Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.05.2011 во всех областях
-
9 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 баллаОх, давно пора было влезть в свою коллекцию. Вот: Фанаткам Фенриса очень, очень аккуратно: Аеее: Вот это по-моему было, но я не уверенна: После таких артов начинаю любить Мерриль. Закомфортит кого угодно: О...это должно быть тут! Коммуникабельный Зев:
-
4 баллаКлассные обойки по классам. Если бы еще в главных ролях был какой-нить дефолтный Шеп, вообще было бы на заглядение))
-
4 балла
-
3 баллаУ двуруча в дао такой дамаг, что некоторая медлительность атаки - это чуть ли не часть баланса. К тому же приемы он раскручивает в 1.5-2 раза быстрее обычных ударов. Смотрится очень ок. А вот то что в да2 стало, это главный гей дизайнер в жрпг переиграл.
-
3 баллаХоук+Андерс. М+М. Розовое голубое небо. Странно все это. Еще что-нибудь пожалуйста. И в другой раз хоть наполовину ню.
-
3 баллаТы там главное о еде, сне и туалете не забывай ? Желаю отлично провести время всем.
-
3 баллаНе знаю, не знаю. Семьи больше как таковой, но это не значит, что она лучше проработана. Всякие Рики, Шианни и Белены-Трианы вызывали у меня куда больше эмоций и ощущения семьи, чем Бетани или Леандра. Единственный персонаж, про которого я могла бы сказать: "Да, это семья Хоука!" - Карвер. И то, пожалуй, потому что в его поведении прослеживается довольно распространенная для братьев-сестер линия: никто не смеет обижать моего родственничка, кроме меня, а тем, кто попробует, самолично шею намылю. Так что эта "большая проработанность" в ДА2 - такой же вопрос личного впечатления.
-
3 балла……………………………………..________ ………………………………,.-‘"……………….``~., ………………………..,.-«……………………………..»-., …………………….,/………………………………………..":, …………………,?………………………………………………\, ………………./…………………………………………………..,} ……………../…………………………………………………,:`^`..} ……………/……………………………………………,:"………/ …………..?…..__…………………………………..:`………../ …………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./ ………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/ ……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….} ………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../ …,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../ …………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-" …………/.`~,……`-………………………….\……/\ ………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__ ,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-, …..`=~-,_\_……`\,……………………………\ ……………….`=~-,,.\,………………………….\ …………………………..`:,,………………………`\…………..__ ……………………………….`=-,……………….,%`>--==`` …………………………………._\……….._,-%…….`\ ……………………………..,<`.._|_,-&``…………….`\
-
3 баллаМне страшно за Гейдера.Он сказал "через мой труп" А зная,что EA готовы на многое ради продаж...Зная Лейдлоу...Ну да все будет хорошо...надеюсь...
-
3 баллаВот вспомнил как прослезился когда у Хоука умерала мать на руках. Всевозможные реплики тыкал думая "что может можно её спасти" ведь жалко Хоука. Но разработчики такого шанса в игре не предоставили, и когда она жалела Хоука мне было жалко парня и прослезился! И в заключении не многие игры на это способны. :coffee:
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаПредставители журнала Game Informer, побывавшие в прошлом месяце в офисе эдмонтонского отделения BioWare и собравшие там немало интересной информации о Mass Effect 3, сделали и несколько любопытных кадров, имеющих отношение к первой части трилогии. Это макеты обложек DVD-бокса Mass Effect, которые могли бы красоваться в наших коллекциях, распорядись судьба по-другому. Сейчас эти плакаты украшают коридор в офисе BioWare, а мы можем посмотреть на них на этих фотографиях:
-
