Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.08.2011 во всех областях

  1. 10 баллов
    Гости сделали свой выбор. Пришло время древнего, практически забытого ритуала, возможного лишь тогда, когда мощь Владык была особенно велика - в день ВДВ. Пусть сам день уже прошел, но празднества в его честь должны были длиться еще неделю, подпитывая Древних силой, и позволяя им воплощать на земле свою волю, в данном случае - вершить свой суд. -Братья и сестры, вы нашли одного из троллей и... Внезапно раздался шум разбитого стекла из соседнего зала. Гости под предводительством хозяев проследовали в зал чтобы обнаружить очередную "шутку" от троллей... -Чёрт бы их побрал! Он был самым верным моим союзником! - мрачно произнёс Эдвард, склонившись над телом оборотня. Несмотря на то, что Страж пал жертвой троллей, перед гибелью он выполнял свой долг, пытаясь проследить за одним из гостей. Вдруг в зал влетел Хучик, и, усевшись на плече графа принялся тревожно пищать, а затем вновь поднялся в воздух и принялся летать вокруг гостей, явно пытаясь привлечь внимание, после чего с тем же писком полетел к двери Ильи Лагутенко. Похоже, и тут обитателей замка ничего хорошего не ждало... Таковы были результаты первого дня...
  2. 9 баллов
    Я не виноват, меня заставили!!! Не ожидал я такого..конца своей игры. Хорошо хоть, что меня не грохнули условно свои! Это был бы совсем эпик! Спасибо всем за игру! Поверьте (а кто не хочет верить, ну и черт с вами, переживу как-нибудь), что играть в эту игру с вами для меня было истинным наслаждением, таким же, каким будет для меня наблюдение за дальнейшей игрой. Жаль, что не удалось реализовать все задуманное, но КТО ЖЕ ЗНАЛ?!!!
  3. 7 баллов
    Сделал маааленький рекламный креативчик на тему безопасности в делах амурных)
  4. 7 баллов
    Сильно извиняюсь, если это повтор, и еще сильней, если нет. Думала не постить, но... Аришок с его проблемой "dance", Зевран, маньяк на К. и... [умирает] "С"... С-С-Себастиан и Орсино с Мередит меня переубедили. Многое мимо тазика, но, ей-богу, они шедевральны. Можете до них перемотать ежли что ведь. От души всем советую это сделать. PS: разобрала, что поют про последнего Андерса, и он тоже попал в копилочку.
  5. 5 баллов
  6. 5 баллов
    Атия сделала еще одно плавное движение и приблизилась к вампиру почти вплотную. Ее взгляд поменялся – влажный, мерцающий, зовущий. Она коснулась рукой подбородка Эдварда и заглянула в глаза.
  7. 4 балла
    Исправляешься. Молодец.
  8. 4 балла
    Посвящается шумихе вокруг светловолосой Шепард, победившей в опросе. :-)
  9. 4 балла
  10. 3 балла
    Мысли лихорадочно метались в голове вампира, и большая часть из них имела вполне определенное содержание.. И в самом деле, чего бояться?.. Дверь закрыта, вокруг - никого и никто не посмеет потревожить дневной отдых графа, стены достаточно толстые, чтобы никто ничего не услышал... А она... Она совсем рядом, гипнотическое мерцание ёё глаз, жар её тела, живого тела, горячее дыхание, горячие прикосновения... Зачем, зачем сопротивляться, бороться со своими желаниями?.. Каждое её слово - чистая правда, в её глазах - неземное блаженство, нет никакой опасности... Сознание вампира помутилось, рука сама легла на талию ламии, но уже через мгновение наваждение испарилось. Ламия, охотница, чуть не сожравшая беднягу Дункана и прибывшая сюда явно с вполне определенными намерениями, со змеиным хвостом.. И как он вообще смог даже подумать о том, чтобы изменить Бьянке, его любимой супруге?! Эдвард с силой оттолкнул Атию от себя и с плохо скрываемым раздражением, пытаясь справиться с дыханием, произнёс: - Атия, забирайте любой из нарядов, какой найдете, и проваливайте из моей спальни чем скорее, тем лучше. И лучше бы вам здесь больше не появляться - уверяю вас, во мне проснулось горячее желание узнать, какова кровь ламий на вкус. Думаю, я был бы первооткрывателем. Сделав несколько шагов назад, Эдвард практически упал в кресло и потёр ладонью покрытый испариной, что для вампира более, чем странно, лоб, стараясь не поднимать на ламию взгляда.
