Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.09.2011 в Сообщения

  1. 4 балла
    Садитесь, детишки. Дедуля Рекс расскажет вам, как стать такими же крутыми, как... хммм... просто крутыми)
  2. 4 балла
    Блаженство Стража в Тени Меррилл и грифон) Няшный ДА2
  3. 4 балла
    Я говорила несколько об ином. Уход в храмовники брата - это как раз ссора, и меня напрягает невозможность ее избежать. То, что Бетани в случае отсутствия ГГ насильно забирают в круг еще поддается какой-то логике. А вот то, что брат со злости уходит в храмовники после того, как игрок всю первую главу холил его и лелеял, узлом завязываясь для того, чтобы получить лишний плюсик (открою вам секрет - 100 Дружбу Карвера без читерства и ДЛЦ получить анриал из-за изначально высокой планки Соперничества, к которой добавляются минуса после одного из первых же обязательных диалогов НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, КАКУЮ ФРАЗУ ТЫ ВЫБРАЛ, то есть автоматически) - вот это злит неимоверно. И ще заметьте: при высокой дружбе или соперничестве с сопартийцем, для ГГ или для сопартийца разблокируется бонус. А с братом и сестрой такого нет. Так же как и возможности для них получить уникальную спеку тоже нет (появилась только в Наследии, наконец-то додумались) Так почему же я не могу быть в дружбе с собственным братом? Это что, такая нереальная вещь? Зачем мне навязывают соперничество с ним, и он уходит хлопнув дверью даже после того, как я соглашалась с КАЖДЫМ его мнением? То, что его не взяли на ГТ не должно было толкнуть его на "акцию протеста", если бы у него действительно были хорошие, дружные отношения с братом/сестрой. Аналогично Лиандра. Мы можем разговаривать с ней как угодно: можем изображать трепетно любящего сына/дочь или неблагодарного выродка - отношене к нам никак не изменится. Она не обидится и не уйдет к подруге, чтобы поплакаться на тему "я его растила, ночей не спала, а он...", и не обнимет Хоука, растроганно назвав его "самым лучшим сыном/дочерью", нет. Она будет все так же стоять у камина рассуждая о посторонних вещах. А Бетани? Да, из этой тройцы она еще кое-как пытается адекватно реагировать на поведение брата/сестры, но как только ее забирают в Круг - все летит кувырком. Почему, спрашивается, мы получаем от нее теплые письма, но Лиандра навещает ее в Казематах а Хоук - нет? Почему ГГ не может найти красивое колечко/мантию/посох и, придя в Казематы, подарить все это любимой сестре? Это что-то за гранью фантастики? Нереалистично? Мне кажется куда более бредовым то, например, что Карвер даже при высокой дружбе, уйдя в храмовники дуется на ГГ шесть лет подряд. Воистину, исключительная злопамятность... И за эти же шесть лет ГГ не удосуживается ни разу повидать брата и хотя бы попытаться извиниться... Итак, почему ГГ дали семью, но по отношению к ней дали возможность отыграть лишь редкостного пофигиста? И добро бы еще родных отнимали в самом начале, как в ДЭО - там у нас просто не было физической возможности успеть изменить к себе отношение родни. Так нет же, Лиандра с нами почти до конце 2-й главы (то есть, 4 года) а брат/сестра является нашим полноценным сопартийцем всю 1-ю главу. При этом более-менее отыграть хорошего/плохого семьянина (парадоксально!) нам дают только по отношению к дяде Гамлену, которого можно поддерживать и утешать, а можно игнорировать или послать подальше в грубой форме. Может быть вам такие деревянные отношения с родственниками кажутся нормальными, но лично мне - нет.
  4. 4 балла
    Подозрительный медведь (Еще откликается на "Педозрительный педобир" и различные вариации "медведа") Педобир, фотка на память. P.S. крыша едет, дом стоит! Огребу за бред, да?
