Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.07.2011 в Сообщения
-
16 балловСделал небольшой кроссовер на тему обложки к GTA в мире DA2 )) Оригинал размером 2024×1600 можно найти на моей странице по этой ссылке)
-
7 баллов
-
6 баллов
-
5 балловХммм, начала переигрывать DA:O. Теперь даже не вспоминаю про DA2 Нормальные персонажи, интересные диалоги, СТЭН и Лелианна :3, Шейла и Алистер, нормальные двжиения (стоять, скрещивают руки на груди), нету этих странных рукодвижений, когда они почему-то дрожат, руки в неестественных позах, голову держат так, как будто смотрят себе под ноги, едва ли не сломав себе шею... Может это из-за моей гарфики, я не качала пак с улучшенной графикой... И да, стабильные отношения с сопартийцами, диалоги... *пошла спасать Мир, искать Меч Стэна и слушать шутки Алистера* В общем, DA2 упал в моих глазах. Спасает лишь моя Хоук и Аришок. Ну, Авелин с Варриком и КАРВЕР :3
-
3 баллаЖанр: песочница | Платформы: [PC] [Mac] [Xbox 360] Разработчик: Маркус Перссон (Notch) | Издатель: Mojang AB Дата выхода: 11 ноября 2011 Описание: Видео:
-
3 баллаМне кажеться, что интереснее было бы, если лицо Тали показали не во время интимной сцены или диалога, а во время какой-то динамичной сцены. Лично я представляю это так: на одной из миссий Шеп и Тали попадают в "засаду" им приходиться бежать, но вражеская пуля задевает шлем Тали (+ возможно, каким то образом её ранит), она теряет сознание. Шеп подбегает к ней, ему приходиться его снять, берет её на руки и идет к Нормандии (на фоне заката и солнечного блика)). (мы только видим его спину и её длиные красивые белые волосы (лица нам не показывают)). Заканчивается сцена тем что вся команда стоит в медицинском отсеке над ней и все поражены тем, какая она красивая... вдруг она начинает приходить в себя и все тихонько уходят оставляя с ней только Шепарда.
-
3 баллаНу о чём спорим, господа? Философы и юристы уже всё давно сказали. Наука (абстрактная), инженерное дело, да, по большому счёту и значительная часть медицины - явления вне морали. Тем не менее, учёные, инженеры, медики обязаны иметь личную мораль, как минимум укладывающуюся в уголовный кодекс. А медики ещё и в клятву Гиппократа или клятву Советского врача. В противном случае, рано или поздно они совершают преступление и (в идеале) несут заслуженное наказание. Загоним МК (и магию вообще) в те же рамки. Пока маг не совершает преступлений - пусть сколько угодно собственные (или диких животных, или, возможно, личного скота) вены режет и колдует. Преступления против личности (подчинение воли, кровопускание против воли, применение заклинания, повлекшее причинение морального и/или физического вреда) - расследуем как "обычные" средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления против личности. Призыв духов/демонов в реальный мир (без санкции властей и лицензии от ПЧ) отдельно объявляем преступлением. Духовных целителей поддерживаем, но контролируем достаточно строго. Нежить поднимать запрещаем, пока общество не развито настолько, чтобы воспринимать это как норму. (Для сравнения - сейчас опыты в анатомичке - в порядке вещей, но попробуй с целью медицинских опытов эксгумировать могилу даже в середине XIX века - и огребёшь огромные проблемы с законом, обществом и церковью. Всему своё время.) Вышесказанное, разумеется, имеет отношение к миру, в котором маги свободны и являются равноправными жителями любой из стран Тедаса. Ну и во время ведения активных боевых действий ситуация и законы несколько отличаются. Однако в этом случае маг, завербованный в армию, должен иметь права и обязанности, соответствующие правам и обязанностям солдата или офицера. И судить, если что натворит, его тоже будут по законам военного времени.
-
3 баллаЯ, экс-отаку, не люблю новый редизайн. Эльфы - это ужас, летящий на крыльях ночи. Кунари выглядят более мужественно, но ПОЧЕМУ ОНИ НЕ НОСЯТ БРОНЮ?! Самая развитая технически раса, а ходят как дикари с голым торсом и копьями
-
3 баллаА меня расстроило заявление о Заиде. Колоритный персонаж, так зачем сводить его роль к минимуму, вместо того чтобы раскрыть его и добавить значимости.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаНачала играть в DA:O снова, на нормальной уровне. Осознала ещё одну проблему DA2. ПОЧЕМУ НЕТ БРОНИ ДЛЯ СОПАРТИЙЦЕВ?! Это же РПГ FOR THE MAKER SAKE! В стиле D&D! (сопартийцы, броня, тактика). А DA2 как ME2, только хуже Теперь ассоциация с DA2 и DA:O. DA:O - как хорошая книга. DA2 - фильм по мотивам в стиле Уве БоллаБея. Интересно смотреть, отключив мозк. Но убивает редизайн это что, десептиконы?! Почему мы похожи на стаю жутких чудовищ?!(Кунари), или с каких пор у Бамблбии лицо всмятку?!эльфы! И случайный (иначе не скажем) герой-дебил-идиот. От которого одни лишь проблемы. Спасает лишь спецэффекты, взрывы и сумасшедшая боёвка DA2 - "плохой фильм по мотивам DA:O". Лучше уж признали бы его AU
-
3 балла
-
3 баллаНе думаю что было. Лучший на мой взгляд ролик про ЖШепард. Вообще у этой барышни и картинки прикольные. И шеп пришла в гости к Кайдену. В соответствии с кривым переводом его письма на русский)))
-
2 баллаПредлагаем вашему вниманию первую часть интервью из журнала Xbox World 360 о сюрпризах, источниках вдохновения и трудных решениях Mass Effect 3. Продюсер серии Кейси Хадсон рассказывает о сюжете, а арт-директор Дерек Уоттс – об арте игры. Читайте по ссылке ниже. Сюрпризы, вдохновение и сложные решения - интервью Xbox World 360. Часть 1 В следующей части интервью нас ждет разговор с аудио-дизайнером Робом Блейком и геймплей-дизайнерами Кори Гаспар и недавно покинувшей проект Кристиной Норман.
-
2 баллаВыставка "Галактические виды", часть 2. Смотреть все это лучше под что-то вот такое: Tangerine Dream - NGC 8N91.mp3
-
2 баллаДумаю многие отмечали поразительное сходство адмирала Хакета и Заида Массани. Помучившись немого с тексмодом, поменял им обоим текстуры. Вот что в итоге вышло:
-
2 баллаКейси говорит что Шепард это внебрачный сын Советника-турианца и одноногой проститутки. А вообще ничего о сюжете в принципе нет, только много воды.
-
2 баллаТам насчет "наглой и самоуверенной скотины" хотел пару слов сказать. Может потому что он часто встревает в разговор Великолепного и Ослепительного Хоука с другими жалкими ничтожными личностями? Он так почти всегда делает, что мне несказанно нравится это лишь подчеркивает его уникальность и значимость (очень люблю это слово ) Чаще других высказывает свое мнение.По-моему здорово. Чувствуется что он на равных с главным героем
-
2 баллаklerfe, а кто сказал что магистры не талантливы и глупы? и кто сказал, что верхушка церкви состоит из идиотов? но побеждает то сильнейший... если человек находится в ордене храмовников, его никто не спрашивает, хочет ли он лириум. он должен его принимать. а о том, что это тяжелый наркотик, церковь естественно умалчивает. не глупые же люди. способности храмовника же можно развить и не принимая лириум, о чем четко говорит алистер. вывод, для церкви лириум это даже не магия крови для магов, с его помощью храмовникам нельзя никого спасти или вылечить. и способности подавления магии они иогут развить и без него. лириум для церкви-исключительно инструмент управления храмовниками, не пригодный ни для чего другого. оправданно? немного хорошего, доброго, светлого
-
2 баллаА чего вы так за нас беспокоитесь? Можно мы со своим старым девичеством сами разберемся (у кого оно есть конечно). А сексуальная привлекательность Андерса в поддержке большинством присутствующих его идей роли не играет вообще. Как говорится "будь он хоть негром преклонных годов"...
-
2 балласкворец уловил месседж. приятно кстати, лириум тоже зло. все храмовники-лириумные нарики и без него жить не могут, в конце концов превращаясь в болванчиков в руках церкви. чем это лучше контроля над сознанием у магов? тем что они маги ? это уже напоминает расизм, господа. стражница, это природа человеческая. каждый желает оказаться на вершине пищевой цепи, вот только в веке дракона там находится церковь и ее верные храмовничьи псы. с чем маги, обладающие хоть каким то стержнем и волей к победе, борятся. естественно желая вернуть себе былое могущество и место в общество. ну или хотя бы возвысится над жалким существованем, что им прививают с детства. любой бы этого хотел. любой раб, слуга, заключенный, любой ушастый житель лесов. природа...
-
2 баллаПо моему мнению самая большая проблема в сюжете ДА2 это временные рамки. Из-за этого масса нелепостей и нестыковок. Такое впечатление, что Киркволл как Королевство Спящей красавицы периодически впадает в спячку на три года. Потом происходит что-то в атмосфере и "крик-крак" все просыпаются, причем на том же месте, продолжают прерванные разговоры, торговлю, несение службы и т.п. Причем время не оказывает на жителей города никакого влияния, за прошедшее время никто не меняется, усе законсервированы. Даже соратники ГГ. Такое чувство, что все посещают пластического хирурга и кабинеты косметологии. А сколько им лет-то к концу действия? Ну дефолтный Хоук и в начале выглядит как 45-летний мужчина. Лиандра просто девочка рядом с ним, так что ему все равно, (хотя к началу ему самое большее 24 года). А Изабелла? Ей уже к 40 нет? ) Да и вообще это магическая цифра "3". 1 Часть - идет сбор рваных штановсредств на экспедицию. Экспедиция. Спячка 3 года 2 Часть - Все просыпаются, решают проблему с кунари. Спячка 3 года 3 Часть - Все просыпаются, решают проблему маги/храмовники. Исчезают (Засыпают?) 4 Часть - Варрик через 3 года рассказывает Кассандре историю... Да, еще - Три года Фенрис скрывался от Данариуса ! Удивительно, что Наемником Хоук служил только год! Не могу сказать, что ДА 2 так уж плоха,( одним из достоинств для меня являются спутники ГГ Увы, с ними нельзя нормально общаться ), но в сравнении с ДАО проигрывает очень сильно. Так что лучше их не сравнивать.. По моему мнению "осовременивание" мира не пошло ему на пользу. И мне очень не хватало эпичности и динамики. Не понимаю, почему "эпичность" многих раздражает. И окончание...Его просто нет...Особенно нелепый конец в прохождении за храмовника..Куда ушел Наместник??? Зачем???? Про повторяющиеся локи, боевку, мобов без лиц писать не буду... В общем игра как большая и красочная коробка конфет, открываешь ее, а там конфет с гулькин нос и даже среди этой малости много пустых фантиков, увы Но все-таки благодарна этой игре за то, что дала лишний повод для обсуждения ее как таковой и поступков персонажей с младшим поколением Но изуродованных эльфов я им не прощу !!!
-
2 баллаЕсли вы хотите опускать ДА2, то делайте это логично и по факту, а от вас в большинстве случаев не дождёшься ничего кроме пустых придирок, призванных, как неожиданно, не более чем опустить ДА2.
-
2 баллаДА2 - это мультик, для любителей подобного жанра, что-то типа аниме с большеглазыми каваями и акробатической боевкой. Многие любители ДА2 играют в него из-за понравившихся сопартийцев, но меня эти неписи не впечатлили. ЗЫ В этой игре мне не нравится ВСЕ: от комиксового стиля до анимации неписей. В первый раз в жизни я получила игру от Биоваре, которая вызывает у меня только отвращение. Надеюсь, и в последний раз.
-
2 баллаПервая намного лучше. Вторая разочаровала: банальный сюжет, занудные бои, плоские персонажи, куча нелепых побочных заданий типа"принести чьи-то останки"
-
2 баллаYES!!! Да-да-да! И небось будет достижение типа: Дай в морду Калисе Аль'Джилане в течении всех трех частей
-
2 баллаПусть не понимает. Если Шапард поставит ей второй синяк, то она будет похожа на панду. ^__^
-
2 баллаИдет Дракон, качается, Вздыхает на ходу: Ну вот, игра кончается, Сейчас я пропаду... *** Раз, два, три, четыре, пять - Вышел Архи погулять. Злой ГГ вдруг выбегает И Дракона обижает: Вжик-вжик-вжик, да ой-ой-ой, Может, я пойду домой? *** Уронили Архи на пол, Оторвали Архи лапу, А потом башку срубили. И за что, блин, невзлюбили?
-
2 баллаЯ бы сказал еще доля логики и вообще идея жнецов теряется. Да, эпик катится в Тартар. Они мегакруты и мощны, об этом нам рассказали и показали еще в первой части и говорят тут же, в этом интервью, и про Землю после нападения на нее можно уже всецело забить и забыть ее, следуя логике и здравомыслию. Ну а мы будем оказывается всю игру якобы стараться спасти именно ее, что-то Риперов вообще с говном сравняли.
-
2 баллаАй ёшкин кот, опять по второму кругу. Уже писалось, в том числе и тут, что МК прекрасно учится и из книг и от других магов, так как МК это единственная свободная от тени магия. Да она истончает завесу, но силы черпает не из тени, не из духов и не из демонов. А из собственной (или чужой) жизненной силы. Могут научить только демоны - это в Ферелдене и прочих андрастианских странах где она под запретом. Запретный плод сладок - вот демоны им и торгуют. Сами же демоны с МК не связаны, потому как, повторяю, МК не черпает силы у демонов/тени. В Тевинтере она в свободном, так сказать, распространении и демоны там ей не торгуют.
-
2 баллаНу, никаких открытий они, в общем то, не сделали, хотя было интересно почитать. Им что там, занятся больше нечем? Мне, вот, на эту дугу как то по барабану. Сводки с полей сражений: "Бравый капитан Шепард, в очередной раз, в неравном бою, одолел превосходящие силы Калиссы аль-Джилани. Освобождение Земли от враждебных захватчиков идёт ускоренными темпами".
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллНичего кроме кривой анимации в глаза не бросилось , когда он убил джедая с одной плюхи смеялся на всю комнату.
-
1 баллА никто не восхваляет тамошнюю форму правления. Она устарела. Но Тевинтер - прекрасный пример безопасности магии крови. Магистры и архонты повально не становятся одержимыми и не заключают сделок с демонами. То, что маги там делают, делают полностью по своей воле. Магистров развращает не МК, а полная вседозволенность, но с ней и не-маг будет опасен. И не надо сказок про особую опасность МК. Стихийный маг может создавать огромные столбы огня и сжигать ими целые деревни, энтропийный маг может наслать кошмарный сон, который сломает рассудок сразу многим людям... Разве что маг-созидатель не может сделать особых разрушений, но у него направленность не та. Имея несколько бочек лириумной взрывчатки, можно сжечь значительную часть города. Позвольте с вами не согласится. Использование жизненной силы усиливает любую школу магии, к том числе и созидание, а значит, МК может меньшими усилиями исцелять больше людей(или не-людей).
-
1 баллХоук и Андерс. Еще раз, но только по быстрому мне надо писать манифесты. А Хоуком он давно вертит как хочет.
-
1 балл
-
1 баллНа постере сверху Блум и есть:laugh: Просто он тут с каким-то перекошенным лицом.
-
1 баллПосле "маневренности" для скаута главное - наиграть "аим" - хороший прицел (большая часть выстрелов должна идти в цель). В принципе, для оттачивания этого самого "аима" отлично подойдет прерыватель (быстрая перезарядка и 4 патрона), но чтобы нагибать большинство классов лучше использовать всё-таки стандартный "скэттер-ган". 6 патронов и просто чудовищный урон при стрельбе в упор (большинство классов умрет после двух выстрелов) решают.
-
1 баллБлин, да я любитель аниме с акробатической боёвкой, что же мне ДА2 не доставила? Хотя... Боёвка почти доставила, персонажи в целом тоже. Но вот визуальный стиль, за исключением кунари, не нравится и всё.
-
1 баллЗдесь как раз речь шла о том, что такие задания есть в обоих играх и глупо ставить это в упрёк одной игре, не замечая того же в другой.)
-
1 баллАналогично. После двух заходов ДА2 опять сев за ДАО(притом в ДАО давненько не играл) очутил такой контраст... И насчёт атмосферы - в ДА2 есть атмосфера, но если в ДАО атмосфера дарк фэнтези, то в ДА2 атмосфера мясного комикса. Что не есть плохо, просто это уже не дарк фентези блин.
-
1 баллЕсть очень много людей, которые считают, что ДА2 хуже чем ДАО(это показывают как оценки различных изданий, так и оценки игроков). Есть малая малость людей, которые считают ДА2 полным гуано(это показывают в основном оценки игроков). И есть еденицы которые считают ДА2 лучше чем ДАО и вообще чуть ли не лучшей РПГ года, а то и десятилетия(всегда найдутся люди которым понравится игра не зависимо ни от чего). Признай биовары эксперимент неудачным и пообещай всё учесть и сделать таки хорошую игру, они получают + за честность и голоса первой и второй группы. В данной же ситуации их защищают только люди из третьей группы, ну и некоторое количество из второй (те которые готовы всё простить и вечные оптимисты). Как-то так. З.Ы. Нет, я всё таки никак не могу понять - какой тут к чёрту эксперимент? Тут нового только друг/соперник, всё остальное притянуто с МЕ притом в худшем качестве. Экспериментом тут даже не пахнет. Или это социальный эксперимент, а не игровой? Тогда да, его можно даже удачным в некоторой степени назвать.
-
1 балла их так много в игре, чтобы понять, добрые они или злые? да и не относительны ли эти понятия? Авернус бест, вот такие люди нам нужны... а еще есть хозяин великолепной мантии "кровавое обещание" из пробуждения, бывший хозяин которого всю жизь был отступником и магом крови, но мирно сделал дочку, мирно прожил жизнь мирно ныкаясь от храмовников и мирно помер. ужасный человек.
-
1 баллДля игры,о которой говорят,что в ней меньше пафоса Флемет слишком пафосно выглядит,она больше не загадочное нечто,а непонятно что,с претензиями на мантию повелительницы мрака,или хотя бы повелительницу драконов,кунари слишком пафосно и несуразно выглядят...нет,я не против рогов,но делать из закованных в сталь воинов,кучу размалеванных бабуинов в несуразной,неэфективной броне...Так,что остаюсь пожалуй при своем мнении,пускай редизайн пощадит ПТ в DLC.ИМХО
-
1 балл
-
1 баллСорк однозначно лучше, основной ( и по моему) единственный минус - нет дуала. Так что брать надо эльфа. Из характеристик - главное - ловкость, телосложение и сила Просто я так и не понял, за что у него остальные хар-ки отвечают Учить не надо, бонусов нет.... Сила и ловкость - дротики бросать ( в первом БГ - страшное оружие - 3 атаки в раунд+бонус за силу ( 18 - +2) ) По заклам: 1 уровень: Броня и ММ - однозначно, так же PfE. 2 - Зеркальное зеркало, ну и что нить хитобойное ( кислота или лазер) 3 - Огнешар, Снятие магии, можно ускорение... 4 - Главное - камнекожа, можно Улучшенная невидимка Сейчас прохожу БГТ монахом , основное оружие - дротики. Вражья мажина кастануть не успевает Вообще радуют советы, где говорится, что монахам и волшебникам телосложение рекомендуется поднимать до 18. Вопрос - на кой? Бонус с такой конституцией имеют только бойцы. Единственно, если у вас маг - гомик убогий подземный карлик gnome ( что только иллюзионист), то там смысл есть - не плохие бонусы к спасам. Для всех остальных - нет смысла больше 16.
-
1 баллМало того - еще и самая добрая и теплая Только тут есть родитель, который положил жизнь чтоб вырастить ГГ. Только тут ты подставляешь своих, а они тебя благословляют и улыбаются тебе вслед Только тут ты можешь творить простое и маленькое добро - просто поделиться последним, Только тут самый ругаемый порок - лень Только тут нет ни слова о вражде внутри социума - самая большая бяка всего лишь завидует ГГ и ворчит по этому поводу Только тут безоружный мужчина, знавший ГГ 15 минут, без всяких сомнений жертвует ради нее жизнью, потому что она - его невеста И тут море любви от своих. Любви и понимания. И камень на душе ГГ, играющей в Храме у Урны - то, то он/она недостаточно быстро спешил/а, чтоб помочь.... все го лишь... Самая добрая предыстория и самый светлый и понимающий других ГГ, если не начиинать сознательно играть злодея.
-
1 баллЯ за то что бы в игре вообще ни одной русской буквы не было. Как в локализации Diablo II от Софт-клаба - только буклет на русском в DVD-Box'e Либо локализовать полностью но сделать возможность не только переключится на оригинальную озвучку, но и тексты(меню\журнала и т.п.)