Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.07.2011 в Сообщения

  1. 16 баллов
    Сделал небольшой кроссовер на тему обложки к GTA в мире DA2 )) Оригинал размером 2024×1600 можно найти на моей странице по этой ссылке)
  2. 7 баллов
    Аргх. Мой первый фанарт. Здесь был кун в ретузах.
  3. 6 баллов
    Не знаю, насколько смешно. Самоделка (это моя Хоук там, в лифчике Порождения Тьмы )
  4. 5 баллов
    Хммм, начала переигрывать DA:O. Теперь даже не вспоминаю про DA2 Нормальные персонажи, интересные диалоги, СТЭН и Лелианна :3, Шейла и Алистер, нормальные двжиения (стоять, скрещивают руки на груди), нету этих странных рукодвижений, когда они почему-то дрожат, руки в неестественных позах, голову держат так, как будто смотрят себе под ноги, едва ли не сломав себе шею... Может это из-за моей гарфики, я не качала пак с улучшенной графикой... И да, стабильные отношения с сопартийцами, диалоги... *пошла спасать Мир, искать Меч Стэна и слушать шутки Алистера* В общем, DA2 упал в моих глазах. Спасает лишь моя Хоук и Аришок. Ну, Авелин с Варриком и КАРВЕР :3
  5. 3 балла
    Жанр: песочница | Платформы: [PC] [Mac] [Xbox 360] Разработчик: Маркус Перссон (Notch) | Издатель: Mojang AB Дата выхода: 11 ноября 2011 Описание: Видео:
  6. 3 балла
    Мне кажеться, что интереснее было бы, если лицо Тали показали не во время интимной сцены или диалога, а во время какой-то динамичной сцены. Лично я представляю это так: на одной из миссий Шеп и Тали попадают в "засаду" им приходиться бежать, но вражеская пуля задевает шлем Тали (+ возможно, каким то образом её ранит), она теряет сознание. Шеп подбегает к ней, ему приходиться его снять, берет её на руки и идет к Нормандии (на фоне заката и солнечного блика)). (мы только видим его спину и её длиные красивые белые волосы (лица нам не показывают)). Заканчивается сцена тем что вся команда стоит в медицинском отсеке над ней и все поражены тем, какая она красивая... вдруг она начинает приходить в себя и все тихонько уходят оставляя с ней только Шепарда.
  7. 3 балла
    Ну о чём спорим, господа? Философы и юристы уже всё давно сказали. Наука (абстрактная), инженерное дело, да, по большому счёту и значительная часть медицины - явления вне морали. Тем не менее, учёные, инженеры, медики обязаны иметь личную мораль, как минимум укладывающуюся в уголовный кодекс. А медики ещё и в клятву Гиппократа или клятву Советского врача. В противном случае, рано или поздно они совершают преступление и (в идеале) несут заслуженное наказание. Загоним МК (и магию вообще) в те же рамки. Пока маг не совершает преступлений - пусть сколько угодно собственные (или диких животных, или, возможно, личного скота) вены режет и колдует. Преступления против личности (подчинение воли, кровопускание против воли, применение заклинания, повлекшее причинение морального и/или физического вреда) - расследуем как "обычные" средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления против личности. Призыв духов/демонов в реальный мир (без санкции властей и лицензии от ПЧ) отдельно объявляем преступлением. Духовных целителей поддерживаем, но контролируем достаточно строго. Нежить поднимать запрещаем, пока общество не развито настолько, чтобы воспринимать это как норму. (Для сравнения - сейчас опыты в анатомичке - в порядке вещей, но попробуй с целью медицинских опытов эксгумировать могилу даже в середине XIX века - и огребёшь огромные проблемы с законом, обществом и церковью. Всему своё время.) Вышесказанное, разумеется, имеет отношение к миру, в котором маги свободны и являются равноправными жителями любой из стран Тедаса. Ну и во время ведения активных боевых действий ситуация и законы несколько отличаются. Однако в этом случае маг, завербованный в армию, должен иметь права и обязанности, соответствующие правам и обязанностям солдата или офицера. И судить, если что натворит, его тоже будут по законам военного времени.