  5. 4 балла
    Вполне возможны повторы, так что извиняюсь. Взято все с одного сайта (не указываю, так как ссылки на сторонние сайты, вроде как, запрещены), а там - с девианта (это, кажется, указывать можно) Изабелла Леди Хоук Хоук, но не леди Угадайте, кто?) Котенок Изабеллы) Андерс Фенрис А это, как было на том сайте в одном, так и здесь
  6. 3 балла
    Гифки из серии "Андерс сидит в странных местах" Так выглядит обычный день Андерса И Алистер до кучи
  7. 3 балла
    Карвермэн Лисица Седьмое пекло смотрите какиеи моды ставите.
  8. 2 балла
    в чем проблема? не нравится перс - посылайте далеко и надолго. Я вот без Андерса проходил. Игра это позволяет. Чес слово, развели тут мазохизм : "Фенрис такой, Фенрис сякой, в туманность его далекую". Як дыти малые.
  9. 2 балла
    Прослеживаете свзяь между играми?? :D Реван: надрал всем задницу и улетел непонятно куда. Серый страж: надрал всем задницу(не умер) и ушел неизвестно куда. Хоук: надрал всем задницы(да да и АНДЕРСУ ТОЖЕ) и в муках совести ушел куда то. Шепард: надрал всем задницы... надрал всем задницы после "смерти" .... "сюжет ME3" ... исчез неизвесно куда
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Вроде не было. Такой вот большой красивый арт.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Отсутствие интернета пораждает сон разума ^_^ Да это бред. Вот если бы мы с самого начала знали чем закончится, то тогда можно было бы говорить что история в прошлом. А так... Хоук по идее историю пишет. Мы с самого начала знаем только три вещи: 1) Хоук Защитник. 2) Хоука ищут. 3) Варрик сопартиец. Всё. Под выбором следует понимать выбор. Вообще тогда я написал именно про выбор разговора со спутниками (уже в который раз), что в ДАО у нас есть выбор, когда разговаривать, растягивать ли разговоры на всю игру или нет и прочее. В ДА2 этого выбора нет, и твоё заявление, что отсутствие этого выбора это плюс, мягко скажем выглядит неочень. Ну а по поводу остального. В ДАО отсутствует глобальный выбор? Не надо так шутить. Если для тебя мелочёвка, ситуация с Кузней Пустоты, с выбором перспективы развития Орзамара, с ситуацией в Круге Магов, с долийцами и оборотнями, то вся возня в Киркволе мелочь тем более. В ДА2 выбора нет. Единственная ЕМНИП ситуация с выбором в ДА2 это квест с Фейнриелем. Если же брать концовки, то и тут у ДАО выбора больше. Дать миру возрождённого Древнего Бога или нет? Пожертвовать собой или другом? Сесть ли на престол самому? По сравнению с ДА2шным "маги восстали с именем Хоука на устах" или "маги восстали с именем Хоука на устах", это выбор. Разница в концовке ДА2, это побыл Хоук наместником чутка или нет. В ДАО все выборы может и не глобальные, но действительно разные. В ДА2 выбора нет. Это как, грубо говоря, дали тебе написать рассказ к утру и ты можешь либо 1) писать всю ночь, либо 2) забить и спать. В ДА2 неважно спал ты или писал, рассказ утром всё равно будет написан.
  14. 2 балла
    Удалю-ка я свой пост. Потому что спор ДАО против ДА2 вечен и надоел уже) Всем спасибо)
  15. 2 балла
    За уши притянуто. Почитал пару каких-то писем и вдруг решил стать храмовником, при том что сам не особо верующий (не замечала я в нем религиозности) и бегал с семьей от храмовников всю свою сознательную жизнь. Вы хотите сказать, что в жизни вы никак не влияете на отношение к вам родственников и знакомых? Хм...
