Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.09.2011 во всех областях
-
14 балловИнформация для игроков: 1. Персонажи могут быть как жителями, так и гостями Бигфорка. 2. Не нужно пытаться изобретать средства связи с внешним миром. Их не существует (если на то не будет особая воля Мастера )) ) 3. Постарайтесь определиться с участием как можно быстрее, начало следующей игры ограничено сроками в силу определенных обстоятельств. Долго ждать не будем. В связи с возникшей географической путаницей: действие игры происходит в Штатах. Карту местности можно найти здесь http://www.bing.com/...k,%20Montana___ Британец из телевизора - просто приглашенный эксперт! ОСТАЛОСЬ 4 МЕСТА
-
12 балловЕсли одной из самых любимых женских героинь вселенной Mass Effect многочисленные фанаты считают Тали, то фаворитом среди мужских персонажей можно справедливо назвать Гарруса Вакариана. Голос этому брутальному турианцу подарил актер кино, телевидения и озвучки Брэндон Кинер. О том, как голос Гарруса получил столь узнаваемое звучание, что связывает Брэндона с Телой Вазир, кого актер считает круче самого Вакариана – читайте в интервью по ссылке ниже: Актеры Mass Effect. Интервью с Брэндоном Кинером
-
7 баллов
-
6 балловА на Виверне есть наездник? а то мне показлось что на ней седло было.
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаИ тут пришел я и покарал его за глупость близкую к вселенской крайне неумелую попытку подтасовки фактов ...
-
2 баллаBioWare анонсировали новое сюжетное дополнение для Dragon Age II – Mark of the Assassin («Клеймо Убийцы»). Оно выйдет 11 октября вместе с веб-сериалом Dragon Age: Redemption. Хоук встречает таинственную эльфийку-убийцу Таллис (главная героиня веб-сериала, озвучена Фелицией Дэй) и присоединяется к ней, чтобы украсть древнюю реликвию из хорошо охраняемого поместья орлесианского барона. Нечто среднее между Варриком и Изабелой, Таллис – разбойник с новым стилем боя, который добавит в сражения больше разнообразия. Подойдите ближе и используйте её смертоносные умения или расстреляйте врагов издалека с помощью способностей Таллис. В DLC Mark of the Assassin будет представлено новое снаряжение, новые враги и монстры, новое окружение. Также DLC даст игрокам возможность испробовать новый, тактический способ игры в стелс-режиме. Кроме нового окружения и монстров, вы узнаете больше об орлесианцах и кунари. DLC будет доступен для покупки на PC, Xbox 360 и Playstation 3 11 октября по цене $9,99 или 800 Bioware/MS Points. Dragon Age II — DLC Mark of the Assassin: анонс и трейлер (обновлено) Некоторые подробности о Mark of the Assassin от разработчиков: Таллис станет нашим сопартийцем лишь на время DLC. Аналогично «Наследию» новый DLC можно будет проходить в любое время после прибытия в Киркволл. Таллис прекрасно впишется в команду игрока, её шутки над сопартийцами и Хоуком одни из лучших в игре. Все сопартийцы, доступные на момент прохождения DLC, смогут участвовать в приключении. Они будут полностью озвучены. Карвер и Бетани также смогут присоединиться к отряду. Интереснее, конечно, будет взять тех, кто связан с Орлеем или кунари. В DLC будут некоторые различия в зависимости от того, когда его проходить и какие решения выбрал игрок в основной кампании. На DLC разработчики экспериментируют с идеями для будущих игр серии. Стелс-геймплей не будет обязательным. Может, в будущем он станет доступен только для разбойников, но сейчас это могут делать все классы. Видео анонса DLC с Gametrailers.com. Dragon Age II — DLC Mark of the Assassin: анонс и трейлер (обновлено)
-
