Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.03.2011 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Свен Кёниг. (Игра 2)
  2. 4 балла
    Романсю во втором прохождении Фенриса, так вот, после персонаж, с которым на данный момент ЛИ приходит типа утешать. Что-то у Фенриса с его парой фраз совсем блекло вышло, или я на самую неинтересную реплику нажала... Недоумевая, загрузила сейв с Андерсом - ведь у него намного интересней. И правильные слова говорит, и злость Хоук на магов правильно воспринимает и это его "я знаю ты хочешь на ком-то сорвать злость, сорви ее на мне". Расцеловать его хотелось. Чувствую, не выдержит скоро моя вторая Хоук и убежит от эльфа к Андерсу. Кстати, насчет фанфиков.
  3. 2 балла
    Upd: Заметил некоторые шероховатости в локализации Прибытия. Поэтому решил её исправить (совсем чуть-чуть). Просто раньше в переводе Mass Effect'а таких недочётов, вроде, не было. Собственно, вот исправления: Архив прикреплён к сообщению. Arrival rus fix 1.0.zip Arrival rus fix 1.0.zip
  4. 2 балла
    Пошла на личный квест Авелин и для интереса взяла Фенриса....кхм не знала, что он примется давать ей советы и распрашивать что да как....))) Вычислил её сразу))) И знает все ))) Советы раздаёт полезные))) А на фразу Авелин типа, "а у вас с Фенрисом как....ведь вас подстерегают опастности на каждом шагу..." Хоук - " Мы с Фенрисом не самый лучший пример" Фенрис делает ехидную:tongue: мордочку)
  5. 2 балла
    То, что Био победили Близзард- это предсказуемо и нормально, но то что Валв победило это... Вобщем- полный слив.
  6. 2 балла
    Давненько не делала поставки с девианта, а там меж тем множество интересных рисунков наплодилось. 14+ внутрях
  7. 2 балла
    Как обещала, продолжаю. Про Варрика и влияние на него хоуковских решений, высказываний и действий. Варрик любит разговоры и приветствует Хоуков, которые разделяют эту точку зрения. Варрику импонирует, когда решать проблемы и достигать результатов получается через дипломатию, откровенную ложь и даже шантаж; рьяное насилие и бандитизм ведут к приумножению соперничества с Тетрасом. Он хорошо реагирует на шутки, флирт, сарказм и умеренную жажду наживы. Чтобы добиться с Варриком стойкого соперничества, требуется выбирать агрессивные реплики, прославляющие жестокость и приводящие к вооруженным столкновениям, демонстрировать отсутствие интереса к историям гнома и его дружбе, а также незаинтересованность в пребывании в Киркволле вообще. Акт 1. Квест «Деловая Беседа». Результат зависит от финальной реплики. +15: юмористическое «Проблема решена!». +5 дружбы: дипломатическое «Стражи опасны». +15 соперничества: агрессивное «Мы заставим его говорить». Усмирение. +5: Хоук в разговоре с Лирен говорит, что не желает зла Андерсу. Блудный Сын. +5: Хоук в разговоре с Главарём работорговцев предоставляет слово Варрику. После Главаря и шайку можно уничтожить. Вопросы и Ответы. +15: Дипломатическая реплика («Я защищал(а) своих родных») + Юмористическая реплика («Бессонница тоже» или «Ищешь развлечений?») +15: Юмористическая реплика («Вот это громадина!») + Юмористическая реплика +10: Дипломатическая реплика + Дипломатическая реплика («Ты там был?») +5: Юмористическая реплика + Агрессивная реплика («Тебе есть о чём рассказать?») +15: Агрессивная реплика («Жажда крови») + Агрессивная реплика Так, как Должно Быть. +5: после спасения Донника Хоук шутливо высказывается, что это была «интрига, достойная большой политики». +5: Хоук говорит, что убил(а) бы нынешнего Капитана Стражи. Бесплатный Сыр. +5: Хоук принимает квест у Ансо