Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.03.2011 в Сообщения
-
9 баллов
-
7 баллов
-
4 баллаКонечно не РПГ, жалкий высер разработчиков, как и Готика 4.
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаКто сказал, что биовар должен пресмыкаться перед поклонниками и делать сплошной фансервис? ДА2 найдёт (уже нашёл) своих игроков, а ДАО никуда не исчезнет. И при чём здесь погоня за рейтингами? Просто скучно мусолить одну и ту же тему. Пусть делают разные игры, добавляют слешера (да какой там слешер-то, просто адреналина впрыснули), сужают карту, делают всех геями, что угодно, чтобы серия не стояла на месте.
-
3 баллаИгра явно не заслуживает таких оценок что выставили ей Журналы!! ясное дело что некоторых журналюг купили куда без этого=) Мы все прекрасно в душе понимаем что игра так себе тупо убить время до-Сами знаете чего=)) и не забудьте мне поставить минус в Репутации.
-
3 баллаПочему нет? Понравилось 10, непонравилось 0. По теме; Очень неясный призыв, что вы хотите им доказать? Игра обьективно средняя, поиграл и забыл и сделанна исключительно наотмашь, т.к. всем ясно куда брошены основные силы. Или тут есть кто-то кто считает ее шедевром?
-
3 баллаБурление овн: Пункт1.Локации. Вы и сами все знаете. Мало того, что их две с половиной на всю игру, так еще и кишки кишкой, кишкой же погоняют. Особенно добивает, когда свернул не туда, плюхал минут 5, продирался через пункт 2, а в конце оказалось, что перлись мы ради одного эльфийского корня. И еще - 10 лет прошло, а Кирикволле ни один ящик с места не сдвинулся. Вот ну не верю я, что и Биоваров денег на левелдизайн не хватило - просто схалтурили.Я посмотрел многим понравилась фишка с ночным/дневным городом. Вы серьезно? Вас от этих локаций после часа игры еще не тошнило? Или смены цвета освещения достаточно? Пффф... странные нынче предпочтения. Пункт 2.Боевка. А точнее "рандом энкаунтеры", ну как при пробежке по ночному. Это ужос. Зачем? Я просто по-человечески спрашиваю - зачем оно нужно? В игре закромя боевки и диалогов геймлейно ничего больше нет. То есть все 20-30 часов игры вы либо болтаете (что более или менее разнообразно, ибо диалоги контекстно зависимы сами по себе, а значит и содержание этих диалогов разнообразно), либо махаетесь. Причем второго здесь и так, куда больше первого. Так вот драки сами по себе ну дико-скучно-нудно-одинаковые. Нет ни разнообразия тактик, ни разнообразия противников, да же визуально они все равно превращаются в унылую бардовую кашу, что дико глупо (это объективно) и не красиво (это субъективно, ибо я сам люблю реалистичную хореографию милишного боя). Магия правда красивая, но когда её много, она то же становится, пардон, кашей. Так вот, при условии, что 95% квестов проходится с помощью боевки, зачем её втюхивать еще и насильно? В оригинале все было ровно так же, но без этих назойливых "рандом энкаунтеров" А еще если вспомнить, что местные гопники в компании меньше чем по 25 голов не собираются... Пункт 3.Сопартийцы. В оригинале помнится, я бежал в лагерь после каждого мало - мальски серьезного квеста, что бы поболтать с этими самыми сопартийцами о том о сем, да и вообще. Помните как приходилось "разбалтывать" Стэна, что бы узнать что-нибудь о кунари (при условии, что вы человек честный, и читерством в виде подарков не пользовались)? Каждый член партии узнавался постепенно, равномерно, как в жизни. Итог - под конец игры вы натурально становились друзьями, родственниками, партнерами, любовниками, да чем угодно. И все это за 1 внутиигровой год. В ДА2 все как то уж слишком реактивно и неестественно. Вы видите сопартийца, который сначала разыгрывают великую тайну (Я беглый раб и пытаюсь найти своего бывшего хозяина, а зачем мне это надо, я не скажу), а ровно в следующий диалог (после очередного боя) выкатывает рояль из-за кустов (Я хочу УБИТЬ его!). Далее он (ОН - это не только тот, кого я привел в пример, но и все остальные компаньоны) гонит эту мысль на протяжении всех 10 игровых лет, сдабривая его специями из