Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.05.2011 во всех областях

  1. 26 баллов
    Всем привет. В общем, вы и так всё поняли. Мир, тру... Шепард, лого, синева. Благодарности принимаются, критика читается. Приятного времяпрепровождения.
  2. 18 баллов
    Мы так долго ждали смены шапки BRC на МЕ'шную тематику, что сейчас я просто не удержался, чтоб не сделать небольшой креатив на эту тему)) Шепард изгоняет Хоука)
  3. 11 баллов
  4. 9 баллов
  5. 8 баллов
    Леонардо Инканти
  6. 7 баллов
    Новую небольшую порцию информации о Mass Effect 3 предоставляет нам Xbox 360 World Magazine. Приведенная информация не станет серезным спойлером для тех, кто следил за поступлениями из других журналов. Тем же, кто не хочет знать деталей третьей игры в серии Mass Effect, заглядывать под кат не стоит. Мы сможем поуправлять «Атласом» – тяжелым роботом «Цербера». По словам одного из разработчиков, его высота в журнале преувеличена: это не 15, а около 5 метров. В игре мы встретим Заида, Тейна, Мордина – все выжившие персонажи займут свое место в галактике. Вместо большой команды из 12 персонажей, разработчики сосредоточатся на меньшей команде с более глубокими отношениями внутри нее. Редизайном персонажей занимаются те же люди, что создавали их в предыдущих частях. Они знают, как сделать своих персонажей «повзрослевшими». Тяжелая пехота «Цербера» защищена мощной броней, Ассасины сражаются с помощью биотики, а Фантомы используют лезвия в ближнем бою. Пространство боев станет больше, в него поместится и 200-метровый наземный Жнец. Каждый враг в бою будет играть свою роль, что позволит отойти от заскриптованных сражений. Хаски стали быстрее и агрессивнее. В Mass Effect 2 мы всегда знали, что «вот здесь будет сражение», потому что здесь ящики. Теперь же Шепарду придется искать укрытия среди окружения. Хорошим образцом дизайна уровней для разработчиков служит DLC «Логово Серого Посредника». Кейси Хадсон говорит: «Все в движении. Вы бежите по узкой дорожке, а вокруг идет война, вдалеке виден боевой корабль. Тут его ядро взрывается, взрывная волна сбивает вас с дорожки, и вы катитесь к подножию стеклянного небоскреба. И все это происходит в геймплее. Что угодно может случиться в любое время». В конце Хадсон добавляет: «Нет канона, кроме того, что выбрали игроки. В конце концов, это их игра».
  7. 6 баллов
    Мой новый перс Forever Alone
  8. 6 баллов
    трибунал признал командера шепа виновным в : командер будет наказ по всей строгости закона наказание - 90 000 лет лишения свободы + 800*1015 часов исправительных работ + 48 смертных казней в силу невозможности привести в исполне данный приговор, командер должен быть клонирован в колличестве достаточном для понесения наказания в полном объеме
  9. 4 балла
  10. 4 балла
    Королевская свадьба
  11. 4 балла
    Ура! Рад запредельно! Синие тона для BRC лучше всего идут. Прелесть же!))
  12. 3 балла
    Кейси Хадсон, исполнительный продюсер серии Mass Effect, продолжает отвечать на вопросы в своем твиттере. Часть его постов уже приводилась ранее. В отличие от информации из журналов, все слова разработчиков являются официальным источником и не содержат выдумок и домыслов. Несколько интересных деталей сложно назвать серьезным спойлером, тем не менее, не смотрите под кат, если не хотите ничего знать о Mass Effect 3. Для удобства чтения переписка в твиттере будет представлена в виде вопросов и ответов. В.: В ME1 был сильный эффект присутствия, потому что происходили вроде бы случайные бои в некоторых «безопасных» местах, например, неожиданная атака у «Логова Коры». Получим ли мы больше подобного в ME3? О.: Точно подмечено. В последнее время мы много сделали для этого. Будут «переключения», когда что-то неожиданно изменится посреди миссии. Вас ждет много сюрпризов! В.: Получат ли особое достижение игроки, сохранявшие верность одной любовной линии на протяжении трех игр? О.: Я не стану портить вам впечатления, рассказывая подробности, но мы любим отслеживать такие вещи, поэтому игра отреагирует соответственно. В.: В журнале PC Gamer я прочитал о ME3, и там было сказано, что Тали вернется как постоянный сопартиец. Так ли это? О.: Да. Тали вернется в ME3, и вы увидите продолжение ее сюжетной линии. В.: Откроете ли вы, что же представляют собой Жнецы, или сохраните их тайну? Может быть, и ответ на этот вопрос – тоже тайна? О.: В ME3 со Жнецами все станет ясно. И это главное! В.: Будет ли больше перепалок между NPC? В ME2 меня немного раздражало то, что у нас целый ворох прекрасных персонажей, да вот только они почти не взаимодействуют друг с другом. Все их взаимодействие сводилось к тому, что один ненавидит другого. О.: Сценаристы разрабатывают новые системы и техники, как члены команды могут взаимодействовать и подтрунивать друг над другом. В.: Я знаю, что уже спрашивал вас вчера, но на случай, если вы не получили сообщение: «Цербер» на самом деле работает на Жнецов? О.: Я не могу рассказать вам, что задумал «Цербер», кроме того, что они непременно постараются добраться до вас в ME3. В.: Что будет со шлемами в ME3? Дадите ли вы нам возможность убрать шлем из полной брони, как это было в ME1? О.: В ME3 будет больше возможностей для настройки брони, и вы сможете надеть или убрать шлем. В.: Не знаю почему, но у ME1 был определенный стиль, которого не хватало ME2. Как будто особенности серии потерялись при переводе. О.: Думаю, когда будут закончены все три игры, станет ясно, что каждая из них использует свою вариацию стиля, соответствующую ее месту в трилогии. В.: «Вы неохотно работали на "Цербер" в ME2». Правда?! А меня это вполне устраивало. Такое углубление аспектов RPG. О.: У Шепарда не было выбора, работать с «Цербером» в ME2 или нет. Но и вторая, и третья часть дают вам возможность отыграть ту роль, с которой вы согласны. В.: Пожалуйста-пожалуйста, не делайте так, чтобы Призрак был под внушением! Мне куда больше понравилось бы другое объяснение. О.: Если вы хотите больше понять мотивацию Призрака, то это освещается в комиксе «Эволюция», книгах «Возмездие» и «Обман». В.: Получим ли мы назад лифты? Переигрывая ME, я заметил, что они не прерывают течение игры, как загрузочные экраны. О.: Одной из самых сложных задач для команды ME3 было достижение «бесшовной» загрузки, поэтому игра будет более «непрерывна».
  13. 3 балла
    стиль 1ого ME задавала шикарная музыка (на мой взгляд), которой сильно не хватало 2ой части... запоминающихся мелодий в разы меньше надеюсь Мэнселл не подведет и мб удивит нас
  14. 3 балла
    Боже, брутальных, грязных, слова то какие.
  15. 3 балла
    Февраль 2012. МЕ3 с треском провалился. В дом Кейси Хадсона вбегает разьяренная толпа фэнов: "Секс!СЕЙЧАС! "
  16. 2 балла
    Интересно, в который день захожу в тему Алистера и читаю в ней про... Логейна. Ал бы сильно не одобрил, думаю
  17. 2 балла
    Эм, ВНЕЗАПНО все же написанный фик про Феню с Андерсом. Но так как представить ситуацию их потенциально совокупления я не могу, она притянута за уши и что-то еще. А еще за алкоголь. И мне лень составлять нормальную шапку, посему: варненг - персонажи невхарактерны (Фенрис не адекватен, а Андерс саркастичен) и вообще "факир был пьян, фокус не удался"; рейтинг PG-13 и то за ругань; и еще оно наверное насмешит, во всяком случае призвано это сделать; и не вычитано, простигоспаде, посему заранее каюсь за количество орфографических и грамматических ошибок.
