Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.11.2011 во всех областях
-
8 баллов
-
6 балловПроблема в том, что в игре около 50% персонажей (включая гг) ведут себя как тронутые головой, даже если демонов поблизости не наблюдается. Это можно объяснять как угодно, влиянием идола, местным климатом итд. Но по факту это фейл, а все объяснения - просто попытки его прикрыть. Вот видите, сами признаёте, что все хотят игру в духе Planescape. Но получили мы игру, которая недостойна с ней на одной полке стоять, не то что на одном компьютере. А популярность Planescape происходит не столько из обширного лора, (иначе бы она мало чем отличалась от ДА)сколько из сочетания великолепного сюжета, проработанных персонажей, ни на что не похожего, невероятно разнообразного мира и классического игрового процесса. Кстати, жанр у них один и тот же - партийная рпг. Но если сравнить их, то возникает ощущение, что всё это время игры эволюционировали лишь в плане графики, а во всём остальном деградировали. Нет, это не прекрасно. Если так ведёт себя кто-то один, это можно понять. Ну бывают упёртые люди. Но не все же и не всегда! Если человек видит, что его друг стоит на подоконнике и собирается прыгнуть, то уж наверное постарается его удержать. Уговорами ли силой, не важно. Но в ДА2 нам и попытаться-то не дают. Или дают, но с заранее предрешенной неудачей. Потому что у них характер такой? Лично меня такое объяснение не устраивает. Не только у них есть характер. Нет, я понимаю, если ты всю игру хамишь персонажу или просто с ним не общаешся, если вы друзья лишь номинально, тогда твоё мнение ему глубоко безразлично. Но в ДА2 это абсолютно всё равно. Общайся - не общайся, квесты выполняй - не выпролняй, персонажи всё равно прибиты к рельсам и с них не сойдут. Даже ничего нового о них не узнаем. При первой же встрече Фенрис (например) выдаёт нам свою философию, и за всю игру она не изменится. Сколько с ним ни общайся, не узнаешь ничего такого, что изменило бы твоё мнение о нём. И даже более подробного рассказа о Тевинтере не дождёшся. (Сравниваем с персонажами ДАО. Алистер простак-весельчак - внезапно принц крови, Лелиана фанатичная богомолка - внезапно еретичка - потом внезапно хитрая шпионка и убийца, Огрен алкаш и похабник - внезапно самоотверженно влюблён в свою жену и тд. Обо всех них есть что узнать, и этого не узнаешь просто таская их за собой.) А от Фенриса максимум чего дождёшся, это признания в конце что вот Хоук не плохой маг (в том случае если маг), хотя его отношение к магам в целом не изменится абсолютно. Кстати, можно его всю игру гнобить, одобрять рабство и хвастаться магией, всё равно Фенрис в конце зауважает. Они не живые люди эти персонажи. Они как живая манифестация идей, которые выбалтывают сразу же. Зачем вообще с ними общаться? А потому что квест такой дали. Alpha Protocol и Arcanum не играла. VTMB, если вы имели в виду её, во-первых никогда не позиционировалась как ААА класс (я заплатила за неё 300 рублей и играю до сих пор, а на ДА2 выкинула почти 2 тысячи), а во-вторых в плане сюжета, персонажей (какая там озвучка, ммм...) и разнообразия игрового процесса уделывает ДА2. КОТОР2 недоделан, да. Но её, опять же, не позиционировали как смелый эксперимент, взрыв шаблонов, игру года итп. Она на любителя. Мне нравится, кому-то нет. Neverwinter Nights 2 сравнивать вообще не корректно. Это игра-конструктор. По сути они продавали тулсет, а основная компания демонстрирует его возможности. И-то в некоторых категориях она умудрилась обогнать ДА2. Это вашему герою наплевать, что происходит вокруг. Моим, сколько ни играла, всегда было важно что происходит вокруг. У них шаткое положение, у серых стражей, любой встречный может ударить в спину, а может оказать помощь. И если уж вам персонажи ДАО показались нераскрытими, тогда в ДА2 их, вероятно, нужно назвать наглухо заколоченными.))) В ДА2 есть единственный нормальный человечный сопартиец, сравнимый с персонажами ДАО, это Авелин. Единственный персонаж, который раскрывается в общении, есдинственный психологически достоверный. Вероятно именно воэтому она всегда теряется на фоне прочих, прущих по рельсам, громко выкрикивающих свои лозунги. Но она для меня была мерилом достоверности в этой игре. И при сравнении с ней большинства персонажей выводы получаются неутешительные.