  16. 2 балла
    Тэм Гринхилл - Плачь, флейта...(Кто даст ответ?) Кто даст ответ, если боги молчат? Жизнь перечеркнута гардой меча. Доброй дороги тем, кто ушёл в туман... Белая роза ранит ладонь - Наш путь лежит через яркий огонь, В священном огне сгорает людская чума... Плачь, плачь, флейта в моих руках, О тех, кто ушёл в туман, без права вернуться. Да будет их дорога светла и легка, Пусть жизнь через тысячу лет им позволит проснуться... Высшая цель или чья-то игра - Смерть вместе с нами сидит у костра, Чудится крови вкус в ритуальном вине... Ночь обрывает отчаянья крик. Кто-то пройдёт ещё тысячу лиг, А кто-то обнимет землю в смертельном сне. Плачь, плачь флейта в моих руках, О тех, кто останется жить в этой страшной битве. Сила любви сильнее, чем смерть и страх, А верный лук надёжней любой молитвы... В мёртвых зрачках отразится луна, Друг не очнётся от вечного сна, Ненависть стынет в душах нетающим льдом. Кровью оплачено право на жизнь, Кровь между пальцев водою бежит, Но нам не вернуться назад в разрушенный дом. Плачь, плачь флейта в моих руках, О тех, кто примет из мёртвых рук наше знамя, О детях войны, в чьих глазах застыли века, О тех, кто шагнет вслед за нами в людские сказания. Плачь, плачь флейта в моих руках...
  17. 2 балла
    Ой чё тут есть! Потанцуем?
  18. 2 балла
    Самый любимый персонаж это Нишка. Внешность и характер у неё что надо. Очаровательная, весёлая, практичная плутовка с забавными рожками и хвостиком. Ну и плут в отряде необходим(т.к. я плутами сама не играю).
  19. 1 балл
    Общее обсуждение вокалоидов. Обсуждаем любимых на Vocaloid, Vocaloid2. Чего ожидаете от Vocaloid3. Какой ваш любимый вокалоид\сэйю. Что такое вокалоид: Список вокалоидов: Видео:
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Человек имеющий убеждения, высокую цель, ради которой готов жертвовать всем, достоин по крайней мере уважения. Безмерно восхищаюсь например декабристами, но участи их жен никому бы не пожелала(( Я очень люблю Андерса по-дружески, но в ЛИ дайте пожалуйста эгоиста, которого в перую очередь интересует благополучие близких и да своя собственная тушка (что в интересах моей ГГ, тоже большой эгоистки)) Спасибо Гейдеру за Фенриса Убейте, не вижу где в той ситуации может быть расчет? То есть Фенрис рассчитывал, что Хоук должен разделять его мнение насчет своих друзей? По-моему, ему как раз не выгодно было афишировать свое отношение к магии незнакомым людям, среди которых присутствуют, простите, маги) Возможно было некрасиво обвинять людей, которых он не знает, и которые помогли ему пять минут назад, тактичность не сильная сторона эльфа, но расчет? Скорее поставлю ему в плюс такую правдивость (редкая черта)) В каком-то диалоге с Авелин, не помню сути, он сказал: "Ты видишь кто я, ври себе, если хочешь", что вполне характеризует персонажа. Он не живет в маске и не навязывается, принимать или не принимать дело каждого игрока) Не считаю, что он ноет, скорее предупреждает, ну или высказывает свое мнение, на что имеет полное право, учитывая, что сам учавствует в определенных событиях и подвергает опасности свою жизнь. Его искренне волнует опасность магии, и, к сожалению, маги Киркволла в большинстве своем не опровергают его опасений) Можно сказать моя Хоук тоже "ноет"(по мнению Мериль) об опасности демонов. Ну не могу я молчать в тряпочку и отдавать инструмент ребенку) Насчет его разговоров с Андерсом, справедливости ради стоит отметить, что революционер тоже поддерживает холивар, и частенько сам заводит шарманку) В рамках игры желание вполне осуществимо)))
  23. 1 балл
    Вот прям хоть плач . Нет, ну я понимаю Андерс, Фенрис, у них хоть в игре такая опция есть, с мужиком спать, а Натаниэля-то за что? Не обращайте на меня внимания, это вопрос риторический. (ушла рыдать)
  24. 1 балл
    Неудержимый Гаррет! Как это он еще не с Аришоком я просто не знаю.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Но есть высказывания "Он сейчас с Создателем, и.т.п., которые идут уже не всуе, возможностей же высказать своё скептическое отношение к андрастианству нету, в отличие от DAO. Отношение к смерти Эльтины или к магам не показывает абсолютно ничего. Если бы Хоук мог негодовать именно из-за подрыва церкви или собственную ненависть к магам объяснял основываясь на церковных догмах - это была бы возможность отыграть фанатика. Но этого тоже нет. Впрочем, как и возможности сказать Андерсу : "Классно рвануло!! Как я сам раньше тебя до этого не додумался?" Эльфийка/эльф в долийском лагере, куча вариантов групповухи с Изей, для жгг - флирт с Теганом. Не говоря о предысториях, где в каждой свои заморочки, некоторые с последствиями. А тут, возвращаясь опять к 10 годам, уж могли чем развеселить.
