  23. 27 баллов
    О божечки, какой эпос.... Теперь выясняется, что перед Биовар стояла невыполнимая задача. Все были заранее против их игры, все заранее готовили гнилые помидоры, шансов не было, враг сломил отважных разработчиков числом.... "И вот, в полном кольце врагов, окруженные, но не сломленные, разработчики понимают, что какой бы шедевр они ни создали, на победу можно не надеяться. Благородная слеза стекала по щеке Твикса, когда он сразил очередного хейтера в Блюскае. Земля дрожала под Гейдером, который мчался на радужном коне навстречу черным цисгендерным туристам, придя на помощь старым друзьям. Корин Буше бился за десятерых, подобно легендарным транс-героям Французской Олимпиады. Кровь дымилась на секире Эплера, и за каждого повергнутого фаната первой части он колол на свое могучее тело новую татуировку. Но силы были неравны, и великая игра была втоптана в землю бесчисленными ордами хейтеров, и белый пламень вырвался из разрубленного шлема Короля РПГ". Из книги "Битва соевых слез, или сказание о гибели Драгон Эйдж".
  24. 27 баллов
    Вау. Жду когда в попытках отбелить DAV люди начнут говорить, что сюжет в целом тоже не важен, потому что в жизни столько событий не происходит. "Я вот домой пришел и что то на меня дома никто не напал, с неба демоны не падают, порождения тьмы в дверь не ломятся, ведьмы секса не предлагают". "Совершенно нормально когда главный герой сидит три часа на унитазе листая тик-ток, а потом на Озоне заказывает мазь от геморроя. Не важно что в Тедасе нет тик-тока, озона, а только мазь от геморроя, главное чтобы было как в жизни. Не дай бог мне в игре будет весело, будут какие то приключения, я такой скандал учиню".
  25. 27 баллов
    Может мне уже спец олимпиаду объявить? Типа, кто больше всех найдет в трех DA моментов которые были реализованы хуже чем в DAV, тот получит особую плашку "Непотопляемый" и билет до Канады. А я буду продолжать пытаться понять, как слабо реализованные моменты в условном DAI делают лучше обезжиренный винегрет из сои и кефира в DAVке.
  26. 27 баллов
    1. Они смогли сделать волосы. Кто их делал - молодцы, без шуток. 2. Они увеличили всем персонажам головы, а значит, все персонажи стали умнее. Большинство людей даже диалоги скипают, потому что не тянут. 3. У одного из персонажей есть крылья. Раньше у персонажей крыльев не было. 4. Злодеев теперь 2, и их злодейскость увеличилась. 5. Существенно возросло количество здоровья врагов. 6. В голове у ГГ происходит нечто сценарно гениальное, примерно как у героя фильма "Игры разума". Таким образом, перед нами не только блокбастерный блокбастер, но и артхаусный артхаус, быдлу не понять. 7. У Морриган было 2 сиськи, а стало, как можно понять по одежде, целых 4. В 2 раза, даже Поль Верховен в своем "Вспомнить все" сделал меньше. 8. Городов уже больше, чем даже в этом вашем "Ведьмаке 3" - иди в любой регион Тедаса, жизнь кипит! 9. А оружия с доспехами теперь сколько? Да полные сундуки, и все топчик. А туристы-маразматики все свой посох лорда-магистра из DAO вспоминают, который на последние деньги покупали. 10. Персонажи теперь не мешают в бою, зато помогают с загадками. Но это, скорее, к п. 2. Да по всем направлениям стало лучше и больше. Все графики растут (кроме продаж).
