Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.09.2011 в Сообщения
-
14 балловИнформация для игроков: 1. Персонажи могут быть как жителями, так и гостями Бигфорка. 2. Не нужно пытаться изобретать средства связи с внешним миром. Их не существует (если на то не будет особая воля Мастера )) ) 3. Постарайтесь определиться с участием как можно быстрее, начало следующей игры ограничено сроками в силу определенных обстоятельств. Долго ждать не будем. В связи с возникшей географической путаницей: действие игры происходит в Штатах. Карту местности можно найти здесь http://www.bing.com/...k,%20Montana___ Британец из телевизора - просто приглашенный эксперт! ОСТАЛОСЬ 4 МЕСТА
-
12 балловЕсли одной из самых любимых женских героинь вселенной Mass Effect многочисленные фанаты считают Тали, то фаворитом среди мужских персонажей можно справедливо назвать Гарруса Вакариана. Голос этому брутальному турианцу подарил актер кино, телевидения и озвучки Брэндон Кинер. О том, как голос Гарруса получил столь узнаваемое звучание, что связывает Брэндона с Телой Вазир, кого актер считает круче самого Вакариана – читайте в интервью по ссылке ниже: Актеры Mass Effect. Интервью с Брэндоном Кинером
-
7 баллов
-
6 балловА на Виверне есть наездник? а то мне показлось что на ней седло было.
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаИ тут пришел я и покарал его за глупость близкую к вселенской крайне неумелую попытку подтасовки фактов ...
-
2 баллаBioWare анонсировали новое сюжетное дополнение для Dragon Age II – Mark of the Assassin («Клеймо Убийцы»). Оно выйдет 11 октября вместе с веб-сериалом Dragon Age: Redemption. Хоук встречает таинственную эльфийку-убийцу Таллис (главная героиня веб-сериала, озвучена Фелицией Дэй) и присоединяется к ней, чтобы украсть древнюю реликвию из хорошо охраняемого поместья орлесианского барона. Нечто среднее между Варриком и Изабелой, Таллис – разбойник с новым стилем боя, который добавит в сражения больше разнообразия. Подойдите ближе и используйте её смертоносные умения или расстреляйте врагов издалека с помощью способностей Таллис. В DLC Mark of the Assassin будет представлено новое снаряжение, новые враги и монстры, новое окружение. Также DLC даст игрокам возможность испробовать новый, тактический способ игры в стелс-режиме. Кроме нового окружения и монстров, вы узнаете больше об орлесианцах и кунари. DLC будет доступен для покупки на PC, Xbox 360 и Playstation 3 11 октября по цене $9,99 или 800 Bioware/MS Points. Dragon Age II — DLC Mark of the Assassin: анонс и трейлер (обновлено) Некоторые подробности о Mark of the Assassin от разработчиков: Таллис станет нашим сопартийцем лишь на время DLC. Аналогично «Наследию» новый DLC можно будет проходить в любое время после прибытия в Киркволл. Таллис прекрасно впишется в команду игрока, её шутки над сопартийцами и Хоуком одни из лучших в игре. Все сопартийцы, доступные на момент прохождения DLC, смогут участвовать в приключении. Они будут полностью озвучены. Карвер и Бетани также смогут присоединиться к отряду. Интереснее, конечно, будет взять тех, кто связан с Орлеем или кунари. В DLC будут некоторые различия в зависимости от того, когда его проходить и какие решения выбрал игрок в основной кампании. На DLC разработчики экспериментируют с идеями для будущих игр серии. Стелс-геймплей не будет обязательным. Может, в будущем он станет доступен только для разбойников, но сейчас это могут делать все классы. Видео анонса DLC с Gametrailers.com. Dragon Age II — DLC Mark of the Assassin: анонс и трейлер (обновлено)
-