  18. 2 балла
    В ДАО их было тактически меньше - там на один проход из точки а в точку б по городу можно было встретить где-то 1 банду. А можно и ни чего не встретить. То есть, когда ты шел с какой-то целью, кроме квестов на них, любимых, - они не отвлекали и не раздражали. Тут - пока дойдешь ночью до эльфинажа - споткнешься о них раза три-четыре, на каждом углу. Ведь дело не в том, сколько мы банд перебили в итоге - дело в том насколько сильно они путались под ногами, когда у тебя другая цель. Они раздражают именно навязчивостью и тем, что под ногами крутятся в самый неподходящий момент. Вплоть до того, что вон, кунари уже бьем, а у тебя под носом - очередная банда. "Да что вы, мужики, ошалели! Война на дворе!" В ДАО хотя бы лица были)))))) Мы все равно в них не всматривалисть, в большинстве своем... но это не нечто в масках. Ну, как известно, Земля имеет форму чемодана, одни и те же мысли иногда приходят в разные головы. Не поверите - Я когда писала свой так и не дописанный фанфик "Ни чего личного" - занаете, как хотела назвать женщину, которая будет охотится за чудо-арбалетом героя, убитого в прологе? Бьянка)))))) Ну это раз, ит ут квнст сконцентрирован на нем, все-таки, а вот можно было этот соус использовать еще раза 2-3. чтоб не было безликого мяса? Можно. Но у нас все равно оставалось чувство значимости. Я вон, после игры в форумных баталиях я долго убеждала некоторых что Ферелден - не пуп Тедаса. Значит таки было ощущение. А в ДА2 оно, увы, - не родилось. Вопрос - в размере дыры и сути проблемы, которую затыкаешь. И в ДАО достижение власти и получение славы - не было лейбтемой игры. Там мы спасали мир. Мы спасли его на все 100%. А в ДА2 с властью и славой... как-то невзрачно.
  19. 2 балла
    !!!!!!!!!!!!! Что называется, не могу держать в себе, надо поделиться!! Это твит Кортни Тейлор, той самой, кто озвучивает Джек Это она про комикс Door - A Jack Story. История от Mondo47 с социалки, рисовка от ненаглядной Сильвии ака Epantiras с девиантарта. Комикс тут Форсмастер наверняка выкладывал, но, если кто любит Джек, а комикс еще почему-то не видел, оч советую)) За девушек очень рада. Все ж похвала от Кортни)) Они молодцы) А насчет прически, так как я поняла, у Джек все также будут выбриты виски, но сзади будет небольшой хвостик.
  20. 2 балла
    о Андерсе и Справедливости...
  21. 2 балла
    При всей моей лояльности к слэшу, это такой пи... э... же... трэш, вот! Когда-нибудь, когда концентрация фендерса в моей крови достигнет критической отметки, я напишу тупой стебный фик про их страдания при перспективе сношения >_>Это таки будет баттхерт
  22. 2 балла
    Фенрис+Андерс М+М крышесносящее. Мой гномик-гомик плачет кровавыми слезами. Ему туда никак.
  23. 2 балла
    Конечно на большом телеке гораздо приятнее и кино смотреть, и в игрушки играть, тут и обсуждать нечего. Особенно киношки на 40" просто сказка. Еще какой. Только нужен еще геймпад и удобный диван. =)
  24. 2 балла
    Ради интереса Сравним вердикты StopGame DA2 DAO
  25. 2 балла
  26. 2 балла
    Удобно запакована.Жду, жду, жду.Скорее бы 17ое.
