Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.04.2011 во всех областях

  1. 18 баллов
    В виду скорого выхода Mass Effect 3 разработчики решили дать игрокам возможность взглянуть на уже пройденный путь и узнать больше о разработке дизайна различных рас, населяющих галактику. Портал GameInformer.com выложил объемное интервью с помощником арт-директора серии Мэттом Родсом. В трех видео рассказывается о процессе создания рас азари, кроганов, саларианцев и батарианцев. Смотрим видео с русскими субтитрами и узнаем, откуда дизайнеры черпали вдохновение. Часть 1. Создание азари Mass Effect 3 — Происхождение видов Часть 2. Создание кроганов Mass Effect 3 — Происхождение видов Часть 3. Создание саларианцев и батарианцев Mass Effect 3 — Происхождение видов
  2. 11 баллов
    Отечественные акулы пера стараются не отставать от своих западных коллег. Свежий выпуск «Игромании» посвятил 5 страниц рубрики «Из первых рук» грядущему Mass Effect 3. Плюс, купив данный номер, вы сможете повесить на стену шикарный постер с Шепардом. Моменты, стоящие упоминания: действия героя могут спасти или уничтожить целые цивилизации; Жнецы способны создавать новых существ из различных живых организмов; в игре будет присутствовать наземный Жнец; раньше противники Шепарда управлялись одними и теми же алгоритмами, теперь же у каждого врага в бою будет своя тактика и четко обозначенная роль. Также противники смогут лечить и чинить друг друга; точечное повреждение во время боя будет выражаться в возможности, например, отстрелить противнику руку с оружием или же лишить его ноги, тем самым снизив его мобильность; система кастомизации оружия немного схожа с игрой Crysis, однако все манипуляции проводятся не на ходу, а при помощи специальных верстаков Сканы журнала и разворот постера можно посмотреть под катом.
  3. 11 баллов
    Зарисовочка девятая Знаете такое эпическое стихотворение Самуила Яковлевича "Дом, который построил Джек"? Ну так вот: Внимание! Ключевые сюжетные спойлеры DA2! P.S. Когда уже несмешно будет, остановите меня, а?
  4. 7 баллов
    В связи с недавним выходом четвертой и завершающей главы комикса «Mass Effect – Эволюция» мы обновили файловый архив сайта, который теперь включает русские версии всех вышедших на данный момент комиксов по вселенной Mass Effect, в том числе и заключительную главу истории, рассказывающей о судьбе Призрака. Выпуски подготовлены командой M-TD (перевод Delta13, оформление -v-). Архивы можно найти в разделе Комиксы на нашем сайте.
  5. 7 баллов
    Нарисовал мышкой....МЫШКОЙ ! :blink: мега-awsome !
  6. 4 балла
    Кто подорвал Церковь? Я даже не знаю.
  7. 4 балла
    Джон Шепард в XV-ом веке
  8. 3 балла
    Вы только послушайте сколько экспресии в этом голосе :D "Ископаемый" рэп :D
  9. 2 балла
    Для удобства как пользователей, так и новостников в данную тему можно закидывать новости по Mass Effect 3, которые еще не были опубликованы на сайте Эта тема не для обсуждений. Комментировать новости можно и нужно здесь. Во избежание войны копирайтов и кросс-ссылок просьба сюда скидывать только оргинальные новости с доверяемых сайтов и с обязательной ссылкой на источник. Отныне новости по следующей части Mass Effect выкладываются в ЭТОЙ теме.
  10. 2 балла
    Торт со свечой на день рожденья.
