Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.03.2011 в Сообщения
-
5 баллов
-
4 баллаРомансю во втором прохождении Фенриса, так вот, после персонаж, с которым на данный момент ЛИ приходит типа утешать. Что-то у Фенриса с его парой фраз совсем блекло вышло, или я на самую неинтересную реплику нажала... Недоумевая, загрузила сейв с Андерсом - ведь у него намного интересней. И правильные слова говорит, и злость Хоук на магов правильно воспринимает и это его "я знаю ты хочешь на ком-то сорвать злость, сорви ее на мне". Расцеловать его хотелось. Чувствую, не выдержит скоро моя вторая Хоук и убежит от эльфа к Андерсу. Кстати, насчет фанфиков.
-
2 баллаUpd: Заметил некоторые шероховатости в локализации Прибытия. Поэтому решил её исправить (совсем чуть-чуть). Просто раньше в переводе Mass Effect'а таких недочётов, вроде, не было. Собственно, вот исправления: Архив прикреплён к сообщению. Arrival rus fix 1.0.zip Arrival rus fix 1.0.zip
-
2 баллаПошла на личный квест Авелин и для интереса взяла Фенриса....кхм не знала, что он примется давать ей советы и распрашивать что да как....))) Вычислил её сразу))) И знает все ))) Советы раздаёт полезные))) А на фразу Авелин типа, "а у вас с Фенрисом как....ведь вас подстерегают опастности на каждом шагу..." Хоук - " Мы с Фенрисом не самый лучший пример" Фенрис делает ехидную:tongue: мордочку)
-
2 баллаТо, что Био победили Близзард- это предсказуемо и нормально, но то что Валв победило это... Вобщем- полный слив.
-
2 баллаДавненько не делала поставки с девианта, а там меж тем множество интересных рисунков наплодилось. 14+ внутрях
-
2 баллаКак обещала, продолжаю. Про Варрика и влияние на него хоуковских решений, высказываний и действий. Варрик любит разговоры и приветствует Хоуков, которые разделяют эту точку зрения. Варрику импонирует, когда решать проблемы и достигать результатов получается через дипломатию, откровенную ложь и даже шантаж; рьяное насилие и бандитизм ведут к приумножению соперничества с Тетрасом. Он хорошо реагирует на шутки, флирт, сарказм и умеренную жажду наживы. Чтобы добиться с Варриком стойкого соперничества, требуется выбирать агрессивные реплики, прославляющие жестокость и приводящие к вооруженным столкновениям, демонстрировать отсутствие интереса к историям гнома и его дружбе, а также незаинтересованность в пребывании в Киркволле вообще. Акт 1. Квест «Деловая Беседа». Результат зависит от финальной реплики. +15: юмористическое «Проблема решена!». +5 дружбы: дипломатическое «Стражи опасны». +15 соперничества: агрессивное «Мы заставим его говорить». Усмирение. +5: Хоук в разговоре с Лирен говорит, что не желает зла Андерсу. Блудный Сын. +5: Хоук в разговоре с Главарём работорговцев предоставляет слово Варрику. После Главаря и шайку можно уничтожить. Вопросы и Ответы. +15: Дипломатическая реплика («Я защищал(а) своих родных») + Юмористическая реплика («Бессонница тоже» или «Ищешь развлечений?») +15: Юмористическая реплика («Вот это громадина!») + Юмористическая реплика +10: Дипломатическая реплика + Дипломатическая реплика («Ты там был?») +5: Юмористическая реплика + Агрессивная реплика («Тебе есть о чём рассказать?») +15: Агрессивная реплика («Жажда крови») + Агрессивная реплика Так, как Должно Быть. +5: после спасения Донника Хоук шутливо высказывается, что это была «интрига, достойная большой политики». +5: Хоук говорит, что убил(а) бы нынешнего Капитана Стражи. Бесплатный Сыр. +5: Хоук принимает квест у Ансо фразой «Смотри не пожадничай». Недоставленное письмо. +5: Хоук говорит Траску, что