2 баллаМайк Лейдлоу, креативный директор Dragon Age II, ответил на вопросы фанатов о новом DLC Mark of the Assassin («Клеймо Убийцы»). Оно выходит 11 октября на всех платформах. Трейлер и первые подробности о DLC были опубликованы вчера. Смотрите видео, основные положения выступления Лейдлоу и несколько новых скриншотов под катом. Первая часть вопросов и ответов: Dragon Age II — DLC Mark of the Assassin: вопросы и ответы с Майком Лейдлоу Вторая часть вопросов и ответов: Dragon Age II — DLC Mark of the Assassin: вопросы и ответы с Майком Лейдлоу Примерное расположение места, где произойдут основные события Mark of the Assassin: Основные положения выступления: Mark of the Assassin можно будет начать в любое время пребывания Хоука в Киркволле (от прибытия и до сохранения после кампании). Прохождение основной кампании отразится в DLC. Новый DLC немного больше «Наследия». В нём также достаточно много побочных квестов и «дьявольских» загадок В силу ряда причин Таллис не будет в основной кампании, она присоединится к игроку только для Mark of the Assassin. DLC сосредоточится на орлесианцах и кунари. Нас ждёт несколько откровений и сюрпризов для игроков, особенно ближе к концу Mark of the Assassin. Замок Эн (Chateau Haine, буквально «Замок Ненависти») – место, куда отправится Хоук и Фелиция, чтобы отобрать у владельца «то, чем он не имеет права обладать» (Heart of the Many – Сердце Многих). У Таллис будет особый стиль боя: как ближний, так и дальний (метание кинжалов). У неё собственная ветка способностей, которые особенно полезны против магов. В Dragon Age II слишком много внимания уделялось битвам, теперь же будет больше путей в ситуациях, когда раньше был только бой. В частности, выбор между битвой и скрытным прохождением в Mark of the Assassin. У Таллис не будет шкалы дружба-соперничество, но к ней можно найти разные подходы. Это повлияет на геймплей и некоторые ключевые моменты DLC. Создание, показанное на скриншоте и в трейлере – виверна. Они живут в той местности, где построен замок. С ними мы сразимся несколько раз. Любимый персонаж Лейдлоу в серии – Лелиана. В Dragon Age II – Изабела из-за её сложных отношений с Авелин. Нас ждёт ещё больше взаимодействия сопартийцев. Людям не нравится, когда DLC разрабатывается параллельно игре, им кажется, что что-то вырезали. Поэтому история будет «сама в себе», и не окажет влияния на основную кампанию. Некоторые места в Mark of the Assassin будут «достаточно большими», наподобие Диких Земель Коркари. Персонажи, связанные с Орлеем или кунари, будут особенно интересны в DLC. Отзывы о DLC «Наследие» и Dragon Age II в целом повлияли на Mark of the Assassin. Например, нас ждёт больше загадок и взаимодействия между сопартийцами. Мы получим новую информацию об обществе кунари. Хоуку не удастся потанцевать на вечере в замке, зато он сможет познакомиться с орлесианской культурой и увидеть «самый экзотичный окорок». Нам встретятся дворяне Орлея и, вероятно, немного знатных киркволльцев. Сопартийцы вроде Изабелы, Фенриса или Карвера могут флиртовать с Таллис. Разумеется, в Mark of the Assassin в паре прекрасных диалогов будет участвовать Кассандра, допрашивающая Варрика. Но здесь ей уделено куда меньше внимания, чем в аниме Dawn of the Seeker, которое выходит в следующем году и где нам расскажут о её происхождении и пути в Искатели. В дальнейшем вполне возможно создание гибрида стрельбы из лука и парного оружия для разбойника. Также появилось несколько новых скриншотов DLC.
-
2 балла
-
2 баллаДжейкоб Тейлор, местный охотник, 26 лет, живет один, хотя домохозяйки уже делают ставки, кто захомутает парня.
-
2 баллаА Зевран искренне жалеет эльфов, которых тевинтерский работорговец продает с согласия Стража? Он ведь тоже в том эпизоде давит на жалость, но никакой помощи страждущим не оказывает, если Страж соглашается на сделку. Зевран лицемер или у нас процветают двойные стандарты? Я просто очень подозрительна и упорно подозреваю, что дело тут в банальной личной неприязни к персонажу, а вовсе не в "жалости" и т.п. "Так потерпевшего ненавижу, что кушать не могу", в общем. Просто если так рассуждать, как вы с Локки рассуждаете, то получится, что на настоящую жалость была способна пара человек за всю историю человечества, типа Иисуса или Андрасте, если говорить про мир ДАО. Эти никогда в стороне не оставались.
-
2 балла
-
2 баллаВ вашем случае любые положительные эмоции - прогресс, так что я не обиделась Но я правда не поняла, что она должна была сделать для этих магов. Вот встречает она незнакомых людей, попавших в беду. В беду они попали неслучайно, по своей вине (хотя были и другие виноватые, конечно). И что? Лелиана должна зайтись в рыданиях ? Отдать им все деньги на побег? Так ведь люди в беде встречаются на каждом шагу, и если обо всех рыдать и всех спонсировать, будешь вечно ходить в соплях и нагишом. Поэтому она говорит: "Мне их жалко, давайте дадим им уйти". Ну не святая она, чтобы над каждой трагедией убиваться. Я вот тоже не всех несчастных людей запоминаю, но это не значит, что мне их жалко как собак, кошек или форумных троллей.
-
2 баллаВот-вот, причем понятно, ЧТО помешало Сэрифу стать звездой бейсбола, а Адам любил Ренессанс, любил возиться с механизмами, но возненавидел себя, ставшего механизмом (разбитое зеркало в ванной) p.s. Кстати, еще о мелочах. За такие детали огромный респект Eidos Montreal. В такой мир действительно верится очень легко.
-
2 баллаВот,пожалуйста второстепенные персонажи Шиани Архитектор ДаркспаВны Корифей Архи Дракон Андрасте Сама Андрасте Анора
-
2 баллаАга) Мне тоже в подобных интервью интересней читать именно о людях, чьи голоса мы слышим. После некоторых на персонажей начинаешь просто иначе смотреть) Наверное, кого-нибудь эпизодического. Числится, как персонаж Nimer, фильм не смотрела, так что не знаю.
-
2 баллаВнутри у человека. Лелиана как раз не производит впечатление зазомбированной дурочки. У неё и на магию свой взгляд, и на учение о создателе. Она даже малефикаров жалеет, и высказывается в пользу отпустить кунари-убийцу, так как верит в искупление. Она не ангел далеко, но проявления её доброты - не фальшивые.
-
2 баллаВот честно слово не знаю, ржать над роликом или над комментариями. С одной стороны, у нас ролик с попыткой косить под Пиратов Карибского моря (Первая часть), судя по стилю и характеру музыки. Ну да фиг с ним, посмотрим что получится из другой попытки - протолкнуть ГГ сериала по ДА, в свет и к фанатам. (а именно чтобы у игроков была тяга посмотреть сериал, из любопытства что дальше произошло с Таллис в сериале.) С другой стороны коменты типа.... "Опять золото слишком тяжелое!" Ах да, еще... "Хотим Морриган! Хотим снова Темный Ритуал с Моориган!" Можете минусить конечно. НО. Я еще помню как Моригашу хаяли по всем углам. Так что... Гы-гы. В общем и целом, я лично вижу попытку реабилитировавший ДА2, путем ввода более... Людообразных ёлфов, и более продуманных кат сцен. Что получится, из этой попытки - посмотрим. Однако, как нашу страну спасут массовые расстрелы (которые непременно должны начаться с меня. "Это шутка. (С) СУЗИ"), так ДА2 может реабилитировать полный редизайн уровней, деаватаризация ёлфов, и переработка всех(ну или почти всех) кат сцен вместе с диалогами и последствиями. В остальном, от заявленного, у меня складывается ощущение, что Хоук там лишний. Точнее сказать, на его месте мог быть вполне Джек Воробей, предок Шепарда, Гаррет из "Вора", Эцио Аудиторе или на худой конец, Зоя из Trine. DLC судя по заявленному, тянет на отдельную игру или фильм. И пока я вижу лишь косвенные связи с миром ДАО. Пока... Лишь косвенные. Я не сказал, что хороший это сюжет или нет. Сего мы пока что НЕ знаем. Но надеюсь это будет на еще один порядок выше чем наследие. Правда подобные DLC превращают ДА2, не в кульную игрушку а в средство для прохождения DLC. Что до самого ролика к DLC. Что же, динамично.И завлекающие =) Потрачу свои балы BW поинтов на то что бы его глянуть. Но это мое ИМХО. Я его никому не навязываю. =)) P.S. Минусовщики... Лес там --->
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВсем огромное спасибо за отличные впечатления и за игру! Эльхант, Дмитрий Шепард, Ханука, спасибо за то, что терпеливо отвечали на все мои самые дурацкие вопросы и даже почти не ругались. Звездочет, спасибо за Зака и моральную поддержку. Алекса, спасибо за созданную в игре атмосферу и за то, что не оставили всех в Аду до скончания веков))) Ханука, я официально заявляю, что эпилог гениален, это просто великолепный эпилог, чудесный эпилог, а ты сам тоже гениальный, великолепный и чудесный, и вообще - Мастер!
-
2 баллаКто-то будет писать эпилоги после такого Мастерского? Это же жесть! Не успел я умереть, как к Энн уже приставать начали
-
2 баллаАватар был озадачен. Неужели... неужели эти людишки переиграли его? Его, программу с высочайшим искусственным интеллектом! Того, кто больше, чем человек! Жалкая куча людишек уничтожила всю его команду. Ну да ладно... после определенных работ над новыми программами его защита будет непробиваема. - Неплохо, - нарушив громкими хлопками тишину, протянул удивленный мужчина, после того, как образ Ганс рассыпался зелеными огоньками. - Однако, как вы понимаете, игра закончена, а я насытил свое любопытство. Теперь - время для удаления, - сказал он и протянул руку перед собой, готовясь одним щелчком отправить выживших в корзину. И кто бы знал, что случилось бы дальше, если бы не раздался до боли знакомый отряду голос. - Может, хватит дешевого позерства? - выкрикнул целый и невредимый Первый, даже без той злополучной раны в плече, но с работающим КПК и уже приготовленным лезвием. - Ты все равно ничего не сделаешь им, слабак. Они не принадлежат тебе. Они - живые. А ты - чертова сумасшедшая машина, и я буду рад удалить тебя самого. Гримаса ненависти исказила лицо Аватара, смотрящего на спускающегося с верхних уровней к отряду Первого. - Какого... а ты живуч, Бреннер. Но ты все равно ничего не изменишь, глупец. Они умрут на твоих глазах, а за ними отправишься ты. Смотри... смотри на это, - торжествующе ответил Компьютер и щелкнул пальцами, ожидая мгновенного удаления всех оставшихся в живых наемников... но ничего не произошло. Ни-че-го. Он щелкнул еще, и еще, но расслабившиеся люди посмеивались, глядя на тщетные попытки Аватара сделать хоть что-нибудь. - Ты еще поплатишься за это, Бреннер! Клянусь Пользователями! - зашипел побежденный Аватар. Первый же начал стремительно сокращать расстояние, телепортируясь на короткие дистанции, распадаясь на нули и единицы и вновь собираясь в человеческую форму через несколько метров. Наконец, оказавшись прямо за спиной Аватара, Первый шепнул ему на ухо "Пора тебя просканировать" и с силой вонзил ему клинок в шею так, что лезвие вышло через кадык. Захрипев, он рухнул на колени, а обстановка вокруг решительно начала меняться... После последнего виртуального перемещения команда обнаружила себя в... той самой лаборатории, куда они пришли, казалось, целую вечность тому назад, но с одним разительным отличием - здесь не было капсул и тел, а в центре главного зала находился огромный столп света - тот самый, что видела команда по прибытию в виртуальный Нью-Йорк. Первый, отбросив от себя отчего-то не исчезнувшее тело Хозяина Виртуального Пространства, повернувшись к выжившим наемникам, улыбнулся: - Наверное, много плохого говорил, в том числе и про меня. Когда-то давно в ISA меня послали убить одного программиста, трепавшего важные государственные сведения. Выглядел - точь-в-точь как он, и, похоже, он и был его создателем. Оттого и имел на меня зуб. А я-то все думал, где же я его видел... А передо мной, - продолжал он. - Стоит еще одна проблема. Когда я сканировал эти антивирусы, то... что-то случилось. Я как будто заразился чем-то, тело начало менять строение, и я наполовину превратился в одного из них. Вроде бы ощущаю себя как человек, а возможности... неограниченные. И никаких затрат энергии. Бреннер глубоко вздохнул. -Интересные чувства, - признался он. - Только не спрашивайте, как я удрал от этих "Смитов" и почему так долго вас искал. Поверьте - я тоже с трудом выживал. Но... давайте перейдем к сути. Нам нужно взорвать ядро, а у меня есть необходимые для этого приспособления. Он выудил из ниоткуда огромный кусок пластида. - Но наверняка Аватар уже рассказал об одной проблеме. Один из нас - тот, кто заложит взрывчатку - должен остаться здесь. Таковы правила, которые устанавливал не я, - Первый обвел наемников тяжелым взглядом. - Но... я сделаю это сам. Как командир операции, как тот, из-за кого вы оказались здесь и пережили все это. Я несу ответственность за произошедшее, да и возвращаться мне, собственно, незачем. Надеюсь, вы получите деньги за свои услуги и утраты в полном размере. Первый нагнулся и прикрепил самодельную взрывчатку на столп света, оказавшийся, как ни странно, осязаемым и даже твердым. - К тому же… - в руках агента Бреннера появился дистанционный пульт управления. - Я всегда мечтал взорвать нечто грандиозное… На лице Первого промелькнула облегченная улыбка. Ему надоело бежать, прятаться, делать то, что ему не нравится... Бреннер чувствовал, что ему пора на покой. А для суперагента нет лучшей смерти, чем смерть во время задания... во имя выполнения великой цели. - Прощайте, - прошептал он. Раздался взрыв, яркой вспышкой поглотив всех присутствовавших в виртуальной лаборатории, и...
