Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.05.2011 во всех областях

  1. 9 баллов
    печально как-то... спасибо за игру и удачи мирным. Я в вас верю.
  2. 7 баллов
    Выход на финишную прямую от Сильвии. Еще немного и полетим на Илос))
  3. 6 баллов
    Фак. Экзамены подкрались незаметно. Сильв, выводи, пожалуй. Извините все.
  4. 5 баллов
    Красотаааааааа :wub: Как говорит автор. Это не конец, а только начало.
  5. 4 балла
  6. 4 балла
    Ох, давно пора было влезть в свою коллекцию. Вот: Фанаткам Фенриса очень, очень аккуратно: Аеее: Вот это по-моему было, но я не уверенна: После таких артов начинаю любить Мерриль. Закомфортит кого угодно: О...это должно быть тут! Коммуникабельный Зев:
  7. 4 балла
    Классные обойки по классам. Если бы еще в главных ролях был какой-нить дефолтный Шеп, вообще было бы на заглядение))
  8. 4 балла
    Подборочка. Возможно что-то было. Много картинок: Колдовство?
  9. 3 балла
    У двуруча в дао такой дамаг, что некоторая медлительность атаки - это чуть ли не часть баланса. К тому же приемы он раскручивает в 1.5-2 раза быстрее обычных ударов. Смотрится очень ок. А вот то что в да2 стало, это главный гей дизайнер в жрпг переиграл.
  10. 3 балла
    Хоук+Андерс. М+М. Розовое голубое небо. Странно все это. Еще что-нибудь пожалуйста. И в другой раз хоть наполовину ню.
  11. 3 балла
    Ты там главное о еде, сне и туалете не забывай ? Желаю отлично провести время всем.
  12. 3 балла
    Не знаю, не знаю. Семьи больше как таковой, но это не значит, что она лучше проработана. Всякие Рики, Шианни и Белены-Трианы вызывали у меня куда больше эмоций и ощущения семьи, чем Бетани или Леандра. Единственный персонаж, про которого я могла бы сказать: "Да, это семья Хоука!" - Карвер. И то, пожалуй, потому что в его поведении прослеживается довольно распространенная для братьев-сестер линия: никто не смеет обижать моего родственничка, кроме меня, а тем, кто попробует, самолично шею намылю. Так что эта "большая проработанность" в ДА2 - такой же вопрос личного впечатления.
  13. 3 балла
    ……………………………………..________ ………………………………,.-‘"……………….``~., ………………………..,.-«……………………………..»-., …………………….,/………………………………………..":, …………………,?………………………………………………\, ………………./…………………………………………………..,} ……………../…………………………………………………,:`^`..} ……………/……………………………………………,:"………/ …………..?…..__…………………………………..:`………../ …………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./ ………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/ ……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….} ………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../ …,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../ …………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-" …………/.`~,……`-………………………….\……/\ ………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__ ,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-, …..`=~-,_\_……`\,……………………………\ ……………….`=~-,,.\,………………………….\ …………………………..`:,,………………………`\…………..__ ……………………………….`=-,……………….,%`>--==`` …………………………………._\……….._,-%…….`\ ……………………………..,<`.._|_,-&``…………….`\
  14. 3 балла
    Мне страшно за Гейдера.Он сказал "через мой труп" А зная,что EA готовы на многое ради продаж...Зная Лейдлоу...Ну да все будет хорошо...надеюсь...
  15. 3 балла
    Вот вспомнил как прослезился когда у Хоука умерала мать на руках. Всевозможные реплики тыкал думая "что может можно её спасти" ведь жалко Хоука. Но разработчики такого шанса в игре не предоставили, и когда она жалела Хоука мне было жалко парня и прослезился! И в заключении не многие игры на это способны. :coffee:
  16. 3 балла
  17. 3 балла
    Эти таинственные азари by Даниил Кузмичев:
  18. 2 балла
    Представители журнала Game Informer, побывавшие в прошлом месяце в офисе эдмонтонского отделения BioWare и собравшие там немало интересной информации о Mass Effect 3, сделали и несколько любопытных кадров, имеющих отношение к первой части трилогии. Это макеты обложек DVD-бокса Mass Effect, которые могли бы красоваться в наших коллекциях, распорядись судьба по-другому. Сейчас эти плакаты украшают коридор в офисе BioWare, а мы можем посмотреть на них на этих фотографиях:
  19. 2 балла
    F@llen DA-вики говорит, что оный дровосек был эльфом. Вполне нормально, собственно. Вообще, припоминая ситуацию... все-таки долийцев в их нынешнем положении во многом держат они сами. И не стоит говорить, что они ничего не могут изменить. В конце концов - долийцы могут получить земли, городские эльфы - собственного банна, гномы - помощь от людей, Круг - серьезную помощь короны... И все это - результат действий одной личности. Целый народ же, действуя совместно, может добиться и не такого. Собственно, поиск земли - не такая проблема, как вопрос "и что с ней делать?" За прошедшие века, такое ощущение, долийцы совершенно отвыкли от того, как жить на одном месте и возделывать землю - что и логично. Окружающие человеческие народы их будут обходить просто за счет опыта, вне зависимости от отношений. Но это преодолимо, пусть и долго: в конце концов, человеческие кочевые народы тоже превращались в оседлые. Проблема еще в другом. Создание/возрождение своего государства по определению подразумевает отношения с окружающими, причем - дружеские или хотя бы нейтральные. Но лучше дружеские... и вот хоть какого-то желания ладить с людьми у долийцев сейчас не наблюдается. (под спойлер, потому что тут о людях) Так вот, у долийцев этого не заметно. Более того, как я уже говорил, на хамство нарывается даже гном, который уж точно к эльфийским бедам касательства не имеет. Вообще, на месте долийцев было бы совсем неплохо поддерживать отношения со своими городскими сородичами, обретая мощных союзников в чужих городах... ан нет. Городские по большей части о кланах не знают совершенно ничего. Более того, у меня складывается впечатление, что городскому эльфу прижиться в клане сложнее, чем долийцу - в городе. Теоретически, я могу представить, что в хаосе, который сейчас может наступить на материке, долийцы объединятся, создадут свою империю, сколотят крепкое государство и будут радостно платить шемленам за все, что только можно. И через несколько веков, когда эльфы в очередной раз наступят на свои любимые грабли, человеческое восстание эту империю сметет, и эльфам станет гораздо хуже чем сейчас, а в памяти людей они останутся достойными преемниками Тевинтера. Сами же эльфы будут ненавидеть людей за уничтожение третьего государства и угнетение. Этот круг местью за древность не разрывается. Только взаимодействием.
  20. 2 балла
    Это просто прелесть. Флемет клаааасная...
  21. 2 балла
    Подборка тематического арта по ME за авторством Jaemus Wurzbach (может что-то было, а может и нет) Персонажи
  22. 2 балла
    У меня наоборот только с Мерриль и крутит. Насчет Варрика согласен,Лелиана лживая...тетя,я думаю вы уже догадались,что она всю игру врет.Изабеллу презираю и всегда отдаю Аришоку.Бойня началась в первую очередь из-за нее+она пиратка. Но ничто не оправдывает разработчиков за то,что они сделали с Зевраном!!!Давайте еще Стену рога приделаем и тоже нави сделаем+кавайные глаза во все лицо и ухи как лопухи и назовем редизайном! У второй части есть потенциал,но такая как сейчас,она для меня...ну недоделанная,без души(изюминка есть(нави-эльфы же)).ИМХО
  23. 2 балла
    Ключевое слово здесь - потыкать А вообще мне тоже не попадалась такая реплика, хотя я мХоуком-магом проходила
  24. 2 балла
    Впервые создал ренегадку, которой идут шрамы! Мне нравитсо! Говнистая - до усеру!))хехе - Анжела Шепард - адепт - колонист - выжившая (прям как по Эпантирас - хех).
