Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.11.2011 в Сообщения

  1. 4 балла
    Эрими, Ninelle Спасибо Защитникам магов видео может не понравится, но все-таки: Зарисовка "Кое-что о магах" :-$
  2. 4 балла
    Йовин - Размышления перед битвой Молча застыли два войска напротив друг друга. Пройдена грань. Позади - роковая черта. Сердце стучит в тишине. Всё застыло. Осталась одна пустота. Поздно. Теперь уже не отступить. Только бой всё вернёт на места. Зелень травы и небес синева - на знамёнах. Рвёт тишину крик команды в послушном строю. Враг мой! Ответь - почему после боя мы сами с собою в бою? Кто объяснит мне - зачем убивать? Для чего я сегодня убью? Что же... Нам ждать не придётся начала сраженья. Рог протрубит - мы рванёмся вперёд, на врагов. Битва опять затуманит сознанье, застынет движенье часов. Кто победит, и кто будет повержен - колеблются чаши весов. ...Втоптаны в грязь зелень трав и лазурь небосвода. Мягкой волной всё окутает тьмы пелена. Ночь подкрадётся неслышно, и глянет с небес молодая Луна... Мёртвым глаза не закроет сиянье, никто не очнётся от сна. Некому будет судить победителей...
  3. 3 балла
    Говняная мутная картинка. Графика 2005 года. Где красиво? Как я выше писал ВСЕ ЭФФЕКТЫ ВАУ, УБИТЫ ЖАДНОСТЬЮ КОТИКА НА НОВЫЙ ДВИЖОК. А зачем? 9 миллионов хомяков уже купили игру. Стрельба вообще говно, на уровне польских шутерков. Да и то поляки хоть стараются. А тут многомиллионный проект, в котором оказуалили все что можно, в просроченной обертке, с воняющей реализацией. Лучше б КоД делали индусы, было бы то же самое только дешевле. Механика: я конечно все понимаю, но почему нельзя ползти и прицеливаться, и бежать и перезаряжаться одновременно. Че за бред? Как так вообще можно играть, я значит бегу, но чтобы перезарядиться мне надо переходить на шаг. Или я хочу подползти, но в прицел можно смотреть только не двигаясь.
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    Сегодня мы добавляем на сайт сразу два эпизода веб-сериала «Искупление» с русскими субтитрами. В четвертом эпизоде к компании Таллис присоединяется наемница Найри, потрошитель по специализации, которую предал беглый саирабаз. Получив щедрую плату за услуги наемницы, Найри рассказывает спутникам, куда направляется и что задумал мятежный маг. «Эпизод 4: Найри» Dragon Age: Искупление — 4-й и 5-й эпизоды с русскими субтитрами Скачать в HD-формате (mkv, ~ 165 Mb) В пятом эпизоде Таллис и спутников поджидает засада наемников, приготовленная саирабазом. Благодаря этому происшествию на свет выходит нелицеприятная правда о побеге мага из тюрьмы в Киркволле. «Эпизод 5: Наемники» Dragon Age: Искупление — 4-й и 5-й эпизоды с русскими субтитрами Скачать в HD-формате (mkv, ~ 115 Mb)
  6. 2 балла
    Я просто наглядно ответил на вопрос. Заодно и проверил так ли оно на самом деле. Completed
  7. 2 балла
    Пропиши вот в свойствах ярлыка или командной строке лаунчера вот это: -str -nonv -npd У меня также было, но после этого работает норм. Только курсор видно будет, но мне лично не мешает.
  8. 2 балла
    Думаю, риперы не особо распространятся по галактике за время повествования МЭ3) Основная их часть будет на Земле. Как уже говорилось, мы окунёмся в межрассовые разборки, чтобы привлечь союзников, придётся выбирать с кем быть, кого терять. А значит риперы еще к ним не пришли, раз их это больше волнует.
  9. 2 балла
    Сериал всё скучнее и скучнее. Надеюсь Фелиция больше не будет пробовать себя на этом поприще.
