Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.01.2010 во всех областях
-
9 балловВот мы и дождались выхода Mass Effect 2. В данный момент релиз игры уже состоялся на DirectCOD, а так же можно купить первые коробки в сети «Хитзона». Завтра же требуйте Mass Effect 2 в любых магазинах. Ещё в пятницу наш уважаемый Del-Vey посетил офис Electronic Arts Russia, дабы ознакомиться с русской версией Mass Effect 2. Немногим позже и мы, Sonic и Xzander, получили возможность пережить новые приключения капитана Шепарда и компании. Впечатления от игры оказались столь сильными, что нам чрезвычайно захотелось вас с ними ознакомить. Встречайте наше тройное ревью: Mass Effect 2 - Рецензия www.BioWare.ru
-
4 баллаВот и подоспел перевод последнего видео из серии «Научное против фантастического» о Mass Effect 2. В этом весьма коротком выпуске разработчики и приглашённые звёзды делятся своими личными впечатлениями от игры. Mass Effect 2 — Научное против фантастического. Часть 4 Скачать в HD-формате (mkv, ~106 Mb) (Зеркало на torrents.ru)
-
4 балла
-
2 баллаВ моем случае число постоянно - либо ГГ+Ал, либо ГГ+Логэйн, двое Стражей в любом случае. Но во втором варианте имеем на троне потомка Каленхада и разумную королеву. Про численное превосходство говорилось применительно к одной из стычек. Маг не может быть наследником, а в том, что дитя Морри родится с магическими способностями, сомнений практически нет. Себе. :) И сумел получить немалое влияние на Логэйна Дункан не хотел бы уменьшения числа стражей - в моем случае его и не произошло. К тому же Гейдер намекает, что Дункан вполне мог принять решение о посвящении Логэйна в Стражи, так что говорить о том, что что-то делается против воли Дункана (которая, замечу, для меня все-таки не является определяющим фактором), особых оснований нет. Дункан - не полководец, и в Остагаре второй день. И даже если при разработке плана вероятность победы/поражения составляла 50/50, реальное соотношение вполне могло оказаться 50/75, не говоря уже о 1/99. Учитывая слова Гейдера о том, что Логэйн не планировал бросить Кайлана в Остагаре, что-то должно было заставить Логэйна принять решение об отводе армии, и вероятнее всего, это было как раз непредвиденно огромная численность ПТ и невозможность в этих условиях произвести маневр с фланговой атакой. Это, конечно, тоже мое ИМХО, которое, впрочем, вполне совпадает как с объяснениями Логэйна, так и со словами разработчиков. Думаю, я смогу обойтись без возможности таскать Логэйна в палатку. Хотя, несколько дополнительных диалогов мне бы не помешали... А на троне и Анора с Алистером (или с ГГ) посидят. Скрин с тем разговором, где упоминается сомнение тэйрна в том, что с ПТ можно покончить одной великой битвой, и что Логэйн много дней спорит с Кайланом и называет его идею безрассудной, приводился уже не раз. И именно там говорится, что "тэйрн все равно сделает так, как хочет король..." Кайлана, видимо, перестали устраивать отдельные стычки с ПТ, подрывающие их силы, которые, заметим, оканчивались победой, и он захотел выманить основные силы орды на открытое пространство и дать решающий бой. Логэйн же считал, что для успеха такой битвы недостаточно сил, и этот скрин тоже не раз приводился. Вы, простите, уже высасываете претензии из пальца. Логэйн уважает Стражей, как воинов, но и о той роли, которую они сыграли лично на его памяти в жизни Мэрика он тоже забыть не может. И "прикуси язык" звучит в ответ на обвинительную, если не оскорбительную реплику ГГ по адресу Логэйна. (Да, я знаю, что альтернативная реплика только одна, и выбрав ее, мы теряем часть диалога, но это уже к разработчикам). А первая фраза Логэйна, обращенная к ГГ - "А, новобранец Серых Стражей? Я знал, что нам еще предстоит встретиться." - как-то так. Окончательное решение было принято именно в последний момент, и слова Гейдера, а также то, что Логэйн планировал решающий разговор с Кайланом после битвы, это подтверждают. И Логэйн надеялся все-таки отговорить Кайлана от участия в чересчур рискованной атаке со Стражами, находись король на более безопасной позиции, ближе к Логэйну, все могло повернуться совсем иначе, и уж во всяком случае, гибели Кайлана можно было бы избежать. Никаких объективных доказательств того, что идет Мор, тоже не было. Предчувствия Дункана для восприятия среднего ферелденца имеют ничуть не больший, если не меньший вес, чем опасения Логэйна, при том, что Мора уже несколько веков не было, а прелести орлейской оккупации на памяти многих. Снова неточность. Стражи-таки оказались причиной гибели короля, пусть и косвенно, а все то, что успел провернуть ГГ после Остагара, тоже, вероятно, не добавило Логэйну доверия к Стражам. Логэйн - сильный человек, привыкший действовать, и действовать решительно, ослепленный любовью к своей стране и ненавистью к ее захватчикам... К тому же излишне доверившийся Хоу с его креативными идеями. И да, по факту таки тиран... Знаете, это можно сравнить с родителем, безумно любящим своего ребенка, но свято убежденным, что только он знает, что на самом деле нужно ребенку для счастья... И сколько бед на самом деле может причинить такой родитель в своей слепой любви и уверенности в в превосходстве своего опыта - думаю, не нужно объяснять. И благо, если вовремя удастся заставить его прозреть... Мы с ГГ постараемся.