разряда: "Хоук - ты делаешь это плохо" или "Хоук - ты умница, я жить без тебя не могу" или "Хоук, может чай - кофе - потанцуем?" Кстати об эльфах сопартийцах. Мне не понравился Кэмировский Аватар с его синими тушканами, а значит мне не понравились и местные новые эльфы. Но это дело вкуса, а вот то, что Меррил это по образу вылитая Тали Зора, а Фенрис это Тейн - уже не радует. Нет ну никакой оригинальности (у этих персонажей да же манера говорить эдэнтична своим МассЭфектовсим коллегам) - и вообще они создали впечатление, что их сделали только для того, что бы потом сеть заполонили романтичные фанфики и фанарты с их участием ( не в обиду тем, кто эти самые фанарты рисует). А жаль. Вообще все персонажи какие-то одномерные. Вот. Пункт 4. Сюжет. Тут ничего говорить не буду, скажу только что в начале он слишком дерганный и резкий что ли, но вот к концу все налаживается) Пункт 5 Шмоточки. Спорить не буду, в этой игре это не важное, но уж если дэвелоперы решили сунуть в игру с 10 одинаковых ножичков с хар-стикой +1,+2,+3 и т,д, то Господь услышь мои молитвы, пусть Бефезда наймет нормальных аниматоров, а Биовари наймут художников, что бы они им нарисовали разнообразный доспехов, мечей и т.д. Вспоминайте самый первый МассЭффект с его экипировкой. Вообще игра стала очень походить на JRPG. Это может кому - то и нравится, но я ожидал несколько иного развития сериала. ЗЫ. Очень доставила одна из мелодий, которая уж слишком напомнила Массэфектовскую (как часто мы его сегодня вспоминали))))
-
3 балла
-
3 баллаПо просьбам трудящихся, переношу свои ошмётки из темы про Кунари сюда. О тяжёлой судьбе Стэна. Как Архитектор поссорился с матерью. Немного о истинном происхождении Алистера.
-
2 баллаTrue reason why men goes to war - Love. Alfred Woden. Love hurts. Max Payne. В мире каждый год пропадает без вести более миллиона человек. "Ушел и не вернулся", "пропал без вести". За этими строчками в отчетах органов правопорядка стоит Великая Трагедия и Великая Надежда. Великая Трагедия, потому что рушатся жизни семей и просто любящих друг друга людей и Великая Надежда, потому что ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ. Иногда. Поэтому, когда небольшая группа людей получила письма от своих пропавших близких с приглашением в уютный замок-курорт в Карпатских горах под названием "Тихий Холм" они недолго колебались. В конце концов, любой из нас пойдет на все ради своих близких. Но не все отправились туда с одинаковыми чувствами...и одинаковой целью. ВНИМАНИЕ! Информация к размышлению! 1. Время действия - февраль 2011 года. 2. Все персонажи являются гражданами США, при этом род и национальность могут быть любыми.(если хотите, считайте это моим мастерским произволом). 3. У каждого персонажа пропал без вести близкий человек, отдельно от био под спойлером опишите его данные, кратко обстоятельства исчезновения. (это требуется мне для Пролога). 4. Запись закрывается через два дня после достижения отметки 20 человек. (даю два дня колеблющимся на окончательное решение). 5. В письме содержалась ОЧЕНЬ убедительная просьба не звонить в полицию или иные правоохранительные органы (ФБР,ЦРУ,АНБ). 6. Удачи!
-
2 баллаНеужели столько внутречерепного г-а из-за того,что 2я часть всего лижь стала легче (и то весьма спорно)? Ведь объективно у 2й части выше качество чем у оригина.Сюжет интересней,квесты проработанее (нет фигни по типу нашёл колечко,ищи хозяйна,как в оригине),персы проработанее,оптимизация,стиль и подымаются действительно интересные темы,а не просто "спасём весь мир!". Есть местами конечно халтурка ( с кол-ом локаций - высший феил),но доказывать всем с пеной из носа что игра полный треш... вобщем,многовато дибилов в мире развелось.
-
2 балла
-
2 баллаВот, что вышло у меня. Трой Хоук - дерзкий разбойник для одних и просто душка для других. Натурал, что в DA2 вобще редкость.
-
2 баллаЧего большего-то? В 20 раз большн диалоговых линий, которые ни к какому развитию не приведут, а только бла-бла про мир (что можно в кодексе прочитать)?
