Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.06.2011 во всех областях
-
9 балловВот такое нашла. Не знаю было или нет, но я валялась по полу от смеха. Надписи - просто улет!
-
6 баллов
-
5 балловТа же веселая тема, но про МЕ. Я начинаю. Вы слишком много играли в Mass Effect если: Вы всегда заняты - у вас калибровка в разгаре. Вам перестали нравится обычные девушки - вы хотите синих. Вы верите, что в 2012 придут жнецы. Вы решили создать генофаг. На вопрос "Вы друг или враг?" отвечаете своей фамилией и званием. Когда вы с кем - то общаетесь, то у вас в голове есть 3 варианта диалога. Ваша любимая книга "Гаррус Вакариан и калибровка в разгаре". Если видите кого - то по имени Джон, то внимательно осматриваете его и думаете достоин ли он быть Шепардом. Вы мечтаете соединить вселенную Mass Effect и Star Wars.
-
5 балловНарод ну сколько можно пинать ДА2? Всего один фейл у биоварей произошел (на сколько я знаю) и теперь все игры которые на подходе получают клеймо: "О это-ж от разработчиков ДА2, даже качать не буду". Вам не кажется что это слегка несправедливо?) Ну оступились они чуток, зачем грязью поливать то, чего толком не видели? Вообщем я уверен что следующего фейла мы от них еще долго не увидим (если увидим вообще )
-
3 баллаРазработчики Mass Effect 3, похоже, готовят нам очередной вынос мозга для стартующей на следующей неделе Е3 2011. Речь идет о демо Mass Effect 3, подготовленном для Е3. Для начала руководитель проекта Кейси Хадсон в твиттере поделился своими ощущениями от процесса создания демо: «Я бы сказал, что разработка нашего демо SW:KOTOR для Е3 была "легкой" сложности, а демо МЕ1 и МЕ2 были "нормальной". Для этой Е3 я бы сказал, что это "безумие"». Вслед за ним и ведущий дизайнер Кристина Норман, тоже через твиттер, оценила уже само демо: «Видела сегодня практически финальное демо Mass Effect 3 для Е3… вау. Несомненно, на моей памяти это наше лучшее демо и наша лучшая игра всех времен». Разработчики в восторге, а нам остается дождаться 7 июня, когда Е3 2011 распахнет свои двери, и лучшее на сегодняшний день игровое демо BioWare будет явлено миру.
-
3 баллаЯ понимаю все это,но поймите и меня.Хоук не Бронн из Песни Мартина,его родные говорят о том,что ищут место,чтобы осесть,значит я сделад вывод,что и Хоук как обычный человек хочет спокойной жизни.И потом вот какое впечатление у меня сложилось о повседневной жизни Хоука: Я конечно понимаю,что звучит бредово,но у Хоука не показали других увлечений кроме этого.
-
3 балла
-
3 баллаЕсли вы верите, что можете выжить в космосе без скафандра, но в респираторе. Если лучшей одеждой для штурма космической базы считаете латексный комбинезон. И каблуки) Если вы хоть раз пытались выяснить Духовное имя медузы. Если при встрече с негром проверяете, хорошо ли спятан ваш PRIZE. Если вы стали заниматься гимнастикой, что стать достаточно гибким, даже если в школе и универе прогуливали физру. Если вы убиваете тараканов ракетами. Если вы уверенны, что робота можно починить "Спасателем".
-
2 баллаДа, Капитан Справедливость - это СУПЕР! Я ржала прям до слез. Автора я нашла вот тут. Еще картиночка. На глубинных тропах (обожаю метод Андерса поджаривать сосиску).
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЯ думаю, тут основная претензия в том, что в ДАО каждый перс преподносил нам свою историю и переживания на блюдечке и раскрыты эти истории были максимально подробно. Плюс - диалоги с Лелианой о Создателе, с Алом о Дункане, Эамоне, храмовниках, с Морри - о магии и жизненной позиции. Это создавало ощущение, что ты очень много знаешь о персонаже. А в ДА 2 просто очень резкий переход к другим моделям разговора - от этого и все проблемы. Для меня персонажи хорошо раскрыты, они интересны, но способ подачи информации в ДА 2 другой - вместо "пошли, ты мне всё-всё про себя расскажешь!" он стал "узнавай про меня сам, если тебе надо, без моего участия". Резкая смена установок редко получает полное одобрение со стороны игроков. Да и действительно подобных "задушевных бесед" не хватает, имхо. Я бы не отказалась.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаТут я даже прослезилась) А теперь откройте мне страшную тайну-что из этого было?) Резчица Но всетаки Фенрис бы его грохнул и сам все сделал чем дал бы какомуто левому магу себя так))
-
2 балла
-
2 баллаСогласен на все 100% Ароннакс,чтобы ваши посты были читаемы ,купите мануалы по пользованию запятыми и учебник логики. Если кто-то из благородных донов форумчан скажет основную мысль в вышецитированном посте г-на Ароннакса,я буду ему благодарен
-
2 баллаА я все ждал, когда кто-нибудь догадается создать такую тему. Вы слишком много играли в Mass Effect если: Вы удивляетесь, когда вас называют не Шепардом. Вы вместо новенького айфона хотите полностью прошитый уни-инструмент. Вы думаете, что недостаточно злы/добры, чтобы попросить скидку в магазине. В тайне от всех ждете новых выпусков "Fornax". Вас сильно интересуют девушки в шлеме. Вместо машины вы хотите себе "Мако". Вы любите обнимать вечность по ночам со своим/своей парнем/девушкой. Вы любите хватать все, что плохо лежит с криком "This must be useful!"
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЕсли в ДА3 будет засилие геев (даже не би!), но будет шикарный захватывающий сюжет, великолепный геймплей, и хорошая графика (с приятным дизайном), я первая с воплем "Ура!" побегу в магазин за диском. Геи - это самый меньший недостаток ДА2, он где-то там в конце, после всех недоработок и багов. Неприятно, что навязывают - да, очень, но если игра отличная, можно просто забить на эти "романчики", и наслаждаться игрой, с ГГ-девственником или натуралом (женщин ведь никто не отменял в играх Био). Так что в моих претензиях к разрабам гейство всех и вся пока на последнем месте, после дли-и-нного списка.
-
2 баллаНадеюсь, что без повторов. Надо немного разбавить тему - как говорится, ударим фемслэшем по слэшу! (с)
-
2 балла
-
1 баллНет, я думаю тут все проще и душевнее (хотя это не отменяет того, что она перешагивает черту, но опять-таки это перешагивание - это ее нелдостаток, растущий изтого же корня, что и ее достоинства, иначе не бывает) Так вот - у нее есть милый диалог,в котором она рассказывает, как то же самое ей втирала Матушка церковная, а она ее типа не слушала )) то есть Винн таки не послушалась священницы и имела личную жизнь. И что в итоге это ей дало? Ребенка, которого у нее отняли и мужчину, который непонятно где? И Винн просто проецирует свой негативный опыт на ЖГГ. Стандартная ошибка родителей, кстати. "Раз мне так было плохо, то я тебя от того же спасу". В личной жизни у Винн, мягко говоря, не все срослось. А вот в карьере - она преуспела. Естественно - она говорит ЖГГ "плюнь на любовь, займись карьерой". Иногда ее совет может оказаться правдой (если Алистер уходит от ГГ-нелюдя или, что еще хуже, убивается потом ради нее), а иногда - ни имеет с реальностью ничего общего (железобетонная верность Зеврана даже светлой памяти героически почившей ГГ).Но у Вин нет опыта, который может заставить ее думать о втором варианте, ее жизнь - ближе к первому. Какой опыт - такой и совет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ в шоке от той картинки. *неуверено поднимая руку* А можно и мне? Мне сегодня спать нельзя, а кофе не помогает
-
1 баллБлин, вот теперь всё понятно. Я постоянно говорю, что-то про настоящее отношение Эамона к нему. В этом отношении у меня к Алу большое сочувствие. Против своей воли заниматься тем, к чему не то что душа не лежит, но тем, что вообще отвратительно - тут с ума сойти можно. Помню в шоке была после того, как Ал рассказал про то как первый раз был на Истязаниях. У меня ещё ГГ магом была, так её передёрнуло аж.
