Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.05.2011 во всех областях

  1. 3 балла
    Ни для кого не секрет, что актеры озвучки Mass Effect 2 продолжат свою работу и в третьей части. Мы уже слышали о возвращении Сета Грина (Джокер), Триши Хелфер (СУЗИ) и Лэнса Хенриксена (адмирал Хэккет). Дженнифер Хейл и Марк Мир не бросят озвучку Шепарда в Mass Effect 3. Но новая игра – новые герои. В интервью порталу PennLive.com модель и каскадер Эмили Хопкинс подтвердила, что недавно она работала над новым трейлером к Mass Effect 3. IMDb.com обозначил ее роль в игре как vigilante (т.е. она будет бороться с преступностью, но далеко не в рамках закона). Будет ли Эмили Хопкинс юстициаром, Спектром или представит совершенно незнакомую нам организацию во вселенной Mass Effect? Ждем нового трейлера!
  2. 3 балла
    То же самое и про фанбоев, ага
  3. 2 балла
    В новой статье из цикла «Взгляд изнутри» аудио дизайнер Star Wars: The Old Republic Скотт Мортон расскажет нам о процессе создания совершенного сочетания музыки и звуковых эффектов для придания атмосферности бою – от начальной концептуализации до финальной реализации. С видеороликами статьи все в порядке, просто Скотт для наглядности убрал почти все звуки, поэтому досматривайте их до конца. Взгляд изнутри – Боевое аудио А еще BioWare Austin поделилась с нами новым концепт-артом Нал Хатты:
  4. 2 балла
    ОБъективные эурналисты сделали мой день :D Запомню на долго :3 Эх... трудно быть фаном DA2, да? Понимаю...
  5. 2 балла
    А вы правда верите нашему правительству ? Нет, серьёзно, это факт. Капитализм - всё за деньги! Ради денег
  6. 2 балла
    ДА2 считаю фейлом по сравнению с первой частью. Если бы передо мной стоял выбор, какую игру купить, ДА:О или ДА2, то я бы выбрал ДА:О без колебаний.
  7. 2 балла
    Картинка делиться на движок и дзайн Движок DA2 чуть подпиленый под DX11 Esclipe 2004 года разработки и в 2009 уже был не торт(квадратные бочки, никакущая вода, и.т.п)? Ну а в 2011 смотреться убого(субъективно) Дизайн - он в DAO был вульгарен, чудовищен - практически дизайнерский порн, в DA2 он просто ужасен - делан топором, без души - это про него. Дизайн оружия, особено двуроучного, вызывает вопрос - "Что за грибы скушали афторы" (субъективно) Отдельно хочеться пнуть растительность - деревья убоги что в DAO, что в DA2 - особено если посмотреть на растительность из первого ведьмака на древней Авроре, и это при том что везде использовали SpeedTree - это блин просто халтура биотварей(объективно) Анимация DAO - реалестична, когда воин бёт двуручным мечом то блин видно что у меча некислый вес. А DA2 - худенький вислоухий эльф махает огромным, толстым тисаком как прутиком. Анимация абилити лучников - "стрельба 100500 стрел верх из позы срушей макаки" это жесть. Только "неправильное кунг-фу магов" както смотриться без раздражения. В целом не то ониме, нито манга. Но для этого есть JRPG, а DA2 не JRPG(субъективно) Я его там незаметил(cубъективно). На самом деле упрощёная DAO, особено учитывая что оружие у сопартийцев не меняемо - Авелин щитник-танк, ослоухий эльф - ближний-дамагер-антимаг, и.т.д. Ну и выгнать до финала никого нельзя. Оооо, дааа. На каждого сопартийца по 3-5 квестов на 15 минут каждый и в 90% случаев - "Пойди ТУДА, убей ТОЛПУ, поговори с сопартийцем, +15 к соперник/сподвижник". Даже квестишка "Найти меч Стена" в DAO интереснее. Был только один стоящий бос - тот что на Тропах, остальные - "вот толстый БОСС + толпа мобов". И в чём она выражаеться? ИМХО только в том что не знаеш сколько волн десанта заготовили дизайнеры. Бррр, как Хоуку не задаёш отвечать, герой/шутник/мразь, все ответы неувереного в себе подростка. Харизмы ноль, дилем в выборах тоже негусто. Где она там видна? До ME2 не дотягивает, а после ME2 от биотварей такое недолжно происходить.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    ОМГ. А разве во второй части есть что-нибудь "лучшее"?! Извините, но DA 2 EPIC FAIL года! Если третья часть будет такой же, я буду адово срать кирпичами и материть сотрудников Байовер! ЗЫ: Школотэ детектед? =] ЗЫЫ: Засуньте в третью часть Геральта :D Успех гарантирован XD
  10. 2 балла