2 баллаМайк Лейдлоу, креативный директор Dragon Age II, ответил на вопросы фанатов о новом DLC Mark of the Assassin («Клеймо Убийцы»). Оно выходит 11 октября на всех платформах. Трейлер и первые подробности о DLC были опубликованы вчера. Смотрите видео, основные положения выступления Лейдлоу и несколько новых скриншотов под катом. Первая часть вопросов и ответов: Dragon Age II — DLC Mark of the Assassin: вопросы и ответы с Майком Лейдлоу Вторая часть вопросов и ответов: Dragon Age II — DLC Mark of the Assassin: вопросы и ответы с Майком Лейдлоу Примерное расположение места, где произойдут основные события Mark of the Assassin: Основные положения выступления: Mark of the Assassin можно будет начать в любое время пребывания Хоука в Киркволле (от прибытия и до сохранения после кампании). Прохождение основной кампании отразится в DLC. Новый DLC немного больше «Наследия». В нём также достаточно много побочных квестов и «дьявольских» загадок В силу ряда причин Таллис не будет в основной кампании, она присоединится к игроку только для Mark of the Assassin. DLC сосредоточится на орлесианцах и кунари. Нас ждёт несколько откровений и сюрпризов для игроков, особенно ближе к концу Mark of the Assassin. Замок Эн (Chateau Haine, буквально «Замок Ненависти») – место, куда отправится Хоук и Фелиция, чтобы отобрать у владельца «то, чем он не имеет права обладать» (Heart of the Many – Сердце Многих). У Таллис будет особый стиль боя: как ближний, так и дальний (метание кинжалов). У неё собственная ветка способностей, которые особенно полезны против магов. В Dragon Age II слишком много внимания уделялось битвам, теперь же будет больше путей в ситуациях, когда раньше был только бой. В частности, выбор между битвой и скрытным прохождением в Mark of the Assassin. У Таллис не будет шкалы дружба-соперничество, но к ней можно найти разные подходы. Это повлияет на геймплей и некоторые ключевые моменты DLC. Создание, показанное на скриншоте и в трейлере – виверна. Они живут в той местности, где построен замок. С ними мы сразимся несколько раз. Любимый персонаж Лейдлоу в серии – Лелиана. В Dragon Age II – Изабела из-за её сложных отношений с Авелин. Нас ждёт ещё больше взаимодействия сопартийцев. Людям не нравится, когда DLC разрабатывается параллельно игре, им кажется, что что-то вырезали. Поэтому история будет «сама в себе», и не окажет влияния на основную кампанию. Некоторые места в Mark of the Assassin будут «достаточно большими», наподобие Диких Земель Коркари. Персонажи, связанные с Орлеем или кунари, будут особенно интересны в DLC. Отзывы о DLC «Наследие» и Dragon Age II в целом повлияли на Mark of the Assassin. Например, нас ждёт больше загадок и взаимодействия между сопартийцами. Мы получим новую информацию об обществе кунари. Хоуку не удастся потанцевать на вечере в замке, зато он сможет познакомиться с орлесианской культурой и увидеть «самый экзотичный окорок». Нам встретятся дворяне Орлея и, вероятно, немного знатных киркволльцев. Сопартийцы вроде Изабелы, Фенриса или Карвера могут флиртовать с Таллис. Разумеется, в Mark of the Assassin в паре прекрасных диалогов будет участвовать Кассандра, допрашивающая Варрика. Но здесь ей уделено куда меньше внимания, чем в аниме Dawn of the Seeker, которое выходит в следующем году и где нам расскажут о её происхождении и пути в Искатели. В дальнейшем вполне возможно создание гибрида стрельбы из лука и парного оружия для разбойника. Также появилось несколько новых скриншотов DLC.
-
2 балла
-
2 баллаДжейкоб Тейлор, местный охотник, 26 лет, живет один, хотя домохозяйки уже делают ставки, кто захомутает парня.
-
2 баллаА Зевран искренне жалеет эльфов, которых тевинтерский работорговец продает с согласия Стража? Он ведь тоже в том эпизоде давит на жалость, но никакой помощи страждущим не оказывает, если Страж соглашается на сделку. Зевран лицемер или у нас процветают двойные стандарты? Я просто очень подозрительна и упорно подозреваю, что дело тут в банальной личной неприязни к персонажу, а вовсе не в "жалости" и т.п. "Так потерпевшего ненавижу, что кушать не могу", в общем. Просто если так рассуждать, как вы с Локки рассуждаете, то получится, что на настоящую жалость была способна пара человек за всю историю человечества, типа Иисуса или Андрасте, если говорить про мир ДАО. Эти никогда в стороне не оставались.
-
2 балла
-
2 баллаВ вашем случае любые положительные эмоции - прогресс, так что я не обиделась Но я правда не поняла, что она должна была сделать для этих магов. Вот встречает она незнакомых людей, попавших в беду. В беду они попали неслучайно, по своей вине (хотя были и другие виноватые, конечно). И что? Лелиана должна зайтись в рыданиях ? Отдать им все деньги на побег? Так ведь люди в беде встречаются на каждом шагу, и если обо всех рыдать и всех спонсировать, будешь вечно ходить в соплях и нагишом. Поэтому она говорит: "Мне их жалко, давайте дадим им уйти". Ну не святая она, чтобы над каждой трагедией убиваться. Я вот тоже не всех несчастных людей запоминаю, но это не значит, что мне их жалко как собак, кошек или форумных троллей.
-
2 баллаВот-вот, причем понятно, ЧТО помешало Сэрифу стать звездой бейсбола, а Адам любил Ренессанс, любил возиться с механизмами, но возненавидел себя, ставшего механизмом (разбитое зеркало в ванной) p.s. Кстати, еще о мелочах. За такие детали огромный респект Eidos Montreal. В такой мир действительно верится очень легко.
-
2 баллаВот,пожалуйста второстепенные персонажи Шиани Архитектор ДаркспаВны Корифей Архи Дракон Андрасте Сама Андрасте Анора
-
2 баллаАга) Мне тоже в подобных интервью интересней читать именно о людях, чьи голоса мы слышим. После некоторых на персонажей начинаешь просто иначе смотреть) Наверное, кого-нибудь эпизодического. Числится, как персонаж Nimer, фильм не смотрела, так что не знаю.
-
2 баллаВнутри у человека. Лелиана как раз не производит впечатление зазомбированной дурочки. У неё и на магию свой взгляд, и на учение о создателе. Она даже малефикаров жалеет, и высказывается в пользу отпустить кунари-убийцу, так как верит в искупление. Она не ангел далеко, но проявления её доброты - не фальшивые.
-
2 баллаВот честно слово не знаю, ржать над роликом или над комментариями. С одной стороны, у нас ролик с попыткой косить под Пиратов Карибского моря (Первая часть), судя по стилю и характеру музыки. Ну да фиг с ним, посмотрим что получится из другой попытки - протолкнуть ГГ сериала по ДА, в свет и к фанатам. (а именно чтобы у игроков была тяга посмотреть сериал, из любопытства что дальше произошло с Таллис в сериале.) С другой стороны коменты типа.... "Опять золото слишком тяжелое!" Ах да, еще... "Хотим Морриган! Хотим снова Темный Ритуал с Моориган!" Можете минусить конечно. НО. Я еще помню как Моригашу хаяли по всем углам. Так что... Гы-гы. В общем и целом, я лично вижу попытку реабилитировавший ДА2, путем ввода более... Людообразных ёлфов, и более продуманных кат сцен. Что получится, из этой попытки - посмотрим. Однако, как нашу страну спасут массовые расстрелы (которые непременно должны начаться с меня. "Это шутка. (С) СУЗИ"), так ДА2 может реабилитировать полный редизайн уровней, деаватаризация ёлфов, и переработка всех(ну или почти всех) кат сцен вместе с диалогами и последствиями. В остальном, от заявленного, у меня складывается ощущение, что Хоук там лишний. Точнее сказать, на его месте мог быть вполне Джек Воробей, предок Шепарда, Гаррет из "Вора", Эцио Аудиторе или на худой конец, Зоя из Trine. DLC судя по заявленному, тянет на отдельную игру или фильм. И пока я вижу лишь косвенные связи с миром ДАО. Пока... Лишь косвенные. Я не сказал, что хороший это сюжет или нет. Сего мы пока что НЕ знаем. Но надеюсь это будет на еще один порядок выше чем наследие. Правда подобные DLC превращают ДА2, не в кульную игрушку а в средство для прохождения DLC. Что до самого ролика к DLC. Что же, динамично.И завлекающие =) Потрачу свои балы BW поинтов на то что бы его глянуть. Но это мое ИМХО. Я его никому не навязываю. =)) P.S. Минусовщики... Лес там --->
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВсем огромное спасибо за отличные впечатления и за игру! Эльхант, Дмитрий Шепард, Ханука, спасибо за то, что терпеливо отвечали на все мои самые дурацкие вопросы и даже почти не ругались. Звездочет, спасибо за Зака и моральную поддержку. Алекса, спасибо за созданную в игре атмосферу и за то, что не оставили всех в Аду до скончания веков))) Ханука, я официально заявляю, что эпилог гениален, это просто великолепный эпилог, чудесный эпилог, а ты сам тоже гениальный, великолепный и чудесный, и вообще - Мастер!
-
2 баллаКто-то будет писать эпилоги после такого Мастерского? Это же жесть! Не успел я умереть, как к Энн уже приставать начали
-
2 баллаАватар был озадачен. Неужели... неужели эти людишки переиграли его? Его, программу с высочайшим искусственным интеллектом! Того, кто больше, чем человек! Жалкая куча людишек уничтожила всю его команду. Ну да ладно... после определенных работ над новыми программами его защита будет непробиваема. - Неплохо, - нарушив громкими хлопками тишину, протянул удивленный мужчина, после того, как образ Ганс рассыпался зелеными огоньками. - Однако, как вы понимаете, игра закончена, а я насытил свое любопытство. Теперь - время для удаления, - сказал он и протянул руку перед собой, готовясь одним щелчком отправить выживших в корзину. И кто бы знал, что случилось бы дальше, если бы не раздался до боли знакомый отряду голос. - Может, хватит дешевого позерства? - выкрикнул целый и невредимый Первый, даже без той злополучной раны в плече, но с работающим КПК и уже приготовленным лезвием. - Ты все равно ничего не сделаешь им, слабак. Они не принадлежат тебе. Они - живые. А ты - чертова сумасшедшая машина, и я буду рад удалить тебя самого. Гримаса ненависти исказила лицо Аватара, смотрящего на спускающегося с верхних уровней к отряду Первого. - Какого... а ты живуч, Бреннер. Но ты все равно ничего не изменишь, глупец. Они умрут на твоих глазах, а за ними отправишься ты. Смотри... смотри на это, - торжествующе ответил Компьютер и щелкнул пальцами, ожидая мгновенного удаления всех оставшихся в живых наемников... но ничего не произошло. Ни-че-го. Он щелкнул еще, и еще, но расслабившиеся люди посмеивались, глядя на тщетные попытки Аватара сделать хоть что-нибудь. - Ты еще поплатишься за это, Бреннер! Клянусь Пользователями! - зашипел побежденный Аватар. Первый же начал стремительно сокращать расстояние, телепортируясь на короткие дистанции, распадаясь на нули и единицы и вновь собираясь в человеческую форму через несколько метров. Наконец, оказавшись прямо за спиной Аватара, Первый шепнул ему на ухо "Пора тебя просканировать" и с силой вонзил ему клинок в шею так, что лезвие вышло через кадык. Захрипев, он рухнул на колени, а обстановка вокруг решительно начала меняться... После последнего виртуального перемещения команда обнаружила себя в... той самой лаборатории, куда они пришли, казалось, целую вечность тому назад, но с одним разительным отличием - здесь не было капсул и тел, а в центре главного зала находился огромный столп света - тот самый, что видела команда по прибытию в виртуальный Нью-Йорк. Первый, отбросив от себя отчего-то не исчезнувшее тело Хозяина Виртуального Пространства, повернувшись к выжившим наемникам, улыбнулся: - Наверное, много плохого говорил, в том числе и про меня. Когда-то давно в ISA меня послали убить одного программиста, трепавшего важные государственные сведения. Выглядел - точь-в-точь как он, и, похоже, он и был его создателем. Оттого и имел на меня зуб. А я-то все думал, где же я его видел... А передо мной, - продолжал он. - Стоит еще одна проблема. Когда я сканировал эти антивирусы, то... что-то случилось. Я как будто заразился чем-то, тело начало менять строение, и я наполовину превратился в одного из них. Вроде бы ощущаю себя как человек, а возможности... неограниченные. И никаких затрат энергии. Бреннер глубоко вздохнул. -Интересные чувства, - признался он. - Только не спрашивайте, как я удрал от этих "Смитов" и почему так долго вас искал. Поверьте - я тоже с трудом выживал. Но... давайте перейдем к сути. Нам нужно взорвать ядро, а у меня есть необходимые для этого приспособления. Он выудил из ниоткуда огромный кусок пластида. - Но наверняка Аватар уже рассказал об одной проблеме. Один из нас - тот, кто заложит взрывчатку - должен остаться здесь. Таковы правила, которые устанавливал не я, - Первый обвел наемников тяжелым взглядом. - Но... я сделаю это сам. Как командир операции, как тот, из-за кого вы оказались здесь и пережили все это. Я несу ответственность за произошедшее, да и возвращаться мне, собственно, незачем. Надеюсь, вы получите деньги за свои услуги и утраты в полном размере. Первый нагнулся и прикрепил самодельную взрывчатку на столп света, оказавшийся, как ни странно, осязаемым и даже твердым. - К тому же… - в руках агента Бреннера появился дистанционный пульт управления. - Я всегда мечтал взорвать нечто грандиозное… На лице Первого промелькнула облегченная улыбка. Ему надоело бежать, прятаться, делать то, что ему не нравится... Бреннер чувствовал, что ему пора на покой. А для суперагента нет лучшей смерти, чем смерть во время задания... во имя выполнения великой цели. - Прощайте, - прошептал он. Раздался взрыв, яркой вспышкой поглотив всех присутствовавших в виртуальной лаборатории, и...
-
2 баллаВ МЕ3 появиться новое оружие которое называеться телевизор. Доплатите ещё 5 баксов и сможете купить в ДЛК новое оружие стул, стремянку и бутылку с пивом. Хотя было б интересно посмотреть на шепарда который лупит церберов местным набором, разбрасывая вещи в разные стороны и используя их как оружие.
-
2 балла
-
1 баллБлагодаря оперативной работе команды M-TD новый мини-комикс Conviction («Осуждение») по вселенной Mass Effect можно прочитать на русском языке. Благодарим ребят и смотрим историю из жизни нашего нового сопартийца. Перевод Delta13, оформление -v-. Скачать перевод можно в нашем архиве комиксов. Незадолго до событий Mass Effect 3 лейтенант Джеймс Вега попадает в передрягу на космической станции Омега. Но он нужен Альянсу Систем для особой миссии...
-
1 баллАниме по вселенной Dragon Age производства Funimation будет выпущено в марте 2012 года. Оно расскажет о знакомой нам по Dragon Age II Искательнице Церкви Кассандре Пентагаст. Название аниме – Dawn of the Seeker («Появление Искательницы»). Кассандра расследует заговор в Церкви и становится Искательницей. Действие аниме будет происходить в Орлее, Киркволле и некоторых новых локациях. Во времена тьмы и варварства в Церкви возник религиозный орден, ищущий, как обеспечить стабильность в мире, развращённом зловещей магией. Возглавляемые Верховной Жрицей, воины-храмовники Церкви безжалостно ограничивают магов и их заговоры. Но когда храмовники терпят поражение, в дело вступает элитный орден Церкви – Искатели. Funimation и BioWare представили тизер будущего аниме и видео, знакомящее нас с работой художников Dawn of the Seeker. Тизер Dragon Age II — Аниме Dawn of the Seeker в 2012 году Behind the Scenes Dragon Age II — Аниме Dawn of the Seeker в 2012 году
-
1 баллDark Horse Comic представили эволюцию обложек комикса Mass Effect: Invasion от набросков к финальным версиям. Смотрите под катом, если не боитесь испортить впечатления от комикса. =) Возможно, вас также заинтересует превью первого выпуска комикса или описание второго и третьего. Выпуск 1: Выпуск 2: Выпуск 3: Выпуск 4: Все представленные выше концепты и обложки принадлежат кисти художника Массимо Карнивале (Massimo Carnivale). Традиционно комиксы Mass Effect выпускаются в двух вариантах оформления. Варианты обложек Поля Ренауда (Paul Renaud) для первых трёх выпусков смотрите ниже.
-
1 балл
-
1 баллпрочитав эту квенту самое первое на что обратил внимание так на два слова Тейлор и домохозяйки! Эх, миссис Ворчестер((((
-
1 баллТы же не хочешь сказать что русская озвучка более "правильная" чем оригинал, ты хочешь сказать что лично тебе она просто нравится больше, да?
-
1 балл
-
1 баллОй не надо.Если провести опрос,то окажеться,что при повторном прохождении большинство из тех кто счел игру фигней"не оценил игру" или кому она не пришлась по душе бросает игру именно на второй главе ибо там начинаеться основной маразм(естественно с точки зрения нас "хейтеров".Я про слово маразм если что) игры.Первая глава морально и логически гораздо приятнее принимаеться нежели возрастающий бред во второй и в третьей главах.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллвнешность... эмм... странная как это: ЛУЧШЕ Варрика? не понимаю также "среднее между Изей и Варриком" - для меня персонажи усреднению не поддающиеся, и Варрик - неподражаем фиг с ними с доспехами... что с ушами? это годовые кольца? что-то мне подозрительно начинает нравиться Мерриль, да и контрабандистка тоже ничего была надеюсь, что характер будет интересный, потому что вот так - энтузиазизьма не вызывает мадам
-
1 баллА зачем париться, и выдумывать новый сюжет? Да еще (не дай Создатель!) пытаться вписать его в основную историю? Проще же взять, понарезать кусков из других своих игр, скомпоновать, перекрасить - и готово, кушайте, дорогие хомячки игроки! Радует только фейс Таллис. Ну и виверна (исключительно потому, что эта тварь красуется на моем аватаре).
-
1 баллПросто убить лишнее время. Ну или если Вам захочется поиграть первым в мире ГГ-лузером, то за этим тоже сюда.
-
1 баллОн волнуется за ГГ? Что-то я уже не помню, чтобы он именно волновался. Если кто напомнит, буду благодарна. Там есть диалоги и упоминания о романе, и они одинаковы и при прохождении после игры, и во второй части после переезда, вроде.
-
1 баллОни там есть, но... http://www.livestream.com/biowaretv/video?clipId=pla_3eb0dba9-95f8-4429-9177-c07960add110 http://www.livestream.com/biowaretv/video?clipId=pla_717028a0-fa0b-47f7-86d2-60f45225c0bb Но в списке на канале их удалили. Собирались, наверное, склеить в одно видео, да только руки не дошли :dry:
-
1 баллС 99 процентной вероятностью потому. что Шепард сдался ему лично. Вполне логичный ход - многие террористы или изменники охотнее идут под стражу, если их арестовывает не просто кто-то, а лично знакомый человек, к которому они расположены. Это облегчает процесс. К тому же, круто сваренного Щепарда не побоится арестовать только не менее круто сваренный Андерсон. По словам Хаккета, Шепарда будет судить военный трибунал. Это значит, что подсудимый будет арестован и будет содержаться в заключении до конца судебного разбирательства. Плюшками его за терроризм закармливать не будут, и гулять на свободе не дадут) С 99 процентной вероятностью Шепард их распустил, чтобы не судили вместе с ним. Потому что суд может длиться не то что месяцы - годы.
-
1 баллУж не за него ли придется играть тем, у кого Шеп погиб во второй части? Если так, то интересное решение... Одним Вега - ГГ, другим просто партия...
-
1 балл
-
1 баллО, если по частям, то с первой спорить нереально: да, Морриган и никто боле (ну, разве если у кого жГГ покруче?))) Во второй - Авелин. Изабелла, всё-таки, более стандартный персонаж.
-
1 баллЯ стал фанатом ЗВ еще до того, как какому-то придурку из Канады пришла в голову идея сделать игру по ним. Хотя сейчас уже все равно. Есть Вархаммер. Дарк Миллениум уделает эту атмту.
-
1 баллАга - в Дрэгон Эйдж 3 канонический главгер будет геем с накрашенными глазами и напомаженными губами, в Масс Эффект Гэлэксис не будет ни одного гетеросексуального НПС, а в SWTOR: Cataclysm/Burning crusade/Ещё какая-нибудь хрень слово "гетеросексуал" будет убираться в чатах как мат и за отношения мужчины с женщиной будут банить. Welcome to the Homo-world, товарищи!!!)) Я конечно утрирую и гиперболизирую, но просто это уже начинает раздражать. Я ничего не имею против существования геев, пока их не начинают пропагандировать и совать во все щели вкупе с криками о "толерантности" и "либерализме". Потому что что бы там не говорили, но гомосексуалисты - это НЕ естественно. Просто потому, что человек так изначально, биологически устроен - как гетеросексуальное существо. И любые отклонения от этого никак не могут быть естественным и нормальным. Кстати, это ещё один плюс в сторону CD Project - то что они не извращают канон ради большей прибыли или звания "самой-толерантной-студии-в-мире-ура-товарищи-!".
-
1 балл- К штаб-квартире ООН, быстро, - произнесла Кэтрин, запрыгнув на заднее сиденье припаркованного такси. Опаздывать было вообще не в ее стиле, а уж опаздывать на столь важную встречу было просто-напросто чревато. Водитель, стереотипный усатый мексиканец, недовольно повернул голову с дымящейся в зубах сигаретой, слегка пыхнул дымом, заставив пассажирку едва заметно сморщить лицо, оценивающе окинул ее взглядом, кивнул, и, затянувшись, завел двигатель и медленно тронулся вдоль Проспект-Парка. Покрутив ручку магнитолы, он прибавил громкости чему-то и без того отвратительно звучавшему, и заговорил, - Куда так торопитесь, дамочка? Я думал, таких как вы, обычно принято ждать... - Последнюю часть фразы он произнес, совершенно не глядя на дорогу, обернувшись в сторону заднего сиденья, но при этом совершая какие-то эволюции рулем, - Во-первых, заткнитесь, смотрите на дорогу и прибавьте газу. Во-вторых, выключите радио или переключитесь на что-то более приличное. В-третьих, я не курю, - раздраженно ответила мисс Фостер. - Уоу, да вы серьезная штучка, - заржал таксист, уже не оборачиваясь, но не выказывая совершенно никакого желания выбросить сигарету или, тем более, добавить скорости, - Неужели муж бросил? Или в ресторане нахамили? А может, просто, как там в рекламе говорят... эти дни? - Нет вы не угадали, - ответила Кэтрин голосом на удивление ровным и спокойным, - Просто сейчас я опаздываю на важную встречу из-за таксиста-идиота, и только направленный в его позвоночник сквозь спинку кресла "Вальтер" позволяет мне держать себя в руках. Но если он обернется еще раз или не прибудет на Манхэттен через двадцать минут, я могу и сорваться... С водительского места раздался сдавленный икающий звук, и старенький "Форд" резко рванул вперед. - Но-но, поосторожнее, мы же не хотим полиции на хвосте, правда? - Промурлыкала мисс Фостер, с трудом удерживаясь от того, чтобы рассмеяться. Во-первых, она не любила смеяться в принципе, считая, что ей это не идет, а во-вторых, никакого пистолета в ее руках, разумеется, не было. Но за годы работы в ФБР она слишком хорошо научилась понимать людей, чтобы предполагать, что этот парень усомнится в ее словах. В любом случае, это была первая в жизни Кэтрин поездка на такси, которая приносила какие-то приятные эмоции. Уже через десять минут, спокойно отсчитав все еще бледному и едва ли не дрожащему водителю требуемую сумму, Кэтрин проследовала в сторону штаб-квартиры ООН... *** Пожалуй, сама технология переноса сознания в виртуальную реальность, пришедшая, судя по всему, прямиком из дешевых киберпанковых боевичков, удивила Кэтрин гораздо сильнее, чем все, что последовало после погружения в злополучную капсулу. Все остальное было просто и понятно - брандмауэр вполне мог предстать в виде кучки клоунов с лучевым оружием, а подобная смена декораций.. Ну что ж, наверняка владелец этого компьютера любил историю или просто интересовался золотыми годами мафии. Окинув взглядом окружающую обстановку, Фостер на мгновение задумалась, после чего ее строгий брючный костюм превратился в элегантное длинное платье прямиком со страниц модных журналов тридцатых годов двадцатого века, а в руке ее появился миниатюрный "Кольт Питон". По крайней мере, так она не выглядела как папуас в боевой раскраске посреди Манхэттена. Первый, он же Бреннер, он же "тот, который зачем-то потащил этот пестрый сброд на серьезное задание", судя по всему, отделался легкой раной, громила со странной улыбкой на лице и повадками ребенка пытался ему помочь, а остальные, похоже, либо оцепенели от удивления, либо еще не до конца осознали происходящее.
-
1 баллАрмия котэ.(обычно я их не замечал, для меня диковинка) В Awakening эта локация и ей подобные мне встречались крайне редко. Я когда ночью играл, то от слепоты ещё минут 5 не мог отойти. Нравятся мне его глаза. То ли что-то на ухо шепчет, то ли классическое "бууу". Без комментариев. Просто эффектный момент. У Лелианы вполне богатая фантазия.
-
1 баллАга, а еще можно им просто одежки поменять... у меня был припадок ухохотайки, когда я увидела голову Андерса на дистрофически щуплом тельце Орсино А вообще не вижу смысла менять персонажей местами. Характеры у них все равно разные и простой подгонкой внешности нужный "эффект присутствия" все равно не появится.