  10. 2 балла
    По-моему, ещё в момент этого эпического предложения кристально ясно, что Шепу нельзя сохранять базу коллекционеров Только аццкий ренегат с плохим инстинктом самосохранения, может пойти на передачу её Призраку.
  11. 2 балла
    В принципе прав, но поправочка: "очередными" бывают всякие там коловдути, а у Elder Scrolls - "Ура! Новая часть!"
  12. 2 балла
    господи, я посмотрел это. сам не знаю, каким чудом, но посмотрел. Но, надо по-порядку и все по полочкам разложить, хотя бы для себя. (внимание, данный пост не претендует на объективность и написан не только под впечатлениями от сабжа, но так же под определенным влиянием реалистической традиции Достоевского и Флобера и советской прозы 50-60-х годов, пост может содержать массивные спойлеры, перепады настроения, вульгаризмы и прочие опасные для психики вещи. Если вы беременны, грудной ребенок или особо кавайное создание, просьба не читать его)
  13. 2 балла
    Fleur - Оборвалось (Памяти Анны Яблонской) Оборвалось… Внезапно и быстро в мгновение ока, Несправедливо, нелепо, жестоко, Непоправимо И безвозвратно… Так больно, так страшно, Так грубо, так резко, Впиваются в память стальные обрезки Так глубоко и беспощадно… Оборвалось… Как фильм на самом волнующем месте, Выдернут шнур, остановлена песня На середине строки, На полуслове… Безумно, безжалостно, невероятно Сменяют друг-друга фатальные кадры Невыносимые В бесконечном повторе… Оборвалось… Содрогнувшийся мир исчезал постепенно, Стирались линии, таяли стены И проступали контуры мира иного… А где-то с тревогой по-прежнему ждали, Дрожащими пальцами трубку сжимали И набирали Всё тот же номер… Оборвалось… Так много осталось всего недосказанно Такого важного, такого разного, Так много чудес Ещё могли удивить… Так много больших и маленьких радостей Не испытано, на прочитано, Не согрето Светом любви… Оборвалось… Так тихо падает снег за окном, Всё кажется страшным нелепым сном, Лишь машины Всё так же куда-то летят… И две одинокие птицы застыли В замёрзших ветвях… Оборвал…
  14. 2 балла
    На диалоги в принципе можно надеяться, эти ошибки уже явны, и не видеть их может только идиот (а я надеюсь, что Гейдер не из таких). Ещё бы иконки, созданные для дегенератов, было бы неплохо убрать. А вот с предысториями, похоже, можно распрощаться. И ладно бы придумали достойную альтернативу типа выбора биографий для Шепарда в первом ME, так нет же, герой абсолютно фиксирован. Такого, по-моему, больше ни в одно игре от Био не наблюдается. Если в DA 3 будет тоже самое, то тогда я окончательно разочаруюсь.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Ну... смотря кто и где делает. В чем в данном комьюнити беда - мы все слишком разбросаны по карте)))) Кабинетка - это мероприятие для одного города - то есть это надо чтоб игра набралась полностю из игроков, которые в одном городе живут. То есть простенькую игру - делать на такое комьюнити - народ не соберется. Есть. конечно вариант, когда можно съехаться отовсюду... но он очень финансово- и усилиеемкий. Это полноценная трехдневка в помещении. Но для нее инимум миниморе - это мастера с кучей свободного времени на подготовку и деньгами на то... чтоб снять... например дом отдыха или пионерлагерь во внесезонье. У полигонки - те же критерии. Не знаю как где, но те игры, на которые я езжу по Украине - это мастерские группы, в которых я уверена. Которые работают, как пример, как мастергуппа с 99 года. Вот за ними - я спокойно сяду на поезд, если надо. Но там я точно знаю как и что делают - я в 99 году им помогала оргвопросы решать. И там тоже берется кредит под игру. А потом игроки скидываются и возвращают мастерами деньги - аренда полигона, завоз