  8. 3 балла
    Я, экс-отаку, не люблю новый редизайн. Эльфы - это ужас, летящий на крыльях ночи. Кунари выглядят более мужественно, но ПОЧЕМУ ОНИ НЕ НОСЯТ БРОНЮ?! Самая развитая технически раса, а ходят как дикари с голым торсом и копьями
  9. 3 балла
    А меня расстроило заявление о Заиде. Колоритный персонаж, так зачем сводить его роль к минимуму, вместо того чтобы раскрыть его и добавить значимости.
  10. 3 балла
  11. 3 балла
    Это мои впечатления от прохождения игры. Тут точно есть спойлеры. Часть 9.
  12. 3 балла
    Начала играть в DA:O снова, на нормальной уровне. Осознала ещё одну проблему DA2. ПОЧЕМУ НЕТ БРОНИ ДЛЯ СОПАРТИЙЦЕВ?! Это же РПГ FOR THE MAKER SAKE! В стиле D&D! (сопартийцы, броня, тактика). А DA2 как ME2, только хуже Теперь ассоциация с DA2 и DA:O. DA:O - как хорошая книга. DA2 - фильм по мотивам в стиле Уве БоллаБея. Интересно смотреть, отключив мозк. Но убивает редизайн это что, десептиконы?! Почему мы похожи на стаю жутких чудовищ?!(Кунари), или с каких пор у Бамблбии лицо всмятку?!эльфы! И случайный (иначе не скажем) герой-дебил-идиот. От которого одни лишь проблемы. Спасает лишь спецэффекты, взрывы и сумасшедшая боёвка DA2 - "плохой фильм по мотивам DA:O". Лучше уж признали бы его AU
  13. 3 балла
    Не знаю было или нет. Но если бы так было в игре это было бы феерично!
  14. 3 балла
    Не думаю что было. Лучший на мой взгляд ролик про ЖШепард. Вообще у этой барышни и картинки прикольные. И шеп пришла в гости к Кайдену. В соответствии с кривым переводом его письма на русский)))
  15. 2 балла
    Предлагаем вашему вниманию первую часть интервью из журнала Xbox World 360 о сюрпризах, источниках вдохновения и трудных решениях Mass Effect 3. Продюсер серии Кейси Хадсон рассказывает о сюжете, а арт-директор Дерек Уоттс – об арте игры. Читайте по ссылке ниже. Сюрпризы, вдохновение и сложные решения - интервью Xbox World 360. Часть 1 В следующей части интервью нас ждет разговор с аудио-дизайнером Робом Блейком и геймплей-дизайнерами Кори Гаспар и недавно покинувшей проект Кристиной Норман.
  16. 2 балла
    Выставка "Галактические виды", часть 2. Смотреть все это лучше под что-то вот такое: Tangerine Dream - NGC 8N91.mp3
  17. 2 балла
    Думаю многие отмечали поразительное сходство адмирала Хакета и Заида Массани. Помучившись немого с тексмодом, поменял им обоим текстуры. Вот что в итоге вышло:
  18. 2 балла
    Кейси говорит что Шепард это внебрачный сын Советника-турианца и одноногой проститутки. А вообще ничего о сюжете в принципе нет, только много воды.
