Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.05.2011 во всех областях
-
26 балловВсем привет. В общем, вы и так всё поняли. Мир, тру... Шепард, лого, синева. Благодарности принимаются, критика читается. Приятного времяпрепровождения.
-
18 балловМы так долго ждали смены шапки BRC на МЕ'шную тематику, что сейчас я просто не удержался, чтоб не сделать небольшой креатив на эту тему)) Шепард изгоняет Хоука)
-
11 баллов
-
9 баллов
-
8 баллов
-
7 балловНовую небольшую порцию информации о Mass Effect 3 предоставляет нам Xbox 360 World Magazine. Приведенная информация не станет серезным спойлером для тех, кто следил за поступлениями из других журналов. Тем же, кто не хочет знать деталей третьей игры в серии Mass Effect, заглядывать под кат не стоит. Мы сможем поуправлять «Атласом» – тяжелым роботом «Цербера». По словам одного из разработчиков, его высота в журнале преувеличена: это не 15, а около 5 метров. В игре мы встретим Заида, Тейна, Мордина – все выжившие персонажи займут свое место в галактике. Вместо большой команды из 12 персонажей, разработчики сосредоточатся на меньшей команде с более глубокими отношениями внутри нее. Редизайном персонажей занимаются те же люди, что создавали их в предыдущих частях. Они знают, как сделать своих персонажей «повзрослевшими». Тяжелая пехота «Цербера» защищена мощной броней, Ассасины сражаются с помощью биотики, а Фантомы используют лезвия в ближнем бою. Пространство боев станет больше, в него поместится и 200-метровый наземный Жнец. Каждый враг в бою будет играть свою роль, что позволит отойти от заскриптованных сражений. Хаски стали быстрее и агрессивнее. В Mass Effect 2 мы всегда знали, что «вот здесь будет сражение», потому что здесь ящики. Теперь же Шепарду придется искать укрытия среди окружения. Хорошим образцом дизайна уровней для разработчиков служит DLC «Логово Серого Посредника». Кейси Хадсон говорит: «Все в движении. Вы бежите по узкой дорожке, а вокруг идет война, вдалеке виден боевой корабль. Тут его ядро взрывается, взрывная волна сбивает вас с дорожки, и вы катитесь к подножию стеклянного небоскреба. И все это происходит в геймплее. Что угодно может случиться в любое время». В конце Хадсон добавляет: «Нет канона, кроме того, что выбрали игроки. В конце концов, это их игра».
-
6 баллов
-
6 балловтрибунал признал командера шепа виновным в : командер будет наказ по всей строгости закона наказание - 90 000 лет лишения свободы + 800*1015 часов исправительных работ + 48 смертных казней в силу невозможности привести в исполне данный приговор, командер должен быть клонирован в колличестве достаточном для понесения наказания в полном объеме
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаУра! Рад запредельно! Синие тона для BRC лучше всего идут. Прелесть же!))
-
3 баллаКейси Хадсон, исполнительный продюсер серии Mass Effect, продолжает отвечать на вопросы в своем твиттере. Часть его постов уже приводилась ранее. В отличие от информации из журналов, все слова разработчиков являются официальным источником и не содержат выдумок и домыслов. Несколько интересных деталей сложно назвать серьезным спойлером, тем не менее, не смотрите под кат, если не хотите ничего знать о Mass Effect 3. Для удобства чтения переписка в твиттере будет представлена в виде вопросов и ответов. В.: В ME1 был сильный эффект присутствия, потому что происходили вроде бы случайные бои в некоторых «безопасных» местах, например, неожиданная атака у «Логова Коры». Получим ли мы больше подобного в ME3? О.: Точно подмечено. В последнее время мы много сделали для этого. Будут «переключения», когда что-то неожиданно изменится посреди миссии. Вас ждет много сюрпризов! В.: Получат ли особое достижение игроки, сохранявшие верность одной любовной линии на протяжении трех игр? О.: Я не стану портить вам впечатления, рассказывая подробности, но мы любим отслеживать такие вещи, поэтому игра отреагирует соответственно. В.: В журнале PC Gamer я прочитал о ME3, и там было сказано, что Тали вернется как постоянный сопартиец. Так ли это? О.: Да. Тали вернется в ME3, и вы увидите продолжение ее сюжетной линии. В.: Откроете ли вы, что же представляют собой Жнецы, или сохраните их тайну? Может быть, и ответ на этот вопрос – тоже тайна? О.: В ME3 со Жнецами все станет ясно. И это главное! В.: Будет ли больше перепалок между NPC? В ME2 меня немного раздражало то, что у нас целый ворох прекрасных персонажей, да вот только они почти не взаимодействуют друг с другом. Все их взаимодействие сводилось к тому, что один ненавидит другого. О.: Сценаристы разрабатывают новые системы и техники, как члены команды могут взаимодействовать и подтрунивать друг над другом. В.: Я знаю, что уже спрашивал вас вчера, но на случай, если вы не получили сообщение: «Цербер» на самом деле работает на Жнецов? О.: Я не могу рассказать вам, что задумал «Цербер», кроме того, что они непременно постараются добраться до вас в ME3. В.: Что будет со шлемами в ME3? Дадите ли вы нам возможность убрать шлем из полной брони, как это было в ME1? О.: В ME3 будет больше возможностей для настройки брони, и вы сможете надеть или убрать шлем. В.: Не знаю почему, но у ME1 был определенный стиль, которого не хватало ME2. Как будто особенности серии потерялись при переводе. О.: Думаю, когда будут закончены все три игры, станет ясно, что каждая из них использует свою вариацию стиля, соответствующую ее месту в трилогии. В.: «Вы неохотно работали на "Цербер" в ME2». Правда?! А меня это вполне устраивало. Такое углубление аспектов RPG. О.: У Шепарда не было выбора, работать с «Цербером» в ME2 или нет. Но и вторая, и третья часть дают вам возможность отыграть ту роль, с которой вы согласны. В.: Пожалуйста-пожалуйста, не делайте так, чтобы Призрак был под внушением! Мне куда больше понравилось бы другое объяснение. О.: Если вы хотите больше понять мотивацию Призрака, то это освещается в комиксе «Эволюция», книгах «Возмездие» и «Обман». В.: Получим ли мы назад лифты? Переигрывая ME, я заметил, что они не прерывают течение игры, как загрузочные экраны. О.: Одной из самых сложных задач для команды ME3 было достижение «бесшовной» загрузки, поэтому игра будет более «непрерывна».
-
3 балластиль 1ого ME задавала шикарная музыка (на мой взгляд), которой сильно не хватало 2ой части... запоминающихся мелодий в разы меньше надеюсь Мэнселл не подведет и мб удивит нас
-
3 балла
-
3 баллаФевраль 2012. МЕ3 с треском провалился. В дом Кейси Хадсона вбегает разьяренная толпа фэнов: "Секс!СЕЙЧАС! "
-
2 баллаИнтересно, в который день захожу в тему Алистера и читаю в ней про... Логейна. Ал бы сильно не одобрил, думаю
-
2 баллаЭм, ВНЕЗАПНО все же написанный фик про Феню с Андерсом. Но так как представить ситуацию их потенциально совокупления я не могу, она притянута за уши и что-то еще. А еще за алкоголь. И мне лень составлять нормальную шапку, посему: варненг - персонажи невхарактерны (Фенрис не адекватен, а Андерс саркастичен) и вообще "факир был пьян, фокус не удался"; рейтинг PG-13 и то за ругань; и еще оно наверное насмешит, во всяком случае призвано это сделать; и не вычитано, простигоспаде, посему заранее каюсь за количество орфографических и грамматических ошибок.
-
2 баллаВ ДАО их было тактически меньше - там на один проход из точки а в точку б по городу можно было встретить где-то 1 банду. А можно и ни чего не встретить. То есть, когда ты шел с какой-то целью, кроме квестов на них, любимых, - они не отвлекали и не раздражали. Тут - пока дойдешь ночью до эльфинажа - споткнешься о них раза три-четыре, на каждом углу. Ведь дело не в том, сколько мы банд перебили в итоге - дело в том насколько сильно они путались под ногами, когда у тебя другая цель. Они раздражают именно навязчивостью и тем, что под ногами крутятся в самый неподходящий момент. Вплоть до того, что вон, кунари уже бьем, а у тебя под носом - очередная банда. "Да что вы, мужики, ошалели! Война на дворе!" В ДАО хотя бы лица были)))))) Мы все равно в них не всматривалисть, в большинстве своем... но это не нечто в масках. Ну, как известно, Земля имеет форму чемодана, одни и те же мысли иногда приходят в разные головы. Не поверите - Я когда писала свой так и не дописанный фанфик "Ни чего личного" - занаете, как хотела назвать женщину, которая будет охотится за чудо-арбалетом героя, убитого в прологе? Бьянка)))))) Ну это раз, ит ут квнст сконцентрирован на нем, все-таки, а вот можно было этот соус использовать еще раза 2-3. чтоб не было безликого мяса? Можно. Но у нас все равно оставалось чувство значимости. Я вон, после игры в форумных баталиях я долго убеждала некоторых что Ферелден - не пуп Тедаса. Значит таки было ощущение. А в ДА2 оно, увы, - не родилось. Вопрос - в размере дыры и сути проблемы, которую затыкаешь. И в ДАО достижение власти и получение славы - не было лейбтемой игры. Там мы спасали мир. Мы спасли его на все 100%. А в ДА2 с властью и славой... как-то невзрачно.
-
2 балла!!!!!!!!!!!!! Что называется, не могу держать в себе, надо поделиться!! Это твит Кортни Тейлор, той самой, кто озвучивает Джек Это она про комикс Door - A Jack Story. История от Mondo47 с социалки, рисовка от ненаглядной Сильвии ака Epantiras с девиантарта. Комикс тут Форсмастер наверняка выкладывал, но, если кто любит Джек, а комикс еще почему-то не видел, оч советую)) За девушек очень рада. Все ж похвала от Кортни)) Они молодцы) А насчет прически, так как я поняла, у Джек все также будут выбриты виски, но сзади будет небольшой хвостик.
-
2 балла
-
2 баллаПри всей моей лояльности к слэшу, это такой пи... э... же... трэш, вот! Когда-нибудь, когда концентрация фендерса в моей крови достигнет критической отметки, я напишу тупой стебный фик про их страдания при перспективе сношения >_>Это таки будет баттхерт
-
2 балла
-
2 баллаКонечно на большом телеке гораздо приятнее и кино смотреть, и в игрушки играть, тут и обсуждать нечего. Особенно киношки на 40" просто сказка. Еще какой. Только нужен еще геймпад и удобный диван. =)
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПростите, не не соглашусь в корне. РПГ - это ни как не "убить всех". РПГ это отыгрыш характера персонажа и его мировоззрения. И убийство - это просто одна из граней демонстрации этого. В идеале чтоб получить что-то в РПГ можно а)убить, б) украсть, в ) договориться и купить, г) обмануть и выдурить, д) просто уговорить, е) послать/нанять кого-то за этим, д) запугать или надавить е) заработать это. И эти рычаги - необязательно должны быть все и сразу в любой ситуации, но какие-то варианты должны в тех или иных ситуациях присутствовать. А то что вы описали - это хак энд слеш - "пошел в магазин за картошкой, убил продавца". Персонаж должени иметь возможность решать проблемы методами,не противоречащими его характеру и роду занятий и отражать таким образом свою личность. Это основное, без него РПГ - не РПГ. Совершать поступки. отражающие персонажа. А то что мир мы знаем весь и рассказывать о нем нечего, так тоже не соглашусь. Раскажите о Тевинтере. Нам нечего было он нем узнать? Или лучше - о Ривейне. Или о Неварре - мы были на границе с ней. Только не фразу-две, а в подробностях. О Орлее мы знаем - мешок всего - от формы правления и методов правления,. до тенденций в моде и наиболее значительных культурных событий страны. О Антиве - вплоть до погоды (если, конечно, Зеву не прирезали на дороге). Что мы знаем о Ривейне? Да мы о ВМ-то толком ни чего не узнали. Отыгрыш мастером/игрой окружающего мира -это вторая сторона РПГ, это тоже роль. Что было на этой стороне?
-
2 балла
-
2 баллаWegrim, вы просто не аудиал, поэтому мы спорим о мягком и теплом. Для Вас голос персонажа не является частью его образа, а для нас с WalkingDisasters переозвучка - это как "Рабинович мне Битлз напел". Я не против полной озвучки - лишь бы ее можно было отключить. А еще лучше, пусть ее включат в какое-нибудь коллекционное издание или сделают патч для желающих. Тогда с ней можно будет не торопиться, и желающие субтитров получат игру вовремя, а желающие русской озвучки получат качественный продукт.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНаткнулся во время прохождения на это, наверняка баянище жуткое, но листать 35 страниц нет желания В камере недалеко от места допроса доктора Кенсон Лого МЕ3 и Риперы изображённые кровью.
-
2 баллаКак все я это понял сам. Фактически, подготовка к вторжению началась в период Рахнийских войн. В МЭ 1 Королева Рахни сказала Шепарду, что их агрессия против рас Цитадели была спровоцирована неправильной песней, которая дестабилизировала психику Рахни. В МЭ 2 королева опознала этот голос как индоктринационный сигнал от Риперов- скорее всего это был голос Назары. Как все это выглядело хронологически (предположительно). Таким образом- никакой отсебятины. Риперы топали пешком несколько тысяч лет. Сейчас они близко, и каждый уничтоженный релей дает всего несколько месяцев форы. Никакого конфликта между ДЛЦ и второй частью игры нет, ибо коллекторы- всего лишь подготовительный этап при подготовке к вторжению ослабленными силами риперов. Я сомневаюсь, что коллекторы без помощи риперов могли бы осуществить вторжение самостоятельно.
-
1 баллДа просто пострелять захотелось, а выбрать нельзя. Это ж фантастика A почему оружие до сих пор огнестрельное, хотя там, конечно, электромагнитное поле используется...
-
1 баллнет... мы хаотик нейтрал... наше хоукшейство к финалу задолбали все - но при этом она пыталась сохранить мир... к концу примыкает к магам, ибо жалко агнцев невинных резать за несовершенное преступление, а просто плюнуть и уйти не дают
-
1 баллНу, у меня градация эмоций была немного другая. Да и разбивкой на фракции, выданной разрабами до игры - немного подкосячило первый вход в игру - та Хоук, котрую хотелось бы играт,ь - она была уже готова до выхода игры и разногласия маги/храмовники - оно стояло в конце списка приоритетов. (Еще один непрриятный штрих - теперь не в сторону игры, а в сторону рекламной компании игры - ролики про персонажей ДАО - это гораздо более эффетно и более безобидно, чем выдача на гора инфы, которая потом не соответствует игре, как было с ДА2)
-
1 баллМне вспомнить количество бандитов и разбойников в Денериме? Вспомнить, что их было столько же, если не больше, сколько виденных нами мирных нпс? А еще почему-то они именно нас сильно не любили, засады-то знатные ставили. Можно придумать им причину для нападения именно на наш отряд: есть оружие, хорошие доспехи, значит водятся деньги, следовательно, есть чем поживиться. Но с чего это данная причина не будет действовать на бандитов DA2? Очень даже будет как раз, вспоминая сколько в Киркволле появилось бедняков после начала Мора в Ферелдене. Другое дело, что этот самый "десант с потолка" - перебор. Количество противников на одну стычку тоже перебор. Что разбойники, что бандиты, что сектанты, что наемники - все на одно лицо, а это ведь тот самый DAO. Это общая проблема серии, когда видов брони и оружия, различающихся внешним видом, довольно мало. А почему все это не сделали в первой части? Всем хочется разнообразных и интересных побочных квестов, и у всех есть ворох идей, я тоже могу много что придумать, только вот, что изменится-то от этого? Да ничего. Встреча же с работорговцами была, мы от них Фейнриэля спасаем. События дикого маленького Ферелдена мало кому интересны на самом деле-то. Это там мы считали, что делали что-то "важное", а на деле даже в довольно близком Киркволле мало чего слышно оттуда. Да, можно все это объяснить "ленью разрабов", но будет ли это истиной? Нет, ведь действительно, большинство наших решений в DAO были весьма и весьма локальными (вон, объявили "свободу" Кругу, а уже в "Пробуждении" этот факт поставили под сомнение), а что-то действительно важное мы так или иначе услышали. Да почти любой "герой" - затычка во все дыры: сделай то, сделай се, ты же герой/избранный/защитник блин! Вон, много ли нашему Стражу дал титул "Героя Ферелдена", если в "Пробуждении" он опять частенько делал нечто приземленное, не то, что пристало "рыцарю без страха и упрека на белом коне в сверкающих доспехах"?
-
1 баллИсполнительный продюсер трилогии Mass Effect Кейси Хадсон в одном из сообщений на твиттере написал, что персонаж третьей части Джеймс Сандерс получил новую фамилию. Теперь он известен как Джеймс Вега. Кейси пояснил, что на момент выхода информации портала GameInformer.com этот персонаж все еще находился на стадии разработки. Вполне вероятно, что подобная смена фамилии произошла из-за возможного возникновения путаницы, так как фанаты начали соотносить Джеймса с героиней книг – Кали Сандерс. А если вспомнить, что Миранда изначально носила фамилию Солхейм и стала мисс Лоусон только, чтобы лучше подходить под австралийский акцент Ивонн Страховски, то можно предположить, что для Джеймса также уже подыскали актера озвучки. Но все это лишь наши догадки, настоящая причина пока неизвестна.
-
1 баллПро жнецов настолько заинтриговали чьо я сейчас лопну от любопытства.
-
1 баллУ меня предложение к админам и модерам: в связи со скорым выходом The Witcher 2 хотя-бы до конца месяца банить всех за раскрытие сюжета в любой части форума, за исключением соответствующей темы
-
1 баллЕсть скромная, но существенная разница между "не дали рулить всем" и "обещали власть, а не дали рулить ни чем, при чем ни когда." Это случай, переводящий количество в качество. А эльфы -красавцы? Вот честно сказать - все эльфы в игре, если вычесть Фенриса и Меррил - красавцы? Или хотя бы большинство? Или так по мнению большинства? Не наблюдаю волн фанарта с эльфами в новом дизайне. А на том фанарте, что наблюдаю - дизайн того же Фенриса или такой как в игре или еще более человекообразный. С Меррил - так же. А вот в общеэльфийском дизайне - не видела, кроме карикатур. А горы мяса - само по себе не есть недостаток. Недостаток - горы непонятного, бессмысленного, однотипного мяса.
-
1 баллУ меня Хоук шутила не всегда. Но елки/палки - если мы добиваемся не власти, а славы, то эта слава должна работать на нас. То есть солдат спит, а служба идет слава работает. У меня реплик с угрозами не было, может это потому что характер Хоук был иным. Но суть-то достижений ее от этого не менялась. и на нее должны были реагировать в первую очередь, по ее достижениям. Почему Хоух просто не могла пригласить Кастильена на "давай поговорми как мужчина с Хоук" ? Черт, это же аферист, тут всегда можно найти выход, если ты известное лицо. Не договорились бы - подрались. Но не лезть же чигрями! Слава - это социальный скилл, по факту. Почему она вроде как была, а этого было не видно на прктических действиях? И опять же - если у нас есть слава, то где, черт возьми, такой ее обязательный атрибут как восторженные почитатели? Пара писем в почтовом ящике. Зевран с комплиментами и это все... А... Как, совсем все? А разница меду "знать в лицо" и "иметь славу" - есть? СС тоже знали в лицо - как на лбу было написано: "СС". Только вот, у СС почему-то автоматом реагировали на него как на репутацию ордена. А на Хоук - как на пустое место почему-то. Дядю Колю сантехника тоже весь район может знать в лицо. Но это еще не есть слава. Так что, резюмируя, и слава и власть в игре - отображены достаточно невнятно и бесполезно. Лейбтема игры недотянуута совершенно.
-
1 баллСерьезно, вас не раздражает то, что все аж писаются, когда хвалят второго Ведьмака, сравнивая его с другими RPG?
-
1 баллПо поводу всего вышесказанного: если возводить в абсолют борьбу с мором и относить уход Ала из пати к величайшему преступлению против человечества, то где логика в оправдании Логейна в этом случае? Он вообще грохнул весь орден СС и едва не добил двух оставшихся незадачливых бойцов, чтобы избавиться от угрозы для своей власти - и кто бы тогда вообще рубил АД? Но нет, мы же верим во второй шанс. А вот в случае с Алом не верим почему-то - мол, слабак он и место его в канаве. Странная принципиальность. За достойное поражение Логейна ему прощается и предательство, и работорговля эльфами, и наплевательство на мор и пострадавших от него людей, а Алистер из-за своего желания укоротить самозваного регента на голову и отказа доверять ему в бою свою спину приписывается к какому-то эгоистичному и морально неустойчивому предателю. Тогда уж надо быть последовательными и искоренять всех, кто ставит под сомнение подобную позицию гг: гномам и эльфам объявим геноцид за то, что они в первую очередь пекутся о своих внутренних проблемах, а не бегут по первому зову на войну - это ведь и их первостепенный долг тоже по договорам, Легион мертвых так вообще линчевать на месте - они посмели назвать мор своей передышкой, а обязаны бороться с ПТ 24/7 и т.д и т.п. Но крайним почему-то остается только Алистер. Я утрирую, но все же. Мне понятны многие доводы, даже те, с которыми я не согласна, но этот никак не смотрится непредвзятым. Да, на войне все средства хороши, но это "средство" - Логейн - отчего-то приравнивается чуть ли не к панацее.
-
1 баллПро "Цербер".. Я лично вторую часть умудрился закончить с полной полоской парагона и 90% полоски ренегада и я буду безгранично рад, если мой выбор с сохранением базы собирателей(ибо единственный аргумент в пользу ее уничтожения - "ЭТО БЕЗБОЖНО ТАМ ЛЮДЕЙ РАСТВОРЯЛИ") сумеют каким либо образом "вознаградить". Я буду безгранично рад, если вражда с "Цербером" это нечто большее, чем сделка с риперами, индокриация или "Цербер - злые террористы-ксенофобы которые обязаны быть наказаны за свои ужасные поступки". Цербер для меня за гранью добра и зла. Цербер для меня организация, бросившая вызов врагу, существование которого никто не хотел признавать и я надеюсь, что сценаристы придумают что нибудь кроме хомячьего бреда, указанного чуть выше.
-
1 баллДа! Я знал, что я не один такой во вселенной, у кого ассоциируются эти два произведения....
-
1 балл
-
1 баллСделал еще одну обоину. В этот раз с Самарой. Назвал "Samara Gone Wild"
-
1 балл
-
1 балл