Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.05.2011 во всех областях
-
26 балловВсем привет. В общем, вы и так всё поняли. Мир, тру... Шепард, лого, синева. Благодарности принимаются, критика читается. Приятного времяпрепровождения.
-
18 балловМы так долго ждали смены шапки BRC на МЕ'шную тематику, что сейчас я просто не удержался, чтоб не сделать небольшой креатив на эту тему)) Шепард изгоняет Хоука)
-
11 баллов
-
9 баллов
-
8 баллов
-
7 балловНовую небольшую порцию информации о Mass Effect 3 предоставляет нам Xbox 360 World Magazine. Приведенная информация не станет серезным спойлером для тех, кто следил за поступлениями из других журналов. Тем же, кто не хочет знать деталей третьей игры в серии Mass Effect, заглядывать под кат не стоит. Мы сможем поуправлять «Атласом» – тяжелым роботом «Цербера». По словам одного из разработчиков, его высота в журнале преувеличена: это не 15, а около 5 метров. В игре мы встретим Заида, Тейна, Мордина – все выжившие персонажи займут свое место в галактике. Вместо большой команды из 12 персонажей, разработчики сосредоточатся на меньшей команде с более глубокими отношениями внутри нее. Редизайном персонажей занимаются те же люди, что создавали их в предыдущих частях. Они знают, как сделать своих персонажей «повзрослевшими». Тяжелая пехота «Цербера» защищена мощной броней, Ассасины сражаются с помощью биотики, а Фантомы используют лезвия в ближнем бою. Пространство боев станет больше, в него поместится и 200-метровый наземный Жнец. Каждый враг в бою будет играть свою роль, что позволит отойти от заскриптованных сражений. Хаски стали быстрее и агрессивнее. В Mass Effect 2 мы всегда знали, что «вот здесь будет сражение», потому что здесь ящики. Теперь же Шепарду придется искать укрытия среди окружения. Хорошим образцом дизайна уровней для разработчиков служит DLC «Логово Серого Посредника». Кейси Хадсон говорит: «Все в движении. Вы бежите по узкой дорожке, а вокруг идет война, вдалеке виден боевой корабль. Тут его ядро взрывается, взрывная волна сбивает вас с дорожки, и вы катитесь к подножию стеклянного небоскреба. И все это происходит в геймплее. Что угодно может случиться в любое время». В конце Хадсон добавляет: «Нет канона, кроме того, что выбрали игроки. В конце концов, это их игра».
-
6 баллов
-
6 балловтрибунал признал командера шепа виновным в : командер будет наказ по всей строгости закона наказание - 90 000 лет лишения свободы + 800*1015 часов исправительных работ + 48 смертных казней в силу невозможности привести в исполне данный приговор, командер должен быть клонирован в колличестве достаточном для понесения наказания в полном объеме
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаУра! Рад запредельно! Синие тона для BRC лучше всего идут. Прелесть же!))