    Это никаким образом не делает игру взрослой, а вот сюжет, дилемы и ситуации показаные в игре таки взрослые и жизненые. Какраз это огромный плюс, боёвка как не страно для фентезийной игры очень реалестичная. Собствео это вин, третья игра на моей памяти где блок неявляеться имбой даже против рядового моба. И это опятьже плюс, бой с босами отличаеться от боя с обычными мелкими мобами, к каждому индивдуальный подход. Игра не порно-симулятор, ужоз
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Ага, как представлю сибе DA3 без прыжков и анимации ониме-стаил, без няшных ослоухих эльфов машуших заточеной рельсой как соломинкой, без ацких десантов мобов в три волны - ужоз берёт
  13. 1 балл
    Начало / Genesis Ранее данное дополнение было доступно только в версии Mass Effect 2 для PS3, однако теперь быстро создать нужное сохранение без необходимости проходить первую часть трилогии смогут владельцы как PC, так и Xbox 360. В интерактивном комиксе представлено 6 ключевых решений, влияющих на сюжет второй части. Заявленная продолжительность пролога к Mass Effect 2 – 15 минут. Вес дополнения – 228Мб. «Начало» создано при участии Dark Horse, которые выпустили несколько комиксов по вселенной Mass Effect. Решения, которые игроки могут принять в комиксе: С кем капитан завел романтические отношения. Что произошло с королевой Рахни на Новерии. Выжил ли Рекс на Вермайре. Кто погиб на Вермайре – Эшли Уильямс или Кайдан Аленко. Что стало с Советом при битве за Цитадель. Кого капитан рекомендовал в качестве нового члена Совета – Дэвида Андерсона или Доннела Удину. Дополнение можно приобрести за 320 BioWare/MS Points в версиях для Xbox 360 и РС. Изображения
  14. 1 балл
    Дорогие форумчане, вашему вниманию предлагается Mass Effect 2 - Revised Translation. Вам надоело видеть различия между переводом первого Mass Effect и его продолжением? Вам надоело натыкаться на опечатки? Тогда вы в нужном месте! Что реализует Mass Effect 2 - Revised Translation: обеспечивает преемственность имен и названий от перевода первой части от 1С-Snowball; исправляет ошибки, неточности, искажения в описаниях и диалогах. Сей неоценённый труд был проделан уважаемым RT. За что ему огромное спасибо. Посильную помощь в поисках неточностей оказали St_Lokki, Kosepan, Сантьяга и ваш покорный слуга. Заплатку качаем с нашего сайта: Для уже установленной русской версии. Для чистой английской версии.
  15. 1 балл
    Команда разработчиков Dragon Age II сообщает о новом патче – для РС и Mac это будет обновление версии 1.03, для Xbox 360 и PS3 – 1.02. Патч готов для всех платформ и отправлен на сертификацию в EA, Microsoft и Sony. Проверка патча займет немало времени, и пока рано говорить о точной дате выхода. Для разных игровых платформ время выпуска может отличаться. Новый патч содержит около 200 исправлений основных проблем игры. Это в два раза больше, чем в предыдущей заплатке. Среди них: повышение стабильности в режиме DX11 и исправление ошибок импорта персонажа из Dragon Age: Начало – Пробуждение. Новые подробности о патче ждут нас на следующей неделе.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Мои любимые Аллоды! Одна из первых моих ПК игр! Плюсы Вам, bol!
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    С сожалением для себя я только недавно открыла эту замечательную группу)) Теперь она - одна из моих любимых, а от голоса Хейли иногда мурашки могут бежать =)) Настолько драйвово :D
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Я понимаю, что вам, как женщине, вдвойне обидно и горько за то, что сделали с вашими соплеменницами, при этом естественно желать отмщения. Но и у мужского персонажа содеянное вызывает вполне справедливый гнев: не бесчувственный же он чурбан, которому безразлична судьба его сородичей. Пусть он и знает кое-кого в лицо всего пару часов, но жизнь на ограниченной территории и в изоляции от остального мира предполагает сплочённость и способность держаться друг за друга, готовность прийти на помощь в любую трудную минуту, не то что в такой ситуации. Жаль, что остальные, в том числе и Валендриан, не слишком-то рады подобным затеям, но это понятно: ему как хагрену нужно заботиться о безопасности (пусть и относительной) всех, пусть для этого и приходится жертвовать некоторыми. Кстати, по-моему, предыстория сити эльфа - наиболее яркий пример возможности бросить вызов устоявшемуся порядку вещей, за это её и люблю.)