  27. 27 баллов
    Итак... Пройдено. Вот и завершение истории, которая началась в моей юности, и которую я проживала с каждым прохождением. Увы: завершение это не такое, чтобы сердце ёкало и слёзы катились, а скорее "кое-как завершили, только бы не начали делать пятую часть, хватит". Получила ли удовольствие? Получила. Буду ли перепроходить? Буду. Были ли в прохождении яркие моменты? Были. Но, прямо скажем, тупых было больше. Не довели меня до нердгазма, хотя мне многое и не надо, меня разогревает одно название Dragon age. Плюсы: Редактор. Пожалуй, самый лучший и гибкий что был в серии DA. Минусик - текстуры кожи с каким-то синюшным подбородком, отчего даже самая женственна персонажка получает лёгкую мужественную небритость, и невозможность сделать по-настоящему светлые волосы - они в лучшем случае будут тёмно-серыми. Но волосы шикарны, персонаж просто ходячая реклама шампуня, особенно если длинные патлы сделать. Графика. Красиво, совсем не мыльно, как казалось про трейлерам, не слишком грузит комп. Что ещё надо? Техническое состояние. За всё прохождение был один баг, который вылечился перезагрузкой. Дизайн локаций. Офигенный. Постоянно вспомнился Elden ring - в хорошем смысле: "Ого, почти как в Элдене!". Рука постоянно тянулась к фотомоду. Каждая локация любо атмосферная: что сказочный, словно вылезший из динеевской заставки Тревизо, что затянутый туманом, вечно под слепым дождём, портовый квартал Минратоса, что солнечный тропический Ривейн. Исследовать, разгадывать загадки было увлекательно. Лицевая анимация, постановка сцен. Никаких "моё лицо устало", никаких эффектов зловещей долины. Лица Рука и сопартийцев были очень даже живыми. Боёвка. Не слишком глубокая, местами однообразная, но живая и динамичная. Даже орду вражин было ковырять моей воиной не скучно. Бесплатная перекачка в любой момент позволяет поэкспериментировать с билдами в рамках одного класса не начиная новую игру. Смешанные впечатления: Сопартийцы. Мне они все в принципе понравились. По отдельности. Но как команда они скучны, или, точнее, слишком милы друг с другом. Игра пытается представить обмен между Даврином и Луканисом язвительными замечаниями как ужасную ссору и заставляет нас их мирить - но это очень-очень жалкое подобие того, как подкалывали друг друга Алистер и Морриган, или Андерс и Хоук, или Дориан и Блекволл. Все друг друга любят, все такие друзьяшки, и потому в сказанные в конце слова "Рук, ты объединил это команду, без тебя бы ничего не вышло!" просто не верится. Нэв или Хардинг могли бы легко заменить Рука. Если в конце БГ3 я ощущала свою команду придурков настоящей семьёй, которая прошла тернистый путь от незнакомцев до друзей, то тут все подружились сразу. Очень удручает отсутствие контраста. Хоть бы парочку морально серых или ершистых сопартийцев, чтобы няшка Беллара была ещё большей няшкой на их фоне! Но нет. Тааш и Луканис на морально серых не тянут, они тоже весьма милые и положительные. Хоть бы парочку тех, кто может предать при определённых обстоятельствах. Нет, все вам будут верны до гробовой доски - умереть могут, предать - нет. Диалоги и сценки между ними интересные, и их много. К сожалению, этих сценок больше, чем с Руком. Поболтать с сопартийцев о том-о сём по желанию нельзя, жди сюжетного момента, когда они захотят поболтать с тобой. В результате я так ничего и не узнала о родном клане Беллары, о том, где она откопала свою перчатку-лук, и откуда у долийки есть контакты в Дозоре Скорби. Я, кстати, её романсила. Романа критически мало, всего-то две особые сцены и предфинальный диалог. И хоть тормозить в характере блаженной, не от мира сего, эльфийки, остаётся вопрос, почему мы не можем проявить инициативу и пригласить её на свидание. Личные квесты теперь длинные - это полноценная сюжетная линия из нескольких квестов. Какие-то лучше (Эммриковская - топчик), какие-то хуже (Тааш, я о тебе), но они куда лучше, чем... Минусы Сюжет. Главный минус игры. Да-да, биовари, которые всегда брали сюжетом и персонажами, выдали игру с интересной боёвкой, классной графикой и локациями, но сюжетом на тройку с минусом. Помните ДАО? На первый взгляд, сюжет там был банален. Пришла орда зомбоорков с драконом во главе, герой, собери союзников и убей дракона. Но