  11. 2 балла
    Габриэла Хоук, по-моему уже не раз говорилось о том, что дело не в доверии, а в том, что Андерс пытался оградить Хоук от этого. Он не мог позволить себе сказать о своих планах потому, что: а) Хоук всеми силами будет его отговаривать и, возможно, мешать, а он этого допустить не может. Дело должно быть завершено любой ценой. А я уверена, многие игроки, не задумываясь, стали бы его шантажировать: или я или дело. Б) Хоук захочет помочь и в этом случае возьмет ответственность на себя, чего он хочет еще меньше. Вы считаете, что Андерс поступил с вашей Хоук некрасиво. Другие считают иначе. Это всё на уровне эмоций и мировосприятия. Зачем доказывать что-то кому-то? Тем более, что вы уже вполне определились с вашим фаворитом в ДА2, и я думаю, на его промахи и некоторые поступки вы стараетесь закрывать глаза. Просто примите как факт, что некоторые не осуждают Андерса и считают, что он поступил правильно.
  12. 2 балла
    Если что и хочется изменить на этом сайте, так это мозги некоторым "товарищам". А в остальном всё вполне устраивает.
  13. 2 балла
    На мой взгляд, требовать отсутствия озвучки - полнейший абсурд. Никак не могу понять желание заплатить деньги за недоделанный продукт. Все равно что при покупке телефона, например, требовать чтобы он был без зарядного устройства, т.к. оно некачественное. Где тут логика? Кроме того, я сильно сомневаюсь, что каждый второй (если судить по голосованию) способен улавливать интонации, игру слов, акцент на иностранном языке. Считаю, что окраску диалогу придает в первую очередь не голос, а языковые конструкции, особенное построение предложений и т.д. Для того чтоб все возможно было понять все тонкости, школьного английского совсем не достаточно. Также хочу напомнить любителям "атмосферности", что читая субтитры, они упускают большУю часть происходящего на экране действия. Я за отключаемую озвучку.
  14. 2 балла
    Ахах, уже сейчас вижу, как Шепард на манер Кратоса собственноручно отрывает супостатом конечности с оружием, чтобы неповадно было палить по причинным местам Лиары)))
  15. 2 балла
    ну хорошо хотя бы Сарен не Саурон какой нибудь
  16. 2 балла
    Мозговыносящий, но к сожалению вырезанный диалог садовника и Шепардихи. Funny bumps
  17. 2 балла
    Хоук вс Натаниэль. Как Фенрис и Андерс поругались, А Хоук их помирил. Невероятно смешной мем.
  18. 2 балла
    http://browse.deviantart.com/?qh=&section=&q=+art+mass+effect#/d3a4ok8 эта анимация меня просто убила) о боже Люди по видимому любят мутантов Х) хД
  19. 2 балла
    Я Коммандер Шепард и это мой любимый X в Y. Юмористическое стихотворение. (третье стихотворение во всей моей никчемной жизни, не судите строго)
  20. 1 балл
    В сети появились сканы превью Mass Effect 3 журнала PSM3. В целом, статья состоит из уже известных нам фактов, но есть и новые подробности, подборку которых мы и публикуем. Enjoy. =) К звуковым эффектам приложила руку студия DICE. Места для посещения: родина кварианцев – планета Раннох, оккупированная гетами; шахты Марса; гигантский город на Земле, образовавшийся на северо-западном побережье Северной Америки при слиянии Сиэтла и Ванкувера (название города не разглашается). Визуально проект не уступает таким FPS-гигантам как Crysis 2 и Killzone 3, хотя до конца разработки осталось ещё полгода. Различные решения, принятые в предыдущих частях, обернутся непредсказуемыми и масштабными последствиями. В пример приводится решение, касающееся судьбы рахни. В команде наверняка будут: Эшли/Кайден (подвергшиеся редизайну и ставшие Спектрами); Лиара; Гаррус; Джеймс Сандерс. Подтверждено появление в игре следующих персонажей: Тали, Мордин, Джек (подвергшаяся редизайну: она повзрослела и немного выпустила пар), Легион. Сюжет МЕ3 по структуре больше напоминает сюжет МЕ1: по мере развития истории мы будем собирать всё новые кусочки информации, и в итоге перед глазами предстанет полная картина происходящего. Помимо колоссальных дредноутов Жнецов мы встретим более мелкие вражеские суда, а также в качестве врагов предстанут многочисленные результаты экспериментов Жнецов, в том числе и над расами, павшими жертвой Цикла. В пример приводится тварь под названием Каннибал – отчасти батарианец, отчасти человек, отчасти Жнец. Видимо, Каннибал поедает трупы врагов ради энергетической подпитки. Бои стали менее линейными по сравнению с Мass Effect 2. Новые юниты «Цербера»: Фантомы и Асассины. История по большей части выстроена вокруг масштабных событий галактической войны, а не вокруг локальных перестрелок. В пример приводится битва Жнеца и молотильщика. Уровни стали более масштабными и менее похожими друг на друга.