сохранит его секрет. Приказы судьи. +5: Хоук убивает Келдена или позволяет расправиться с ним Фенрису. Экспедиция на Глубинные Тропы. +5: Хоук соглашается найти потерявшегося Сэндала. +5: Хоук отказывается помочь в поисках. Акт 2. Планы на Будущее. +10: Хоук остроумничает насчёт того, что он(а) никогда не оставит Варрика. +5: Хоук выбирает дипломатический ответ о том, что «может здесь пригодиться». +10: Хоук отвечает, что «может в конце концов я и уйду». Новая Информация. +25: Хоук предлагает выпить и соглашается навестить Тетраса-старшего. +20: Хоук выбирает первой репликой дипломатическую фразу («Мне ты можешь всё») и соглашается нанести визит вероломному Бартранду. +5: Хоук предлагает выпить, но отказывается от предложения Варрика посетить Бартранда. +20: Хоук отвечает агрессивной репликой («Переходи к делу») и отказывается помочь. Дела Семейные. +15: Хоук или убивает Бартранда без его приведения в адекватное состояние Андерсом, или предоставляет Андерсу возможность вылечить брата, а после предлагает увести его из дома подальше. +15: Хоук оставляет Бартранда живым, но не излеченным Андерсом. Покаяние. +5: Хоук в решающей беседе с Себастьяном, Демоном Желания и леди Харриманн говорит «Хороший аргумент» или «Не слушай её!».
-
2 баллаТоварищи, где же юмор? :blink: Я захожу в тему юмора - и снова в тысячный раз натыкаюсь на обсуждение сексуальных меньшинств хоть какая-то тема на этом форуме от этого свободна???
-
2 баллаОго! Какие подробности о МЕ 3, тебе журнал первее всех достался >=) Что? Нафига голому экшену строчки диалогов и примитивная ролевая система, не согласен. Вот это Фэйл.. То-есть ты открыто говоришь им: - Эй вы! Биотвари, вырезайте нафиг все диалоги из игры, и убогую прокачку тоже, и 30 часов геймплея! Сделайте шутерок аля колл оф дюти, только пафоснее!1 Короче ты слил фанбой, а жаль ((( По теме: Будет 3-6 страницы в журнале, посвященных МЕ 3, о чем они - не знаю, но гадать не буду. Сам же я хочу увидеть в действии новую версию Unreal Engine 3 , которая использовалась в шутере Bulletstorm.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПризадумавшись насчёт Карвера Малкольмовича Хоука, его реакций на поведение старшего родственника и отношений в целом, пошла я на wikia.com, которая по DA, и ознакомилась с данными оттуда. В лицах, цифрах и квестах. Решила перевести, чтобы знать, где кроются все возможности по налаживаю отношений с младшеньким, или окончательным их сведением в соперничество. Вдруг кому будет интересно, что, где и как обстоит вот с этим товарищем. Квест «Гибель Лотеринга». +5 к соперничеству: Хоук при первом разговоре с Авелин и сэром Уэсли выбирает дипломатическую или юмористическую реплику. Усмирение. +10 к дружбе: в разговоре с недоброжелательными ферелденцами, возникающими у порога лавочки Лирен, Хоук предоставляет слово Карверу. +10 к соперничеству добавит реплика в разговоре с Андресом, что Хоук поможет, потому что его друзья — маги. Семейная История. +15 синих плюсов: при разговоре с Карвером Хоук выберет любой ответ, кроме агрессивного/прямолинейного. +15 красными в случае агрессивного высказывания. Враги Среди Нас. +5: Хоук убивает Идунну после разрушения контролирующей связи. +5: после освобождения Керана Хоук скажет, что из-за его гипотетической одержимости ей придётся всё рассказать храмовникам. Блудный Сын. +10: Хоук предложит Фенрису разговорить Данзика, а после откажется отпускать того с миром и в живом виде. +10: Хоук прикажет Фейнриэлю отправляться в Круг. Если отпустит его к долийцам, будет +10 