фразой «Смотри не пожадничай». Недоставленное письмо. +5: Хоук говорит Траску, что сохранит его секрет. Приказы судьи. +5: Хоук убивает Келдена или позволяет расправиться с ним Фенрису. Экспедиция на Глубинные Тропы. +5: Хоук соглашается найти потерявшегося Сэндала. +5: Хоук отказывается помочь в поисках. Акт 2. Планы на Будущее. +10: Хоук остроумничает насчёт того, что он(а) никогда не оставит Варрика. +5: Хоук выбирает дипломатический ответ о том, что «может здесь пригодиться». +10: Хоук отвечает, что «может в конце концов я и уйду». Новая Информация. +25: Хоук предлагает выпить и соглашается навестить Тетраса-старшего. +20: Хоук выбирает первой репликой дипломатическую фразу («Мне ты можешь всё») и соглашается нанести визит вероломному Бартранду. +5: Хоук предлагает выпить, но отказывается от предложения Варрика посетить Бартранда. +20: Хоук отвечает агрессивной репликой («Переходи к делу») и отказывается помочь. Дела Семейные. +15: Хоук или убивает Бартранда без его приведения в адекватное состояние Андерсом, или предоставляет Андерсу возможность вылечить брата, а после предлагает увести его из дома подальше. +15: Хоук оставляет Бартранда живым, но не излеченным Андерсом. Покаяние. +5: Хоук в решающей беседе с Себастьяном, Демоном Желания и леди Харриманн говорит «Хороший аргумент» или «Не слушай её!».
  8. 2 балла
    Товарищи, где же юмор? :blink: Я захожу в тему юмора - и снова в тысячный раз натыкаюсь на обсуждение сексуальных меньшинств хоть какая-то тема на этом форуме от этого свободна???
  9. 2 балла
    Ого! Какие подробности о МЕ 3, тебе журнал первее всех достался >=) Что? Нафига голому экшену строчки диалогов и примитивная ролевая система, не согласен. Вот это Фэйл.. То-есть ты открыто говоришь им: - Эй вы! Биотвари, вырезайте нафиг все диалоги из игры, и убогую прокачку тоже, и 30 часов геймплея! Сделайте шутерок аля колл оф дюти, только пафоснее!1 Короче ты слил фанбой, а жаль ((( По теме: Будет 3-6 страницы в журнале, посвященных МЕ 3, о чем они - не знаю, но гадать не буду. Сам же я хочу увидеть в действии новую версию Unreal Engine 3 , которая использовалась в шутере Bulletstorm.
  10. 2 балла
    Андерс Доставило безмерно
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Баронесса Элизабет фон Утманн (персонаж игры №3)
  13. 2 балла
    Призадумавшись насчёт Карвера Малкольмовича Хоука, его реакций на поведение старшего родственника и отношений в целом, пошла я на wikia.com, которая по DA, и ознакомилась с данными оттуда. В лицах, цифрах и квестах. Решила перевести, чтобы знать, где кроются все возможности по налаживаю отношений с младшеньким, или окончательным их сведением в соперничество. Вдруг кому будет интересно, что, где и как обстоит вот с этим товарищем. Квест «Гибель Лотеринга». +5 к соперничеству: Хоук при первом разговоре с Авелин и сэром Уэсли выбирает дипломатическую или юмористическую реплику. Усмирение. +10 к дружбе: в разговоре с недоброжелательными ферелденцами, возникающими у порога лавочки Лирен, Хоук предоставляет слово Карверу. +10 к соперничеству добавит реплика в разговоре с Андресом, что Хоук поможет, потому что его друзья — маги. Семейная История. +15 синих плюсов: при разговоре с Карвером Хоук выберет любой ответ, кроме агрессивного/прямолинейного. +15 красными в случае агрессивного высказывания. Враги Среди Нас. +5: Хоук убивает Идунну после разрушения контролирующей связи. +5: после освобождения Керана Хоук скажет, что из-за его гипотетической одержимости ей придётся всё рассказать храмовникам. Блудный Сын. +10: Хоук