  21. 1 балл
    Я рада, что Изя не сдает позиции
  22. 1 балл
    Мы будем бороться против Изи до последнего!
  23. 1 балл
    Может быть кривая установка. В конце концов руки то тут причем?
  24. 1 балл
    Люди!!!! слово раСа пишется с одной с!!! ВСЕГДА!!!!! Они не самая технологичная раса...они самая быстрая раса, что позволяет производить исследования в разы быстрее.
  25. 1 балл
    Втф? Где мои кварианки?))) Ну, и турианцы...
  26. 1 балл
    эм... да Варрик откажется от адвоката, пригласит присяжных и наплетет им с три короба, после чего повесят саму Мередит... все рассуждения на тему презумпции невиновности и прочего - это не сюда ну сорри - мне это все напоминает картинку времен ВТОРОЙ мировой - евреи с нашитыми звездами на одежде и прочее
  27. 1 балл
    Вот попыталась нарисовать турианца, точнее мордельеро. Сделала за 15 минут. Сорри, если будет урод, но я всего лишь набиваю руку.
  28. 1 балл
    Если интересно заняться переводом, свяжись на форуме с Глибберингами, самими создателями мода, насколько я знаю, там основной писатель, как раз девушка прекрасно говорящая по Русски. Почему они сами не перевели мод на великий и могучий, не знаю, может как раз не хватало лишних рук. Может у них уже есть частичный перевод. Лично я читаю по английски хорошо и все понимаю без переводчика, но переводить такие работы, если честно, опасаюсь, надо хоть чуть чуть обладать талантом писателя, и свободным временем. И да, эльфячий ник, мне можно =З для V-Z То что ты затеял, это гигантская работа, на пару недель, добавлю в первый пост твое сообщение и постараюсь дополнить. Но это жесткач жесточайший, респект тебе и уважуха.
  29. 1 балл
    Был выбор обречения уже практически вымершей расы на вымирание окончательное. Массового уничтожения социально и культурно развитой цивилизации еще не было.
  30. 1 балл
    Альянс переживает не лучшие времена если гарнизон ракетной базы в МЕ 2 был вооружен... мечами. Найдено внимательными геймерами с масс-вики
  31. 1 балл
    Ну собственно у меня есть и такая версия Логичнее всего будет, если окажется, что жнецы на самом деле в прошлом именно чьи-то "слуги", как и геты в свое время... А все эти песни что "вам не постичь ниших целей" для отвода глаз, чтоб никто не догадался, что они всего лишь тостеры переростки
  32. 1 балл
    сойдёт?) Это лучшее что можно было соскринить в этом 2-3сек промежутки видео, есть еще вид сбоку, но там хуже видны очертания. разрешение 2600. И еще заметно на таком разрешение качество подпорчено чуток, нет это не увеличение, на таком разрешение играл... Они реально все разные, наклёвывается мысль о том, что раньше расы многие если не все были насекомо-кальмаро подобные, вообщем членестоногими))) Там кстате один реально на жука похож... хм
  33. 1 балл
    Видимо, "Игромания" совсем уж в кадровом заднем проходе. Серьезно, они использовали Comic Sans - это знак отчаянья. А я говорил. Но мне никто не верил. Геи и евреи.
  34. 1 балл
    Ну, во-первых насчёт Тевинтера. Я очень сомневаюсь, что Церковь смогла бы ему навалять. В своё время ей это так и не удалось, было 4 крестовых, пардон Священных похода, но результата они не добились, кроме как упрочили разрыв между Тевинтерской Церковью и Орлесианской Церковью. А уж теперь, когда Церковь лишилась всех своих магов... Скорее это Тевинтер может решить поживиться. Как и Кунари.
  35. 1 балл
    И все-таки от судьбы не уйдешь, и я создала новую магичку. Девятое прохождение, о ужас! Даже не так - УЖАС-УЖАС! А вот и она: - Лелиана? Нет, не знаю, может, еще познакомимся. Хоук? Что-то слышала, но было скучно
  36. 1 балл
    "С умственно больными надо во всем соглашаться". Принцип психиатров. Сегодня я его нарушил. Аналогично. Чтобы спорить с Oldrik, надо как следует наесться гороха. У меня же сей деликатес в меню не числится. P.S. Прошу прощения у пользователей, которым тяжко было читать весь этот флуд. Ну не смог я удержаться! :angry:
  37. 1 балл
    После выхода Dragon Age II многие игроки винили во всех огрехах игры ее поспешный выход и, соответственно, слишком короткие сроки разработки. В данном интервью ведущий сценарист Dragon Age II Дэвид Гейдер делится мыслями о том, каково разрабатывать игру в более короткие сроки, и как его команда осваивала новый стиль повествования, представленный в сиквеле. Дэвид Гейдер о работе сценаристов над Dragon Age II
  38. 1 балл
    Советую ( правда, кое что может быть на буржуйском FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod Мод спутников для Fallout1 by TeamX v3.5 Нужны: Fallout v.1.3.5 patch by TeamX (неофициальный) для русской версии by Fargus Для него: Перед установкой этого патча обязательно скачайте и установите патч 1.2! Найти по названиям не сложно.
  39. 1 балл
    Мерриль Изабелла, чуток нуда.
  40. 1 балл
    Из сканов одного испанского журнала стали известны новые подробности о Mass Effect 3. Читаем их под катом. Известная информация: Почему «Цербер» враждебно настроен против Шепарда, станет ясно на самом начальном этапе игры. Войска «Цербера» состоят из: тяжелой техники, ударных войск, особого подразделения «ниндзя». Жнецы бывают разных размеров от 500-600 метров до 2-х километров. У Шепарда появились новые навыки: скольжение по земле, запрыгивание в ямы и особые удары ближнего боя. Отдельно упоминается новый класс «Тяжелый боец ближнего боя» Инженеры могут строить турели. Изменять можно все предметы, по 5 вариантов на каждый. Больше лута. Участие в космических сражениях. Возможно, но не подтверждено. Более мощный и эпичный сюжет. Мы увидим космические сражения. Более детальные локации. Мы будем видеть, как ходят люди, летают корабли. Здания станут более проработанными. Будет использована более совершенная технология освещения. Интерактивность уровней будет повышена путем увеличения динамических элементов. Будут динамические повреждения [зональные]. Например, для сражения с тяжелыми мехами надо будет попасть в их слабое место, а именно в кабину пилота. У простых противников будут отрываться конечности и части брони. Более динамичный бой. Скорость сражений увеличена на 10-15%. Мы не сможем прокатиться на транспортных средствах из прошлых частей серии. Центральный сюжет обходится без них, но это не значит, что их совсем не будет. Будет новая система сканирования планет. СПОЙЛЕР. Некоторые локации, которые сможет посетить Шепард: Нью Йорк, Лондон, луна родной планеты кварианцев, родную планету саларианцев и Марс. Разработка каждой локации заняла около 6 месяцев.