  25. 2 балла
    Какие печальные пророчества... А разве их жизнь не наладится, после спасения всея Вселенная? Они будут героями, образцом для остальных и все такое. А при желании спокойной жизни можно скрыться - космос большой. Ну или инсценировать смерть. Друзей на жертвенник хотите, блин, что ж вы такие кровожадные-то?
  26. 2 балла
    Единственное моё желание - долой патронные навыки! Засуньте их в апгрейды, а не в умения!
  27. 1 балл
    Сложность в игре В Dragon Age II было 4 уровня сложности. Какой был приемлем и оптимален для вас? И вообще, трудна-ли игра?
  28. 1 балл
    В Dragon Age 2 Защитнику встретилась разношерстная компания. Кого вы чаще всего брали с собой?
  29. 1 балл
    Skip the Fade Модификация для тех, кто испытывает проблемы при прохождения Снов\Кошмаров в Башне Круга. Сразу после общения с лже Дунканом вас переносят в локации, где надо спасать союзников. Выбор: свое личное время или опыт и бегание. Ссылка (качаем в разделе "Files"): http://www.dragonage...file.php?id=816 Скачать здесь: Skip_the_Fade-816.zip Установка: Копируем файлы в папку "override" (C:\Program Files\Dragon Age\packages\core\override). Если не существует - создать. Skip_the_Fade-816.zip
  30. 1 балл
    [quote name=DAO занят кемто другим ' timestamp='1305490294' post='775114] Ага, ага. Кажется, вот этот маг никогда не станет одержимым, несмотря на МК. Надеюсь, он как-то избежал казни в Редклифе, в связи со скорым появлением там ПТ, впрочем, максимум что я могла для него сделать - отправить в Круг, где его должны казнить или сделать усмиренным. Надеюсь, он сбежал где-то по пути. Жаль - не выходит Эамона убедить отпустить его Я вот ща перепрохожу ДАО, впервые отослал Йована сразу на все четыре стороны сразу после разговора в подвале, так как если оставить его, Эамон отправляет его в Круг, где его либо казнят, либо усмирят, а мне его всё-таки жаль. Офтоп но всё же, обнаружил у себя квест по поиску Йована. Правда где его искать хз, оббегал чуть ли не весь Ферелден, может кто знает, где его искать потом, если отослать после первого же разговора в темнице Редкилфа?
  31. 1 балл
    А у меня такой прикол про Феню был. В квесте "Дела фамильные".В подвале битва с работорговцами. Там пока до сундука с документами дойдёшь, несколько комнат на пути забитых вражинами.Так вот, прошли мы пару-тройку комнат, рубимся в четвёртой, и тут я краем глаза замечаю, что воюем втроём: Хоук, Карвер и Варрик. Фенриса нет. Смотрю на карту - в комнате по соседству индикатор его...Благополучно добиваем гадов(на харде нам Фена явно не хватало-съели всё лекарство) и бежим к индикатору.В непонятках, чего случилось? Прибегаем и наблюдаем картинку: Фен преспокойно стоит около большой винной бочки и даже меч в руках не держит. Ладно бы завис где-то в другом месте, ан нет около бочки с пойлом. Первая мысль по поводу: У Данариуса вино в особняке видать кончилось.Вы там ребята повоюйте, а я нервы успокоить.
  32. 1 балл
    Можно сказать, что и пробовал. Нашёл тогда орудие убийства, по которому потом и вычислил убийцу. А вот гильзы не заметил. Всё ранво гамовер.