  27. 2 балла
    Простите, не не соглашусь в корне. РПГ - это ни как не "убить всех". РПГ это отыгрыш характера персонажа и его мировоззрения. И убийство - это просто одна из граней демонстрации этого. В идеале чтоб получить что-то в РПГ можно а)убить, б) украсть, в ) договориться и купить, г) обмануть и выдурить, д) просто уговорить, е) послать/нанять кого-то за этим, д) запугать или надавить е) заработать это. И эти рычаги - необязательно должны быть все и сразу в любой ситуации, но какие-то варианты должны в тех или иных ситуациях присутствовать. А то что вы описали - это хак энд слеш - "пошел в магазин за картошкой, убил продавца". Персонаж должени иметь возможность решать проблемы методами,не противоречащими его характеру и роду занятий и отражать таким образом свою личность. Это основное, без него РПГ - не РПГ. Совершать поступки. отражающие персонажа. А то что мир мы знаем весь и рассказывать о нем нечего, так тоже не соглашусь. Раскажите о Тевинтере. Нам нечего было он нем узнать? Или лучше - о Ривейне. Или о Неварре - мы были на границе с ней. Только не фразу-две, а в подробностях. О Орлее мы знаем - мешок всего - от формы правления и методов правления,. до тенденций в моде и наиболее значительных культурных событий страны. О Антиве - вплоть до погоды (если, конечно, Зеву не прирезали на дороге). Что мы знаем о Ривейне? Да мы о ВМ-то толком ни чего не узнали. Отыгрыш мастером/игрой окружающего мира -это вторая сторона РПГ, это тоже роль. Что было на этой стороне?
  28. 2 балла
    The End is coming (Чем то напомнил Трансформеры Майкла Бэя) Гаррус
  29. 2 балла
    Wegrim, вы просто не аудиал, поэтому мы спорим о мягком и теплом. Для Вас голос персонажа не является частью его образа, а для нас с WalkingDisasters переозвучка - это как "Рабинович мне Битлз напел". Я не против полной озвучки - лишь бы ее можно было отключить. А еще лучше, пусть ее включат в какое-нибудь коллекционное издание или сделают патч для желающих. Тогда с ней можно будет не торопиться, и желающие субтитров получат игру вовремя, а желающие русской озвучки получат качественный продукт.
  30. 2 балла
    Хоук: This is madness! Шепард: THIS! IS! ШАП-КАААААААА!
  31. 2 балла
  32. 2 балла
    Наткнулся во время прохождения на это, наверняка баянище жуткое, но листать 35 страниц нет желания В камере недалеко от места допроса доктора Кенсон Лого МЕ3 и Риперы изображённые кровью.
  33. 2 балла
    Как все я это понял сам. Фактически, подготовка к вторжению началась в период Рахнийских войн. В МЭ 1 Королева Рахни сказала Шепарду, что их агрессия против рас Цитадели была спровоцирована неправильной песней, которая дестабилизировала психику Рахни. В МЭ 2 королева опознала этот голос как индоктринационный сигнал от Риперов- скорее всего это был голос Назары. Как все это выглядело хронологически (предположительно). Таким образом- никакой отсебятины. Риперы топали пешком несколько тысяч лет. Сейчас они близко, и каждый уничтоженный релей дает всего несколько месяцев форы. Никакого конфликта между ДЛЦ и второй частью игры нет, ибо коллекторы- всего лишь подготовительный этап при подготовке к вторжению ослабленными силами риперов. Я сомневаюсь, что коллекторы без помощи риперов могли бы осуществить вторжение самостоятельно.
  34. 1 балл
    Юмор Age в мрачном мире DA.
  35. 1 балл
    Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO? История одной личности или спасение целого мира? Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру! Не ступайте на пути ненависти.
  36. 1 балл
    Qunari update Данный мод придает представителям расы кунари в ДАО облик, более схожий с тем, что мы видим во второй части игры. Выглядит это примерно так: Качать во вкладке "Files", для установки пользоваться DAupdater'ом. Ссылка на социалку Enlarged elf iris Этот мод меняет уже внешний вид эльфов. Хотя в названии заявлены только изменения глаз (а именно, увеличенная радужка), во вкладке файлов можно найти также модификации для формы носа и ушей, а также цвета глаз и кожи. Надо сказать, выглядит это, на мой взгляд, симпатичнее, нежели профиль топором из второй части: носы получаются вполне аккуратными Смотрим сами. Ссылка на мод и установка: Берем все там же, в "Files" и копируем в папку "Override": Ссылка на социалку Так как людей, которым полюбился новый облик эльфов и, в особенности, кунари в ДА2, немало, думаю, эти моды могут здесь пригодиться. Автор обеих модификаций - tmp7704 с социалки. У данного моддера вообще есть немало хороших работ, очень рекомендую ознакомиться.