  28. 1 балл
    Это есть, да. Но совершенно не обязательно быть верующим человеком, чтобы употреблять выражения вроде "Господи" "Боже мой" "Черт побери". Многие, очень многие, их используют просто потому что они в обиходе. Когда с детства живешь в определенной среде, нахватываешься того, что используют люди вокруг. (У меня самой такая проблема - христианство не перевариваю, но случись что, с языка срывается именно "обожемой", "Господи", "ОМГ" и т.п. А что делать? Это настройки по умолчанию.) В Тедасе своя религия, свой типа аналог христианства, но влияние у нее в разы сильнее. Ничего удивительного, что и люди, от веры далекие, используют навеянные этой религией выражения. Не потому что сильно верят. Просто выражаются так, как принято. Авелин несколько раз свое равнодушие к этой теме выражает. Тем не менее, сама во время боя поминает Создателя. Ограничения есть, с этим не поспоришь. Но большинство из них на мой взгляд вполне уместны, и хоть и сужают выбор игрока, но делают роль более достоверной. Играя вы становитесь частью другого мира - вот и ведите себя как часть этого мира. В Тедасе тема религии редко ставится под сомнение, и это факт который подавляющее большинство местных принимают без вопросов. Хоук - один из местных. И ведет себя соответствующе. Относиться к этому можно по-разному, и считать ли это минусом - каждый решает сам. Кстати насчет "характерных" реплик. Я подозреваю, что дело не столько в том, что Добряку совесть не позволяет соврать, сколько в том, что убедительно соврать может только Остроумный, сообразительный. У "Шутника" вообще самые хитрые и убедительные доводы. Вполне логично, если Драчун умеет запугивать, а Дипломат - убеждать. У каждого своя сильная сторона)
  29. 1 балл
    Не все. И нет, мне не нужен уберменш. И я об этом писал: В рамках сюжета можно было придумать очень много вариантов диалогов, действий. И я их придумал. Только вот в игре их не было. В DAO были, а вот в DA2 нет. И речь не о полном отсутствии влияния Хоука на что бы то ни было (что, кстати, минус, как по мне, но раз уж это называют фишкой игры...), а о соответствии, хотя бы, возможностей Хоука сюжетных его возможностям боевым (10000 мобов!) и титульным (Чемпион, решение любой проблемы, в общем вся его репутация). В DA2 этого соответствия нет. Всё решают без Хоука, и, самое плохое (и о чем мы ведем речь), все (в том числе и Хоук) всё частенько решают без игрока. Остается только выбрать тон, и отправится спасать мамашу шутя, грубя или проповедуя по пути.