-
2 балла
-
2 баллаА пусть себе сливает. Если что-то нравится больше - так оно нравится больше, ни чего с этим не поделаешь. Если в нем видны ошибки, то они видны - их надо озвучить. Вот и все. ДА2 - это уже не детская сказочка про победу бобра над ослом... Вот это основное, что нравится, пожалуй.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДжун Стилмен - Соберись ты, чёрт тебя подери! - звон в ушах, и до кросса осталось три участника, я четвёртая, Но что я ему такого сказала? Почему он ушёл? Неужели не мог понять, что грядёт один из важнейших стартов в моей жизни, что это шанс для меня, что больше никогда не будет у меня такой лошади как Пирс, и если мы не выиграем, то никакого спорта мне не видать, то останется нам только завести пару пони и катать детей на праздники. - Сократи, сократи, на себя возьми, а за два темпа - выпусти! - ну почему, почему я такая дура, что ж, не могла спокойно сказать ему - давай отдохнём друг от друга, если ты устал, побудь один, зачем мне понадобилось в сто первый раз услышать "я люблю тебя", ведь я же, идиотка, знала, что он любит меня! - Руки у тебя откуда растут, повод отдай, а ногой придержи, почему сейчас я говорю тебе то, что детям известно на первом году обучения??? - и тренер не виноват, он всю душу в меня вложил, в меня и в эту лошадь, и если я сейчас подведу их, то всё, всё пропало, но почему же его телефон не ловит сигнала? - Заходи ещё раз! И держи коня, так вы не войдёте в систему, убьетесь! - да и пусть бы убились... хотя нет, конь-то, конь-то чем виноват? - нет, он не мог меня бросить просто так, хлопнув дверью... он любит меня, и я должна выиграть, должна, иначе... иначе, что я скажу ему, когда он вернётся? - Держи-держи-держи... Выпускай! Молодец, Джун. Всё-таки собралась. Удачи. Ты сможешь. До старта следующего участника, Джун Стилмен, США, выступающей на лошади по кличке Пирсинг Эрроу, осталось две минуты. Просим всадника пройти в стартовый бокс. Пирс, не подведи меня. Это наш с тобой шанс. По итогам вчерашнего дня мы первые. Нам бы только до конца проехать, и чистенько. Завтра мы отпрыгаем и отправимся искать папу. Давай, миленький. Ты можешь. И я могу. И папа вернётся. Он не мог нас с тобой бросить. Он любит нас. Господи, ну почему я такая дура???
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллИтак, хвастаемся тем, что удалось создать в новом улучшенном редакторе лиц - прекрасные и ужасные, но от того не менее любимые, уникальные, сделанные своими руками Хоуки. Мой вариант, уж жутко хотелось сделать Хоук блондинкой : По просьбам трудящихся: таблица соответствия внешности Хоука его/ее семье.
-
1 баллДумаю, если б вышел тот же ДАО, только с другими персонажами, все бы точно так же писали, что Биовары схалтурили.
-
1 балля не понял. а где акция типо: вытяните игру на 8.7 и мы откроем новые трусы для варрика?!)
-
1 баллИгра отличная только надо войти во вкус игры. Помниться с МЕ2 так же было, а счас она почти все награды сгребает. Много народу так делают поиграли 15 мин и сразу игру в УГ записуют, хотя самый фан начинаеться ближе к середине, да и в начале тоже неплохо выглядит игра. 9 из 10 игра отрабатывает на 100%.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллпроголосовал...мой вердикт 3 - это самая объективная и всепланетная оценка..... не стоит благодарности.