стройматериалов на локации, неписи с костюмами для них, антураж на выход неписей на полигон, финансирование кабаков (если кабак торгует за игровые деньги) - это все очень морочливо. Правда, в итоге - получается вот такая красота - это игра-приквелл к "Огнем и Мечом". За таким качеством игры -мжно ехать. Но без гарантий этого - как-то не хочется ехать далеко... Просто потому что можно приехать и лапками развести... у меня в последние годы за мной ташится машина-две (легковушка) только с реквизитом (изключением была последня игра, там я ехала в команде и все добро на команду вез грузовик..поэтому мне морочится не пришлось) Красиво и вкайф поиграть - это усилиеемко, а далеко ехать хочется только для гарантированно хорошей игры. Если народ возьмется за реализацию игры в качестве "как на фото", на полигоне где-то не дальше Москвы-Питера в направлении на восток - для меня такой выезд реален...правда, со скрипом и высунутым языком, но попытаться можно. Дальше - мне доехать уже тяжело будет... банально - физически, с перевозкой всего, что мне в игре надо. Но вопрос - сколько будет таких желающих поиграть. Просто кабинетка - я согласна поиграть в формате "Киев и область". Если соберется десяток желающих и найдется помещение - я даже мастеров найду под такую игру, с огоромным опытом создания кабинеток.
  18. 2 балла
    Это, конечно, ваше личное мнение, но все же... Люди вы либо глухие, либо не знаю что, извините за грубость. Как можно утверждать, что оригинальная озвучка не передает чувств?! Оригинальная озвучка - это, пожалуй, один из лучших моментов в МЕ. Актеры поработали на славу, что в первой части, что во второй и, думаю, третья будет еще лучше. Думаю многие из нас читали интервью с актерами, работавшими над озвучкой МЕ и, те кто читал внимательно, помнят, что при работе у этих ребят порой не то, что сценария не было, они даже не видели тех сцен, что озвучивают, порой они не слышат партнера, с котором общается их персонаж! И тем не менее они делают невероятные вещи! Их персонажи живые! А теперь давайте все дружно вспомним печально известное ЗИ и сравним. Как говорится, результат налицо. Я не говорю, что все в ней ужасно, нет. Но, вспоминая озвучку мШепарда, меня до сих пор передергивает. И как вообще язык поворачивается назвать это хорошей работой? Нет уж, увольте! Как я высказывалась раньше, я против русской озвучки МЕ3. Мне нравится голос Дж. Хейл, она молодец! Мне нравится как сработала Ивонн Страховски, мне кажется Миранда получилась такой, какой она должна быть. А Джокер и СУЗИ - вообще отдельный разговор. И всего этого удовольствия я бы не хотела лишаться. P.S: я люблю русский язык и считаю его одним из красивейших и богатейших в мире, но в плане того, что касается локализации МЕ, я против.
  19. 1 балл
    Да на фоне редизайненных эльфов меркнут любые другие отклонения. Еще бы чуть-чуть, и отношения с Меррилл и Феней запросто можно было бы окрестить зоофилией.
  20. 1 балл
    То что после этого начнется неорганизованный геморрой со стороны магов? И что если в DA3 не появится герой в лице геймеров, то Тедасу которого раздерет война магов придет большой великий и пушистый? Андрасте уничтожила Империю. Андерс только наделал кучу дебильных вещей. Ничего не организовал, провалился на всех фронтах. Любой обычный идиот может наломать дров. Помниться он что то хрюкал что его имя войдет в историю. Я бы это назвал "Самый большой фейл от самого большого и сказочного дурака". Ну понос тоже сразу остановить не возможно. Но он все равно проходит через какое то время.
  21. 1 балл
    Каюсь но не мог удержаться от вопроса не по теме ...
  22. 1 балл
    Выпуск Bioware Pulse, посвященный .