красными. Милосердный Поступок. +10: Хоук попытается принудить Грейс и компанию вернуться в Круг Магов добровольно. +10: при выходе из пещеры Хоук передаст магов-беглецов в Круг. Волки в Овечьей Шкуре. +5: Хоук откажется передать саирабаза Кетоджана отряду кунари. +5: после возвращения в Нижний Город Хоук скажет сестре Петрис: «Мне наплевать. Главное — плати». Пороховые надежды. +5: Хоук отказывается помочь гному Джаварису. Непрошеное Спасение. +5: Хоук соглашается спасти Сэймуса Думара. +5 при отказе. +5: дружбы после возвращения сына виконту Хоук скажет, что «в этом деле Сэймус прав». И +5 другого цвета и рода, если Хоук бросит, что виконтов сын слишком далеко зашёл, или категорично выскажется о том, что оба они «упёртые болваны». Кстати, на любую реплику, кроме той, что дескать семейные разборки — не хоуковское вовсе дело, приумножается соперничество с Авелин на +5. Незаконченные Дела и Атенриль. +10: Хоук отдаёт товары мальчику-курьеру, предложив тому начать новую жизнь, и расскажет Атенриль правду о своём поступке. +10: если выполнит задание Атенриль, как та того и требовала. Незаконченные Дела и Мииран. +5: Хоук пощадит лорда Харримана и откажется от задания по его устранению. +10: Хоук убивает лорда Харримана после того, как тот объяснит, чем вызвана охота на него и как это связано с Ферелденом. +5: Хоук, вернувшись к Миирану, скажет, не соврав, что работа не выполнена. Друзья в Скудных Краях. +5: Хоук принимает предложение Дугала. Экспедиция на Глубинные Тропы. +10 к дружбе и взаимопониманию: Хоук берёт Карвера в экспедицию. При отказе +10 в копилку соперничества.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллЛюция Лютая, Царица всея Преисподней, Исчадье и Адское Создание, Великая Владычица вздохнула и откинулась в кресле. Предстоял очередной тягостный демонический рабочий день, полный вовсе не оргиями, интригами и выгодными контрактами на души, а унылыми административно-хозяйственными делами и прочей рутиной. У Сизифа кончились камни, у Тантала – фрукты, в третьем круге прорвало серопровод… Демонесса скривилась. Почему она, ОНА, Владычица! должна лично заниматься всей этой ерундой?! Люция взяла стоявшую на столе фоторамку... информация для игроков!
-
1 балл
-
1 баллЧто-то у нас все Фенрис и Андерс, Андерс и Фенрис... Нет, мальчики, конечно, вне конкуренции, но надо и честь знать Вот, вполне симпатичная Изабелла и фемХоук (как ни странно, ничего неприличного!: Еще Изабелла за авторством Агрегора (14+ или как там положено помечать легкую обнаженку?)
-
1 балл
-
1 баллНу, мне как-то фиолетово, что там было в каменном веке, и что там должно быть заложено в генах. Возможно, я неправильная женщина, но меня не привлекает типаж охотника на мамонтов. Мне приятнее общительный, разумный, веселый парень, без всяких заморочек, способный поддержать в трудную минуту. А то что он не эталон брутальности - мне плевать. Выбирая игровых персонажей, руководствовалась своим вкусом.
-
1 балл"Сила есть, ума не надо" Но, увы, силачи с одной извилиной лично меня не привлекают. Мне и поговорить с мужчиной хочется, а не слышать обрубленные фразы (Стен), отрыжку (Огрен), ну а бедняга_Фенрис попал под "немоту" персов в ДА2. Мужчина должен нести позитив, дать женщине почувствовать себя настоящей женщиной, защитить ее... А если он на это не способен - сдохнуть в канаве. ЗЫ Ну вот парням хоть кол на голове теши, рассказывая, что любят девушки, но они уперлись в свой идеал небритого тупорылого самца и упрямо его несут. Типо это "мужественность". Та ни разу - окститесь!