-
1 баллЯ в восторге. Честно. Мне очень понравилось, играть было интересно, утянуло, так сказать, с головой. Все ниже описанное является исключительно моим мнением, и я, ни в коем разе, не принуждаю принимать его за истину последней инстанции. Плюсы: -Поиграл – как в кино сходил, win. -Озвучка определенно пошла ГГ на пользу. Персонаж выглядит живее, сопереживать ему охота по-более, нежели Cтражу. -Разговоры спутников – дичайший WIN. Забавных я услышал не очень много (может партия чуя в друг друге троллей старались не провоцировать срачеги? Изабелла, Варрик, Андерс), однако, 10% от общего числа диалогов они вели втроем (!) или даже вовлекая Хоука (!!!) -Сюжет. В целом, неплохой, на спасение мира положен жирный болт. Просто живем и по ходу жизни оказываемся в водовороте мало или никак не связанных друг с другом событий. Приятно, для разнообразия, но есть и минус. -Бои. Обычно, первый раз я играю на легкой сложности (ради сюжета), вникаю в механику, потом врубаю ночной кошмар и прохожу. Здесь, думаю все же сначала попробую осилить на тяжелом. -Бои с боссами – это отдельно. Фазовая система боя рулит, однозначно. Эпичность финального босса может сравниться только с его ЧСВ, и ни в коем случае не уступает эпичнейшему убиению архидемона на вершине форта Драккон. -Были удачные моменты редизайна. Кунари брутальны донельзя, эльфы теперь больше отличаются от людей (хотя, назвать их привлекательными уж строго на любителя, да и другой минус есть). - Квесты сопартийцев интересней и их больше чем 1. Я бы поставил эти квесты между не самыми увлекательными заданиями спутников в DA:O и миссиями на лояльность в МЕ2 (но это не очень честно, т.к. в МЕ2 миссии на лояльность это 35% игры, ессно они лучше проработаны). -Команданте Андерс – sort of win. - Отдельная благодарность разрабам за кнопку “Продать барахло”. Это действительно облегчает жизнь -Диалоговое колесо реализовано более кошерно чем в масс эффекте. В целом, даже лудше олдскульных строчек. -Т.н. “ролевые швы” – места принятия важных идеологический решений, которые как-то отразятся в эпилоге – сделаны тоньше и в большинстве своем менее очевидны, что несказанно радует. И в эпилоге они не отражаются, они отражаются сразу по ходу игры – что еще больший WIN. -Побочные квесты. Они, в большинстве своем, реально интересны и увлекают. -Персонажи из первой части: Зевран, Натаниэль, Алистер, Каллен, Сэндал и Бодан. Приятно встретить старых знакомых. -Спутники определенно удались. Крайности (мизантроп Морриган или альтруист Винн) исчезли. Все выглядят более-менее живыми. Так же у всех либо свои скелеты в шкафах, как положено, либо свои тараканы в головах (которые появляются по ходу жизни в Киркволле). -У сексапильной и развратной Изабеллы золотое сердце, ня! Неоднозначно: - Спорным для меня является интерфейс. С одной стороны такое упрощение мне понравилось, в нем чувствуется некий стиль, своя притягательность. С другой… все же чего-то не хватает… может дело привычки? - Одежда сопартийцев. В целом – мне нравится, что все спутники выглядят оригинально, и подчеркну-то индивидуально. Но систему улучшения вещей можно было и доработать. Например, сделать для каждого персонажа до 4 разных текстур, и улучшать их сбором ингридиентов. Прокачиваешь им броню, они меняются внешне. - Разговоры со спутниками. Теперь до них нельзя докапываться когда душе угодно, но каждый диалог, будь он по квесту или подарок, шикарен в плане постановки. -Музыка. Собственно, она не блистала и в DA:O. Она “в тему” в игре, на фоне игры, но в плэй лист ее добавлять не хочется (в отличие от шикарных треков МЕ1-МЕ2). И да, где тот классный музон из первого трейлера DA2, я вас спрашиваю?!?!?!? - Графика в DA2 на средних настройках чуть хуже графики DA: O на максах (как мне показалось). Так что надо оценить все на DX11. Минусы: -Кадрированное повествование. Оно удалось биоварам хуже, чем обсидиановцам (альфа протокол). Слишком, СЛИШКОМ мало разговоров Варрика и Кассандры. Между их диалогами слишком большие промежутки игрового действа, из-за которых просто забываешь, что ты играешь в уже рассказанную историю. -Сюжет. Он не держит. Нет какой-то единой связующей все повествование нити. В DA:O это была битва с Мором. Тут… ничего такого нет, а потому, в конце не чувствуешь, что ты совершил что-то ОСОБЕННОЕ, к чему шел 10 лет. -Мотивация Варрика и Изабеллы при присоединении. Зачем первому рисковать своей жопой, помогая Хоуку собрать деньги? Он дал мне вариант, зачем самому нарываться? С Изабеллой вообще атас. При первой встрече: “Эй ты, кончай пялиться на мою Ж, подстрахуй меня в одном рискованном дельце”. WTF? -Редезайн пошел не всем на пользу. Старые порождения тьмы были атмосферней, а новые эльфы похожи на на’ви – даром что не синие. -Не было мастера Вэйда. Fail. -Серьезный Андерс не так крут, как Андерс-шутник, sort of fail. -Толпы монстров. Орды монстров. Легионы монстров. Количество драк не иллюзорно напрягает. -Нельзя хлебать целебные банки одну за другой. /Паника! -Много движений персонажей (в диалогах), которые мы видели в DA:O и в МЕ2 (черт, когда Хоук в таверне взял кружку, выпил и потряс головой как Шепард…) Аргх… -Они явно поленились делать локации. В целом сделали 1 уникальную, интересную пещеру, и ВСЕ пещеры теперь одинаковы (хотя по логике, должны быть разные). И так со всем: склад, канализация, дом богача… просто в некоторых местах закрывают дверь и все. Сволочи. -Концовка неоднозначна. СТРАЖА НЕТ, ЗАЩИТНИКА НЕТ, БЛЖД, КТО ЖЕ НАС СПАСЕТ?!!? Dragon Age 3; just as planned.
