Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.04.2011 во всех областях

  1. 15 баллов
    3ий комикс новой ветки. О нелегкой судьбе Мередит))
  2. 4 балла
  3. 3 балла
    Хвала всем известным мне богам, что он не такой задохлик как остальные и не страшен, как большая часть эльфов неписей. Мне тут на девианте понравился альтернативный вариант Фенриса, более варварский. ЗЫ: Написала новую главу, милости прошу по ссылке в подписи. *уходит праздновать день рождения*
  4. 3 балла
    The Sound Design of Mass Effect 3 http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2011/04/18/the-sound-design-of-mass-effect-3.aspx
  5. 3 балла
    Фенрис за магов и Андерс за храмовников - это две большие разницы и одна маленькая. Фенрису, по большому счету и местные маги и местные храмовники - никто и звать никак. Ну за исключением Хоук и компании. То есть если он все-таки идет биться на стороне магов, то это во-первых ради Хоук (вне зависимости роман с ним или дружба... у меня дважды без всяких романов косил храмовников только в путь) а во-вторых против рабства во всех его видах. А Андерс, на секундочку, в этом противостоянии изначально находится... подольше чем Хоук и прочие. Он выступил катализатором конфликта и вдруг такой разворот на 180 градусов ради Хоук исключительно? Нелогично выходит. Если он по этой линии НАСТОЛЬКО готов ради Хоук на все - то его можно было бы уговорить не взрывать церковь. А поскольку церковь он взрывает при любом раскладе - то этот вариант натурально выворачивает персонажа наизнанку. Черное меняет на белое и наоборот. И все это исключительно потому, что Хоук требует "исправить содеянное". Это, пардон, фигня какая-то на постном масле. И если в случае с Фенрисом это не слом характера, а его развитие (если Хоук - маг, то он полюбасу всю дорогу на стороне мага сражается... да еще и мага-отступника, ога). То в случае с Андерсом - я вообще не представляю себе ЧТО с ним надо сделать, чтобы он на такое пошел. И я, кстати, не удивляюсь тому, что он при этом варианте заканчивает разговор признанием в любви и поцелуем. Видимо покрошив магов пойдет и спрыгнет с какой-нибудь башни повыше. Ужасный, ужасный вариант!!! Вот это вот он зря сказал. Наш девиз - "Чтоб любимый был жив, здоров и на свободе и не колышет..." Ну если только так... Все равно ужасно! Вот да... я вообще не догоняю как с ним можно на соперничестве ехать, если его очарование сшибает с ног при первой же встрече. Моя Хоукша при первом прохождении, его завидя, как малолетняя дурочка, начала нести такую пургу, что даже слепому и тупому понятно, что он ей прям сразу понравился (причем, в отличие от романа с Фенрисом - сразу же взаимно, судя по всему)...
  6. 3 балла
    По поводу багающих камео и и ожидания патча - воть, немного позитива в интерьере из Антивы )))) для тех. кто ждет
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Новый класс - "Всадник с луком" "Внимание, из зоопарка сбежала обезьяна. Она вооружена и очень опасна. Нашедшему - Царствие Небесное". Анонс новой игры от Биоваре: "Злобный герой убил всех твоих собратьев. Другой, не менее злой персонаж, порэзал на шашлык твоего мудрого предводителя-дракона. Эти наглые герои, возомнив себя ключевыми персонами, творят тотальный беспредел по всему Тедасу... И только ты - уникальный гарлок № 273654 - в силах изменить ситуацию. Пройди свой путь - от мрачных Глубинных Троп к мировому господству! Покажи этим смазливым самонадеянным героишкам Кузькину мать!!!". И тут типа такой пафосный плакат
  9. 2 балла
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Лол. Так любое произведение/фильм/игру можно обвинить в пропаганде гомосексуализма, если там есть гомосексуалист (женского или мужского пола). В Аркануме можно было жахнуть овцу, тоже (скрытая) пропаганда, только зоофилии? Ну а в Planescape так вообще манифест гуро. Можно игру пройти, вообще строгим аскетом/асексуалом. Что мешает полностью игнорировать ЛИ? Лол х2. Окститесь человек. Вы вообще современное телевидение видели? По интернетам ползали? Скорее уж не сформировавшееся детское сознание разденет до нижнего белья всех девушек сопартийцев, будет такая возможность. Главное побольше об этом орать на форумах. =) Лол х3. Фаталити. А в фоллауте 1-2 можно было вступить в порочные связи с блудными женщинами (без платков!). Это так постыдно. Чему научатся дети, играя в игрушки и не осознавая ценность брачных уз? Это так печально. Куда катится мир?