-
1 баллКак и ,наверное, большинство игроков, поддался в первое прохождение жалостливой морде лица Орсино, и пошёл спасать магов от злой Мередит. Поняв, что такое этот Первый Чародей, тут же перепрошел за хамовников. У Мередит есть оправдание - она обезумела от лириумной статуи. А Орсино своими действиями только подтвердил, что храмовники не зря магами детей пугают
-
1 баллВот теперь переголосовываю. И даже не по одному пункту. Зев - ДАО, Зев - ДА2 и естественно Зев в выборе эльфа. По одной простой причине - Зев вообще единственный мужчина из ЛИ, а не дите в во взрослых штанах. Он единственный, кто заботится о женщине, кто не треплет ей нервов, кто ей уступает, кто решает свои проблемы без ее активного участия и достигает успеха (и успеха грандиозного, как для эльфа в этом мире) сам. Этим все сказано. Это набор факторов, которые, как для меня, единственные делают мужчину мужчиной, а не "палка-палка, по середине гвоздик". С ним рядом не надо быть боевой клячей, а можно просто почувствовать себя женщиной. И если в ДАО - он просто лучший, то в ДА2 это просто квинтэссенция мужчины на ножках, не взирая на испорченную редизайном внешность и возраст. (скорее всего, влепленная туда не без злого умысла (шутка)) Эмо-Фенрису до него еще расти-расти и расти. Ровно до тех про пока не поймет - что есть мужчина и что он должен с женщиной делать.
-
1 баллME forever! так что голосуем за него) ого да там фолаут против цивилизэйшона одни из любимых игр:D
-
1 баллМилые скетчи с юмором. Обо всём и обо всех разом. Чудная передача эмоций и очаровательно нелепые ситуации в одном флаконе из одной картинки. : )
-
1 баллЗащитник - не ведьмак, которого кто ужинает, тот и танцует. Он уважаемая в городе персона, поэтому его эту сладкую парочку расписывать успокаивать и зовут. Так что он не может просто уйти, хотя бы потому, что он тут не сколько за одну из сторон выступает, сколько город и горожан от конфликта спасает. К сожалению, Хоук не настолько приручен, чтобы ему можно было придумать свою мотивацию.
-
1 баллСтавишь игру. В окошке стима вверху: Игры- Активизировать через Steam- Вводишь код. Steam автоматически распознает допконтент.
-
1 баллПосле таких импровизаций авторов начинаешь понемногу любить ЛКИ... Мне хватило посмотреть всего 10 секунд, во время которых успели показать постельные сцены с Меррил, Изабеллу, снова с Меррил а после Андерса вообще браузер закрыл.
-
1 баллИлисса Хоук. Долго старалась сделать хорошенькую блондиночку, вроде бы получилось... ну я надеюсь))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ принципе, согласна с мотивацией разлуки, указанной Ledayenn. Но срок кажется уж слишком невероятно долгим, особенно в жёстких, а зачастую и смертельно опасных условиях жизни в Киркволле. Вроде бы опасности должны подтолкнуть их друг к другу. По крайней мере, я понимаю мотивы эльфа и моя Хоук не против его подождать. Раз отсюда жестоко вырезали фанфики и убрали всё интересное Т_Т, то прозрачно намекну, что пройдя по ссылке в моей подписи можно прочитать новый эпизод.