-
1 баллЕсли кто-то считает прокачку навыков ролевой игрой, видимо действительно потерял многое! Хоть я и злюсь на биоварей за то что кастрировали таблицу навыков у персонажей, но не считаю их рпг-элементом.В моём понимании РПГ в ме-2 это выбор быть полным гавнюком или достойным человеком, казнить или помиловать, развить дружбу с одним или сдругим, помочь своим соратникам или забить на их проблемы, закрутить роман с одним или с другим или послать все и сразу. От прокачки навыков не зависит развилка финала второй части, поэтому ролевым элекментом ну никак не может считаться. Очень напрягает, когда люди возмущаются говоря: "Где рпг, куда дели"?! - а на самом деле имеют ввиду совсем другое, вызывая недопонимание у других читателей форума, толкая их тем самым на бесполезные споры.
-
1 баллИгру еще не закончил, но впринципе уже все ясно, ииитак впечатления: За три главы, было убито пол населения тедаса. Бой напомнил такой годный шутер с зомбями, ты их режешь с полпинка, а они все лезут и лезут. Негодится! Веточка-веточка, да что я такой рассудительный сегодня? Ладно буду веселым, маска-маска, а что там еще и фразы какие-то были (кстати реально зачем они)? В помойку! Крафт вещей? Покупка вещей! Романы, да туда-же куда и диалоги, сердечко-сердечко...колечко. Все, и смысл? Да что там романы, вообще все взаимоотношение с персонажами картинками, как в книжке-разукраске для детей. Хорошо что подарки убрали. Царь Леонид (простите Хоук) историей своей семьи ниразу нерадует, как в мелодраме все...ну да ладно. Из понравившегося; День-ночь, вот за это спасибо и жму руку. Вруны, лгуны, обманщики пол Киркуола кому доверять? Анора в зависти. Однозначно плюс. Убрали много ненужностей-неполезностей, вцелом играть ничего не мешает, если-бы еще и всякие бочки-кочки-грибочки ненадо было обшаривать вообще плюс. Вообщем это не то классическое рпг, возвращения которого мы ждали в первой части (и не дождались), и во второй от него осталось еще меньше(если вообще что-то осталось), да и впринципе ясно на что будут похожи следующие игры этой конторы. Пластмассовый мир победил.
-
1 баллВааааа. В суматохе с универом я-таки ж успеваю поигрывать))))) Я люблю эту игру))) Я ее правда люблю) Мне стооолько всего в ней понравилось за то короткое время, что я успела побегать по Тедасу! Сейчас размусолиться подробно не успею, но кратенько – в сравнении с оригиналом, который меня не особо впечатлил, это прямо-таки эйфорично))) Редизайн нравится однозначно во всем от внешнего вида уровней до анимации боевки, общего темпа. Теперь мой маг (и спасибо за хорошие в кой-то веки робы) сражается аки помесь ван Дама с Джеки Чаном)))) Отдельным пунктом ооооочень нравится направление Биоваров (что здесь, что в Массе) в сторону уникальной неменяемой брони сопартийцев. Из отрицательного сейчас только один весомый минус. Озвучка ГГ мужчины. Ну фу же. Чемпион, чемпионом, а озвучен как поучающий старец. Сухо и вообще не трогает. Хде мой крутой Шепард с посохом?)) Может это так только при притарно благородных ответах, но сейчас начала отыгрывать именно геройского героя и аж уши вянут. Вот. А так, при игре создается впечатление, что удовольствие вводят внутривенно) P.S. Я люблю сопартийцев (братца, конечно, придушить охота, но мы перевоспитаем). P.P.S. Я обожаю Андерса. P.P.P.S. Андерс меркнет на фоне Фенечки)))) Я по скринам и не представляла, что он такой красивый) Мой правильный герой чуть было не скатился до приставаний к бедной босоножке, ахах)) эйфория
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПока в третьей главе (если не считать пролог). Маг, мужчина, 18 уровень. Минусы: - Полный раздрай с экипировкой. 99% попадающегося "немусора" можно даже не смотреть - они для других классов. В результате, никакого интереса от переодеваний и прочего шмоточничества. Рюкзаки, продающиеся у торговцев, по факту не нужны - инвентарь полностью у меня ни разу не забивался. Отчасти потому, что валится один мусор. Зачем он, кстати? Редко когда больше пары медяков стоит, атмосферности не создает, вызывает горькую усмешку, разве что. В DA:O, помнится, я половину игры трясся над всякими камушками - а вдруг понадобится? Во второй же части, даже сюжетный "хлам" (всякие книги и т.д.) нужен только в момент нажатия кнопки "продать весь мусор". - В инвентарь к сопартийцам вообще не стоит соваться чаще пары раз за главу. Ну колечки сменить иногда. - Апгрейды брони на товарищах визуально не отображаются, за исключением сюжетных и, если я не ошибся, романтических сдвигов. - Впечатление: система рун провальная, это личное мнение. Пока ничего, где было бы больше 1 слота, не попадалось. И то - редко-редко. Руны все однотипные, без развития. - Впечатление: очень неравноценные сопартийцы. Так, по крайней мере, показалось. Наиболее полезны оказались Авелин, Варрик и Изабелла. В броне ли дело, или в неравноценности линеек, не знаю. Надо несколько раз сыграть. - Однотипность локаций. С пещерами вообще швах полный. Две карты на всё про всё, там даже трупы\камни в одних и тех же местах лежат. Даже карта одна, просто в разных вариантах закрыты разные проходы. - От Киркволла к третьей главе уже тошнит. В сотый раз пробегать те же места в поисках обновившихся за главу ресурсов и тайников - господа, меня редко утомляют ролевые игры, и никогда - от Bioware, но тут... Новая глава - и галопом по всем тем же локациям, вдруг где проход открылся - Впечатление: баланс, баланс, баланс... К сожалению, резко увеличившаяся динамика боя, практически полная завязка магии на кулдауны (зелья маны почти не востребованы на среднем уровне сложности, на сложном - чуть получше) - все это сделало малоэффективными многие заклинания. Магия крови, например, полностью разочаровала. Здоровья магу хватает, чтобы не слечь с пары ударов от элиты и успеть выпить зелье лечения, но его категорически не хватает на эту школу. А с рядовыми врагами (против толп которых она и направлена, в первую очередь), эффективнее справляется универсальная связка стихийной магии: огненный шар, огненная буря и конус холода, причем намно-о-ого эффективнее. - Слишком много заданий из серии "я нашел предмет, надо обменять на деньги". Это никак не обосновано, сюжетно не востребовано, да и логически выглядит нелепо: ну откуда, черт побери, Хоуку знать, кому принадлежит шарфик, локон или еще что-нибудь из этой серии? Он ходит и всем их показывает? Или у него знакомые в бюро находок? Тоска. - Может я что-то пропустил, но почему и с Андерсом и с Фенрисом можно иметь роман (есть опции), будучи мужчиной? А что, чисто "женского" интереса в игре нет? Или у женских персонажей так же - хочешь, с Изабеллой, хочешь с Меррил? - Про музыку тут уже писали. Запоминающейся нет. Нет моментов, когда хочется посидеть перед диалоговым колесом, чтобы послушать тему. Нет моментов, когда она задает настроение сцене. Пока - нет, и сомневаюсь, что оставшаяся часть игры что-то изменит. Очевидные достоинства: + Характеры сопартийцев и их роль в сюжете. + Основной сюжет пока на твердую пятерку. Честно говоря, он - единственное, из-за чего я пока не бросил играть, послав подальше беготню по опостылевшим закоулкам Киркволла и его немногочисленных окрестностей. + Линия с семьей Хоука пока тоже весьма радует. К безвременно погибшей сестре\брату проникнуться чувствами не успел, а вот дальше... Но это будет спойлер + Ну, графика удалась. Хоть у меня система (видеокарта 9600 GT) и не поддерживает оч. высокие настройки, но даже на высоких (с паком текстур, конечно) все смотрится шикарно. Анимация тоже не подкачала. + Операторская работа и ракурсы - отлично. Просто замечательно. + Еще не пройдя игру до конца, я уже чувстую потребность создать нового персонажа другого класса и пола и принять другие решения. Реиграбельность пока представляется высокой, вот только... БОЛЬШЕ НИКАКОЙ БЕГОТНИ ПО ПЕЩЕРАМ И ОБШАРИВАНИЯ БУЛЫЖНИКОВ. Поставлю через Artmoney пару тысяч золота и игра только выиграет. Предварительный итог: Вторая часть Dragon Age приобрела лоск консольных action'ов, почти голливудскую операторскую работу, но потеряла "манчкинскую" составляющую, заставляющую обследовать каждый уголок мира, играться с экипировкой, перебирать инвентарь после вылазок в пешеры, ища что бы выбросить такого, чтобы взять вот этот крутой меч (хотя бы чтобы продать), бегать по торговцам, сравнивая цены, и вообще заниматься экономикой своей партии (или хотя бы персонажа). \ Кто там писал про Dragon Effect? Да, это он. И я не знаю, хорошо это, или плохо. Это по-другому.
-
1 баллБратцы, забейте на оценки "критиков". Уж на сколько отталкивающей мне показалась назойливая промокомпания EA , насколько неприятное ощущение оставило демо, но сама игра очень и очень неплоха. А главное, при всей несовершенности, в ней есть какая-то изюминка.... Это как в своё время было с Альфа Протоколом - вроде ничего особенного в самой игре: и технические шероховатости, и затасканная уже везде, где только можно массэффектность (опять же колесо :Р), но играть интересно. DA2 хоть и проигрывает картинкой тому-же Ведьмаку2, но плавность и целостность повествования (в отличии от того же МЭ2) долго не дает оторваться + дух оригинала сохранила на 100%. Есть куча минусов: неудобное (лично для меня) управление в бою, странная анимация (дикие прыжки, чрезмерная амплитуда вращения попой у женских персонажей .... ), диалоговое колесо, где невидно реплик (хотя, забавно смотреть при выборе вариантов с улыбающейся маской, как Хоук тролит собеседника), технически погрешности (надеюсь на скорый патч), и т.д. Но есть один жирный плюс - играть интересно ИМХО
-
1 баллЗайди В папку Windows/system32/drivers/etc. Открой блокнотом файлик hosts и удали все записи с окончанием ea.com.
-
1 баллРаньше этот форум только читал, а сейчас вот даже зарегился, чтобы отписаться =) Сразу скажу, что в ДА2 я играл пока что только демку - жду лицухи, так что некоторые моменты сравнивать не буду. 1. Внешний вид. По интерфейсу - ДА2 убога. Даже нет - это убожество. Для PC. Для консоли - нормально. Те, кто играл и в писи, и в консольные рпг - меня поймут. В первой части разработчики серьезно отнеслись к вопросу интерфейса, и на каждой платформе было свое. Тут мы имеем унылый консольный интерфейс, уродливейшие иконки инвентаря и скиллов. Все невнятное и вызывает сильное отвращение. По графике ничего говорить не буду - в демке не было ультра настроек и хай-рес текстур. Надо смотреть. Одно скажу - пока мне в диалогах не сказали прямым текстом, что эти ниндзя-роботы являются порождениями тьмы, я думал что это мертвяки-скелеты (точнее, я думал что это киборги с марса, но знание сеттинга подсказывало, что я где-то немного ошибаюсь). В 1й части порождения тьмы сделали просто СУПЕР на мой взгляд. Получились этакие орки, но не разумные, какими мы видим их в варкрафте, а этакие дикие, как у Толкиена. А ведь и по сюжету у порождений тьмы и у орков Толкиена есть немного общего. Тут же - нидзя роботы. Анимация же их передвижения - враскоряку размахивая саблей над головой - это аут. Это уровень 16ти битной приставки и корейских дешевых пародий на мморпг. Оценить же "красивые кинематографичные задники и панорамы" в демке не удалось. Единственное что действительно понравилось - лица. Но вот не скажу, что прям вот лучше, чем в первой. Просто не хуже. Но посмотрим на полную версию с хай-рес. 2. Сюжет. Про сюжет молчу - демка есть демка. Одно скажу - семья, состоящая из пары навороченых магов и воина-качка, с криками и истериками убегающая от горстки порождений тьмы - это не "драма". Это комедия =) Остается лишь надеяться, что дальше - лучше. 3. Пару слов про атмосферность - не почуствовал. Вообще. В демке её не было для меня, как она была в 1й части. Проходя все 6 оригинов 1й части я погружался в 6 реальных историй, которые мотом отражались в событиях и диалогах на протяжении ВСЕЙ игры. И не только в мелочах - вспомните Орзаммар когда главный герой у нас благородный гном, например. Опять таки, остается надеяться, что потом будет лучше. А пока что - атмосфера как у американского комикса для школьников. Маг стреляет из посоха-пулемета, рога машет с сумасшедшей скоростью кинжалами вычурной формы перед лицом монстра - никак ассассин-профессионал (там даже близко не видно и не чувствуется контакта оружия с плотью врага, как это было в 1й части), карикатурные враги разлетаются в стороны - вы ещё не забыли, что мы говорим о семье несчастных беженцев-погорельцев? Что сделали с Флемет - отдельная история. Я удивлен, что её не одели в стринги и бронелифчик, чтобы уже совсем быть "в жанре". Или при хай-рес текстурах так и есть? =))) 4. Бой.... Может быть он спасет. ДА1 при всех своих достоинствах была катастрафически легкой на найтмаре, особено когда в наличии есть шмотки с ДЛЦ. Тут видать ситуация получше с этим, но..... после беты у меня сложилось впечатление, что монстров просто сделали тупо толстыми. А так бой не вставляет. Но посмотрим, что будет. В итоге, мнение у меня очень нелестное - дешевая поделка, сделаная кое-как за год с целью срубить "быстрого бабла" как с самой игры, так и с тонн ДЛЦ (что-то я сомневаюсь, что платные дополнения будут хотя бы не хуже, чем в 1й части), в этаком антураже комикса, когда недостатки игры прикрываются мощной пиар компанией (думай как генерал, дерись как спартанец - пыщ-пыщ-пыщ; мы решили сосредоточится на 1 стори и не делать 6 мелких оригинов - зачем заморачиваться и так далее. Поиграв в ДА1 я обрадовался тому, что в наше время есть люди, которые могут сделать настоящую СОВРЕМЕННУЮ КРАСИВУЮ И УДОБНУЮ ОЛДСКУЛЬНУЮ РПГ. ДА2 - это очередной реверанс в сторону современного рынка - упрощение и отупление. Никому свое мнение не навязываю, кому нравится игра - я за них рад. Надеюсь, что я таки дождусь полной версии и передумаю. Только вот не верится =(
-
1 баллУ меня на Dual Core E2200, 2gb ddr2 и gts250 на 512мб, всё идёт без подтормаживаний с максимально возможными настройками (правда сглаживание 2х, рендер дх11), но появляются жуткие зависоны в самые разные моменты, с переодичностью 1-10 минут, причём лечаться свораичванием-разворачиванием игры, думал на оперативку, но при её нехватке другие игры сворачиваются минуты 3, да2 же со скоростью ворда или браузера, да и диспетчер задач показывает что да2 потребляет немногим больше 400мб? В чём может быть дело?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИМХО, история Аттона и Изгнанницы могла бы побить дуэт Реван+Бася, если бы была доведена до ума. Но поскольку этого нет, то первый вариант.
-
1 баллЭх, а я только Bioware points недавно заказала. Но все равно, я, пожалуй, куплю это издание. Из всех DLC к DAO у меня есть только Каменная пленница. Да и повод перепройти игру для создания сохраненок появится.А поинты, которые все еще идут ко мне с Озона, потрачу-ка на МЕшные DLC.
-
1 балл