-
2 баллаВ МЕ3 появиться новое оружие которое называеться телевизор. Доплатите ещё 5 баксов и сможете купить в ДЛК новое оружие стул, стремянку и бутылку с пивом. Хотя было б интересно посмотреть на шепарда который лупит церберов местным набором, разбрасывая вещи в разные стороны и используя их как оружие.
-
2 балла
-
1 баллБлагодаря оперативной работе команды M-TD новый мини-комикс Conviction («Осуждение») по вселенной Mass Effect можно прочитать на русском языке. Благодарим ребят и смотрим историю из жизни нашего нового сопартийца. Перевод Delta13, оформление -v-. Скачать перевод можно в нашем архиве комиксов. Незадолго до событий Mass Effect 3 лейтенант Джеймс Вега попадает в передрягу на космической станции Омега. Но он нужен Альянсу Систем для особой миссии...
-
1 баллАниме по вселенной Dragon Age производства Funimation будет выпущено в марте 2012 года. Оно расскажет о знакомой нам по Dragon Age II Искательнице Церкви Кассандре Пентагаст. Название аниме – Dawn of the Seeker («Появление Искательницы»). Кассандра расследует заговор в Церкви и становится Искательницей. Действие аниме будет происходить в Орлее, Киркволле и некоторых новых локациях. Во времена тьмы и варварства в Церкви возник религиозный орден, ищущий, как обеспечить стабильность в мире, развращённом зловещей магией. Возглавляемые Верховной Жрицей, воины-храмовники Церкви безжалостно ограничивают магов и их заговоры. Но когда храмовники терпят поражение, в дело вступает элитный орден Церкви – Искатели. Funimation и BioWare представили тизер будущего аниме и видео, знакомящее нас с работой художников Dawn of the Seeker. Тизер Dragon Age II — Аниме Dawn of the Seeker в 2012 году Behind the Scenes Dragon Age II — Аниме Dawn of the Seeker в 2012 году
-
1 баллПонятно всё. DLC выступает в роли рекламы фильма с Фелицией. А Таллис это и есть Фелиция. Следуя из этого редизайн Таллис=редизайн Фелиции. А такие деньги выкидывать на малобюджетный фильм нет...для соблюдения тупых канонов DA2.
-
1 баллВспоминая диалог Мерилл с Хоуком: То твоё предположение не лишено смысла)
-
1 балл
-
1 баллНооооооу!! Май айз, май ааайз.... Одна из пар, о которых я даже думать боюсь) Ахах, в Майнкрафт его, в Майнкрафт)) Вега чиби-стайл))
-
1 баллПосмотрела ролики на утубе. Таллис...хм... Где поганый нос и дивные глаза отредизайненных эльфов? Непонятно. Или, быть может, в Тевинтере и Киркволе какая-то странная вода, что вызывает у эльфов мутацию (такую, что клан Махариэлей за год мутировал, а Зевран и того быстрее)? Понятно, что ничего непонятно (мне, по крайней мере).
-
1 балл
-
1 баллИгний Я не люблю Лелианну за то что она по умолчанию лезбиянка,если исключить этот факт то очень хороший персонаж. Не узнаешь что случилось со стражем в ДА2,по теории времени все было так,ДАО,побродли около года,ДАА,разрыв непонятно во сколько лет+пару недель големы и через (помоему 3 года) Охота на ведьм,а потом страж либо уходит в зеркало либо берет книгу от Морриган и исчезает вместе со спутниками:Магом,долийкой и собакой. А о том куда делся Хоук я думаю узнаем в ДЛК.
-
1 баллДа? Значит, я ошиблась. А где они есть, эти квотербеки? :D Кстати, я тут подумала и решила... Насчет убийства карамельками... Отдаю идею на пользование, только не забывайте автора хД
-
1 баллКстати, да поелику я не ориентируюсь в прошлых играх - то что это за Братство и что от него могло остаться после "бадабума"? Просто нужно для эпилога. Ибо это - подстава, блин. И прокидон. Лео денег с этого все равно не полагалось, а вот поскольку прокидон со всех сторон, то... надо принять меры. Потому вопрос к мастерам и старожилам - где о Братстве моджно найти инфы, чтоб в эпилоге... постремиться?
-
1 баллА меня что-то животные в партии не впечатлили, разве что поначалу неплохо. Вот если бы они разговаривали! Даёшь в пати говорящего мабари! (Глядя на авку Beerson и вспоминая Torchlight: или рысь!)
-
1 баллЧестно не ожидал такого конца... Мощный финал, и крайне неожиданный. Большое спасибо всем за игру... И отдельно за то, что дотерпели неопытного игрока до самого финала, всё таки это мой дебют... Больше слов нет, вживление в роль и финальный эпизод просто вытянули из меня все эмоции... Ханука и Алекса, аплодирую стоя :yes:
-
1 балл...Джимми резко вдохнул в себя свежий воздух, так как за время операции его легкие отвыкли от ощущения в них кислорода. Его же примеру последовали Захари, Лео, Энн и Тейлор. Но, оглядевшись, выжившие поняли, что оказались в обстановке, отличной от той, где они засыпали. Лаборатория погрузилась во тьму, да и кровоподтеков на полу и странного запаха раньше не наблюдалось. Но, посмотрев вниз, наемников чуть не вырвало - на полу, прислонившись к тумбочке, лежало загнивающее тело ученого с огромной дырой в голове и грязным револьвером, зажатым в руке одной руке и электронный календарь, показывающий 10 октября 2021, в другой. Неужели они очнулись через 28 дней спустя после начала операции? При осмотре тела выжившие заметили наспех зашитое горло у ученого, а на тумбочке неподалеку лежал диктофон. Пока все пытались найти выход из "мертвой" лаборатории, параллельно обнаружив еще три трупа, сваленные в кучу в закрытой каморке раздевалки, Тейлор взяла диктофон и воспроизвела последнюю запись. - Восьмое октября. 26-й день после начала. Я схожу с ума. Еда кончилась. Выбираться боюсь - не знаю, что происходит там, снаружи. СМИ врут. Все врут. А я всего лишь хочу, чтобы это закончилось... Услышав крики товарищей по несчастью, Ворчестер приостановила запись и поспешила к своим товарищам по несчастью, сумевшим открыть дверь с помощью нехитрых манипуляций с компьютером, контролирующим огромную входную дверь (как же приятно было быть пользователем компьютера, а не одной из его программ, которую пытается уничтожить антивирус!). Поднимаясь на лифте вверх, Тейлор вновь включила найденный диктофон, на этот раз более раннюю запись. - Двадцать четвертое октября. Две недели после катастрофы. Я нашел запасы консервов, а трупы коллег спрятал в раздевалке. Выходить не собираюсь - там все еще может быть опасно, так говорят по ТВ. Если через неделю ничего не изменится - планирую одеть костюм для карантина и выйти. Команда многозначительно переглянулась. Никто из них не понимал, что произошло с миром за те четыре недели, которые они провели в виртуальном пространстве, находясь в коме (большинство так и осталось лежать в капсулах без всякой надежды на восстановление, включая Первого), но наемники надеялись выяснить это. Поднявшись на лифте наверх, они сразу