Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.09.2011 в Сообщения
-
9 балловХех наконец меня спалили:laugh: Это была моя первая игра, и она таки принесла мне море удовольствия. Надеюсь, она не будет последней в моей жизни, если господа мастера разрешат мне поучаствовать в следующих играх. Желаю удачи своим напарникам антивирусам. Я верю, в вас ребят и верю в плохую концовку в этой игре, а если облажаетесь как я, то помочусь на ваши могилки Спасибо всем за игру! И отдельное спасибо, за некую поддержку во время игры, Дарфи (Dart Ph) и Диме (Dmitry Shepard) Удачи выжившие!
-
7 балловВсем спасибо за игру )) Наверное, это был мой рекорд выживаемости, обычно за длинный язык моих персов быстрее карали Желаю моему коллеге удачи, а мирным прозорливости
-
7 балловИтоги пятого дня. Сегодня мирные выбрали, кого отдать на суд Аватару. - Хотя кого я обманываю? Оставшиеся двое уделают вас как детей. Они уже делают это, человечишки, - настоящий предводитель антивирусов злобно подмигнул в толпу собравшихся наемников. - Но потери понес, слава Пользователям, не бэкапер, так что... - А еще на что-то надеющаяся жалкая моська пытается что-то противопоставить слону... - Ну и сводку свою возьмите, умники, - проворчал он и швырнул в песок скомканную бумажку. *** - Ну да ладно... - протянул Аватар, - пожалуй, я все-таки перемещу вас поближе к ядру. Вы неплохо проявили себя сегодня, люди - серьезно сказал он, кивком головы создав в стене новый портал. Наемники с опаской подошли к нему, но, понимая, что выбора перед ними не стоит, шагнули вперед. Туда, где откроются многие тайны, туда, куда они даже не ожидали попасть... Отряд вышел из портала, расположенного... на противоположной стороне Колизея. Смеющийся Аватар все так же сидел на трибунах и смотрел на недовольство отряда. Они что, действительно ожидали, что он будет перемещать их из этого прекрасного места?
-
6 балловЕсть очень мало игр, способных вызвать пробегание по спине мурашек, и уж совсем мало игр, способных сделать это при повторном прохождении. За последние пять лет таких игр было всего две. И Deus Ex: Human Revolution одна из них. Пройдусь по некоторым игровым аспектам по порядку. 1. Геймплей. Самая важная составляющая любой игры. И в Human Revolution он бесподобен. Стелс может и не до конца продуман, но все равно он прекрасен - при этом это определенно лучший стелс в играх за последние пять лет. Экшен на удивление очень приятный, хотя и понятно, что ему, конечно, не сравниться с признанными эталонами жанра FPS. Очень радует левелдизайн - прежде всего разветвленность уровней, - а также вариативность прохождения (в смысле выбор собственного стиля прохождения). 2. Сюжет. Сюжет очень интересный. Но что больше всего радует так это то, что сюжет DXHR - это не просто интересная, но бестолковая история, как в большинстве современных игр, а действительно захватывающий сюжет, наделенный смыслом. Возможно, те, кто говорит, что игре не достает глубины философского подтекста оригинала, правы, но уже тот факт, что разработчики попытались придать истории смысл не может не радовать. Более того я считаю, что у них это получилось хорошо. Да, вполне вероятно не на уровне оригинала, но для современной игры философский подтекст игры кажется глубоким. Также радует, что в игре нет разделения на хороших и плохих. У каждой стороны своя правда, а игрок уже решает чья правда ему ближе. Это безусловно играет на руку сюжету. 3. Атмосфера. Атмосферой игра мне, странное дело, прежде всего напомнила игру The Darkness - одну из самых атмосферных игр в истории, между прочим! Конечно, очень сильно на создание атмосферы работает визуальный стиль и то феноменальное внимание к деталям, которое Eidos Montreal продемонстрировали в этой игре при создании городов, помещений и т. д. Странное дело, но такой игровой аспект, как саундтрек, который обычно является чуть ли не главнейшим инструментом разработчиков при создании игровой атмосферы, в Human Revolution отходит на второй план. Нет, музыка не выбивается так уж сильно из общего ряда и свою лепту в создание атмосферы вносит, но далеко не определяющую и я бы даже сказал совсем уж минимальную. Подводя итог скажу, что с атмосферой в игре полный порядок. 4. Графика. Графика в игре не технологична и для 2011 года уже кажется слабоватой, однако шикарнейший арт-дизайн и художественная проработка искупают все огрехи графики. Причем арт-дизайн настолько хорош, что игрой просто любуешься несмотря на то, что графика не самая красивая. 