предложит Фенрису разговорить Данзика, а после откажется отпускать того с миром и в живом виде. +10: Хоук прикажет Фейнриэлю отправляться в Круг. Если отпустит его к долийцам, будет +10 красными. Милосердный Поступок. +10: Хоук попытается принудить Грейс и компанию вернуться в Круг Магов добровольно. +10: при выходе из пещеры Хоук передаст магов-беглецов в Круг. Волки в Овечьей Шкуре. +5: Хоук откажется передать саирабаза Кетоджана отряду кунари. +5: после возвращения в Нижний Город Хоук скажет сестре Петрис: «Мне наплевать. Главное — плати». Пороховые надежды. +5: Хоук отказывается помочь гному Джаварису. Непрошеное Спасение. +5: Хоук соглашается спасти Сэймуса Думара. +5 при отказе. +5: дружбы после возвращения сына виконту Хоук скажет, что «в этом деле Сэймус прав». И +5 другого цвета и рода, если Хоук бросит, что виконтов сын слишком далеко зашёл, или категорично выскажется о том, что оба они «упёртые болваны». Кстати, на любую реплику, кроме той, что дескать семейные разборки — не хоуковское вовсе дело, приумножается соперничество с Авелин на +5. Незаконченные Дела и Атенриль. +10: Хоук отдаёт товары мальчику-курьеру, предложив тому начать новую жизнь, и расскажет Атенриль правду о своём поступке. +10: если выполнит задание Атенриль, как та того и требовала. Незаконченные Дела и Мииран. +5: Хоук пощадит лорда Харримана и откажется от задания по его устранению. +10: Хоук убивает лорда Харримана после того, как тот объяснит, чем вызвана охота на него и как это связано с Ферелденом. +5: Хоук, вернувшись к Миирану, скажет, не соврав, что работа не выполнена. Друзья в Скудных Краях. +5: Хоук принимает предложение Дугала. Экспедиция на Глубинные Тропы. +10 к дружбе и взаимопониманию: Хоук берёт Карвера в экспедицию. При отказе +10 в копилку соперничества.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
  16. 1 балл
    У кого с каким блюдом и напитками ассоциируются компаньоны? Со всех частей ДА + дополнения. Мое мнение ДА 2: Да:О Пробуждение
  17. 1 балл
    Я плакала. О концептах и редизайне: И еще - на ту же тематику. Без слов. И так понятно о чем: А это уже на другую тему:
  18. 1 балл
    Это часть 2, квест Долгий путь (личный Авелин)...с Фенрисом должен быть роман (после ночи естественно) И тогда она говорит вот это... А если взять только Фенриса на квест на Рваный берег то он выдаст Авелин и Донику .....вот это...
  19. 1 балл
    В любом случае, Справедливость не может быть пунктом опроса о, во-первых, мужчинах, во-вторых, Тедаса.
  20. 1 балл
    А кто сказал, что если мужик обаятельный и харизматичный, как Зевран, то он будет сидеть на шее? Вообще странная логика.
  21. 1 балл
    Не хотелось бы ввязываться в спор с автором over 9000 восторженных постов о Зевране, особенно в спор о Зевране
  22. 1 балл
    Что, еще и пояснять надо? Ладно. ДАО: Зевран, за оптимизм и позитив, принесенный в игру, и мой любимый типаж "...я никакой не заец, я сволочь и мерзавец, кидала и подлец!" ДАА: Архитектор. Он весь такой... Ну, такой... Вобщем, на его фоне остальные блекнут. ДА2: А тут проблема. Вообще никто не впечатлил. Няшка-Фенрис со щенячьими глазками настолько каваен, что аж тошнит, спасает лишь озвучка, Андерс трагичный революционер, Зевран зевранистый, но страшный, как смертный грех, Варрик показался совсем не таким забавным, как в роликах, Каллен только вызвал положительные эмоции. Вот пусть он и будет фаворитом. А разве у вас могли быть "взгляды на нормальных мужчин"? Мужественность определяют испокон веков только женщины! Ну, или мужчины, которые себя к ним относят!