  37. 1 балл
    Вот как объяснить то, что ещё ни одна новость о МЕ3 не вызвала ни грамма негатива? Хорошая рекламная кампания - это слишком банально)
  38. 1 балл
    А если что-нибудь вроде такого? =) http://www.youtube.com/watch?v=z0-Wyvvis6o
  39. 1 балл
    А где эта слава? Слава хороша - если ты приходишь - а тебе говорят "вау! Чемпион". Где это ""Вау!" прозвучало,. Не в письмах с жалобамии просьбами - в реакции окружающих? Одно место могу точно назвать - Зевран. Другого места назвать не могу - либо небыло, либо было настолько невыразительно, что даже не запомнилось. Общее ощущение от этой славы описывается фразой "все знают, что есть такая дура, которую можно заставить решать свои проблемы". Вот и вся слава. В ДАО у СС было и то больше славы за счет одного звания СС - фразу "Вау! Серый Страж" мы хоть иногда слышали. Да, елки палки, хоть одна из этих доставучих уличных банд, при виде Хоука засверкала пятками с воплем "Шухер, ребя, это Хоук!" ?Ни одной. .Или наоборот "Говорят ты Хоук? Это правда - то что о тебе говорят? Я оспорю - давай меряться... вот тем самым. Выходи на честный/нечестный бой " Это было? Нет. Единственная слава - это слава затычки во все дыры.
  40. 1 балл
    Больше меня волнует не судьба сопатийцев, а биография Хоука. А насчет "не дали порулить загововорм" - так, проститие, - достижение власти позиционировалось как лейбтема игры. Или нет?Из лейбтемы сделан пшик. То есть в фразе "добейся власти любой ценой" - слово "добейся" можно вычеркнуть. Верная трактовка темы игры "ляг под Мередит - получи трон." Мы ни чего не добивались, даже безуспешно не добивались - нас болтало как вот ту самую субстанцию в полыньи. Ни больше, ни меньше. И это то, что меня не устраивает. Я этой власти хочу добиваться - заговором ли, плетением интриг ли, неприкрытым террором ли, гражданскою ли войной. Чтоб почувствовала - что вот, добивалась, получилось или нет, но добивалась. А сопатийцы - в большинстве своем, увы, простите, не интересуют. Они придуманы хорошо, а реализованы - не ярко, вернее ярко, но не берут за душу. Судьба Варрика мне известна, судьба брата/сестры - с какого-то момента от меня не зависит. Ну, осталась Изабелла, да и та не вызывает желания узнать жили ли мы с ней потом долго и счастливо - уход нас обеих в никуда меня вполне устроил. Остальные - привет/пока при возможной будущей встрече. Мы не настолько обменялись информацией, чтоб они стали значимыми. Судьба Фейренеля - простите, а нечего было "эльфоидов", кроме Ферниса, Мерриль и частично Зева, безобразить до такой степени, что о них даже вспоминать противно. Естественно, не беспокоит. Хотели чуждости - добились. Теперь чужды до полного "не волнует".
  41. 1 балл
    А чем можно обьяснить количество этих самых бандитов, превышающее в несколько раз все населения Киркволла, чем обьяснить десант с потолка? Чем обьяснить ненависть бандитов именно к Хоуку, потому что нападай они так на остальных граждан - граждан бы не осталось в принципе. Можно найти множество оправданий для ДА2, но стоит ли оно того?
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Было-не было. От PolymorphicGirl Раз Два И маленький фанфик по страничкам вдогонку. Не без ошибок, но довольно приятный. P.S. Оч люблю, как PG рисует Мерриль
  45. 1 балл
    Слева должна быть Тали, а так все отлично. =)
  46. 1 балл
    Дело в том, что ДАО сдучайный треп с сопатийцами ... вроде как ни о чем , но он раскрывал нам окружающий мир. Мы ни очень мало видели церковь изнутри - представление у нас в о ней - частично от Алистера, и о ферелденвкой королевской семье - оттуда же. В Орлее и Антиве мы вообще не были - эти страны у нас в голове от Зева и Лели. А вот в ДА2 - ну только под конец чудом Фенрис дает нам каплю фактажа о Тевинтере - остальное там "Ужасы рабства", которые черти чем непонять как ужасно. О Ривейне от Изабеллы мы вообще ни чего не узнали толком.
  47. 1 балл
    вот он бы мог поспорить PS мне жалко пряжку с ликом Андрасте (присмотритесь - ей явно плохо)
  48. 1 балл
    ну вроде неплохо...
  49. 1 балл
    Про спойлеры. Честно говоря, "Цербер+Жнецы" - предсказуемый "выверт" сюжета. Срочно нужен какой-то вражина, который был бы по-слабее, чем Жнецы - заполнить пространство в доп. миссиях. А Цербер для этого подходит идеально, ибо придумывать очередных "коллекционеров" - не ок. Плюс и во второй части намеки на это были, так что зачет. Предсказуемость - 100%. Не знаю почему все так начали кричать про то, что это жуткий спойлер и т.п. Этот "спойлер" был запален ещё тогда, когда нам сказали, что Цербер сражается против Шепарда. После этого, для меня лично, стало абсолютно очевидно, куда и как сценаристы Био поведут ленту повествования. Собственно, всё так и оказалось. "Срыва покровов" нету. Ни по одному "сюжетному" пункту. Про пЕАр. ЕА, а стоит отметить, что именно они отвечают за пЕАр игры, на мой взгляд, перегнули палку. По сути, единственным серьезным спойлером (из вышеперечисленного списка) можно считать последний пункт. Разработчики подтвердили, что каноничная концовка - это именно победа над жнецами (через огромные жертвы. Понимаю, что утверждение спорное, но всё же). ЕА сфейлились. МЕ3 и так бы купили все фанаты серии, а после их восторженных отзывов или после грамотной рекламы, в магазины поплелись бы все остальные. Мы же видим, что для завлечения новых игроков маркетологи решили пойти другим путем. Расскажем по-больше, и дело в шляпе. Если представить весь сюжет МЕ3 в виде тоннеля с перегоревшими лампочками, то мы, как игроки, "благодаря" пЕАрщикам (дай бог им здоровья, блин) видим уже процентов 60. Мы знаем завязку, мы знаем основной "выверт", мы знаем концовку (не точно, но всё же). Про Portal. В этом плане, на мой взгляд, очень показателен пример Portal 2. Единственными синглплеерными спойлерами были: лаборатория заброшена, прошло 150-200 лет, ГЛэДОС ожила, есть какой-то сказочный раздолбай Уитли. ВСЁ! Те, кто следили за игрой и заглядывали на тематические форумы подтвердят, что были сотни нытиков, которые вопили: "Ну покажите нам Челл, а не этих ссаных роботов!". Valve, фактически, не показали ничего "синглплеерного". Что вышло в итоге? ВИН! Прогноз погоды. Дальше, судя по всему, будет больше. Если рекламщики сболтнут лишнего, то эффект от рекламы может оказаться противоположным. Комментарии к игре будут типа: "Ну всё это я знал ещё до первого загрузочного экрана. Сюжет - 5/10" Короче, кто-нибудь, позвоните в ЕА, скажите, что бы заткнулись нахрен до выхода игры и запретили игровым изданиям публиковать любую сюжетную инфу по МЕ3.
  50. 1 балл
    - Страж?!! - Отстань от меня, старушка, - я в печали... - Я-то старушка? На себя посмотри, на труп похож! - Да ты ведьма!!!
×
×
  • Создать...