Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.04.2011 во всех областях
-
5 балловХм. Не знаю, сюда ли это добавить, но вот, копаясь на простоплеере нашла песню о Драгон Эйдж. У этой же группы ещё и про Шепарда песенка есть. http://prostopleer.com/#/search?q=artist%3AMiracle+of+Sound+track%3AAge+of+the+Dragon Заранее извиняюсь если уже было.)
-
4 балла
-
4 баллаМаксимилиан Риверс Эпитафия "Аффициалное пращение на имя Виликой Влодычицы Всех Аццких Лигионов"
-
4 балла
-
3 баллаГотовьте пальчики чтобы играть с его chesthair! Анонсирован DLC Varric Romance! DLC включает: Модель подземелий под номером 2. смертельную дуль с другими ЛИ. (Поздоровайтесь с Бьянкой!) всеми обожаемого гнома в качестве любовника для Хоука любого пола Ролик с ЖГГ И МГГ
-
3 баллаКак сообщается на зарубежном сайте Dragon Age 2, разработчики игры сейчас занимаются подбором актеров для создания полноценной русской озвучки Dragon Age 2! В свете последних скандалов вокруг игры и главного сценариста Дэвида Гэйдера (связанных с различной ориентацией героев), было решено привлечь к озвучке русского Хоука никого иного, как самого Михаила Пореченкова. Он, по мнению разработчиков игры, обладает наиболее мужественным голосом среди всех участвовавших в пробах претендентов и уже имеет опыт работы в игровой индустрии ("Инстинкт", 2006г.). Среди же кандидатов на роли компаньонов Хоука рассматриваются такие интересные и знакомые русскоязычной аудитории личности нашего шоу-бизнеса, как Ксения Собчак (Бетани), Тимати (Себастьян), Анастасия Кочеткова, Никита Джигурда (Авелин), Игорь Верник (Фенрис), Михаил Галустян (Варрик), Анна Семенович (Изабелла) и Анастасия Стоцкая (Мерриль). В данный момент ведется финальный этап кастинга актеров и подготовка материалов. Точной же даты появления локализации пока не сообщается, но ориентировочно она появится в специальном российском издании игры уже летом 2011 г.
-
3 баллаИ я тоже с фанфиком продолжением рассказа о моей Хоук и Фенрисе. Ссылка в подписи. Весна, ромашки, флафф *игнорирует гололёд и снежище за окном*
-
3 балла#most-podern mode on - К черту дверь! - сказал Слепой Пью. - Точно, больше никакого Тедаса, - поддержали ветерана мультипликации охранники главного офиса Биоваров. - Аз есмь червь. Аз есмь скот. И так было всегда, и так записано в плане Путина... - рвалась наружу рефлексия и самокритика главного переводчика ДА2. - Гномы - быдло, кунари - зомби. Гномы - быдло, кунари - зомби. Новые расы создавать будем, истинно марийского происхождения, - сладко мечталось левому мозговому полушарию пережившего каллотомию lead game designer'а. - А-а-а... колдовство... [перманентно обкуренный консультант проекта по социодинамической теории игр, послуживший прототипом для одного из ключевых персонажей] - ололо внезапно не Сс? другой континент новая раса? биотварей [censored] колом во все [censored] разрабы - [censored] фанаты - ньюфаги я сорок лет в геймдеве как раб на галерах отдохни мальчик (вы только что прослушали ценное мнение форумной школоты) Новый мир, новые расы. Принципиально новая история заново созданного героя подарит вам множество новых ощущений от старого мира ДА! Не упустите свой шанс первым ступить на землю Нового Света этой захватывающей игровой Вселенной - и новая игра надолго овладеет Вами! Только для оформивших предзаказ: пять DLC по цене 4-х - всего за 199,99$ или 15000 Bioware Points! - честно отрабатывающий мегабаксовое финансирование отдел маркетинга и рекламы. "Конфиденциально. До прочтения съесть. Рэй, я прочел твои предложения насчет оживления мира ДА путем добавки ветки технических умений и артефактов древней цивилизации межзвездных путешественников. Думаю, с этим придется подождать. Мы и так сильно рискнули, когда решили перенести действие на новый материк, переделать систему магии и сделать карты и монстров всех внутренних локаций рандомно генерящимися. Продолжай работать над концепцией Тени как агрессивной Нирваны. Дэвид. P.S. Я убедительно прошу тебя более серьезно относиться к режиму секретности и требованиям безопасности. Когда ты полтора года назад проболтался об отсутствии Морриган в ДА2, мне пришлось месяц отсиживаться в бронированном бункере. Стадо наших фанатов - не настолько целиком эльфы-80, как нам того хотелось бы." (с сайта WikiLeaks) #nost-mordep mode off #bloody phys-math. mode on Антураж пора менять. Кардинально. Биовары не могут не понимать, что попали в цугцванг. Это было заметно еще по ДАА, буйным цветом цвело в DLC'ах и стало совсем очевидно в ДА2. Почти все вопросы остаются без ответов и, похоже, так без ответов и останутся - у сценаристов и лидеров команды откровенно не хватило сил на проработку внутренних связей столь большого мира. Несмотря на множество очевидных недостатков начала "с нуля" на новом месте, целый гордиев пучок проблем решается одним махом. Вот только не будет ни фига подобного. Не потому, что они че-то там "обещали" (какали, извините, они на свои обещания). А потому, что это экономически нецелесообразно - на новом месте будет начат другой проект по тому же миру
-
3 баллаНу, что же... Arrival позади и теперь самое время делиться снятым материалом) Осторожно спойлеры!
-
3 балла
-
3 балланарод, в инете откопал интересное интервью. Тут и про озвучку и про НОВЫЕ СЮЖЕТНЫЕ DLC (надеюсь не шутка) и много чего классного. IGM: Кенетт, расскажите нашим читателям, какая роль в компании отведена вам? КЗ: Довольно скромная. В мои обязанности входит координация диалогов, в строгом соответствии со сценарием ну и возможность пинать своих сотрудников, в переносном смысле конечно. IGM: Значит вы пишите диалоги? КЗ: Нет, не я. Я их только записываю, и то это делает моя секретарь Керри. Когда мы работали над Mass Effect 2, я предложил использовать ролевую систему, когда каждый член моей группы отыгрывал определенную роль персонажа и, следуя сюжету, придумывал фразы. Были отобраны самые удачные из них, их-то мы и поместили в саму игру. IGM: Сколько сотрудников трудится под вашим началом? КЗ: Сейчас у меня работает 37 «оперативников», как я их называю. В Mass Effect 3, мы решили выступить в полном составе и предоставить каждому персонажу по одному человеку. Мне даже пришлось провести кастинг, чтобы выбрать талантливых людей, которые не только внешне похожи на своих персонажей, но и хорошо вживались в роль. IGM: В Mass Effect 2 было иначе? КЗ: Конечно. В предыдущей части в моем распоряжении было всего 12 человек и всем им приходилось отыгрывать по нескольку персонажей сразу. Тем более, что все они были любители, а сейчас мы используем профессионалов, некоторые из них уже снимались в популярных сериалах. IGM: Вы тоже в этом участвовали? КЗ: Конечно. IGM: И за кого вы отыгрывали? КЗ: За Самару и Бейли. IGM: Правда? КЗ: Чистая правда. Когда я вживался в роль, то даже дома просил называть меня юстициар. Моей девушке это не нравилось, но потом она привыкла, и все это из-за того, что раньше в моем распоряжении было всего три девушки, им тоже приходилось вести по три и больше персонажей. IGM: Но в игре же нет столько женских ролей? КЗ: Зря вы так думаете. Не забывайте, что только на Иллиуме вам могут встретиться около 20 азари, имеющие свои уникальные тексты. Да и объявления по радио Цитадели и Нос Астры тоже приходилось обыгрывать разными людьми. IGM: Я не подумал об этом. Если в МЕ2 было 12 человек, а в МЕ3 больше чем в три раза, означает ли это, что в предстоящей игре будет больше персонажей? КЗ: Ох. Вы хотите, что бы меня уволили за разглашение тайны компании? (Смеется) IGM: Хотя бы намекните! КЗ: В том же «Прибытии», вы уже можете встретиться лицом к лицу с адмиралом Стивеном Хэкеттом, пусть даже и в cut-сценах. Мы тщательно изучили пожелания наших фанатов, и решили ввести этого персонажа. По опросам, оказалось, что адмирал один из самых уважаемых персонажей обеих частей игры. Адмирал будет присутствовать и в МЕ3 и даже в отсутствие Шепарда он сможет командовать «Нормандией», наравне с Андерсоном, пока новый протагонист не войдет в курс дела. IGM: Это означает, что мнение фанатов так же может повлиять на сюжетные решения в Mass Effect 3? КЗ: Мы с уважением относимся к мнению наших фанатов, но здесь все не так. В сюжет ME3 кардинальных изменений вноситься не будет. Разве что будут заменены некоторые диалоги и добавлены узнаваемые фразы, актуальные на момент выхода игры. Может быть, изменятся текстуры, но это не моя сфера. Но я не исключаю возможности, что сценаристы сдернут с какого-нибудь фанатского сайта интересную историю, и впишут ее в сюжет. Времени для этого предостаточно. IGM: Сценаристы компании пользуются фанатскими произведениями? Я не ослышался? КЗ: Кажется, я сболтнул лишнего. IGM: Давайте проясним ситуацию. КЗ: Давайте забудем об этом. IGM: Ну хорошо. Как сильно сюжетные решения предыдущих частей трилогии повлияют на сюжет заключительно части? КЗ: Не знаю, обрадует или огорчит ваших читателей, но игроки, прошедшие предыдущие части игры и выполнившие максимальное количество заданий, и собравших в свою копилку максимум достижений, будут иметь преимущества и