  12. 2 балла
    Отлично! Через год выйдет третья часть. Потом прозвучит фраза "Можно ли сделать хорошую игру за год? Биовар доказывает, что можно!" Мощная рекламная компания, активные ссылки на DAO, миллион за первые 2 недели (дальше, конечно, эффект рекламы сойдет на нет, и хвастаться будет нечем, но кого это волнует). А, и куча отмазок, в стиле "да, но зато...". И все это показывает, насколько шедевральной вышла DAO, что тянет за собой такой паровоз. Пока надежда умирает последней, такую штуку можно еще раз проворачивать=)
  13. 2 балла
    Оспорить не возьмусь, но для меня глубоко символично, что перед боем с Защитником Мередит читает стих 4:10 из "Песни благословений", который полностью звучит так: "Благословенны те, кто встает против зла и скверны и не отступает. Благословенны хранители мира, защитники справедливости". Рыцарь-командор прочла только первую строку - те самые "Blessed are those who stand before the corrupt and the wicked AND DO. NOT. FALTER!", которые она буквально выплевывает из себя, хватаясь за меч. Сцена красивая, но символичная - прочесть "агрессивную" часть виршей и опустить "мирную" часть - вполне в духе Мередит. Подчеркну, что это я так, к слову вспомнил, а не в качестве контраргумента. Просто для моего храмовника, наоборот, куда важнее вторая часть молитвы - "Blessed are the peacekeepers, the champions of the just". )) И потому мы с Мередит вряд ли поймем друг друга.
  14. 2 балла
    seisei Вот почему достаоточно М+М артов. Трудно поспорить.
  15. 2 балла
    А я тут еще немного помотиваторю.
  16. 1 балл
    Логово Серого Посредника / Lair of the Shadow Broker После трагической гибели Шепарда 2 года назад Лиара Т'Сони вступила в отчаянную борьбу с Серым Посредником за тело своего бывшего командира. Теперь, когда Шепард вернулся, пришло время свести счеты. Присоединяйтесь к Лиаре в её битве с загадочным злодеем – Серым Посредником в новом DLC к Маss Effect 2. Дополнение стоит 800 BW/MS Points, весит 1,5 Гб и может быть куплено в Социальной сети BioWare. Изображения Фразы Серого Посредника о сопартийцах перед финальным боем Список видео из архива Серого Посредника Фразы Лиары после боя с Телой Вазир и диалоги на Нормандии насчет ЛИ Шепарда
  17. 1 балл
    Не у Мерриль еще не та стадия... а вот Орсино в конце явно перебрал....
  18. 1 балл
    Выбирал магов. Выбрал, выбираю, и буду выбирать. Во-первых, в отличие от храмовников, вызвавшихся перерезать весь круг, за магов ты убиваешь только тех, кто сами на тебя прут, и как видно из последней заставки, большая часть храмовников как раз таки осталась живой и даже с руководителем - Калленом. Во-вторых, маги действительно не виноваты в произошедшем - церковь взорвал только Андерс (ему хотя и стоит врезать конкретного пендаля за его поступок, но убить я его так и не смог, ибо лучший друг). Мередит же фактически просто искала повода объявить Право Уничтожения. В-третьих, насчёт этого бредового аргумента, что каждый маг подвергается искушению: точно также каждый человек подвергается искушению - убить, обмануть, ограбить, предать и т.п. И если мы посмотрим на вот таких вот "искушённых", то мы увидим, что их в миллионы раз больше чем магов, и они ничуть не менее кровожадные чем эти "страшно ужасные малефикары". А вспоминая сера Алрика и ему подобных, то даже больше - одержимые просто убивают, а те ещё и с видом прожжённого садиста наслаждаются убийствами. Так что всё это фанатичное лицемерие. В-четвёртых насчёт долбанутых храмовников: Мередит, сер Алрик, сер Варнелл, сер Маррен, сер Каррас, и ещё тонна безымянных храмовников. Ничуть не меньше этих злостных "кровавых магов". Конечно, среди магов встречаются те ещё фрукты - Квентин, Грейс (знал бы, что она уничтожит такой великолепный план Траска, четвертовал бы при первой встрече) или Тароне, да и среди храмовников большая часть вполне вменяемая, но всё равно у магов больше прав на свободу, чем у храмовников на их заключение или уничтожение. Всё это навеянные историей и церковью стереотипы: то что один маг-отступник прячется где-то в канализации, все трясутся, а то что целое преступное сообщество совершенно прилюдно убивает, вымогает и прочее, никто даже и не чешется. Ведь это же не "жуткие богом проклятые малефикары".
