Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.06.2011 во всех областях

  1. 5 баллов
    Само напрашивается: Шепард, переодевшись солдатом цербера, вбегает в камеру. Принцесса: Что-то ты низковат для церберовского штурмовика...
  2. 4 балла
    Покров тайны над выставочным демо Mass Effect 3, которое последние несколько дней будоражит умы фанатов серии, начинает постепенно приоткрываться. Игровые журналисты, уже поигравшие в демо, спешат поделиться с нами своими впечатлениями. Портал IGN.com представил первый взгляд на измененную боевую систему триквела, придя к выводу, что благодаря изменениям, сделанным в шутерной части, Mass Effect 3 ощущается как совершенно другая игра – более того, как игра совершенно другой серии. Улучшенные атаки ближнего боя, переделанная система укрытий и управления, гранаты – обо всем этом читайте в превью боевой системы по ссылке ниже. Превью боевой системы от портала IGN.com Кроме этого IGN представили нам три новых скриншота Mass Effect 3:
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    Патч 1.03 для Dragon Age II наконец-то стал доступен и для игроков на РС. Патч весом 23 Мб вносит большое число изменений в игровой процесс, баланс игры и исправляет различные ошибки квестов. С полным списком изменений патча 1.03 вы можете ознакомиться на странице загрузки, а скачать – в Социальной сети BioWare или у нас на сайте по ссылке ниже: Скачать патч 1.03
  5. 3 балла
    Любые попытки вкрутить полноценную ролевую систему в игры, где боевая система представляет из себя шутер негативно влияют на игровой процесс. Если игра по сути является шутером, то система прокачки должна лишь определять как круто будут умирать твои противники с продвижением по игре. Игра не должна бросать никаких кубиков, влияние числовых параметров на бой должно быть сведено к минимуму в подобных играх. Во время боя игрок не должен становиться рабом ролевой системы, он сам хозяин своему персонажу. В то же время, развивать саму систему прокачки все таки стоит.. Начать хотя бы с доп. классов, ведь коммандос должен как то отличаться от шок трупера, помимо процентов у урону и длительности способностей? Ролевая система же должна напоминать нечто большее, чем несколько полосок, каждый новый ранк в которых добавляет какие-то убогие проценты? Не задумывались ли вы о том, что все оружие в игре должно быть абсолютно разным, что бы одна штурмовая винтовка не была по всем параметрам лучше другой? Хорошие шутеры от третьего лица можно пересчитать по пальцам. Добиться хорошего результата совсем не сложно, вот увидите. МЕ - это прежде всего шутер. РПГ элементы должны разнообразить экшн всякими вкусностями, а не диктовать ей условия.
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Первая часть была пройдена 11 раз, а вторая всего 2 и это учитывая то что первая часть объёмистее второй. Первое что не понравилось, это волны и огромное количество аое которые не наносят урон группе. первые 7 раз , когда я проходил противники мне казались равными мне, они были сильными и чтобы победить надо было ставить тактику и думать как их убивать. Во второй части это невозможно сделать т.к. мобы набегают и набегают, вдобавок они слабые но их много, получается что выгоднее всего просто собирать их в кучу и нажимать аое. В лучшую сторону изменены маги и разбойники. пассивные способности которые разгружали хотбар магов. Боевая система стала красочнее, меня очень сильно бесило когда приходилось ставить воина и разбойника правильно иначе он не может ударить. Не понравилось отсутствие возможности выбрать для спутников престиж класс, из-за этого в финале команда остаётся без хила( Андерса) если поддержать храмовников. Первый даргон ейдж я прошёл много раз для того чтобы увидеть множество разных вариантов развития событий, во второй части игры я это не увидел, частично из-за отсутствия выбора расы, предыстории. Среди персонажей предлагаемых второй частью не нашёл не 1 понравившегося мне с которым можно романтические отношения развивать. Эльфов испортили, такое чуство что разработчики фанаты Нави, я думаю большинство заметило схожесть. Вражеских магов по фиксили, теперь у них есть каст, такой ход мне не нравится, раньше вражеские маги пугали и погибали первыми, если это не удавалось погибал я сов сей командой, но во второй части они мало того что имеют каст, они ещё и тонюсенькие и как следствие не принимаются во внимание и не пугают вообще ибо за всю игру они успевали у меня зачитать всего 2 заклинания. Ещё не понимаю каким образом они телепортируются? В кодексе ясно написано что телепортация невозможна. Ждал игру я очень долго и с большой надеждой, а через неделю после релиза она была забыта. Первую часть я помнил несколько месяцев и временами перепроходил, когда в каком-нибудь прохождении встречал новый вариант развития событий.
  8. 3 балла
    Может так и было задумано. Но не успели. Не видела с НПС романов вообще. Пони из ДА. Огрен убил.
  9. 2 балла
    Вспомнила свое любимое детское занятие и решила, что счастье надо лепить своими руками.)
  10. 2 балла
    Главное оружие против Риперов в ме3 - Техно-Штык нож
  11. 2 балла
    Мне нравились гранаты в Lost Planet - там есть разные: на липучках, без липучек, противотанковые, стандартные метательные. Выбор был.
  12. 2 балла
    Что-то меня это пугает... Совсем уж Экшен? Без капли РПГ? И с каких пор ME2 это ME с подкрученной боёвкой?
  13. 2 балла
    Концепт логотипа ME3 (возможно, кадр из трейлера) http://twitter.com/#!/dsilvermanea/status/76483827727470593
  14. 2 балла
    Так вовсе не обязательно допускать, чтобы кунари что-то реально захапали. Достаточно будет реальной угрозы (к примеру кунарийского флота на подходах к тому же Киркволлу), чтобы те, кому жизнь все-таки дороже идеи, что "всех магов надо к ногтю" стали просить помощи у магов. Потому что без магов кунари победить нереально. Саирабазов Хоук сотоварищи вырезает в игре пачками. Значит не такие уж они непобедимые. А для того, чтобы маги, которые внезапно получили свободу, не стояли в растерянности на улице, думая "куда теперь идти и что делать" и существует магическое подполье, которое упоминал Андерс. Маги, в нем состоящие, давно живут на свободе и вполне адаптированы. И у них неплохо получалось беглецов пристраивать. Церковь объединится с Тевинтером? Вы серьезно? Дивайн и Черный жрец сотрудничают, чтобы отразить атаку кунари? Что-то я очень сомневаюсь на этот счет. Если человека за ношение тевинтерского амулета могут казнить на землях Андрастианской церкви - вряд ли даже перед лицом угрозы со стороны кунари церковь соглавится. Тем более по результатам игры в церкви раскол произошел. Так что не до объединения им, я думаю.
  15. 2 балла
    Но как звучит, блин. Еще бы ханара-сумоиста упомянули для комплекта. Да и не очень слово "принцесса" вяжется со Вселенной МЕ.
  16. 2 балла
    Самый страшный лично для меня враг - саирбаз. Эта заразина может за один присест вынести всю группу. Пожалуй, он побивает по гнусности и вредности всех вражин в ДЭ2 и ДЭО вместе взятых. Во-первых, он телепортируется (к счастью, его телепорты предсказуемы после одного-двух прохождений игры), а во-вторых эти бешеные молнии, которые бьют всю команду одновременно, причем, раскиданную по всему боевому полю!:blink: Единственное спасение от этого чучела - сразу же, едва завидев, скастовать на него ужас и порчу, а затем кинуть на него все силы отряда и дружно запинать.
  17. 1 балл
    Кажется некоторые не понимают что Тевинтер УЖЕ воюет с Куном
  18. 1 балл
    Тевинтер? Да откажутся. Их цель не провозглашение свободы для всех магов, а укрепление власти магистров. Им территории нужны,а не новые магические смутьяны. Простой пример: любую из встреченных нами партий работорговцев из Тевинтера сопровождают маги, а денеримскую группу так и вовсе маги Круга! Если они так укомплектовывают обычных работорговцев, неужто у них нужда в магах? Зачем, чтобы устраивать дуэли с магистрами? ИМХО Куда они двинуться если в спину дышит Кун? И потом они проводят наборы частые солдат, а не магов, значит солдаты нужнее. И последнее, всю эту братию из Кругов нужно обучить, одеть, подарить знания о МК... Им это надо?
  19. 1 балл
    I'm game. То есть в оригинале вместо ноющего "Снова? Я стал дичью!" - которое выдает Зев с завидной регулярностью, звучит каламбур "Again? I'm game.!" При чем в рифму, задорно и весело. game - действительно по-английски не только "игра", но и "дичь". Но вот сама фраза I'm game. - это идиома, выражающая смелую и радостную готовность и согласие с собеседником. И переводить ее дословно... ну... это все равно что дословно перевести с русского "дать на орехи". В тоге в переводе в игре искажен и смысл того, что говориться, и настрой с которым оно говориться... и лицевая анимация под эту петрушку подстроена - вообще кавардак. В случае Зевы таких ляпов - до чертиков. У него очень много каламбуров и двусмысленных, а то и трехсмысленных фраз, действительно очень искусно сплетенных. А в переводе - это все превратили в невесть что, просто попереводив это дословно или не учитывая при переводе асоциации с тем или иным словом. Второй пример - это уже упомянутое "Я вижу, зуд снова усилился". Тоже переведено дословно, вроде как и по смыслу близко - у нас тоже говорят "руки чешутся" - то есть выражают этим словом страстную тягу сделать что-то. Но вот применительно к парням и девушкам и их... общению - не думаю, что в английсом есть расхожй анекдот про то , что Наташа Ростова об лавку чесала и прочие шуточки из репертуара полупьяных холостяков с этим глаголом... и при дословном переводе - фраза автоматически выходит очень пошлой,.именно не фривольно-двусмысленной, а грубой и пошлой - из репертуара Огрена уж скорее. Поэтому для литературного перевода "жажда" - корректнее.
  20. 1 балл
    Друг любезный,ну как мне еще тебя называть,а?Андерс бежал один,а не все маги - следовательно храмовники не стягивали все силы и не блокировали все выходы.Необоснованно с твоей стороны приводить пример одиночного побега в доказательство твоей теории о массовом восстании круга.Читай дружок внимательнее то ,что я написал - я ни словом не обмолвился о том ,что храмовники убьются об стену а потайной ход назвал маловероятным вариантом.Те маги ,о которых ты говоришь - спрятавшиеся слабаки будут найдены и вполне вероятно усмирены.Так что кто говорит без оснований - это еще как посмотреть
  21. 1 балл
    лучше б ролевую часть игры раскачивали ветвили все равно большинство топовых экшенов МЕ не переплюнуть, почему бы не совершенствовать рпг элементы ведь именно это конек БВ и раньше делал их игры каноничными в жанре....
  22. 1 балл
    Мало вероятно что Кунари будут воевать на 2 фронта-если начнут полномасштабное вторжение,то,скорей всего,перебросят все силы от Тевинтера к Андрастианским странам.Тевинтер в таком случае начнёт копить силы не вмешиваясь в войну долгое время.Если Кунари будут побеждать то он ,вероятно,выступит в союзе с Андрастианскими странами,надеясь после победы,установить контроль за их територией.В случае поражения Кунари(весьма маловероятного)полномасштабное наступление начнётся сразу же после конца военных действий.Любой из вариантов приведёт к значительному расширению Империи. Тоесть,оправдывать наличие огромной армии подчинённой внегосударственной организации,на територии этого самого государства ни как не нужно? Только слова Аришока,и зравый смысл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Фенрис vs фанатки :-$
  25. 1 балл
    Да отстаньте вы уже от бедной ДА, каждой бочке затычка
  26. 1 балл
    DLC-квест, про Тролля, включен в патч. ЧТобы получить остальные пять, малениких и не критичных, нужно отправить пустые сообщения по соответствующим адресам. Получишь ехе, и запускаешь его)
  27. 1 балл
    Mexican Motor Mafia (Мексиканские бандиты)
  28. 1 балл
    Ну хз, нужно или нет, я спас амарантайн, с кем ходил к матери не помню, но квест с натом без проблем работал
  29. 1 балл
    ДАО на кошмаре проходить интересно было. А в ДА2 оказалось скучно, но не потому, что легче или сложнее, а просто враги все в основном однотипные, и принцип один и тот же - выманивать их небольшими группками, что утомляло. И еще двуручники эти с их дружественным уроном. Не углядишь, а Фенрис уже Авелин угробил и к остальным подбирается ( и так 10 раз - занудно).
  30. 1 балл
    Честно говоря, такое чувство что я жду не Масс Эффект 3, а просто большой DLC.
  31. 1 балл
    Именно из-за этих сюси-пуси - терпеть ее не могу. Аж до зубовного скрежета .
  32. 1 балл
    Ответ от локализаторов:
  33. 1 балл
    Согласен.Необученные маги становящиеся одержимыми это залог того,что народ никогда не будет протестовать против наличия храмовиков.А если угрозы одержимых и магов не будет,как скоро народ отвернулся от бога,который отвернулся от них? Хотя мы вот тут спорим,а ведь из финального ролика ясно,что в 3-й части мы будем помогать Искателям привести всех магов к повиновению Церкви снова.И как обычно выбор в конце:убить всех магов или разрешить им вернуться в Круги.Конечно рано строить предположения,но у меня чувство,что так и будет.
  34. 1 балл
    Он слишком брутален (особенно по трейлерам) что бы целоваться с мужиками)
  35. 1 балл
    Они одновременно объявили священные походы и были в состоянии близком к перемирию, когда кунари были близки к захвату Тедаса. И не оправдать существование такого количества храмовников, что тоже важно.
  36. 1 балл
    Это стандартная ошибка этого DLS, надо было просто его пропатчить, что бы не было подобных казусов.
  37. 1 балл
    Да это мечта промахнуться тараном, не в цель, а как Вазир в место. Хотя в текстуры улетал, бывало. Будь он потолще и с дыркой в пузе.. Хотя нам бещали распухших и разлагающихся азари.. я в предвкушении
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Принцесса. Кроганов. Принцесса. :blink: Мама... что они курили? Я тоже хочу! :-$ Уни- и биотико-клинки... мдя. И если раньше кому-то было трудно управлять Шепардом... сочувствую этому паралитику.
  40. 1 балл
    Ну, меня тоже бесят эти волны. В ДАО была хоть видимость того, что они респавнятся не с воздуха, хоть и не всегда. Ну и КОЛИЧЕСТВО!!!11 Ну что мешало разрабам сделать их меньше, но дать, например, больше хп. Я как вспомню пещеру с големом-торговцем так вздрогну. Эти толпы, ТОЛПЫ одержимых, демонов... Откуда их столько??? Я раз десять это место проходила пока их всех перебила Мне интересно число жителей Вольной Марки
  41. 1 балл
    Враги в ДА2 ослабели. Колдовской ужас, Выходец из Мертвых в ДАО даже без поддержки всяких трупов, скелетов и т.д. были очень сильными противниками. В ДА2 - они такая же массовка, как и мелкая шушера в виде трупов. То же касается и магов. В ДАО маги - самые опасные неписи, способные за одну атаку вынести лично всю партию (я не описываю легкий уровень где один ГГ всех рвет на части), в ДА2 - это недоразумение. Закатывают себя в "яйцо" и ждут, пока команда ГГ вырежет всех приспешников, а потом и их самих. А вот убийцы в ДА2 - куда лучше, чем в ДАО. Используют невидимость, удар в спину, выносящий все ХР - прелесть, а не убийцы. Их собратья в ДАО могут лишь уныло ковырять врагов - молниеносных атак у них нет.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Вы слишком много играли в Mass Effect если...
  44. 1 балл
    Ишь чего захотели - как мед так и ложкой прямо. За детьми первая часть очередь еще раньше занимала.))))) И. поверьте, не только в плане ребенка Морри. Так что счастьица - или всем или ни кому. Поскольку всем - вряд ли выйдет, то лучше уж ни кому. И нового ГГ. Желательно - с возможностью выбора расы + эльфам лица ворядок привести.
  45. 1 балл
    Долго никак не мог понять, как-же биовари сделали шейдер, позволяющий на ходу менять цвета текстур (они применяли его для гардероба Шепа в МЕ2). Сегодня наконец-то преодолел эту преграду. Теперь я понимаю, почему биовари выбрали именно Unreal:
  46. 1 балл
    Великолепно! Сыграла и влюбилась))))
  47. 1 балл
    В 2 прохождениях поддержала магов(играла магами) и один раз храмовников(при прохождении за разбойницу). Я считаю что храмовники более виноваты. Да и вообще это они первые начали...
  48. 1 балл
    Ну во первых маг крови там только один - Хион. Эвелина - одержимая. А во-вторых о чем задуматься? О том что спровоцировало этих двоих стать теми, кем они стали? Насчет Хиона не знаю. Возможно ему само то КАК его забирали в круг от жены и семьи, в цепях будто преступника, сломало личность настолько, что он интересовался только местью. А Эвелина в течение нескольких лет пытается спасенных детей самостоятельно прокормить, просит милостыню, обращается за помощью к властям. В общем всячески старается помочь голодающим детям, за которых приняла ответственность, когда спасла их во время мора. А когда она является в круг, чтобы хоть таким образом обеспечить пропитание этих детей - ее сажают под замок и собираются усмирить, из-за чего она и поддается демону. И только поэтому, потому что ни нищета ни голод ее не склонили к сделке с демоном. А вот попытка храмовников лишить ее детей даже той минимальной поддержки, которую они имели в лице Эвелины - склонила.
  49. 1 балл
    За чрезмерное насаждение гей-культуры по всей планете. (выше тоже по этому поводу негодовали) так и хочется сказать: Ребята, может, хватит уже?! Боюсь, что даже с такими многообещающими амбициями в МЕ3 - вся эта "гей-мания" все равно отпугнет большинство людей и тем более фанатов игры, которым мир вообще этими насаждениями поломать могут. Вы вообще представляйте себе гея Шепарда? еще раз: гея! Шепарда! МШепарда! Все уже и так ДА2 нахлебались. ..-_-. в общем- ждем. бдим. авось не будет такого "хардкора". аминь.
  50. 1 балл
    Красавчик сосредоточенно наблюдал за Хайлиге. Да, сомнений не было - это был Доктор Смерть собственной персоной. Беспечный глупец, впрочем, как и все суперзлодеи. Стоит ли действовать прямо сейчас? Неееееет. Среди собравшихся наверняка хватает людей Доктора, а жизнь Красавчика была слишком ценна для мира, чтобы так рисковать. Сначала он выяснит планы врага, в них явно есть что-то странное: зачем ему понадобились медведи, мыши, даже император Рима? Ничего, скоро Красавчик выяснит все, что ему надо, не зря он гонялся за Доктором уже десяток лет. Цель кажется совссем рядом, но нужно собрать волю в кулак и сделать все правильно. - До скорой встречи, Докт... Черт возьми, опять эти проклятые видения. Без сомнения, это его рук дело, теперь все очевидно. Что ж, лишняя причина скорее с ним разобраться... Опять голоса... - Маверик, Весельчак, на связь! Доложите обстановку! - Бесполезно, против них бросили не меньше взвода. Уходим - Ты предлагаешь их бросить? - Я предлагаю выжить. Нас осталось всего пятеро - Семеро! - Пятеро. Выдвигаемся. Это приказ. - Эй ты, доктор! Мне надоело каждый день смотреть плохое кино! Ты знаеешь, что эти жалкие видения меня не остановят, так что прекрати портить нервы мне и себе! От агента Красавчика еще никто не уходил и ты не исключение! - Хо-хо, хоть один адекватный мужик в этой "лечебнице". Предлагаю выпить и поискать, наконец, девушек.
×
×
  • Создать...