  19. 2 балла
    Там насчет "наглой и самоуверенной скотины" хотел пару слов сказать. Может потому что он часто встревает в разговор Великолепного и Ослепительного Хоука с другими жалкими ничтожными личностями? Он так почти всегда делает, что мне несказанно нравится это лишь подчеркивает его уникальность и значимость (очень люблю это слово ) Чаще других высказывает свое мнение.По-моему здорово. Чувствуется что он на равных с главным героем
  20. 2 балла
    klerfe, а кто сказал что магистры не талантливы и глупы? и кто сказал, что верхушка церкви состоит из идиотов? но побеждает то сильнейший... если человек находится в ордене храмовников, его никто не спрашивает, хочет ли он лириум. он должен его принимать. а о том, что это тяжелый наркотик, церковь естественно умалчивает. не глупые же люди. способности храмовника же можно развить и не принимая лириум, о чем четко говорит алистер. вывод, для церкви лириум это даже не магия крови для магов, с его помощью храмовникам нельзя никого спасти или вылечить. и способности подавления магии они иогут развить и без него. лириум для церкви-исключительно инструмент управления храмовниками, не пригодный ни для чего другого. оправданно? немного хорошего, доброго, светлого
  21. 2 балла
    А чего вы так за нас беспокоитесь? Можно мы со своим старым девичеством сами разберемся (у кого оно есть конечно). А сексуальная привлекательность Андерса в поддержке большинством присутствующих его идей роли не играет вообще. Как говорится "будь он хоть негром преклонных годов"...
  22. 2 балла
    скворец уловил месседж. приятно кстати, лириум тоже зло. все храмовники-лириумные нарики и без него жить не могут, в конце концов превращаясь в болванчиков в руках церкви. чем это лучше контроля над сознанием у магов? тем что они маги ? это уже напоминает расизм, господа. стражница, это природа человеческая. каждый желает оказаться на вершине пищевой цепи, вот только в веке дракона там находится церковь и ее верные храмовничьи псы. с чем маги, обладающие хоть каким то стержнем и волей к победе, борятся. естественно желая вернуть себе былое могущество и место в общество. ну или хотя бы возвысится над жалким существованем, что им прививают с детства. любой бы этого хотел. любой раб, слуга, заключенный, любой ушастый житель лесов. природа...
  23. 2 балла
    По моему мнению самая большая проблема в сюжете ДА2 это временные рамки. Из-за этого масса нелепостей и нестыковок. Такое впечатление, что Киркволл как Королевство Спящей красавицы периодически впадает в спячку на три года. Потом происходит что-то в атмосфере и "крик-крак" все просыпаются, причем на том же месте, продолжают прерванные разговоры, торговлю, несение службы и т.п. Причем время не оказывает на жителей города никакого влияния, за прошедшее время никто не меняется, усе законсервированы. Даже соратники ГГ. Такое чувство, что все посещают пластического хирурга и кабинеты косметологии. А сколько им лет-то к концу действия? Ну дефолтный Хоук и в начале выглядит как 45-летний мужчина. Лиандра просто девочка рядом с ним, так что ему все равно, (хотя к началу ему самое большее 24 года). А Изабелла? Ей уже к 40 нет? ) Да и вообще это магическая цифра "3". 1 Часть - идет сбор рваных штановсредств на экспедицию. Экспедиция. Спячка 3 года 2 Часть - Все просыпаются, решают проблему с кунари. Спячка 3 года 3 Часть - Все просыпаются, решают проблему маги/храмовники. Исчезают (Засыпают?) 4 Часть - Варрик через 3 года рассказывает Кассандре историю... Да, еще - Три года Фенрис скрывался от Данариуса ! Удивительно, что Наемником Хоук служил только год! Не могу сказать, что ДА 2 так уж плоха,( одним из достоинств для меня являются спутники ГГ Увы, с ними нельзя нормально общаться ), но в сравнении с ДАО проигрывает очень сильно. Так что лучше их не сравнивать.. По моему мнению "осовременивание" мира не пошло ему на пользу. И мне очень не хватало эпичности и динамики. Не понимаю, почему "эпичность" многих раздражает. И окончание...Его просто нет...Особенно нелепый конец в прохождении за храмовника..Куда ушел Наместник??? Зачем???? Про повторяющиеся локи, боевку, мобов без лиц писать не буду... В общем игра как большая и красочная коробка конфет, открываешь ее, а там конфет с гулькин нос и даже среди этой малости много пустых фантиков, увы Но все-таки благодарна этой игре за то, что дала лишний повод для обсуждения ее как таковой и поступков персонажей с младшим поколением Но изуродованных эльфов я им не прощу !!!