-
1 баллЕсли бы исчезли лишь внешние ощущения "музыка мира" личность всё равно некоторое время оставалась бы прежней. А то что мы видели - это не человек выхлдящий из одурманенного состояния, это стремительное угасание воли. Есть такой симптом в психиатрии как эмоционально-волевой дефект (заметьте, что эти слова не случайно упаминаются рядом), характеризующий развитие шизофрении. В данном случае это звучит особенно очаровательно, ибо с ними-то как раз и совершили необратимое. Какое лекарство? Кто его будет искать вообще? Церковь имеет от усмирённых неплохой барыш и такие замечательные послушные инструменты, вероятно рассуждая при этом примерно так же как вы. И во мнениях мы явно не сойдёмся. Я считаю что нельзя превращать людей в инструменты ради гипотетического "общего блага", которого, будем честны, не существует.
-
1 баллБольшинство храмовников честно выполняет свой долг и не перегибает палку, оголтелых фанатиков среди них все же мало, они просто больше заметны (даже в Киркволле это так). Среди магов все тоже самое. Потому выбор и настолько сложен в итоге, ведь все хорошее мнение о любой из сторон может испортить пара фанатиков, приносящих кучу бед и раздоров.
-
1 баллЗабавная какая тема. Алистер - сыр. Ну это ж очевидно. Морриган - острое мексиканское чили. Лелиана - шоколадная конфета с необычной начинкой. Стэн - печенье, хе-хе. С хрустящей корочкой. Винн - домашний супчик. Теплый, привычный. Зевран - эклер, мимолетное сладкое удовольствие. Огрен - темное пиво. Варрик - сочные жареные ребрышки. Уж не знаю, почему. Изабелла - шоколад с орешками. Авелин - паста. Фенрис - морепродукты. Не всем они нравятся, но никто не остается равнодушным. Андерс - халва. Нечто приторное, обманчивое. Насчет других персонажей ничего в голову не пришло.
-
1 баллВесьма посредственное DLC. Неплохая музыка, пару интересных кат-сцен. Все остальное - обычная коридорная стрельба. Так средненько, не более того.
-
1 баллТы себе реально это представляешь?Шепарда перевозят в тюрьму "Скала" для голубых)) Я за рейтингом - не охочусь))
-
1 баллПо мне, так Биоваре доломают свои головы до того, что могут накосячить по полной! Как уже упоминалось тут, МЕ2 утратил возможность следить за состоянием здоровья напарников, и если честно, это здорово напрягает в бою. А если ту же хрень вытворят с Шепардом, то получится лажа. И вообще, индикатор оружия с запасом охлаждения в цифрах будет выглядеть странным. Тогда уж лучше пусть вернут систему перегрева и охлаждения. Это впишется в индикаторы куда проще, чем измерение оставшихся выстрелов цифрами, в то время как патроны бесконечные по сути, а счётчик измеряет перегрев радиатора. Короче, я против такого изврата. В горячке боя хочется ясно видеть перед глазами индикаторы состояния жизни и оружия, а не вглядываться в мельтешашие тела напарников и Шепарда, чтобы понять кто на пороге смерти а кто полон сил. Если уж вспомнили Дэд Спэйс, то именно вот эта система перенесённая на тело Айзека создавала жуткое неудобство. Банальный пример. Когда Айзек попадал во взрывную волну, его обдавало огнём, или на него налетали эти противные пиявки облепляющие тело, там вообще ничерта видно не было. Не говоря уже о сцене, где Айзека за ногу хватает червяк и тащит в стену. Там ГГ вообще на спине валяется. Нафига мне вглятываться в тело, когда я могу посмотреть на экран краем глаза, увидеть состояние персонажа и рефлексивно нажать кнопку приёма лекарства или перезарядки оружия, при этом не отрываясь от боя...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ чем, в чем, но в глупости обвинять Меррилл не стоит.