  33. 1 балл
    1. Система защиты называется ProActive. 2. Привязки к диску не будет, он нужен только для установки игры. 3. Для начала игры необходимо пройти онлайн-активацию. 4. Ведьмака 2 с одним и тем же ключом можно одновременно установить на 5 компьютерах (5 одновременных активаций). 5. Постоянное интернет-соединение для игры не требуется. 6. Выйдет ли в дальнейшем патч, полностью снимающий защиту, как это было с Ведьмаком 1, пока неизвестно.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    От продолжения игры, понравившейся многим, как-то ждешь улучшений, а не упрощений. От того и буча. Би стало больше, локаций меньше, диалоги встали в круг, упрощения инвентаря... Зачем понадобилось одевать сопартийцев в специальный шмот? До сих пор не пойму. Есть конечно и прогресс в ДА2, но тут видимо кому что нужно.
  36. 1 балл
    Задрот из NVidia представляет NVidia GeForce GTX560, которая выходит 17 мая. Прошу обратить внимание на PhysX эффекты в игре про Alice. Господа "сомневающиеся" в полезности PhysX'а что думаете на этот счет.
  37. 1 балл
    Несколько скринов из 2 части. Unreal Engine 3 в действии Застревание в стене Кадр с ракетой Новая способность - защитное поле Энергетический взрыв крогана Ретранслятор в миниатюре (по-видимому действующий)
  38. 1 балл
    Своего пожалуй тоже влеплю... Имя: Нортон Шепард Характер: Герой Класс: Адепт Краткая история: Родился на Земле, но не знал своих родителей. Вырос на улицах среди банд и с тяжестью пережил это время. По глупости участвовал в мелких преступлениях, но старается забыть о тёмном прошлом. Достигнув совершеннолетия не долго думая вступил в ряды войск Альянса в надежде на лучшую жизнь. Первым вызвался участвовать в военной операции на Акузе: необходимо было выяснить в чем проблема потери связи с поселенцами. Оказавшись на месте, патруль с ужасом обнаружил что выживших не было. Ночью на патруль, неожиданно, было совершенно нападение. Это были мерзкие существа под названием - молотильщики. Звуки выстрелов смешивались с ужасными воплями боевых товарищей. Молотильщики подымали пехотинцев вверх своими щупальцами и с хрустом разрывали их плоть. На Акузе погибло 50 космопехов Альянса, и лишь один оказался выжившим - Шепард. Правда, как оказалось позже, Шепард был не единственным выжившим во время атаки молотильщиков на Акузе.Он встретил своего сослуживца Тумса на планете Онтаром. Тумс держал в заложниках ученого, который служил "Церберу" и проводил опыты на молотильщиках планеты Акуз, как выяснилось из разговора - Тумса похитили, узнав что он оказался живым, и проводили дальнейшие исследования на нём. Тумс хотел собственноручно пристрелить учёного, однако Шепард отговорил его, дав обещание засадить учёного в тюрьму проживать остаток своих гнилых дней. Ученый был передан Альянсу. Шепард был рад, узнав что оказался не единственным выжившим в тот злополучный момент. Однако ему до сих пор сняться кошмары, "всплывающие" из подсознания. Прошу прощения что скринов так мало, хочу повторно закинуть и исправить косяки с лицом, ибо в сиквеле он что-то ужасно выглядит, щёки больно впалые, и с носом я накосячил так, что он сильно вытянут. Но это был мой первый Шепард, ну вернее он им и остается =) просто сейчас всех прохожу повторно, потом может быть и скину сюда скрины с Mass Effect 2. А пока вот собственно такой вот страшненький )
  39. 1 балл
    Новое достижение в МЭ3 "Самоубийца" Начните роман с Эшли, измените ей с Джек, а в конце уйдите к Лиаре. Жнецы покажутся стайкой назойливых комаров...