2 баллаF@llen DA-вики говорит, что оный дровосек был эльфом. Вполне нормально, собственно. Вообще, припоминая ситуацию... все-таки долийцев в их нынешнем положении во многом держат они сами. И не стоит говорить, что они ничего не могут изменить. В конце концов - долийцы могут получить земли, городские эльфы - собственного банна, гномы - помощь от людей, Круг - серьезную помощь короны... И все это - результат действий одной личности. Целый народ же, действуя совместно, может добиться и не такого. Собственно, поиск земли - не такая проблема, как вопрос "и что с ней делать?" За прошедшие века, такое ощущение, долийцы совершенно отвыкли от того, как жить на одном месте и возделывать землю - что и логично. Окружающие человеческие народы их будут обходить просто за счет опыта, вне зависимости от отношений. Но это преодолимо, пусть и долго: в конце концов, человеческие кочевые народы тоже превращались в оседлые. Проблема еще в другом. Создание/возрождение своего государства по определению подразумевает отношения с окружающими, причем - дружеские или хотя бы нейтральные. Но лучше дружеские... и вот хоть какого-то желания ладить с людьми у долийцев сейчас не наблюдается. (под спойлер, потому что тут о людях) Так вот, у долийцев этого не заметно. Более того, как я уже говорил, на хамство нарывается даже гном, который уж точно к эльфийским бедам касательства не имеет. Вообще, на месте долийцев было бы совсем неплохо поддерживать отношения со своими городскими сородичами, обретая мощных союзников в чужих городах... ан нет. Городские по большей части о кланах не знают совершенно ничего. Более того, у меня складывается впечатление, что городскому эльфу прижиться в клане сложнее, чем долийцу - в городе. Теоретически, я могу представить, что в хаосе, который сейчас может наступить на материке, долийцы объединятся, создадут свою империю, сколотят крепкое государство и будут радостно платить шемленам за все, что только можно. И через несколько веков, когда эльфы в очередной раз наступят на свои любимые грабли, человеческое восстание эту империю сметет, и эльфам станет гораздо хуже чем сейчас, а в памяти людей они останутся достойными преемниками Тевинтера. Сами же эльфы будут ненавидеть людей за уничтожение третьего государства и угнетение. Этот круг местью за древность не разрывается. Только взаимодействием.
-
2 балла
-
2 баллаПодборка тематического арта по ME за авторством Jaemus Wurzbach (может что-то было, а может и нет) Персонажи
-
2 баллаУ меня наоборот только с Мерриль и крутит. Насчет Варрика согласен,Лелиана лживая...тетя,я думаю вы уже догадались,что она всю игру врет.Изабеллу презираю и всегда отдаю Аришоку.Бойня началась в первую очередь из-за нее+она пиратка. Но ничто не оправдывает разработчиков за то,что они сделали с Зевраном!!!Давайте еще Стену рога приделаем и тоже нави сделаем+кавайные глаза во все лицо и ухи как лопухи и назовем редизайном! У второй части есть потенциал,но такая как сейчас,она для меня...ну недоделанная,без души(изюминка есть(нави-эльфы же)).ИМХО
-
2 баллаКлючевое слово здесь - потыкать А вообще мне тоже не попадалась такая реплика, хотя я мХоуком-магом проходила
-
2 баллаВпервые создал ренегадку, которой идут шрамы! Мне нравитсо! Говнистая - до усеру!))хехе - Анжела Шепард - адепт - колонист - выжившая (прям как по Эпантирас - хех).
-
2 баллаКакие печальные пророчества... А разве их жизнь не наладится, после спасения всея Вселенная? Они будут героями, образцом для остальных и все такое. А при желании спокойной жизни можно скрыться - космос большой. Ну или инсценировать смерть. Друзей на жертвенник хотите, блин, что ж вы такие кровожадные-то?
-
2 баллаЕдинственное моё желание - долой патронные навыки! Засуньте их в апгрейды, а не в умения!
-
1 баллНовости из твиттера Кейси Хадсона и его окрестностей становятся все интереснее. Продюсер BioWare Джесси Хьюстон в переписке с Кейси упомянул, что на его компьютере находятся три сборки «E3 2011 GOTY». Идет ли речь о выпуске Mass Effect 2 Game of the Year Edition, о презентации Mass Effect 3 или о показе Star Wars: The Old Republic? В пользу первого варианта говорит то, что именно Mass Effect 2 получил от многих игровых изданий звание «Игра Года», Mass Effect 3 выходит в 2012 году и запуск Star Wars: The Old Republic, вероятно, также переносится.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНемного отойду от темы Архидемонов. Если ДА3 была бы про Стража, я бы хотела в сопартийцы Йована. Уж больно он мне был симпатичен в ДАО, и если бы была русская локализация, то я хотела бы чтоб его озвучивал тот же актер.
-
1 балл
-
1 баллА по-моему не так уж он и ноет (и у него есть таки основания для нытья, ИМХО). И вообще один из самых очаровательных персонажей получился. Все мои Хоукши поскладывались к его ногам штабелями. Даже та, которую для Фенриса планировала. :-$
-
1 баллВообще то это так называемая "утечка памяти" (Microsoft не виноват в этом - 99%) - приложению отчего-то (вероятно из-за криворукости разрабов) стало мало выделенной памяти и оно сунулось в область адресного пространства, которое ему не выделялось и не предназначалось. Есть несколько путей решения этой проблемы: 1) Пропатчить игру и не использовать всякие корявые кряки и прочую ересь. Если не помогло: 2) Проверится на вирусы - исполнительный файл игры может быть заражён. Переустановить. Если не помогло: 3) Возможно какое-то приложение (антивирус, фаервол или еще какая нибудь лабуда) подло шаманит с памятью, выделенной под игру. Попробуй выгрузить всё лишнее из системного трея (как вариант: поубивать лишние процессы в "Диспетчере задач"). Если не помогло: 4) Снять разгоны. Если не помогло (либо разгона и не было): 5) Увеличит объем файла подкачки. Если не помогло: 6) Проверить оперативную память на наличие ошибок и битых банков памяти. 7) Апгрейд компьютера - добавить ОЗУ
-
1 баллНе могу сказать, что-бы мне хотелось больше эмоциональной связи с мамой. Достаточно для взрослого человека .... который еще и живет с мамочкой (так что не скучает).
-
1 баллПозвольте таки не согласится. Так как в первой части мне вообще персонажи не то чтобы не понравились, но как-то не втянули, даже на Андерса много внимания было не обращено. Хотя не, забаный конечно, стебеться, местами весьма неплохо. Но в любом случае, он запомнился мне как эдакий весельчак, которому я втой или иной степени симпатизирую. Когда же во второй части нам являют ЭТО... ну, у меня был такой разрыв шаблона, что даже сыроватость игры, которая бросилась в глаза отошла на второй план. В итоге первое прохождение за минимальный срок просто из-за баттхерта, ибо - "Как же Биотвари могли такое сделать??77семсемсем". А так как во второй части сопартийцы более задействованы в жизни ГГ, когнитивный диссонанс не отпускал еще очень, очень долго. Так что отсутсвие у него харизмы вопрос спорный. Все таки персонаж привлекает к себе внимание и, на мой взгляд, мотивирует его изучать. Хотя да, на третье прохождение его нытье задолбало меня так, что очень хотелось стукнуть его по башке - и не только башке. Но это полностью компенсировал роман на соперничестве, уж очень забавно Андерс крыситсо на ГГ.
-
1 баллМне тоже понравилась Мне анимация боя у магов очень понравилась. У каждого типа посохов свои снаряды - это очень круто придумано В начале ДА2, когда увидел посох Духа всё время ставил на паузу, чтобы лучше рассмотреть снаряд. На вид понравились этот и ещё физический ДА2. Они более красиво сделаны, но слишком короткие... А в ДАО всё наоборот
-
1 баллЭто смотря с чем сравнивать. Вот у Кусландов мы действительно семью видим лишь первые полчаса, болтая с каждым из членов семьи самую малость. Но у Броски уже другая ситуация: сестру и мать мы видим не только в предыстории (где диалоги весьма обширны к тому же), а также еще во время нашего прихода в Орзаммар и после убийства Архидемона, у Табриса и Эдукана еще нечто похожее. И я не могу сказать, что проработанность там ниже, чем в DA2, скорее наоборот.
-
1 баллОх, надеюсь, без повторов: ПЧ Орсино скоро обгонит бана "Секси" Тегана М+М Хоук и Фенрис. Да-да, в это М+М я верю) Вот не понимаю я тех кто сравнивает его с волком. Для меня он максимум псинка. Но сделанно интересно: Белла, Белла...зачем ты не мужик?