  24. 2 балла
    Если вы хотите опускать ДА2, то делайте это логично и по факту, а от вас в большинстве случаев не дождёшься ничего кроме пустых придирок, призванных, как неожиданно, не более чем опустить ДА2.
  25. 2 балла
    ДА2 - это мультик, для любителей подобного жанра, что-то типа аниме с большеглазыми каваями и акробатической боевкой. Многие любители ДА2 играют в него из-за понравившихся сопартийцев, но меня эти неписи не впечатлили. ЗЫ В этой игре мне не нравится ВСЕ: от комиксового стиля до анимации неписей. В первый раз в жизни я получила игру от Биоваре, которая вызывает у меня только отвращение. Надеюсь, и в последний раз.
  26. 2 балла
    Первая намного лучше. Вторая разочаровала: банальный сюжет, занудные бои, плоские персонажи, куча нелепых побочных заданий типа"принести чьи-то останки"
  27. 2 балла
    YES!!! Да-да-да! И небось будет достижение типа: Дай в морду Калисе Аль'Джилане в течении всех трех частей
  28. 2 балла
    Пусть не понимает. Если Шапард поставит ей второй синяк, то она будет похожа на панду. ^__^
  29. 2 балла
    Идет Дракон, качается, Вздыхает на ходу: Ну вот, игра кончается, Сейчас я пропаду... *** Раз, два, три, четыре, пять - Вышел Архи погулять. Злой ГГ вдруг выбегает И Дракона обижает: Вжик-вжик-вжик, да ой-ой-ой, Может, я пойду домой? *** Уронили Архи на пол, Оторвали Архи лапу, А потом башку срубили. И за что, блин, невзлюбили?
  30. 2 балла
    Я бы сказал еще доля логики и вообще идея жнецов теряется. Да, эпик катится в Тартар. Они мегакруты и мощны, об этом нам рассказали и показали еще в первой части и говорят тут же, в этом интервью, и про Землю после нападения на нее можно уже всецело забить и забыть ее, следуя логике и здравомыслию. Ну а мы будем оказывается всю игру якобы стараться спасти именно ее, что-то Риперов вообще с говном сравняли.
  31. 2 балла
    Ай ёшкин кот, опять по второму кругу. Уже писалось, в том числе и тут, что МК прекрасно учится и из книг и от других магов, так как МК это единственная свободная от тени магия. Да она истончает завесу, но силы черпает не из тени, не из духов и не из демонов. А из собственной (или чужой) жизненной силы. Могут научить только демоны - это в Ферелдене и прочих андрастианских странах где она под запретом. Запретный плод сладок - вот демоны им и торгуют. Сами же демоны с МК не связаны, потому как, повторяю, МК не черпает силы у демонов/тени. В Тевинтере она в свободном, так сказать, распространении и демоны там ей не торгуют.
  32. 2 балла
    Ну, никаких открытий они, в общем то, не сделали, хотя было интересно почитать. Им что там, занятся больше нечем? Мне, вот, на эту дугу как то по барабану. Сводки с полей сражений: "Бравый капитан Шепард, в очередной раз, в неравном бою, одолел превосходящие силы Калиссы аль-Джилани. Освобождение Земли от враждебных захватчиков идёт ускоренными темпами".
  33. 2 балла
    Увлекла тема кошатников в игре и такой бред написал.
  34. 2 балла
    Это мои впечатления от прохождения игры. Тут точно есть спойлеры. Часть 8.
  35. 1 балл
    BRC Video Games Awards 2012: Игра года на PS 3 Жанр: Arcade | Платформы: [PS3] [PS4] Разработчик: thatgamecompany | Издатель: SCE Дата выхода: 13 марта 2012, 21 июля 2015 (PS4) Journey - красивый аркадный платформер от thatgamecompany. По сюжету главный герой просыпается в необычном мире и отправляется его исследовать, открывая тайны населявшей его древней цивилизации. Причем делать это придется не одному, а в компании других игроков, которых можно будет встретить на пустынных просторах и путешествовать вместе.