  40. 1 балл
    На коробке с игрой стоит надпись РПГ.Если я куплю эту игру,с учетом,что я играл в первую часть этой игры и она мне в принципе понравилась,но во второй разработчики решили кардинально изменить понятие РПГ и сделали из нее,к примеру, супер-увлекательную математическую игру жанра паззл,действительно хорошую,но ,увы, этот жанр лично мне непонятен и противен.Какие у меня будут впечатления после игры?Ах,да до этого,разработчики обещали систему фракций,но и не реализовали даже ее.Стоит мне хвалить разработчиков,за то что они изменили жанр,не выдержали планки предыдущей части и сделали хуже чем могли?Или мне стоит показать свое мнение,в надежде на то,что разработчики болле не будут выпускать игры неподходящего качества или будут давать честные обещания?
  41. 1 балл
    Вот если честно, то не стОит при сравнении ДА2 с любой другой игрой (а все, как известно, познается в сравнении) употреблять фразу "с бесконечными коридорами и битвами." Такой примитивизм в коридорности и подходу к битвам, который имеет место быть в ДА2 нужно еще поискать.Ну а разрабам стоит взглянуть на приведенную мной ниже картинку и в будущих своих проектах не доводить дело до примитивизма В ДА2 мы имеем схожую, но еще более примитивную сторону данного аспекта: подойди к неписю и тыркни в нужную иконку.Сразу оговорюсь: я против иконок ничего не имею. Почему? Да очень просто! Они нужны, чтобы показать, какую эмоциональную окраску будет нести последующая фраза ГГ. Что же касается ополченцев. В какой-то мере с Вами согласен. В какой? Да в той, что в игре ну ни как не говорится и не передается идея, что: ночью предстоит бой, и черт знает сколько мертвяков вылезет в этот раз, а фланги нужно прикрыть. Да, мы герои, были в куче битв и знаем, что шрамы на груди Морриган не от того, что она хотела сиськи третьего размера, а ей просто не повезло, и очередной смердящий ублюдок с ГТ проскочил под посохом и резанул ее своей заточкой; просто нужно хоть какое-то пушечное мясо на флангах, чтобы нас прикрыть. Мыслей о тактике не может быть, мы все берем кавалерийским наскоком? Да не смешите меня! Как минимум Алистер должен иметь об этом представление. Вот про сына не надо! Я уже писал по этому поводу парочкой страниц ранее. Ну а все вариации "а вот если поддержать Меридит в 3 главе, можно узнать о ней кое-что" носят настолько куцый и кастрированный характер, что уже не смешно. В ДА2 мы можем вертеться как угодно (включая Uninstall Dragon Age II ), но все равно придется убить Орсино и Мередит и стать изгоем. В первой части хоть можно было себя почувствовать Серым кардиналом -- вспомните, с какой надеждой в голосе Алистер спрашивает: останется ли ГГ с ним рядом, когда он станет королем . А ведь можно и Анору на трон посадить... Что, она не хочет дать Серым стражам больше полномочий? Ну так эту суку можно и придушить в приватной беседе, а потом сказать, что она оливкой подавилась. Еще раз к вопросу об восхождении к власти ГГ не становится монархом и явной главной фигурой в королевстве, но!.. Какую роль в реальной истории имели Ришелье и Лаврентий Павлович? Да чихал я на значимость ГГ во вселенной. Может потому что имею неплохой ролевой опыт в настолках, где маленькие люди творят маленькие дела, а может быть потому что подрабатывая 15 лет назад на СТО (пока учился в универе) знаю как маленькая брошенная в карбюратор гаечка может расхреначить тачку в хлам. Ну а что касается цепочки событий,.. так эти пары звеньев, что представлены в ДА2 на цепочку, а тем более, цепь никак претендовать не могут.
  42. 1 балл
    Нет. Речь шла именно о детях. Сион говорил, что он сделал это, чтоб помучить её, отнять всё, что дорого, причинить боль и страдания, на которые она его обрекла. Да и это объясняет их отношения в полной мере. Это не просто отношения учителя и ученика-предателя. Тоже нет. Реван смог поднять восстание, разделаться с мандалорианцами, построить свою империю, которая чуть было не захватила галактику, исследовать глубины тёмного космоса, глубины силы, основать академию, победить бывшего ученика с супероружием и снова уйти в глубины космоса, за дальние рубежи, дабы встретится с Императором. И просьба - не отходите больше от темы.
  43. 1 балл
    Давайте я попробую на примере объяснить почему я считаю сюжет более взрослым. Вы читали ведьмака? Там описан сказочный мир, но такой как будто он существовал на самом деле. Dragon age 2 максимально близко подобралась к этому. Там очень подробно описаны проблемы людей. В первой части тоже был конфликт магов и храмовников. Но там было как в сказке: добрый Первый Чародей и добрый Рыцарь-командор храмовников, которые дружат. Есть злой Ульдред, которого надо убить. В DA2 этот же злой маг вполне себе адекватный человек. Только те, кто не до конца понимает чувства зажатого в угол, не понимают почему он использовал магию крови. Попробую объяснить: представьте маленькая крыса убежала из клетки. Крыса не знает хозяина, поэтому видит в Вас угрозу. Она быстро бегает, фиг поймаешь, поэтому Вы загоняете её в угол. Она не знает куда деться и бросается на Вас. У неё нет ни шанса победить, но она бросается. Примерно так же чувствовал себя Орсино. Орсино не враг, он просто загнанная в угол крыса. Его даже убивать жалко. И так со всеми персонажами. Андерс спровоцировал конфликт похлеще Архидемона, но разве его так же хочется убить? Его понимаешь, может даже сочуствуешь. Разве можно сказать, что Аришок зло? Нет, его мотивы прекрасно понятны. Все более менее значимые злодеи именно такие. Поэтому DA2 считается более взрослой. PS Взрослый не совсем правильное слово. Из того, что DA2 взрослая не значит, что DAO или mass effect детские игры. Просто там больше пофоса. Думаю для DA2 больше подойдет слово социальная. И еще то, что в DA2 сочувствуешь врагам не делает её лучше. Не всем нравится убивать Аришока. Многие предпочли бы убить, например тупого Архидемона или Ульдреда. Их не жалко.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    В простое в среднем 0-5%, иногда резко скаканет до 45-75, но через секунду опять 0. Служба эта у меня отключена. Вирус - надо бы проверить. Да только мои полтора террабайта день проверять антивирь будет =(
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Про "Цербер".. Я лично вторую часть умудрился закончить с полной полоской парагона и 90% полоски ренегада и я буду безгранично рад, если мой выбор с сохранением базы собирателей(ибо единственный аргумент в пользу ее уничтожения - "ЭТО БЕЗБОЖНО ТАМ ЛЮДЕЙ РАСТВОРЯЛИ") сумеют каким либо образом "вознаградить". Я буду безгранично рад, если вражда с "Цербером" это нечто большее, чем сделка с риперами, индокриация или "Цербер - злые террористы-ксенофобы которые обязаны быть наказаны за свои ужасные поступки". Цербер для меня за гранью добра и зла. Цербер для меня организация, бросившая вызов врагу, существование которого никто не хотел признавать и я надеюсь, что сценаристы придумают что нибудь кроме хомячьего бреда, указанного чуть выше.
  48. 1 балл
    Отлично Надо запомнить эти правила. Я не знаю как были переведены эти слова, но в играх они точно употребляются. Все. Слова написаны английскими буквами, но прочитать их не сложно Перевод некоторых слов кунари: Кунарийские фразы и идиомы: За перевод большое спасибо Alie.
  49. 1 балл
    А вот и 4ый комикс. На сей раз о многострадальном "редизайне"))
  50. 1 балл
    А по лицу так и не скажешь, никогда бы не подумал. Мой перс, как можно видеть, у меня на аватаре стоит, но там всё слишком мелко. Соренг Табрис, городской эльф.
×
×
  • Создать...