  11. 3 балла
  12. 3 балла
  13. 2 балла
    Портал VG247 опубликовал несколько кадров из готовящегося к выходу 6-серийного интернет-сериала Dragon Age: Redemption: Напомним, что этот мини-сериал повествует о эльфийской наемнице по имени Таллис, нанятой кунари для поимки мятежного сааребаза (кунарийского мага), которого сыграет Даг Джонс. Фелиция Дэй, исполняющая роль Таллис, также работала над сценарием сериала в соавторстве с Майком Лейдлоу и Дэвидом Гейдером. «Я большая поклонница игр BioWare, и когда они позвонили мне, я так разволновалась, что сказала, что сделаю все, что угодно, – сказала Фелиция в одном из своих интервью. – Я даже написала сценарий до того, как был подписан контракт». В ходе путешествия к Таллис будут присоединяться различные спутники, среди них будет и персонаж по имени Каирн, которого сыграет Адам Рэйнер – его мы можем видеть на последней фотографии вместе с Фелицией Дэй. Выход Redemption ожидается уже этой осенью.
  14. 2 балла
    Поймала себя на мысли, что одним из самых раздражающих факторов в ДА2 было абсолютное отсутствие связи с ДАО, как логической, так и временной. Спору нет, новая часть - новая история, но неужели так сложно было на радость игрокам сгладить острые углы и состыковать сюжеты и характеры? Фактически, ДА2 сломало весь канон и перекроило его под свои прихоти. И это тоскливо.
  15. 2 балла
    Большая просьба выбывшим не торопиться с эпилогами ,)
  16. 2 балла
    Да все просто. Есть же законы государства. Есть те, кто действует в рамках закона и те, кто их нарушает. Авелин у нас представитель закона. Ее стражники убивают банды на улицах - значит, и нам так и правильно поступать, это одобряемое обществом деяние )) Мередит не имела права проводить усмирение на магах, прошедших истязания - Мередит под нож, и это правильно. Храмовник, пытающийся арестовать мага-отступника, действует по закону. Самооборона мага в этом случае незаконна, он должен сдаться. Храмовник, пытающийся убить, а не арестовать мага-отступника, нарушает закон. В этом случае самооборона законна, храмовника под нож. Сер Алрик, насилующий магичек, нарушает закон. Его убить - правильно. и т.д.
  17. 2 балла
    Качайте в перфект скиллы на убеждение, основной аттрибут - харизма. Не забывайте, что если ваш интеллект ниже 7, то персонаж не в состоянии поддерживать связный разговор. :-$
  18. 2 балла
    Ужас какой то, лучше бы они забили на эту идею.
  19. 2 балла
    Горе-модификатор с ютуба продолжает издеваться.
  20. 2 балла
    Кикимора сидела в своей комнате и рассуждала. Нет, не так, она пыталась рассуждать и это у неё не очень хорошо получалось. - Что же делать? - спросила Лана свое кривое отражение, хмурящееся из тазика с водой. Пораскинув мозгами, кикимора решила провести сегодняшний вечер в зале, с остальными гостями Эдварда и Бьянки. Оставляя за собой мокрый след, кикимора спустилась в зал и удивилась, заметив лешего. Вчера она не обратила внимания на его смену имиджа, а сегодня едва не споткнулась. - О, как батюшка вырядился! И умные речи какие толкает, - презрительно фыркнула Лана. - Отрекаешься от сущности своей, батюшка! Превращаешься в человека, лес свой тоже очеловечивать будешь? Подпилишь березкам кроны, травушку покосишь? Тьфу, гадость какая! Негоже лешему как расфуфыриваться!
  21. 2 балла
    Только вот это не сарказм, а пересмешнечество) Но тоже хорошая штука. Потому, что не можешь. В ДА2 локальный результат квестов почти одинаков. Глобальный - тем более. Квест с Фейнриелем - чуть ли не единственный квест с действительно разным выбором и возможными серьёзными последствиями. Плюс меньшая вариативность диалогов в ДА2 и уменьшение вариантов характера. В ДАО можно было очень разнообразные характеры ГГ строить, а в ДА2 только три варианта... Только вот нюанс. Серия ДА не трилогия. Оной не позиционировалась и, пока, не собирается. Так что ни о каких "всех трёх историях" речи не идёт. Что значит похоже на холивар? Это и есть холивар, али нет? Посмотри название темы и, если это не стандартное холиварное название, можешь кинуть в меня камень.
  22. 2 балла
    А в это время девушка, обладающая поистине необычайными способностями и в то же время с совсем говорящим именем Суки Стакхаус (кто не верит добро пожаловать на википедию - вся соль в заголовке) без зазрения совести кадрила Рассела Эджингтона - вампира-короля Миссисипи... Сильва тяжело сглотнула - Суки ей не нравилась, а Рассел повел себя как обычный тюфяк, а не вампир из древнего и знатного рода... Но досматривать все-таки было надо - в конце обязательно появится кто-нибудь и обгадит всю малину, к счастью...
