Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.01.2011 во всех областях
-
6 балловДорогие форумчане, вашему вниманию предлагается Mass Effect 2 - Revised Translation. Вам надоело видеть различия между переводом первого Mass Effect и его продолжением? Вам надоело натыкаться на опечатки? Тогда вы в нужном месте! Что реализует Mass Effect 2 - Revised Translation: обеспечивает преемственность имен и названий от перевода первой части от 1С-Snowball; исправляет ошибки, неточности, искажения в описаниях и диалогах. Сей неоценённый труд был проделан уважаемым RT. За что ему огромное спасибо. Посильную помощь в поисках неточностей оказали St_Lokki, Kosepan, Сантьяга и ваш покорный слуга. Заплатку качаем с нашего сайта: Для уже установленной русской версии. Для чистой английской версии.
-
3 баллаНовый год. По чьим-то часам он уже наступил, а кому-то ещё только предстоит его встретить. Новый год несёт нам новые перспективы, новые свершения, новые надежды, но сначала давайте оглянемся немного назад. Год прошедший выдался для нас нелёгким. Были проблемы, были неудачи, однако было и много очень светлых моментов. Зимой и весной у нас сильно перетряхнуло состав. Мы потеряли нескольких важных людей, приобрели новых и вернули некоторых из тех, кто покинул нас ранее. Всё той же весной у нас было несколько неприятных моментов с хостингом, вследствие чего я уже морально готовлюсь к ранней седине. Но мы справились со всеми этими сложностями и постарались сделать их минимально заметными для вас, чтобы вы могли полноценно узнавать и обсуждать важные для BioWare события этого года. Во-первых, мы получили Mass Effect 2. Ровно год назад, за месяц до выхода игры я сомневался – сможет ли сиквел превзойти оригинал. Как оказалось – смог. И ещё как. Да, наверняка, кто-то из вас со мной не согласится, но я этого и не жду. После выхода самой игры было выпущено немало DLC, в особенности хочется отметить «Касуми: украденная память» и «Логово Серого Посредника», которые очень приятно вписались в общий сюжет. Во-вторых, вышел крупный аддон для Dragon Age: Начало – «Пробуждение». Дополнение добавило ещё несколько увлекательных часов в и без того обширную и интересную игру. Чего нельзя сказать о последовавшем позже DLC «Охота на ведьм», которое получилось весьма неоднозначным. Ну и в-третьих, анонсы. Как и ожидалось, летом было объявлено о разработке Dragon Age II и её довольно скором выходе. А уже ближе к концу года, после затейливой шумихи с тизером, подсказками и прочими слухами был анонсирован Mass Effect 3. Между тем, в это же самое время Mass Effect 2 получал пачки наград от всевозможных игровых сайтов и журналов. От дел глобальных, к делам нашим, BRC-шным. Главным событием года было празднование 5-летия коммьюнити. Спасибо всем, кто смог придти и всем, кто поздравлял нас онлайн. Празднование выдалось приятным во всех отношениях. Надеюсь, мы продолжим эту славную традицию и на 6-летие сайта соберёмся ещё большей дружной компанией. В течение года мы старались удерживать планку качества и оперативности материалов. Изменяли внешний вид сайта и переделывали форум. Переводили статьи и целые книги. Активно сотрудничали с Electronic Arts Russia, благодаря которым смогли провести (и проводим прямо сейчас) 2 интересных конкурса, а также получаем много информации «из первых рук». Спасибо им огромное за эту поддержку. Что же будет дальше? Дальше будет только лучше, ведь 2011 год обещает стать самым мощным из всех лет существования славной студии BioWare. Уже в марте выйдет Dragon Age II, довольно самобытный сиквел столь любимой нами Dragon Age: Начало. Где-то позже мы очень ждём Star Wars: The Old Republic, которая