Она прекрасно осознает, что духи/демоны опасны. Причем получше некоторых. Сделка с демоном в случае с Меррилл - это не глупость и не наивность. Это следствие упрямства, упертости. Она согласилась на сделку потому, что у нее не было другого способы восстановить зеркало, ведь Хранительница отказалась ей помочь, а лириума под рукой не было. Меррилл задели безучастность и осуждение со стороны доллийцев. То, что она считала важнейшей задачей - починка зеркала, которая могла помочь всем доллийцам узнать о что-то прошлом, - для клана было лишь опасной затеей, безумством. Конечно, нужно было в такой ситуации бросить это дело, а не заключать сделок с демонами, но на этом этапе как раз включаются упрямство, желание доказать клану и Хранительнице, что она права, т.е. гордыня. Не зря же гордыня считается самым страшным пороком. Гордыня притупила в Меррилл инстинкт самосохранения, благоразумие и другие чувства, и она пошла на сделку. В том, что случилось виноваты все. И Меррилл из-за упрямства, и Хранительница, которая не постаралась полностью вникнуть в ситуацию. Можно было предвидеть, что Меррилл может пойти на отчаянный шаг. Они обе ведь слышали демона. Хотя бы с этого момента надо было проявить участие. Наверно, она была слишком любила Меррилл с детства. Потому и допустила ошибки в ее магическом воспитании - надо было сильнее воспитывать в ней антипатию к демонам. Из-за свой любви Хранительница могла думать, что Меррилл не способна заключить сделку с демоном и начать практиковать магию крови. Пожертвовать собой ради спасения Меррилл было решением Меретари. Меррилл не просила об этом, она взяла всю ответственность за свои поступки на себя. Она, идя на гору к статуе, знала, что может стать одержимой, потому и попросила Хоука приглядеть за всем этим. Повторюсь - виноваты тут все, каждый по-своему, каждый внес свой вклад. К слову о магии крови... Это действительно лишь разновидность магии, но здесь кроется большое такое НО. Магия крови сильно повышает риск стать одержимым. А то, как магия крови будет применена, зависит уже от личных качеств человека/эльфа/... Меррилл же использовала ее, чтобы очистить элювиан от скверны. Она же не начала убивать окружающих, не стала подчинять себе умы других, не воскрешала мертвяков и не призывала призраков.
-
1 баллОбратите внимание, как спокойно она относилась ко всему, что творится в Киркволле. Она ни разу даже не удивилась. Быть может она - хитрый интриган, паук, дергающий за невидимые нити. Уж кто-кто , а она могла бы точно одернуть Мередит и вобще разобраться с проблемами пост-кунарийского периода. Но не стала.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРебята ну чего же вы все обманываете себя??!?!?! Надоело уже! Если бы не брать ДА 2, как продолжении к первой части, а просто игру, то неплохо сыграть можно....Но ведь это продолжение такой великой игры, которая столько наград получила и так запала нам в сердца.... В видео постоянно говорили что они не хотят стоять на месте а хотят улучшать игры, но ведь они опозорились, они всю игру упростили до безобразия, одинаковые локации, личные проблемы героя вместо того чтоб спасать мир, отношения между героями, шмота так мало что не стыдно одеть только последний сет Хоука, который показывается нам еще в начале игры, сюжет не очень и так можно перечислять и перечислять...как отдельная игра 7/10 стоит играть всем, мне понравилась,НО как продолжение 1 части 3/10!!!! Уничтожили просто проект....
-
1 балл
-
1 баллВообще-то, именно положительным персонажам я и симпатизирую. Просто я не отношу лицемерие и слабохарактерность к "положительным" же характеристикам.