-
2 баллаЭто уже к разработчикам. Зато чего он не хотел, довольно очевидно - Логэйн не хотел прямого столкновения с превосходящими силами ПТ, не хотел, чтобы Кайлан рисковал собой в составе передового отряда (причем не только собой, но и судьбой Ферелдена, о чем и Эамон Кайлану писал, но тоже не убедил), и не хотел впускать в Ферелден войска Орлея... И даже если Мэрик собирался заключить мирное соглашение, вряд ли оно предполагало войска Орлея на территории его страны. Мной уже упоминалось, что даже если информация об отводе большей части армии ошибочна, все-таки лучше сохранить хотя бы часть, чем потерять все... К тому же, если, по вашей версии, у Логэйна были только его люди, вряд ли они могли что-то изменить при намного большей, чем ожидалось, численности ПТ - план был рассчитан на превосходящие силы, и то Логэйн считал его крайне рискованным, но насколько превосходящими окажутся эти силы на самом деле, никто не ожидал. Вряд ли исключительно. Логэйн отлично помнил, от чего он спас Ферелден и чего поклялся больше не допустить. По поводу орлейской опасности - не думаю, что даже мирное присоединение Ферелдена к Орлею пошло бы Ферелдену на пользу, а уж после смерти Кайлана, с потерей части армии и смуте в стране орлесианские войска за спиной вряд ли являлись желанным дополнением к ситуации. В случае со Стражами - тоже. Логэйн основывал свое отношение к ним на фактах - покушениях на королей Ферелдена одним из которых был Мэрик, выживший благодаря Логэйну. Заметьте, при встрече в имении Эамона перед СЗ Логэйн общается с ГГ вполне ровно, отлично понимая разницу между Стражами из Орлея и новобранцем ордена, и на предложение присоединиться говорит только, что не может довериться неопытному чужаку, и что сказки Ферелден не спасут, пора заняться делом. Что же касается последствий... Кто берется предсказать, скажем, последствия решений Кайлана, воплотись они в жизнь?.. Да и решений ГГ, если на то пошло... Это нам еще только предстоит увидеть. Заметим, эта милая компания напрямую подчинялась Хоу. За Зевраном поначалу следил вообще весь лагерь. ;) Потом как-то улеглось. И вообще, мой ГГ и сам за Логэйном присмотрит. Стратег!.. :-D А у меня в сундуке довольно большая коллекция раритетных доспехов, что-нибудь да подберем, благо, Ал уходит в доспехе рыцаря-командора, который все равно только для храмовника. Вот именно маневрами. А Кайлан настаивал на лобовом столкновении, на великой битве. Маневры, засады и отступления - это же так негероично!.. При прохождении за человека женю на Аноре своего ГГ. Пока просто нет такой возможности. :) Хотя, если уж говорить о троне - по словам Гейдера, Дункан не одобрил бы уход их Стражей в короли, причем, получается, это относится как к Алу, так и к ГГ. Следовательно, опять Анора на троне. Но одну ее я там оставлять не хочу. Поэтому и производится рокировка: Алистер на трон - Логэйн в орден. Общее число Стражей не меняется. :) И да, для того, чтобы начать бороться с Мором, Логэйну нужно было сперва усмирить баннов, иначе у него связаны руки. Причем почти не сомневаюсь, что если бы не ГГ, усмирение состоялось бы, и довольно скоро. В слухах упоминается помимо прочего, что в столкновениях с Логэйном баннам не помогло даже численное превосходство (видимо, некому было заставить Логэйна переть в лоб армии противника с криком "Ура!..", так что он мог использовать свою тактику). По поводу наследника - озаботим этим вопросом сразу всех - Ала, ГГ-Кусланда и Логэйна - кто больше настругает, а уж потом будем переводить количество в качество! :-D
-
2 баллаДетка, глубоко вдохни, скажи "усса", и расслабься своим любимым способом ( не знаю его, потому и не назвал. Хотя есть догадка. Не волнуйся, для мальчиков твоего возраста это нормально. Вырастешь - перестанешь). Теперь перейдем к моему любимому 1. Железный аргумент. Мама подарила х-бокс за год без троек? Хотя как ты умудрился не получить ее за русский язык... Удивительно. 2. Ты сам лично сравнивал? Простой вопрос. Ответь "Да" или "Нет" 3. Даже комментариев не нужно. Отсутствует собственное мнение. Вывод? Личность с неокрепшей психикой Специально для тебя отвечу по пунктам. 1. Не тупой. 2. Не идиот ( да да, слово "идиот' пишется именно так. Не забудь сказать своей учительнице, что ты не усвоил этот урок ) 3. Видимо то, чего твой мозг просто не смог понять. Скажи, что конкретно ты не понял, и я не поленюсь разъяснить тебе это.
-
2 баллаДумаю, что ему предложат нескольких на выбор. И он сможет выбрать ту, которая ему покажется посимпатичнее. Брак по расчёту - это брак по расчёту. Когда есть возможность посчитать. Брак за три секунды по настоянию ГГ - это просто поспешный и необдуманный брак.
-
2 баллаНаверное это классический конфликт мнений. Мужчины: "А зачем, собственно, королю жениться?" Женщины: "А почему бы, собственно, королю и не жениться?" :)
-
2 балла
-
2 баллаЯ поставила косметические моды, получилось вот такое существо: Как много может сделать прическа.
-
1 баллОбсуждаем виды брони и оружия, их характеристики, и их где можно получить
-
1 балл
-
1 баллОфициальный русский сайт Dragon Age: Начало сообщает, что с сегодняшнего дня в продажу поступила русская версия Dragon Age: Начало в jewel-упаковке. Рекомендованная розничная цена издания составляет 599 рублей. Заказать jewel с лучшей RPG 2009 года от BioWare можно прямо сейчас, в интернет-магазине Ozon.ru.
-
1 баллПока думала что-то написать, это было уже сделано Ellewilde. И не надоело вам, люди? Одно и то же.:) Может вы скрытые логэйнофилы, что набиванием постов в теме Логэйна увеличиваете его популярность?.. Пару слов, все же. Логэйн не тиран и не властолюбец, власть как таковая ему не нужна и не была нужна никогда. Его решение о принятии регенства было исключительно из-за Аноры по нескольким причинам, которые уже освещались. О том, что случилось в Остагаре, писал Гайдер. Если не верите ему, хорошо, живете в своем Ферелдене, где свои законы, но тогда и не пишите здесь свое имхо... А то имхо у меня тоже много, в чем меня часто обвиняют, кстати.:) А именно в Остагаре Логэйн знал, что битва будет проиграна, хотел отговорить от нее короля, но когда не удалось, спас часть армии. Не надо доходить до абсурда и кидаться обвинениями вроде "из-за своей паранои он наплевал на Мор". Единственное чего он не хотел - это того, чтобы были допущены орлесианские войска в страну. И как показала практика, войска эти действительно оказались не так уж и нужны (ГГ же смог союзников в другом месте найти). Чего именно хотел Логэйн - мы не знаем, но после Остагара и смерти Кайлана вероятно, что если и были у него какие-то планы, они пошли крахом и неудачами. Почему Логэйн считал что он умнее всех и справится лучше всех? Потому что если бы на его месте был бы кто-то другой, все обернутся могло бы гораздо хуже. Плюс баннам похоже вообще было плевать, что происходит с Ферелденом, лишь бы у самих у них все хорошо было. Мне сразу вспоминается фраза Логэйна "Чего я хочу? ... сесть за стол военного совета, и увидеть, что ни один из стульев за этим столом не пустует". Видимо это было довольно частое явление. Так что если баннам было настолько все равно, то чему же удивляться?... *задумалась. решила что-то таки добавить в свой профиль.* :tease: А я то думала когда кто-нибудь наконец это скажет:) Если серьезно - то замечание справедливое, ибо большинство из того, что здесь написано, к Логэйну имеет слабое отношение. Обсуждаются Анора, Кайлан, Дункан... Я уже молчу про некоторые комментарии и переход на личности... Тему на самом деле иногда трудно читать.
-
1 баллНа моем скрине Алу досталось от Стена :) И еще: моей лучнице приснилось, что она умеет стрелять из лука без... лука.