же оказались на улице, увидев полностью разрушенное здание ООН - от него остались одни руины. Как, впрочем, и от остальных домов - казалось, что весь город сравняли с землей, оставив одни лишь обломки... даже слепому было понятно: с Нью-Йорком случилось нечто страшное. В ту же секунду воспроизвелась самая первая запись на диктофоне. - Случилось страшное. Кажется, наемники выполнили операцию, что привело к ужасным последствиям. Как и хотел Квотербек вместе с его Братством, они уничтожили систему контроля ядерных ракет США, тем самым спровоцировав ядерную атаку на Россию и Китай, тут же ответившую контр-залпом по Штатам. Более 80% страны полностью разрушено, страны, атакованные Америкой, отделались небольшими жертвами. На улицах хаос - люди бегут, кричат, мародерствуют... никто не считается с мнением правительства - каждый живет только ради себя, пытаясь даже в условиях локального постапокалипсиса найти выгоду для себя! Спасает только армия, кое-как дисциплинирующая всех этих отморозков. Думаю, пока что я останусь внутри бункера. Здесь безопаснее, как будто в бомбоубежище. Коул Симпл, буду держаться на связи, - закончил уверенный голос ученого. Ворчестер выронила диктофон на покрытую пеплом землю, а щелчок пленки, так напомнивший щелчок пальцев Аватара, оставил бывший отряд один на один с суровой постапокалиптической реальностью. Настоящий урок выживания только начинался. Роли исполняли: Спасибо всем за игру!
-
1 баллНовый мини-комикс от Dark Horse представит Джеймса Вегу, одного из наших спутников в Mass Effect 3. Mass Effect: Conviction («Обвинение») занимает 10 страниц. В нём нам покажут Омегу, одного из наших старых друзей и корабль, ставший местом заключения опасного преступника. Комикс станет своеобразным прологом к событиям Mass Effect 3.
-
1 балл- Тейлор, хочешь маленькую месть? - программа прищурившись посмотрела на девушку, прервав разговор.
-
1 баллКуда с biowaretv делись стримы с Лейдлоу вчерашние? Они, конечно, есть тут, но мне интересно, зачем их удалили?
-
1 балл
-
1 баллКлоун-качек. Глуповат, по-моему. Однозначно будет массовкой у меня, с первоочередным правом на героический летал! За перевод, конечно, спасибо.
-
1 баллМеня тоже порадовала идея повторного (третьего по счету) визита Кассандры. Еще немного и Варрик проклянет тот день, когда втянул Хоук (а) на экспедицию в ГТ ^^
-
1 баллУж не за него ли придется играть тем, у кого Шеп погиб во второй части? Если так, то интересное решение... Одним Вега - ГГ, другим просто партия...
-
1 баллИнтересно. Ради одного солдата которого хотят сделать конвойным, чесать на Омегу? Тем более на Нормандии? Это конечно круто, но все равно вопросов теперь больше чем ответов. P.S. По ходу у телевизоров будущего нет кнопки выключить.
-
1 баллGarrus Vakarian - The Dark Knight of Omega Шикарно настолько, что аж просто слов нету! Нет, серьезно - это лучший фанатский трейлер по МЕ ever-ever-ever!
-
1 баллАга - в Дрэгон Эйдж 3 канонический главгер будет геем с накрашенными глазами и напомаженными губами, в Масс Эффект Гэлэксис не будет ни одного гетеросексуального НПС, а в SWTOR: Cataclysm/Burning crusade/Ещё какая-нибудь хрень слово "гетеросексуал" будет убираться в чатах как мат и за отношения мужчины с женщиной будут банить. Welcome to the Homo-world, товарищи!!!)) Я конечно утрирую и гиперболизирую, но просто это уже начинает раздражать. Я ничего не имею против существования геев, пока их не начинают пропагандировать и совать во все щели вкупе с криками о "толерантности" и "либерализме". Потому что что бы там не говорили, но гомосексуалисты - это НЕ естественно. Просто потому, что человек так изначально, биологически устроен - как гетеросексуальное существо. И любые отклонения от этого никак не могут быть естественным и нормальным. Кстати, это ещё один плюс в сторону CD Project - то что они не извращают канон ради большей прибыли или звания "самой-толерантной-студии-в-мире-ура-товарищи-!".