пока хоть и выглядит тёмной лошадкой, но просто обязана стать грандиозным памятником студии при жизни. Ну и под конец 2011 года славное шествие BioWare по планете возглавит выход Mass Effect 3, завершительной главы в эпической космоопере. Ну а если вдруг и этого вам будет мало, то можете не сомневаться в потоке всевозможных DLC, которые подарят возможность провести ещё по несколько часов в любимых играх. Но всё это – только лишь запланированные события. А сколько может быть того, о чём пока не сказано... Мы очень ждём в этом году анонса нового франчайза, который откроет перед нами либо новую вселенную, либо новый жанр в уже знакомых декорациях. Ждём новых книг, новых комиксов. Ждём всего, чем бы ни порадовали нас BioWare. Ждём мы и вас, наших дорогих читателей. Ваших отзывов, предложений, комментариев, споров, восстаний и всего остального, что так оживляет жизнь нашего ресурса. Со своей стороны мы будем работать ещё сильнее и активнее, дабы вы всегда получали всю важную и интересную информацию от BioWare в числе первых. В новом году у нас будет новый движок сайта, наверняка мы приготовим новые красивые тематические дизайны и обязательно проведём ещё немало увлекательных конкурсов с отличными призами. Мы поздравляем вас с Новым годом, желаем приятно отметить этот замечательный праздник с вашей семьёй, друзьями и любимыми. Как и всегда, желаем вам здоровья, счастья, успехов и побольше положительных эмоций. Радуйтесь, любите, веселитесь, будьте счастливы. И пусть невзгоды обойдут вас стороной. Смотрите в будущее смело. Администрация BioWare Russian Community приветствует вас в этом новом, 2011 году. Всё самое интересное ещё только впереди! Stay Tuned =)
-
3 баллаВ итоге мне "Пожинатели", "Гром" и "Собиратели" будут мозолить глаза куда больше, чем изредка встречающиеся неправильные склонения слов, да пара грам. ошибок. Я остаюсь на ЕАшном переводе.
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаБольше всего убивает что тут многие против "пафоса". Пафос это фу, это не круто! Смешно ей богу. Да 99% из вас убегут из кинотеатра или выключат игру если там этого не будет хоть в какой то мере. А то получится примерно так (все со слов некоторых людей, которым видимо так будет лучше): Конец монотонного прохождения МЕ3. Шепард непафосно трусцой вбегает в какой то узловой центр управления. Подходит консоли и жмет кнопку. Ничего не происходит. -Хм. Кажется план с кнопкой "выкл" не сработал Экран темнеет и появляется надпись на Times New Roman: Все сдохли. Жнецы победили. В титрах играе 8 битная музыка. The End
-
2 балла
-
1 балл...или проще говоря исправленный перевод. Версия 1.9.2, а также с Грантами. Перевод мода ME2Recalibrated. Над последней версией работали Allard и Магистр Реван Над предыдущими версиями работали: Kosepan, Сантьяга, SergiySW, Wladislaus Также помогали: St_Lokki, MissMary, Dragn. Если кто найдет неисправленный недочет - прямиком мне в личку.
-
1 баллRaptures Witcher Мод добавляет в инвентарь 2 комплекта брони с символикой ведьмаков и два клинка. Вид необычный в сравнении с другими доспехами и балахонами, но классно смотрится во вселенной DA. Скриншот: Ссылка (качаем в разделе "Files"): http://www.dragonage...ile.php?id=1876 Raptures_Witcher_v1_0-1876.rar Установка: Файл идёт как дополнение DAZIP, так что запускаем daupdater.exe и устанавливаем через него. Raptures_Witcher_v1_0-1876.rar
-
1 баллВ этом году мы попробовали провести BRC Music Awards по всем традициям с номинантами и голосованием. Вышло неплохо, все ожидалось в значительно более мрачных тонах. Итак вот они любимцы BRC в уходящем году! Встречайте победителей. Всем спасибо за участие. До следующего года!