фокус сюжета был не на Архидемоне, а на то, как люди и нелюди ведут себя на фоне Мора. Все погружены в свои дрязги и проблемы, и игнорируют глобальную угрозу, а Логейн так вообще сам стал угрозой, пожиже Архидемиона, но доставляющей даже больше неприятностей. Среди антагонистов была куча морально серых личностей, начиная с самого Логейна и заканчивая демо-версией Соласа, лысым хитрожопым Затрианом. А теперь ДАВка. Тоже орда зомбоорков, только архидемонов целых два, и они просто ручные зверушки и филактерии парочки эльфийских богов. Эльфийские боги - абсолютные отморозки, даже не ищите в них что-то хорошее. Для того, чтобы их победить, нам нужно собрать союзников. Все, как на подбор, хорошие парни - что аболиционисты Драконы Тени, что наёмные убийцы Вороны. У них, конечно, есть проблемы, но исключительно те, которые им доставляют плохие парни, которые все как один работают на отмороженных эльфийских богов. Договориться ни с одним не выйдет (ну, кроме Мясника, но там договаривается он с нами), все убьются об нас, и только парочку можно с натяжкой назвать "трагическими личностями". Если в предыдущих играх мы нередко сталкивались с тем, что вроде неплохие личности их самых благих побуждений создают нехреновые проблемы - или с тем, что мудак всё время был прав - тут ничего такого не найти. Никакой неоднозначности, не о чём спорить на форумах, скучно. Ритм сюжета хромает. Вот у нас осада Вейсхапута, орда улучшенных порождений тьмы почти что разбирает крепость по кирпичикам, и хоть нам удаётся убить архидемона Гилланайн, крепость пала и мы чудом спасаемся. Казалось бы - мы увидели всю мощи богов и должны сконцентрироваться на том, чтобы как можно разделаться с ними. Инквизитор описывает в письмах, что дела на юге обстоят неважно, там бушует Мор и вообще ужас-ужас. Но сопартийцы нам на полном серьёзе заявляют, что мы сначала должны им помочь решить их проблемы, потому что они не могу сконцентрироваться на выполнении задачи! О-фи-геть. У нас команда специалистов или детский сад? Детский сад. На фоне бушующего Мора - который, впрочем, виден только в Андерфельсе, Тревизо (если вы им пожертвуете) и в письмах инквизитора - мы будем бегать и помогать сопартийцам, а боги будут сидеть и ждать, сложа щупальца. Не чувствуется глобальной угрозы для всего мира, не видно расползающееся по карте пятно скверны, как это было в ДАО. Многие моменты откровенно идиотичны: мы, например, маскируемся под венатори, чтобы проникнуть к ним и спасти долийцев, которых они хотят принести в жертву... Только вот все венатори у нас с закрытыми лицами, а герои единственные сияют своими личиками на весь лагерь. А Нэв - Нэв, которая хорошо известна в Тевинтере как детектив из портового района, кровный враг венатори - и которая на этой миссии обязательна - ещё и бряцает фирменным протезом вместо ноги. Я понимаю, есть игровые условности, и готова простить логические шероховатости... Но не такие дырищи. Если попытаться обдумать сюжет, то возникает ещё больше вопросов: как плохим эльфийским богам удаётся так быстро, буквально за день, заполучить себе в союзники венатори и антаам? Почему долийские эльфы сразу верят, что это их боги, и что эти боги - злодеи? Почему ни один из этих богов не пытается заполучить себе долийцев в качестве союзников? Почему после Вейсхапута Гилланайн сидит, сложа щупальца? Почему все венатори готовы принять в качестве лидера эльфа? Почему грозные антиванские вороны - такие тупики, которые не могут разглядеть в своих рядах предателей без помощи Рука, хоть у них буквально на лбу написано "предатель"? В сюжетных квестах даже диалоги проседают в качестве. Персонажи имеют привычку несколько раз на разные лады повторять одну и ту же фразу, как будто их заело. "Поселение выглядит покинутым! Тут что-то не то!"; "Людей не видно! Тут что-то произошло!", "Никого на рынке нет! Произошло что-то плохое!" - вот такие шедевры сценарного мастерства вы будете слышать периодически. В сюжете есть лишь пара по-настоящему интересных отрезков: первый - сюжетная линия самого Соласа, а также его прошлое и воспоминания; второй - последняя и предпоследняя главы. Там будет красиво, драматично и у вас минусанут по меньшей мере одно сопартийца. Но это игру не спасает. Что