Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.11.2011 в Сообщения
-
13 балловРадикал! Официально заявляю, что ты - нехороший человек. Так мои планы по персонажу и игре еще никто не обламывал. Но за красивую и подходящую смерть - отдельное спасибо. С меня плюсик. Варлоки, ведьмы и радикалы! Вы в полной заднице, но тем не менее - удачи вам. Состригите побольше фрагов.
-
10 баллов
-
7 балловЕееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее!!! Попала! И к тому же моя одержимость прошла!!! Хех ,а все-таки ко мне пришли, не получилось отлежаться на балочке с кальянчиком в обнимочку... Угу, всем спасибо... гыыыы! не-не, рядовой мафиози. фи!
-
6 балловНу, если ощущение оцепенения для вас дешевый приём (кстати, если вы сами сказали именно про ощущение, значит цели своей этот приём служит), то что уж тогда говорить про зомбомаму, с совершенно одинаковым (независимо от исходной внешности Лиандры) лицом, картинно умирающую на руках у Хоука. И прожившую ровно столько чтобы сказать "Я так тобой горжусь!" Это уже даже не шаблон. Это Штамп. Она действует исходя из своего характера. Геральт в подавляющем большинстве случаев может как пойти куда-то так и не пойти. Вот именно! Вариативность позволяет создать характер. Отсутствие озвучки позволяет придумать такую реакцию гг на события, которую ты хочешь. Вот у Хоука голос есть. А толку? Он звучит абсолютно мёртво, даже тогда, когда ироку у монитора хочется рвать и метать (чаще всего как раз из-за отсутствия выбора). А уж что он несёт этим голосом... Гг в ДАО - это как пустой сосуд, который мы наполняем в течение игры на своё усмотрение. Гг в Ведьмаке - полный сосуд. А гг в ДА2 - это тот же пустой сосуд, но с запаянной крышкой. Он пустой, но туда ничего не нальёшь. В случае с напарниками общение подразумивается. Хотя реализованно это плохо, согласна. А вот то, что Защитник "якшается" с Орсино и Мередит, да ещё постоянно, да так что весь город об этом знает, это только предположение. При встрече ничто в их поведении не указывает на то, что они часто общаются с Хоуком.
-
6 балловШаблонна. В кино. Но в рпг не заезженна. К тому же в Убийцах Королей дело не только в сюжете, но и в том, как он подаётся. А подаётся он великолепно. Смерть такого вобщем-то несимпатичного персонажа как Фольтест сделана так, что слёзы на глаза наворачиваются. В то время как сцена смерти Лиандры выглядит по-голивудски фальшиво. Хоук там строит какие-то дикие рожи, так что приходится здорово напрячь воображие, чтобы принять их за выражение скорби. И ни разу за всю игру в Ведьмаке не возникает ощущения нелогичности происходящего. Действия всех персонажей абсолютно органично вытекают из их характера, а не из того что надо же любой ценой привести всё это к единственному финалу. Согласна. Вот только ДАО в этой области была на порядок лучше. Там действительно можно было создать персонажу характер какой хочется. В ДА2 характер не создаётся, а выбирается из весьма скудного набора вариантов. К тому же за счёт того, что в Ведьмаке есть нешуточная вариативность, то и тут он ДА2 обыгрывает. Угу. Встретился пару раз за 7 лет. Вот на что угодно спорю, что в Киркуолле множество людей, которые виделись с Орсино и Мередит гораздо чаще.
-
6 балловДа. Эта мышиная возня приобрела статус мировой проблемы, когда Андерс сделал фейерверк. В Кодексе эти события можно описать так: Как звучит вся эта "нешаблонная" история? 1. Эта история выглядит как полный бред, потому что им и является. Представьте, что Логейн на СЗ вдруг начинает махать волшебным мечом, оживляя статуи, и угомонить его можно только с помощью всей команды ГГ и ферелденской армии. 2. В этой истории можно вообще не упоминать "мальчика по вызову" по имени Хоук. Или "девочку по вызову", кому как больше нравится. Хотя можно и упомянуть, конечно, также как Каллена. Но главный бред во всей этой мешанине безумных идей несчастного любителя простеньких сериальчиков, которого заставили придумывать социальный конфликт - то, что маги видят своим героем не Андерса, а Хоука, даже если Хоук сразу встает на сторону храмовников. P.S. Я и сама ожидала от ДА-2 нешаблонной истории, потому что борьба с древним злом давно надоела. Но я вижу большую разницу между "нешаблонной историей" и "дурацкой историей".
-
5 баллов
-
5 балловВы сами на этом акцентировали. Вот ваша цитата: Я тоже написала не только про спасение мира, смотрим на слово "прочие": Вы знаете, если докапываться, то ЛЮБОЙ сюжет шаблонный. И тем не менее, вы почему-то считаете, что история беженца, который "поднимается" в городе, нешаблонна, а вот детективная история с расследованием убийства - шаблонна. Хотя очевидно, что митивация "разбогатей и добейся власти" постоянно встречается в основе РПГ, а вот детективные истории - гораздо реже. Но другую-то часть личности должны придумывать разработчики. Так вот, у Хоука личности нет ВООБЩЕ. У него есть биография, которая уместится на 1 страницу А4, и голос, который абсолютно нейтрален. И ни грамма оригинальности. Все это произошло потому, что разработчики захотели усидеть на двух стульях одновременно: сделать героя озвученным, но без индивидуальности (чтобы никого не обидеть). В результате Хоук рядом не стоит с настоящими личностями, такими как Дженсен или Геральт, но игрок не может ему эту личность придумать, так как герой озвучен и упрямо талдычит что-то свое. Получилась амеба: - голос стандартный; - личной цели нет; - полное отсутствие жизненной философии; - реакция на события есть, а внятно сформулированного мнения на основные темы нет. Поэтому Хоук похож на футбольный мяч - куда пинают, туда и летит.
-
5 баллов1. Логейн говорит, что уважает ГГ, еще до боя. 2. Логейн говорит вовсе не это. 3. Речь была вообще о другом - о том, что ПОЕДИНОК с Логейном выглядел логично и реалистично. А вот если бы он вдруг достал джедайский меч и начал рушить все вокруг с нечеловеческой мощью, начался бы маразм. Крутая роль - спасать Орсино от добивания и разносить рваные штаны . Когда люди говорят, что Хоук пешка, имеется в виду отсутствие личной цели. Никому не интересно, что Хоук по сюжету отдал идола Бертранду, а с этого все и началось. Эти пустяки спокойно можно переложить на плечи любых НПС. Герой начинается с цели. Да уж, делать главного героя, чтобы он эффективно убил Мередит - это отличная идея, ага. А еще чтобы он принес идола. Ну просто шекспировкий герой и настоящий локомотив сюжета, да Андерс, кстати, взрывает церковь в любом случае - по большому счету, ему пофиг на Хоука. Дело Хоука - снабжать жителей города костями и рваными штанами. Андерс все решает сам.
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 баллаЧто же ты упертый такой, давай по слогам, я пишу что Р Е А Л И З А Ц И Я да2 плохая, ты зачем то мне пишешь про эпичность дао, где я писал что, да2 ужасна из за отсутствия эпичности? так кто ещё врет? Если быть вкратце, начнем с того что система прошло 7 лет, реализовано ужасна, за 7 псевдо лет, город не меняется, за исключением, были кунари, нету кунари, был хоук бомж, стал хоук богач. Если мне говорят что прошло 7 лет, а за эти 7 лет мне показали 2 диалога с товарищами, у меня это вызывает недоумение. Опять же нету разницы прошел год, прошли 3 года, прошли ещё 3 года. У меня создается впечатление что разработчики создали очень ограниченную и сжатую песочницу, в которой отсутствует цель,мотив, где нас только ведут за ручку. Где один и тот же канализационный люк, в один момент используется как тайное логово, в другой момент этот же люк вообще не кому не известен, а в третьим случае, он просто есть и там все гуляют. Нужен был злодей? Мередит, почему она злодей? А хрен его знает, вот есть идол сведший её с ума и все. Что за идол, как он к ней попал, откуда этот идол, почему она стала полубогом, а бартранд лишь головой об стену бился. Постоянные толпы материализующихся врагов, вместо того чтобы придумать что да они реально прыгнули с крыши, пришли из за тыла, их просто материализуют огромными толпами. И это выглядит не как битва, драка, это выглядит как мясо. И вот все эти вещи, и сотня других мелочей, создают дырки в реализации, от которых мне и видится реализация да2 ужасна. И это вовсе не потому что там нету эпика спасения мира.