-
6 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаРебят. Я всё понимаю, но прошу вас проявить терпение. Работа над эпилогом кипит вовсю, но это же не кирпичи класть, чтобы можно было отчитаться: "объект будет сдан завтра, в 7-22, согласно утверждённому графику. "))) Работа, ещё раз повторю, идёт полным ходом. Когда конкретно объект будет сдан, я ответить не могу по указанным выше причинам. Как только всё будет готово, я сразу выложу эпилог. Но халтуру я лепить не хочу и не буду, это было бы неуважением и к вам, и к игре, и к самой себе. Поэтому прошу вас отнестись с пониманием и не торопить меня. Договорились?
-
4 баллаЗнаете, меня, откровенно говоря, удивляют ваши нападки на Эшли, ровно как и на разработчиков. Мол Эшли уже не та, внешность ей испортили, характер может быть изменят ... И получится она плохим персонажем ... Вам не кажется, что подобные заявления можно считать несколько глупыми? Ну сами посудите!?! Внешность ... Да, отличия есть. И значительные. Волосы длиннее, немного другие черты лица ... Она стала женственнее ... И разве это плохо? В броню её одеть можно будет, об этом уже говорили. Так в чём проблема? ... Каким образом она дослужилась до Спектра? Вопрос конечно интересный. Однако, один из возможных ответов уже был сказан ранее. Шеппард погиб. А СПЕКТР человек нужен. Поэтому логично "повысить" человека, принявшего участие в битве с Сареном ... Военная подготовка у неё итак была не плохая. В крайнем случае- курсы дополнительной квалификации- это не проблема. А что касается характера ... Знаете, время меняет людей. И бывает, даже незначительный промежуток времени может очень сильно изменить человека. И, меняются со временем ВСЕ. Без исключения. Так что ... Даже если с ней произойдут кардинальные изменения - это будет вполне логичный ход. К тому же, её не было во второй части. Малол ли что там могло произойти за эти пару лет ... Так что ... Лично я рад переменам, которые с ней произошли. Уверен, что она будет довольно интересным персонажем.
-
3 баллаБольшинство из тех, кто дрочит на "неподражаемое" английское произношение, интонации и акценты, его не знают. Иначе, зачем им всем поголовно русские субтитры при английской озвучке? Те кто знает, молча играют на английском и не кричат об "ужасной русской озвучке, убивающей атмосфЭру".
-
3 баллаЕсть, есть. Именно тут что-то и есть. А где это он в таком ярком свете? А, понимаю. Мод на большие портреты...
-
2 баллаСегодня мы добавляем на сайт сразу два эпизода веб-сериала «Искупление» с русскими субтитрами. В четвертом эпизоде к компании Таллис присоединяется наемница Найри, потрошитель по специализации, которую предал беглый саирабаз. Получив щедрую плату за услуги наемницы, Найри рассказывает спутникам, куда направляется и что задумал мятежный маг. «Эпизод 4: Найри» Dragon Age: Искупление — 4-й и 5-й эпизоды с русскими субтитрами Скачать в HD-формате (mkv, ~ 165 Mb) В пятом эпизоде Таллис и спутников поджидает засада наемников, приготовленная саирабазом. Благодаря этому происшествию на свет выходит нелицеприятная правда о побеге мага из тюрьмы в Киркволле. «Эпизод 5: Наемники» Dragon Age: Искупление — 4-й и 5-й эпизоды с русскими субтитрами Скачать в HD-формате (mkv, ~ 115 Mb)
-
2 баллаDAOшная локализация вообще один сплошной фейспалм. Да, местами лучше большинства отечественных локализаций, но, учитывая средний показатель их качества, это совсем не достижение. У меня в голове не укладывается, где там кто увидел "более точное попадание в образ" наших артистов? О_о Что до Скайрима, то в озвучке принимали участие несколько довольно именитых актёров с весьма характерными голосами. Тот же Майкл Хоган. На 99% уверен, что прир локализации это всё успешно затрётся каким-нибудь среднестатистическим голоском. Аж тошнит, как представлю. Оки, поправочка: характерный английский со всеми присущими ему заморочками и пр. Контекст, конечно, есть вери гуд, но тут уж кому что ценней. Я не про простые слова говорю, а про имена собственные - клички, названия мест (локаций, пещер, таверн) - которые зачастую важны для той самой атмосферы. Можно слушать и понять из контекста, что говорят о таверне, а можно узнать точней, что таверна называется "Несчастный случай" и, если повезёт, даже спросить у трактирщика, почему он выбрал такое странное название. Опять же - сабы не как костыль для коряво выученного английского, а как шпаргалочка, как встроенный в игру словарь. Лично я не пялюсь каждый диалог на сабы, а только когда что-то непонятно.