  23. 2 балла
    Маэл не торопясь отодвинул крышку гроба и уставился в потолок. Пора было уже отправляться в зал и ловить этих троллей, или кто они там были? Но ещё какое-то время он позволил себе полежать с открытыми глазами, обдумывая всё, что произошло с ним за эти два дня. Неожиданное приглашение, судьбоносная встреча, надежда на вечность вдвоём, надежда, которой суждено было бы сбыться если бы не так некстати появившиеся тролли и необходимось их найти и обезвредить. Вчера ночью они вдвоём с Нату ещё какое-то время оставались в лесу, а потом, когда они вернулись домой, призрак лёг рядом с ним и оставался рядом всё то время, пока Маэл не уснул. Эдвард, похоже, позаботился о том, чтобы обеспечить комфорт своих собратьев, в гробу, который стоял в комнате Маэла, можно бы без труда разместиться двоим, а то и троим, если бы возникло такое желание. Маэл подумал о молодом вампире Ране и расхохотался. Воистину, третье тысячелетие в бороду - бес в ребро. Но сейчас присутствия юного призрака не ощущалось, отметил Маэл с некоторой досадой. Ну что ж, зато он сможет поразмышлять в одиночестве. Впрочем, никаких дельных мыслей по поводу поимки злоумышленников в голову не приходило, кроме того, что, пожалуй, таинственный парикмахер, кажется, связанный с троллями какими-то, похоже родственными узами (сам Маэл был не уверен, были это тролли или мумии, но слово "Тролль" точно всплывало где-то в связи с Ильёй.) Но с другой стороны, глупо было бы со стороны Ильи приходить сюда с надеждой испортить праздник, ведь о его родстве знали все. Это было бы слишком просто. Надо проверить и остальные версии, а для этого, хочется или нет, придётся встать. Маэл надел специально приготовленный для этого вечера фиолетовый костюм, в котором выглядел ещё более загадочно, чем вчера, и мог бы, бесспорно произвести впечатление на любого, кто не видел его в обносках, зачесал назад свои длинные волосы и отправился к гостям.
  24. 2 балла
    Положение казалось затруднительным, если не безвыходным, и что хуже всего - какая-то часть сознания находила это положение вполне себе неплохим, причём заявляла о себе всё громче и громче. Атия была хороша собой, и это было еще мягко сказано. Если, конечно, не обращать внимания на хвост. Но какой мужчина в здравом уме сейчас был бы в состоянии этот хвост хотя бы заметить? Змеюка... Мысленно, граф засмеялся, впрочем, как-то не уверенно. Конечно же, внимание этой особы ему льстило, и льстило бы даже больше, если бы особа не оказывала столь явные знаки внимания каждому существу мужского пола в этом замке за вычетом, пожалуй, низшей нежити и той влюблённой парочке любителей загадочных BRC и героина.. "Лютая подери, кровосос! Ты прекрасно знаешь, кто она такая и зачем она здесь Почему ты с ней еще вообще разговариваешь, а не выставил за дверь?" Внутренний голос бунтовал, пытался воззвать к разуму, но вампиры, увы, подвластны тем же порокам, что и люди. Какого дьявола Бьянка так невовремя пропала?.. - Атия, - против своей воли, Эдвард судорожно сглотнул, и, отыскав в закоулках несуществующий души последние остатки воли и выдержки, продолжил - Могу вам только посочувствовать - я не гардеробщик своей супруги, да и распоряжаться её нарядами не имею права. Вам стоило бы обратиться к Бьянке лично, тем более, что её ваш вид смутит вряд ли...
  25. 2 балла
  26. 2 балла
    В ДАО мы вполне себе сознательно влияем на ситуацию. В ДА2 мы вполне себе сознательно пытаемся влиять на ситуацию. И это вполне сознательный выбор, кому помочь - эльфам иили оборотням. И я не думаю, что есть разница, я знаю что есть разница. Разница в последствиях, притом неслабых. Ибо если помочь оборотням, они конечно помощь пришлют, но последствия будут довольно не благодатны и для оборотней, и для их соседей. ЕМНИП, если магов убить, то жить они не останутся) Будешь. Не на основную сюжетную канву, а на мир в целом. На долийцев с оборотнями, на Круг, на будущее Орзамара, на будущее всего Ферелдена. Оу, ну да, родиться в мире ребёнок с душой древнего бога или нет, действительно мелочь. А вот это архиважно. Потому что с претензией о весомых упоминаниях не к ДАО. А к ДА2. Это в ДА2 нет весомых упоминаний, а не в ДАО. Я вообще то писал именно об скудном выборе в ДАО, что сюжет тебя всё равно приведёт к одному эпилогу. Но дорога который ты к этому эпилогу идёшь - довольно широка, идти можно по разному. В то время как в ДА2 "идти по разному" ты не можешь.