  30. 1 балл
    В DA2 игрок очень ограничен в выборе, по сравнению с DAO. Вообще, озвучка ГГ всегда ограничивает ролеплей, не знаю как можно спорить с фактом. То, что остается, что есть в DA2, очень зависит от разрабов: они загнали игрока в тесные рамки выдуманного ими персонажа, но чтобы нормально воспринимать эти рамки, они должны быть сделаны на высшем уровне. Эти границы - история Хоука, то, как он говорит, то, что он говорит - сделаны не лучшим образом. Я не могу играть добрым персонажем, потому как эти реплики звучат слащаво. Я не могу играть шутливым персонажем, потому как многие его шутки не к месту. Остается только злой. Можно что-то придумать и подогнать под это, но все равно очень часто целостность придуманного лично игроком Хоука нарушается, из-за того, что он иногда такое ляпнет... Ожидаешь одного, говорит другое. Часто (почти всегда), нет варианта, который выбрал бы придуманный мной Хоук. Остается выбирать из того, что есть, и выбор этот не лучший. Так что не согласен с вами, в DA2 игрок находится в клетке, если говорить об отыгрыше, и клетка эта явно не из золота.
  31. 1 балл
    DAO - любая эмоция, любой мотив, любая интонация,которую вы можете придумать и которая подходит под существующую фразу (а они, повторюсь, расплывчаты и допускают многое). DA2 - три линии поведения. Если же в одном диалоге использовать все варианты, то Хоук выглядит так, будто у него биполярное расстройство личности.
  32. 1 балл
    Древняя Империя Ситхов оказалась не способной выжить на галактической арене. После смерти Рагноса ей грозила междоусобица, подобная той, что уничтожила Древнейшую Империю Ситхов после гибели царя Адаса в последнем бою с Раката.Спасти Древнюю Империю могла только маленькая победоносная война, которую и хотел обеспечить Нага Сэдоу. В следствии отсутствия серьезных разведданных о Республике его план потерпел неудачу, что только ускорило наступление междоусобицы между Кресшем и Сэдоу. Величие Бейна в том, что он сумел докопаться до правильного алгоритма действий для победы над джедаями. Однако Палпатин, довершив дело Бейна, не смог усидеть на вершине. А со временем впал в маразм. Но в том, что Сидиус не удержался на вершине нет вины Бейна. "Вина" Бейна только в том, что Сидиус на эту вершину забрался. Одно ситхи не понимают: важна не цель, а сам путь к ней. Империя Истинных Ситхов, Орден Дарта Бейна, Орден Единых Ситхов - все они были успешны, нанося удар из тени. На свету же они гибли.
  33. 1 балл
    В обычной жизни естественно нельзя допускать, чтобы на тебя спускали эмоции. Но есть особые ситуации, смерть матери это как раз ситуация особенная, это огромная боль, и эмоций внутри слишком много, их трудно пережить. И вот в этой ситуации, благополучие любимого человека должно стоять на первом месте, здесь захочешь сделать что угодно, лишь бы снять часть боли с того, кого любишь. И как по мне, поведение Андерса в этой ситуации было очень хорошо прописано. И, естественно, этого всепрощения всегда быть не может, но очень хорошо, если бы оно появлялось тогда, когда одно случайное слово может окончательно сломать близкого, потому что в моменты настоящей боли люди слишком уязвимы.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Тэм Гринхилл - За меня поплачет свеча За меня поплачет свеча и дождь за окном, И ветер ночной печальную песню споет. Мне кажется жизнь моя затянувшимся сном, И время, словно в насмешку, мимо идет. Давно я не жду тебя - ты убит на войне. Печальную весть о тебе злобный ветер принес. Твой конь боевой без тебя возвратился ко мне, И горе пришло, но давно уже не было слез. Я помню, как ты, уходя, пил из чаши вино. Прощался со мной, обещая вернуться домой. Не знали мы, что больше свидеться нам не дано И что впереди тебя ждет твой последний бой. И конь уносил тебя по дороге в рассвет, И ты, обернувшись, махнул на прощанье рукой. И вот я осталась одна, а тебя больше нет, В далекой степи ты нашел смерть и вечный покой. Тебя я ждала, по ночам не гасила огня, Шелком узор вышивала и слушала лес. И песня летела под своды, капелью звеня, Холодные звезды смотрели в окошко с небес. И вот на заре звон подков тишину разорвал, Минуты текли, но молчали ступени и дом. И конь твой усталый один на дороге стоял Со сбившимся набок запятнанным кровью седлом. И рухнуло небо, и сразу настала вдруг ночь, И золото листьев пропало в туманном бреду. И в горе моем мне никто не сумеет помочь... А в памяти всплыли слова: "Жди, не плачь, я приду."