-
4 баллаНет. И в ДА-2 их тоже нет. Вот если бы сценаристы сделали большой, адекватный квест про идол, где объяснили бы все его свойства и рассказали его историю - тогда другое дело. Здесь уже неоднократно говорилось, что фанаты ДА-2 пытаются все свести к спасению мира и прочим шаблонам. И про то, что это все ваши вымыслы - никто не хочет ничего подобного. Можно дать герою адекватную мотивацию, избежав шаблонности. Собственно, именно это и сделали главные конкуренты ДА-2, у которых герой расследует громкое убийство короля, "обрастая" при этом новыми целями и рассуждая о довольно спорных вещах. Понятно, что проджектам помог литературный источник, где уже прописаны взгляды и философия Геральта. Но это никак не спасает Хоука, которого сделали полной пустышкой без характера, убеждений и цели. Игроку. И почему-то сценаристам.
-
4 балла
-
4 баллаHATE. Зато хоть отомстил. Всем спасибо за игру, наверное даже эпилог буду писать. На самом деле я знал, что долго не протяну)
-
4 баллаВот! Вот оно! Опять!!! Козлы! Большеникогданебудуиграть! *отпивает из бокала* Кхм! Извините! Всем спасибо за игру, это было здорово!!!
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла- Почему обреченного? Дать Шрейдер еще один день - это абсолютно логично и оправданно со стороны манипулятора. Разница с Блексадом была всего лишь в один голос. А Коул скорее всего руководствовался личными мотивами, - Шарлотта тепло посмотрела на Эмила, - И мне трудно его винить за это... - Ещё бы. - кивнула Ксана.
-
3 баллаВыбор показывает характер. А вот последствия выбора показывают уже качество игры. А что, собственно, реакция неписей? Фактор важный, я не спорю. Вот только не сказала бы, что ДА2 тут хоть что-то выигрывает у первой игры. Сцена на площади была. И что? Говорит ли она о том, что Хоук близко общается с кем-то из участников? Нет. Чтобы поддерживать/не поддерживать идеи человека, знать его близко необязательно. Может эта сцена демонстрирует влияние Хоука на толпу? Но даже если сказать "Орсино прав, Мередит не права!" Это ровным счётом ничего не меняет. Народ, который, по идее, к Защитнику должен прислушиваться, не начнёт восстание против храмовников, захвативших в городе власть. Даже марша несогласных не устроит. И сама Мередит не откажется от идеи припахать Хоука внештатным сотрудником. Игра просто отлично реагирует на решения игрока. Да, есть там какой-то недоквест с дворянами, но он просто обрывается в никуда. А в казематы регулярно ходил не только Хоук. Там вообще-то рынок в казематах. И дальше этого всем открытого дворика гг не заходил вплоть до последней главы, чему должно быть множество свидетелей. Ну, один раз не ...) И не стоит говорить такие страшные вещи
-
3 баллаА если судить по их письмам, то Хоук вообще приходит к ним впервые через 3 года после событий с кунари - и то только для того, чтобы получить задания.
-
3 балла
-
3 баллаВсем спасибо за игру. И приношу свои извинения за то, что оставил мирных без врача Игра - высший пилотаж, с удовольствием буду следить за дальнейшим)
-
3 баллаНу нифига себе, как меня семейка с маньяком полюбили :dry: Cat извини, что так и не спелись:happy: Остальным как обычно желаю удачи, особенно своим напарникам-якудза а также извинения p.s. не читайте
-
3 баллаЭто та часть, в которой я говорю всем спасибо за игру, желаю удачи направо и налево и собираю плюсики Вот ведь рок-то, а... Не сработай вчера белый маг, я бы, похоже, отбросил бы вороные копыта во второй день, как люблю это делать)))
-
2 баллаПока мы гадаем о новом франчайзе BioWare, проходит голосование по самой ожидаемой игре Video Game Awards 2011. Mass Effect 3 борется за это звание c Bioshock: Infinite, Diablo III, Halo 4 и The Last Guardian. Помочь Шепарду в этом трудном деле вы можете здесь. Напомним также, что трансляция VGA 2011 начнётся 11 декабря в 5 часов утра по Москве.