  27. 2 балла
    - О да, я увлекаюсь компьютерными играми, уж не знаю откуда вам это известно, любезная Ангва. И даже знаком с парой частей игры, откуда пошла эта фраза - из знаменитой серии Fallout. Но видимо не я один, раз Илья Лагутенко знает даже голос который произносит эти слова, что превосходит мои скромные познания о них. - вампир позволил себе лёгкую улыбку. Ангва вернула вампиру улыбку, точнее, самый "очаровательный" оскал, на который была способна. - О происхождении фразы здесь знают действительно многие, но биография что-то подсказывает мне, что увлекаетесь непосредственно играми именно вы. Впрочем, это только одна версия. И фраза действительно может быть лишь той самой пасхалкой. Из остальных, предложенных здесь, я могу согласиться только с кубками, ведущими нас к Ино. "Связь" Ильи с троллями - есть не более, чем забавное совпадение, ибо тролли - это все злоумышленники в целом, а никак не один конкретный. Ну а версия самого Ильи напоминает мне о блокфлейте поистине притянута за уши. Пусть мы мыслим с ним в одном направлении, но моя выглядит куда проще и правдоподобнее.
  28. 2 балла
    И почему млин так везёт лучшеб Андерс молчал как рыба Да кстати, я тут диалоги записала с игры с Фенрисом, какие встретились, если кому интересно:
  29. 2 балла
    Не распробовала я этого персонажа. Все говорят, что он умён, что он харизматичен, очаровательный гад итд. Но я ничего этого не увидела. По мне так довольно скучный и не слишком умный тип, живущий по принципу "лучше я в кипящий суп сяду, чем соседа угощу". К жгг он подкатывает так нелепо, что ничего кроме удара в нос получить не может по определению. Всех в группе демонстративно ненавидит и презирает, но уходить из неё отказывается наотрез, мазохист несчастный. Да и в бою-то он по большому счёту бесполезен. Хуже него в этом плане разве что Гробнар и Нишка.
  30. 2 балла
    ЛегионКА! Пацталом!!! Хачу такой шоколад!!! :yes:
  31. 2 балла
    Подборка (Если есть повторы - заранее извиняюсь):
  32. 2 балла
    Так ведь "картинки" действительно могли бы несколько изменить восприятие концовки. Какие-нибудь кадры в стиле "Фейнриэль в Тевинтере научился тому-то и тому-то/сошел с ума и угробил пол-Круга на радость Орлею", "Элла, спасенная вами от Справедливости ученица, благополучно добралась до Н. и спустя годы рассказывала детям о том, как в юности повстречалась с будущим Защитником Киркуолла" и так далее. Было бы приятно, на самом деле. В игре мы узнаем только самое ближайшее будущее, тогда как в ДАО эпилог порой расписывал вещи на десять-пятнадцать лет вперед. Понятно, что вариативностью финала это не назовешь, но, повторюсь, это приятная мелочь.
  33. 2 балла
    Ну да. Можно самому убиться, можно Логейна или Ала убить об Архи, можно Алистера или Анору поженить или нет. Можно родить ребенка-Архидемона и потом переживать - что же будет. То есть во многом определить дальнейшую историю мира и Ферелдена, повлиять на нее. А в ДА2 все равно убиваешь и тех и тех, и все равно война твоим именем. Вся разница - будешь наместником 3 года или нет. Так мне пофиг.
  34. 2 балла
    ФемШеп против Дюка. Нормандия.
  35. 2 балла
    Внимание! На гифке в шапке темы игры обнаружен тролль!!!
  36. 2 балла
    Benazir Хммм... По-моему это уже из разряда фан-творчества. Мне кажется, или вы отчаянно пытаетесь недопустить каких-либо "особенных" умений у нелюбимой вами Меретари? Она Хранитель, у неё по определению есть тайные знания, даже ВНЕЗАПНО неведомые Мерриль по той простой причине, что она не успела ими овладеть. Никто не знает все Меретари говорит, что не смогла сразиться с ним в Тени, а потому заключила его в собственное тело чтобы Хоук убил её, а вместе с ней и демона.
  37. 2 балла
    Да ладно, нету. Вот это уже, честное слово, читать смешно становиться. Помимо того, что основные квесты в первой части решаются несколькими способами, так ещё и полно таких побочных. Не так давно приводила в пример квест с Фортом Драккон, где есть четыре варианта попасть/не попасть в тюрьму и пять вариантов, чтобы сбежать. Не считая сценок с сопартийцами. Квест на контрабанду лириума-три или четыре способа решения. Квесты в Редклиффе, часть квестов у Проныры в Денериме, такой маленький квест с гномкой в пыльном городе, и у того по меньшей мере три варианта. Камен, Артрас, Отшельник в Брессилиане - и эти мелкие квесты имеют по несколько решений. Даже стоит посмотреть, сколько есть вариантов как обжулить Изю в карты, не считая, что можно просто переспать.
  38. 2 балла
    И только после этого он стремительно пересёк зал и, опустившись в кресло подле Нату, взял его руку в свои, и тихо шепнул: - Этот вечер для меня особенно добрый. Ведь я сегодня видел тебя во сне. Нату растерялся, мысли вихрем кружились в голове, а он, опьянённый счастьем, никак не мог поймать хотя бы одну. Что сказать? Сказать, что возможно с его помощью Маэл сможет видеть сны каждый день? Или просто признаться Маэлу, что он видел его спящим.. и даже больше? Сказать, что для Нату, не нуждающегося во сне, Маэл сам стал сном, волшебным сном? Мальчик посмотрел на вампира, и растерянность ушла: - Ты так красив сегодня, Маэл. А я так рад тебя видеть, что двух слов не могу связать, представляешь?..
  39. 2 балла
    Лего ) Эта броня идёт Кайдену xD Ноу комментс.
  40. 2 балла
    Практически наверняка Призрак предаст Шепарда в Mass Effect 3. Если базу оставить,то Жнецы могут повлиять на его разум. А если уничтожить,то Призрак обозлится на Шепарда за такое решение и тоже может его предать.Все таки он в проект "Лазарь" и в "Нормандию" вбухал огромное количество кредитов.
  41. 1 балл
    Компания Electronic Arts Russia опубликовала пресс-релиз о выходе Star Wars: The Old Republic в России. С сегодняшнего дня можно оформить предзаказ как на коробочное, так и на цифровое издание игры по цене 1199 рублей. Игроки, оформившие предварительный заказ, получат специальный код, открывающий ранний доступ к игре, а также виртуальный цветной камень, который позволит изменять эффект оружия. Количество предварительных заказов ограничено. Ранний доступ к игре будет доступен только для игроков, оформивших предварительный заказ и использовавших свой персональный код до официального выхода игры. Полный текст пресс-релиза вы можете прочитать под катом. Оформить предзаказ можно по следующим ссылкам: Цифровое издание в сервисе Origin Коробочное издание в сети магазинов 1С Интерес EA анонсирует выход Star Wars: The Old Republic в России. Прием предварительных заказов начинается сегодня. Игроки, оформившие предварительный заказ, получат ранний доступ к игре и эксклюзивные игровые материалы Star Wars: The Old Republic Beta Test Weekends начнутся в сентябре этого года Россия, Москва – 28 июля 2011 года – Близится начало приключений во вселенной Star Wars™! BioWare, подразделение Electronic Arts (NASDAQ: ERTS), анонсирует издание Star Wars™: The Old Republic™, которое придется по душе поклонникам ролевых игр и вселенной Star Wars. Вы можете оформить предварительный заказ на коробочную версию Star Wars: The Old Republic Standard Edition только в сети магазинов «1С Интерес»*. Цифровая версия игры будет доступна только на портале Origin™ (http://preorder.origin.com). Игроки, оформившие предварительный заказ, получат специальный код, открывающий ранний доступ к игре**, а также виртуальный цветной камень, который позволит изменять эффект оружия. Количество предварительных заказов ограничено. Ранний доступ к игре будет доступен только для игроков, оформивших предварительный заказ и использовавших свой персональный код до официального выхода игры. Star Wars: The Old Republic Standard Edition включает в себя 30 дней игры и поступит в продажу в розничных магазинах «1С Интерес» и на портале Origin™ по рекомендованной розничной цене 1199 рублей. Star Wars: The Old Republic получила более 95 наград от игровых критиков из разных стран мира и остается одной из самых ожидаемых игр 2011 года. Star Wars: The Old Republic станет новым этапом в развитии массовых Интернет-проектов. Основой этой игры является сюжет, создание которого традиционно является сильной стороной BioWare и Lucasfilm. В ожидании выхода игры BioWare анонсирует программу Beta Test Weekends, которая стартует в сентябре. В течение нескольких выходных игроки из разных стран мира получат возможность оценить эпический сюжет, миры, задания, сражения и персонажей новой игры. Вы можете зарегистрироваться для участия в тестировании на сайте www.StarWarsTheOldRepublic.com. Дополнительная информация будет аноснирована этим летом. "Мы собираемся сделать запуск Star Wars: The Old Republic одним из крупнейших событий конца 2011 года, - говорит Рэй Музика (Dr. Ray Muzyka), генеральный менеджер группы и сооснователь BioWare, главный вице-президент Electronic Arts, - Команды разработчиков BioWare и EA в сотрудничестве с нашими партнерами из LucasArts нацелены на создание высококачественной игры, однако не менее важной задачей является обеспечение высококачественного сервиса. Мы предпринимаем все необходимые меры, для того чтобы пользователи The Old Republic с первого дня игры не испытывали технических трудностей. В числе этих мер будет ограничение тиража игры в день запуска с целью обеспечения плавного перехода игроков на серверы. За кого бы вы ни играли - за Империю или Республику - оформите предварительный заказ сейчас, чтобы приступить к игре с первого дня!" Игре Star Wars: The Old Republic предстоит заложить новые основы жанра, добавив к трем традиционным составляющим массовых Интернет-проектов, таким как боевая система, исследования и развитие персонажа, четвертую – сюжет. Действие в Star Wars: The Old Republic разворачивается за много тысяч лет до появления Дарта Вейдера, в те времена, когда в галактика была развязана холодная война. Игрокам предстоит присоединиться к одной из противоборствующих сторон – галактической Республике или Империи ситхов – и выбрать одного из восьми знаменитых персонажей вселенной Star Wars: Jedi Knight, Jedi Consular, Smuggler, Trooper, Bounty Hunter, Imperial Agent, Sith Inquisitor или Sith Warrior. Каждый игрок станет героем своей собственной саги Star Wars, ведь ход сюжета будет зависеть от выбора, сделанного им на разных этапах игры. По ходу игры героям предстоит встретиться с другими персонажами, которые могут стать для них друзьями и союзниками или предать их в зависимости от желания игрока. В Star Wars: The Old Republic игроков ждет множество различных миров и героических сражений в духе Star Wars. Дополнительную информацию об игре Star Wars: The Old Republic и предварительных заказах вы можете получить на сайте www.StarWarsTheOldRepublic.com/pre-order, а также в сообществах Twitter (http://twitter.com/swtor) и Facebook (http://facebook.com/starwarstheoldrepublic). ### * Предложение регламентируется условиями проведения акции, имеются ограничения. Дополнительная информация опубликована на сайте www.StarWarsTheOldRepublic.com/preorder. **Коды могут быть использованы на сайте www.StarWarsTheOldRepublic.com/preorder. Количество предварительных заказов ограничено, их обработка будет вестись в порядке поступления. О компании Lucasfilm Ltd. Lucasfilm Ltd. - одна из ведущих компаний по разработке кинематографических и развлекательных проектов. Основанная Джорджем Лукасом (George Lucas) в 1971 году, она является полностью интегрированной развлекательной компанией в частной собственности. В дополнение к созданию фильмов и телевизионных программ, принадлежащие компании студии Industrial Light & Magic и Skywalker Sound обеспечиют разработку визуальных эффектов и постобработку звука для сторонних компаний. В состав компании также входят: LucasArts, ведущий разработчик и издатель интерактивного развлекательного программного обеспечения; Lucas Licensing, отвечающая за сувенирную продукцию принадлежащих Lucasfilm торговых марок; Lucasfilm Animation, занимающаяся разработкой материалов для кино и телевидения, в том числе компьютерного мультипликационного сериала Star Wars: The Clone Wars; Lucas Online, обеспечивающая Интернет-поддержку продукции и бизнес-проектов Lucasfilm. Помимо этого Lucasfilm Singapore занимается разработкой цифровой анимации для кино и телевидения, а также визуальных эффектов для фильмов и мультиплатформенных игр. Три фильма кинокомпании Lucasfilm входят в число 20 самых успешных кинохитов в истории, на их счету 19 премий «Оскар» и более 60 номинаций на премии Киноакадемии. Телевизионные проекты Lucasfilm завоевали 12 наград Emmy. Центральный офис Lucasfilm Ltd. находится в Сан-Франциско, штат Калифорния. LucasArts, подразделение Lucasfilm Ltd., является ведущим разработчиком и издателем интерактивного развлекательного программного обеспечения для игровых консолей, персональных компьютеров и Интернета. LucasArts была основана Джорджем Лукасом в 1982 году для разработки интерактивных проектов в его сверхсовременной и многогранной компании. Офис LucasArts находится в Сан-Франциско, штат Калифорния. Официальный сайт компании: www.lucasarts.com. О студии BioWare BioWare занимается разработкой высококачественных ролевых игр для персональных компьютеров, консолей и Интернета. Все проекты студии отличаются захватывающим сюжетом, обширными игровыми мирами и яркими, запоминающимися персонажами. С 1995 года BioWare создала целый ряд мировых хитов, среди которых удостоенные наград игры Baldur's Gate™ и Neverwinter Nights™, Star Wars®: Knights of the Old Republic™, Jade Empire™, Mass Effect™ и Dragon Age™. В настоящее время команды разработчиков из филиалов BioWare в Эдмонтоне (Альберта, Канада), Монреале (Квебек), Остине (Техас), Фэирфаксе (Вирджиния) и Галвее (Ирландия) работают над загружаемымит материалами для Dragon Age II, Mass Effect 3 и Star Wars®: The Old Republic™. В 2008 году студия BioWare вошла в состав ведущего мирового издателя игр - компании Electronic Arts. Дополнительную информацию о BioWare вы можете получить на сайте www.bioware.com и в сообществе Twitter (www.twitter.com/biofeed). Присоединяйтесь к миллионам поклонников студии в сообществе http://social.bioware.com. О компании Electronic Arts Компания Electronic Arts Inc. (NASDAQ:ERTS) является мировым лидером в области интерактивного развлекательного программного обеспечения. Игровые продукты компании представлены как в виде товаров для розничной продажи, так и в виде сетевых сервисов, реализуемых для подключенных к Интернету игровых консолей, персональных компьютеров, мобильных устройств и планшетов. Пользовательская база EA насчитывает более 100 миллионов зарегистрированных игроков в 75 странах. Выручка EA за 2011 финансовый год составила 3,6 миллиарда долларов. Штаб-квартира компании находится в городе Рэдвуд, штат Калифорния. Всемирную славу EA принесли завоевавшие признание критиков серии игровых хитов, в числе которых The Sims™, Madden NFL, FIFA Soccer, Need for Speed™, Battlefield и Mass Effect™. Дополнительную информацию о EA вы можете получить на сайте http://info.ea.com. LucasArts, логотип LucasArts, STAR WARS и все соответствующие объекты интеллектуальной собственности являются зарегистрированными в США и/или других странах товарными знаками Lucasfilm Ltd. и/или ее дочерних компаний. © 2011 Lucasfilm Entertainment Company Ltd. or Lucasfilm Ltd. Все права защищены. BioWare и логотип BioWare являются товарными знаками EA International (Studio and Publishing) Ltd. EA и логотип EA являются товарными знаками Electronic Arts Inc. Все остальные товарные знаки являются собственностью своих законных владельцев.
  42. 1 балл
    "Тролль. Тролль никогда не меняется." - эта фраза явно была ключом к замаскировавшемуся троллю. Возможно и карта давала подсказку, но скорее всего она несла именно предостережение о необходимости как следует всё обдумать и не подаваться на обманы троллей, которыми явлились некоторые из гостей. Прежде всего вспоминалась Атия, куда-то ускользнувшая, пытающаяся на основе карты показать что виновна некая Ино, когда Ран не видел ровным счетом никакой связи с неизменчивостью троллей. Очень уж значение карты коррелировало с речами Атии. Но больше ничего на эту подозрительную... женщину не указывало. Затем Илья Лагутенко. Связь с троллями, царапины вполне могущие нанестись ножницами, да и не припомню чтобы репертуар у той группы менялся в последнее время. Правда вот карта вряд ли указывает на него. Удивила странная версия насчет русалки Милен. Или я что-то проморгал в био, или жемчуг - это слишком притянуто за уши. Кто ещё? Может эта полоумная баньши непонятно с чего напевшая поминальную Дункану? Конечно это могу быть и Я. Лишь на том основании что фраза имеет аллюзию с компьютерными играми. Интересная логика. Но опять же карта ничем этого не подтверждает. Либо эту карту таро придётся отбросить, либо разгадка куда проще чем я думаю. Тьфу, чего это я сам себя подозреваю?" Похоже дело запахло жареной вампирятиной. За Рана проголосовало уже трое пятеро. А несмотря на уважение к чужим жизням, своя собственная шкура была ему куда дороже. Решать надо было быстрее, иначе Древние Владыки или как там их, могли наутро сделать из него... ему не хотелось думать что они могли бы с ним сделать, как впрочем и с любым другим гостем. Хорошо бы сегодня дело свелось к ничьей. - Сегодня я отдаю свой голос за Илью Лагутенко.