-
2 баллаТем, что люди, знающие английский, желают выпендриться. Либо из-за стереотипов.)
-
2 баллаВыскажусь и я. ДА2 во многом губит то, что оно... 2. Было бы оно первой игрой в серии, ему бы простили многие недостатки. А так хочешь увидеть наследника ДАО и невольно сравниваешь... И сравнение не в пользу второго. Увы. Я готова простить двойке и однообразные локации, и бои, в которых нужно куда меньше думать, а больше тупо закликивать врагов. Я готова простить редизайн эльфов. Даже то, что на сопартийцев шмот нельзя произвольный надеть-- готова простить. Но диалоги раз в главу и общую рельсовость сюжета-- не готова. Такое ощущение, что ребята из биовары прониклись духом JRPG и решили сделать игру с сильным уклоном в эту сторону... Зря. Они ведь виртуозно умели балансировать на грани WRPG и JRPG, беря лучшее от обеих. Слишком сильно чувствуется временами, что они спешили сделать игру и распродать её на волне популярности первой, а потому многое делали наспех, "забывая" объяснять мотивацию и некоторые повороты сюжета. В такие моменты становится противно: деньги содрали, корицу пожалели. Повезло мне, что ДА2 досталась в подарок и я на неё денег не тратила. Зато появилось горячее желание из принципа скачать третий ДА с торрентов. И только если собственными глазами увижу, что игра качественная-- купить лицензию... А, ладно. Всё-таки ДА2 не вызвала отторжения или отвращения. Более того, местами понравилась. Помимо возможности отключать шлем ^^, самый большой плюс этой игры-- сопартийцы. Полностью согласна, кстати. В ДАО меня больше моментов трогало за душу именно потому, что они были поданы без надрыва. В ДА2 всё мелодраматичнее, но всё равно, за персов-- твёрдая пять с плюсом. Но не с двумя, как в ДАО ) Именно из-за персов, наслушавшись негативных отзывов, и начала проходить-- и они меня не разочаровали. Моим любимчиком тоже стала Авелин именно из-за отсутствия надрыва. Очень живой и милый характер. Ах да, ещё и Варрик. Жаль, что с ним нельзя было романсить. Хотя, учитывая, что у всех ЛИ к середине романса начинают лезть из головы тараканы... То пусть лучше Варрик остаётся хорошим другом. Тем, кто всегда поможет и не преподнесёт сюрприза вроде Андерсова. Второй плюс ДА2-- сюжет. Трагический, по сути дела. Неразрешимый конфликт, постоянные знаки того, что в Криквольском королевстве-- да и вто всём мире-- что-то подгнило, мир, который вот-вот рухнет в безднгу... И-- парадокс-- одновременно это же и главный минус ДА2! Потому что сюжет в паре мест подан скомкано, и это портит впечатление, раз. И потому что главному герою в этом сюжете место отводится скромное, два. Играешь-играешь, а потом вдруг выходит, что главным героем был не ты, а Арндерс! Внезапно! и что вообще это всё было прологом и ты даже до Остагара не дошёл! Конечно, это можно назвать рыволюционным решением: мол, держите ГГ, который на самом деле не ГГ, а просто жертва злой судьбы, и зло вы не заборите, и мир вы не спасёте, потому что это дарк фентези. Только мне оно не под душе. Я не хочу чувствовать себя в конце игры проигравшей, причём проигравшей всё, оказавшейся неспособной спасти стольких хороших людей, пусть даже ценой своей жизни. Фленмент называет Хоука "Избранным" -- звучит как очень циничная шутка, ибо Хоук, сам того не подозревая, стал роялем в кустах, который запустил триггер "съезжающая с катушек Мередит", притащив лириумного идола-- и это единственное, что важного он сделал для сюжета игры. И это очень, очень неприятно. Мой вывод: ДА2 больше похож на пролог к ДА3, чем на продолжение ДАО. А знаете, чего я больше всего боюсь? Что выйдет ДА3, и мы поймём, что ДА2 был шикарной, просто шикарной и великолепной игрой... Есть мнение, что это опять же связано с ДА3. Это время нужно, чтобы на Тедасе что-то произошло. Скорее всего, дитятко Морриган подросло годков хотя бы до 16. Кстати, если нам опять позволят играть только человеком в ДА3, вероятность, что где-то в середине вылезет Морри с заявлением "Я-- твоя мать, <имя героя>! А ты древний бог" увеличивается в разы...
-
2 баллаА можно уточнить, когда будет общий эпилог?)) Просто очень интересно, чем весь этот маскарад закончится))
-
2 баллаFleur - Последний сон Мы - ростки, что ещё не пробились, Но уже растоптаны злым сапогом , Мы - птенцы, что едва научились петь, Но падают вниз с вырванным языком. Нас ведут, как медвежат за кольца в носу, Хладнокровно вершат свой безжалостный суд, И мы падаем замертво в снег под ударами плети, И им вторит остервенело завывающий ветер. Мы вцепились в колючую проволоку. Оглушённые, в оцепенении Неотрывно следим за дрейфующим облаком, Что нас манит напрасной мечтой о спасении. Нас учили вселенской любви, мы не верим в жестокость, И за это нас бьют электрическим током. Жарче пламени, ярче, чем звезды над твоей головой, Наши глаза смотрят сквозь ночь с бесконечной мольбой. Наша кожа над вздутыми ребрами Cтала тоньше папиросной бумаги. Над реальностью, в клочья изодранной, Реют в утреннем небе кровавые флаги. Подчинившись власти безумия, мы лежим неприкаянно В удушающем сумраке газовой камеры, И нам снится запах ванили и ёлка с гирляндами, И как будто нас уносят на крыльях милосердные ангелы...
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаУх ты,у нас тут Геркулес,который проявил недюжее усилие,что не посмотреть.Бедный,а от минуса не смог удержаться,все силы потратил на "не посмотреть"..Держи от меня плюс,за желание прочитать мою книгу.:don-t_mention:
-
2 баллаИ Кепом. Когда после того как он перерезал n-ое количество свидетелей в Церкви он со спокойной миной весь в крови говорит Эльтине:"Верховная Жрица в Церкви произошло убийство". Мне так и хотелось чтобы Эльтина поправила Хоука:"Вероятно вы хотели сказать массовое убийство,сира?" Касательно пожеланий к третьей части. Хочу отыгрывать атеиста-эгоиста по отношении к религии(любой) или на худой конец демонопоклонника. От верного андрастианина Хоука и его благочестия меня мутило. У ГФ была хоть возможность высказать свое отношение к религии, а с Хоуком разрабы верно решили не заморачиваться и это минус к Хоуку. Так что помимо того что Андерс при МХоуке автоматом становиться геем(ЗАЧЕМ?! Или почему только при МХоуке хотя-бы?), Зевран попал под ножь сумашедшего хирурга, многожонец Теган прошвырнулся с Алистером по бабам, отчего оба подхватили какую-то дрянь и поплохели(моя версия), воскресшей Лелиане, странным отсутсвии в Киркволле подавляющего большинства людей с традиционной ориентацией, DA2 запомнилась мне благочестивым Хоуком-дипломатом. Как же бесит эта неизбежная набожность ГГ. Я не прошу чтобы мне давали возможность сжечь каждого монася в игре, но надеюсь разрабы дадут хотя бы шанс выбрать отношение ГГ к вопросам религии. Для отыгрыша это мне надо.
-
2 баллаНе только думаю,но и не страдаю наивностью и особой впечатлительностью.В отличии от некоторых.:tongue:
-
2 баллаНадоели уже эти примитивные рекламные технологии-как бы утечка,как бы черновики,как бы ещё что-то там.Сами же всё это делают,что бы подогревать интерес.Всё хотят продать какое-то неимоверное количество коробок и ключей.Скукотище это западное мышление.
-
2 баллаСпойлеры (тем более нелегальные, не предусмотренные разработчиками) читают только лохи эстетические самоубийцы, которым в кайф портить себе весь кайф.
-
2 баллаСкажу больше - не только не достоинство, а недостаток. Когда твой ГГ мелет ерунду, как с горячки, абсолютно не тем тоном, абсолютно не теми фразами, абсолютно не в том духе, в каком представлял игрок - это губит на корню весь отыгрыш. Возможно - у других разрабов озвученные ГГ хорошо вписываются в атмосферу их игр, но в ДА2 Хоук был просто... идиотом. Когда я слушала его бредни, мне хотелось фейспалмить. Я так и не смогла отыграть свою роль из-за постоянного выкаблучивания Хоука в катсценах, где он вел себя неадекватно. Либо Биоварям нужно как следует проработать озвученного героя, что бы игрок мог вжиться в его роль, либо - искать альтернативу. Возврата к "немому" ГГ - увы - не будет. Так заявили разрабы.