дополнительные бонусы, и, так же, возможность играть за Шепарда, не смотря на его гибель на базе Коллекционеров. IGM: Если Шепард не выживет в суицидальной миссии? Не думаю, что можно повториться и воскресить капитана вновь. КЗ: Никто никого воскрешать не собирается. Это уже отыгранная карта. В этом случае, вместо Шепарда будет другой протагонист. IGM: Кто это будет, вы, конечно же, не скажете? КЗ: Да! IGM: Скажете? КЗ: Нет! IGM: Так да или нет. КЗ: Не скажу. Это секрет. IGM: Может быть это будет неизвестный стрелок из дебютного трейлера? КЗ: Потерпите до выхода игры. (Смеется) IGM: Серия Mass Effect, по заверению ваших же сотрудников, целиком посвящена Шепарду. Как же мы будем обходиться без него? КЗ: Постарайтесь, чтобы он у вас не погиб в суицидальной миссии и запишите сохранение в нескольких местах и для надежности, раздайте по копии близким друзьям. Но если он не выживет, то без него мы все равно не обошлись. Шепард будет присутствовать в виде астрального тела, а у протагониста будет особый навык — вызов Шепарда. IGM: Значит мы увидим капитана только в виде призрака? КЗ: Нет. Он будет вселяться в тело протагониста, и тот будет выглядеть как Шепард, но только на время действия умения. IGM: Получается, что Шепард примет прямое управление на себя? КЗ: Да. Почти как генерал Коллекционеров, только время действия навыка будет зависеть от его уровня и от уровня главного героя. IGM: А как быть с владельцами Sony PS3, которые оказались ущемлены в выборе, так как в интерактивном комиксе были не все решения, доступные игрокам PC и Xbox360. КЗ: О каких именно решениях вы говорите? IGM: Например решение Шепарда по поводу судьбы Раны Таноптис на Вермайре, Шиалы на Феросе, или встреча с Конрадом Вернером. Ведь в Mass Effect: Genesis об этом не было сказано ни слова. КЗ: С перечисленными вами персонажами, вы могли встретиться в Mass Effect 2, если же конечно они остались в живых в первой части. Что касается игроков PS3 — могу их успокоить. В версии для PS3 нет как моделей Раны, Шиалы и Конрада, так и диалогов связанных с ними. Что же касается МЕ3, то Раны Танополис можно будет найти на Тучанке, в миссии по найму Рекса или его брата. Если вы с ней хорошо обошлись на Вермайре и Корлусе, то она вас отблагодарит. Сut-сцена будет доступна только в версии с Blue Ray. IGM: Вау! А Шиала? КЗ: Сначала ее хотели превратить в последовательницу Торианина, а именно она должна была разнести семя Торианина по галактике, но сюжетная линия по ее устранению сильно бы отвлекла главного героя от выполнения основного задания, и поэтому ее решили списать со счетов, тем более она утратила биотические способности. По-крайней мере, в сценарии, который лежит у меня, нет никаких упоминаний о ней. IGM: Появятся ли в команде Шепарда (или его заменителя) новые персонажи или будет возможность взять кого-то из уже знакомых по предыдущим играм? КЗ: Конечно. (Смеется) Отряд беспощадных волусов. А если серьезно, кого бы вы сами хотели увидеть в команде Шепарда? IGM: Может быть Ралои? КЗ: Ралои? Ах да. Новая раса. Возможно, будет кто-то из них. IGM: Хотите внести интригу? КЗ: На самом деле, сценаристы запланировали в команду Шепарда одну из жительниц Нос-Астры. IGM: Барменша или детектив Анайя? КЗ: Почему сразу азари? IGM: Мне нравятся азари. КЗ: Всем нравится азари. (Смеется) IGM: Не подскажите? КЗ: Я уже говорил — дождитесь выхода игры. IGM: Во второй части, на арену вышел «Цербер». Появится ли в третьей части какая-нибудь новая, влиятельная сила? КЗ: Роберт ДеНиро подписал контракт на озвучку одного из новых персонажей. IGM: Это военный? КЗ: Скажем, он имеет отношение к одной из команды Шепарда. IGM: Близкий родственник? КЗ: Я и так сказал слишком много. IGM: DLC Mass Effect: Arrival — последнее. Чем вы собираетесь заполнить пустоту до выхода МЕ3? КЗ: Кто сказал, что это DLC последнее? Наверное, кто-то неверно истолковал пресс-релиз. Это будет последнее DLC, связывающее МЕ2 и МЕ3. IGM: Т.