  23. 1 балл
    Fleur - Формалин Она не придет - её разорвали собаки, Арматурой забили скинхеды, Надломился предательский лёд. Её руки подготовлены не были к драке, И она не желала победы - Я теперь буду вместо неё. Она плавает в формалине, Несовершенство линий Движется постепенно. У меня её лицо, её имя, Свитер такой же синий - Никто не заметил подмены. Она не придет - руки были в змеиной норе, Голова в осином гнезде, А спина в муравьиной куче. Буду я - я из более прочного теста, Я достойна занять это место - Я многое делаю лучше. Она плавает в формалине, Двигаясь постепенно В мутном белом тумане. У меня её лицо, её имя - Никто не заметил подмены, Ключи проверяя в кармане. Я наверное что-то не то играю, Я не знаю кто эти люди, Улыбаюсь немного странно. Заподозрят, что я не она - другая, Я не знаю что тогда будет - Притворюсь больной или пьяной. Она плавает в формалине, Несовершенство линий Движется постепенно. У меня её лицо, её имя, Свитер такой же синий - Никто не заметил подмены. Она плавает в формалине, Двигаясь постепенно В мутном белом тумане. У меня её лицо, её имя - Никто не заметил подмены, Ключи проверяя в кармане.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Огромная картина в комнате с убийцами, которые бросают кинжалы. На ней мост изображен. Портал в Painted World. Предмет, который нужен, чтобы попасть туда, если не ошибаюсь, в комнате в Asylum, где мы начинаем игру (появляется там, если вернутся в Asylum).
  26. 1 балл
    "Битва за Землю" как бы намекает, что война не кончится по мановению волшебной палочки. А если Жнецов уничтожат всех сразу (или любой другой сурерсчастливый финал)- полнейший провал всего сценария.
  27. 1 балл
    Унылый ноющий "непедик", реально, шибко лучше XD Мне тоже Андерс не пришёлся сильно по душе, так Хоук его и не романсил. И по фигу ему эта ориентация. Многим девчатам нравятся такие пацаны, которых надо умыть и приласкать, пусть играются во всех вариантах. А хилер он неплохой. Не, чего, по жизни лечиться что ли откажетесь, если врач-бисексуал попадётся?
  28. 1 балл
    Да, это именно то, что мы здесь туеву хучу страниц обсуждаем. Кстати, а как он может быть педиком, если влюбляется в жгг? Или это сказано так, что бы облить?
  29. 1 балл
    В ДА2 испоганили андерса ниже плинтуса, ужоссс!
  30. 1 балл
    Ну да, Кейси так сказал. Но я склонен полагать, что он имел ввиду окончание истории взаимоотношений Шепарда и Жнецов. Хотя если честно, знать наверняка, что имел ввиду Кейси может только сам Кейси) Думаю это как раз и произойдет - четвертая часть будет брать действие через сотни - тысячи лет. Да и нужный масштаб сохранить тоже получится. Жнецы отступят в неизведанный космос для пересмотра тактики и планирования нового нападения. Время для них не проблема, они могут и потерпеть. Однако-же без Жнецов сюжет следующих частей МЕ обречен лишится либо масштаба, либо последней доли здравого смысла. Почему биовари так цепляются за масштаб и эпичность я уже писал. Можно конечно ввести нового врага, но тут мы уже возвращаемся к "древнее, злее" и соответствующей идейной деградации.
  31. 1 балл
    Кто-то должен погибнуть, согласна. Но смерть ЛИ это слишком жестоко. Фанаты этого не простят. И я буду в первых рядах непростивших.)))
  32. 1 балл
    Большая глупость, это в самой эпичной из трех частей убить невнятную тетку справа от третьего столба. У нас же апакалибздец а не свадебная драка.
  33. 1 балл
    Убивать понравившихся героев это самая большая глупость,биовары уже в НВН это сделали убив паладиншу (забыла как зовут) правда они ее потом воскресили. Это тоже самое что навязывать 10 частей героя у вас уже дети,особняк на море и куча денег а потом на вас падает бомба.