-
1 баллС точки зрения некоторых старых игроков, игры делятся на две категории: хорошие и трехмерные. Шутеры и экшены с бюджетами в десятки миллионов долларов не смогли пошатнуть позиции истиной классики. На ум в первую очередь приходят игры студии Interplay: Fallout и Arcanum. Сейчас Interplay на грани банкротства, а значительная часть ветеранов студии работает в Obsidian Entertainment. Но, похоже, что даже выход довольно удачного Fallout: New Vegas не искоренил в них ностальгии по старым-добрым дням, когда они делали двухмерные шедевры. На официальном сайте студии появилось объявление о приеме на работу аниматора двухмерных персонажей, для работы над «стильной, крупнобюджетной ролевой игрой». Предпочтение отдается кандидатам, имеющим опыт работы с PlayStation 3 и Xbox 360, а также знающим технологию Flash. Ранее в этом году глава студии Фергус Уркхарт также говорил, что в студии готовят что-то интересное: «Мы сейчас работаем с одним чужим брендом, но говорить об этом пока не можем. Разработка началась в середине прошлого года, с маленькой команды в 5-10 человек. Причем лицензия из тех, что могут достаться вам раз в жизни». Конечно, информации слишком мало, чтобы делать выводы. Но мечтать иногда не вредно: большая ролевая игра с 2D-графикой от создателей Fallout! Заверните нам две коробки, пожалуйста. Мечты сбываются
-
1 балл
-
1 баллВы переиграли в ДА если читаете все обьявления на улицах, в надежде получить интересный квест ... если поездку в лифте воспринимаете как загрузку локации ... если не обращаете внимание на людей над которыми не горит стрелочка ... если придя к кому-то в гости ожидаете заскриптованной сценки
-
1 баллДа-да-да! Есть такая болячка!)))) Еще один симтом: Вместо доброго русского мата ругаетесь непристойностями типа: "Вашадан!", "Браска!" или "Конские перья!"
-
1 баллЭм, как бы внимательнее слушать историю Каридина надо было. Он там чётко говорит, что его ПРЕВРАТИЛИ в голема его же собственные ученики, когда он выступил против короля Валнора, который начал отправлять на Наковальню Пустоты уже не только добровольцев, но и: своих политических противников/преступников/неприкасаемых. Вот только жезл управления Каридином сделать его ученики не смогли. По поводу того же как всё-таки Наковальня Пустоты была утеряна спорить нету смысла, этого нам сценаристы пока что не рассказали. Такова варианта нам увы не предоставляют. Там нам приходится выбирать между Каридином и Бранкой. Да и пользоваться Наковальней Пустоты смогли бы только Бранка или Каридин, других таких же опытных мастеров-кузнецов не было. В любом случае, Наковальня Пустоты должна существенно повлиять на дальнейшую судьбу Орзаммара, если её оставить. Но это при условии, что сценаристы не спишут её как-нибудь в утиль. :shok: Только сейчас представил - как решили проблему последствий, принятых нами решений в Орзаммаре. Поддержали Белена - тот потиранил немного, но был убит недовольными аристократами. Поддержали Харумонта - тот посидел на троне немного и был убит недобитыми сторонниками Белена или кем-то из Совета, недовольным его правлением. И в результате, к ДА3 трон Орзаммара опять пуст, в городе анархия, и угадайте, кому придётся снова наводить в Орзаммаре порядок? Правильно НАМ! С наковальней пустоты ещё проще - сломали её - ну и фиг с ней. Оставили - Бранка свихнулась, ПТ напали или из Кэл Шарока диверсанты подсабили - одним словом, Наковальню сломали. Вот так-то. П.С. Я Наковальню Пустоты оставил всего один раз, с Харумонтом. В эпилоге написали, что Харумонту големы очень пригодились для подавления мятежа сторонников Белена, но потом Бранка стала требовать рабов для наковальни, начались вылазки на поверхность, когда об этому узнали, ворота Орзаммара были закрыты и связь и торговля с людьми прервалась, как-то так. А что пишут, если оставить её с Беленом?
-
1 балл
-
1 баллКак там у Станиславского? "Не верю"? "Не верю"! Я все понимаю, команды разные и т. д. и т. п. Но подобные заявления с недавних пор могут вызвать скорее снисходительную улыбку, а не восторг с воодушевлением. Ждем Е3 2011.
-
1 баллКлюч уже у Геральта. Сохраняя направление по которому шла от борделя до башни иди дальше до ущелья в скале.
-
1 баллКак многие тут отмечали, проблема скорее не в геях, а в том, что они плохо вписываются в сюжет и плохо подходят к характерам. DA A мне Андерс как раз-таки казался этаким человеком на грани - манерным, в чём-то изысканным, но всё же гетеросексуалом (как, например, Джек Воробей со всеми этими своими размахиваниями руками а-ля гей). Из него сделали гея по одной причине - "А кого ещё?". Не гнома же и не родного брата. Фенрис вообще не клеится с образом гея. Он мрачный, замкнутый и слишком уж суровый для гея. Он всю жизнь страдал, а потом бегал от своего бывшего хозяина. Куда там ему до вообще каких-либо отношений? А то, что он в краткие минуты отдыха от преследования забегал в бордель поразвлечься с мужиками, как-то не верится. Конечно, возможно, что будучи рабом он был не раз изнасилован хозяином или его друзьями, но мне кажется навряд ли. Слишком он опасен, чтобы подпускать его так близко. Да и хозяин его вроде нормальный мужик (это я про ориентацию). Изабелла никого не смущает своей бисексуальностью потому, что это ей подходит, это не идёт вразрез с её характером. А заметили ли вы другое? Герои несмотря на свою интересность и разные характеры всё же очень поверхностны. И это всё потому, что слишком мало с ними диалогов. В DAO можно было разговаривать со спутниками постоянно - хоть в лагере, хоть на марше. Со временем росло их уважение к ГГ, и они рассказывали о себе, делились переживаниями и т.д. Мы узнавали их историю, узнавали их самих. Можно ли сказать, что мы узнали кого-то из героев DA 2? Мне кажется нет. Про Варрика мы знаем - он ушёл из семьи, так как ему не подходила подземная жизнь, он джентльмен удачи. Что ещё? Что подвигло его уйти на поверхность, почему брат предал его (что он об этом думает), чем он занимается, как он жил на поверхности, его, как не банально это звучит, тайны и переживания. И с остальными то же самое. Это куклы - красивые, интересные, действующие как настоящие, но всё же не живые люди.
-
1 балл"Воскресли" только Андерс (это кое-как объяснили) и Лелька (не объяснили, но обещали). Остальное баги импорта, которые должны исправить в патче 1.03. Во всяком случае те, которые можно исправить в DA2. Что будут делать с теми, которые нужно исправлять, скажем ещё в DAA не известно. Насчёт би.. Всё таки в DAO бисексуальность Лелианы и Зеврана вписывалась в характеры персонажей, их предыстории. С DA2 же у меня впечатление, что произошёл такой разговор. -На повестке дня вопрос, кого будем делать голубым ? (ну хорошо,хорошо, би). -Эльфа? -Не пойдёт, это самоповтор. -Тогда мага? -Не поверят. Он девушек раньше любил. -Придумал! Сделаем бисексуальными всех. А что, фаны хотели. - Пойдёт. И долийку туда же определите, нечего ей выделяться. - А как объясним по сценарию? - Что там объяснять. Сами хотели, пускай сами себе и придумают.
-
1 баллВот не надо В Пробуждении он был одним из самых кластных партийцев во всей DA.И если его испоганили во второй части,не надо искать причину этому в Пробуждении,причина в том,что так решили сценаристы.ИМХО
-
1 балл
-
1 баллВ рпг не место элементам экшена, люди ждали именно рпг, между прочим изначально это и было обещано. Если захочется экшена есть полно игр, но зачем ломать жанр рпг? А боевка во первых с очень кривой и дерганной анимацией, глупыми пируэтами в лучших традициях jrpg, лично у меня это вместо адреналина вызывает приступ смеха и это мешает для более глубокого отыгрыша. А ускорять боевку можно разными путями, но то как это реализовано в da2 я считаю глупым. Ну вот не надо искать отмазок, оправдывающие халтуру. В dao мора было больше, однако там пейзаж все же был. И тем более мор до кирквола даже не дошел, там о нем лишь слышали по слухам, однако и там все очень пустынно. И Начала да2, повествует только о самом начале мора, куда могла исчезнуть вся природа? Как все просто "я не люблю думать, зачем мне это" для вас есть много игр, слешеры, экшены и тд, но в рпг диалоги всегда были чутли не главной составляющей. А Не менее длинные диалоги в да2, за исключением что мы совсем не знаем что скажет гг, передают то что хотелось? Уж простите мне хочеться знать фразу целиком и в моей голове я придумаю уже нужную интонацию и тд. Люди уже настолько устали думать что даже в рпг хотят нажать одну кнопку и смотреть фильм. Консоль - синоним слова примитив, ибо функционал джойстика хуже функционала мыши и клавиатуры. Эти навыки всегда считались частью рпг, ну да куда легче все свести под одну кнопку меньше думать придется, совсем не какого выбора. Уж если на то пошло в первые годы жизни хоука он просто таки обязан был промышлять воровтсвом, ох как бы разнообразили игру квестами в стиле игры the thief. Но опять же пойдем путем деградации все в ад, есть хитрость и больше нечего не нужно. Вот бы в жизни так И разработчик решил, сделать 3 навыка чтобы не нужно было думать, вместо того чтобы сесть и сбалансировать эти 100 навыков. Зато какой широкий выбор возможностей бы открылся, хочешь убей, обмани, укради и тд А в итоге что разбойник, что голем, что демон, огненный шар не когда не поведет. Где выбор? Где разнообразие? Играйте в экшены там этого нет, а рпг трогать не надо, где это было изначально и именно за эти вещи многие любят рпг. А Трансформеров пускай делают с другими проектами в которых не обещали духовного наследника балдурс гейт..
-
1 баллВ том-то и проблема, что вас и половину сыгравших не цепляет, а другую половину цепляет. И каждая часть игроков хочет чтобы учитывалось только её мнение, и больше ничьё. Моё мнение, что у второй части есть как минусы, так и плюсы, а что из них будет перевешивать - дело каждого игрока. Нельзя просто так взять и отказаться от опыта одной из игр - и та и та людям нравятся, значит в них что-то есть. Основные концепты, на мой взгляд, Лейдоу обозначил верно. Вообще, лучшее решение - провести опрос хотя бы на социалке, чтобы фанаты указали, что им особенно понравилось в ДАО и ДА 2, и от этого уже плясать к ДА 3. Тогда игра действительно сможет вобрать в себя плюсы обеих частей. Ну и надеюсь, что времени и денег на разработку у Биовар будет больше - это львиная доля всех проблем.
-
1 баллПытаетесь сохраниться перед каждым ответственным моментом. (а полезная вещь была бы...)
-
1 балл"Думай, как противник" - разве нет? Форте такие же мафиози как и мы. Каждый шаг можно предугадать, даже не ломая голову над размышлениями. - Они могут убрать того, кто наиболее для них опасен, могут того, чья смерть не вызовет лишних подозрений, могут выбрать случайную цель, чтобы ввести нас в заблуждение... Вариантов хватает. Можно сказать лишь то, что раз люди Форте столь долгое время успешно действуют среди нас, то вряд ли они будут действовать настолько очевидно, чтобы мы могли уже сейчас предугадать их ход. Впрочем, думайте, я мешать не буду. По крайней мере, это гораздо полезнее чем пить, особенно в нашем деле.
-
1 баллА меня озадачил ваш ответ. Не вы ли сказали буквально только что, цитирую:" нам придется дождаться хода противника, и, да, я прекрасно понимаю, какой ход они сделают." Что же вы тогда подразумевали под этими словами? - Под "ходом противника" я подразумевал лишь сам факт убийства, без которого в нашей "игре", конечно же, не обойдется, - но никак не его цель, - Винсенте поморщился, - Я не телепат, и не Господь Бог, так что знать больше я не могу никоим образом. Я бы мог добавить "и не предатель", но что-то мне подсказывает, что подобный аргумент в нынешней ситуации вряд ли будет убедителен.
-
1 баллЯ могу назвать как минимум одного святого отца, которому стоило бы знать эту фразу, синьор Рокка. - Что поделать, синьор Профачи, жизнь такова, что опираться мы можем лишь на субъективные представления, так что если кто-то очень хочет казаться ведьмой, рано или поздно он попадет на костер вне зависимости от своей истинной сути. В первую очередь я верен своей жене, синьор Рокка. Но вы правы, я курю только сигары. Впрочем, думаю, это не помешает нам насладиться беседой. И да, мой сок - это безусловно очень веская улика. Ну разве хоть кто-нибудь из семьи Форте будет пить томатный сок? За такое зрелище даже денег заплатить не жалко. Как вам здешняя публика? - В вашем положении супружеская неверность была бы опасна для жизни, - Рокка усмехнулся, - А Форте, по вашему мнению, должны пить исключительно кровь?.. Я бы с вами поспорил, и сказал бы многое о том, что наша работа никогда не отличалась особой чистотой, но у меня сейчас не то настроение, чтобы вступать в подобную полемику, особенно в ситуации, когда многие здесь присутствующие могут вцепиться мне в глотку за одно упоминание семьи Форте в ином контексте, кроме врагов. Как бы то ни было, о здешней публике вы знаете не меньше меня, а серьезных поводов кого-то подозревать на данный момент у меня нет, да и не могло быть. Как ни цинично бы это прозвучало, нам придется дождаться хода противника, и, да, я прекрасно понимаю, какой ход они сделают.
-
1 баллВсе нравятся, но Касуми лучшая. По всем параметрам. С радостью взял бы её в команду в ME3.
-
1 баллИнтересно,а ктонибуть из рас захочит создавать на Иле колонию ? Мне нравятся планеты со своей историей, хоть даже не очень позитивной, от этого они становятся очень интересными .Так и хочется узнать,что же сними случилось ?И как ?
-
1 балл