Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.05.2011 во всех областях

  1. 47 баллов
    Всем привет. В общем, вы и так всё поняли. Мир, тру... Шепард, лого, синева. Благодарности принимаются, критика читается. Приятного времяпрепровождения.
  2. 25 баллов
    Мы так долго ждали смены шапки BRC на МЕ'шную тематику, что сейчас я просто не удержался, чтоб не сделать небольшой креатив на эту тему)) Шепард изгоняет Хоука)
  3. 19 баллов
    Совсем недавно исполнительный продюссер серии Mass Effect Кейси Хадсон ответил на вопрос о каноничности событий в DLC для Mass Effect 2. Но фанаты продолжают задавать ему интересующие их вопросы о Mass Effect 3. По мере своих возможностей Кейси отвечает в твиттере. Несколько деталей сложно назвать серьезным спойлером, тем не менее, не смотрите под кат, если не хотите ничего знать о третьей части Mass Effect. Для удобства часть переписки будет представлена в виде вопросов и ответов. Кейси: Ах, E3... Мы откроем кучу всего, но так много работы... Команда прилагает воистину героические усилия, чтобы подготовить все для показа! В.: ME3 был отложен. Планируете ли вы выпускать еще DLC до релиза игры? О.: Нет, «Прибытие» осветило путь к ME3, а все оставшееся время мы потратим на то, чтобы сделать третью часть больше и лучше. B.: Что будет в Коллекционном издании ME3? О.: Все еще работаем над идеями, что же может быть в Коллекционном издании. Конкретных планов пока нет. В.: Будет ли больший выбор оружия и брони в третьей части по сравнению со второй? Это то немногое, что в ME1 мне нравилось больше, чем в ME2. О.: Точно так. Больше разнообразия и изысканные решения при выборе и модификации оборудования. Более глубокая система от начала и до конца. В.: Будут ли сопартийцы носить скафандры и шлемы, или же высокие каблуки, дыхательные маски и бронелифчики вернутся? О.: Все вышеперечисленное, правда мы сконцентритуемся на классных новых видах скафандров и шлемов. В.: Возможны ли наземные Жнецы? О.: В ME3 идет полномасштабная галактическая война. В некоторых безумных ситуациях вам придется столкнуться с ними лично. В.: Как сильно будут развиты романтические отношения в ME3? О.: Для новых игроков мы сделаем впечатляющие начала романов. Тех же, кто импортирует персонажа, ждет развязка всех предыдущих. В.: В ME3 «Цербер» – наш враг. Итак, отступники наказаны? О.: Не наказаны. Вы увидите различные последствия этого. Конечно, Призрак получит выгоду от базы, но это не значит, что отступники будут наказаны, просто некоторые концовки могут измениться, или же их будет сложнее достичь. В.: Секс? О.: Не сейчас... А в игре – непременно.
  4. 8 баллов
    Исполнительный продюсер трилогии Mass Effect Кейси Хадсон в одном из сообщений на твиттере написал, что персонаж третьей части Джеймс Сандерс получил новую фамилию. Теперь он известен как Джеймс Вега. Кейси пояснил, что на момент выхода информации портала GameInformer.com этот персонаж все еще находился на стадии разработки. Вполне вероятно, что подобная смена фамилии произошла из-за возможного возникновения путаницы, так как фанаты начали соотносить Джеймса с героиней книг – Кали Сандерс. А если вспомнить, что Миранда изначально носила фамилию Солхейм и стала мисс Лоусон только, чтобы лучше подходить под австралийский акцент Ивонн Страховски, то можно предположить, что для Джеймса также уже подыскали актера озвучки. Но все это лишь наши догадки, настоящая причина пока неизвестна.
  5. 8 баллов
  6. 7 баллов
    Хоук: This is madness! Шепард: THIS! IS! ШАП-КАААААААА!
  7. 6 баллов
    Февраль 2012. МЕ3 с треском провалился. В дом Кейси Хадсона вбегает разьяренная толпа фэнов: "Секс!СЕЙЧАС! "
  8. 5 баллов
    Оп)) Аааа, да-да, этот парниша чудесно переигрывает игровые мелодии. Немного не в тему, но тем, кто играл во второй Портал, советую послушать его же
  9. 3 балла
    Ура! Рад запредельно! Синие тона для BRC лучше всего идут. Прелесть же!))