  34. 1 балл
    Ребят. Я всё понимаю, но прошу вас проявить терпение. Работа над эпилогом кипит вовсю, но это же не кирпичи класть, чтобы можно было отчитаться: "объект будет сдан завтра, в 7-22, согласно утверждённому графику. "))) Работа, ещё раз повторю, идёт полным ходом. Когда конкретно объект будет сдан, я ответить не могу по указанным выше причинам. Как только всё будет готово, я сразу выложу эпилог. Но халтуру я лепить не хочу и не буду, это было бы неуважением и к вам, и к игре, и к самой себе. Поэтому прошу вас отнестись с пониманием и не торопить меня. Договорились?
  35. 1 балл
    Что-то новый сезон не нравится. Очень мало веселых шуток.
  36. 1 балл
    Breaking Benjamin - Dance With The Devil Here I stand, helpless and left for dead Close your eyes, so many days go by Easy to find what's wrong Harder to find what's right I believe in you I can show you that I can see right through All your empty lies, I won't stay long In this world so wrong Say goodbye, As we dance with the devil tonight Don't you dare look at him in the eye As we dance with the devil tonight Trembling, crawling across my skin Feeling your cold, dead eyes Stealing the life of mine I believe in you I can show you that I can see right through All your empty lies, I won't last long In this world so wrong Say goodbye, As we dance with the devil tonight Don't you dare look at him in the eye As we dance with the devil tonight Hold on Hold on Say goodbye, As we dance with the devil tonight Don't you dare look at him in the eye As we dance with the devil tonight Hold on Hold on Goodbye...
  37. 1 балл
    Проблема в том, что в игре около 50% персонажей (включая гг) ведут себя как тронутые головой, даже если демонов поблизости не наблюдается. Это можно объяснять как угодно, влиянием идола, местным климатом итд. Но по факту это фейл, а все объяснения - просто попытки его прикрыть. Вот видите, сами признаёте, что все хотят игру в духе Planescape. Но получили мы игру, которая недостойна с ней на одной полке стоять, не то что на одном компьютере. А популярность Planescape происходит не столько из обширного лора, (иначе бы она мало чем отличалась от ДА)сколько из сочетания великолепного сюжета, проработанных персонажей, ни на что не похожего, невероятно разнообразного мира и классического игрового процесса. Кстати, жанр у них один и тот же - партийная рпг. Но если сравнить их, то возникает ощущение, что всё это время игры эволюционировали лишь в плане графики, а во всём остальном деградировали. Нет, это не прекрасно. Если так ведёт себя кто-то один, это можно понять. Ну бывают упёртые люди. Но не все же и не всегда! Если человек видит, что его друг стоит на подоконнике и собирается прыгнуть, то уж наверное постарается его удержать. Уговорами ли силой, не важно. Но в ДА2 нам и попытаться-то не дают. Или дают, но с заранее предрешенной неудачей. Потому что у них характер такой? Лично меня такое объяснение не устраивает. Не только у них есть характер. Нет, я понимаю, если ты всю игру хамишь персонажу или просто с ним не общаешся, если вы друзья лишь номинально, тогда твоё мнение ему глубоко безразлично. Но в ДА2 это абсолютно всё равно. Общайся - не общайся, квесты выполняй - не выпролняй, персонажи всё равно прибиты к рельсам и с них не сойдут. Даже ничего нового о них не узнаем. При первой же встрече Фенрис (например) выдаёт нам свою философию, и за всю игру она не изменится. Сколько с ним ни общайся, не узнаешь ничего такого, что изменило бы твоё мнение о нём. И даже более подробного рассказа о Тевинтере не дождёшся. (Сравниваем с персонажами ДАО. Алистер простак-весельчак - внезапно принц крови, Лелиана фанатичная