интересно, немногочисленные побочные квесты куда лучше. Они линейны, но очень атмосферны. Чего стоит хотя бы охота на демонов в подземельях Минратоса. Лор. С одной стороны, нам пополнили кодекс множеством интересных записей. С другой - до ужаса сгладили углы и упростили все противоречия. Долийцы прекратили быть расистами, вороны если и покупают сирот и подвергают похожему на пытку обучению, то где-то за кадром, и конечно освобождённые драконами тени рабы не пойдут зарабатывать на жизнь разбоем. Вся воинская каста взбунтовалась против куна? Это в теории должно вызвать истерику у тамассаран, потому как убивает всю идею куна - но на деле нам ни одну тамассаран не покажут. Не дадут потроллить её вопросом, если их общество такое идеальное, как могло получиться так, что треть дружно взбунтовалась. Как я сказала выше - ничего интересного, о чём можно было посраться на форуме, в ДАВе нет. Отыгрыш. Я редко отыгрываю злых персонажей. И мой отыгрыш немногословного, прямого Рука мне пришёлся по душе. Но морально угнетает невозможность отыграть не то что мудака, но хоть сколько-то грубого героя. Вместо триады из ДА2 дипломат, шутник и агрессор пришла другая триада - добрячок, добрый шутник, добрый но самую чуточку суровый. До ужаса редко нам дают возможность быть грубым, злым, или эмоциональным - и то обычно по отношению к Соласу. А ещё к матери Тааш, ведь о бежной женщине можно очень жёстко высказаться только за то, что услышав от дочери "Я небинарны" она попробовала выяснить, что эта значит, а не кинулась радоваться. Проблема ДА2 - что в колесе написана одна реплика, а говорит Хоук что-то другое - тут снова встала в полный рост: то, что Рук скажет, может быть очень слабо связано с перифразой в колесе. Зачастую он говорит и действует без вариантов. Хотите сказать Тааш, чтобы оставила свои заморочки с небинарностью? Неа, Рук её будет поддерживать и всячески подталкивать к мысли, что она - это они. Вокнутость. Бисексуалы с гомосексуалами - уже недостаточно модно и прогрессивно для биоварей. В ДАВке мы встретимся с трансами, а один из наших сопартийцев - Тааш - в ходе игры осознает себя как небинарная личность. И если трансов и небинарников на заднем плане можно потерпеть, то Тааш - это один ходячий фейспалм. Или, точнее, она больше напоминает злую пародию: аутичная мужеподобная деваха, которая ведёт себя как подросток, и которую к мысли о её небинарности Рук и Драконы Тени чуть ли не подталкивают. Что такое небинарность и почему для Тааш так важно называться "они", а не "она", не раскрыто. Зато нам предлагают не просто извиняться, когда мы перепутаем чьё-то местоимение - нам предлагают отжиматься. Потому что все наши извинения автоматически считаются неискренними. Причём говорить об этом будет Изабелла. Которая за всю свою жизни насовершала очень много сомнительных поступков. Иначе как "кринж" я это назвать не могу. Такое ощущение, что этим квестом Викс (писал Тааш он) кричит о помощи: помогите, я больше не могу притворяться "они", но меня выгонят с работы если я посмею сказать что я - чисгендерный гетеросексуальный мужчина! Игнорирование выборов предыдущих игр. Солавеллан matters. На остальное игре в принципе плевать. Даже парочку диалогов и упоминаний в кодексе того, к чему привели реформы выбранной нами в ДАИ верховной жрицы, зажилили. Мораль Если рассматривать ДАВ как отдельную игру, а не как часть серии Dragon age - то это типичный ААА-блокбастер: красивый, но тупой, сойдёт под пиво и попкорн. Есть подобие отыгрыша, есть даже какая-никакая нелинейность, всё красивенько, волосы героя развеваются как в рекламе шампуня. Но как игра серии Dragon Age это провал. Вместо мрачного фентези, которое страдает от совершенно понятным современному человек проблем - расизма, эгоизма власть имущих, расслоения общества - у нас стерильный дженерик. Недостойное завершение серии. Я надеюсь, что завершение. Нам, конечно, тизерят нового мега-врага - каких-то демонических Тех Кто За Морем - но учитывая ужасный уровень сценария ДАВки, мне совсем не хочется смотреть, что они там напридумывают и чьи местоимения мы будем угадывать. С сожалением признаю, что биовари всё. Кончились. То, что теперь на их месте - это соевары. И выдать они могут только соевую сою. 4/10.