е. нас ждет что-то еще? КЗ: Ближе к осени, планируется выпустить еще одно дополнение, в котором будет возможность помочь одному, уже немолодому человеку, вернуть себе то, чего его вероломно лишили. IGM: Кажется я догадываюсь, о ком речь. И на какое количество часов чистого геймплея мы может рассчитывать? КЗ: Окончательно ничего неизвестно, но могу заверить, что не меньше чем Логово Серого Посредника. IGM: Но больше чем в «Прибытии»? КЗ: Технически, в прибытии всего две локации, а в «Returning of the Lost Glory», выдастся возможность обойтись без Шепарда и главным героем будет тот немолодой человек. IGM: Это будет как в случае с Джокером или как управление роботом Локи? КЗ: Ближе в Джокеру, но персонаж может пригласить себе на помощь любого из членов команды и даже Шепарда. IGM: Наверное интересно отдавать приказы Шепарду. КЗ: Повторяю. Можно будет обойтись и без Шепарда. IGM: А название уже окончательное? КЗ: Нет. Это рабочее название. IGM: Новости «Цербера» прекратили свое существование 29 марта. Что-нибудь планируется ввести на замену? КЗ: Конечно. Благодаря связям Мордина Солуса, у нас будет возможность получать отчеты саларианских ГОР, но, по иронии судьбы, распространяться они будут так же через сеть «Цербера». IGM: А теперь вопрос, который интересует всех игроков без исключения. Что ожидает нас на романтической ниве? Что нового вплели разработчики в канву романтических отношений? Возможно ли будет продолжить романтическую линию с предыдущей пассией или завести новые отношения? КЗ: Мы долго спорили о целесообразности романтических отношений в МЕ3, ведь главному герою будет не до этого, так как сюжет будет насыщен событиями, и успех выполнения некоторых заданий напрямую зависит от скорости принятия решения протагониста, а так же от скорости прибытия в нужную локацию. IGM: Значит вы решили избавиться игру от любимых всеми cut-сцен, при просмотре которых замирали сердца миллионов фанатов? КЗ: Кто вам это сказал? Мы решили избавить главного героя от «конфетно-букетного» периода. Каждый из членов команды имеет более 30 моментов общения с капитаном. Для этого в игру, в стандартном исполнении, заложено 27 минут cut-сцен, но не все из них будут сценами близости. С членом команды можно просто весело провести время за бокалом вина, за игрой в карты, можно будет вспомнить былые времена. И это не считая дополнительных бонусов и персонажей, которые повстречаются главному герою, но cut-сцены для них будут только на Blue Ray IGM: Значит романтика будет? IGM: Увидим ли мы Тали Зору без маски? КЗ: Так вы ее и во МЕ2 видели без маски. IGM: Только со спины. КЗ: Но без маски? IGM: Я не это имел ввиду. Увидим ли мы ее лицо... и тело? КЗ: Не думаю, что вам это понравится. IGM: Все так ужасно? КЗ: Не настолько, но некоторые фан-арты лучше, мне так показалось. Это фразу вычеркните, пожалуйста. КЗ: Ну если вы называете сцены близости романтикой, то да. Игре уже сейчас присвоен рейтинг 18+. Просто в перерыве между заданиями, можно будет навестить всего одного члена команды. IGM: И чтобы посмотреть все эти моменты, придется проходить игру снова и снова? КЗ: Правда замечательно? IGM: Будут ли нас ждать еще какие-нибудь сюрпризы? КЗ: Главный сюрприз ожидает покупателей. IGM: Какой именно? КЗ: Игра выйдет в трех вариантах. Джевел, расширенное и, как я уже говорил ранее, коллекционное издания. IGM: Можно поподробнее? КЗ: Конечно. В Джевел упаковке будет два двухсторонних двухслойных DVD, а в расширенном издании — 4 DVD. В Коллекционном издании, так же будет 4 DVD + кепка Джокера+модель визора Sentry Interface+Blue Ray диск, а так же сборник ругательств Джокера в небольшой глянцевой книжке с подписью Сета Грина. На самом диске, будут размещены сама игра, дополнительные материалы, концепт-арты, интервью с актерами и создателями игры, а так же тизер полнометражного фильма, и, в качестве бонуса будет доступна галерея эротических рисунков высокого качества. IGM: Это уже интересно! КЗ: Я уже смотрел их. Дух захватывает. IGM: И Тали Зора тоже там есть? КЗ: Вы же говорите, что вам нравятся азари. IGM: Сейчас я представляю не себя, а нашу читательскую аудиторию. КЗ: Там будут все. IGM: Спасибо! КЗ: Не за что. IGM: По поводу кино. Разве вы приступили к съемкам фильма? Кто будет играть Шепарда? КЗ: К съемкам еще не приступали, но к моменту выхода МЕ3 все может измениться. Про актеров не скажу ничего, но фильм не будет анимационным. IGM: Так чем же будут отличаться комплекты игры? КЗ: В расширенном издании, видеозаставки будут в HD размере, и будет вводный ролик по событиям предыдущих частей, продолжительностью около получаса. IGM: Вводный ролик будет выполнен в стиле интерактивного комикса? КЗ: Конечно нет. Мы решили не халтурить, а снять полноценный CG-фильм в стиле трейлеров ME2. IGM: Тогда нам не за что беспокоиться. Трейлеры были на высоком уровне. А что ждет игроков, которым достанется коллекционное издание? КЗ: Почти тоже самое, что и на расширенном издании. Т.е. 4 диска и в одном и другом издании идентичны, но на BLD вводный ролик будет продолжительностью 120 минут, и, так же как и все видео вставки на диске, в Full-HD качестве! IGM: Вы уже принимаете заказы? КЗ: Я слышал только про Джевел. Размещение заказов на остальные версии, появятся ближе к выходу игры. IGM: Мы отняли у вас много времени и хотели бы попросить вас обратиться к нашим читателям и потенциальным игрокам будущей игры. КЗ: Что я могу еще сказать. Наша компания приготовила еще одни сюрприз. Самые преданные и хардкорные игроки, перед самым выходом игры, могут получить призы. IGM: Что для этого нужно сделать? КЗ: Сущий пустяк. Лишь добавлю, что учитываться буду игроки, зарегистрированные в сети Цербер и прошедшие Mass Effect 2 на безумии, всеми игровыми классами и обоими полами, при этом сохранив всю команду. IGM: Т.е. 12 раз? Некоторые игроки прошли игру более 30 раз. Это не так уж и сложно. КЗ: Нужно чтобы была включена опция обмена игровой статистикой с сервером, и если их прохождения удовлетворят нашим требованиям, то они автоматически становятся призерами. Остальные же пусть попытают счастья. Предупреждаю, что читеры будут дисквалифицированы сразу. Хочу только уточнить, что учитываться будут только те игроки, в чьей команде не будет Заида и Касуми, а также Грюнт останется в своем танке, а Легион никто не включит. Да. Еще все нужно пройти только с одним пистолетом, который у вас со времен побега со станции «Лазарь» IGM: Вы думаете есть такие игроки? КЗ: Пока только один игрок додумался пройти игру таким образом. Надеюсь, кто-нибудь захочет составить ему конкуренцию. IGM: О какого рода призах идет речь? КЗ: Именные подарочные боксы с игрой Mass Effect 3, с подписями всего руководства нашей компании и кое-что еще. (Улыбается) IGM: Что именно? КЗ. Это не большой секрет. Насколько мне известно, призерам выпадет возможность побывать на съемочной площадке фильма, а игроку с самым высоким рейтингов позволят даже сняться в небольшом эпизоде. IGM: Вот это да! Наверное, его заставят одеть шлем? КЗ: Вот этого я не знаю. Скорее всего нет, так как к этой роли уже написано два варианта диалога. Для мужского и женского персонажа отдельно. IGM: Я бы не отказался засветиться в этом фильме. КЗ: всего 12 прохождений игры, удовлетворяющие нашим требованием и у вас появится шанс. (Смеется) IGM: Спасибо, Кенетт. Нам впервые удалось встретиться с вами. КЗ: Я сам удивился, что вам удалось меня поймать и, что вы знаете, кто я. (Смеется) IGM: Надеемся, что нам удастся еще ни раз встретиться с вами. КЗ: В следующий раз я буду осторожнее. Сорри что не скрыл. наверно не удобно читать. просто не знаю как =)
-
2 баллаВ Dragon Age 2 Защитнику встретилась разношерстная компания. Кого вы чаще всего брали с собой?
-
2 баллаС тебя поцелуй, солнышко http://free.your-hosting.ru/22736746 The Dragon Age 2 Song. Music and Lyrics by MiracleOfSound (Gavin Dunne). Video by The Escapist
-
2 баллаAssumning Direct Control на всех фанатов майнкрафта.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаО нет, опять бородатый и волосатый Хоук-М спит с Андерсом. Найдите мне такие же милый арты, но с Хоук-Ж. А то уже смотреть не могу, что не арт, так яой
-
1 балл
-
1 баллДля тех, кто не смог попасть на Pax East в Бостоне и отстоять около 7 часов в очереди, чтобы поиграть во флешпойнт Тарал V свои 45 минут, разработчики выпустили видео с прохождением и комментариями Далласа Дикенсона. Видео переведено и снабжено русскими субтитрами. Приятного просмотра! Star Wars: The Old Republic — Тарал V с русскими субтитрами Скачать в HD-формате (mkv, ~676 Mb) Cheers!
-
1 баллА шут их знает, Вы же видите, что концовка игры явно недоделанная. Что касается орденов из истории, то Вы, наверное, помните Иезуитов, которые в годы своего наивысшего расцвета фактически руководили папской курией и казной, а папы избирались конклавом строго по представлению генерала ордена.
-
1 баллПоложиться она много на кого могла. Учитывая что в городе её все любили, и к её мнению прислушивались. Да и про власть, извините но над той же Меридит у неё власть была большая, иначе она бы прилюдно неназвала рыцаря-командора, девочкой)
-
1 баллХороший имперский агент - злой имперский агент.
-
1 баллПрочитал, немного прифигел от новости, но постараюсь отписать здраво. BioWare хорошая студия, с годными играми, может быть она конечно последнее время немного "опопсела", но мне это даже нравится (чего только их эпические трейлеры стоят). Но если вспомнить об играх которые она создала в начале своей работы: Baldur's Gate, NWN, KOTOR, а не судить по якобы провальному DA2 (все таки не могу понять что вам там не понравилось, игру прошел минут 10 назад, доволен, очень, надо переиграть ). И тут на сцену выходит выстреливший, именно выстреливший MineCraft. Нет я не стану расписывать что игра УГ, она тоже достойная, но как я описывал в аналогичной теме, как, КАК можно сравнивать такие разные игры, это как минимум вгоняет меня в ступор, поэтому не хочется даже голосовать...вообще!
-
1 баллдавайте тогда уж сразу всех сориентирую относительно начала. завтра вечером закрываю запись, послезавтра ночью - сделаю тему для игры) Как обычно, первый день знакомство)) на второй - дам подсказку)
-
1 балл
-
1 баллПрошу прошения, но я не смогу принать участие в игре. У меня проблемы с интернетом, и не знаю когда они пройдут. Я вижу, что уже есть 18 человек(правда считая меня), так что играть уже можно начинать. Короче, если я не дам о себе как-то знать к моменту начала игры, то начинайте без меня. Еще раз, прошу прщения(( Приятной и интересной всем игры)))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИ если честно то я не могу передать своё удивление по этому поводу ... BioWare проигрывают, полным ходом проигрывают ! Это просто уму не постижимо ! Я просто ошеломлен ... наши проигрывают при чем было бы кому , а то MOJONG , кто это вообще ?! Первый раз слышу ... я в шоке ...
-
1 баллНе смеши. Игру купило уже где-то 700 000 человек. Сама игра стоит где-то 15 долларов. Вот и считай. Не буду лить грязью почем зря, однако деньги у Нотча есть
-
1 баллСовершенно верно. Используя ретрансляторы и маяки разумное население галактики и в самом деле движется по указанному Жнецами пути. Который, как мы уже все выяснили, ведёт прямиком в гигантскую братскую могилу разумных цивилизаций. НО! Есть разница - бездумно использовать технологии ретрансляторов, не слишком понимая, как они работают (а к технологиям такого уровня разумное население галактики ещё только начинает подходить), или же выращивать собственную техно-эволюцию, основываясь на технологических достижениях других цивилизаций! "использовать" и "понимать" - это разные вещи. Омега-4 нам наглядно продемонстрировала власть жнецов - избирательный фильтр пропуска кораблей через ретранслятор. И то, как оный запрет при должном желании можно обойти. Вот и вся разница. Если тот же Альянс поймёт, как построить собственный ретранслятор или изобретёт собственное решение проблемы межзвёзных путешествий (какой-нибудь стационарный бортовой телепорт, к примеру) - он перестанет зависеть от решений Жнецов. Исследование технологий Жнецов и Коллекторов поможет Альянсу и "Церберу". Но при условии изучении этих технологий, создании каких-то решений, основанных на полученной информации, а не слепом копировании. Мы берём штурмовую винтовку коллекторов и делаем на её основе штуромвую винтовку для людей, а не тупо забираем в арсенале необходимое количество единиц оружия и вооружаем всех страждущих - чёрт его знает, каких контролирующих механизмов коллекторы натолкали в эту винтовку... Поэтому слова Суверена следует расценивать не столько как угрозу, сколько как ложное чувство собственного превосходства.
-
1 баллКЗ - Кеннетт Залински (координация диалогов) IGM - и так понятно что это =) КЗ: Роберт ДеНиро подписал контракт на озвучку одного из новых персонажей. IGM: Это военный? КЗ: Скажем, он имеет отношение к одной из команды Шепарда. IGM: Близкий родственник? КЗ: Я и так сказал слишком много. IGM: DLC Mass Effect: Arrival — последнее. Чем вы собираетесь заполнить пустоту до выхода МЕ3? КЗ: Кто сказал, что это DLC последнее? Наверное, кто-то неверно истолковал пресс-релиз. Это будет последнее DLC, связывающее МЕ2 и МЕ3. IGM: Т.е. нас ждет что-то еще? КЗ: Ближе к осени, планируется выпустить еще одно дополнение, в котором будет возможность помочь одному, уже немолодому человеку, вернуть себе то, чего его вероломно лишили. IGM: Кажется я догадываюсь, о ком речь. И на какое количество часов чистого геймплея мы может рассчитывать? КЗ: Окончательно ничего неизвестно, но могу заверить, что не меньше чем Логово Серого Посредника. IGM: Но больше чем в «Прибытии»? КЗ: Технически, в прибытии всего две локации, а в «Returning of the Lost Glory», выдастся возможность обойтись без Шепарда и главным героем будет тот немолодой человек. IGM: Это будет как в случае с Джокером или как управление роботом Локи? КЗ: Ближе в Джокеру, но персонаж может пригласить себе на помощь любого из членов команды и даже Шепарда. IGM: Наверное интересно отдавать приказы Шепарду. КЗ: Повторяю. Можно будет обойтись и без Шепарда. IGM: А название уже окончательное? КЗ: Нет. Это рабочее название. IGM: Новости «Цербера» прекратили свое существование 29 марта. Что-нибудь планируется ввести на замену? КЗ: Конечно. Благодаря связям Мордина Солуса, у нас будет возможность получать отчеты саларианских ГОР, но, по иронии судьбы, распространяться они будут так же через сеть «Цербера».
-
1 баллПрямо говорится о том, что человеческие эмоции - дар Создателя, и его воля - чтобы они у человека были. Что душа создана из Тени, следовательно, усмирение - это либо уничтожение души, либо уничтожение связи между душой и телом. Потому и делают, что собственной воли у них нет. А когда её нет, разум и тело подчиняются чужой. Волю им заменяет приказы храмовников и свод законов Церкви. "Вот станешь усмирённой и будешь делать всё, что я захочу." (с) Уже несколько раз говорилось, память не страдает, навыки тоже, а вы всё повторяете, что они всё помнят. С этим никто не спорит. Но достаточно ли одной памяти, чтобы считать что-то живым? У компьютера такая память и навыки, что человеку и не снились, но живым он от этого не стал. И не надо поминать здесь гетов. У них, напомню, симптомом появления "души" стала способность размышлять на абстрактные темы, задавать вопросы о смысле своего существования и жизни в целом. У усмирённых такая способность была отнята. Смысл их не волнует в принципе. Можно приказать им таскать воду в решете - будут таскать. Если для вас это признак полноценной личности - извиняйте. Да, они-то могут ждать вечность. Но никто, повторюсь, искать лекарство от усмирения не будет. Церковь этого не позволит, ибо не выгодно. И вообще, не для того церковники магов калечили, чтобы потом их лечить. Тевинтер тоже не будет, сомневаюсь, что там усмирение в ходу. Магам-отступникам как и эльфам хватает своих проблем, к тому же ресурсов и времени для такого исследования им никто не даст. Андерс, пожалуй, разбирается в вопросах взаимодействия людей с Тенью получше любого персонажа в игре. Можно много в чём его обвинять, но если бы существовала хоть малейшая возможность помочь усмирённым магам, Андерс бы первый за неё ухватился. Если уж он говорит, что это всё - значит всё. Разумом можно многое понять, только стоит постараться. Как ни странно, помогать другим людям можно и без усмирения. Именно помогать, а не служить. Усмирённые служат как вещи, самим своим существованием. Для них это не вопрос выбора, потому что у них отняли всякий выбор, вместе с возможностью чего-то желать. И служат они не людям вобщем, а конкретно Церкви.
-
1 баллВ остальных раундах легко победили. А теперь нужен рывок
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВчера создала забавную разбойницу. Правда, забавна она только внешне, ибо общается преимущественно методом "красного молотка". Лилия Хоук.
-
1 баллУх. пока по Д,АО Алистер - манная каша. Морриган -горчица Леля - клубника со сливками (чтоб не сказать клубника со льдом))) ) Огрен - )))) беляш Винн - английский чай с гренками, аристократично и ни чего лишнего Шейла - грецкий орех Стен - кость, это не едят, но не считаться с этим невозможно Зев - ... вот тут сложно... тут как сказал Гейдер - первое слово будет "обманчиво"... Пожалуй, кусок простого ржаного хлеба, намазанный экзотическим острым соусом - при желании можно прочувствовать всю гамму вкуса,вплоть до сладкого - все зависит от того как это есть.
-
1 баллЧем больше все устаканивается и проходит первое впечатление, том больше возвращаюсь к ДАО))) Сегодня, собственно возвращаюсь в плане играть. ДА2 - перепройду когда пофиксят баги и ради сейва. Сюжет увлекательный, динамика боя отличная - продукт съелся как пирожное. Один раз. Возвращаться нет ни малейшего желания. Не душевное оно, возвращаться там не к чему. Ровно настолько не к чему, что даже спорить и ругаться на форуме из-за него не хочется.)))))
-
1 баллНу наконец могу и выложить все, что наскринила) Понравился новый движок, стиль ДАО остался, а мордочки стали намного разнообразнее. Мой вариант Акадио из ДАО, переместившийся в ДА2, но чуточку покрасивше(=
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсли посмотреть на всё глазами Мерриль. Она видит в зеркале единственный шанс восстановить культуру эльфов, при том понимает, что он очень мал и риск многократно выше, но всё же готова ради этого рискнуть. Перед дорогой на гору она говорит: Если я стану одержимой, убей меня! Ма венан, пожалуйста, поэтому я и не хотела идти туда одна! Она понимает что риск того, что сделка с демоном обернётся неприятностью, гораздо выше, но надеется ухватиться за единственный шанс. По дороге она всё время напоминает, что стань она одержимой, нужно убить её без вопросов. На горе она так же подходит к святилищу и молится. Она не считает свою жизнь чем то важным, по сравнению с этой целью и легко готова умереть в попытке её достижения. Но она не хотела что бы пострадал кто то другой кроме неё, тоесть ничего корыстного в её намерениях не было. Логейн же в своих планах намеренно ставил смерти многих хороших людей, но даже в его действиях находятся оправдания. Мерриль растерялась, она была готова умереть сама, но не хотела и не ожидала что всё обернётся так: Что кто то другой, её хранительница в попытке предотвратить этот риск, умрёт. Она окрылённая этой целью не понимала, за чем хранительница хотела предотвратить риск её смерти, тем более когда был шанс один из ста, что демон поможет восстановить культуру эльфов. Если не добить демона и не напомнить Мерриль, что демон умрёт только вместе с Маретари, она в радости что не случилось ничего плохого, начинает обнимать хранительницу: Но демон втыкает в неё нож. Она никак не хотела такого исхода, она говорит: Что я натворила! У ней перемешалось всё в голове. У выхода уже ждёт клан. Если в итоге приходится сражаться с долийцами, то Мерриль стаёт и вовсе потерянная и в итоге разбивает зеркало. Если же решить дело миром, Мерриль немного минусует, из за того что не понимает из за беспорядочно бегущих мыслей, произошедшего. Не может сообразить беды, к которой привели благие намерения. К сожалению из за бага узнать что она скажет дальше не представляется возможным.
-
1 баллНет, вы это серьезно?! *охреневший смайлик* Я даже как-то теряюсь, что ответить. Стилистику не можем оценить, говорите? И интонации? Вот поверьте - даже зная язык на троечку, можно оценить и интонации, и стилистику речи... Более того, получить тренировку в разговорной английской речи (а не по учебнику а-ля "май нейм из Вася, ай эм он дьюти тудей") - это что, плохо?! Ну и даю зуб человека, владеющего языком свободно (свой, то есть) - оригинал лучше. как бы это объяснить - как раз из-за интонаций, стилистики речи, идиом, в конце-концов. Ну нет в русском языке аналогов для многих моментов из диалогов - равно как в английском не будет аналогов для многих русскоязычных фраз и выражений. Ну не переведете Вы на русский " serving under you " так, чтобы сохранилась игра слов оригинала... Качества самого перевода как такового (антиматериальные винтовки и лечение алкоголизма из второй части) я даже касаться не буду - пмсм, это просто неуважение к игрокам и к продукту в целом. А что, у нас все блокбастеры качественно переводятся? Не смешите мои тапки, пожалуйста. Достаточно иметь возможность сравнить с оригиналом, чтобы понять, что это далеко не всегда так, к сожалению. Впрочем, это не предмет обсуждения данной темы. З.Ы. Странно, если честно - нет бы порадоваться, что можно в оригинале насладить голосами Шина, Болдуина или Кери-Энн Мосс. Не понимаю
-
1 балл
-
1 балл