-
Публикаций
3 346 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
19
Одно обновление статуса
Смотреть все обновления от Hikaru
-
Мне одной кажется, что РПГ-игры последнего времени всё больше и больше похожи на интерактивное кино? Графика великолепна, а в остальном печаль. Ведьмак, имхо, самый лучший первый, Драгон Эйдж тоже. Так что от третьего Балдура откровений не жду, лучше в первый поиграю.
- Показать предыдущие комментарии Ещё #
-
Ндя... Не помню, как эта фигня называется, но давно известно, что не более 10% аудитории воспринимают сказанное (в данном случае написанное) именно так, как подразумевал говорящий (пишущий). 80% воспринимают в том контексте, как им привычней (либо выгодней), а остальные вообще прямо противоположно сказанному.
За сим дискуссию вокруг моего личного имхастого имха по поводу РПГ-игр позвольте считать законченной. Всем спасибо, все свободны.
-
В наше время большинство сюжетно-ориентированных РПГ с рельсовым прохождением и мнимыми выборами и решениями можно подвести под понятие интерактивного кинца не зависимо от озвученности ГГ и положения камеры. Ведьмак даже дьяболоподобный первый к слову РПГ не является - это слэш-адвенчура с ролевыми элементами. Уже раздражает, когда он упоминается в обсуждениях РПГ-игр как нечто тру РПГ-шное. Как и ДА:О, который пиарился как "возвращение к корням" бла-бла-бла и прочее, а на деле в ней толком нет ни классов, ни разнообразия прокачки, ни лута, ни банального ролеплея, а те крохи, что в ней есть просто не соизмеримы с действительно классическими РПГ. А что в ней действительно навалом так это того самого кинца с тоннами диалогов и катсцен. Но это не умаляет достоинств ДА:О как продукта своего времени, которое и я вспоминаю с теплотой.