  36. 1 балл
    Как всегда отличное обновление от Сильвии A perfect plan for a perfect comics))
  37. 1 балл
    zidercol, я, конечно, дико извиняюсь, но вы случайно темой не ошиблись? Обычно, на минусы ДА2 указывают в этой теме http://www.bioware.ru/forum/topic/18847/page__pid__878306__st__4605#entry878306 А тут мечтаем о продолжении. Bullfinch, нужно сохранять оптимизм до последнего То что Лейдлоу назначили большой шишкой меня тоже испугало немного. Но надо верить в чудо или в неожиданно упавший с потолка кирпич
  38. 1 балл
    *послушно* хорошо )))) А мне нравится, что я могу этим управлять. У меня от этого ощущение свободы наступает и умиротворение в организме А когда мне этого не дают - ощущение "свободы недодали!". К тому же всякие фишки от этого бывают приятные. Стэна вот водить с собой надо, чтобы некоторые разговоры получить. И вообще - сопартийцы всегда с тобой готовы поговорить, они живые, они всегда с тобой в контакте. А в ДА2 пришел в гости - тебя встречает соляной столб с застывшим взглядом.
  39. 1 балл
    Вроде нечто похожее я где-то видела, но на ДА запостили только день назад
  40. 1 балл
    Ну зря многие так категорично по моему смотрят на идею ввести ребенка Морриган в игру. Выбор в первой части на самом деле не проблема, если подойти к вопросу креативно. Во первых, кто сказал, что сын Морриган должен быть либо гг, гибо нпс? Почему не сопартийцем? Это проще, чем гг и интереснее, чем нпс. Как быть с теми, кто не совершал ритуал? Да просто вырезать для них этого персонажа-сопартийца и как вариант дать им другого, в качестве альтернативы. Не считаю это дискриминацией, ибо это извращение, поубивать всех в первой части и удивляться, почему дали каких-то непонятных персонажей в третьей. И еще меня волнует один вопрос, на который я все никак не увижу хоть намека от разработчиков (может невнимателен я просто..). А вопрос такой - как планируется постановка системы диалогов в ДА3? Лично мне колесо в ДА2 вообще не понравилось (и не только мне, как я видел), на мой взгляд, оно слишком упрощает диалоги и делает их менее важными. Четкая разгранировка хорошего, насмешливого и агро ответов, которые можно было нажимать даже не читая. Флиртовать, просто нажимая на кнопку с сердечком, зная, что собеседник обязательно оценит сказанное.. как то примитивно все это.. Вспоминается, как я прощупывал почву в ДАО, когда играл первый раз, сколько проб и ошибок было сделано, пока понял с кем и как лучше говорить, чтобы завоевать расположение и каким приятным был положительный результат.. в общем создавалось то самое ощущение "живого" персонажа. Потому подавляющая часть игроков до сих пор пищит за Морриган, Леллианой, Алистером и за ГГ. Вторая часть всего этого лишилась, там банальная перемотка диалогов и все. Так вот, простите за долгое отступление, что же ждет нас в ДА3?
  41. 1 балл
    *ковыряет в ухе* Бла-бла-бла... Где-то я это уже слышала, вот только вспомнить бы где. Главное, что я не увижу, как по моему герою прошелся Лейдлоу с его редизайном. Угу-угу, верю-верю. Ублюдки. Зачем засовывать в игру линию, которая может быть закончена только в ДЛЦ? То есть, зачем - понятно, но с точки зрения этичности - полное дерьмо. Принципиально пойду на поклон к пиратам. "%*!!! Убейте уже этого урода наконец. Читай: разрабам лень придумывать небанальный обоснуй. Ага. Ночей спать не могла, все думала, а как же там покорным рабам в круге-то живется! И на что вообще может повлиять очередность убийства боссов?!