-
3 баллаКейси Хадсон, исполнительный продюсер серии Mass Effect, продолжает отвечать на вопросы в своем твиттере. Часть его постов уже приводилась ранее. В отличие от информации из журналов, все слова разработчиков являются официальным источником и не содержат выдумок и домыслов. Несколько интересных деталей сложно назвать серьезным спойлером, тем не менее, не смотрите под кат, если не хотите ничего знать о Mass Effect 3. Для удобства чтения переписка в твиттере будет представлена в виде вопросов и ответов. В.: В ME1 был сильный эффект присутствия, потому что происходили вроде бы случайные бои в некоторых «безопасных» местах, например, неожиданная атака у «Логова Коры». Получим ли мы больше подобного в ME3? О.: Точно подмечено. В последнее время мы много сделали для этого. Будут «переключения», когда что-то неожиданно изменится посреди миссии. Вас ждет много сюрпризов! В.: Получат ли особое достижение игроки, сохранявшие верность одной любовной линии на протяжении трех игр? О.: Я не стану портить вам впечатления, рассказывая подробности, но мы любим отслеживать такие вещи, поэтому игра отреагирует соответственно. В.: В журнале PC Gamer я прочитал о ME3, и там было сказано, что Тали вернется как постоянный сопартиец. Так ли это? О.: Да. Тали вернется в ME3, и вы увидите продолжение ее сюжетной линии. В.: Откроете ли вы, что же представляют собой Жнецы, или сохраните их тайну? Может быть, и ответ на этот вопрос – тоже тайна? О.: В ME3 со Жнецами все станет ясно. И это главное! В.: Будет ли больше перепалок между NPC? В ME2 меня немного раздражало то, что у нас целый ворох прекрасных персонажей, да вот только они почти не взаимодействуют друг с другом. Все их взаимодействие сводилось к тому, что один ненавидит другого. О.: Сценаристы разрабатывают новые системы и техники, как члены команды могут взаимодействовать и подтрунивать друг над другом. В.: Я знаю, что уже спрашивал вас вчера, но на случай, если вы не получили сообщение: «Цербер» на самом деле работает на Жнецов? О.: Я не могу рассказать вам, что задумал «Цербер», кроме того, что они непременно постараются добраться до вас в ME3. В.: Что будет со шлемами в ME3? Дадите ли вы нам возможность убрать шлем из полной брони, как это было в ME1? О.: В ME3 будет больше возможностей для настройки брони, и вы сможете надеть или убрать шлем. В.: Не знаю почему, но у ME1 был определенный стиль, которого не хватало ME2. Как будто особенности серии потерялись при переводе. О.: Думаю, когда будут закончены все три игры, станет ясно, что каждая из них использует свою вариацию стиля, соответствующую ее месту в трилогии. В.: «Вы неохотно работали на "Цербер" в ME2». Правда?! А меня это вполне устраивало. Такое углубление аспектов RPG. О.: У Шепарда не было выбора, работать с «Цербером» в ME2 или нет. Но и вторая, и третья часть дают вам возможность отыграть ту роль, с которой вы согласны. В.: Пожалуйста-пожалуйста, не делайте так, чтобы Призрак был под внушением! Мне куда больше понравилось бы другое объяснение. О.: Если вы хотите больше понять мотивацию Призрака, то это освещается в комиксе «Эволюция», книгах «Возмездие» и «Обман». В.: Получим ли мы назад лифты? Переигрывая ME, я заметил, что они не прерывают течение игры, как загрузочные экраны. О.: Одной из самых сложных задач для команды ME3 было достижение «бесшовной» загрузки, поэтому игра будет более «непрерывна».
-
3 балластиль 1ого ME задавала шикарная музыка (на мой взгляд), которой сильно не хватало 2ой части... запоминающихся мелодий в разы меньше надеюсь Мэнселл не подведет и мб удивит нас
-
3 балла
-
3 баллаФевраль 2012. МЕ3 с треском провалился. В дом Кейси Хадсона вбегает разьяренная толпа фэнов: "Секс!СЕЙЧАС! "
-
2 баллаИнтересно, в который день захожу в тему Алистера и читаю в ней про... Логейна. Ал бы сильно не одобрил, думаю
-
2 баллаЭм, ВНЕЗАПНО все же написанный фик про Феню с Андерсом. Но так как представить ситуацию их потенциально совокупления я не могу, она притянута за уши и что-то еще. А еще за алкоголь. И мне лень составлять нормальную шапку, посему: варненг - персонажи невхарактерны (Фенрис не адекватен, а Андерс саркастичен) и вообще "факир был пьян, фокус не удался"; рейтинг PG-13 и то за ругань; и еще оно наверное насмешит, во всяком случае призвано это сделать; и не вычитано, простигоспаде, посему заранее каюсь за количество орфографических и грамматических ошибок.