-
1 баллМини-FAQ: Q. Какого черта у тебя Собиратели? Призрак же ясно сказал что они собирают редкие виды! A. Оба слова многозначны. У слова "Собиратель" несколько значений, в том числе и коллекционер. У слова Collector также множество значений, в том числе и Собиратель. Так что с моей стороны никакой ошибки нет. Q. А какого черта Пожинатели? Такого слова даже и в русском языке-то нету! А. Все просто. Во-первых, так было в первой части. Первоначальная цель ME2RT - установить преемственность от перевода первой части, чтобы переход от первой ко второй был наименее заметен. Во-вторых, слово Reaper в английском языке вызывает более зловещие ассоциации: оно созвучно со словом Ripper (потрошитель), а также персонификацию смерти называют Grim Reaper (Мрачный Жнец). У нас словосочетание "Мрачный Жнец" за пределами книг Пратчетта редко используется, да и в самом слове "Жнец" ничего зловещего нет, когда слово "Пожинатель" созвучно со словом "Пожиратель", потому также звучит более зловеще. Такие дела. Q. Это-то еще ладно, но Grunt'а зачем перевел как "Гром"?! A. Объясняю. Слово Grunt традиционно вызывает ассоциации с чем-то большим и сильным. Одно из значений этого слова - "Солдафон". В переводе Warcraft был использован вариант "Бугай". Так как ни первое, ни второе слова не подходили, прямой перевод слова (Ворчун\хряк) тоже был бы неуместен, пришлось подобрать другое слово, вызывающее похожие ассоциации, но вместе с тем уместно звучащее в сочетании с клановым именем "Урднот". Был выбран вариант "Гром". Q. А просто оставить "Грант" нельзя было? A. А зачем тогда вообще что-либо переводить? Давайте еще вместо Легиона Лиджиона просто оставим, если на то пошло.
-
1 балл"Врагов нужно уничтожать" ничего личного. Скверна(чье следствие ПТ а не наоборот) могла появится и без создателя, по крайней мере в лоре вселенной ДА есть все что необходимо для создания жизнеспособной теории о появлении ПТ без участия высших сил.
-
1 баллПо мнению большинства - да, конечно! Куда меньше сил и времени тратится на то, чтобы убить собаку, чем на то, чтобы попытаться ее вылечить. Вот если это ВАША собака - тогда совсем другое дело! Ради такого можно и постараться. А чужую - лопатой по башке и в канаву. Вот так и с ПТ. Никому особо не жаль смердящих уродцев. А вот если в такого уродца начал бы превращаться миленький Алистер или - упаси Создатель! - Морриган, то игроки бы душу и тело положили на то, чтобы договориться с Архитектором и спасти ненаглядного/ую!!!!
-
1 балл
-
1 баллвыходит, с Гонцом контактировали в голом виде... ну в общем, я это уже пять страниц назад предполагала... В 100500 раз. У пт она в _крови_. Только. Извините, Стражи почему-то для принятия внутрь этой скверны пьют кровь, а не просто дохлых генлоков лижут!
-
1 баллА я тут представила, что мечта Аниты сбылась. Это же просто идиллия - жить рядом с монстрами, которые раньше были тупыми и половину человечества перебили. Каждая ранка грозит заражением. Женщин приходится добровольно уговаривать уходить к ПТ и становиться матками, а плодятся эти соседи как тараканы. Чтобы хоть какой-то процент этих соседей сохранял разум и держал в узде собратьев, приходится отправлять людей сдавать кровь, причем с риском заражения. Все счастливы и терпят ради всеобщего блага. И конечно же, если какой-то тупой гарлок, на поумнение которого не хватило крови, зарубит и скушает человеческого ребенка, нужно молчать и жалеть бедных монстриков, а не уничтожать их, как делали предки. Все всё понимают, недовольных наказывают. А ПТ такие добрые, такие добрые… Когда их (а плодятся они как тараканы) станет во много раз больше, чем людей, они ведь не начнут войну. Ведь они же добрые, и Архитектор когда-то обещал командору-гуманисту, что между людьми и ПТ теперь мир и жвачка . Это, конечно, просто смешно. Убивать Архи надо, и думать тут нечего. Все равно что жалеть крыс или тараканов, и если один таракан вдруг поумнеет и найдет способ сделать других умными – надо их убивать с удвоенной энергией. Ой как вы все быстро пишете... Я не успеваю даже читать.