  41. 1 балл
    В ДАО была комната с нагами... Тремя. Гном-трансвестит, четверка с Изей, да полно всяких приколов в Жемчужине и хоть какие-то эротические сценки (да, малополигональные и растянутотекстурные, но все же)... В ДА2 вообще никакой "клубнички" нет и в помине. Жалкие обжиманцы в одежонках. Экзотика? М+М? Ну, грюкнул Фенрис Хоука об стену, ну напрыгнул Андерс, аки голодный зверь... Бородатые страстные мужики как-то не навевают романтических чувств. В бордель лучше не ходить - там даже не "удивят". Так что разгула "клубнички" я вообще в ДА2 не вижу. Или вас шокирует, что все - би? Фансервис, господа! "Удовольствия всем, и пусть никто не уйдет обиженным".
  42. 1 балл
    Ребята, фэн-перевод заключительного выпуска Mass Effect: Evolution на русский язык от команды M-TD готов. Ждите появления ссылки в первом сообщении темы, и приятного вам чтения! P.S. История, на мой взгляд, получилась очень крепкой. Прописана и нарисована просто отлично. Только не ждите полного перевоплощения Джека Харпера в Призрака, знакомого нам по Mass Effect 2. Всё-таки события комикс-серии отделяют от событий игры многие годы.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Зарисовочка восьмая. Вроде бы. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: много-много чернухи. P.S. Кто Аришока магом дуэлил, тот над беготней кругами не смеется. P.P.S. Оригинал стихотворения здесь http://www.bioware.r...um/topic/20141/
  45. 1 балл
    Не говори "гоп" . В какой-то мере я с тобой согласен -- он, скорее всего, не станет РПГ года, но! Но о Скайриме будут помнить, когда от ДА2 останутся только цифры на Метакритик и статейка в Википедии. Почему? А все очень просто! ДА2 -- проходной проект. Проходной, как минимум, в финансовом плане. На разработку игры выделил достаточно средств, как временных, так и финансовых? Нет. Игра получилась некоей "финансовой затычкой" на эту весну; дополнительной "денежной подпиткой" перед выходом Старой Республики и МЕ3. Разве не так? Ну вот так, между нами, как говорится "по-чесноку" (т.е., по-честному) Ты не заметил из последних интервью с Майком, что он сильно увиливает от прямых ответов? Да ему реально сказать нечего, а отмолчаться не получится Прошло уже почти полтора месяца с выхода игры, но ни слова, ни намека о том, что компания собирается исправить основные моменты, к которым есть явные претензии игроков (КОПИПАСТ! будь он не ладен!), так и не последовало. Отличные продажи и рейтинг игровых журналов? Им, увы, доверия нет, т.к. напротив этих высоких цифр стоят, во-первых, весьма низкий рейтинг игроков; во-вторых, в памяти всплывает явно притянутая за уши свистопляска с количеством скачиваний демки. Если честно, то мне не по себе от сложившейся ситуации . Я очень ждал ДА2, сделал предзаказ еще за 4 месяца до выхода, и игра уже полтора месяца стоит на винте, но за последние 3 недели я не запустил ее ни разу. Потому что не интересно ! Потому что неинтересно,.. даже ради достижений. Но вернемся к Скайриму... Его будут помнить дольше ДА2. Потому что это "песочница", потому что это свобода, потому что это красота. Простая красота, которая, как сказал классик, спасет мир. Потому что в этой игре можно, как минимум, залезть на какой-нибудь холм и любоваться окрестностями*, купить домик и обустраивать его, выполнять десятки самых разных ничего не значащих заданий и получать от этого удовольствие. Просто напросто подмечать в той же заснеженной таверне эстетическое удовольствие от работы арт-дизайнеров (тут копоти добавили, тут паутинку повесили, тут медвежью шкуру на полу кинули). Мелочи? Вроде бы да, но именно