  28. 27 баллов
    Ох, люди-человеки) Давайте закопаемся в глубину, так сказать. Игры - это интерактивное искусство по сути своей - объединение в себе таких вещей как кино, музыка и т.п. в одном, примерно. В чём основная суть и идея искусства? Вызывать эмоции и переживания у зрителя, а в случае игр ещё это уже не просто зритель, но участник. Который вовлечён в происходящее куда сильнее, чем слушатель музыки, чем смотрящий на картину художника или чем просто читающий книгу. Здесь мы имеем ожидание длинною в десять лет и серию игр, которой около пятнадцати в целом. То есть для некоторых, возможно, это путь от своих пятнадцати-восемнадцати молодых лет к "слегка за тридцать". Можно сколько угодно говорить о жизненном, но это срок. И это впечатления за эти годы, это сотни часов в играх или на форуме с обсуждением в среде единомышленников, с побочным контентом в виде книг или комиксов. Ну так и где же тут пролегает граница между "это ж просто пикселями", и, собственно, искусством, которое зацепило на долгие годы, а значит любые связанные с ним и его творцами проблемы - это эмоции и переживания? Иногда удивляюсь, искренне, что тут такого сложного в понимании. Часть присутствующих на этом форуме так или иначе часть жизни уделила Dragon Age, а значит как минимум сочла эти самые пиксели достойными того изначально.
  29. 26 баллов
    Ну я понимаю, что кому-то ДАВ могла понравиться. Может кому-то не нужны ни Лор, ни глубой сюжет. Ок. Все мы разные, вкусы разные. Но просто говорить, что игра провалилась из-за хейтеров, которые хейтят игру без причины - это просто закрыть глаза на реальность. У игры куча косяков. Если она понравилась... ну почему нет? Но обвинять фанатов, которые ждали эту игру многие годы, и которые разочарованы обьективно низким качеством исходного продукта - это как-то перебор. Негативные чувства фанатов весьма понятны. я думаю, большиство форумчан вообще не стали бы играть в эту игру, если бы она не была частью серии ДА. Да может и поиграли даже, и кому-то бы понравилась, просто потоиму что нет предыдущих частей для сравнения и понимания разницы. Но эта игра закрывала серию... и они просто сделали игру на отвали. Вот эти моменты "не подумали" и "решили не заморачиваться" они насквозь прошили всю игру. Эта игра просто плювок в лицо всех тех людей, которые любили серию.
  30. 26 баллов
    Это другое. Сталкер - все-таки долгожданное продолжение известной франшизы, ожидание которого затянулось на долгие годы и фанаты уже начинали терять веру, что оно выйд... Погодите-ка!
  31. 26 баллов
    Отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие. Я прошла всё за эти 90 часов. Ох… С чего бы начать. Я ОЧЕНЬ ждала игру. Я верила. Я хотела верить. Не смотрела отзывы, не слушала чужие мнения. Я была готова к тому, что все будут хаять игру и мне было всё равно. В итоге ощущения смешанные. При том, что мне совсем не сложно угодить. Итак Эх. А ведь я потенциальный потребитель этого продукта. Я непритязательная диснеевская принцесса. Я простила бы всё за один только хорошо написанный роман. Но даже тут не смогли. По итогу. Игра слишком беззубая. Я сначала думала, что это не проблема. Я и планировала создать себе добрую и весёлую героиню. Но как я могу быть доброй и пушистой няшкой если вокруг все тоже добрые и пушистые няшки? И я даже не могу их всех убить и остаться самой доброй. Старательно обходятся все острые углы. Про рабство в Тевинтере ни слова. Вороны - патриоты, борющиеся за свободу. Пираты - искатели приключений и защитники культуры. В Pathfinder: Wrath of the Righteous есть локация со статуей цыпленка и запиской скульптора, что он хотел сделать статую, которая вообще никого не обидит и выбрал цыпленка т.к. что может быть безобиднее. Dragon Age Veilguard - это цыплёнок, который никого не хочет обидеть, а в итоге обижены все кто ждал дракона. BioWare перечитайте ещё раз название серии.