  19. 1 балл
    На меня он в Awaking не произвёл впечатления вообще, а в DA2 очень понравился. Обе мои Хоук влюбились сразу в Андерса. Его так и хочется пожалеть, сказать что - то доброе.
  20. 1 балл
    Ну мнеб хотелось по РПГешыть за космопеха спас... уничтожая всех и вся за Императора.
  21. 1 балл
    Автор к сожалению не я. Но мне очень понравилось, особенно про Андерса и Джастиса. www.youtube.com/watch?v=SKSMFF1e7VM&feature=related www.youtube.com/watch?v=2wY3Eh20-1Q&feature=related
  22. 1 балл
    Сценарий да...но может тупо ресурсов или денег не хватило? Был бы секретный проход к Архангелу, Убить в чистилище засранцев охранников (не выпуская Джек), кароче не быть ренегатом. Может сценаристы это предусматривали, но им дали "красную карточку", сказав сосредоточиться на зрелищности и линейности прохождения миссий (шутер всё таки)
  23. 1 балл
    Немного оффтоп, но не могу не написать. Я лично отношусь к религии очень положительно, НО в мире Тедаса религия представлена в своем самом жутком виде : фанатизм, нетерпимость, радикальный консерватизм, пренебрежении догматами, двойная мораль, стремление к тоталитарному контролю верующих - все это андрастическая церковь. В ДАО об этом рассказывают Алистер и Лелианна, хотя ферелденская церковь все - таки много лучше кирквольской и есть положительные примеры ее воздействия. Но в ДА2 можно увидеть реальные примеры вышеописанных пороков. Что, в общем, не удивительно : андрастическая церковь была создана варварами аламари - захватчиками, прибывшими грабить тевинтерские земли и унаследовала все их "лучшие" черты. Будь андрастическая церковь хоть немного мягче, терпимее, добрее и противостояния маги/храмовники ни когда бы не случилось: маги бы жили как обычные люди, имели семью, детей, помогали бы обычным людям в проведении различных работ,а храмовники защищали и их и простой народ от демонов и одержимых. НО алчность, невежество, нетерпимость, фанатизм, жажда власти не дали жрецам андрасте провести подобные реформы + сказалась ненависть к тевинтерцам и,как следствие, ненависть к магам.
  24. 1 балл
    Нить повествования хл2. Фриману ещё нужно совершить финальный аккорд. Не думаю, что полёт к Борею растянется на целую часть.
  25. 1 балл
    Рациональное решение, да-да. *шепотом* власть, власть, власть...
  26. 1 балл
    В ДАО ферелденскому кругу очень повезло, что ими руководил Грегор ( а ни какой не Ирвинг, Ирвинг мог только словесно урезонивать храмовников). И даже он готов был вырезать круг целиком, вместе с детьми и пожилыми магами, а ведь таких Грегоров и Трасков мало, основная масса храмовников подобные Мередит фанатики. Поэтому, по сути, у магов есть только 2 пути : стать послушным инструментом церкви, зарабатывать для нее деньги защищать ее от врагов ( не забывайте, кунари были остановлены именно магами, а не храмовниками) и не имея семьи и детей или восставать, убегать в Тевинтер и дикие земли. Более того, в Тевинтере маги - элита общества, правители и двигатель прогресса государства. Не нужно говорить, какой вариант выберет нормальный человек. И еще к вопросу о храмовниках, не нужно забывать, они наркоманы, лириумозависимые куклы церкви так как на поверхности достать лириум, неучтенный церковью очень сложно И еще аргумент : Тевинтер, держава "страшных магов крови, убивающих людей штабелями и вызвавших мор" построила дороги по всему Тедасу и принесла цивилизацию во все уголки мира, а все прочие державы, родившиеся на осколках империи и имеющие андрастическую церковь за 900 с лишком лет не смогли создать ничего подобного.