-
2 балла
-
2 баллаПо поводу сравнения сумасшедших из ДАО и из ДА-2. Проблема не в том, что Мередит и Орсино чокнулись. И не нужно говорить, что раз в ДАО тоже были чокнутые, то и проблемы никакой нет. Проблема в том, как все это раскрывается. А раскрывается все так: Орсино сходит с ума внезапно. Все немногое, что мы знали про него, говорило о благоразумии и благородстве. Говорило, кстати, очень поверхностно - по-настоящему персонаж не раскрылся, что признали даже сами разработчики. Иначе говоря, Орсино свихнулся "просто так", оставив игроков в недоумении. Для второстепенного персонажа из второстепенного квеста это было бы нормально, но в финале, на минуточку, сходятся все сюжетные линии. С безумием Орсино сойтись просто нечему. Сравните с Бранкой, чье сумасшествие раскрыто во всех деталях, через разных персонажей. Итак, Орсино не хватило "экранного времени". Теперь Мередит. У нее как раз все в порядке. То есть в голове у нее все далеко не в порядке, но причины сумасшествия более-менее прописаны. На мой взгляд, хуже, чем у Бранки, но я готова признать, что это дело вкуса. Тогда в чем проблема? А в том, что по "гениальному" плану разработчиков она должна была не просто свихнуться, нет. Она должна была стать финальным боссом. Спятившая женщина средних лет, пусть и тренированная - не лучший кандидат на роль финального босса с километровой полоской здоровья. Силу Орсино можно объяснить магией крови, а у Мередит что? И тут из глубин сюжета торжественно появляется артефакт, про который игроки уже давно забыли, с него сдувается пыль - и безумная тетка гоняет Хоука с его отрядом, как котят. И действительно, почему Хоука? Он же самый покладистый наемник в городе - даже если побурчит что-то про злых храмовников, квест выполняет. Это нелепое превращение в терминаторшу с джедайским мечом рушит весь ранее созданный образ. Итог: Орсино "недоделали", а Мередит "доделали", но в финале "сломали" ради идиотского стремления сделать из нее толстого финального босса.
-
2 баллаЭто вы письмо в логове маньяка имеете в виду? Оно говорит о том, что Орсино некогда дружил с Квентином, а так же занимался мк в академических целях. Но вот к тем магам крови, которые по странному стечению обстоятельств толпами бегают по городу, Орсино никакого отношения не имел. Если бы он их покрывал и с ними сотрудничал, то уж наверное не отправил бы Хоука на то задание, которое в итоге порушило их заговор против Мередит. Там, кстати, тоже был роялище. Вам попадались неудачные образцы. О_О Кого, например? Разве что Данариуса, если сдать ему Фенриса. Многие ли отпустили?) Ах да, ещё старкхевенских магов, которых всё равно потом придавит роялем. Больше никого. С большинством даже поговорить нельзя. Эээ, я могла бы ответить одним из любимых аргументов поклонников ДА2 - когда-нибудь потом нам объяснят причину почему ДБ хотят всех убить.))) Но не буду. Пт это не противники, это массовка. ДАО это ведь не сказка о том, как гг схватил меч вострый, вскочил на коня верного и помчался сражаться с драконом. Она об отношениях людей перед лицом всеобщей опасности. Пт нужны для того, чтобы создать такую опасность. Какую часть игры занимает сражение с мором и архидемоном? 1/5-1/7, всё остальное время гг проводит где? Среди людей. Пытаясь сплотить напуганных и озлобленных, погрязших в своих проблемах. Встречая постоянное сопротивление со стороны тех, кто под шумок решил получить побольше власти. И вот мотивация разумных противников как раз прописана адекватно. Вам, допустим, инересны только Логейн и Анора. Но многим так же интересны Белен и Затриан, Ирвинг и Грегор, Эамон, Йован, Зевран, Лелиана, не говоря уж о Морриган, Флемет, Каллене, Куотрен и тд. У всех них есть вполне понятная и реалистичная мотивация. Да если бы это была только Мерриль. Отношения с сопартийцами (да и не только с ними) в ДА2 вообще создают стойкое ощущение, что Хоук - призрак. Вроде он есть, но повлиять ни на кого не может. С первой же встречи мы узнаём о сопартийцах всё. И за игру ничего не изменится. Их невозможно переубедить, запугать, пристыдить итд. Эти "интересные" персонажи подобны набравшему скорость тарану, не остановятся пока не врежутся. А насколько было бы интереснее, если бы, как в ДАО, персонажи раскрывались постепенно. Вот мы встретили Мерриль, походили с ней, и только через некоторое время случайно узнаём, что она маг крови. О_О Вообще-то студия Биовар не вчера начала делать игры. ДА2 позиционировалась как рпг ААА класса, на каковую она никак не тянет по сумме факторов. О каких коленках речь? Сюжет мог бы быть интересным, если бы был интересно подан, а действия персонажей были логичны и психологически достоверны. Когда персонажей приходится втискивать в сюжет как в прокрустово ложе, когда гг этот сюжет не даёт сделать лишнего шага в сторону... Да нафиг нужен такой сюжет! Давайте мне лучше "сказку" но чтобы люди в ней вели себя так, что в неё бы верилось. Р.S. Пример хорошего сюжета? VTMB. P.P.S. А я ведь говорила про обязательный аргумент о спасении мира. Кто-то мне ещё не верил.