  43. 1 балл
    Атия впилась глазами в Дункана. Явился. Рикки-тикки-Тави, чертов. - Дункан, крошка, в знак любви и примирения прими этот Дар.- ламия делала знак слуге и тот водрузил на стол подарок. – Не хочешь опробовать покои? – елейным голосом поинтересовалась Атия. – даю тебе Слово, что не буду покушаться на твою Честь , Достоинство и Жизнь в этом зале. – Атия сладко улыбнулась. Маменька учила: никогда не ври, если можно сказать правду. Учитывая, сколько у проклятого хомяка тут заступников, нападать на него на глазах гостей – верх глупости и плохих манер, как справедливо заметила селедка. Подождем встречи тет-а тет, мой маленький пушистый дружок. - Теперь, когда мы стали настоящими друзьями, Дункан, я поведаю вам, что Кубки – это вовсе не элемент оформления. Это масть в колоде Таро. И именно эта карта была итоговой в раскладе. Карты Обнаружение среди старших арканов нет, а вот среди младших 7 кубков (позднее трансформировавшаяся в 7 червей в игральных колодах) есть. - Илья, граф здесь не единственный титулованный аристократ. И, на мой взгляд, к словам его дрожайшей половины тоже можно прислушаться. По крайней мере в словах Бьянки мне видится больше смысла, чем в брошеной Эдвардом фразе. - Но я с удовольствием послушаю ваши версии. У вас красивый голос. Уверены, что не поете? - Атия облокотилась о стол, подперев подбородок смуглой, ухоженной рукой. И выжидательно помотрела на собеседника.
  44. 1 балл
    В ДАО свобода есть относительная, эльфы-оборотни маги-храмовник гномы(големы) Харрумонт-Белен , выбираешь что хочешь, в ДА2 тебя тащят по сюжету и выбора нет.
  45. 1 балл
    Насчет "ненормальности" я уже ответила, автор сама сказала, что это метафора к реальной жизни, а не характеристика именно данного персонажа, именно в этой игровой реальности, как ненормального.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Мама дорогая! Сколько мифов разрослось вокруг простой истории... ужас! 1. Протеанские учёные умерли от голода, потому что единственный ретранлятор, работал на вход, но не на выход. Войти смогли, выйти - нет. И к вашему сведению, канал, это ретранслятор, недоработанный, который создали сами протеане, не до конца освоив эту технологию. От того и работал он только в одном направлении, в отличии от полноценных ретрансляторов. 2. Протеанские учёные испортили программу автозапуска мега-ретранслятора Цитадели и включить её можно было только вручную. 3. Сарен не мог через управляющую консоль послать сигнал, даже если бы нашёл её заранее. Послать сигнал мог только жнец, Властелин, который подключился к консоли при пособничестве Сарена. Сарен нужен был, чтобы консоль запустить, чтобы дать время Властелину вручную подать сигнал. 4. Канал нужен был банально для того, чтобы агент жнеца во время нападения проник на станцию и активировал консоль. Если бы Властелин вторгся в Цитадель без поддержки Сарена, то не смог бы ничего сделать, так как консоль была заблокирована изнутри. 5. "Некий центр управления Цитаделью, откуда НЕТ ВЫХОДА" не значит комнату без окон и дверей метр на метр. Блин, ну фантазию включите! Вся цитадель это большой гроб, откуда нельзя уйти кроме как на космичечком корабле. Президиум и есть тот самый центр, откуда нет выхода.
  48. 1 балл
    Что тут поделаешь. Доступность диалогов в любое время в любом месте принесли в жертву зрелищности. Чтобы можно было показать, как Мерриль раздалбывает зеркало, а Фенрис хлещет вино, нужно привязать эти диалоги к определенному месту и определенным предметам. Такие сцены ведь смотрятся живее, чем простое стояние на месте и кивание головой. Конечно, можно сказать, что игроку предлагали включить воображение, что не жесты и метания главное и т.д. Но, по-моему, это будет лишь отчасти правдой. Предлагать включать воображение хорошо в тех играх, где львиная доля окружения героя, и он сам, и его спутники являются текстом: в БГ или Планскейпе, в первом НВН, например. А когда герои вроде бы вот они, можно их пощупать, но ведут они себя, как манекены, это воспринимается иначе. И в итоге мы приходим к постановочным уникальным сценам диалогов, оживляющим персонажей. В ДАО я помню только один такой момент: песня Лелианы, которая тоже строго фиксирована по месту. Но при этом сопартийцы "оболваниваются", и игрок вынужден ходить к ним тогда, когда вызовут, как в окошке пенсионного фонда, что тоже изрядно раздражает. Может быть, стоило поискать золотую середину и наиболее важные диалоги, вроде "Вопросов веры", проводить в жилищах спутников, а какие-то промежуточные беседы оставлять на усмотрение игрока. Только ДА2 ведь вообще много где пестрит черновыми линиями и белыми швами. Они локаций-то нормально количество не нарисовали, что уж говорить о диалогах
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Прошел я "Наследие" за свою Кэтрин Хоук. Признаться, впечатления немного противоречивые, но я ничуть не разочарован. Поэтому, под спойлером, дам оценку ДЛСке. И еще у меня есть пара вопросов к другим игрокам. Их я тоже спрячу под спойлер.
×
×
  • Создать...