  36. 1 балл
    Это лишь мысли вслух) Лично моё видение. Если лицо покажут во время диалога, все будут предрасположены к этому, зная что вот-вот покажет ну.. ну.. и.. ну да интересно... неплохо... Но если она "откроется" в самый неожиданый момент, то простой интерес подпитается эмоциями, динамичностью либо красочностью сцены и т.д. и т.п. в общем... Хотя для большинства, я считаю, вопрос с лицом выглядит куда проще: да - получилась красивая, нет - не получилась. Кстати, в качестве ЛИ я предпочтение отдавал и отдаю Лиаре. Возможно, когда закончу свой проект, подумаю над этим))
  37. 1 балл
    В принципе с энергопотреблением middle видеокарт хорошо помогает определиться этот график: Как видно тестируемая система оснащена разогнанным шестиядерным Core i7 980X (это наверно один из самых прожорливых настольных процессоров, да еще и в разгоне). Так что тут энергопотребление взято "с потолка" - в вашем случае оно будет существенно ниже (если конечно у вас не разогнанный Core i7 980X :tongue: ) Даже с таким ЦП блок питания мощностью 500 ватт вполне потянет HD6870
  38. 1 балл
    Во-первых оно там было, плохо искал) Во-вторых не понимаю этого восторга про Калиссу, я её не бил, ну разве что пару раз в порядке эксперимента :-$ , и эта возможность из интересных фишек МЕ3 для меня в любом случае будет где-то в самом конце списка. Опять мутят воду по поводу лица Тали. Хорошо когда не заморачиваешься на эту тему
  39. 1 балл
    "Merrill has a unique knowledge of Keeper lore and blood magic. While this mode is active, she sacrifices her own health to obtain a deeper pool of energy for casting spells. When Blood of the First is in use, she can cast Wounds of the Past but cannot be healed by conventional spells or potions." Дословно: Мерриль обладает уникальными знаниями Хранителя И магии крови. Ничего о том, что знания приобретены от Хранителей.Просто в случае Мерриль вышла такая комбинация знаний. Да здравствует русский перевод!
  40. 1 балл
    За 3-4 тысячи можно купить НОВУЮ (от наиболее слабой - к мощной) HD6670/GTS450/HD5750/HD6750/HD5770/HD6770 и если чуток подкинуть даже GTX550Ti - так зачем заморачиваться и выискивать за эти деньги устаревшее УГ типа GTS250, да еще и Б/У? И вообще - я уже цитировала эту ссылочку: http://www.thg.ru/graphic/graphic_card_gamer_may_2011/print.html - там всё довольно наглядно и обоснованно. За сумму ~6 килорублей можно взять HD6870: http://www.nix.ru/autocatalog/graphic_cards_his/PCIE_DDR5_HIS_RADEON_HD6870_DualDVI_HDMI_DualminiDP_Crossfire_H687F1G2M_108910.html http://www.nix.ru/autocatalog/svga_powercolor/PCIE_DDR5_PowerColor_RADEON_HD6870_DualDVI_HDMI_Dual_MiniDP_AX68701GBD5M2DH_108101.html http://www.nix.ru/autocatalog/sapphire/PCIE_DDR5_Sapphire_RADEON_HD6870_DualDVI_HDMI_DP_Crossfire_116988.html
  41. 1 балл
    Ну, тут уже встает вопрос, где остановиться. Потому что сам себе батарейка -это если маг не амбициозный, не заинтересованный в развитии своей силы и могущества, будет раз в сто лет резать пальчик, чтобы исцелить котенка. Другое дело - всякие страшные и противные ритуалы, в которых пальчика маловато. А искушение такой силой не каждый может пройти. Поэтому - да, лучше не рисковать вообще.
  42. 1 балл
    У жертв обычной магии, видимо, спрашивают письменное разрешение, прежде чем убить. Хорошо, не нравится установка себя на вершину "пищевой цепочки" - идем в самый низ. К тем самым простым людям. Представьте ситуацию - вы умираете. Не кто-то абстрактный, а именно вы. Рядом имеется маг, способный вас исцелить. Вот только лириума для заклинания у него на данный момент нету. Система, свергаемая в ДА2, в данной ситуации не позволит магу использовать свою кровь и спасти вашу жизнь. Получается, что Церковь, таким образом, способствует вашей смерти. Неприятно как-то получается. Если маг - МК, это не значит, что к другим он относится как к батарейкам. Он вполне может быть сам себе батарейкой.
  43. 1 балл
    Bullfinch начинаем деццкий садег? Ну, как хотите. Лучше расскажите как вы видите "называние Хоука по имени"? Придумать дефолт и не дать игроку выбрать самому имя гг? А кто бы первым взвыл? Это так, риторический вопрос. Нет, я знаю! Надо было озвучить версии со всеми возможными именами, которые только могут придумать игроки, даже особо изобретательные Но если у вас чисто желание оплевать в очередной раз эту несчастную ДА2, вы сразу скажите, я отстану. Хотя, мне даже спрашивать не нужно...
  44. 1 балл
    В западной традиции принято обращаться к человеку не просто по фамилии, а например "мистер/миссис Джонсон", если это люди посторонние, а друзья и близкие по фамилии не обращаются, могут прозвище придумать, Называть по имени в уменьшительной или уменьшительно-ласкательной форме. Ну в ДА2 система общения вообще ниже плинтуса, к сожалению. И подарки дарить надо именно в жилище спутников. Особенно нелепо, если этот спутник ЛИ, то я не могу подарить подарок у себя дома, мне нужно топать в Эльфинаж или Клоаку, чтобы это сделать!! :blink: Полный абсурд. С мамой за столько лет парой фраз перекинулся...
  45. 1 балл
    И так ответ круги не похоже на универ, они больше похоже на армию, но там все держится на дисциплине, а у магов вообще не дисциплины нет, вот будь с ними построже и сильная дисциплина они вряд ли все восстали бы. Но тут согласен система исчерпала себя надо менять, полную свободу давать магам нельзя ибо пострадать много куча невинного народа, но и запирать магов в кругах тоже нельзя это надо сделать что-то вроде суворовских училищ, для младших ибо неопытнысти могут навредить.
  46. 1 балл
    Много Андерса. Один сплошной Андерс))
  47. 1 балл
    МК - не гадость. Хранители долийцев ее спокойно используют в рамках адекватного. Правильно тут выше писалось, капля своей крови дешевле лириума. Если маг имеет базовые навыки МК, это не так плохо - к примеру, нужно срочно кого-то исцелить, а лириума нету. И силы кончились. Но по церковным законам маг, который в такой ситуации разрежет себе ладонь и спасет чью-нибудь жизнь есть малефикар и подлежит казни или, если у храмовника настроение хорошее, усмирению. Это, ИМХО, ненормально.
  48. 1 балл
    /anti DA 2 mode on/ "Повесть длиной в 10 лет"... Oh, really? Good joke, man! Мало того что "повесть" длиной в 7 лет, так эти самые 7 лет ещё и не чувствуются! Город почти никаким образом не меняетя, а у сопартийцев 1-2 одежды на все случаи жизни(только Авелин везучая, у неё 3). А знаете, кому это придётся исправлять? Правильно! Мододелам!/anti DA 2 mode off/
  49. 1 балл
    Не какой бы войны не было если бы Мередит казнила бы Андерса. Вот мне объясните почему весь круг. должен отвечать за действие одного отступника?
  50. 1 балл
    Вспомнила свое любимое детское занятие и решила, что счастье надо лепить своими руками.)
×
×
  • Создать...