-
2 баллаА это и есть упрощение. Всё это. Завеса, идол и прочее в том же духе. Чем придумать вменяемую причину почему персонажи действуют именно так-то и так-то, всегда легче сказать что "силы враждебные веют над ними". Когда на гг кидается с мечем Логейн, у нас не возникает искушения приписать его действия безумию. Он такой не потому, что где-то там завеса истончилась или его идолом по темечку стукнуло. Он действует так как считает нужным, потому что считает, что только так сможет спасти свою страну, а мы стоимм у него на пути. А вот Мередит кидаться на Хоука ни к чему. Он не стоит ни на чьём пути, поскольку у него и своего-то пути нет. НО нужно же было придумать причину, по которой Мередит вдруг килается не на виновника взрыва Церкви, а на левого наёмника, который просто был другом этого мага. Единственный и очень удобный повод: а она сошла с ума! И всё, больше ничего объяснять не надо, на логику можно смело класть болт. С Орсино поступили ровно так же, ведь два босса это же круче, чем один. Превратили несчастного эльфа в ходячий пельмень. А пельменям человеческая логика глубоко пофигу. Но ладно бы такие рояли падали только на финальных боссов. Но вель и у других персонажей ровно такие же проблемы с мотивацией. Про Каллена уже писали. Его поведение в финале не лезет ни в какие рамки. Про толпы одержимых и магов крови, работорговцев я вообще молчу. У них нет никаких причин кидаться именно на компанию Хоука, но враги нужны игре, видимо, больше, чем логика, и они нападают вопреки всему. Беда ведь не в древнем идоле, которого непонятно кто создал, не в каких-то загадочных магистрах, которые когда-то что-то наколдовали. А в том, что мотивация персонажей, даже основных, нуждается в подобных костылях. Потому что без них она не выдерживает никакой критики.
-
2 баллаОчередное обновление от Сильвии - тем, кто следил за комиксом с самого начала, будет бонусное веселье
-
2 балла
-
1 баллПродолжают выходит в свет серии веб-сериала «Искупление» о приключениях эльфийки-ассассина Таллис и ее друзей, которые постепенно приближаются к достижению своей главной цели – поимке мятежного мага кунари. Пятый эпизод «Наемники» можно посмотреть и скачать по ссылкам ниже: Dragon Age II — Пятый эпизод веб-сериала Redemption Скачать в HD-формате (720p, mp4, ~115 Mb) Скачать в HD-формате (1080р, mp4, ~253 Mb)
-
1 балл
-
1 баллНикакие выкрутасы рекламщиков из Биоваре со всякими утечками бет и сценариев не остановят меня от игры в МЭ3
-
1 баллРелигиозность родителей ещё ни о чём не говорит. Частенько наоборот бывает, что она вызывает реакцию отторжения у детей. К тому же магам как никому другому (кроме разве что храмовников) капают на мозги андрасте, но среди них бывают такие как Келли (или как там звали эту несчастную из предыстории мага), а бывают ткаие как Андерс. Всё зависит от игрока. По крайней мере, в хороших рпг.
-
1 балл
-
1 баллДа ни чё переносить не будет, прочитали не упёртые фанаты сценарий, а люди, которым на один разок поиграться и выкинуть, такие всё равно с торрента бы скачали :yes:
-
1 балл
-
1 баллИграю на кошмарном сне, хотя и он кажется легким т.к имею не хилый опыт в WoW(именно в части арены)... Играю обычно стандартной и самой легкой, по моему мнению, партией: 1. Я ГГ.(вар или рог) если Вар то обычно танк, если рог то лукарь. Навык убеждения(3)- 4 не вижу смысла качать т.к и с 3 мне никто ни разу и не отказал. 2. Маг - здесь зависит как я решил проходить игру, решил наберать плохих значит Морри если хороших то Винн. (обычно бегаю с членами хотябы немного совпадающих убеждений, от этого у меня, в основном, все однопартийцы хорошего мнения обо мне...) 3. Рог - обычно лукарь. Если честно играю с модом "перераспределение" так что и Зеврана в ханта переделать проблемы несоставит. С развитым навыком ловушек и замков конечно... 4. Вар - обычно двуручник. Если ГГ. рог то танк, но тогда и зевран у меня сменится на стена. Навык 2 пункта ядов остальное в оружие. Тактика ведения боя очень простая: Танк забегает в толпу агрит всех и тут же получает силовое поле. Маг в это время накидывает на врагов в толпе 2 доты(заклинание наносящее урон постепенно, что непозволяет соравать агро с танка)ходячей бомбы и если вы почитаете эфект заклинания то догадаетесь, что будет далее. В то время как враг попусту всей толпой лупит танка ДД вар в фул резист(защита от магии, её обеспечивает сет Джагернаута, при правельном сборе резист достигает до 70% от каждой магии что делает его практически неуязвимым для магов и + он немного теряет в ДД) шмоте бежит вырезать плохих магов и лучников, а лукарь себе постреливает из далека по ним же... Но вот наше поле на танке заканчивается надо что - то делать, тут в дело входят все возможные масс станы и контроли от мага и того же вара (крик витязя станы от ханата(лучник), мага и т.д) после чего опять массАгро и опять же поле. Так же очень помогает клетка у магов т.к на этой сложности 2 мага могут без напряга уничтожить все и вся... Ну и естественно подхиливаем кого надо. Ну, эта вазня нужна только при сложных замесах, в обычных боях все куда легче. ыЫ сори, что много написал, вдохновенье нахлынуло ))))
-
1 баллПовспоминала JE и первый Котор, и е-мое, я хочу в первую очередь, чтобы в игре был резкий и бьющий по мозгам поворот сюжета. Да, конечно, и в первом случае можно начать подозревать неладное, и во втором догадаться, кто такой твой ГГ, но все равно, пока ты не дойдешь до ключевого эпизода, это будут лишь догадки. И в первый раз узнавать правду наверняка было круто) Так, чтобы то, что раньше казалось финальной точкой в сюжете, на самом деле оказалось лишь поворотным моментом.
-
1 баллХочу. Очень хочу. первую часть съела с приогромнейшей ностальгией и, честно сказать, - кайфом. После жалких перепевок "того что было" по поводу всего и вся, которых сейчас масса... после засилия сопливог-готишно-слюняво-прочно-коварного.. мама! Хочется вот такого - простого и с ностальгией, как просто кусок хорошей докторской колбасы с хорошим хлебом, соленым огурчиком (без араматизаторов, консервантов и сои) и водочкой. Снятого как явная пародия на себя молодых. Но не хуже чем было. Мне бы так в их годы, елки-палки! Вобщем жду-люблю-надеюсь))) Особо же - что Шварц таки тряхнет стариной, а не просто внесет старину в кадр... а потом унесет за кадр, черт возьми(((((((! (Черт, кто-то мог в 80-90-е представить Шварца и Слая в одном фильме? :blink:) Да проще было представить себе зеленых человечков в роли зеленых человечков! жаль, конечно что в трюках теперь уже дублеры... ну как бы - по возрасту. Слаю в прошлом году врач трюки напрочь делать запретил после травмы на съемках 1-ой части на уровне "еще раз - и ты инвалид". Хотя я думаю, он уже и тогда сам делал далеко не все - некоторые вещи это... скелет в его возрасте не выдержит... ну, собственно, в этой области он и травмировался. Недавно была новость, кстати, что два парня-дублера погибло.
-
1 баллТебе привели весомые доказательства воздействия на город, ты обозвала их ерундой и "роялем", это так по взрослому. Древний тевинтерский магистр, осквернивший Золотой город, превратившийся в порождение тьмы - не верим, ерунда (зато в Архитектора в ДАО верим, юху ). Секреты построивших Кирквол магистров на которые мы натыкаемся всю игру - не верим. Все, все, все вокруг ерунда которой не верим , зато в ДАО одно правдоподобие. Какое яркое проявление фанбойства, я даже ожил прям таки xD Адекватные противники? Бранка одержимая наковальней и пустившая в расход свой отряд, Логейн отдавший страну мору ради своих амбиций? Ах ну да, Архидемон, четко определенное, "адекватное" зло, как любят фанаты ДАО ( или не любят?).
-
1 баллШикарная картинка, полностью отражает всю суть происходящего:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА не лучше ли не вводить подобную хрень, в литературе называемую "Рояль в кустах" и щитающуюся признаком бездарности, может быть для развития сюжета необходимо использовать иной двигатель?Неа?
-
1 балл
-
1 баллИнтересно, извиняюсь заранее что надоедаю так, просто переживаю,что бы железо потянуло уж жду не дождусь МЕ3 до проходить, расставить все точки на Й и можно ждать апокалипсис...
-
1 баллЧто же ты упертый такой, давай по слогам, я пишу что Р Е А Л И З А Ц И Я да2 плохая, ты зачем то мне пишешь про эпичность дао, где я писал что, да2 ужасна из за отсутствия эпичности? так кто ещё врет? Если быть вкратце, начнем с того что система прошло 7 лет, реализовано ужасна, за 7 псевдо лет, город не меняется, за исключением, были кунари, нету кунари, был хоук бомж, стал хоук богач. Если мне говорят что прошло 7 лет, а за эти 7 лет мне показали 2 диалога с товарищами, у меня это вызывает недоумение. Опять же нету разницы прошел год, прошли 3 года, прошли ещё 3 года. У меня создается впечатление что разработчики создали очень ограниченную и сжатую песочницу, в которой отсутствует цель,мотив, где нас только ведут за ручку. Где один и тот же канализационный люк, в один момент используется как тайное логово, в другой момент этот же люк вообще не кому не известен, а в третьим случае, он просто есть и там все гуляют. Нужен был злодей? Мередит, почему она злодей? А хрен его знает, вот есть идол сведший её с ума и все. Что за идол, как он к ней попал, откуда этот идол, почему она стала полубогом, а бартранд лишь головой об стену бился. Постоянные толпы материализующихся врагов, вместо того чтобы придумать что да они реально прыгнули с крыши, пришли из за тыла, их просто материализуют огромными толпами. И это выглядит не как битва, драка, это выглядит как мясо. И вот все эти вещи, и сотня других мелочей, создают дырки в реализации, от которых мне и видится реализация да2 ужасна. И это вовсе не потому что там нету эпика спасения мира.
-
1 баллВо-первых, объяснять поступок персонажа сумасшествием - значит давать персонажу самую позорную мотивацию. Это фейл для сценариста. Обычно к такому приему прибегают, когда сюжет окончательно выходит из-под контроля. Во-вторых речь была не о мотивах. Ладно, она сошла с ума, какая досада. Откуда у нее супер-способности? Что это за идол такой? Кто его сделал, зачем, почему, когда, для кого, каким образом? Сценаристы предлагают нам не копать так глубоко, а просто рубить мобов. По-моему, там все понятно. Я просто говорила про степень бреда в ДА-2, описав историю с Логейном в духе истории Мередит. Основу концовки нельзя выбирать никогда, если планируется следующая часть. Но в ДАО к финалу была масса выборов. Даже в эпилоге ГГ еще выбирал. А различие в вариативности финалов ДАО и ДА-2 проверяется просто: 1. Получаете ачивку "перфекционист" в ДАО и сравниваете эпилоги первой части. 2. Выполняете квесты по сбору армии в разных вариантах и опять сравниваете эпилоги (можно совместить с первым пунктом). 2. Сравниваете полученное великолепие с куцым финалом ДА-2.
-
1 баллО да, Наковальня Пустоты. Boiling point. Именно здесь становится ясно, что Шейла, несмотря на все свои язвительные замечания, относится к мягкотелым гораздо лучше, чем может показаться на первый взгляд, что под холодной каменной шкурой скрывается горячее сердце. Она без колебаний готова пожертвовать собой, чтобы эти маленькие хрупкие существа продолжали жить, именно жить, а не существовать в каменном обличье. Невольно вспоминается робот-репликант Рой Батти из "Бегущего по лезвию" Ридли нашего Скотта. И Рой, и Шейла - идеальные создания, созданные для войны и убийств, но с каким же трепетом они относятся к жизни, в которой им самим отказано...
-
1 балл
-
1 баллСмотрите, любители всяческих Сцумерек, вот это настоящие нестареющие суперлюди.