  42. 1 балл
    За Жнецами должна скрываться какая-то раса, кто-то же их построил, мб они врагами будут
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Второй пункт в опросе бредов. Если мне предлагают выбрать сканирование, то на чем я буду исследовать "линейные, но более разнообразные карты"(это каким боком относится к сканированию?), если все средства передвижения упомянуты в первом варианте. Текст в скобках должен раскрывать смысл, а не запутывать. Тема неоднозначная. Для чего вообще нужно исследование планет? Для меня это способ погрузить игрока в атмосферу космоса, возможность почувствовать себя первопроходцем, не морпехом, но исследователем. Это скорее медитативный способ времяпрепровождения: ты, твой корабль и пустой, неприветливый, но очень красивый мир вокруг. А еще эта деталь заставляет чувствовать, что ты путешествуешь по локациям, которые находятся на планете, это добавляет уровню целостность, делая его более правдоподобным, заставляет в него верить. Небольшие транспортные отрезки должны быть как на сюжетных миссиях (не обязательно на всех), так и в галактических квестах. К сожалению, то, что представлено в обеих играх сильно далеко до идеала. Езда по коридору на Теруме, Новерии, Феросе.Вермайре и Иле сводится к выносу очередных толп гетов, причем со временем я понял, что гораздо легче и удобнее просто проехать мимо, чем вступать в эти идиотские перестрелки. В побочках дело не так плохо: карты - шире, болванчиков - меньше(и то, не везде), но самое забавное, что исследование как таковое совсем не поощрялось. Вы увидели на карте что-то любопытное и хотите туда съездить? Решили срезать путь и сократить время? Будьте готовы застрять в какой-нибудь дыре, выбраться из которой гораздо легче вернувшись на Нормандию, и, начав сначала. Плюс Мако в том, что он похож на реальное транспортное средство, с физической моделью, но на этом все его преимущества и заканчиваются. На более-менее ровной местности он хорош, но если вы хотите в горы.... В МЭ2 студия вняла жалобам и выкинула транспорт. Изначально запланированные несколько миссий на Молоте были вырезаны из игры для DLC. К сожалению, вместе с водой выплеснули и ребенка. Локации стали более оторванными друг от друга. Вместо того, чтобы самому прокатится по разрушенному городу на Тучанке, чтобы попасть в нужное место, мы смотрим ролик. Где-то дизайнерам удалось исхитрится и сохранить иллюзию(поездка на аэротакси до башней Дантиус), где-то вернуться к пройденному, одновременно попробовав что-то новое(погоня за Телой Вазир на том же аэротакси). Еще одна проблема заключается в изменившейся стилистике. Джунгли на Эйе красивы, но это земные пальмы и океан. БВ критиковали за голые миры, а ведь именно так и выглядят большинство планет. Найти место, которое бы имело условия сходные с земными ой как не просто. Сомнительным ходом стало введение сканирование - комментировать тут особо нечего. Скучно и уныло, а самое главное не ясно для какой цели нужна эта фича в игре, которая старается походить на кино? Открыл галактическую карту, выбрал скопление/систему/планету, оказался на орбите, почитал описание, если есть возможность высадился - все этого более чем достаточно, в МЭ1 работало на ура и что-то тут менять не стоит совершенно. Обнаружение аномалий на первый взгляд штука забавная, но потом начинается скука. Проблема в том, как игрока вовлекают в действо. В МЭ1 ты мог поговорить с НПС, взломать терминал, услышать новости, поговорить с Хэкеттом, далее до бункера еще надо было доехать, а внутри часто бывали персонажи с диалогами, в которых бывало(не часто) были проверки на харизму, после чего ты мог вернуться на Нормандию и поговорить с Хэкеттом, встретится с НПС, услышать последствия в новостях и т.д. Итого: больше действующих лиц, диалоги, комментарии напарников, квесты с сюжетом. МЭ2 решил проблему одинаковых бункеров, но отобрал все остальное. Курс на уникальные локации правильный, но эту уникальность нужно подкреплять доп.усилиями. О Молоте: транспорт хороший, функциональный, но хилый, выйти из него нельзя и он ощущается как бумажный самолетик, нет чувства, что ты рулем/штурвалом машины с физической моделью. Решение простое: Мако на воздушный подушке, чуть более быстрый и маневренный. Лучшее от обоих, без слабостей каждого из них. Что нас ждет в МЭ3? БВ мутят воду и не выдают информацию. Признают важность исследований и тд, и т.п. Говорят, что будет что-то новое, но при этом они до сих пор решают как это должно выглядеть, а меж тем до релиза 6 месяцев. Хорошо проработанная планета, большая карта для транспорта, уникальный бункер, квест с сюжетом и диалоги стоят времени и ресурсов.
  45. 1 балл
    Сиэль. Обожает своего брата. Троллить. Троллит Карвера Утомляется от Карвера. Выгуливает Карвера.
  46. 1 балл
    Любимая игра от BioWare Dragon Age: Origins. Очень впечатлила возможность выбора предыстории, потрясающие персонажи и свобода выбора. После Morrowind'а меня ни одна игра так же сильно не восхищала.
  47. 1 балл
    Ага. Как же. Технические проблемы в Ведьмаке 2, Технические проблемы в Дюке Ньюкеме, не считая отстойной озвучки(впервые видел, чтобы трекеры были ТАК завалены файлами английской локализации), Fallout 3 озвучка пятью голосами, и да хрен с ней с озвучкой, но даже сабы стерильные. Там где в оригинале стоят такие матюки, наши же перевели чуть ли не литературным слогом. Fallout New Vegas - тоже самое. Star Wars: Empire at War - часть актеров играет, часть актеров тупо читает текст, плюс часть реплик тупо вырезаны. Обливион - то же самое, что и в Fallout. Mass Effect - без комментариев. И это то, что я могу вспомнить навскидку. И то что 1с бездари это не просто мое мнение, а чистый факт. И еще один факт. Большинство хочет слушать оригинал. Люди хотели оригинальную озвучку, они ее добились. А те кто стонет про русскую озвучку, ни хрена не делают для того, чтобы ее получить. Ну не всем же быть профессорами русского языка. И я как то предпочитаю играть в игру, а не сидеть и выискивать ошибки. И если про грамматику я ничего не скажу, так это меня не колышет, то про смысловые, все сделано более...ближе к людям. Тут где то мелькало назвать Коллекцинеров - собирателями. Оно может и правильнее, но не звучит. И как я уже говорил. Понимаешь английский? Замечаешь ошибки? Пожалуйста! Играй в оригинал! А людям которые не понимают английский глубоко начхать есть там ошибки или нет. Сюжет понятен? Понятен. Атмосферу передают? Передают. Все. И не я начал про ME 2. И тем не менее большинство хочет только сабы в Торе.
  48. 1 балл
    Во первых это не позор, а личное мнение каждого. Во вторых. Как обычно - это когда пятью голосами озвучивают. Это еще не говорю про технические ляпы. В третьих. Ради тех кто хочет русскую озвучку, пускай делают. Но вы согласны ждать год - два, пока ее сделают? Я нет. Остальные я смотрю тоже.
  49. 1 балл
    (Из личного) Своего рыже-персикового кота Вы называете "жёлтым ферелденским котом". В плохом настроении - "Агентом Андерса".
  50. 1 балл
    Jimi Hendrix Стиль: блюз-рок, тяжёлый рок, психоделика. Страна\язык: CША. Годы деятельности: начало 1960х - 1970. Состав групп: Биография: Дискография:
×
×
  • Создать...