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Вот теперь переголосовываю. И даже не по одному пункту. Зев - ДАО, Зев - ДА2 и естественно Зев в выборе эльфа. По одной простой причине - Зев вообще единственный мужчина из ЛИ, а не дите в во взрослых штанах. Он единственный, кто заботится о женщине, кто не треплет ей нервов, кто ей уступает, кто решает свои проблемы без ее активного участия и достигает успеха (и успеха грандиозного, как для эльфа в этом мире) сам. Этим все сказано. Это набор факторов, которые, как для меня, единственные делают мужчину мужчиной, а не "палка-палка, по середине гвоздик". С ним рядом не надо быть боевой клячей, а можно просто почувствовать себя женщиной. И если в ДАО - он просто лучший, то в ДА2 это просто квинтэссенция мужчины на ножках, не взирая на испорченную редизайном внешность и возраст. (скорее всего, влепленная туда не без злого умысла (шутка)) Эмо-Фенрису до него еще расти-расти и расти. Ровно до тех про пока не поймет - что есть мужчина и что он должен с женщиной делать.
  25. 1 балл
    Фенрис Dragon age wiki: Милосердный поступок: послать Грейс обратно в Круг +5, сказать ей, чтоотвлечешь или убьешь Траска -5, солгать храмовникам -5. Враги среди нас: рекомендовать послать Керана в Круг +5 (так и написано). Письмо дочери Траска: +10 при шантаже, иначе -10. Посетить казематы с ним в партии: «круг необходим» +5, «подавлять маговнепраильно» + «круг не работает» -15. Долгий путь домой: при открытии барьера Меррилл, +10 «ты хотела сказать,демон», -10 «это сработало», если пообещать вскоре ее навестить -5. Блудный сын: при получении квеста: назвать Фенриэля опасным +10, заявить,что хотите помочь Фенриэлю -10, дать Фенрису возможность помучить Данзига +10,дать Варрику договориться с работорговцами(ОС и дать им уйти) -10, уговоритьФенриэля уйти к долийцам -10. Засада рабторговцев во 2 акте: «Фенрис свободный эльф» +5. Горькая пилюля: мы пойдем за ними +5. Разговор в особняке: «я сожалею» -5, «кончай с этим» -10. Отражение в зеркале: «не вини себя» после смерти Пола -5. Себастьян с Dragon age wiki: Семейное дело: +10, если Бартранд жив, -10, если Бартранд мертв. Несогласие: отказать Андерсу +15, помочь Андерсу(воспользоваться проходом) -5. Не все то золото: сказать Эмрису, что спасешь Мерина +10. Найти и снова потерять: сказать серу Варнеллу, что он должен сражаться свами, а не с кунари +10, сказать Виконт, чтобы он не прятал тела +10, сказать серу Варнеллу «убей кунари» -5. Repentance (покаяние, сожаление, раскаяние):сказать Аллюру «умри демон» +10, если сказать «не слушай ее» -15, говоря сАллюром сказать «точно подмечено»+15, при разговоре с Флорой сказать «непытайся хитрить? с нами» -5.
  26. 1 балл
    Я заметила одну забавную вещь. Читала с десяток страниц ваших отзывов, в большинстве своём - скорее отрицательных... читала... действительно искренне соглашалась с каждой деталью... с каждым минусом... хмуро кивала на каждую ошибку разработчиков... на всю эту лажу, сырость, ляпы... а потом, когда страницы кончились, удовлетворённо выдохнула и пошла доигрывать прохождение, т.к. Андерс не доромансен, Фенрис не задружен, мир не спасён и вообще-то у Хоук молоко убегает. :D Можно сколько угодно говорить, что игра провальная, но она не утрачивает от этого некоторого очарования. Она просто... хорошая. Стоящая внимания.