-
1 баллУ каждого свое мнение,но лично мне кадеться,что тот Кайлан или даже Логейн все-таки харизматичней Мередит(во всяком случае на войне я последовал бы за Кайланом с Логейном),а Ирвинг всяко харизматичней Орсино(хотя учитывая жизнь Орсино не стоит пенять его за это) Далее. Фенрис-3года бегал от Данариуса,потом еще три года сидел и жалел себя в особняке,3 года бегал от своей Ли(ну да это у каждого персонажа такая недоработка)<Зевран Авелин<Стен(последний более необычен,но вообще они оба ходячии штампы) Изабелла<Морриган(лично мое мнение) Андерс-растерял всю харизму из пробуждения и стал менее привлекателен,также его жалобы на тяжкую жизнь напрягают<Огрен Мерриль-для мага крови,да что там,для любого мага,слишком кавайна и наивна<Винн Варрик>Шейл и/или Логейн(думаю без вариантов,он удался на славу) Карвер/Бетани/Себастьян-я ввел их так,потому что мы получаем их в общем в разных частях игры<Алистер(думаю все понятно) Далее,лично мое мнение,но в тех же предысториях Хьюмана,Нобля дворфа и городского Эльфа гораздо ярче чувствуеться семейная драма,да и отношения с семьей там на порядок лучше. Однако в DA2 ГБ более харизматичен,чем Архидемон(все,все остальное для меня сравнения с первой частью не выдерживает) И просто кое-что еще.В DAO мы могли стать отцом не только одного ребенка Морриган,но целых двух от двух разных женщин(правда только играя за знатного гнома),а в DA2 за 10(!)лет Хоук так и не сделал ни одного.ИМХО
-
1 баллОчень нравится в последнее время эта предыстория, она для меня даже обогнала давно и нежно любимых магов с благородными гномами. Все в ней есть: и полный спектр эмоций, от радости до жуткой ярости, и дружная семья, и неплохие отсылки в основном сюжете. И Шианни, любимая сестренка (даже странно, что любимый братец у меня при этом зараза Белен)). Но при этом я никак не соберусь пройти данную историю мужским персонажем, наверное, берегу на тот случай, когда совсем все надоест и захочется новизны. Вроде как давно пройдены все ориджины, а все-таки один не пройден.
-
1 баллнаходил кто нибудь speed of Triumph (Драконья кость) Что даёт: быстрое прицеливание +1600% к шансу отразить враждебную магию +8000% к шансу увернуться от атаки шанс уклониться от снарядов неуязвим к удару с фланга
-
1 баллЯ понимаю вас! Я был не в духе и из за этого не мог развернуть тему как положено. 1 На третье прохождение меня сподвигло вот что, я будучи практически ни чего не зная о DAO взялся поиграть в неё после чего меня паглатил сюжет с первой минуты начального ролика ролика! Играл я как попало, проходил главные квесты что бы посмотреть ролики игры и не заморачивался на секретах игры ,тактике,характеристике,и умениях. Но года я прошол игру меня охватило чувство неудовлетворённости от игры, нет конечно мне всё понравилось в игре но я хотел знать о мире DAO больше! И начал играть второй раз создал такого же перса, стал читать кодекс,смотрел что даст мне новое умение,прошол в каждой локации все закоулки которые поддавались моему зрению, и главное проходил все квесты которые дополняли сюжет игры,открыл всех доступных соопаротийцев Хоука.После чего прошол игру во второй раз и всеровно осталось чувство не удовлетворённости ,в моей голове была одна мысль "что то не нравится мне какие умения я выбрал когда прокачивал Хоука и его партию" тобешь я имел в виду как попало прошол игру. Хотя я узнал о мире DAO больше, и теперь я хочу пройти её третий раз что бы идеально сыграть в DAO и у меня отпало чувство неудовлетворённости от игры 2 Взрослость сюжета в DAO заключается в том, что там очень реалистично изаброжон взрослый,серьёзный и опасный мир,там присутствовала политика которой я не видил в другой рпг."Короче говоря их мир мне был по душе " Говоря об их политике я подразумеваю : отношение людей к эльфам как к рабам, отношения людей к магам, и многое другое. Вот Кунари например я досихпор не пойму они действительно верили в Кун или это была токая маска что бы в удобных случаях вести себя как заблагорассудится. 3 "Все нервно курят" Надеюсь вы понимаете я не хотел ни кого обидеть ведь я писал свое впечатление и мировоззрение не навязывая свою точку зрения. Но раньше я тащился от FF но сравнив её с DAO я понял что FF так для игры на один раз прохождения. Так же в некоторых рпг при разговоре персы стоят смирно как столбы а в DAO они харизматично двигаются. Иногда я думал что смотрю интерактивное кино.
-
1 баллЩито я мочь сказать после беглого просмотра холива... эм, диспута о том, шлюха ли Изя (кажется, поднятие этой темы можно приравнять к некрофилии, гм..) Вообще, мне всегда представлялось, что шлюха - как просторечное ругательство - больше подходит дамам, кои дают всему, что движется. И основное слово тут - дают. А как мне показалось, на протяжении игры, Изабелла не только предпочитает занимать активную позицию, но и вообще неохотно вступает в сексуальные контакты если их инициатором не является она сама. В подтверждение отказ Эмилю, Гамлену, тому рыжему чувачку и странному парню из разговора Изи и Варрика. Конечно, это не самые доблестные представители самцов семейства гомосапиенсов, но некоторая тенденция прослеживается. Даже при романе с Хоук, она старается взять ход их отношений на себя. Хотя, если я верно подмечаю эту черту характера, это можно привязать к ее желанию свободы и/или неприятным воспоминаниям о бывшем муже.
-
1 баллЯ не говорила что мне не нравится сюжет. Мне не нравится именно его реализация.Рельсы и шаблоны. А Ирвинг ну не как не шаблонный. И никак не добрый фей. Выглядит благообразно - это да. Но когда он с мудрой улыбкой бросает своих учеников под поезд, чтоб щелкнуть Грегора по носу - это ни как не шаблонно и честно вызывает полное обалдение и перелом шаблона. Я так до сих пор не решила как к нему отношусь после этого. кстати. А фактаж по поводу персонжей так после выхода ДАО - сколько и по поводу скольких персонажй форум холливарил? Осенью - еще холливарили и друг на друга бросались по поводу добра и зла и облико морале чуть ли не в каждом третьем персонаже. И хейтеров было по пучку у каждого из этих чаров, и фанов. После ДА2 - таким даже не пахнет. Я еще не видела ни одного напряженного холливара ни в одной теме по персонажу ДА2. До выхода игры - и то дисскуссия была ярче - когда спорили о сиськах Изабеллы и сексуальной ориентации Фенриса. Я могу сказать страшное слово - Логейн. Вспомним биографию темы, которую закрывали неоднократно из-за того, что там сходились не на жизнь а на смерть почти, а как только она открывалась - все начиналось снова.И кодексами размахивали и в книжки умные за цитатми лазили. Я из ДАО список таких имен приведу. ДА2 - ни одного. Вывод - придуманы хорошо. Раскрыты - слабо.
-
1 балл
-
1 баллОбычно, я этого не делаю, но в этот раз результат меня так порадовал, что не могу не выложить. Сорша Кусланд, младшая и, судя по всему, подброшенная во младенчестве, дочь Брайса Кусланда. Замкнута, немногословна и вообще крайне редко меняется в лице. Полный профан в социальных взаимоотношениях, не распознает намек, даже если тот укусит её за коленку. Страдает Андрасте головного мозга средней степени тяжести. С трудом понимает юмор, но старательно улыбается (весьма странной улыбкой), если чувствует, что от неё этого ждут. С сомнением относится к любого рода романтическим отношениям, считая, что ценность оных крайне завышена песнями менестрелей. Действительно не понимала все намеки на романтические отношения и отвечала невпопад, отчаянно пытаясь понять, что вообще происходит. Хладнокровно, и практически без комментариев уничтожила Хоу, равно как и всех, кто населял замок. После чего сдалась властям. Затем, так же безмолвно и методично, уничтожила Логейна. Оборотни расколдованы, наковальня уничтожена, эрл Эамон спасен, Ритуал не пройден, Архидемон уничтожен методом героического самоубийства. Хнык.
-
1 баллНа эту тему и на социалке есть креатив. Вроде этого Я бы не сказал, что у них все розовое и с пони - им тоже крепко от редизайна досталось. Хотя вобще довольно трудно шутить на такую грустную тему... Сойдет?) P.S. Давно заметил, что DA2 юмор разительно отличается от юмора по DAO. В первой части было забавно юморить на тему отношений, героев, ситуаций, сюжета. Игра была интересная и многогранная. В DA2 же шутить практически не о чем. И игра пустая и отношения какие-то у персонажей все однобокие. Все, что есть про DA2 - это либо геи, либо высмеивание провалов игры. Это особенно заметно на девианте и социалке.