-
1 баллЖизнь сюжет или нет?))))))) это вы батенька загнули, это настолько глубоко философский вопрос, что лучше его даже не трогать. Если же Вы решили использовать в своих суждениях отсылки к жизни, смыслу жизни и тд.,то не могли бы Вы пояснить что такое жизнь и в чем ее смысл?))) А лучше вообще не затрагивайте эти материи. Герой не обязан быть хорошим, герой может быть как злым так и добрым. Возьмем к примеру ДАО, вы помогаете ДОБРОМУ Хароумонту взайти на престол и царство гномов катится в тартарары. Если Вы хотите играть за простого смертного то Вы не по адресу, как бы что не приплетать, Хоук нельзя считать простым смертным основываясь только на том, что он не спасает мир. Это было бы по крайней мере неверное утверждения. Если Вы хотите играть за простого смертного тогда играйте в ферму, те же симс и иже с ними. Если Вы не отождествляет персонажа с собой, то зачем Вы играете в РПГ? Квинтэссенцией данного жанра является отыгрывание игроком своего персонажа. Если Вам это не нужно, то не понятно зачем Вы вообще покупаете РПГ? Купите Кол оф дути или еще какую стрелялку и будет Вам счастье. Вы не понимаете сути того, что я говорю. Не обязательно спасать мир, но наличие сквозного сюжета по крайней мере важно. Не буду говорить о том, что без этого совсем нельзя, но это огромный плюс если в игре есть не просто набор интересных квестов, но и сюжет. А как я уже упоминал ДА2 больше клониться ко второму варианту - множество не связанных между собой квестой. Относительно же того, что это невероятная история восхождения к власти... Ну так можно любую игру описать. Балдурс гейт, невервинтер найтс, драгон эйдж, масс эфект... Только в них то как раз сюжет был...
-
1 баллЭто, дорогие мои, цена связи с таким алчным изданием как EA — данные господа высосут из людей как можно больше денег под любым предлогом. Игры маден разработки самого EA стоят неоправданных бешеных денег. Тот же "The Sims" продаётся только в DVD-box'е за 899р., грабёж и вымогательство, иначе и не назвать, особенно учитывая, что игры от EA всегда скучные симуляторы реалити-шоу или спорта, который надо не симулировать, а заниматься им в реальной жизни. Нам ещё надо сказать "спасибо", что уровень игр BioWare не скатился до того шлака, что выдают их владельцы, что выпускаются джавел версии, что DVD-box'ы стоят всего-лишь 599р. И это возможно лишь благодаря тому, что BioWare приносит удвоенный доход с этого выпуская DLC, чья суммарная стоимость в финале превышает стоимость игры раза в два... Да, такая жадность паршива и, если вы там в кого-то верите, грешна, но это плата за сделку с дьяволом, которая дала BioWare мощное финансирование и возможность штопать потрясающие игры как пирожки. В одном лишь 2011 году выходят сразу три потенциальных мего-хита нашей любимой студии разработчика [Dragon Age II, Star Wars: The Old Republic и Mass Effect 2, который, может быть всё таки выйдет в январе 2012, но погрешность в один месяц, думаю, простительна]...
-
1 баллВот придумал такую вот простенькую историю фильма (мечтать ведь никто не запрещал). События происходят во время игровых событий, но с ними примерно связана половина из событий в игре. ГГ городской эльф (Роберт Паттинсон) его семью и возлюбленную убивают и он сбегает с Эльфинажа(очень похоже на предысторию городского эльфа), по пути находит сопартийцев и Алистера, который выжил после битвы в Остагаре. Ну там и Морри с Лелей присутствовать будут. Морриган пусть сыграет Меган Фокс, а вот на роль Лелианы я бы выбрал свою любимую актрису - Скарлет Йохансон. По ходу событий ГГ романсит с Лелей (в игре Морри получше, но если Лелю будет Играть Скарлет Йохансон, то пусть выберет её). У них там приключения - на часов 6. Затем он прислушивается к Алистеру и, чтобы как можно меньше людей испытывали боль потери (так-как он испытал сам эту боль), идёт спасать мир от мора. С Архидемоном сражается 1 на 1 в Тени побеждает его и................ (ну не знаю, не хочу, чтоб он погибал) придётся быть типичным и его спасает любовь)!. Пусть будет из 4 частей - режиссёр - Питер Джексон! Не судите строго придумывал за 5мин! И это только мечтания, так сказать мысли вслух!