  27. 1 балл
    Вчера вечером при очередном прохождении обратил своё внимание на такой момент. Мой Хоук Маг, крутит роман с Мерриль. Он её любит, она его тоже. Иду по городу, в команде помимо Мерриль Варрик и Фенрис. Фенрис начинает конкретно наезжать на Мерриль, как это у него водится, причем довольно жестоко. Какого фига спрашивается нет опции хотя бы приказать ему заткнуться?! А лучше предложить отойти за угол и там надрать ему его длинные уши. Что за идиотизм, у тебя на глазах наезжают на любимую девушку, а ты делаешь вид что не при делах?! Это очень напрягает. На Мерриль вообще любят понаезжать Фенрис с Андерсом. Сколько они её у меня начинали гнобить - хоть раз бы Хоук вступился за свою любовь. Тоже мне, Защитник. Дракона убить можем, Аришоку один на один рога обломать можем, а за девушку свою вступиться нет. Грустно товарищи.
  28. 1 балл
    Ставишь игру. В окошке стима вверху: Игры- Активизировать через Steam- Вводишь код. Steam автоматически распознает допконтент.
  29. 1 балл
    Где четко сказано? В тени может быть и мыслеобраз - чтобы я и вы ни понимали под этим. Четких доказательств нет. Может, чтобы служить другим? Многие великие люди жили лишь ради этого - вспомните хотя бы мать Терезу. Смысл человеческого существования - не только наслаждения. Если для вас Усмирение - это смерть, то какая разница?
  30. 1 балл
    все думаю про это DLC - ведь реально можно было сделать лучше,даже с этой же продолжительностью: глупость насчет уничтожения ретранслятора (говорят,что он был уничтожен объектом ро,но в ролике он развалился от столкновения все таки),смешной пафос с предвестником,процесс хождения с доктором по базе от двери к двери это тоже что-то... И факт прибытия риперов реально шатает саму историю второй части игры: ведь если бы коллекционеры никого не похищали,то Шепард так бы и не узнал ничего про прибытие,а нового рипера можно было бы и после вторжения сделать,это было бы даже проще... Явно сюжет этого DLC питался кем-то,кто вообще мало знаком с кодексом и историей вселенной...
  31. 1 балл
    sweetheart не пошлость, солнце
  32. 1 балл
    А я за храмовников шла, но истинного лица не увидела сначала. Обаятельным показался, вызывал сострадание. Только перепалки его с Мередит немного напрягали. Когда он задание в 3 главе выдал, с готовностью пошла помогать. Даже жалела, что уж близится финал и я за храмовников выступаю по сюжету - такую он вызвал во мне симпатию. Но как только выяснилась его роль в этой истории с маньяком, как только он магию крови применил и ... оттопырился!))) Тут уж всё. Кстати, я до сих пор так и не поняла, что ЭТО было! То есть - всё как во сне: и страшно и смешно, и бегаем за ним по залу, и бьём - никак не укокошим!)) А Оно от нас, и крутится, и крутится.)) И не понятно - что Оно вообще такое, только ясно одно - надо изловить и укокошить))) Незабвенный старый лис Ирвинг был куда как солиднее и серьёзнее, это уж точно )
  33. 1 балл
    если папа-гном появился, значит Ната не будет а появляется этот гад с завидным постоянством :dry:на вики до сих пор гадают от чего зависит появление Ната в ДА2, но с учетом того, что он появляется и у тех, кто убил Архитектора, и у тех, кто оставил его в живых, а также при различных решениях с Амарантайном и даже у тех, кто потомка Хоу казнил мстительные какие... видимо, все-таки баг, но желающим предлагают использовать консоль, чтобы активировать квест, пока не выйдет патч, который вернет Зеву память, Натаниеля в ДА2, а Алистер прекратит быть женатым на всех героях Ферелдена :laugh:
  34. 1 балл
    Наконец-то и я прошёл. В печатления - не понятные, как после прохождения очередной обыкновенной игры в промежутках между топавыми (как-то не сильно зацепило). Но инра, в принципе, хорошая - чувствуется биоваровская атмосферность. Но не понятно зачем упрощать геймплеё до консольного уровня? Начну по порядку: Графика - с 11 дайректом конечно не плохо, но "нового уровня" не заметил. Единственное, персоонажи лучше прорисованы (не все - порождений тьмы зачем-то в людей-ящеров превратили). А так-то мне до графики вообще всё равно. Музыка - для меня не главное. Геймплей - стал ближе к общепризнанному консольному (меньше думать надо). (ничего не имею против консолей, у самого есть но не играю). Озвучка ГГ - ну не чувствуется вся её прелесть как в МЭ. Складывается ощущение, что её и нет вовсе. Зачем её вообще делали? Диалоги (система) - новая система как-то не вяжется с игрой, всё конкретно - чёрное и белое - не интересно выбирать подходящий. Выбор между чёрным и белым лишь иллюзия. Миссии и локации - однотипность локаций компенсируется большим числом не канонических побочных квестов для этого жанра. Главные квесты слишком короткие и не достаточно захватывающие. Сопартийцы - Куда делась проработанность ДАО? Не естесственно ярко выраженная индивидуальность и прямата спутников лишает интереса, да и общаться можно только в определённое время и по определённому "пути". Строгоопределённая линия поведения. Сюжет - странный, хотя после прохождения понятно (вроде - в конце ДАО нам тоже намекали на что-то, ан нет вам....) почему он именно про это. Проработанность на уровне романов Донцовой. Нет эпики, есть только намёки на это. Вобщем игра своего рода пояснительное (посредническое) повествование, которая должна рассказать нам о причинах будущих событий. Я лишь надеюсь, что в 3 части (если выйдет) они снова не начали новую историю и дали таки возможность поиграть и за старого ГГ ССа да и за нового (я за компромисс). ИМХО. Но до ДАО далеко.
  35. 1 балл
    Алистер - овсяные хлопья. По сути, глупая и невкусная еда, но некоторым нравится. Однако быстро надоедает. Зевран - карри. Остро, больно, но хочется есть и есть. Опять же, нравится далеко не всем, но если нравится - то навсегда. Стэн - сырое мясо. Невкусно и вредно, но без него никуда. Винн - борщ. Наваристый такой, со сметаной и салом. Слишком много нельзя - живот заболит, но периодически надо. Лелиана - какое-нибудь пирожное. Для меня слишком сладко, но иногда хочется чего-то такого... Морриган - аппетитное, блестящее яблочко из пластика. Ноу комментс. Логейн - жесткий просоленный стейк. Жевать трудно, да и переперчен малость, но в походе спасает жизнь. Огрен - ну, тут не буду оригинальной - эль. Темный эль. горьковатый, но душу веселит. Андерс - апельсин. Просто я очень люблю апельсины. Могу съесть целый килограмм, даже если потом живот будет болеть Фенрис - сыр "Рокфор". С плесенью. Многие воротят нос, да и воняет прилично, но в маленьких дозах - настоящий деликатес. Авелин - ржаной хлеб. Простой, невкусный, некрасивый, но жизненно необходим. Идет хорошо с сыром Рокфор Меррилль - мороженое. Много съешь - заболеешь. Но вкусное, зараза! И красивое. Изабелла - молочный шоколад. Можно откусить кусочек, но не больше, а то попа слипнется. Варрик - водка. Простая русская водка. Себастьян - чупачупс. Такая же красивая упаковка, а внутри - химия одна, да и для здоровья вредно.
  36. 1 балл
    Выкладываю ещё один такой же кадр (ну нравится он мне). По просьбе... некоторых:laugh: Дубль два, вернее, мГГ номер два. Флавиан, маг) И ещё. Разнообразия ради))
  37. 1 балл
    Забавная какая тема. Алистер - сыр. Ну это ж очевидно. Морриган - острое мексиканское чили. Лелиана - шоколадная конфета с необычной начинкой. Стэн - печенье, хе-хе. С хрустящей корочкой. Винн - домашний супчик. Теплый, привычный. Зевран - эклер, мимолетное сладкое удовольствие. Огрен - темное пиво. Варрик - сочные жареные ребрышки. Уж не знаю, почему. Изабелла - шоколад с орешками. Авелин - паста. Фенрис - морепродукты. Не всем они нравятся, но никто не остается равнодушным. Андерс - халва. Нечто приторное, обманчивое. Насчет других персонажей ничего в голову не пришло.
  38. 1 балл
    Нашёл достаточно интересную вещь. У каждого покупаемого DLC есть порядковый номер Эти номера приблизительно распределены по времени выхода DLC. Однако! Между Прибытием и Набором внешнего вида 2 пропущено целых 4 номера, а больше этого нигде нет. Набор внешнего вида 2 (22 номер) вышел в феврале. Принц и Чёрный магазин (20 и 21 номера) - в марте. Они были запланированы заранее. Значит, нас ждут, как минимум, 4 DLC к DA2 и/или ME2. Если конвертировать tlk файлы дополнения "Прибытие" для ME2 в xml прогой с Social Bioware, то там можно найти строку "DLC_25". Думаю, это значит, что фанатов ME2 ждёт как минимум Набор внешнего вида 3. А тех, кто играет в DA2, в таком случае, ждёт 3 DLC для него.
  39. 1 балл
    Вот так Гейдер троллит фанатов.
  40. 1 балл
    Игромания | первая информация о mass effect 3 - 28 апреля (это только инфа)
  41. 1 балл
    В общем, Bioware скоро докатимся до такого и в правду:
  42. 1 балл
    Всё-таки правильно говорили, что интересуясь постепенно появляющейся информацией во время разработки игры, формируется достаточно предвзятое мнение (три основных признака: ОКОНСОЛИВАНИЕ, ОНИ ПОРЕЗАЛИ ИГРУ!!!!!!!!!11 и СТАЛО КАК В СЛЭШЕРЕ). На самом деле все три варианта действительно присутствуют, но не в таких страшных объёмах, как кажется поначалу. Всё-таки игра 6/10 где-то заслуживает, как Jade Empire примерно. И кстати это более чем нормальная оценка, шкала всё-таки с единицы начинается, а не с пяти, 6 - очень даже неплохо, это игрожур любит ставить всякие 10/10, уж не знаю, за бабло ли, или уже рефлекс такой выработался. Даже что бы просто 9 поставить, игра должна быть шедевром на многие года (среди рпг такая оценка могла быть только у тормента да фаллаута), а Лэйдлоу тут, понимаешь, 8 не устраивает. Да, ДА2 для Биоваров, в плане геймплея и глубины проработки - шаг назад, но всё равно она много лучше, чем то, что сейчас выпускают, особенно в ролевом жанре.
  43. 1 балл
    Решила поэкспериментировать в редакторе и посмотреть как те или иные настройке влияют на всех остальных членов семьи)) Nigga Hawke Version: Наоми Хоук ^^
  44. 1 балл
    Еретики. Голос подходит конечно, но Зайцев лучше.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Зарисовочка третья Представляет собой концентрированные чувства геймеров, вызванные финалом DA2. Не знаю, сильно смешно ли вышло. Скорее правдиво.
  47. 1 балл
    Все гораздо проще, сейчас я еще чуть-чуть покраснею и с точки зрения медицины объясню почему)))) .
  48. 1 балл
    С Вами снова Агастус Малефикус из "Вестника Ада" и сегодня я беру интервью у Полковника Дмитрия Шепарда, чей манифест "Верните мне Оливию, черти!" разошелся по всем Кругам Ада. Полковник попал к нам после взрыва гранаты, а потом был добит проволокой от растяжки, поэтому его покрытое замысловатыми отметинами от осколков гранаты тело пользуется неизменной популярностью среди искусительниц. Тем не менее Шепард хранит верность своей загадочной Оливии, прибытия которой с нетерпением ожидает чуть ли не вся мужская часть Ада и большая часть женской. Подойдем поближе. Да когда, наконец, закончатся эти твари! Хорошо хоть Воля и Разум кое-что стоят даже в Аду. Например, моему пистолету не требуется перезарядка, а глушитель Оливии успешно охраняет мое целомудрие. Здесь время течет иначе, чем там. Но я твердо верю, что Оливия придет за мной. Или я за ней, если придумаю, где здесь выход. Ах, да, пока перерыв и местные девочки накинулись на Ройса, представлюсь по полной форме. Полковник Дмитрий Шепард, оперативник ISA. Чем здесь хорошо (если понятие "хорошо" вообще применимо к Аду), о своей родословной и реинкарнациях узнаешь много занятного. Надо бы пробежаться по кругам и устроить вечер встречи выпускников, ха-ха. Что? Как здесь живется? Уважаемый репортер "Вестника Ада", вы случайно не замаскированный Ангел? КАКОЕ к ситхам "живется"?! Я тебе сейчас башку твою рогатую прострелю! А, что? Что я такой злой? Это вы еще к Луценко не заходили. Этого парня вообще дважды убивали. И только на второй раз успешно. Так что мне, ха-ха, еще повезло. Как оказалось, фамилия Шепард здесь распространена и даже на слуху. Правда, когда ко мне кинулся какой-то парень со словами "Шепард! Как я рад тебя видеть!" (это я уже потом допер, что другой Шепард имелся ввиду, в смысле, другая реинкарнация меня), я сначала чуть не врезал парню. А потом ничего так, нормально погудели. Местные девченки, когда не пристают, вполне нормальные, хоть и красные, да еще и с хвостом. Составили компанию. Какие новости из дома? Сестра решила мстить за мою смерть. Она у меня молодец. Как я на это смотрю? Позитивно. Либо я встречусь с кучей знакомого лично мне народа (и если еще и Оливия будет рядом, то каловыводящий проход этого самого народа встретится с глушителем), либо вновь обниму сестрицу Лету. Уже неплохо. Да, я знаю, у нее красивое по вашим меркам имя. Телефончик дать? А в рыло не дать, ловелас красно...хм. Я подумаю. Опс, девочки опять полезли, вот неугомонные. Интервью окончено!
  49. 1 балл
    Предназначение Кун, не всем же кунари на роду написано быть воинами. Стэн же говорил, что есть пахари, есть пекари, эти наверное соответственно соху вручают и лопаточки для печенек. Народ кунари интересен, как культура, но мне, как человеку, психология пчелиного улья не импонирует. Было всё таки инттересно познакомиться с саирабазами с точки зрения кунари, а не с представлениями людей о них
  50. 1 балл
    Да господа поиграл немного. (часов 8 - 10). Одно могу сказать точно. Ребята из CD Progekt, поклонники Ведьмака 2 и пана Сапковского могут радоваться. Конкурентов на звание РПГ года стало на одного меньше. DA 2 это РПГ. Это Хорошее РПГ. Но не более. Для Биовар это провал будем откровенны. Но также будем откровенны. Это закономерно. Нельзя так быстро сделать великолепную РПГ. Нельзя так увлекаться клепанием бронированных трусов. бонусных кинжалов, книг, мечей и т.д. за поинты Нельзя делать 20 аддонов к 3-4 играм и при этом делать несколько больших проектов. и думать что качество при этом будет тоже. Пусть это немного жестоко. Пусть кто то думает - да немного хуже но играть интересно. Но я считаю, что мы фаны и поклонники РПГ и Биовар сейчас должны резко осудить ВСЕ ЭТО. Сначала МЕ 2 теперь DA 2. Это уже тенденция Батенька! Так нельзя. Это путь в никуда, в халтуру, в бало побеждает зло. В NFS каждый год. В аддон к Героям 3 - теперь с новыми видами рвов и одним новым нейтральным юнитом. Это допустимо для Акеллы, для индийской студии делающей дополнение для Готики. Но не для Bioware.
×
×
  • Создать...