из таких мелочей на, порой, подсознательном уровне складывается тот фундамент, на котором игра держится в памяти несколько лет. Ну и совсем банально, Скайрим станет очередным бенчмарком (даже не смотря на то, что изначально в нем не будет DirectX 11), который будет не только мерилом производительности видеокарт, но и опосредованным движителем разработки новых видеокарт и графических технологий. ДА2 -- увы, слишком сырой продукт . И тут абсолютно без разницы: гурман ты, или просто "со смены прибежал заморить червячка. Но если тебе дают недоваренные пельмени, ты не станешь их дегустировать, а сразу скажешь, что они еще не готовы". У Ведьмака, пока что, по предобзорам, соблюдается правило "трех У", чего в ДА2 нет даже в зародыше. Если ЕА не будут гнать лошадей, то они выпустят МЕ3 в начале следующего года и тогда точно сорвут нехилый банк. Данжеон Сидж 3 -- не РПГ! Это рогуё-РПГ, к которым относится Дьябло и Хантед (выходящий через полтора месяца), а это другая категория
  46. 1 балл
    Dragon age Даже не пытайтесь переубедить :D
  47. 1 балл
    Как я поняла, это кавер на песню Kesha - Tic Tok (Если было - прошу прощения
  48. 1 балл
    Наконец-то конкурс закончился и можно выложить свою поздравительную открытку на всеобщее обозрение ))
  49. 1 балл
    Какое-то время Клаус-Иоганн Хайлиге наблюдал за происходящим в холле через специальное окошечко из своего кабинета. Для находящихся внизу оно казалось просто красиво подсвеченным цветным витражом, а Профессору давало неплохой обзор. Хайлиге улыбался, и в его улыбке не было ни снисходительности, ни злорадства. Он радовался, что его дом наполнен гостями. Пусть они и были... несколько странными, но Профессору было очевидно - все они неплохие, в общем-то люди. Ну или инопланетяне. Или мультяшки. Не важно. Профессор подошёл к зеркалу, поправил галстук-бабочку, одёрнул чуть морщащий пиджак старомодного покроя, вытянул из нагрудного кармана уголок носового платка, собрался с мыслями и двинулся к двери. Он немного волновался. Эта клиника была делом всей его жизни, и он искренне верил в разработанную им методику, а главное - всем сердцем желал своим гостям подружиться наконец с собственным разумом и реальностью. Но для начала их надо было этой реальностью заинтересовать... Хайлиге спустился по лестнице до середины, остановился, ещё раз окинул взглядом пёструю компанию, расположившуюся кто как в холле, и громко захлопал в ладоши. На его лице сияла самая добрая и искренняя улыбка, да и как могло быть иначе, ведь перед ним были дети... заблудившиеся в своих грёзах дети. - Дорогие друзья! Я рад приветствовать вас всех и каждого в Шале Хайлиге! Я убеждён все мы отлично и с пользой проведём здесь наши рождественские каникулы. А кое-кто из вас, возможно, захочет задержаться подольше - ведь здесь столько интересного! У нас в Шале есть большая игровая комната - да-да, огромная комната, наполненная разнообразными игрушками, настольными играми и прочими увлекательнейшими предметами! А ещё у нас есть прекрасный бар, - Профессор потёр руки и подмигнул, - я считаю, что при соблюдении известной меры это только на пользу. В общем - будьте моими гостями, чувствуйте себя как дома и не стесняйтесь обращаться с вопросами. А на сегодня для тех, кто ещё не спешит на свидание со своими подушками, у нас запланирован поздний ужин с прекрасным светлым пивом и баварскими колбасками! Добро пожаловать в Шале Хайлиге! Окончив свою речь, Профессор постоял ещё немного, наблюдая за поднявшейся шумихой, а потом тихо поднялся обратно в свой кабинет.
  50. 1 балл
    Антиванский массаж))
×
×
  • Создать...