-
1 баллРедактирование перевода осуществлятся не будет в вижу запрета на оный. Работа над dlc ведется. ЗЫ: изначально тоже было непривычно видеть собирателей и Грома, но пройдя игру привыкаешь и уже после середины воспринимаешь как должное. А то что все на нас накинулись не очень хорошо. Мы старались делали и на те плевок. "Фигня ваш перевод, не надо было браться". И если на то пошло то это авторский перевод, не нравится делаем сами, благо все для этого есть.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ бы не стал так утверждать это. Биовары умеют удивлять. Я, например, больше склоняюсь к тому, что Риперы окажутся и не таким уж вселенским злом, а какой-нибудь неоднозначной, сложной и продуманной расой, которую обсуждать на форумах будут долгое время. Я в Биоварах уверен. Я за хорошее завершение трилогии про Шепа и за продолжение игровой вселенной в виде других игр, DLC всяких, книг, ну и комиксов по МЕ! :yes: Надеюсь, что соберут лучшее из обеих частей, доведут до ума и немного добавят нового. Всё, что мне нужно.
-
1 баллЭх, если в ЛИ будет Натаниэль - это будет слишком хорошо, чтобы быть правдой :-$ И правда, хотелось бы аристократа-воина или разбойника. А то Алистер, хоть и королевского происхождения, но воспитание у него отнюдь не королевское.
-
1 баллЯ бы не сказала, что у нее нет своей воли - на ГГ она готова кинуться вопреки желанию Архитектора. Но то, что "крыша едет", заметно. А в Логове Матери умнее всех себя ведет Сигрун. "Мы от них от тупых еле отбиваемся, а ты хочешь помочь им поумнеть?" - вот разумная позиция. Остальные там молотят чушь, по-моему. Особенно Огрен. Огрен говорит о годах перемирия, благодаря которым Орзаммар простоит еще какое-то время, как будто неясно, что существование ПТ, умных или глупых, в принципе не совместимо с существованием других рас, и рано или поздно умные ПТ нападут на Орзаммар так, как глупые никогда бы не смогли.
-
1 баллХорошая работа, только Гранта зачем трогали? Понимаю "пожинатели" - с ними можно как то выкрутится... Это имя - а имена насколько я помню локализаторы не трогают. Тогда бы уж Джек назвали Евгением, Миранду - Мариной, Лиару - Лерой и так далее Вы не против, если я переделаю (как MissMary) перевод под свои нужды?
-
1 баллВы уверены? Террористы опасны только когда есть "третья сила" заинтересованная в их существовании а так же вполне определенные условия, регулярная армия в сто крат опаснее террористов даже при условии поддержки последних "третьей силой" и наличии условий. Ни один из пробужденных ПТ даже близко не стоит с Архи по способностям, а потому и особой угрозы они не представляют(без Архи они максимум террористы, с Архи организованная армия). Ну и ... о моей позиции и категоричности: факты вещь упрямая а моя позиция есть результат решения состоящего из фактов уравнения "казнить нельзя помиловать", как относительно ПТ в целом так и относительно Архи в часности. Нет доказательств, да неужели? Разговор в сельвиритовой шахте с некой женщиной прошедшей через аналог посвящение от Архи (той что дает ключи от камеры) очень показателен, соображал объект крайне туго своя воля фактически отсутствовала да и внешне объект выглядел как типичный вурдулак, у Уты судя по ролику из той же шахты процесс зашел еще дальше. Вывод о том чем на самом деле являются так называемые жПТ очевиден и мной озвучен, так же как очевидно и то что в силу последствий осквернения они ни при каких обстоятельствах (кроме трансформации в маток) не смогут исполнить ту роль которую вы озвучили выше. Вы знакомы с лором? О проблеме деторождения вызываемой скверной если хотя бы один из родителей СС упоминали уже не раз, случаев же появления детей у пары СС вообще не зафиксировано.В свете вышеизложенного вывод о том чем грозит "проект" от Архи и Ко очевиден. Вопрос шансов на победу в случаях с "прекращением" моров и продолжением круговорота ДБ я уже раскрыл и обосновал. ПТ несут угрозу уже разносимой ими скверной (для тех кто сомневается в "разносят скверну" вспоминаем часть эпилога из айвекинга о освобожденном Иссохшем), а исходя из того что мы видели в лаборатории Архи(сильверитовые шахты) иного способа хоть как то защитить от скверны кроме контролируемого заражения (со всеми его последствиями) он так и не нашел. Это прозрачно намекает о том какие в плане могли быть изменения, если изменения и были то заключается могли лишь в создании конслагерей с запасом не оскверненных "на разведение" материала на создание маток и уничтожении/осквернении(со всеми последствиями) остальных.
-
1 баллРад: +1000 Привет Fallout Фенрис просто очаровашка :-$ Если он будет ЛИ, я всё прощу Дэвиду Гейдеру. Даже то, что моя девочка-разбойница будет бегать с Бетани, а не с Карвером
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМеррилл, как раз таки, как мне показалось из предыстории долийца, верх адекватности и спокойствия, в отличии от той же Веланны. Как никак ученица хранительницы клана. Да и на Винн, мне кажется, Меррилл мало смахивать будет. Скорее, как молодая копия той же Маретари. А на счет присутствия в партии... В темке Гейдер снова сказал только, что версия "Фенрис - маг" - бред. Про Меррилл он деликатно промолчал. Так что, скрестим пальцы, господа. Ну а ЛИ... Мальчики уже вроде тоже давно, на ряду с девочками, просящими мужественного ЛИ, просят ельфиечку, разве нет?
-
1 балл
-
1 баллВ геях предпочитаю видеть мордастого Варрика, чем эльфа или человека. Вообще, был бы идеальный вариант - и секс-меньшинства довольны, и женщины (и гей есть, и нормальные ЛИ присутствуют).
-
1 баллКак не странно, Гром... И ещё, мне кажется, лучше звучит всё же Коллекционеры, а не Собиратели. Но, по-любому, создатели молодцы, а кому что не нравится сами поправят.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭх, а я лично жду, что геем сделают человека. А то запинают бедных эльфов. Вторая игра и эльф снова гей. По мне это еще просто глупо, два раза идти по одному и тому же пути. Так что лучше им будет видеть человека-мага, а не Фенриса. И конечно это мои личные просто предпочтения. Ибо не хочется чтобы интересный для меня персонаж Фенрис оказался геем.
-
1 баллТак, без паники. Просто готовимся в случае подписывать петицию "увольте уже Гейдера нафиг". Но, может, и правда пока нечего бояться (или это я после праздников сытая и благодушная?). "Романы" теперь серьезный бизнес, они не должны совсем уже подвести женскую часть аудитории.
-
1 балл*Гейдер радостно потирает руки. * Ха-ха так я порабощу их всех! Пусть лучше маг строит глазки чем воин. Но я бы непрочь посмотреть на поцелуй двух больших бородатых дядечек.
-
1 баллДа нас вообще обделили. Выдали Хоукшам всех классов какие-то угловатые робы... Плечистым и могучим Хоукам такие робы придают харизматичности, но женщины в них выглядят какими-то бомжихами-уголовницами. Будем завидовать Бетани даже Изе. А сейчас еще с романами опять непонятно что будет…
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсех С Праздником)Настолько интересное комьюнити надо еще поискать) П.С. Же Сви Пьян,Же Сви Счастлив=)^_^))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧто ж BRC, поздравляю тебя с окончанием третьей Video Game Awards. В этом году ты отлично справился со своей задачей, предоставив к выборам 164 голоса - рекорд, вне всякого сомнения. Можешь собой гордиться. Надеюсь, что и сделанный тобой выбор не разочарует. В конце концов, в течении двух недель ты определял самое значимое в игровой индустрии за 2010 год. Так что, BRC - наслаждайся итогами. P.S. Человек, который будет проводить "Игру года" в 2011-ом - обязательно обрати внимание на последнее сообщение этой темы.
-
1 баллВ суете с анонсом 3-й части решила перепройти все с самого начала. Состряпала новую Шепардиху-Адепта. Зацените. (страшко сказать сколько раз пришлось начинать новую игру)
-
1 баллИнтерфейс мне вобще не понравился, он превратился в непонятно что. Боевку на мой взгляд и правда сильно шустрой сделали меня устраивала и старая.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллA Tough Little Nut to Crack Snake in the GrassAscetic Assassin Another Burner Dragon Rogue Nuclear ArcherJustavin A'Blast