-
2 баллаВ ДАО их было тактически меньше - там на один проход из точки а в точку б по городу можно было встретить где-то 1 банду. А можно и ни чего не встретить. То есть, когда ты шел с какой-то целью, кроме квестов на них, любимых, - они не отвлекали и не раздражали. Тут - пока дойдешь ночью до эльфинажа - споткнешься о них раза три-четыре, на каждом углу. Ведь дело не в том, сколько мы банд перебили в итоге - дело в том насколько сильно они путались под ногами, когда у тебя другая цель. Они раздражают именно навязчивостью и тем, что под ногами крутятся в самый неподходящий момент. Вплоть до того, что вон, кунари уже бьем, а у тебя под носом - очередная банда. "Да что вы, мужики, ошалели! Война на дворе!" В ДАО хотя бы лица были)))))) Мы все равно в них не всматривалисть, в большинстве своем... но это не нечто в масках. Ну, как известно, Земля имеет форму чемодана, одни и те же мысли иногда приходят в разные головы. Не поверите - Я когда писала свой так и не дописанный фанфик "Ни чего личного" - занаете, как хотела назвать женщину, которая будет охотится за чудо-арбалетом героя, убитого в прологе? Бьянка)))))) Ну это раз, ит ут квнст сконцентрирован на нем, все-таки, а вот можно было этот соус использовать еще раза 2-3. чтоб не было безликого мяса? Можно. Но у нас все равно оставалось чувство значимости. Я вон, после игры в форумных баталиях я долго убеждала некоторых что Ферелден - не пуп Тедаса. Значит таки было ощущение. А в ДА2 оно, увы, - не родилось. Вопрос - в размере дыры и сути проблемы, которую затыкаешь. И в ДАО достижение власти и получение славы - не было лейбтемой игры. Там мы спасали мир. Мы спасли его на все 100%. А в ДА2 с властью и славой... как-то невзрачно.
-
2 балла!!!!!!!!!!!!! Что называется, не могу держать в себе, надо поделиться!! Это твит Кортни Тейлор, той самой, кто озвучивает Джек Это она про комикс Door - A Jack Story. История от Mondo47 с социалки, рисовка от ненаглядной Сильвии ака Epantiras с девиантарта. Комикс тут Форсмастер наверняка выкладывал, но, если кто любит Джек, а комикс еще почему-то не видел, оч советую)) За девушек очень рада. Все ж похвала от Кортни)) Они молодцы) А насчет прически, так как я поняла, у Джек все также будут выбриты виски, но сзади будет небольшой хвостик.
-
2 балла
-
2 баллаПри всей моей лояльности к слэшу, это такой пи... э... же... трэш, вот! Когда-нибудь, когда концентрация фендерса в моей крови достигнет критической отметки, я напишу тупой стебный фик про их страдания при перспективе сношения >_>Это таки будет баттхерт
-
2 балла
-
2 баллаКонечно на большом телеке гораздо приятнее и кино смотреть, и в игрушки играть, тут и обсуждать нечего. Особенно киношки на 40" просто сказка. Еще какой. Только нужен еще геймпад и удобный диван. =)
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПростите, не не соглашусь в корне. РПГ - это ни как не "убить всех". РПГ это отыгрыш характера персонажа и его мировоззрения. И убийство - это просто одна из граней демонстрации этого. В идеале чтоб получить что-то в РПГ можно а)убить, б) украсть, в ) договориться и купить, г) обмануть и выдурить, д) просто уговорить, е) послать/нанять кого-то за этим, д) запугать или надавить е) заработать это. И эти рычаги - необязательно должны быть все и сразу в любой ситуации, но какие-то варианты должны в тех или иных ситуациях присутствовать. А то что вы описали - это хак энд слеш - "пошел в магазин за картошкой, убил продавца". Персонаж должени иметь возможность решать проблемы методами,не противоречащими его характеру и роду занятий и отражать таким образом свою личность. Это основное, без него РПГ - не РПГ. Совершать поступки. отражающие персонажа. А то что мир мы знаем весь и рассказывать о нем нечего, так тоже не соглашусь. Раскажите о Тевинтере. Нам нечего было он нем узнать? Или лучше - о Ривейне. Или о Неварре - мы были на границе с ней. Только не фразу-две, а в подробностях. О Орлее мы знаем - мешок всего - от формы правления и методов правления,. до тенденций в моде и наиболее значительных культурных событий страны. О Антиве - вплоть до погоды (если, конечно, Зеву не прирезали на дороге). Что мы знаем о Ривейне? Да мы о ВМ-то толком ни чего не узнали. Отыгрыш мастером/игрой окружающего мира -это вторая сторона РПГ, это тоже роль. Что было на этой стороне?