  24. 1 балл
    Разве DLC и патчи разрабатывают не разные команды? не парьтесь, люди, всё будет)
  25. 1 балл
    Мне интересно, почему народ требует каких-то доказательств утверждения, что ДА2 не фейл если на любой чих у них есть две заготовки, "ты не прав, то, что ты сказал "хорошо" на самом деле плохо" и "ВСИРАВНО ФЭЙЛ МНЕ БЫЛА СКУЧНА!!!111"... Или это такой извращённый способ друг другу плюсики в карму поставить? По сабжу, имхо, лучшим вариантом было бы собрать плюсы из обеих частей, поработать над ошибками, ну и нового добавить (но не так как в В2, что не знаешь смеяться или плакать над некоторым офигенными нововведениями сорри, как раз в процессе, просто).
  26. 1 балл
    Плюсы в сравнении с оскароносным предком в студию! Игра была бы хорошей если б её за полтора года запилила команда разработчиков из Бобруйска, но для тойже команды что зделала DAO это феил, лютый, бешеный ЭПИК ФЭИЛ.
  27. 1 балл
    Видеокарту любую с разъёмом PCI-E x16 Процессоры: любой из AMD Phenom II X6/X4/X3/X2, Athlon II X4/X3/X2
  28. 1 балл
    А как вовремя-то... когда многие игру уже успели пройти пару раз и совершенно отбить желание идти снова.
  29. 1 балл
    Если было уже - айм сорри. -) Вечно небрит, с палкой и своя клиника в Клоаке. Nuff said. Котята, эген
  30. 1 балл
    Сдается мне девушка тогось... врет как сивый мерин. Вот если бы она выложила предыдущую сцену... когда с ним разговариваешь сразу после того как приняла решение идти за храмовников и не убивать его... тогда я бы еще поняла. А так - та же самая сцена - тоже мне. Через консоль куча народу эту сцену себе зафигачили. А еще она с Андерсом МГГ романсила. Фублин. Я такое не люблю. Так что смотреть не стану. Андерс - особенный. :wub: Это разрабы и сценаристы дебилы. Они сначала делают персонажа, которого нельзя убедить поделиться планами насчет церкви и отказаться от этих планов. А потом заявляют, что якобы его зато можно убедить пойти и после БАДАБУМа еще и магов покрошить на мелкий винегрет. Где блин логика? Нету ее. Так что среди меня этот вариант концовки - НЕ КАНОН. И хорошо, что через консоль. Паразиты. Бесит, что зато они в эту сцену поцелуйчик вставили! Хотя я Андерса понимаю в данном случае... после того как тебя растоптали и ты планируешь пойти самоубиться наверное любимую девушку надо поцеловать на прощанье, хоть она в этом варианте и выглядит полнейшей тварью! "Ты обещал, блин". Тьфу... ПыСы: А зато нашим, хорошим Хоукшам, которые его любят и такой фигни не творят он про будущих детишек говорит... зайчег. А поцеловать его можно и выйдя за ворота казематов с ним под ручку. Да какой же тут хэппи-энд, если человек открытым текстом говорит, что надо было его убить и он эту ошибку намерен исправить? Хде тут хэппи, блин? Вот я таки начала четвертое прохождение. Три мои магесски сложились штабелями к ногам нашего прекрасного революционера, свернулись калачиком и мурлыкают. Решила я рожкой попробовать (кстати блин... после мага - жуть как непривычно... просто жуть). Ну и думала ей с Фенрисом замутить. Так вот фиг! Еще до середины первого акта не дошла, а уже понимаю, что Фенрису тут не обломится. Причем в его теме писали, что только магам он при знакомстве минусует. Так вот посмотрите на меня. У меня рога умудрилась при знакомстве с ним -5 получить, потому что он так возмутительно наезжал на Андерса и Бетани ("пригреть змею на груди" остроухое тевинтерское хамло), что моя очередная Хоукша его тут же и приложила не отходя от кассы.
  31. 1 балл
    zlogrib, Вам уже кто-то ответил на другом сайте, но я все-же процитирую еще тут, хоть это уже оффтоп - И с этим, я полностью согласен.
  32. 1 балл
    А вообще: НИАКОГО ХОУКА!
  33. 1 балл
    Самое лучшее это ускоренную боевку,рукопашку магов и систему друг-соперник?И как из этого слепить игру? Давайте уж пусть они возьмут все вышеперечисленное,а диалоги,вариативность,качество подачи сюжета,логичность происходящего+хороший(не надо снова стремиться к идеалу!У биоваров своя ниша,а сюжет уровня LoK,EA им не позволят)сюжет и сделают 3-ю часть.О пусть и не подпускают Лейдлоу к ней,а то мы скоро окажемся в окружении полуэльфов,халфлингов и дроу.ИМХО
  34. 1 балл
    Художники, работающие над да2, закончили жизнь самоубийством.