богомолка - внезапно еретичка - потом внезапно хитрая шпионка и убийца, Огрен алкаш и похабник - внезапно самоотверженно влюблён в свою жену и тд. Обо всех них есть что узнать, и этого не узнаешь просто таская их за собой.) А от Фенриса максимум чего дождёшся, это признания в конце что вот Хоук не плохой маг (в том случае если маг), хотя его отношение к магам в целом не изменится абсолютно. Кстати, можно его всю игру гнобить, одобрять рабство и хвастаться магией, всё равно Фенрис в конце зауважает. Они не живые люди эти персонажи. Они как живая манифестация идей, которые выбалтывают сразу же. Зачем вообще с ними общаться? А потому что квест такой дали. Alpha Protocol и Arcanum не играла. VTMB, если вы имели в виду её, во-первых никогда не позиционировалась как ААА класс (я заплатила за неё 300 рублей и играю до сих пор, а на ДА2 выкинула почти 2 тысячи), а во-вторых в плане сюжета, персонажей (какая там озвучка, ммм...) и разнообразия игрового процесса уделывает ДА2. КОТОР2 недоделан, да. Но её, опять же, не позиционировали как смелый эксперимент, взрыв шаблонов, игру года итп. Она на любителя. Мне нравится, кому-то нет. Neverwinter Nights 2 сравнивать вообще не корректно. Это игра-конструктор. По сути они продавали тулсет, а основная компания демонстрирует его возможности. И-то в некоторых категориях она умудрилась обогнать ДА2. Это вашему герою наплевать, что происходит вокруг. Моим, сколько ни играла, всегда было важно что происходит вокруг. У них шаткое положение, у серых стражей, любой встречный может ударить в спину, а может оказать помощь. И если уж вам персонажи ДАО показались нераскрытими, тогда в ДА2 их, вероятно, нужно назвать наглухо заколоченными.))) В ДА2 есть единственный нормальный человечный сопартиец, сравнимый с персонажами ДАО, это Авелин. Единственный персонаж, который раскрывается в общении, есдинственный психологически достоверный. Вероятно именно воэтому она всегда теряется на фоне прочих, прущих по рельсам, громко выкрикивающих свои лозунги. Но она для меня была мерилом достоверности в этой игре. И при сравнении с ней большинства персонажей выводы получаются неутешительные.
  38. 1 балл
    Бредометр зашкаливает на 4-ой и 5-ой сериях. А вот 6-ая и 7-ая понравились. Битва на Мон Каламари совсем не впечатлила, особенно рассмешили масштабы. Вроде воюет целая планета, а показывают всего лишь маленький задрыпанный городишко. В общем ремейк той серии из старого мульта частично не удался.
  39. 1 балл
    Небольшое видео на тему 1го акта
  40. 1 балл
    Потому что sweet dreams.
  41. 1 балл
    Все же в ДА2 не было столь лицемерного, лживого ублюдка как Логейн - он был интересным и харизматичным злодеем.Именно с таким злодеем и хочется бороться - лживым, двуличным, хитрым ублюдком, прикрывающимся благими целями и намерениями. Мередит подходит по это описание, но она недостаточно раскрыта как персонаж. Надеюсь в качестве главного злодея может быть к примеру верховная жрица андрастианской церкви - религиозный фанатизм это отличный раздражитель ) Мы с вами забываем господа, что главное в РПГ - это отыгрыш роли, когда игрок ассоциирует себя с гг. Именно поэтому в хорошей РПГ нам дают "лепить" своего, собственного героя, предоставляя при этом хоть какую то свободу выбора и действий. В ДА2 нам дали заготовку-Хоука(раса фиксирована), наделенную уже закрепленными качествами, которые не всем пришлись по нраву. Усиленная залинеенность - это все же больше плохо, чем хорошо. Именно отыгрыш роли ГГ игроком - вот самое главное в РПГ, а не развитие спартийцев-манекенов. Дайте нам "слепить" с чистого листа своего героя, и мы будем довольны этим.Нет нужды в фиксированном герое. