Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.06.2011 во всех областях
-
9 балловВот такое нашла. Не знаю было или нет, но я валялась по полу от смеха. Надписи - просто улет!
-
6 баллов
-
5 балловТа же веселая тема, но про МЕ. Я начинаю. Вы слишком много играли в Mass Effect если: Вы всегда заняты - у вас калибровка в разгаре. Вам перестали нравится обычные девушки - вы хотите синих. Вы верите, что в 2012 придут жнецы. Вы решили создать генофаг. На вопрос "Вы друг или враг?" отвечаете своей фамилией и званием. Когда вы с кем - то общаетесь, то у вас в голове есть 3 варианта диалога. Ваша любимая книга "Гаррус Вакариан и калибровка в разгаре". Если видите кого - то по имени Джон, то внимательно осматриваете его и думаете достоин ли он быть Шепардом. Вы мечтаете соединить вселенную Mass Effect и Star Wars.
-
5 балловНарод ну сколько можно пинать ДА2? Всего один фейл у биоварей произошел (на сколько я знаю) и теперь все игры которые на подходе получают клеймо: "О это-ж от разработчиков ДА2, даже качать не буду". Вам не кажется что это слегка несправедливо?) Ну оступились они чуток, зачем грязью поливать то, чего толком не видели? Вообщем я уверен что следующего фейла мы от них еще долго не увидим (если увидим вообще )
-
3 баллаРазработчики Mass Effect 3, похоже, готовят нам очередной вынос мозга для стартующей на следующей неделе Е3 2011. Речь идет о демо Mass Effect 3, подготовленном для Е3. Для начала руководитель проекта Кейси Хадсон в твиттере поделился своими ощущениями от процесса создания демо: «Я бы сказал, что разработка нашего демо SW:KOTOR для Е3 была "легкой" сложности, а демо МЕ1 и МЕ2 были "нормальной". Для этой Е3 я бы сказал, что это "безумие"». Вслед за ним и ведущий дизайнер Кристина Норман, тоже через твиттер, оценила уже само демо: «Видела сегодня практически финальное демо Mass Effect 3 для Е3… вау. Несомненно, на моей памяти это наше лучшее демо и наша лучшая игра всех времен». Разработчики в восторге, а нам остается дождаться 7 июня, когда Е3 2011 распахнет свои двери, и лучшее на сегодняшний день игровое демо BioWare будет явлено миру.
-
3 баллаЯ понимаю все это,но поймите и меня.Хоук не Бронн из Песни Мартина,его родные говорят о том,что ищут место,чтобы осесть,значит я сделад вывод,что и Хоук как обычный человек хочет спокойной жизни.И потом вот какое впечатление у меня сложилось о повседневной жизни Хоука: Я конечно понимаю,что звучит бредово,но у Хоука не показали других увлечений кроме этого.
-
3 балла
-
3 баллаЕсли вы верите, что можете выжить в космосе без скафандра, но в респираторе. Если лучшей одеждой для штурма космической базы считаете латексный комбинезон. И каблуки) Если вы хоть раз пытались выяснить Духовное имя медузы. Если при встрече с негром проверяете, хорошо ли спятан ваш PRIZE. Если вы стали заниматься гимнастикой, что стать достаточно гибким, даже если в школе и универе прогуливали физру. Если вы убиваете тараканов ракетами. Если вы уверенны, что робота можно починить "Спасателем".
-
2 баллаДа, Капитан Справедливость - это СУПЕР! Я ржала прям до слез. Автора я нашла вот тут. Еще картиночка. На глубинных тропах (обожаю метод Андерса поджаривать сосиску).
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЯ думаю, тут основная претензия в том, что в ДАО каждый перс преподносил нам свою историю и переживания на блюдечке и раскрыты эти истории были максимально подробно. Плюс - диалоги с Лелианой о Создателе, с Алом о Дункане, Эамоне, храмовниках, с Морри - о магии и жизненной позиции. Это создавало ощущение, что ты очень много знаешь о персонаже. А в ДА 2 просто очень резкий переход к другим моделям разговора - от этого и все проблемы. Для меня персонажи хорошо раскрыты, они интересны, но способ подачи информации в ДА 2 другой - вместо "пошли, ты мне всё-всё про себя расскажешь!" он стал "узнавай про меня сам, если тебе надо, без моего участия". Резкая смена установок редко получает полное одобрение со стороны игроков. Да и действительно подобных "задушевных бесед" не хватает, имхо. Я бы не отказалась.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаТут я даже прослезилась) А теперь откройте мне страшную тайну-что из этого было?) Резчица Но всетаки Фенрис бы его грохнул и сам все сделал чем дал бы какомуто левому магу себя так))
-
2 балла
-
2 баллаСогласен на все 100% Ароннакс,чтобы ваши посты были читаемы ,купите мануалы по пользованию запятыми и учебник логики. Если кто-то из благородных донов форумчан скажет основную мысль в вышецитированном посте г-на Ароннакса,я буду ему благодарен
-
2 баллаА я все ждал, когда кто-нибудь догадается создать такую тему. Вы слишком много играли в Mass Effect если: Вы удивляетесь, когда вас называют не Шепардом. Вы вместо новенького айфона хотите полностью прошитый уни-инструмент. Вы думаете, что недостаточно злы/добры, чтобы попросить скидку в магазине. В тайне от всех ждете новых выпусков "Fornax". Вас сильно интересуют девушки в шлеме. Вместо машины вы хотите себе "Мако". Вы любите обнимать вечность по ночам со своим/своей парнем/девушкой. Вы любите хватать все, что плохо лежит с криком "This must be useful!"
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЕсли в ДА3 будет засилие геев (даже не би!), но будет шикарный захватывающий сюжет, великолепный геймплей, и хорошая графика (с приятным дизайном), я первая с воплем "Ура!" побегу в магазин за диском. Геи - это самый меньший недостаток ДА2, он где-то там в конце, после всех недоработок и багов. Неприятно, что навязывают - да, очень, но если игра отличная, можно просто забить на эти "романчики", и наслаждаться игрой, с ГГ-девственником или натуралом (женщин ведь никто не отменял в играх Био). Так что в моих претензиях к разрабам гейство всех и вся пока на последнем месте, после дли-и-нного списка.
-
2 баллаНадеюсь, что без повторов. Надо немного разбавить тему - как говорится, ударим фемслэшем по слэшу! (с)
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллВы переиграли в МЕ, если ...вы заводите роман сразу с двумя девушками и наивно полагаете, что узнав друг о друге, они не надают вам по шее, а скромно предложат выбрать; когда кто-то вам скажет, что он коллекционер, вы атакуете его раньше, чем он закончит фразу; вы берете свою девушку за руку и удивляетесь, когда это у нее успели вырасти два лишних пальца; когда ваш молодой человек назовет вас ангелом, вы его в ответ - Архангелом; роман со столетней женщиной больше не кажется вам извращением; вы хоть раз обрабатывали в фотошопе фото своей девушки, чтобы посмотреть, как бы она смотрелась в синем цвете; при слове "четырехглазый" вы представляете не человека в очках, а гнусного работорговца; всех вдов вы сравниваете с гадюками. и богомолами хД когда в Библии встречаете упоминание Каина, поражаетесь, как же давно люди используют эффект массы в магазине светильников отмечаете, что головы у гетов все же разные помогая людям, вы не преминете при этом взломать все сейфы в их квартире
-
1 баллПаходу политика церкви на то и направлена, что бы свести к минимуму рождаемость магов, или вовсе искоренить эту способность.
-
1 баллТак а в чем противоречие? По три года между всякими событиями, Хоук живет себе спокойно (не без приключений правда, если почитать, письмо от Изабеллы, к примеру, где она извиняется за то, что вместо сокровищ где-то там обнаружили только пауков). Мама вон по тусовкам ходит, жениха (ну или невесту) присматривает для дитятка. Просто нам показывают именно моменты крупных потрясений, которые не могут не затронуть Хоука, живущего в Киркволле. Ну и опять же на начало второй и третьей главы относительно спокойная жизнь еще продолжается. Во второй главе Хоук личной жизнью активно занимается. В третьей - уже человек с именем и статусом, к нему чуть ли не по всем вопросам обращаются как к Защитнику. А из увлечений, насколько я поняла, у Хоук(а) карты, да тусовки с друзьями (ну и приключений на пятую точку поискать, да еще чтение - вон библиотека какая обширная). В общем-то в Киркволле особо развлечений не видно... ни тебе театров, ни бегов с тотализатором, ни гладиаторских боев, ни чего-нибудь еще. Все развлекаются либо бухлом, либо картишками... ну либо в Цветущей розе. Не, ну там есть намеки... но такие... вскользь. Видимо для того, чтобы фикрайтерам/фанартерам было на что опираться в своей фантазии.
-
1 баллЯ в шоке от той картинки. *неуверено поднимая руку* А можно и мне? Мне сегодня спать нельзя, а кофе не помогает
-
1 баллБлин, вот теперь всё понятно. Я постоянно говорю, что-то про настоящее отношение Эамона к нему. В этом отношении у меня к Алу большое сочувствие. Против своей воли заниматься тем, к чему не то что душа не лежит, но тем, что вообще отвратительно - тут с ума сойти можно. Помню в шоке была после того, как Ал рассказал про то как первый раз был на Истязаниях. У меня ещё ГГ магом была, так её передёрнуло аж.
-
1 баллВ коцне 2 главы стала по-другому относиться к Леандре, Кунари, Думару, Фенрису, Мерриль, Варрику, Авелин... Фенрис стал выглядеть логичнее, его поступки обрели какой-то смысл. Да и предыстория наконец-то всплыла Думар... вызывает жалость и уважение. На пенсию надо было раньше выходить Варрик - как старший брат, который присматрвиает за Хоуком. Хоть кто-то бескорыстно любит Хоука, серьёзно :D Авелин... она как сестра, с которй то ругаешься, то миришься. А её поцелуй... эээ :D Не лесби, но... как реагировать? Как на семейный поцелуй? Над ней хорошо поработали, и озвучка и сцена и квесты Вообще игра не плоха, меняю своё мнение. Но... Если честно, сравнивать её с DA:O это как сравнивать торт Кейк Босса с тортом, сделанным впопыхах. Если бы BioWare дали время, не резали на DLC... То DA2 бы ещё могла стать вызовом DA:O. Хоть в той же постановке сцен. А так... Ну нет шансов, есть идеи и замашки
-
1 баллна рекламу и пиар деньги тратит ЕА, издатель, который и отвечает за то, что бы как можно больше хомячков человек купило готовый продукт, сделанный разработчиками, т.е. Био. Всё ок.
-
1 баллМило ^^ Но не пойму что там такое странное светится(я всегда думала что Фенрис с верху) Было?
-
1 баллС точки зрения некоторых старых игроков, игры делятся на две категории: хорошие и трехмерные. Шутеры и экшены с бюджетами в десятки миллионов долларов не смогли пошатнуть позиции истиной классики. На ум в первую очередь приходят игры студии Interplay: Fallout и Arcanum. Сейчас Interplay на грани банкротства, а значительная часть ветеранов студии работает в Obsidian Entertainment. Но, похоже, что даже выход довольно удачного Fallout: New Vegas не искоренил в них ностальгии по старым-добрым дням, когда они делали двухмерные шедевры. На официальном сайте студии появилось объявление о приеме на работу аниматора двухмерных персонажей, для работы над «стильной, крупнобюджетной ролевой игрой». Предпочтение отдается кандидатам, имеющим опыт работы с PlayStation 3 и Xbox 360, а также знающим технологию Flash. Ранее в этом году глава студии Фергус Уркхарт также говорил, что в студии готовят что-то интересное: «Мы сейчас работаем с одним чужим брендом, но говорить об этом пока не можем. Разработка началась в середине прошлого года, с маленькой команды в 5-10 человек. Причем лицензия из тех, что могут достаться вам раз в жизни». Конечно, информации слишком мало, чтобы делать выводы. Но мечтать иногда не вредно: большая ролевая игра с 2D-графикой от создателей Fallout! Заверните нам две коробки, пожалуйста. Мечты сбываются
-
1 балл
-
1 баллВы переиграли в ДА если читаете все обьявления на улицах, в надежде получить интересный квест ... если поездку в лифте воспринимаете как загрузку локации ... если не обращаете внимание на людей над которыми не горит стрелочка ... если придя к кому-то в гости ожидаете заскриптованной сценки
-
1 баллТекрпима-то терпима (в плане механики нажатия на конпочки) . но в ней слишком много дыр. При чем и из-за самой системы и из-за озвучки. Попытаться озвучить игрока - в РПГ это такой мешок работы. что быстро до венсти это до ума просто невозможно. С немым ГГ все это компенсировала фантазия игрока. Появился голос - появились проблемы. Это так же как и с системой друг/соперник - задумка неплоха, в сделано не айс.Там всместо одной шкалы на все надо было делать 2 уж тогда: союзник/соперник и симпатии/антипатии И перековку пускать при 100 соперничество +100 симпатии. Тогда б оно было логично. И тертья полоска - "сексуальная привлекательность". биполярноая от +100 до -100. Тогда, кстати, и можно было DLC-очного шмота всякого наделать, дающего "нашару" плюсы по этой полоске - типа ДАО-шных Подарков, только не для дарения, а чтоб на себя одевать - прикольных шмоточек, украшений и всяческих орлесианских духов и одеколонов. А можно было бы еще и не урезать количество постельных сцен и при каждой - пробрасывать рендом на "сексуальную полоску" с возможностью получить +, 0 или -. Пусть бы, даже, в итоге, это + и - взамокомпенсировались давали бы где-то 0 - азарта отыгрышу романтического пласта это прибавило бы.
-
1 баллА следующий патч, надо думать, будет влиять на локации.
-
1 баллКак там у Станиславского? "Не верю"? "Не верю"! Я все понимаю, команды разные и т. д. и т. п. Но подобные заявления с недавних пор могут вызвать скорее снисходительную улыбку, а не восторг с воодушевлением. Ждем Е3 2011.
-
1 баллСамой значимой битвой считаете битву при Остагаре и бьете в морду каждому, кто с вами не согласен. Ставите в церкве свечки Кайлану и Дункану. Поедаете килограммами сыр и обожаете запах кожи. Хотите чтобы ваш парень на свидание дарил вам только засушенные розы. Теперь вместо кольца вы хотите получить серьгу. Причем в первый раз вы от нее откажитесь.
-
1 баллКак многие тут отмечали, проблема скорее не в геях, а в том, что они плохо вписываются в сюжет и плохо подходят к характерам. DA A мне Андерс как раз-таки казался этаким человеком на грани - манерным, в чём-то изысканным, но всё же гетеросексуалом (как, например, Джек Воробей со всеми этими своими размахиваниями руками а-ля гей). Из него сделали гея по одной причине - "А кого ещё?". Не гнома же и не родного брата. Фенрис вообще не клеится с образом гея. Он мрачный, замкнутый и слишком уж суровый для гея. Он всю жизнь страдал, а потом бегал от своего бывшего хозяина. Куда там ему до вообще каких-либо отношений? А то, что он в краткие минуты отдыха от преследования забегал в бордель поразвлечься с мужиками, как-то не верится. Конечно, возможно, что будучи рабом он был не раз изнасилован хозяином или его друзьями, но мне кажется навряд ли. Слишком он опасен, чтобы подпускать его так близко. Да и хозяин его вроде нормальный мужик (это я про ориентацию). Изабелла никого не смущает своей бисексуальностью потому, что это ей подходит, это не идёт вразрез с её характером. А заметили ли вы другое? Герои несмотря на свою интересность и разные характеры всё же очень поверхностны. И это всё потому, что слишком мало с ними диалогов. В DAO можно было разговаривать со спутниками постоянно - хоть в лагере, хоть на марше. Со временем росло их уважение к ГГ, и они рассказывали о себе, делились переживаниями и т.д. Мы узнавали их историю, узнавали их самих. Можно ли сказать, что мы узнали кого-то из героев DA 2? Мне кажется нет. Про Варрика мы знаем - он ушёл из семьи, так как ему не подходила подземная жизнь, он джентльмен удачи. Что ещё? Что подвигло его уйти на поверхность, почему брат предал его (что он об этом думает), чем он занимается, как он жил на поверхности, его, как не банально это звучит, тайны и переживания. И с остальными то же самое. Это куклы - красивые, интересные, действующие как настоящие, но всё же не живые люди.
-
1 баллА фраза там - абсолютно вежливая. Ни какой невежливости нет в том что сказать человеку "нет", если он предлагает что-то. тебе неприемлемо. А с отыграшем роли в ДА2 вообще. в принципе, туго и скупо. И не только в этом ключе, а в и остальных тоже. Но это - уже болячка самой системы диалогов и введенной в нее функции автоподбора вариантов ответа. Вот автоподбор - это зло. Игра сама выбирает типаж ответов на основе начальных ответов в игре и загоняет игрока в этот типаж. Это из системы диалогов надо убирать всенепременно. На усмотрение игры оставить только "звездочку" - остальное пусть игрок выбирает сам из всего что возможно. В получившемся колесе - справка хороший ( в смысле разбивка ответов на инфу приносящие вопросы и ответы развиващие диалог), сама форма - удобна. Обозначение интонаций - великолепно. А вот автоподбор - это зло. (Слон - плохой) Так же как и парафразы., ибо иногда выдает такое словесное оформление вложенного смысла, что волосы "плюются дыбом".
-
1 балл
-
1 баллПытаетесь сохраниться перед каждым ответственным моментом. (а полезная вещь была бы...)
-
1 баллПоддержу. Насколько лучше в DAO была романтическая сторона, настолько она хуже стала в DA2. В первой игре ГГ не надо было искуственно строго выдерживать линию соблазнения, чтоб ни на шаг вправо, ни на шаг влево. Там и просто внимание, как будто бы неспециальные диалоги приводили к тому, что сопартиец западал на ГГ. Что для меня естественнее. У меня так было с Зевраном, вроде я с ним просто дружить, а он однажды в лагере встретил и устроил вечер объяснений, при том что ГГ уже жила с Алистером. В ДАО были более жизненные ролики, что ли. !моции были, даже ревность. И вдруг на тебе... Завлекание эльфа выливается черти во что на дружбе. Бегаешь, аки дурочка, на совместные распития и опасаешься в линии диалога выбрать "не то". Бред. Диалогов на личные отношения "кот наплакал". Даже первый ролик нарисован со строгими принципами морали. Второй вообще бы лучше не рисовали. Ну я бы поняла, если бы в ДАО было бы аналогично. Вторая часть - смехота. Больше похоже на то, что вообще было обломно что-либо придумывать. Кажется, в плане эльфа даже диалог, что на дружбе, что на соперничестве одинаковый. По принципу "а что мне делать, бедолажке?". А потом этакая попытка объяснения 3-х летнего воздержания от отношений. И практически никаких эмоций, особенно со сторны ГГ, никаких разборок, ну ничего (Гейдер сам себе, интересно, пытался это представить в реальности). Пусто как-то. И уж больше похоже на отношение ГГ в стиле "блин, как вы меня все достали своими причудами". Якобы ревность Андерса больше похожа на занудство (уж лучше бы вообще промолчал, чем прописывать бессодержательный диалог). Правда концовку для эльфа нормально изобразили. Вспомнили, что персонаж задумывался эмоциональный и весь такой решительный. Андерс... Андерс вызывает какое-то противоречивое отношение. Мне удалось без обидняков вывернутся от отношений с ним. Какой-то он до определенного момента приторный получился в плане ЛИ. И опять-таки, из роликов ему, кажетс, только два более-менее нарисовали, а потом парень погрузился весь в революцию и даже перед финальной битвой чуть ли не как партийный друг пожал руку. Ленин и Крупская, е-мое. Опять скорее всего разгильдяйство сценаристов. Либо уж доигрывайте, либо не беритесь. Или тут упор, что Андерс в доме ГГ жил, времени для личных развлечений было достаточно, уваажемые игроки, дофантазируйте сами как бы вы видели их совместные вечера. Бред. Может бы вся романтика ДА2 не выглядела бы убогой, не будь ДАО. Но после первой части слишком большая разница. И в отличие от ДАО у сотоварищей в ДА2 нельзя почти ничего узнать об их прежней жизни. Мне очень нравились рассказы сотоварищей в ДАО, можно было мысленно расширить игровой мир. П.С. В противовес якобы длительным отношениям ГГ с выбранным основным персонажем ДА2 очень порадовал эпизодический ролик с Зевраном. ИМХО, отыгран на отлично. И озвучен на 10 баллов. "Зевран, ты почему не ушел когда была возможность? - И чтобы такую красивую женщину кромсали ножами? No, never!" "О, я его знаю, он с серыми стражами бился против мора. - (язвительно) At your service."
-
1 балл"Думай, как противник" - разве нет? Форте такие же мафиози как и мы. Каждый шаг можно предугадать, даже не ломая голову над размышлениями. - Они могут убрать того, кто наиболее для них опасен, могут того, чья смерть не вызовет лишних подозрений, могут выбрать случайную цель, чтобы ввести нас в заблуждение... Вариантов хватает. Можно сказать лишь то, что раз люди Форте столь долгое время успешно действуют среди нас, то вряд ли они будут действовать настолько очевидно, чтобы мы могли уже сейчас предугадать их ход. Впрочем, думайте, я мешать не буду. По крайней мере, это гораздо полезнее чем пить, особенно в нашем деле.
-
1 баллА меня озадачил ваш ответ. Не вы ли сказали буквально только что, цитирую:" нам придется дождаться хода противника, и, да, я прекрасно понимаю, какой ход они сделают." Что же вы тогда подразумевали под этими словами? - Под "ходом противника" я подразумевал лишь сам факт убийства, без которого в нашей "игре", конечно же, не обойдется, - но никак не его цель, - Винсенте поморщился, - Я не телепат, и не Господь Бог, так что знать больше я не могу никоим образом. Я бы мог добавить "и не предатель", но что-то мне подсказывает, что подобный аргумент в нынешней ситуации вряд ли будет убедителен.
-
1 баллЯ могу назвать как минимум одного святого отца, которому стоило бы знать эту фразу, синьор Рокка. - Что поделать, синьор Профачи, жизнь такова, что опираться мы можем лишь на субъективные представления, так что если кто-то очень хочет казаться ведьмой, рано или поздно он попадет на костер вне зависимости от своей истинной сути. В первую очередь я верен своей жене, синьор Рокка. Но вы правы, я курю только сигары. Впрочем, думаю, это не помешает нам насладиться беседой. И да, мой сок - это безусловно очень веская улика. Ну разве хоть кто-нибудь из семьи Форте будет пить томатный сок? За такое зрелище даже денег заплатить не жалко. Как вам здешняя публика? - В вашем положении супружеская неверность была бы опасна для жизни, - Рокка усмехнулся, - А Форте, по вашему мнению, должны пить исключительно кровь?.. Я бы с вами поспорил, и сказал бы многое о том, что наша работа никогда не отличалась особой чистотой, но у меня сейчас не то настроение, чтобы вступать в подобную полемику, особенно в ситуации, когда многие здесь присутствующие могут вцепиться мне в глотку за одно упоминание семьи Форте в ином контексте, кроме врагов. Как бы то ни было, о здешней публике вы знаете не меньше меня, а серьезных поводов кого-то подозревать на данный момент у меня нет, да и не могло быть. Как ни цинично бы это прозвучало, нам придется дождаться хода противника, и, да, я прекрасно понимаю, какой ход они сделают.
-
1 баллИнтересно,а ктонибуть из рас захочит создавать на Иле колонию ? Мне нравятся планеты со своей историей, хоть даже не очень позитивной, от этого они становятся очень интересными .Так и хочется узнать,что же сними случилось ?И как ?
-
1 балл