  27. 1 балл
    Вот уж не знаю, можно ли это осуществить, но то что броня жуков на жненщине не смотрится это 100%... Узенькие плечики, руки словно вывернуты, грудь почти плоская, вощем страхи...
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Прохожу игру третий раз, но впервые вижу, как Изабелла заявляет: "Если будешь в меня тыкать, я могу неправильно понять" (при щелчке мышкой) упала под стол
  30. 1 балл
    да конкретно Мерриль - это маг крови, который наивно хлопает ресницами "наши духи - не ваши духи", хотя даже долийская хранительница с ней несогласна, Мерриль позвал демон и она откликнулась на его зов - основания для того чтобы считать ее сильным адекватным магом? скорее заигравшееся дитя конкретно Андерс - одержимый по-собственному желанию [причем начали за здравие - я предложил себя своему другу - духу Справедливости, а кончили за упокой - мы не разделимы и имя нам Месть] маг крови и одержимый это верно два адекватных представителя магов, очень достойных уважения Фенриса что касается Бетани и Хоук - уважает, хотя начинает именно с прощупывания на предмет что они из себя представляют, полагаю если бы М. и А. сами себя не выбраковали, то могли бы и добиться уважения тоже. Фенрис имеет не самый лучший характер, но упрекнуть его в неадекватности сложно. Он импульсивен, резок в суждениях, но даже отыгрывая магичкой можно услышать его.
  31. 1 балл
    Умилил этот рисунок))))
  32. 1 балл
    Земля под Жнецом разверзается, Молотильщик обвивается вокруг него и тащит в глубину, а Грант радостно (с акцентом) вопит: "ЭЙВА УСЛИЩАЛА!!!"
  33. 1 балл
    Небольшая музыкальная пауза для Андерса - танцы с кошками... Anders Kitty Dance
  34. 1 балл
    Тогда это не она, наверное, била себя пяткой в грудь во время атаки кунари, заявляя, что она "делает то же, что и всегда: защищает этот город!", да? Я согласна с Moonlike, она действительно тянет свои руки к власти, и после всего увиденного мною в третьем акте ее слова "Разве вы своими ушами не слышали лжи магов, рвущихся к власти?" вызвали желание взять ее за капюшон и потыкать носом в пол Казематов. С размаху. Потому что я прекрасно помню ее лицо в уже описанный момент, храмовников, пытающихся давить на Авелин, помню, что аристократы совсем не спешили возражать Орсино на его призывы к восстанию. А вот магичку, рвущуюся к власти,помню только одну, и у той были не все дома.
  35. 1 балл
    Ну я знаю, что может. Просто у меня рука не поднимется. Как по мне Бетани самый красивый персонаж из Dragon Age.
  36. 1 балл
    Новость хорошая, другое дело, что... Это звучит, как -"Мы умеем делать только про космос и про эльфов и больше ничего". Ну, ребят стимпанк же есть еще и киберпанк! Есть современность, есть прошлое, есть будущее. Много всего.А они хотят DA с МЕ перемешать?)
  37. 1 балл
    Синие светила понравились)) Кстати, завершающая часть комикса. Шутка с тейноглюками, похоже, никогда не устареет)
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Скриншот из грядущего DLC " Music advanced pack" )))
  40. 1 балл
    Panda Хоук, разбойница.(с телефона, другой пока нет)
  41. 1 балл
    пока не замели, специально для всех тех, кто мечтает о нормальной семейной жизни. Наслаждайтесь найденной картинкой)
  42. 1 балл
    Ну как же! Ведь маги у нас все такие жизнью обиженные, гонимые и теснимые со всех сторон тиранами-храмовниками во главе со злодейкой Мередит. А у Орсино таки трогательные глазки\ушки, что просто сил нет! Я уж не говорю про лапочку половую тряпочку Андерса. Мало на кого эта жгучая смесь не подействует. Для меня выбор маги или храмовники был очень сложен. Не из-за симпатии к кому-то из них, нет. Мне под конец оказались неприятны обе стороны. Наркохрамовников, как и любых других фанатиков, не люблю еще с первой части, а маги, хоть и была за них всю дорогу по старой ферелденской памяти, показали себя с такой стороны, что фиг они еще когда-нибудь дождутся от меня помощи. По крайней мере киркволлские. Ужасно не хотелось присоединяться ни к одной из сторон, а хотелось послать их всех с их разборками и гордо удалиться в закат. Но увы, такой возможности меня лишили. Поэтому когда-нибудь, когда созрею для повторного прохождения, обязательно пройду за храмовников для установления полной гармонии.
  43. 1 балл
    Dragon Age II. Феномен всеобщей ненависти. Наверно, все уже заметили, как сильно на всяких игровых сайтах разнятся оценки критиков и игроков. Чего далеко ходить – посмотрим опрос и форум на www.bioware.ru. На четыре положительных отзыва приходится один недовольный, один возмущенный и один, который обязательно будет содержать в себе популярные интернет-клише типа «УГ». Да-да, многие сейчас конечно скажут – все критики-рецензенты куплены! Bioware – ось мирового Зла! А выпуск сырой-недоделанной Dragon Age II – попытка по-быстрому срубить бабла, похороны RPG и издевательство над всеми приверженцами этого жанра. В частности, над памятью столь любимого нами Dragon Age: Origins. Но если серьезно, так ли сильно отличаются эти игры? Давайте попробуем выяснить. Основные претензии к Dragon Age II Претензия первая – очевидная. Боевка в Dragon age II. В свое время прохождение DA:O с аддонами заняло у меня 55 часов + 15 часов на Awakening. Почему так долго? Если отбросить совсем уж очевидные вещи типа чтения дневника, копошения в инвентаре и долгих-долгих загрузок мизерных локаций даже на мощных системах – основная масса времени уходила на бои. И если в начале игры, при мало прокачанном персонаже, медитативная боевка шла процессу только на пользу, то ближе к концу она начинала конкретно надоедать. Поэтому сама идея увеличения скорости была что ни на есть правильной и логично вытекала из огрехов предыдущей части. Совсем другое дело, что в угоду ей под нож пошли красивые финишные комбо из DA:O и шикарно реализованные визуальные магические эффекты. Движения персонажей стали чересчур резкими и дергаными, чем неизбежно стали напоминать слэшер от третьего лица. Достаточно ли этого, чтобы любитель RPG заклеймил игру поганым экшном и положил на полку? Сомневаюсь. Потому что все остальное осталось практически неизменным. И даже улучшенным. Во-первых, система умений. В DA:O уровню к 15-20 появлялась занятная проблема – качать становилось банально нечего (особенно заметно в классе воина), а быстрая панель оказывалась забита умениями до отказа (особенно заметно в классе мага), а применялись в ходе боя постоянно максимум 5-6. В DA2 на практически то же количество веток развития их приходится гораздо меньше. И если в DA:O даже на самом максимальном уровне сложности разнообразные возможности персонажа были не более чем приятным бонусом (шутка ли, самый сложный босс Флемет-Дракон спокойно «забивался» вручную одним-единственным Алистером с хорошо прокачанной сопротивляемостью к огню), то в DA2 они обязательны к применению. По-хорошему, DA:O грешит тем же, чем и первый Mass Effect: игра постепенно из более-менее интересной, где надо думать тактически, превращается в бессмысленное рубилово. Mass Effect 2 превосходно справился с хромающей на обе ноги тактической системой первой части. Получилось ли тоже самое у DA2? Скорее нет, чем да. Уровни сложности в игре не отличаются практически ничем, кроме толстокожести противников, и тактика ведения боя для каждого из них неизменна. Но самое главное, она таки есть. Еще один несомненный плюс – разработчики больше не ограничивают ячейки тактики соответствующим навыком. Во-вторых, инвентарь. Инвентарь со времен DA:O не изменился. Ах да! Теперь мы не можем напялить на любимых сопартийцев одежду. Вот Биовари, вот сволочи. На самом деле, все просто. Данный пункт раскрыт в претензии седьмой. Основная и главная проблема боевки DA2 – жуткий, лезущий буквально отовсюду дисбаланс. Но… тот, кто скажет, что в DA:O дисбаланса не было, может швырнуть в меня нагом. Претензия вторая – вполне обоснованная. Однообразные локации. Придав игре некоторую камерность, разработчики сами себя загнали в ловушку, имя которой город Киркволл. Киркволл по сути – это тот же самый Денерим в DA:O. Но