  32. 25 баллов
    Только ремейков от этих говноделов нам и не хватает. Отжимающийся за сексистские высказывания Стен, куколдский стульчик для Стража, который ради романа с Морриган будет пробиваться сквозь лес любовников и конечно же квест про антиванских воронов, которые ищут Зеврана, чтобы его жестоко и решительно простить.
  33. 25 баллов
    Настоящий фанат студии: - Критикует Origins - Критикует DA 2 - Критикует Инквизицию - (опционально) Критикует серию Mass Effect - Беззаветно любит ДАВочку Токсичный хейтор: - Не любит ДАВочку - Имеет наглость писать об этом Как говорится, смотри не перепутай. Зато понятно, на какую аудиторию ориентировались при создании последнего шедевра
  34. 25 баллов
    Тогда, на мой взгляд, они в принципе не понимают сути привлекательности рпг-игр для покупателя и/или не могут нормально донести ее до менеджмента - ради той же прибыли, которая растет от аудитории и продаж. Фишка партийных ролевок во многом в отыгрыше, и даже пусть эти 78% всегда выбирают реплики парагона, весь прикол геройских (как и злодейских) опций именно в том, что они - выбор. Когда твой гг может поступиться принципами, пойти по более простому или жесткому пути, но все равно держит планку парагона, игрок (из числа этих 78%, которые сделают кассу) ощущает, что отыгрывает волевую личность, и эта воля - результат его внутриигровых поступков. То же самое и со злодейскими. Это цепляет аудиторию, делает серии популярными, набивает фанбазу, с которой будущую прибыль уже можно планировать. А выкидывание непопулярных веток не высвобождает ресурсы от пустых трат, а сводит на нет целый аспект игры, ведь рельсовый герой - это уже не твой стойкий парагон, а прописанная болванка, под которую и заточено происходящее без малейших ответвлений. И вот твой герой уже не такой уж герой, и не такой уж твой. Понятно, что при разработке набегает целая куча этих аспектов, а при ограничениях что-то надо резать и никуда не деться. Но если ты делаешь ролевую игру, резать все же надо не отыгрыш, который в этом жанре во главе угла. Я такой подход даже в разрезе уменьшения издержек разумным не могу назвать, если не сказать больше. Если только они не следуют стратегии продать хоть как-то за счет названия «Драгон эйдж», отбить хоть что-то из былых 10-летних затрат и закрыть проект навсегда.
  35. 25 баллов
    Если честно, защита игры рисует такие перспективы, что даже самый лояльный фанат серии насторожится. Выйди из офиса с унылыми лицемерными коллегами, которые ради приличия разговаривают о всякой неинтересной фигне и как бы поддерживают друг друга, но через день после увольнения забудут твое имя. Установи DAV и собери команду унылых коллег, которые ради приличия разговаривают о всякой неинтересной фигне и как бы поддерживают друг друга, но через день после победы забудут твое имя. Собери билд непобедимого воина, чтобы ковырять толстых мобов не по полчаса, а всего по 20 минут. Разгадай тайны древнего бога, который никогда не слышал о физике, забывает армию дома и по рассеянности не закрывает за собой двери. Погрузись в мир фэнтези, где нет феодальных отношений, церкви, наследования, династических браков и вот этого вот всего, но есть ЛГБТК+ и невидимый HR. А потом все удивляются, чего это Farming Simulator так унижает DAV. Так естественно, что ферму строить интереснее, чем заниматься десятки часов таким унынием. Симулятор BDSM-клуба так вообще бы на 1 месте в топе был бы.
  36. 25 баллов
    Онлайн в Стиме не показатель Рейтинг игроков не показатель Номинация на The Game Awards не показатель (Вы находитесь здесь) Размер продаж не показатель То, что EA вызвали в офис в Эдмонтоне экзорциста, а потом снесли здание до самого фундамента и засыпали землю солью не показатель
  37. 25 баллов
    Не соглашусь. Как таковой осады даже нет - порождения тьмы просто за кадром разносят легендарную крепость по кирпичику. И нам даже не показывают, как и почему это происходит. Они карабкаются на стены по щупальцам? Стоят живые лестницы, как зомби в зомби-апокалипсисах? Какой величины должна быть эта орда, чтобы крепость, которая была построена специалистами по борьбе с ПТ, была разнесена в пух и прах? В итоге вся осада - это просто забег к библиотеке с ежесекундно ухудшающейся ситуацией. Командование стражей показано некомпетентными идиотами. Драматично, конечно, но осада Убежища >> осада Вейсхаупта. Хотя бы потому что недо-крепость сопротивлялась войскам Корифея дольше и успешнее. Каллен показал себя молодцом, вырулив в безнадёжной ситуации. У Убежища были все шансы отбиться, если бы не дракон. Ну и в Убежище классная сцена самопожертвования Инквизитора. Потому что ДАИ, в отличии от ДАВ, даёт тебе возможность отыграть нытика, но вот конкретно в этой сцене нытик показывает, что яйца у него железные. А в Вейсхапуте что можно? Ударить первого стража по лицу? Ну спасибо, но хотелось чего-то большего.
  38. 25 баллов
    А я, изрядно подзакинувшись копиумом, придумал, как сделать Рука интересным для себя. Даже какая-то симпатия сразу к нему проснулась.
  39. 25 баллов
  40. 25 баллов
    События будут происходить снова в Млечном Пути, через 10 лет после ME3. 0 упоминаний Шепарда. Про Лиару скажут, что это знакомая какого-то нового персонажа и у нее было больше любовников, чем звезд в Млечном Пути, а в конце она станет Бенезией. Рекс появится только для того, чтобы поотжиматься за мисгендеринг. Гарруса зарежут в самом начале. Нужно будет решать, кто станет советником от человечества: Стив Кортез или Джейкоб. Про остальных персонажей забудут. Будем бороться за родной мир батарианцев — причем батарианцы уже не будут рабовладельцами и расистами. Ближе к концу игры мельком упомянут, что Землю, Тучанку и Тессию за кадром уничтожили хаски. И окажется, что за Сареном, Призраком и Серым Посредником все это время стояли кетты из Андромеды. Ну как сюжет? Я думаю, если сделать несколько красивых локаций — пипл схавает.
  41. 25 баллов
    Не удержалась хд но фамилия Торн именно у СС фракции подарила идею и анаграмму с полным именем Рубрика 'угадай персонажа по картинке ' )
  42. 25 баллов
    Знаете, что самое забавное? Квест Тааш выглядит так, будто они выловили из анти-воук крыла (курлык-курлык) твиттера человека, который всей душой ненавидит современную "прогрессивную повестку", дали ему задание и сказали, что или он пишет сценарий, или его увольняют по статье. И вот он, скрипя зубами от злости, навалил в своё произведение самых избитых и отталкивающих стереотипов. Никогда ещё Трикс фон Штирлиц не был так близок к провалу.
  43. 25 баллов
    Нашла у себя в загашнике распечатки с картами ДАИ, чтобы легче зачищать их было, оформила с цитатами компаньонов даже Я так люблю серию, представить не можете. Вчера весь этот срач Гейдера и ко прочитала, сегодня вдогонку увидела то, как он людей назвал "инцелами", "животными" и просто в осадке сижу. Уиксу хватило мозгов лишь аккуратно поддакнуть, но все же. Все происходящее с ДА похоже на сюр. 10 лет мы ждали продолжения, куча любимых моих форумчан покинули форум с того времени, когда мы так увлеченно, несколько лет кряду, в теме волка размышляли, гадали, что же нас ждет. И теперь приходится какой-то цирк наблюдать. Сначала один удар с визуалом и стилистикой, моя наивная попытка написать, достучаться до них, потом чем дальше, тем горше - перенос решений выкосили просто в ноль, проявив максимальное неуважение к старым фанатам. Вся эта ругань, срач, пренебрежение и высокомерие. Не этого я ждала. Надеюсь ДАВ окажется просто нормальной, все еще не хочу ставить крест, но чтобы я закрыла гештальт или осталась надеяться на лучшее.
  44. 25 баллов
    А я третий раз проходу ДАИ, плюясь от унылого гемплея, ради того чтобы заромансить Жози. Потому что мне она как раз зашла своей нормальностью. У неё нет серьёзной драмы в прошлом (не считая убитого приятеля), есть нормальная семья и жизнь за пределами Инквизиции. Она умная, добрая, умеет сочувствовать, лишена высокомерия и со всеми старается договориться. При этом её характер довольно живой - например, она играет в куклы и стесняется этого, с удовольствием "раздевает" Каллена во время игры в карты, восторженно кричит когда герой объявляет цели Инквизиции и тут же смущённо прикрывает рот рукой, выходит из себя в Чужаке. В её личном квесте чётко рассказывается, откуда растут её принципы и почему она стала дипломатом - хотя могла бы стать бардом или шпионкой, с отмычкой она умеет работать, когда освобождает настоящего информатора из шкафа. Да, в её характере нет перца - но иногда хочется кого-то такого. Человека со счастливом детством, с крепкой состоятельной семьёй, с любимой работой. Чтобы видеть, что в этом мире есть хорошие и счастливые люди. Плюс это редкий пример сильной женщины, которая на 200% женственна, сражаться вообще не умеет и по характеру няша-добряша. Ещё с первой части нам говорили, что идеал антиванки - такая нежная красавица, "опасная ласками и ядом". А тут нам дали такую антиваночку-антиваночку. Раскрыв на её примерен менталитет моей любимой (спасибо Зеврану) страны дипломатов, торговцев и убийц. А ещё у неё очень классная, на мой вкус, внешность ) И нос с горбинкой, и веснушки, и смуглая кожа.
  45. 25 баллов
  46. 24 балла
    Ну что же. Вот и финансовый отчет от EA подоспел. Если кто хотел знать, как дела у новой части, то вот, пожалуйста. Все крайне печально. DAV продается в 2 раза хуже ожиданий. Продано примерно 1,5 миллиона копий (или как они выразились - "игра привлекла 1,5 миллиона игроков") при ожиданиях в 3 миллиона. Имеются ввиду ожидания только за квартал, а не за все время. Думаю, динамика лучше не станет. Из-за плохих результатов DAV и EA Sports FC 25 компания понизила свой прогноз по выручке. При этом глава EA Эндрю Уилсон назвал обе эти игры "высококачественными проектами". Да пожалуйста. Но, как видим, игроки такого высокого качества не оценили.
  47. 24 балла
    За ярлык хейтора конечно спасибо, ведь критика работы, за которую человек получает деньги, даже справедливая, это несомненно тупое беспощадное необоснованное хейтерство
  48. 24 балла
    Ребят, тупой сюжет это исключительно заслуга сценаристов. Я в жизни не поверю что кто то стоял над Виксом бил его по щекам и кричал "ТУПАЯ ЦИСГЕНДЕРНАЯ МРАЗЬ ДЕЛАЙ СОЛАСА ТУПЫМ ДЕЛАЙ, НАССАТЬ НА ТО ЧТО ОН МОГУЩЕСТВЕННЫЙ БОГ, СДЕЛАЙ ЕГО ТУПЫМ НАСТОЛЬКО ЧТО ОН ИЗ-ЗА ПАРЫ ДЕБИЛОВ И СТАРОГО КАРЛИКА ВЫПУСТИТ ДРЕВНИХ БОГОВ ИЗ ДРЕВНЕЙ ТЮРЬМЫ! ДА ПЛЕВАТЬ МНЕ ЧТО В ЧУЖАКЕ ОН ВЗМАХОМ РУКИ ОСТАНАВЛИВАЛ ПРОТИВНИКОВ. ДЕЛАЙ ЕГО ТУПЫМ ИЛИ НЕ ПОЛУЧИШЬ МИСКА РИСА И ПОДПИСКУ НА НЕТФЛИКС". (на самом деле это был диалог Викса перед зеркалом в уборной) Ну там же абсолютно все тупо, ни один из персонажей не похож на живого персонажа и все космически плевать на то что происходит вокруг них, все друг друга хлопают по плечами и хвалят друг друга.
  49. 24 балла
  50. 24 балла
×
×
  • Создать...