-
1 балля же о них забочусь. а то они так нервничают по поводу "незаслуженного" принижения Логейна, пусть и на их улице будет праздник :)
-
1 балл
-
1 баллДа, на миссии с Тали. Беда-беда-беда. Необходимо разнообразие брони и оружия как в первой части? Зачем? По сути, в ме1 каждое оружие менялось абсолютно на такое же, ползунки только ползли вверх. Кастомизация слотов, ровным счётом, большего многообразия не доставляла. По факту - мы имели по 1 оружию (!) в каждом виде, у которого ползунки были ближе к максимуму. С ним и бегали. Разве не так? Все эти 10 версий каждого типа от каждого производителя - мнимое разнообразие. Весь этот хлам переводился в уни-гель, отнимая время. С бронёй абсолютно тоже самое. Что мы имеем в ме2? Каждое оружие стреляет по-своему. Хочешь делать один точный и мощный выстрел - берёшь первую снайперскую винтовку. Нужна скорострельность снайперки, но при этом, естественно, урон будет меньше - второй вид. И так в каждом классе. Оружие не похоже друг на друга, оно стреляет совершенно по-разному и применение разное. Одни heavy weapons чего стоят. Сейчас я насчитал 5 видов винтовок, 6 хеви, 4 снайперских, 3 дробовика. И прелесть в том, что можно на миссию идти с любым, а не с "эй, у меня самая крутая винтовка от спектров, 10 версии. да, я всегда беру только её, потому что ползунки у неё выше!" Про броню, полагаю, распинаться нет смысла. Характеристики все есть, читайте описания внимательно. Разумеется, благодаря dlc, мы увидим ещё много брони и оружия, разного.
-
1 баллПодпишусь над каждым словом. Рпг кончился. начался неплохой шутер. Выбирать больше не надо - твои поступки ни на что не влияют, ни от злого, ни от доброго поступка результат не меняется. Независимо от разговоров с сопартийцами, того, как ты с ними разговариваешь, все равно они дадут тебе квест на лояльность. Независимо от того, выполнишь ты квест или нет, например Лиары, ничего не изменится. Визуально игра стала лучше, появилось много хорошего, типа подписи планет, где какой либо квест, но при этом рпг нет. Нет совсем, потому что рпг - возможность выбора, а его тут нет, нет возможности решить проблему хотя бы парой способов. И, кстати, читал в каком то интервью про то, что в любовной линии можно будет начать новую линию или углубить старую, так вот, это оказалось брехней. Но особенно убили умения. В ме1 они была часть лишних, а тут вообще лишних больше половины. Например, играя солдатом, 3 (!) из 5 умения - разные выстрелы (огненный, замораживающий и элкетрический). Что за хрень? Умения ношения брони вообще нет. Характеристики ни оружия ни брони не прописаны вообще. Про штурмовика (полусолдата (!) - полубиотика) владеющего только дробовиком и пистолетом, как и было в 1ой части, даже говорить противно. Особенно, если учитывать, что в 1ой части бесконечные заряды, то во второй 15 пуль это даже не смешно, это грустно. В первой части решилось просто - выбрал доп умение штурмовые винтовки, и стал у меня нормальный класс, а тут такого нет... Помаялся штурмовиком полчаса, и начал заново солдатом. Оно и правильно - в шутерах лучше всего играть солдатами, тем более, что умений стало раз-два и обчелся. ПС. Читал тут в рецензиях про дух звездных войн, так вот, это все брехня, от них разве что вид рожи - если ты злой то весь красный и в шрамах, если добрый - то без них. И все. ППС. Расстроился очень, ждал этой игры намного больше, чем ДЭ, но оказалось, что она намного хуже ДЭ, в целом, далеко не дотягивающей даже до Звездных войн, хотя и выше, чем НН(2)
-
1 баллТочно! :) Даже это игрок должен был узнать лишь случайно зайдя в магазин)
-
1 баллИНФА ПО ПРЕЛОАДУ: У стима опять баги. Pre-download доступен за 48 часов до релиза, ты можешь начать закачку набрав в баузере steam://install/24980. Хоть прогресс закачки и не будет виден, но он будет идти, ты сможешь это проверять в своем Steam/SteamApps/Common/Mass Effect 2/ Источник: http://forums.steamp...d.php?t=1124016 Я качаю. PS Продублируйте это в первом посте топика, плз.
-
1 баллУ стима опять баги. Pre-download доступен за 48 часов до релиза, ты можешь начать закачку набрав в баузере steam://install/24980. Хоть прогресс закачки и не будет виден, но он будет идти, ты сможешь это проверять в своем Steam/SteamApps/Common/Mass Effect 2/
-
1 баллС трудом успеваю скачивать.... большое спасибо за зеркало на торрентах... ну и за перевод, конечно. Нравятся мне ролики эти. Ладно 30, я-то коллекционку на озоне предзаказывал, мне до 15 ждать... Впрочем, всё равно играть некогда. Тот же МЭ1 купил практически в день выхода, а до конца прошёл только год назад, а на второй раз и вовсе полугода не прошло.... А ДА-то вообще не знаю сколько лет проходить буду, у меня прохождения часов сорок-пятьдесят набралось, а не прошёл и 20%...
-
1 балл
-
1 баллШколата наносит ответный удар. Капец. Парень Мальчик, тебе пока что рано на подобные форумы заходить.
-
1 балл
-
1 баллЯ конечно понимаю, что многие тут уже поиграли, а я только сейчас пойду в магазин за долгожданным DVD. Всем не игравшим желаю отличной игры и моря положительных эмоций. P.S. Впечатлений у меня сегодня выше крыши, правда к игре они пока не относятся. Полетел спасать галактику в очередной раз.
-
1 баллЗа такое Шепард у меня будет :diablo: Сделаю я роман с Ми или нет, всё, кажись финал свой готов... Не, вы видели какая тварюшка голодная ? (Шепард)
-
1 балл
-
1 баллПро оружие. Все просто, где выше цифры, то и лучше. Пример СтволМ13, СтволМ26, М26 - лучше. Новое оружие можно находить и исследовать. Самые интересные варианты появляются в разделе "Прототипы" в исследовательской лаборатории. А с броней - после того, как исследуешь новые разработки, в каюте капитана можно будет настраивать броню. Настраиваешь детали брони (наплечники, шлем). И выбираешь какую использовать на костюме. Вообще стремно конечно. Хожу как бомж всю игру в костюми от "Нормандии". ВОПРОС. Вот те, что на фотках - их как доставать? Через "Цербер" загружать (если у тебя лицензия). Если только через Цербер - то это вообще стрем.
-
1 баллМожно... Счас путь пропишу.... Мои документы\BioWare\Mass Effect\Save В соответствующую папку \Мои документы\BioWare\Mass Effect 2\Save\ME1, сразу скажу там файлов выходит столько сколько раз переигрывал концовку, так что смотри по последней дате сохранения или в игре когда импортируешь будут данные... Только вот клавиши "Назад" если не ту запись выбрал там нет.
-
1 баллКонфигуратор игры - это не сама игра, это отдельная программа настроек, в лаунчере второй пункт она
-
1 баллинтересно.. я один такой который сначала читает что написано в интерфейсе игры, а уже потом не найдя ответ пишу гденить на форуме? неужели не интересно потыкать по кнопочкам в Лаунчере игры и посмотреть че они делают? или внизу.. в лаунчере толькоу меня висит огромная надпись типа "Хочешь знать про импорт сейвов из первой части?.. Нажми сюда!"
-
1 баллИмпортировать сейвы надо через конфигуратор игры, там есть спец раздел с кнопочкой, кторой надо натравить на папку с сейвам первой части (обычно она находится в Моих Документах в папке Биоваре подпапке Масс Эффект
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБеру свои слова обратно. Все – таки батарианцы порядочные мерзавцы не заслуживающие пощады.
-
1 балл
-
1 баллЯ тоже отпишусь - игрушка сделала огромный шаг вперед по сравнению с первой частью. Да многое изменилось в частности - брони и оружия, которой в первой части было столько, что хоть одним местом жуй. Тут же вначале я возмутился - что за дичь такая? Но потом постепенно оружие берется в качестве трофеев(порой выбор дают что взять - штурмовой пулемет, крутую снайперку или дробовик), в магазинах можно только апгрейды покупать да броню(и то немного). По апгрейдам тоже отдельная тема - надо много ресурсов, а где взять? Тут Биоварцы ловко выкрутились с кучей копи-пастных планет в галактике - теперь несюжетные планеты просто источники ресурсов. Так же теперь мы не можем рассекать по галактикам просто так - Нормандия 2 некисло хавает топлива, которое покупается на космических заправках(к слову зонды для сбора ресурсов там же продаются). Каждый сопартиец к слову может предложить новые апгрейды для изучения. Так же при получении лояльности сопартийца(выполнения его квеста) - он получает альтернативную форму(форму экипажа Н2). Бои стали намного интереснее, появились точечные повреждения, умения сопартийцев часто выручают. Понравилось. Сюжет здесь стал намного мрачнее - кому интересно то под спойлеры Пока очень интересно. Собрал почти всю команду - сейчас вламываю гетам вытаскивая Тали из заварушки. Игра намного лучше второй части.
-
1 баллПотому что не соответсвует. Не знаю уж где вы капризность в Логэйне углядели. Возможно, он немного... даже что там, ОЧЕНЬ параноидален и подозрителен, но уж никак не капризен. И его ненависть к Орлею - это именно ненависть, а не мстительность. Он же не пошел захватывать Орлей при первой же удобной возможности. Он пытался _не пустить_ их в свою страну. Как у вас фантазия разгулялась, а стало быть рядом с Зевраном спать не боялись? ;) У меня честно говоря, поджилки немного тряслись, когда его в палатку звала... А Логэйна бы без всякого страха под бок, это 100% ))
-
1 баллО, как же я это понимаю... Ни в какую не уламывается, блюститель справедливости...:diablo: Йован уже исправил что мог, я ему и вовсе жизнь спасла, мог бы и уступить, но нет же. Несправедливо отправлять Йована на усмирение к храмовникам. Он же теперь самый безобидный малефикар из всех, что существуют - на своей шкуре ощутил, к чему ведет использование магии крови, и ему это не понравилось. Неужели кто-то всерьез думает, что он после всего этого пойдет сеять хаос?
-
1 баллУфф, где-то в начале января я закончил прохождение воином. И вот, решил всё же отписать немного впечатлений о игре. Начну с самого незначительного, на мой взгляд – с графики. Графика, по большей части устроила всем, но кое-что всё же не понравилось. Мелочи, но неприятно. Например, анимация ходьбы персонажей женского пола. То ли разработчикам вдруг стало лень прописывать её отдельно то ли ещё что, но в результате, если с мужскими персонажами такая походка вполне себе сочетается, то когда девушка вдруг начинает ходить “растопырив крылья” и пальцы, как борец, который готовиться пройти противнику в ноги это хм… как-то не очень, имхо. Иногда так и хочецца сказать что-то вроде Тётенька, а арбузы-то с3,14здили! В том же которе с этим было намного лучше. Далее, если в редакторе повернуть персонажа в профиль, то у него обнаруживается какой-то неестественный изгиб шеи. Или такой момент – будучи в тяжёлой броне персонаж, если присмотрецца, резко теряет в объёмах бицепсов. Причём раза этак в два. Не солидно как-то, ёпт) Ну и напоследок - лицевая анимация и диалоговые сцены после того же Масс Эффекта смотрятся ну очень уж бедно. При том, что батальные сцены поставлены вполне себе на уровне. Странно. В общем вот. А в остальном, повторюсь, к графике претензий нет. Ну да, на сегодняшний день – это не шик конечно, но играть было вполне комфортно. Далее на очереди механика игры и боёвка. Для начала о системе развития персонажа. С характеристиками вроде всё нормально – шесть штук, каждая за что-то отвечает и каждая, так или иначе востребована у разных классов. Навыки. Сходу непонятно что здесь делает воровство, так как те же взлом и скрытность находятся в категории способностей. Выживание, по моему скромному мнению, практически бесполезно и также весьма спорно решение разработчиков поместить сюда тактику. Точнее я ваще не понимаю зачем. Ну зачем делать так, что бы на настройку ИИ надо было ещё драгоценные очки навыков тратить? Неужели больше ничего придумать нельзя было? Ей богу. Теперь по способностям. У войнов здесь вообще беда. Четыре варианта прокачки (оружие-щит, двуручное оружие, дуалы и стрелковое), на каждый из которых три ветки умений. Хотя нет, не ветки даже, а линейки, часть из которых откровенный хлам, который нужно качать что бы получить доступ к чему-то более вменяемому :(Что в итоге? А в итоге получаецца что все воины, вооружённые по одному и тому же образцу используют одни и те же умения в бою. То есть после того как вы выберете каким оружием драться – вариантов у вас ноль. Это по-вашему грустно или весело? Это печально. Вот. Ворам из оружейных умений просто-напросто впихнули воинские дуалы и луки. При том, что вор – это не воин! У него другой стиль ведения боя и другие приёмы должны быть. Но нет – всё отличие здесь сводися лишь к пресловутому бэкстабу, в виду которого вора выгоднее заводить врагам за спину. Есть ещё правда классовые способности, которые всё же делают вора более похожим на вора, но хотелось бы всё же, что бы их побольше было. Магам повезло больше всего. Просто потому что у них хотя бы есть тот самый выбор, которого нет ни у воинов, ни у воров. Поэтому и играть ими интереснее и тех и других. Специализации. Специализации что-то не впечатляют. Ну то есть лично я ожидал, ещё до выхода игры, что с их помощью можно будет сделать персонажа более гибким. То есть не стандартным там воином, магом или вором, а чем-то похожим на мультикласс из ДнД или же стать очень крутой специализированной версией упомянутых классов. Но нет. На деле ничего такого не происходит. Исключение, пожалуй, составляют только спек баттл мага и, наверное, следопыта. Но в любом случае – четыре жалких умения для специализации как-то не очень я считаю :( Бой. Бой со времён БГ стал динамичнее и от этого сложнее. То есть в бг был например такой момент, что убегать от мили врага можно было хоть до второго пришествия, ничем при этом не рискуя, здесь же так не получится, потому что мобы научились срезать траектории и очень оперативно при этом бить. По этому убежать если и можно, то только по прямой, а никак не кругами вокруг партии. Лучники и маги к тому же очень далеко стреляют, что делает задачу такого маневрирования ещё сложнее. Вот конкретно это, я считаю – плюс, так как делает сражения намного более реалистичными. Большие монстры так же научились играть маленькими героями в футбол, а ещё делать всяческие захваты, что тоже неплохо. Но проблема здесь основная не в самих боях, а в их количестве и однообразии, которое просто зашкаливает. Предыстории. Предыстории это наверное лучшее, что есть в этой игре. Но при этом они очень уж короткие и линейные. Но не смотря на это они интересные. Правда. К тому же соотношение диалогов, сценок и прочих радостей рпг на единицу экшена вполне удовлетворительно. И всё же хотелось бы хоть немного, например, порулить родовым замком, походить на уроки в башне круга или же потусоваться в трущёбах в роли быдло-гнома. Но не судьба, как видно. Хотя, для первого раза очень неплохо. Сюжет. Сюжет просто потрясный – вылезли орки из пещер и пошли убивать людей и жечь их дома. Но не в этом дело. Я в последнее время всё больше склоняюсь к мнению, что важен не столько сам сюжет, сколько его подача. В этой же игре с этим всё обстоит куда хуже чем я предполагал. Разработчики как-то упоминали о том, что одним из источников вдохновения при разработке им послужили книги Джорджа Мартина, а конкретно Песнь Льда и Огня. И если обратиться к этим книгам то да, есть там что-то похожее, а именно – иные. Не они сами конечно, но сам факт того, что как и порождения тьмы в сабже они представляют угрозу для людей. Но у Мартина эта угроза носит скрытый характер, так как ни в неё ни в иных никто не верит. Более того, никто про них ничего толком не знает и это в свою очередь создаёт у читателя интерес. Здесь же, простите, по прибытии в Остагар у меня отчего-то сложилось впечатление, что биться с порождениями тьмы здесь ходят как на праздник какой-то ежегодный. Ну что-то типа масленицы. Гыг. То есть нету ощущения того, что мир находится на грани. Не чувствуется дыхания наступающей тьмы где-то за спиной, не видно в конце концов результатов деятельности самих порождений тьмы. Ну да, там короля вначале грохнули, Лотеринг с карты пропал… Где-то в лагере приснилось что-то. Но и всё. То есть вместо предчувствия того, что всем вот-вот наступит конец, напротив, создаётся ощущение будто бы всё идёт своим чередом и ничего ТАКОГО на самом деле не происходит, а гг в это время непонятно зачем носится как усравшись туда-сюда. Всю игру я ждал, что произойдёт что-то, что заставить взглянуть на мор с другой стороны или позволит узнать о нём какие-то новые интересные подробности. Но ничего не произошло. То есть с самого начала всё как на ладони – есть орки, есть архидемон. Архидемона надо убить. Всё. Майн квесты. При прохождении майн квестов создаётся очень устойчивое ощущение халтуры. Я конечно понимаю, что разработчики, быть может, халтурить не хотели, но получилось то что получилось. Всё на что хватило фантазии у демонов в башне это устроить там бардак и перебить всех магов. Один нормальный демон на четвёртом этаже, но и тот отправляет игрока в мир снов, который представляет из себя один сплошной хэк энд слэш. Вот Илюф верно сказал – вспомните сны в БГ и почувствуйте разницу. Демон желания в Редклифе не придумал ничего интереснее чем до отказа набить замок нежитью, снова хэк энд слэш. Орзаммар и Денерим мало того, что по своему содержанию спокойно вмещаются в квартал-другой Амна, так ещё и ни одного нормального квеста не содержат типа того же культа невидящего глаза или планарной сферы из БГ. Глубинные тропы и заброшенные тейги гномов. Вот где-где а здесь-то уж какой простор для фантазии был! При желании можно было бы сотворить такое… Я даже вот не буду здесь делать отсылку к БГ, а вспомню Сайлент Хилл. Но нет – тупо напичкали эти тейги враждебными призраками, пауками, орками, и на этом успокоились. Опять этот уже вконец задолбавший хэк энд слэш и мысли вроде “скорее бы уже найти эту долбанную Бранку”. Сайд квесты Знаете, я вот ничего не имею против квестов на дощечках, как в Ведьмаке и да, я понимаю что должны быть в игре и мелкие задания вроде поди-принеси-убей-прогони. Но где действительно интересные квесты вроде Башни Дурлага, Крепости наблюдателя, Винспир или Умар Хиллс и так далее? А нету такого. Извиняйте уж^^ В длц, конечно какие-то попытки сделать что-то такое наблюдаются, но увы, это только попытки. Персонажи Вкусы конечно у всех разные, но пока я играл, я не чувствовал никакой связи с персонажами, фактор участия был равен 0. Персонажи для меня были просто кучкой пикселей, которая изредка доставляла немного лулзов. И это плохо. Я не могу сходу вспомнить ни одной РПГ, в которой мне было настолько же пофигу на моих персонажей и их взаимоотношения. (с) Chaka И тут даже добавить нечего. Разве что Огрен мне наверное всё же понравился. Вот. Игровой процесс Игровой процесс или геймплей, как известно, решает всё. Он даже способен заставить закрыть глаза на многие-многие минусы игры. Но только не здесь. Проблема здешних данжей даже не в их длине и забитости мобами, а в их совершенно никакой начинке. “Белые” безликие шмотки, точно такие же противники и практически полное отсутствие по-настоящему интересных загадок или головоломок (с соответствующей наградой) превращают походы в эти данжи в нечто сродни походам на работу. Причем, важный момент – на вовсе не любимую работу. Поэтому вовсе неудивительно то, что оно так быстро надоедает. Ну и последний гвоздь в крышку гроба под названием “возрождение БГ” это скейлящиеся мобы. Сложно наверное было придумать десяток другой разновидностей противников и поэтому игрока на протяжении всей игры одинаково дрючат одни и те же “гоблины”. При этом создаётся впечатление что персонаж, не так уж сильно и вырос с начала игры, даже не смотря на циферку 20 напротив слова уровень. Это разве хорошо? Или это было сделано для того, что бы игрок А, пойдя не туда куда пошёл игрок Б, не получил вдруг 3,14здюлей от внезапно лютых мобов и не кинул игру? Ну не знаю-не знаю. В БГ эта проблема как-то решалась и без подобных извращений. Ах, да. То же самое к шмоту относиться - когда на хай-левелах из занюханых наёмников начинают валиться сильверитовые шмотки это знаете ли... Как итог, 6/10 этой игре поставить можно, но больше – наврядли. И уж в тем более никаких девяток с десятками. Так что все надежды теперь на Awakening.
-
1 баллЧего и следовало ожидать, хех - полная корзина оценок. Неплохо было бы создать единую сеть оценок самих игроков...
-
1 баллВсегда играю стандартным шепардом, потому что кого ни сделаю, все уроды получаются :)
-
1 баллНарисуйте комикс кто-нибудь)) ГГ *стоит с мечом перед Логейном* Нет, я не могу. Не могу убить этого гада. Алистер: Я могу! *хренак!* Анора: А со мной что теперь? Алистер: Ну, я не могу... ГГ: Я могу! *хренак!* Хэппи энд, свадьба, пиво с плюшками :) А что, я бы не отказалась от такого поворота событий :diablo:
-
1 баллРелиз перенесли на 19 число, т. е. на сегодня по Москве. На Ютубах полный набор треков появился уже утром. Напоминаю, что если нужен 320-килобитного качества полный альбом саундов - пишите в личку, хех. На Пиратской Бухте полные треки, но битрейт там ниже - 206-256.
-
1 баллТак. Кто тут заказывал гома-гнома?! (слабонервным не смотреть) P.S Никогда раньше не красила в фотошопе, не кидайтесь тухлыми помидорами))
-
1 баллРисовала гномика - гомика получился Зевран. И Морриган, чтоб эльфу не скучно было =)) Цветная версия + остальные герои Инкаминг! Объединить их может в одну картинку... еще двоих нарисовать и забацать обоину.
-
1 баллDragon Age: Начало – большая игра. Очень большая игра. И в ней много персонажей. Уйма персонажей! Мы уже сообщали: в озвучке Dragon Age поучаствовало 144 человека. Большинство из них – малоизвестные актеры, однако ключевые герои говорят голосами звезд. Так, роль одного из главных злодеев исполнил британец Тим Карри, снискавший славу культового актера после выхода в 1975 году киномюзикла The Rocky Horror Picture Show. Карри снялся в огромном количестве фильмов, включая «Оно», «Один дома 2» и «Три мушкетера». Он не новичок в индустрии электронных развлечений – его голосом говорят Гэбриэл Найт из популярной квест-серии Gabriel Knight, премьер Черденко в стратегии Command & Conquer: Red Alert 3 и лорд Довикулус в грядущем хэви-метал-экшене Brutal Legend. Также в озвучке Dragon Age: Начало приняли участие известные актеры Кейт Малгрю и Тим Расс (оба снимались в телесериале «Звёздный путь: Вояджер»), Клаудия Блэк («Звездные врата», игры Crysis и God of War) и Стив Валентайн («Человек Паук 3», «Доктор Хаус»).