Денерим-то был всего лишь одной локацией игры. Да, можно смириться с тем, что пещеры, туннели, здания в побочных квестах сплошь одинаковые. В конце концов, в DA:O было точно так же. Но оправдания асолютно неизменному за 7 лет Киркволлу (за исключением одной жалкой статуи в Нижнем Городе) нет. Очевидно, разработчики хотели, чтобы мы, как и Хоук, попав сначала в совершенно незнакомый город, потом бегали по нему как свои, зная каждый закоулок. Но неужели так сложно было сменить в последующие года хотя бы текстуры на домиках? Претензия третья – визуальная. Внешний вид. Ну тут с игрой вроде бы все в порядке. Лицевая анимация перекочевала из Mass Effect (хотя движок вроде остался Eclipse, от первой части, а вовсе не UE3), и на DirectX11 картинка очень даже выдающаяся (махнем ручкой DA:O с его необоснованными тормозами). Но что они сотворили с редактором персонажа? Чем новее игра от Bioware, тем более убог редактор. Странная тенденция. Музыка в игре вроде бы есть. Но она никакая. Зур такой халтурщик. Большое спасибо хочется сказать локализаторам. Перевод достойный, но ради Андрасте, не надо – НЕ НАДО дублировать игру на русский язык! Шок от стихотворной Морриган, двухголосой Флемет, пьяного сорокалетнего бомжа Андерса и многочисленных неписей женского полу, говорящих мужскими голосами и наоборот, еще не прошел. Претензия четвертая – болтологическая. Колесо диалогов. В DA:O негласно действовало правило «Чем ответ выше, тем он добрее, чем он ниже, тем, соответственно злее». И где-то посередине болтались информативные строки. Удивительно, сколько ненависти может вызвать всего-навсего визуальное представление той же самой информации. Забавно, но в DA2 практически нет тех огрехов, которыми страдал Mass Effect: написано одно – персонаж говорит другое. Больше нет вариантов Запугивать/Убедить? Они есть, но настолько неочевидны, что браво разработчикам. Претензия пятая – непопулярная. Баги в игре. Их есть великое множество. Пара неработающих квестов, неправильно запускающиеся скриптовые диалоги, катавасия с умениями и их неправильной работой. Плюс особняком идут проблемы с поддержкой Steam. Почему же непопулярная? А потому что Его Величество Баг-на-Баге-Багом-Погоняет Awakening даже DA2 сместить не по силам. Претензия шестая – «Все должно было быть не так!». Привязка к DA:O и линейность сюжета. Да, сюжет в DA2 линеен. Абсолютно так же линеен, как и в DA:O. И в Mass Effect. В конце концов, это же RPG, а не симулятор Бога. Есть начало, есть конец, есть поворотные точки, которые остаются неизменными. А еще есть куча дополнительных квестов с вариантами 50 на 50. Разница лишь в том, что последствия решений в DA2 мы видим в самой же игре в письмах или последующих событиях, а в DA:O - в эпилогах. Которые в DA2 по вполне очевидным причинам были порезаны. А все из-за переноса сейвов, да-да. Вообще, перенос сейвов из предыдущих частей – вещь новая, такая своеобразная «фишка» от Bioware. С одной стороны, она вроде как должна показывать тесную связь с предыдущей частью (а еще конечно натолкнуть многих на повторное прохождение и покупку DLC. Ну да Биовари тоже люди, им корысть простительна), а с другой стороны порождает массу проблем. И если последствия некоторых квестов с вариантами исхода 50на50 были отражены в игре, то вот «детские грабельки эпилогов» стукнули по причинным местам в полной мере. На самом деле, стукнули они еще раньше, в Awakening, когда дохлый (но без сомнения, великий) герой Ферелдена... Ну вы поняли. Поэтому в случае с товарищем Лениным Андерсом одна концовка посчиталась канонической, а остальные были благополучно вычеркнуты из бытия. Могу поспорить на своего любимого плюшевого мишку, что при обсуждении Mass Effect 3 в скором будущем обязательно вылезут «Грабельки суицидальной миссии». Зато как изящно и