  10. 3 балла
    И цветочек ICQ становится золотым
  11. 3 балла
    В чем смысл и логика тогда самого выбора, если все переворачивается с ног на голову и те кто во всех стреляют и всем хамят получают очень крутую выгоду, гораздо круче хороших парней. Вот мой пример последствий, да с той же базой. Представим что цербер не враг а поможет технологиями добытыми с базы. Это позволит слегка уменьшить потери в борьбе, но после победы цербер будет на коне с технологиями выше чем у других цивилизаций. Начнется долгая, кровопролитная гражданская война человечество-остальные цивилизации. Парагоны же не получат преимущество базы, жертв в войне с Пожинателями будет больше, но зато после мир и покой. Вот так надо, а не уравнивать шанцы отморозкам и нормальным ребятам, эх жалко это лишь мечты.
  12. 3 балла
    Немного впечатлений о Ведьмаке,подло скопированных мною с сайта "Stopgame.ru" Надеюсь я правил не нарушил :blink:
  13. 3 балла
    Нашла еще одну 3-D работу той же автора, что предидущая. Персонаж - тот же. Еще лучше чем первая. http://mavrosh.devia...ainai-207929712 Бросаю ссылку т.к. автор просила ее не тиражировать.
  14. 3 балла
    Есть три вещи, которые мне не нравятся: 1) SW:TOR. Мне нафиг не сдался какой-то MMO, я хочу полноценного, хорошо срежессированного синглплеера. 2) Клеймо на персонажах в виде: "Шепард", "Хоук" - которые накорню убивают возможность отыграть моего персонажа и делают абсолютно бессмысленным введенное им имя. 3) Сокращенные фразы в диалогах на колесе. Остальное либо терпимо, либо биовары сами признают свои недароботки.
  15. 3 балла
    Злюсь за то, что они не сделали тулсет к ДА2. Мне вообще ДА2 во многом сильно не понравился, но в этом уже как раз таки вина ЕА - это они заставили Биовэйр делать игру за полтора года. А все проблемы ДА2 сводятся как раз к недоделанности: пустой интерфейс, уменьшенное кол-во полезных умений и заклятий, упразднённый инвентарь для соратников, обрубленные квесты, сводящиеся к убийству всех, пустые локации и их до жути бесящая однообразность - даже анимация боёв, которой стало ИМХО, в несколько раз меньше и примитивнее, чем в ДАО. Но вот если бы они выпустили тулсет, большую часть проблем рано или поздно смогли бы исправить мододелы. А так - жрите сырую и грубо недоделанную игру без возможности что-либо исправить((((
  16. 3 балла
    Сделал небольшой подарок всем поклонникам редизайна мистера Лейдлоу. Эльфы, кунари, и порождения тьмы, наверняка уже давно, мечтают об этом)
  17. 3 балла
    Присоединяюсь Итак, подытожу журналистское расследование с опросом свидетелей. Кое-какие скрины будут повторяться, но много есть и новых. После всего увиденного - вам еще хочется поддерживать Орден и обвинять магов в использовании неоправданных средств борьбы с ними.
  18. 3 балла
  19. 3 балла
    А вот и 4ый комикс. На сей раз о многострадальном "редизайне"))
  20. 2 балла
    Qunari update Данный мод придает представителям расы кунари в ДАО облик, более схожий с тем, что мы видим во второй части игры. Выглядит это примерно так: Качать во вкладке "Files", для установки пользоваться DAupdater'ом. Ссылка на социалку Enlarged elf iris Этот мод меняет уже внешний вид эльфов. Хотя в названии заявлены только изменения глаз (а именно, увеличенная радужка), во вкладке файлов можно найти также модификации для формы носа и ушей, а также цвета глаз и кожи. Надо сказать, выглядит это, на мой взгляд, симпатичнее, нежели профиль топором из второй части: носы получаются вполне аккуратными Смотрим сами. Ссылка на мод и установка: Берем все там же, в "Files" и копируем в папку "Override": Ссылка на социалку Так как людей, которым полюбился новый облик эльфов и, в особенности, кунари в ДА2, немало, думаю, эти моды могут здесь пригодиться. Автор обеих модификаций - tmp7704 с социалки. У данного моддера вообще есть немало хороших работ, очень рекомендую ознакомиться.