-
1 баллИдея бред, но вы только взгляните на ЭТО движение ГлавКоллекционера во время припева. Я верещу от счастья Коммандер Шепард "нагибает" онлайн Call of Duty :DDD
-
1 баллЭтот гид не только детализирует, как гарантировать всеобщее выживание, но и говорит Вам, когда/где напарник может умереть. =Рядовой экипаж Нормандии (Инженеры, механики, Чаквас, Келли, Повар и пр.)= После похищения данного экипажа вы отправитесь сделав: - 0 миссий, то все выживут - 1-3 миссий, то половина экипажа выживут - 3+ миссий, то никто из экипажа не выживут =Во время прыжка через ретранслятор Омега-4 (Апгрейды Нормандии)= 1. Тяжелая аббеляционная броня корабля - (апгрейдит Джейкоб) - Имеется - Выживет - Не имеется - Не выживет -> Джек (кто не выживет/выживет) 2. Многоядерные щиты - (Тали) - Имеется - Выживет - Не имеется - Не выживет (приоритетный лист) Приоритет НЕвыживаемости (1 - наислабейший): -> Касуми -> Легион -> Тали -> Тейн -> Гаррус -> Заид -> Грант -> Джек -> Самара / Моринт (Если кого-то вы не нанемали в команду или уже кто-то умер, то список соответственно "двигается") 3. Орудие «Таникс» - (Гаррус) - Имеется - Выживет - Не имеется - Не выживет (приоритетный лист) Приоритет НЕвыживаемости (1 - наислабейший): -> Тейн -> Гаррус -> Заид -> Грант -> Джек -> Самара / Моринт =Основная база Коллекционеров (Труба)= 1. Специалист - если Лоялен -> Тали -> Легион -> Касуми 2. Первый лидер отряда Стрелков - если Лоялен -> Джейкоб -> Миранда -> Гаррус Любая другая комбинация гарантирует смерть Специалиста. =Под биотическим щитом= 1. Специалист - если Лоялен - Выживет - если Не лоялен - Не выживет (один из сопортийцев в команде Шепарда по приоритетному списку, независимо от лояльности. Исключение: Миранда в этой части не может умереть в любом случае) -> Тейн -> Джек -> Гаррус -> Легион -> Грант -> Самара -> Джейкоб -> Мордин -> Тали -> Касуми -> Заид -> Моринт 2. Лидер второй группы Стрелков если Лоялен - Выживет (Исключение. Миранда выживет и тут тоже, даже если не лояльна "живучая сучка") -> Миранда -> Джейкоб -> Гаррус 3. Сопроводить спасённую команду Нормандии (если такова имеется) - Послать Лояльного - Все выживут - Послать Не лояльного - Все умрут кроме Чаквас - Никого не слать - Все умрут и Чаквас тоже =Финальный босс (протожнец)= - если Лоялен - Выживет - если Не Лоялен - Не выживет (Касается каждого в команде с Шепом) =Команда, прекрывающая Шепа (Прекрывающие тыл)= Прикидываем наши шансы на выживание остатков наших сопартийцев, каждый из них имеет среднее значение (от 1 до 4), взависимости от лояльности. Сколько сопартийцев остаётся и с какой лояльностью, сумируем значения и делим на количество оставшихся. Среднее значение определит сколько мы еще можем потерять сопартийцев: - 2,0 - Выживут все оставшиеся - Меньше 2,0 Умрёт 1 сопартиец - Меньше 1,5 Умрут 2 сопартийца - Меньше 0,5 Умрут 3 сопартийца - 0,0 - Умрут 4 сопартийца... Снизу см. список значений Рейтинговый список НЕ Лояльных: -> Грант - 3 -> Заид - 3 -> Гаррус - 3 -> Легион - 1 -> Самара - 1 -> Моринт - 1 -> Теин - 1 -> Джейкоб - 1 -> Миранда - 1 -> Джек - 0 -> Касуми - 0 -> Тали - 0 -> Мордин - 0 Рейтинговый список Лояльных: -> Грант - 4 -> Заид - 4 -> Гаррус - 4 -> Легион - 2 -> Самара - 2 -> Моринт - 2 -> Теин - 2 -> Джейкоб - 2 -> Миранда - 2 -> Джек - 1 -> Касуми - 1 -> Тали - 1 -> Мордин - 1 Приоритетный список смертей команды прикрывающей тыл Шепарда: -> Мордин -> Тали -> Касуми -> Джек -> Миранда -> Джейкоб -> Гаррус -> Самара / Моринт -> Легион -> Теин -> Заид -> Грант =Шепард умрёт или выживет?= - 2 или больше сопартийца (независимо от команды) выживает - Шеп выживет - 1 или меньше сопартийца выживает - Шеп Не выживает Гид переведён мной. Оригинальная ссылка на гид тут Ну теперь то уж вопросов про эту миссию точно быть не может? P.S. Мне кажется гид интересен тем, что спомощью него можно подрасчетать кого ты хочешь оставить в живых а кого нет, будет ли это важно для МЭ3...