-
2 балла
-
2 баллаWegrim, вы просто не аудиал, поэтому мы спорим о мягком и теплом. Для Вас голос персонажа не является частью его образа, а для нас с WalkingDisasters переозвучка - это как "Рабинович мне Битлз напел". Я не против полной озвучки - лишь бы ее можно было отключить. А еще лучше, пусть ее включат в какое-нибудь коллекционное издание или сделают патч для желающих. Тогда с ней можно будет не торопиться, и желающие субтитров получат игру вовремя, а желающие русской озвучки получат качественный продукт.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНаткнулся во время прохождения на это, наверняка баянище жуткое, но листать 35 страниц нет желания В камере недалеко от места допроса доктора Кенсон Лого МЕ3 и Риперы изображённые кровью.
-
2 баллаКак все я это понял сам. Фактически, подготовка к вторжению началась в период Рахнийских войн. В МЭ 1 Королева Рахни сказала Шепарду, что их агрессия против рас Цитадели была спровоцирована неправильной песней, которая дестабилизировала психику Рахни. В МЭ 2 королева опознала этот голос как индоктринационный сигнал от Риперов- скорее всего это был голос Назары. Как все это выглядело хронологически (предположительно). Таким образом- никакой отсебятины. Риперы топали пешком несколько тысяч лет. Сейчас они близко, и каждый уничтоженный релей дает всего несколько месяцев форы. Никакого конфликта между ДЛЦ и второй частью игры нет, ибо коллекторы- всего лишь подготовительный этап при подготовке к вторжению ослабленными силами риперов. Я сомневаюсь, что коллекторы без помощи риперов могли бы осуществить вторжение самостоятельно.
-
1 баллЖнецы / Reapers «Вы существуете, потому что мы позволяем, и вы исчезнете, когда мы этого потребуем» Жнецы – чрезвычайно развитая раса разумных машин, чьи технологии не имеют аналогов во вселенной. Если верить слухам, Жнецы существовали более 50 000 лет назад, и возможно намного дольше, но никакие, археологические свидетельства и изыскания не подтверждают этих теорий и домыслов. Первое упоминание о Жнецах было найдено и извлечено из данных ядра памяти поврежденного гета Тали' Зорой. Жнецам поклоняются геты-еретики – отколовшаяся от основной массы гетов фракция, последовавшая за Сареном Артериусом, как за пророком. Таинственный Канал, за которым вел охоту Сарен являлся ключом, к возвращению Жнецов. Капитан Шепард, ведомый видением протеанского Маяка на Иден Прайме был уверен, что Жнецы являются реальной угрозой галактике, но Совет Цитадели не внял его призывам к действиям. Большую часть своего существования Жнецы проводят в темном космосе, предположительно беззвездном пространство между галактиками. Они находятся там в спячке тысячи лет в ожидании сигнала для возвращения. Их происхождение абсолютно неизвестно. Именно Жнецы были создателями Цитадели и строителями ретрансляторов. Создание этих массивных станций было спроектировано таким образом, что любая разумная жизнь в галактике в конечном счете обнаруживала, использовала их и шла по пути развития, заранее предопределенном Жнецами. Вся эта система направлена на уничтожение всей разумной жизни в галактике в повторяющемся цикле, известным как Жатва. Подробная информация Изображения Видео
-
1 баллЗасад в Денериме две, от силы три по десятку бандитов. Вполне нормально в портовом городе. Остальных можем зачищать по квестам, нас они не трогают. Но когда зачищаем банды в Киркволле, в сумме наверное тел под 100 каждая, тут возникают вопросы, откуда они берутся. Или гномы Хартии исключительно мужского пола в таких количествах. Половина пыльного города проделала неблизкий путь из Орзамара зачем?:blink: Стада диких мабари добрались до Вольной Марки вплавь и теперь пытаются сожрать Хоука?:blink: Про свободу Ферелденскому Кругу моему Хоуку бармен в "Висельнике" рассказал, посетовав, что не к добру. Какие-то квесты побочные дали, но не уверен, что с этим связано. Может дальше изменения будут, но заставить себя опять зачищать пригородные локации пока не могу. Скучно и лениво.