  35. 1 балл
    Брат... вчера я убил собственного брата. Господи, насколько же низко я пал? Неужели дрязги внутри семьи Аматти смогли разрушить и нашу семью? Лео погиб от рук Летиции, а вчера ночью я собственноручно и хладнокровно пристрелил собственного брата, который продлил мою никчемную жизнь еще на день? Чертов калека... что же ты натворил. А сегодня ты умрешь сам, и эта игра наконец закончится... закончится. Неужели. И обрету ли я покой после смерти? Вряд ли... после того, что я натворил, не видать мне покоя. Не то, чтобы я боялся загробной жизни, но... тем не менее, знать дату своей смерти - это страшно. Подойдя к столу со своим стендом в последний раз, я одним движением руки сбросил на пол все стоявшие на нем куклы... оставив только три. Фигурки Фернандо Тоцци, Бернардо Форнатти и Розали Маккалетти остались стоять и смотрели на меня своими бездушными глазами-пуговицами... в жизни они выражали больше эмоций, но их глаза все равно были мертвы. Они... они просто делали свою работу. Среди нас, черт возьми, нет ни хороших, ни плохих. И Форте, и Аматти просто два взбесившихся цепных пса, рвущих друг друга до мяса... но зачем? Зачем, черт возьми? Ради драных зон влияния и гребаной власти? Мне пришлось пристрелить собственного брата ради того, чтобы дон Аматти не потерял два хреновых гаража и бордель? А, к черту все эти мысли. У каждого из нас есть свое предназначение, и нельзя об этом думать - мозги сломаешь, и будет только хуже. Не глядя, я швырнул иглу острием прямо в горло тряпичному Фернандо Тоцци, бросил на стенд салфетку с надписью "Game over" и удалился в свой номер. Напоследок я устрою им такое хреново шоу, что они будут вспоминать его до самой своей смерти. Вот увидите.
  36. 1 балл
    Летиция Гор. Эпилог.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Элиас Котеас. Эпилог.
  39. 1 балл
    Все вопросы лямурных предпочтений Шепа обсуждаются вот тут.
  40. 1 балл
    Записывание берет корни в ее рассказах о прошлой жизни. В частности ее фраза «If you're talking about a boyfriend or a girlfriend» и т.д., точно уже не помню.
  41. 1 балл
    Да все просто. При разработке первой части Эшли и Кайдан были доступны ГГ обоих полов. Доказательство этому можно найти на ютьюбе. В определенный момент от этого отказались. При разработке второй части подобные нотки тоже просматриваются, даже в финальной версии. Намеки на бисексуальность Джек. Скрытые диалоги Лиары с фемШеп об отношениях последней с Тали. Однако, до релиза идея так и не дошла. При разработке третьей части тему снова подняли и решили таки довести ее до конца. А насчет заявления разработчиков, точно я, конечно же, не скажу, но устами Зещука и Музыки, если мне не изменяет память, это звучало навроде «в Mass Effect не было и не будет однополых отношений».
  42. 1 балл
    ВНЕЗАПНО мой старый комикс для конкурса "Художественный эффект" (в котором я выиграл ЗИ и доволен этим) стал охрененно актуален:
  43. 1 балл
    Ну почему? Почему описание после спойлера? Автоматически открываешь спойлер, и только после этого замечаешь предупреждение о педиках Омееерзиииительно
  44. 1 балл
    Сделал небольшой подарок всем поклонникам редизайна мистера Лейдлоу. Эльфы, кунари, и порождения тьмы, наверняка уже давно, мечтают об этом)
  45. 1 балл
    Решил попробовать способ который работал с DAO в тулсете, с DA2 тоже прокатило Знач так, нам понадобится gff editor и пара ваших сохранений. Открывает с помощью редактора savegame.das той сохраненки из которой хотите взять лицо, ищем там SAVEGAME_PLAYERCHAR => SAVEGAME_PLAYERCHAR_CHAR => SAVEGAME_PLAYER_MORPH копируем содержимое (copy) Открываем savegame.das сохраненки в которую хотите перенести лицо, далее по тому же пути SAVEGAME_PLAYERCHAR => SAVEGAME_PLAYERCHAR_CHAR => SAVEGAME_PLAYER_MORPH щелкаем по строчке и удаляем содержимое (delete), после чего вставляем (paste) сохраненные данные из буфера. Сохраняем изменения, после чего сохраняем файл. Готово.
  46. 1 балл
    Изя в вариациях:
  47. 1 балл
    Qunari-girl... обнаженная Фенрис, Хоук, Изабелла, Меррилль
  48. 1 балл
    Изабелла и море ж!Хоук
  49. 1 балл
    Значит скачать с торрентов можно будет уже сегодня ночью? :sunny:
  50. 1 балл
    Люди! Серьезно! Меня вышибает из демо( После того, как Варрик соглашается рассказать правду и мне показывают меню персонажа. я нажимаю на кнопку... и все. меня выбрасывает на рабочий стол. В чем дело? Опишите как вы запускали? Может я что - то не так делаю...
×
×
  • Создать...