-
2 баллаНовый франчайз (игровая вселенная) покажут на шоу Video Game Awards 2011, сообщает портал Gameinformer.com. BioWare «представят новую игру новой студии». Первые изображения нам обещают показать уже в понедельник, а также в декабрьском выпуске журнала Gameinformer. Трансляция VGA начнётся 11 декабря в 5 часов утра по Москве.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДумаю так интереснее http://vkontakte.ru/video-1217353_161384987 - Видео Новости - 4 ноября Впечатления поигравших в Xbox360 версию:
-
2 баллаАнДем - Полночный гость Стук в окно негромкий Разбудил ото сна, Но никого, никого вокруг. Страх: звук одинокий Повторился опять. Будь проклят этот звук! Но кто б ни был ты, убирайся прочь! Смерти лёд в глазах твоих пронзил меня. Лишь слабый свет тусклой свечи может мне помочь, Мрак злой разогнать, изгнать тебя. Но только ночь откроет тайну: Не мертво то, что в вечности живет. Как свеча сгорает, Погибнет время и смерть умрет. Что ж, совсем немного Остается мне ждать Рассвета луч, вестника зари. Но могильный холод Шепчет злые слова: «Скорее отвори!» Но кто б ни был ты, убирайся прочь! Смерти лёд в глазах твоих пронзил меня. Лишь слабый свет тусклой свечи может мне помочь, Мрак злой разогнать, изгнать тебя. Но только ночь откроет тайну: Не мертво то, что в вечности живет. Как свеча сгорает, Погибнет время и смерть умрет. Но только ночь откроет тайну: Не мертво то, что в вечности живет. Как свеча сгорает, Погибнет время и смерть умрет. Гость ты мой незваный, Но в поздний час – Вновь слышу голос твой. Как напоминание, Что среди нас Живет народ ночной.
-
2 баллаА тем временем в фейсбуке ПиДжея появилось долгожданное обновление.
-
2 баллаЭто святая истина. И лютейший фейл для игры, где главные фишки - перемещения во времени и взаимодействие с командой. Обе эти фишки - в зачаточном состоянии. Варрик, вспоминая первую встречу с Хоук, выдает пару коротких фраз - вот и поговорили со старым другом и основным персонажем. Это явно не Алистер, который выдавал большие массивы текста. Когда действие переносится на 3 года вперед, разработчики добавляют пару декораций в виде статуи и закрывают/открывают несколько второстепенных локаций - вот и все путешествие. Я была готовапростить Био плохой сюжет - он и в ДАО не блистал. Но я никак не думала, что на 50 нудных боев будет приходиться 1 коротенький диалог.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла- Верно. Нет никакой необходимости проверять Рейчел, скидывая её с обрыва, когда можно поручить это белому магу. Но по правде говоря я по-прежнему не понимаю, на каком основании Шрейдер обвиняет Солдану. Элизабэт пожала плечами. - Честно? Я уже и сама не помню. Во всяком случае, моя авантюра была не напрасной, я выиграла ещё один день, а ведь день это порой целая вечность, - она говорила спокойно, впервые за долгое время в её словах не было ни злобы, ни желая унизить собеседников. - Я понимаю что сотворила много зла, и не только здесь. Всю свою жизнь я только и занималась тем, что отравляла её другим, так что наверное оно и к лучшему, каждый получает по заслугам, рано или поздно. Видимо пришел мой черед. Во всяком случае я благодарна одному человеку, который хотя бы пытался разглядеть во мне что-то хорошее. Она медленно подошла к Грегу Коулу и легко коснулась его губ своими губами, а затем шепнула на ухо: Я не назову тебя лжецом Только не лги мне Я не назову тебя вором Только не укради Я не назову тебя призраком Просто перестань охотиться на меня И я полюблю тебя так сильно Что позволю убить себя - Спасибо тебе, Грег, спасибо за всё, - она вложила свой диктофон в его руки. - Здесь все наработки по игре, проследи, чтобы всё сделали в лучшем виде. И не ходи за мной, просто отпусти. Удачи всем вам, можете снова не верить мне, но на этот раз я говорю вполне искренне, надеюсь вы всё таки выберетесь отсюда... Сказав это, она поспешила уйти из замка, в первую очередь чтобы никто не видел её слёз...
-
2 балла
-
2 баллаХэлуины - не наш "праздник". Это вообще не праздник, а кощунство - осквернение памяти миллионов людей, замученных на Западе католической церковью в период Средневековья.
-
1 баллВозраст: 500 лет. Образованность: Средняя. Архетип: Существо в поисках цели. Озвучка: Geraldine Blecker. Место встречи: Хоннлит. «Что сказать? У меня каменное сердце». Грозные стражи, известные как големы, созданы гномами в древности, как первая линия обороны против порождений тьмы. С годами их число уменьшилось, так как секрет их создания был утерян. Шейлу, одного из немногих оставшихся големов, нашли на глубинных тропах и доставили на поверхность. Долгие годы голем принадлежал магу Вильгельму и сражался за освобождения Ферелдена от власти Орлея. В последствии Шейла была обнаружена в деревне Хоннлит и пробуждена главным героем. Она не любит исполнять приказы, но согласилась помогать Серым Стражам в борьбе с тварями мора. Поведение: Недостатки: Ценности: В глубине души она хорошая, хотя не особо ценит чью-либо жизнь и в целом предпочитает в любой ситуации действовать напрямик. Вещи вроде чести и любви всё усложняют и тем самым раздражают её, и она редко проявляет понимание, когда им отдаётся предпочтение.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПосле каждого разговора соответствующий квест обновляется. Иногда, чтобы получить доступ к следующей ветви разговора нужно сменить локацию или Save/Load. Если и после этого строка не появилась, значит преодолён некий невидимый порог, и для продолжения развития отношений нужно найти следующую Звёздную карту. Чтобы закрыть квесты некоторых персонажей, нужно в обязательном порядке выполнить их побочный квест. P.S. Есть мод, убирающий все невидимые пороги, т.е. закончить квест перса можно сразу, как только встретишь его. Но он т.о. убивает всю атмосферу. Нету к сожалению. Лучшие русификаторы: раз и два. P.S. Были попытки фанатского русскоязычного озвучания. Чем закончились не знаю, но по-моему они изначально были бессмысленны, потому что озвучить Которы лучше оригинала... Не в этой жизни уж точно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл"..А сам СС это та же кукла. Да ещё и безголосая." А мне как раз это понравилось - простор для фантазии. И кукла-то, созданная геймером, чтобы приятно было играть своего персонажа. Вариативность поступков рисует характер СС, его воспринимаешь именно таким, каким задумаешь, несмотря на сложности выбора и определённые ограничения. А где их нет? В ДА2 ещё больше.
-
1 баллПерепрошел тут Деус Экс и осознал в каком жутком идейном "романтическом" кризисе, пребывают сейчас биоваревские сценаристы. Как таковых ЛИ в игре нет, но по сюжету у ГГ был роман с одной женщиной, которая играет изрядную роль в сюжете,т.е. те немногие сценки что есть, описывают уже как бы пост-романсовые отношения, что довольно свежо и выглядят как-то более взросло. И конец этих отношений также весьма нехарактерен для нынешних БВ. Также есть очень прикольная дружба с девушкой-пилотом. Никакой уберсексуализации, персонажи выглядят соответственно их статусу, никто с разбегу не прыгает тебе на шею только потому, что ты - ГГ. Что мы видим у биоварей? Все отношения только до постели - фактически на этом они и заканчиваются. Обязательное наличие ушибленной девочки-сталкера, озабоченной ГГ. Абсолютно все романсовые персонажи имеют за пазухой слезливую историю, заставляющую их нежно гладить по головке, приговаривая: "И тебя вылечат...". Тотальная гонка за количеством. Смехотворный внешний вид. Весь этот "dat ass". Теперь еще и би/гейство расцветает пышным цветом. Короче, жуть и кошмар. В МЭ3 ничего не жду, leave me alone, дайте спокойно спасти галактику.
-
1 баллЛучше навык некромантии - как в БГ было заклинание - погасить жизнь. Только с какой - нибудь зрелищной анимацией. По типу старение жертвы за пару секунд
-
1 балл
-
1 балл