  21. 2 балла
    Не успели мы оправиться от спойлеров PC Gamer US, как эстафету подхватил Official Xbox Magazine UK. Под катом есть несколько спойлеров. Не открывайте, если не хотите узнать подробности сюжета Mass Effect 3. Напоминаем, что вся информация из журналов может оказаться неверной. Особенно, если она не подкреплена словами разработчиков. Одно из впечатляющих изменений в графическом движке — вода. Эхо от звуков будет обрабатываться в реальном времени. Звучит куда лучше простой записи выстрелов из оружия. «Фирменный» звук Жнецов — всего лишь замедленный в шестнадцать раз звук открывающейся банки с пивом. Раньше для победы было достаточно выбрать правильную позицию и отстреливаться оттуда. Теперь бои станут более динамичными. При этом вы сможете как использовать тактику, так и идти напролом с помощью новых атак ближнего боя. У оружий будет три слота для улучшений: ствол, магазин, прицел. Одним из наших противников станет боевой робот, управляемый человеком. Это «Атлас», один из новых видов войск «Цербера». Победить его можно будет, например, отстрелив конечности, изрешетив оболочку или же пробив стекло и убив оператора боевого робота. Среди врагов упоминается смесь азари и человека, измененные батарианцы и Каннибал — именно он может восстанавливать свое здоровье, поедая трупы. Вместе с «Нормандией» Альянсу досталась и часть технологий «Цербера». Не ждите Лондона в игре. В трейлер его ввели, чтобы мы сказали «Что... да это же Земля!» Город будущего не смог бы вызвать такую реакцию. В журнале приводятся уточненные размеры малого Жнеца: 200 метров. Могут исчезнуть целые цивилизации... Все зависит от вас. Сюжет (спойлеры) Слухи о смерти Гарруса, недавно появившиеся в сети, не подтвердились. Никаких слов разработчиков по этому поводу в журнальной статье не приводится.
  22. 2 балла
    Миранда "Загробная жизнь" Касуми Шепард Еще Шеп Кайдан и фемШеп ФемШеп и Моринт За повторы, если что, извиняйте
  23. 2 балла
    Сканы из GameInformer:
  24. 2 балла
    черный и синий - лучшие цвета на свете) смотрится просто отлично :yes:
  25. 2 балла
    ЧЯГО?! Вы утверждаете, что у людей, которые убивали потенциальных союзников(Рекс, царица рахни), невинных колонистов(колония на Феросе),выдавали агентов под прикрытием недобросовестным администраторам(Джиана Паразини и Анолеис), стреляли в безобидных фанатов(Конрад), оставили беспомощных рабочихсгореть заживо(лоялити миссия Зайда), прибили Юстицара и выпустили Ардат-Якши(Самара&Моринт), выпилили старый Совет и привели к власти Императора Палпатина Удину и т.д. не должнобыть проблем в будующем по этому поводу(МЕ3)?Био скорее всего так и сделает ибо сказали уже, но ИМХО это абсолютно не честно и полная чушь. Должны быть последствия, проблемы и сложности, а для ренеГадов почти всегда негативые, иначе грошь цена такому выбору. ЗЫ не надо про то, что я то не делал, и это не делал. Разговор и сравнение фул Парагонов и фул ренеГадов.
  26. 2 балла
    Отстаньте от Трисс. Она красивая. По крайней мере неординарная.