оригинально Биовари выкрутились в DA2! У них теперь есть уникальная отмазка «А Варрик тогда все соврал!». И прикручивай себе к DA3 любой финал, какой захочется. Претензия седьмая – «Где, б…, эпичность?!». О сюжете и персонажах. Именно в такой формулировке на каком-то форуме мною была найдена данная претензия. Концепция построения сюжета в DA2 настолько разнится с DA:O, что задевает собой довольно неочевидные вещи (вроде инвентаря). Во-первых, отсутствие как такового Добра-Зла. Нет вселенской угрозы, нет особого «избранного». Никто не мешает, как и в Mass Effect, жмякать на оливковые веточки или кувалду, не читая диалогов, но все это ровным счетом не влияет на ваше конечное решение. Обе стороны, что маги, что храмовники иногда выставлены в неприглядном свете, иногда наоборот. И если внимательно проходить квесты, читать диалоги, рано или поздно сформируется личное мнение к каждой фракции. И оно действительно будет вашим личным, не навязанным стандартными рамками «хороший-плохой». Во-вторых, главный герой больше не сюжетообразующий центр. Он скорее наблюдатель, периодически вмешивающийся в ход событий. Сюжетообразующие здесь, как ни странно, сопартийцы. Сопартийцы в DA2 наконец-то не говорящие тумбочки, а самые, что ни на есть личности. Отделение их от главного героя и независимость разработчики пытались подчеркнуть практически во всем. Из DA:O перекочевал личный взгляд каждого на происходящие события и вечные терки в отряде. Плюс довольно круто усовершенствованная система Друг-Соперник. В общем-то, и все. А то, что делает их действительно уникальными, чистые нововведения DA2. У каждого есть свой дом, они не торчат с Хоуком 24 часа в сутки и живут своей жизнью. Как минимум у половины есть приличная роль в основном сюжете. То, что их нельзя переодевать в инвентаре – ни в коем случае не попытка ущемить права любителей обширного инвентаря. Это лишь подчеркивает индивидуальность. И, черт побери, я верю, что «Эти уроды – мои друзья» (с). Такие, какими должны быть. С секретами, своими заскоками и тараканами в голове. Ну не было такого в DA:O. Даже близко. Там какую личную фигню не спроси, тебе все расскажут и покажут. Даже Морриган. К тому же в было DA:O слишком много персонажей. Узнать всех по ходу игры не получается физически. А в DA2 в кои-то веки команду было реально интересно постоянно менять. А еще DA2 имеет вредную привычку «давить» на эмоции. Правда, иногда это выходит настолько грубо и очевидно, что хочется поймать какого-нибудь сценариста и спросить: «Вы что, блин, серьезно?» Претензия восьмая – бар «Голубая устрица». Однополая любовь. Выделилось в отдельную претензию чисто по приколу) Само собой, к лесбийской любви ни у кого претензий не возникло, а вот всякие пидороненавистники сразу же заклеймили игру несмываемым позором. На самом деле, если не проявлять к персонажам мужского пола таким же мужским полом нездоровое …гм… внимание, никакого «би» не будет. Нужно просто уметь сдерживать свое любопытство, товарищи)) Что имеем в итоге? А имеем мы самое что ни на есть RPG с хорошей графикой, отличным сюжетом, некритичным дисбалансом и однообразными локациями. То есть практически с частью исправленных недочетов первой игры и добавлением, соответственно, новых. Так откуда же такая злющая, нечеловеческая ненависть? Причина первая – Жуткие упрощения или Нелюбовь к консолям. Да-да, многие геймеры, заслыша фразу «грядут упрощения в связи с выпуском на консолях», не видя игру, не зная о чем она, заочно ее возненавидели. Вообще, нелюбовь к консолям, особенно в нашей стране, поражает. При том, что для игр – приставки, так сказать, «родное место обитания», а компьютер-то вещь больше для работы предназначенная. За наглядным примером подобной ненависти можно далеко не ходить: на сайте ag.ru при выходе Gears of War 2 эксклюзивно для XBox PC-геймеры сознательно ставили игре одни единички. Собственно, в эту категорию попадают две крайности – либо прожженные геймеры, воспитанные на Elite, Planescape, Baldur’s Gate и иже с ними, либо игроки более младшего возраста, которым родители отказываются покупать заветную консольку. Причина вторая – Dragon Age: Origins шедевр, DA2 – жалкая поделка. Для начала надо разобраться, а действительно ли DA:O шедевр и почему она таковой считается? Наверно, потому, что вышла в правильное время, в промежуток полного затишья жанра, чем и вызвала такой ажиотаж. Плюс DA:O подкупала масштабным сюжетом а-ля «Властелин колец», кровищей и мрачной атмосферой рейтинга PG-18, а так же детальностью и проработанностью мира и персонажей. И за всем этим великолепием замечать недостатки а-ля топорная графика, убогое управление, общая «тормознутость» и т.д. и т.п. просто не хотелось. Но о «Dragon Age: Origins. Феномен всеобщей любви» как-нибудь в другой раз. DA2, имея за своими плечами целый багаж из предвзятых мнений, огребла по полной. Причина третья – Деградация RPG. Что такое RPG вообще? Role Playing Game - то беж, отыгрывание какой-то определенной роли. По-хорошему, RPG вылезла из текстового жанра (читай, dnd). А текстовый жанр, по традиции, рано или поздно, переползает на большой экран. Следовательно, закономерный итог RPG в последней инстанции – интерактивное кино. Спросите, чем же тогда RPG отличается от Heavy Rain? Само собой, развитием (выраженном, как минимум, в наборе опыта и системой уровней). RPG - это Путь, это Отыгрыш, это Принятие решений. Самое смешное, что DA2 идейно, своей новой концепцией сюжета с «живыми» сопартийцами и неочевидным выбором к RPG (в ее первоначальном определении) гораздо ближе, чем первая часть. Но, к сожалению, сейчас жанр RPG многим представляется как «прокачка» и «шмот». Причина четвертая – Демо-версия. Демо-версии наоборот, должны как бы вдохновить игрока на покупку, но демка Dragon Age 2 сделала только хуже. Так получилось, что она вместила в себя большинство из вышеперечисленных недостатков, чем окончательно отвратила от игры еще колеблющихся людей, не определившихся с мнением. Задав вопрос, «за что же так ненавидят Dragon Age 2?» на многих форумах, вы получите вполне закономерный ответ «Потому что это модно». Видимо, это действительно так. А любителям DA2 ничего не остается, как собраться в кружок, игнорируя ненавистников и поделиться собственным мнением: «Здравствуйте, меня зовут &Username, мне &Value лет и я алкоголик люблю Dragon Age 2». Данное мнение не является истиной в последней инстанции. Да и вообще объективность и беспристрастность – вещи довольно субъективные)
  44. 1 балл
    Зарисовочка третья Представляет собой концентрированные чувства геймеров, вызванные финалом DA2. Не знаю, сильно смешно ли вышло. Скорее правдиво.
  45. 1 балл
    Смотрю, мой первый опус многим пришелся по душе. Ниже представлена вся правда о походе на Глубинные тропы. старалась придерживаться стиля: "а такое действительно могло быть". Зарисовочка вторая
  46. 1 балл
    Как обычно, скрины разных кривых размеров.
  47. 1 балл
    Что ж, покажу-ка я миру своих персов. Первый (самый-самый первый, поэтому так себе на мордаху) и самый любимый: Дарриан Табрис: Моя злобная магичка-малефикар: Гномка-пылеглотка: Ну и моя самая удачная на мордочку, на мой взгляд, леди Кусланд:
  48. 1 балл
    Воспользовался свободной минуткой и сделал парочку DA демотиваторов. Если понравятся, то сделаю и еще
  49. 1 балл
    OMG! Йован такой романтичный, что у меня даже башка трещать перестала!
  50. 1 балл
    10ый. Юбилейный, можно сказать, комикс) Спасибо огромное всем, кто поддерживал меня все эти 10 креативчиков)) Только благодаря вам один комикс превратился в целую серию)
×
×
  • Создать...