5. Музыка. Ее я уже слегка затронул в третьем пункте. Это, пожалуй, один из главных минусов игры. Саундтрек прямо-таки блеклый и не запоминающийся. Его не замечаешь во время игры, а потому мысль о прослушивании его вне игры даже не приходит в голову. Единственными треками, которые можно назвать очень удачными являются те, которые играют во время заключительных титров и после них. С одной стороны какого-то отторжения саундтрек игры не вызывает, но назвать его достоинством игры язык не поворачивается. Музыка в игре явно могла быть куда лучше. 6.Напоследок, небольшое размышление по поводу такого пресловутого фактора, как вложение души в работу. Это очень неуловимый и неявственный признак, ведь совершенно естественно, что те, кому какая-либо игра не понравилась скорее всего будут говорить, что души разработчики в игру не вложили, а те же, кому эта же игра понравилась будут утверждать обратное. Лично с этой игрой мне кажется большинству должно быть очевидно, что Human Revolution явно сделана с душой. C каким тщанием, старанием и вниманием к деталям разработчики подошли к созданию игрового мира, что просто невозможно не почувствовать, что разработчики по-настоящему любят вселенную Deus Ex и при создании игры вложили в нее не только талант, но и душу. Во времена, когда на большинство игр принято вешать ярлык "бездушный блокбастер", игры, подобные DXHR, должны цениться особенно сильно. Моя оценка игре 10 из 10. P.S. Я специально особенно не затрагивал подмеченные мной минусы в игре, потому что у меня, к счастью, нет привычки дотошно отыскивать все недостатки (в особенности совсем уж незначительные, которые на общем впечатлении никак не сказываются) и снижать за это игре свою оценку. Я прежде всего играю ради эмоций, которые способна подарить мне игра и DXHR подарил мне очень яркие эмоции, одни из самых сильных, которые я только испытывал от видеоигр и затмевающие все недостатки игры. И за это я могу только сказать огромное спасибо разработчикам. P.P.S. Начал недавно третье прохождение на PS 3 (DXHR стал, кстати, первой игрой, которая у меня имеется в версии сразу для двух платформ) и на удивление никакого дискомфорта не испытал. Играется также здорово, как и на ПК (хотя все-таки подобные игры, по моему мнению, более подходят именно для ПК). P.P.P.S. Жду, надеюсь и верю, что Eidos Montreal продолжат создавать игры во вселенной Deus Ex. Мне абсолютно неважно, что это будет за игра: еще один приквел (до событий оригинала 25 лет, это большой срок, а потому не стоит сомневаться, что за четверть века во вселенной произошли какие-либо значимые события, достойные еще одной игры), а может даже приквел-сиквел DXHR, ремейк оригинала на новом движке или же самый настоящий сиквел.
-
5 балловС этого дня, уважаемые игроки, я складываю с себя полномочия Мастера из-за того, что в дальнейшем не смогу следить за игрой по техническим причинам. На самом деле, конечно, я милый няшечка, а все это из-за вас (долгая запись, маньяка убили, да и доктор с бэкапером все попадают и попадают, ну сколько ж можно), но суть от этого не меняется. Посему в дальнейшем игру проведет Алекса, за что ей честь и хвала. И напоследок: Тащите, ребята! Я верю в вас, вы сможете победить!
-
5 балловОмг. Только мне подключили интернет. Только я вся такая радостная захожу на сайт. И тут такая новость. Просто с ног сбили. :blink: Я этого боялась ещё с ДА2. Чертов комерчески успешный проект, где под лозунгом "добавить возможностей" отобрали даже те возможности, которые были. И теперь невозможно, увы, завести роман с гетеросексуальным Андерсом, как многие мечтали в ДАА. Ибо стоит зайти в интернет на поиски арта с любимым персонажем, как тебя заваливает кадрами на которых он целуется с бородатым мужиком . Это выбор? Ага, выбор, не хочешь голубизны - не заходи в интернет и не смотри картинки. И теперь ТОР радостно прет на те же грабли. Ставлю что угодно, теперь мы увидим и Вейдера в постели с Палпатином и Квайгона с Обиваном и прочее и прочее. Причем ещё до выхода игры. Причём независимо от своего желания
-
3 баллаЗахари начала забавлять эта беседа, аватар оказался поинтереснее прошлого лидера. Смотря на неудачные попытки Селены что-то ему сделать Куинто придувал свой способ. Он напряг воображение, и создал четко перед лицом аватара маску, которая изображала рожу, часто виденную Захари в интернете.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаЛукас занят, ему нет до ТОРа дела А вообще, лично я не удивлен таким поворотом - все к тому и шло. Восславу победившей толерантности, чтоб ее.
-
2 баллаЖаль никто не пишет петицию с требованием противоположного. Я бы подписала. И, думаю, не я одна.
-
2 баллаGarrus Vakarian - The Dark Knight of Omega Шикарно настолько, что аж просто слов нету! Нет, серьезно - это лучший фанатский трейлер по МЕ ever-ever-ever!
-
2 баллаТем, что сюжет в ТОРе преподносится не в виде стены текста от моба, буркнувшего тебе "За Альянс, главное Сила, а ты кто?", а в виде диалога. Что делает изучение мира гораздо более интересным. А вы хотите "простому обывателю" следующей игры: Заговорил с мобом, свернул игру, начал вбивать текст в Промт для перевода, пытаясь вспомнить, как же там те слова писались. И так сотни раз. Разумеется, после пары десятков диалогов людям осточертеет подобная хрень. Вникание в мир ограничится "а, он сказал "kill". Значит надо кого-то убить. Вон на карте показано место, где надо убить". Интересна ли будет такая игра "простому обывателю", который хочет за свои деньги комфортной и понятной игры? Вряд ли. P.S. Изменил мнение о сроках локализации. Игромания опубликовала интересное исследование аналитической компании Newzoo на 2011 год.В 2011 году российский игровой рынок превысит планку в 45 млрд рублей (около $1,5 млрд). Сектор онлайновых игр составит 270 млн. долларов. "Общее количество российских игроков достигает 38 миллионов — это даже больше, чем в Англии и Германии, которые считаются главными игровыми рынками в Европе" (с) Так что российскийский пирог не так чёрств, как некоторые тут доказывают. За подобный куш ЕА полезет бороться, и сделает полную русскую версию.
-
2 баллаЕсли тема вашего следующего урока по истории - Влияние церкви на взаимоотношения Тевинтера и Орлея. Вы задаете задание детям пройти ДАО и ДА2, и готовите контрольную. Если учеников это не смущает, то переиграли все.
-
2 баллаАга - в Дрэгон Эйдж 3 канонический главгер будет геем с накрашенными глазами и напомаженными губами, в Масс Эффект Гэлэксис не будет ни одного гетеросексуального НПС, а в SWTOR: Cataclysm/Burning crusade/Ещё какая-нибудь хрень слово "гетеросексуал" будет убираться в чатах как мат и за отношения мужчины с женщиной будут банить. Welcome to the Homo-world, товарищи!!!)) Я конечно утрирую и гиперболизирую, но просто это уже начинает раздражать. Я ничего не имею против существования геев, пока их не начинают пропагандировать и совать во все щели вкупе с криками о "толерантности" и "либерализме". Потому что что бы там не говорили, но гомосексуалисты - это НЕ естественно. Просто потому, что человек так изначально, биологически устроен - как гетеросексуальное существо. И любые отклонения от этого никак не могут быть естественным и нормальным. Кстати, это ещё один плюс в сторону CD Project - то что они не извращают канон ради большей прибыли или звания "самой-толерантной-студии-в-мире-ура-товарищи-!".
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНехорошее предчувствие у меня насчет этих "отношений с представителями своего пола" Сразу на ум приходит ДА2, и понимание что у биоваров очень буйная фантазия, больное воображение и очень странные пристрастия...
-
2 баллаМорриган авторитетна в вопросах разведения костра, собирания ягод или там "как убить храмовника за 60 секунд", но не как в вопросах человеческих отношений. Она же знает жизнь только с одной стороны, так как свои леса она почти не покидала, а в Лотеринге была случайным непрошеным гостем. Она может знать, что такое голод и нужда и выживание в дикой местоности, но не что такое любовь, дружба, и т.д., потому что людей она не знает. То есть она может только выдумать себе какую-то точку зрения и в дальнейшем за нее цепляться
-
1 баллТа же веселая тема, но про МЕ. Я начинаю. Вы слишком много играли в Mass Effect если: Вы всегда заняты - у вас калибровка в разгаре. Вам перестали нравится обычные девушки - вы хотите синих. Вы верите, что в 2012 придут жнецы. Вы решили создать генофаг. На вопрос "Вы друг или враг?" отвечаете своей фамилией и званием. Когда вы с кем - то общаетесь, то у вас в голове есть 3 варианта диалога. Ваша любимая книга "Гаррус Вакариан и калибровка в разгаре". Если видите кого - то по имени Джон, то внимательно осматриваете его и думаете достоин ли он быть Шепардом. Вы мечтаете соединить вселенную Mass Effect и Star Wars.
-
1 баллНа сайте Dark Horse выложили наброски и полноценные обложки к Evolution художника Массимо Карнивале. Обложка четвертого выпуска:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу скажем, фансервиса там через чур изрядно... так что лучше обратить внимание на Shigurui, Texhnolyze, Akagi, Kaiji, Monster...Они отличаются не самой яркой стилистикой и направленностью на взрослую аудиторию, при этом практически начисто лишенных фансервиса (если не считать срезание соска фансервисом).
-
1 баллСтивен Рейд, менеджер сообщества, продолжает отвечать на вопросы о Beta Testing Weekends и обновляет FAQ по ним, а Георг Зоэллер, ведущий дизайнер боевой системы, объясняет необходимость создания инстансов по Начальным Мирам и отвечает в тему: «BioWare сдерживает свою креативность!» Стивен Рейд отвечает в тему: «Beta Testing Weekend #1 — Обновление» secretsquirel писал(а): «Благодарю за ответы, хотя отсутствие гарантий не обнадеживает». К несчастью, в разработке MMO нет никогда никаких гарантий – и даже еще меньше при тестировании. Мы постараемся выложиться изо всех сил, но это все, что мы можем сделать. Tor-ren писал(а): «Спасибо вам, BioWare, за информацию. Я очень сильно желаю узнать, что содержит новый билд, и был ли он запланирован или оказался для вас сюрпризом». Новый билд всегда планируется. Фактически, одна из причин, почему мы провели Тестовый Уикенд на «старом» билде, так это для того, чтобы мы могли получить отзывы о серверной стабильности с потоком новых игроков на билд, который уже был испытан и протестирован. Viserys писал(а): «Отразилось ли на окне запуска игры, намеченном на Рождество 2011, то, что Beta Testing Weekends были отложены? На этот вопрос хотят узнать ответ куча людей». Уже отвечал – нет, не отразилось. Мы все еще нацелены на Рождество 2011. Viserys писал(а): «Откройте глаза и перестаньте проглатывать корпоративную ложь. Если они знали, что выпустят новый билд на второй неделе сентября, зачем давать старт бета-уикендам на первой?» Потому что у нас были определенные цели для первого Тестового Уикенда, одной из них была цель использовать «старый» билд (который имел наибольший «тестовый километраж») для стресс-проверки Начальных Миров на абсолютно свежем сервере. YakManDoo писал(а): «Звучит так, будто у вас есть некоторые проблемы с масштабированием при привлечении большого количества игроков. Даже если игра хороша, но никто не может играть в нее из-за обвалов баз данных, то тогда запуск повлечет за собой ущерб от короткого до среднего по продолжительности». Вы правы, но вообще-то мы отлично с этим справляемся. Простая правда в том, что мы меняем что-то, оно ломается, мы это чиним. Последняя неделя вообще-то была первым случаем (насколько я знаю), когда мы имели определенные проблемы, которые не дали приглашенным людям завершить процесс приглашения. Хотя процесс приглашения несомненно очень важен для нас во время Тестирования, еще важнее проследить, как много игроков попадают в игру сразу же. В этом отношении уикенд был просто фантастически хорош для нас. Evel писал(а): «1. Была ли доступна "полная" игра или просто Начальные Миры? 2. Я знаю, что вы не раскроете никаких конкретных цифр по одновременно подключенным пользователям в отношении достигнутых результатов или поставленных целей, но планируете ли вы все еще включить "фазирование" (т.е. поэтапное распределение — прим. пер.) в изначальных зонах запуска?» Вся игра полностью была доступна в тот уикенд. То, что вы называете «фазированием», мы называем «создание инстансов». Для нас это значит, что мы создаем копии планет, когда они становятся слишком заполненными. Частично целью тестирования в тот уикенд было взглянуть на это – выяснить, когда планета становится «слишком заполненной» (это число различается для разных планет, так как они разные по размерам), чтобы увидеть, как игроки воспринимают создания инстансов вообще и так далее. Мы ожидаем, что создание инстансов будет происходить, особенно в течение запуска, когда много людей будут битком набиты на начальных планетах. Однако, мы также ожидаем, что люди начнут разбегаться по всей галактике, и создание инстансов будет происходить реже. SDCowboy писал(а): «Нет, не будет. В последнем новом билде, который они имели, было лишь одно главное изменение в виде обновленного интерфейса. Новый билд – это не новая игра». Обновленный интерфейс может быть лишь одной вещью, которую вы заметили из всех изменений, но поверьте мне, изменяется очень много и много всего. Мы настраиваем игру, добавляем маленькие опции «удобств жизни» и еще много чего. Liberate писал(а): «Люди забывают, что это уикенды Бета ТЕСТИРОВАНИЯ, а не уикенды Бета БЕСПЛАТНОЕ ДЕМО. Тот факт, что оно прошло удачно – хороший знак. Тот факт, что они уже выпускают новый билд, КОТОРЫЙ УЖЕ БЫЛ ЗАРАНЕЕ ЗАПЛАНИРОВАН и не является ответом на проблемы – хороший знак. Тот факт, что они не должны продолжать Beta Testing Weekends на старом билде, просто великолепен, это ведь показывает нам, что дела идут гладко». Считай ^.^ это =) ---------- Георг Зоэллер отвечает в тему: «Зачем вы используете фазирование, BioWare?» Запуск – это довольно уникальная ситуация во многих отношениях. Она создает нагрузку на ту часть игры (Начальные Миры), которые потом игрок больше не увидит. Есть несколько путей решения этого: A) Фазировать (или создать инстанс) тех зон, чтобы справиться с временной, высоко раздутой нагрузкой. B) Сделать зоны такими, чтобы они всегда находились под полной нагрузкой. Это будет вести к большим, пустым зонам после изначального порыва, в котором нормальная популяция игроков исчезнет. Вы создадите громадную пустыню – и хорошо еще, если она будет называться Татуин, но обычно огромные зоны с дублированным контентом считаются большим недостатком в MMO играх. C) Подключить тонны дополнительных серверов на несколько дней, чтобы справиться с временно раздутой нагрузкой, а потом снова убрать их. Но обычно игроки не любят этого, это разрушает сообщества. D) Поставить долгую, многочасовую очередь. Игроки возненавидят это, и вы точно не захотите получить вот такой ответ: «Господин, ваш запрос на посадку на Коррибан был отклонен. Они сказали, что планета заполнена, и что Совет Ситов по Окружающей Среде решил защитить популяцию слизняков К’Лор от массового геноцида новичками». E) Ничего не делать, в конце концов, это всего лишь временно, и игрокам надо просто сказать: «Это ваши проблемы». Это приведет к тому, что люди будут «ждать респаунов». Мы выбрали путь (A), так как это уже изначально включенная и хорошо протестированная часть нашего игрового движка, (мы работаем в разных фазах/инстансах на серверах разработчиков), оно может быть активировано на лету и дезактивировано, как только уровень популяции нормализуется, а также это принесет меньший вред игрокам. Мы определенно планируем минимизировать использование этой механики, но так как нами было принято решение ограничить стартовое количество копий игры до управляемого числа игроков, мы делаем это, чтобы гарантировать удовлетворение покупателей, которые придут волной в день запуска. ---------- Георг Зоэллер отвечает в тему: «Зачем вы используете фазирование, BioWare?» Вредит ли создание инстансов PvP? Нет, не вредит. Вы не можете переключаться между инстансами, пока находитесь в бою, и вы не сможете менять их по желанию (есть несколько ограничений на переключение, которые мы активно тестируем, чтобы выяснить правильный баланс между удобством и предотвращением дурного поведения). Это не касается Боевых Зон, так как они уже сами по себе являются инстансами. На что это может повлиять, так это на чью-нибудь возможность раз за разом ганкать (т.е. убивать игрока/группы превосходящей по силе/числу группой — прим. пер.) одного и того же игрока на том же месте. Хотя мы уже приняли другие шаги, чтобы сделать этот сценарий не очень вероятным. Игрок может просто воспользоваться быстрым путешествием, ожить, будучи невидимым, или ожить в медицинском центре, за пределами вашей досягаемости, если он решил, что ему уже хватит. ---------- Георг Зоэллер отвечает в тему: «BioWare сдерживает свою креативность!» Просто скажу: полностью несдержанная креативность – это первая и самая главная причина, почему игры проваливаются. BioWare существует уже долгое время, отчасти потому, что мы поняли, когда надо перестать быть креативным и заняться полировкой уже созданного. Для MMO это значит, что еще есть куча времени для дополнительной креативности после запуска. =) ---------- Стивен Рейд отвечает в тему: «Beta/Game Testing Weekends FAQ» Привет всем. В ответ на некоторые запросы здесь я решил отредактировать ответы и также добавил парочку Q&A в оригинальный пост. Вот текст того, что было изменено: Я когда-то участвовал в Тестировании Игры, но сейчас уже не участвую. Смогу ли я участвовать в будущих Beta Testing Weekends или Тестировании Игры? На данный момент, если вы когда-то были выбраны для тестирования Star Wars: The Old Republic, вы наверняка не будете снова выбраны для будущих тестирований. (Это также распространяется и на тех, кто участвовал ранее в Тестировании Игры, фаза которого теперь закончилась, Beta Testing Weekends или любом другом тестировании, или через стороннее агентство.) Это может измениться ближе к запуску, но мы хотим, чтобы как можно больше свежих глаз оценило игру. Почему я не могу быть снова приглашен в Тестирование Игры? Я думал, что давал хорошие, подробные отзывы в прошлом. Мы ценим каждый кусочек отзывов от тестеров, вне зависимости был ли он написан в прошлом или сейчас, и продолжаем делать изменения в игре в результате этого. Однако, в связи с беспрецедентным интересом к тестированию The Old Republic, мы решили собрать как можно больше «свежих глаз», насколько это возможно. Я сейчас являюсь участником программы Тестирования Игры, и моя фаза подходит к концу. Буду ли я снова приглашен? Любой, кто является частью программы Тестирования Игры, имеет сейчас доступ к игре, пока мы не решим по-другому. Периодично вам надо будет снова принимать приглашение для тестирования, но это будет более ясно указано на Форуме Тестирования. И отвечу на пару других вопросов: Calimwulf писал(а): «Спасибо за информацию, BioWare. У меня есть вопрос насчет Beta Testing Weekends. Когда приглашения отосланы, возможно ли получить официальный пост об этом? Это дало бы всем знать, что надо обязательно проверить почту, корзину для спама и тестовый сайт swtor». В прошлом мы не делали этого, так как число приглашений было достаточно небольшим, а рекламирование этого отправило бы Форумы в состояние безумия (также как это было сделано «слухами» о рассылке приглашений) и затем бы ввергло в депрессию людей, которых не пригласили. (Кстати, мы знаем нашу скорость принятия приглашений, поэтому нам никогда не приходилось «рекламировать» факт того, что они отосланы.) Так как Beta Testing Weekends становятся прогрессивно все больше, и учитывая наше желание собрать как можно больше тестеров, мы сделаем анонс того, что приглашения на Beta Testing Weekends отосланы. Zadeleth писал(а): «Я был приглашен в Тестирование Игры в июне, но провалил исследование и поэтому не тестировал игру». Если вы, фактически, не были приглашены, то у вас все еще есть шанс для повторного приглашения. Получение приглашения от исследовательского агенства не дисквалифицирует вас от будущих тестирований. Именно само тестирование, как результат приглашения, сделает это. ---------- Георг Зоэллер отвечает в тему: «Зачем вы используете фазирование, BioWare?» И еще, до того как люди начнут придумывать сценарии ужасов, мы говорим об очень низком количестве инстансов. Двузначные цифры, которые предлагают тут некоторые люди, даже и близко не стоят к реальности. ---------- Георг Зоэллер отвечает в тему: «Зачем вы используете фазирование, BioWare?» JabbasHat писал(а): «По-видимому, они растратили деньги на запись аудио, чем на создание приличной кучи серверов...» По-видимому, вы пропустили мой пост. Это не имеет никакого отношения к серверам. Но это абсолютно имеет всякое отношение к не созданию всей игры вокруг идеи, что вот эта зона будет загружена на 100% все время, что в свою очередь создало бы огромные области, которые забросили только для того, чтобы справиться с нагрузкой во время запуска игры. ---------- Георг Зоэллер отвечает в тему: «Зачем вы используете фазирование, BioWare?» Krozzy писал(а): «Помогите, я в меньшестве и побежден. Я думаю, что дни, когда 100 игроков собирались вместе, ушли в прошлое». Конечно, нет. Наши планеты достаточно огромны, чтобы сразу уместить сотни игроков, без создания инстансов. ---------- Георг Зоэллер отвечает в тему: «Зачем вы используете фазирование, BioWare?» Altyrell писал(а): «Можете ли вы успокоить тех, кто боится, что не сможет перейти от Коррибана-6 на Коррибан-3, где находятся их друзья? (использую Коррибан-# для примера)» Вы можете переключаться между инстансами, если только они не переполнены, что маловероятно, так как люди выходят из игры, улетают с планеты и так далее. В любом случае, если инстанс заполнен, то вместо вас ваши друзья смогут переключиться к вам. Мы очень внимательны в отношении этого, чтобы убедиться, что это даст минимум воздействия на способность игрока собираться со своими друзьями. ---------- Георг Зоэллер отвечает в тему: «Уровень 1 против Уровня 50?» Игроки первого уровня не могут принять участие в Боевых Зонах. Они должны быть как минимум 10-го уровня, чтобы пилоты шаттлов вязли их для транспортировки.
-
1 балл
-
1 баллИ сколько же из этих 22 и 32% настоящие геи и лесбиянки? А не просто ыприколькоякликну?
-
1 балл
-
1 баллНу вов там можно играть и с нашим руссификатором. на европейском оффене видела школьников с псп.С афонами, мобилами итп всеходят неофициальные руссификаторы есть
-
1 баллвесь вводный диалог при рекрутировании Зеврана говорит о том, что... 1) вороны вернутся, но вернутся более подготовленными, ибо вороны всегда выполняют контракт - и произошедшее - удар по репутации всей гильдии, если вороны не выполняют заказы - то чем они лучше дешевой голытьбы из подворотни? 2) зевран - как ни рыпайся - покойник, и вороны придут в том числе и за ним, опять же в назидание остальным, о том что нельзя пятнать репутацию гильдии, и он это прекрасно осознает, и понимает, что даже при том что на стража действующий заказ - только у стража запазухой безопасно, поскольку это единственная видимая группировка способная противостоять засланным воронам, ну не двинется же все воронье в ферелден... но их будет достаточно, чтобы разделаться с зевраном-одиночкой обещания Талиесена - скользкие "мы что-нибудь придумаем" - это всегда место для "извини, Зев, фигня вышла", друзей у воронов держать не принято, дружба некоторая условность, удерживающая от кинжала под лопатку до стечения обстоятельств, и стечение обстоятельств таково, что Зев - это не друг, это пятно на репутации, но пятно ловко владеющее кинжалами, поэтому Талиесену просто необходимо вывести его из боя за ГГ, обещая хоть мифическое прощение, хоть играя на самолюбии - любым способом - потому что это то самое "ослабить противника перед боем: хоть ядом, хоть руки-ноги переломать", просто стандартная тактика проф.убийцы и русская озвучка достаточно передает эту атмосферу моим ГГ не хватает фраз: "ты ему веришь?", "я освобождаю тебя от клятв, твой выбор?", "попал вороненок в ощип", "ооо... момент истины" и т.п.
-
1 баллДа там все "красавцы", ПОДХОДЯЩИЕ НА РОЛЬ))) Ну разве что Андерс терпим, но Бетани - ужОс что с образом сделали.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНовость. В эту пятницу на BioWare TV будет спецвыпуск посвященный вселенной Dragon Age, а также чат-конференция с Майком Лэйдлоу http://dragonage.bioware.com/
-
1 баллЛео сотворил тент с надувным матрасом-кроватью в нем и положил туда спящую Тейлор... Потом он вышел. Огляделся по сторонам... Отошел в сторону и стал на колени. Террорист о чем-то молился, почти беззвучно двигая губами, доносились только обрывки. - Πάτερ ημών ο εν τοις ουρανοίς, αγιασθήτω το όνομά σου... Потом в его молитве промелькнуло "Жанна".
-
1 баллСтивен набросил дай боже, конечно. Визг за пределом (далеко за пределом, я бы сказал) болевого порога гарантирован. И сразу в нескольких тональностях. Сперва, как и планировалось, накатит легкая гомофобная конница (правда, на Западе этих юнитов не очень много - затравили) и устроит сшибку по теме "уды руки прочь от чистых ЗВ, грязные гомосеки!". Потом неспешно подойдет тяжелая пехота ЛГБТ и бросится в бой с криками "Дискриминация! Вы должны были нас тра сделать сразу, грязные шовинистические натуралы!" Иррегулярные партизанские части пуритан привычно помучат случайно попавших к ним в плен конгрессменов и юристов наскоками со слоганом: "Нет игрецкому сексу! Остановим растление наших красноглазых детей-киберов!" После основная масса геймеров начнет осадной артиллерией долбить по позициям девелоперов, требуя DLC-контент "ну чтобы еще и вот эту NPC трахнуть можно было!" И только могучий supercarrier "Bioware" будет неспешно разрезать могучим форштевнем воды Мирового Океана Экономики, не обращая никакого внимания на суету сухопутных крыс-потребителей и лишь время от времени высылая разведичков в место предположительной дислокации своего не менее могучего собрата - supercarrier'а "Blizzard", дабы оценить потенциальную угрозу от их таинственной операции "Diablo-III" ...
-
1 баллУвы, вот и настал мой черед. Док, зараза, где ж ты был!!! Всем же ясно, Шепарды бункер не переживают! Уроборос, чтоб его! Ну, да ладно. Приступим к благодарностям: Ханука - спасибо, что дал мне и Готако время, придержав итоги. Готако - спасибо тебе за маленькое чудо в виде любви Гаррета и Селены. Как и все неожиданное, она оказалась прекрасна. Остальные - найдите уже антивирусы, не будьте "тупае-мирными"! Между тем, Гаррет исчезает!
-
1 баллАга реконструкторы и ролевики вдруг оказались жителями далекой далекой галактики ...
-
1 баллЕсли уж заводить речь о реалистичности, то попытки фехтовать двумя клинками, "вращение" et cetera следует оставить где-то там, на сборах ролевиков, реконструкторов и прочей шатии-братии. А еще лучше - в мире ЗВ.
-
1 баллДа ну, с этим патчем с финалом на 100% соперничесте вся харизма пропадает у перса, если начинать его ломать. Церквушка-то взрывается по-любому, так изначально был ультимативный поступок - с щитом или на щите. А теперь с этими метаниями опосля "а вдруг я был неправ" превратили его в какого-то эмо-истерика, который сам не знает, что хочет. Не, все обаяние Андерса - либо принимаешь, либо нет. Имхо.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллкакой смысл играть в бету =/ по мне так это не интересно, лучше подождать релиза.
-
1 баллДля меня Bioware это одна из лучших компаний, выпускающая отличные игры. Это интересные и атмосферные игры, классные персонажи, отличные диалоги и прекрасные вселенные (Mass Effect и Knight of the old Republic). Знакомство с Bioware началось для меня с прекрасной и до сих пор интересной для многих игрой Star Wars: Knight of the old Republic в далеком 2003 году. Потом были Jade Empire, Mass Effect, Mass Effect 2, демка Dragon Age 2.
-
1 баллФильм - классическая пытка спецэффектами от Бэя. Технологическая порнография. Как обычно, от комиксов далеко.
-
1 балл*улыбаясь герцогу* -Милый герцог, не шутовство, а просветление поэзией умы народа - моя профессия. И я уверяю Вас. Ни один представитель бродячего народа не опустится до убийства, даже если он, например, будет голоден до коликов в желудке. Он будет выступать на похоронах, грязных тавернах и трактирах, плясать день напролет перед скупой толпой, в надежде получить хоть жалкую монету… но доходить до убийства… И признаться вам... Единственное оружие бродячего народа - это талант, поэзия и песни.