  27. 2 балла
    Разумных причин тут нет, и это уже давно доказано математически в теме о Логейне Есть две простые причины: 1. Любовь к Логейну. 2. Нелюбовь к Алистеру. Читая форумы, я бы выделила еще одну причину - стремление выпендриться. ОК, ок, назовем ее "стремлением к оригинальности". Люди всегда верили в хороших героев, которые делают хорошие дела, терпеть не могут негодяев и предателей и стремятся к справедливости. В общем, примерно в таких, как Алистер. Но это же так скучно, это так неоригинально - верить в этих хороших и честных героев! Гораздо оригинальнее считать, что хорошие герои скучны и лицемерны, а вот всякие логейны - интересны и честны. Ну хотят люди перевернуть мир с ног на голову, скучно им. Поэтому начинаются мозговые извращения: раздувание мелких недостатков хороших героев, которые без недостатков были бы уже богами, а не героями, до невиданных размеров. В то же время недостатки предателей и преступников нивелируются или даже старательно преподносятся как достоинства. Так и получается подлый предатель Алистер и великий герой Ферелдена Логейн. С тем же успехом можно упражняться и с другими персонажами и историями. Тут уже говорилось про несчастных порождений тьмы и злодеев-стражей. Но это высший пилотаж, сказке про предателя Алистера и рыцаря Логейна до такого величественного эпоса еще далеко
  28. 2 балла
    А мне кажется, что прямо наоборот: делать качественную озвучку (да и никакую вообще) не будут до тех, покуда игроки будут "жрать то, что дают" и не возмущаться сложившимся положением. Кстати, почему-то 1с и снежки делают не плохую озвучку и с выгодой продают ее в России и в других русскоговорящих странах, а вот ЕА жалуется на "любителей халявы". Да будет им известно, что количество "любителей халявы" от населения страны не зависит, а зависит от экономического и политического климата в стране. Крайне не гибкая компания, не желающая изучать отдельно взятый рынок под названием "Россия" - вот и все причины. В США пиратов не меньше, чем в Германии или России. Только они не светятся, потому что на них давят. А купить контрафакт очень даже просто. Не тяжелее, чем у нас. И уж тем более скачать. И качают, и покупают. На мой взгляд нужно просто запретить продавать сырой продукт - а без озвучки продукт является сырым - на территории России. Так поступили с автомобилями, в которых сообщения компьютеров не переведены на русский язык. И с прочей бытовой техникой, хотя еще лет 10 назад множество импортированного товара не имело инструкций на русском языке. Справились, потому что захотели. Это уважение к себе, к своей Конституции. И с играми стоит поступить также - навести в этом сегменте с немалыми финансовыми оборотами порядок. Мне-то все равно - я английский очень хорошо знаю, но из принципа не буду покупать не локализованные полностью игр. И играть в них не буду. Исключение делаю только для игр от Биоваров. Пока. И другим советую поступать так же. У игрока должен быть выбор, но русская озвучка необходима. На самом деле любителей читать субтитры не так уж и много. Это среди фанатов много, а среди простых игроков - меньшинство. Людей, прилично знающих язык, а не "со словарем", в России мало. В любом случае, выбор обязателен - оригинал или перевод с озвучкой. Субтитры - это неуважение к пользователям. Глубоко в этом убежден. А не будет продавать ЕА, так всякие фаргусы найдутся и получат прибыль - люди будут покупать у них по приемлемым ценам и с приемлемой озвучкой. Уже проходили.
  29. 2 балла
    Можно банально поливать его огнем из винтовки, перебегая между укрытиями. А вообще, если играть биотиком, то можно использовать стазис и... Но это уже похоже на чит.
  30. 2 балла
    Мне кажется, что геев и провалы в DA2 высмеивают исключительно любители DAO и нелюбители DA2. Как вы, например. А их существенно больше любителей DA2. Тут уже занято, извини.
  31. 2 балла
    Наткнулся во время прохождения на это, наверняка баянище жуткое, но листать 35 страниц нет желания В камере недалеко от места допроса доктора Кенсон Лого МЕ3 и Риперы изображённые кровью.
  32. 1 балл
    Моринт / Morinth «Я хочу, чтобы ты кое-что знал: в последние мгновения своей жизни мои любовники испытывали ни с чем несравнимое удовольствие...» Раса: азари Пол: женский Возраст: около 440 лет Локация: станция Омега Озвучка: Наталия Чиглюти / Natalia Cigliuti Лицевая модель: Рана / Rana Моринт – Ардат-Якши, азари, страдающая от редкого генетического заболевания, вследствие которого любой партнер Моринт погибает после единения нервных систем. Сама же Моринт после этого становится сильнее, вбирая в себя мощь своих жертв. Не один век она провела в бегах от юстициаров азари, однако ее ум, мощные биотические способности и умение приспосабливаться к любым условиям всегда сохраняли ей жизнь. Одна из трех дочерей Самары, Моринт родилась около 1700-го года. В возрасте 40 лет в ее геноме были обнаружены признаки Ардат-Якши, после чего ей предложили выбор: спокойная жизнь в заключении или смерть. Пристрастившись к получаемой после соития силе, Моринт решилась на побег, успешно оставив позади свою прошлую жизнь. Именно после этих событий Самара решила стать юстициаром. Если во второй части игрок пощадил Моринт, в Mass Effect 3 от нее придет письмо. Непосредственно встреча же с ардат-якши пройдет довольно нелицеприятно. Во время финальной атаки на Земле она появится в облике баньши, после чего игрокам придется ее убить. С точки зрения игровой механики Моринт ведет себя в точности как и остальные баньши без особых способностей и умений. Интересные факты: Довольно четкая параллель прослеживается между Моринт и мифологическим существом Лилит (Lilith), суккубом, чье имя можно дословно перевести как «демон ночи» или «демон ветра». Возможно именно поэтому Ардат-Якши переводится как «Демон ночного ветра». Перед побегом Моринт была также известна под именем Мирала (Mirala). Именно так к ней обращаются мать и сестры. Однако неизвестно, настоящее это имя или же очередной псевдоним. Письма Моринт Изображения От себя лично добавлю. Если есть действительно любители этого прекрасного персонажа, и знание английского позволяет читать в удовольствие, очень советую посмотреть два произведения. Фанфикшена по Моринт мало, а качественного и того меньше. Эти же работы очень атмосферные, темные и прекрасно передают хищный характер Ардат-Якши. Morinth — Desire. Morinth — In Flames.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    У большинства сложилось неправильное мнение о моральном пути парагона и отступника. Смысл не в том, что герой уверенным голосом произносит воодушевляющую речь а-ля "Мы - американцы! И мы несём мир и демократию!", а отступник в свою очередь плевать хотел на всех и вся. Герой для достижения цели использует наигуманнейшие средства, а отступник... он просто любыми способами добивается того, что ему нужно.
  36. 1 балл
    Это же великолепно! Это просто потрясающе!! Как же я скучала по масыфекту в шапке)))))))))))))) Спасибо! Спасибо огромное, ребят)))))
  37. 1 балл
    Последствия должны быть и очень серьезные, и в том числе сказываться на сложности игры, например приходишь к кроганам за помощью, а там рэкс сидит, ясно что вы с ним старые друзья, и он говорит, а шеп конечно помогу а вот другой пример, рекса убил на вермаере, приходишь за помощью, а там его брат, он и говорит, что? Ты кто такой? И скармливает шепа варенам, вернее наоборот) Вот и последствия выбора парагон ренегат Кстати мне не очень понравилось, когда лоял миссию грюнта проходдишь, вместа рекса брат его сидит, я думал он скажет типа, я тебяя незнаю отвали, грюнта не берут в клан, и все миссия провалена, вот тогда бы я пожалел, что убил рекса
  38. 1 балл
    makane007, я полагаю, речь идет всё же о таких играх, как Эверквест, Ультима etc. Они разительно отличались от того уг, которым пичкают онлайновый рынок сейчас (и - да, я имею в виду в основном продукцию Азии, хотя Айон вот ничего так). Моё мнение таково: МЕ как вселенная-ММОРПГ вполне имеет место быть, если не отталкиваться от ВоВа и Линейки. Именно даже уходить от них как можно дальше. Потому что иначе это получится очередной никому не нужный клон. И я не думаю, что в Байовэр сидят такие туканы, чтобы этого не понимать. В конце-концов, не стоит сбрасывать со счетов человеческую фантазию и многовариативность. Для нас ММОРПГ сейчас - это уже практически аналог слову WoW. Что не есть гут. Популярность данной вселенной как ММОРПГ, в общем-то, очень легко объясняется (здесь мелькали слова о том, что в большинстве ММОРПГ после 50 уровня заняться нечем - так вот же, пожалуйста, в ВоВ прокачка реактивная для того, чтобы было, чем заняться потом, а не наоборот). Вы не рассматривали такой вариант, как полностью упраздненные уровни хотя бы? И упраздненные деревья талантов, скиллы?.. Ведь видно же, что ТОР кальку катает с ВоВа (на деревьях талантов это явственно прослеживается), убери озвучку - и получится еще одна однотипная ММОРПГ-на-час. А если всё же принять за возможность то, что ММОРПГ по МЕ будут делать не так, как те ММОРПГ, что мы знаем? То-есть вообще по иной схеме? А если акцент будет не на прокачке и прочем мракобесии, а на другом?.. Скажем, на существовании в рамках вселенной - это ведь огромный (и прибыльный) потенциал, удерживающий у мониторов весьма длительное время (не верите?.. посмотрите на успех симоподобных игр...). И вообще, откуда мы знаем, что ММОРПГ по МЕ будет такой же, какой ММОРПГ была лет десять назад?.. Время-то идет вперед, технологии меняются, меняются подходы, люди, в конце-концов, которые делают игры - они тоже меняются, появляются молодые таланты (а то и гении, выдвигающие новаторские идеи). Не всё так мрачно, если поразмыслить о вариативности. И если ММОРПГ по МассЭффекту НЕ будет похожа на те ММОРПГ, что захватили рынок - лично я первый по головам за ней побегу. Вот-вот, полностью согласен (про ВЭЛЛ тоже). Давайте не будем думать о банальном развитии событий и угнетать себя этим.
  39. 1 балл
    Не играла в ВОВ, не знаю как там дела обстоят. Но в тех же PW, Пиратии, или Линяге ты либо в крутой гильдии куда ещё попробуй попади, а потом полностью зависишь от их расписания (регулярно держать данжи и точки респа) либо задрачиваешься сутками на мобах, либо платишь таньга в молл регулярно. Либо ты никто. Оно мне надо? Я лучше поиграю в нормальный оффлайн без всего этого, плюс без агрессивной школоты, которыми обычно полон мир ММО. А чисто по общаться, так это и без ММО вполне реально.
  40. 1 балл
    Еще один арт. Автор радует http://www.bioware.ru/forum/topic/4421/page__view__findpost__p__766916
  41. 1 балл
    Это проблемы не только его, а большинства игроков. Во втором ME сабы вообще убогие были. Очень раздражало что они перед предложением писали имя говорящего. Да и сделали сабы хотя бы в верху экрана как в драгон эдйж. По поводу голоса русского Шепа. Вполне приемлемо. Могло быть и хуже. Актер добавил ему такой столичной интелегентности что ли, которой в оригинале не было, но звучит все же интересно=) Вообще я согласен с Die_eiserne_Birne. Игра полностью не переведенная на язык страны где ее продают, издевательство. Подобным образом американцы защищают свой кинематограф, прокручивая в кинотеатрах иностраные кинокартины без озвучки, только с субтитрами. На счет "уникальности" западных актеров тоже могу поспорить. Ольга Плетнева озвучила Морриган в разы лучше чем Клаудия Блэк. И это признают сами англоговорящие игроки. И таких примеров много.
  42. 1 балл
    В книге речь идет о технологиях, добытых Цербером за время событий МЭ2, а это не только база(которая может быть взорвана), но и данные полученные EDI на корабле коллекционеров, Горизонт, мертвый жнец. Оригинал: Откуда взялась цифра в два месяца? МЭ2 - 2185 год, Retribution - 2186 год. Будет еще одна книга, так что пройдет еще какое-то время. Учитывая как быстро люди изучили протеанский бункер на Марсе, я не удивлюсь быстроте адаптации риперских девайсов.
  43. 1 балл
    http://ru.masseffect.../Существа_света http://masseffect.wi...Beings_of_light Какой-то волус-миллионер накушался ядовитых грибов
  44. 1 балл
    Ну люблю я шкодить в редакторах, что поделать?... С некоторыми персонажами даже до финала дохожу Девочки Мальчики
  45. 1 балл
    Почему же он в одной и той же ситуации поступает по разному, в зависимости от ужесточения? В ситуации с троном. В одном случае объясняет бросание любимой долгом, а в случае ужесточения может оставить при себе. Ситуация одна и та же - поступок одного и того же человека разный. Куда подевался долг во втором случае? Я понимаю всех высказавшихся здесь в пользу Алистера. Просто сама, там где вы видите руководство долгом, вижу руководство личными эмоциями. Вероятно, он и сам оправдывает это "долгом". Только непонятно тогда, почему он спившийся потом ноет, что подвёл Дункана. И вообще - люди верящие, что исполнили свой долг не спиваются, независимо от последствий. У Алистера покоя в душе нет при подобном развитии событий. Как ни крути - в деле Логейна верх взяли эмоции и обида, а не долг.
  46. 1 балл
    Ток не пива, а мусорного бака) 3:30 - начинает рассказывать. 4:41 - конкретный пример звука и обработки.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Ну лучше убрать 3/4. Потому что половина уже устарела, а часть просто не нужна. В общем оставим 4 фотки (на время записи каждого альбома) и добавлять пока не будем, ну как?
  49. 1 балл
    Штурмовики проходят быстрее всех, потому что убивают меньше всех. Особенно сие заметно на Аларее
  50. 1 балл
    Ну будем посмотреть. Хотя вот это «шутер-встречает-RPG» почему-то читается как «Камаз-переезжает-кота»
×
×
  • Создать...