-
1 баллСобственно большинству команды положить на дело спасения галактики и собрали их только для одной цели. Заид, Тейн, Касуми наемники, великое дело спасение мира им до лампочки, Миранда и Джейкоб - сотрудники цербера(думаете Цербер даст им просто так уйти, после того как вы взорвали базу? скорее Призрак попытается их в отместку закопать и им придется скрываться), Гаррус и Тали останется, Грант отправится к клану, Самара вернется к обязанностям юстицара, Легион будет посланником гетов у кварианцев.
-
1 баллКстати, мне тоже не хватало в МЕ2 чего-то из МЕ1. Первая МЕ была космической и холодной, одна Новерия сильно трогает душу. Хочу чтобы в МЕ3 была частичка первой части, была душа.
-
1 баллТа же фигня. Только в третьем прохождении смогла, после "Несогласия" не сразу отдавать ему письмо Алрика, а сперва поговорить. И, в общем-то, оно того стоило. Лишний раз послушать его голос... ммммм... прайслесс! Именно! Ради него моя Хоук, которой этот самый синдром нафиг башню своротил, готова вообще весь город взорвать к чертовой бабушке. И Себастьяна поджарить не отходя от кассы, прямо в его шикарных доспехах. Именно. Я в первом прохождении ближе к финалу чуть все пальцы себе не сгрызла от нервов...
-
1 баллИнтонации и акценты - чушь собачья. Английский - другой язык и интонации в нем другие. Отсутствие их в русской версии не потеря.Да и вообще, какого хрена? В озвучках МЕ нет ничего гениально-уникального, что можно было бы испортить локализацией.
-
1 балл
-
1 баллРаспаковка коллекционного издания: http://www.youtube.com/watch?v=m4tlunPfPBc
-
1 баллПо моему скромному мнению, он ни в какое сравнение с первыми тремя частями не идет. Поиграй в остальные. Штабквартира АНБ, ограбление банка, проникновение на корейское ПВО, Мария Нарцисса, да много чего, в первых трех частях одна вкуснятина.
-
1 балл
-
1 баллОтносительно метро - довольно-таки просто дойти, другой вопрос, что вот там уже найти как-то сложнее. Главное знать, что ето дело где-то на нулевом этаже.
-
1 балл
-
1 баллCome on. Что тут прискорбного? Провал есть провал. Когда "большая игра" с "агрессивной рекламной кампанией" не может за три месяца взять планку в полтора миллиона копий на всех трех платформах (sic!) - разработчиков принято пинать ногами, а IP закрывать до непонятно каких времен.
-
1 баллДак в том и дело , что самодостаточность в МЕ 2 куда-то испарилась . При том испарилась настолько , что и капли не осталось . И это при том , что прогресс относительно биотиков также шел ( имплантанты L5 ). Это не дело , что биотик вынужден прятаться в дальних углах комнаты .... Или и вовсе в местах , куда те же имиры пройти не могут. Куда еще учиться ? Прошел игру адептом на кошмаре . Ну куда еще то ? Я не про страшилки говорю , а про глупость . Вспомни ролик при освобождении Джек из заморозки . Что она сделала с имирами ? Дак как же она это сделала ?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл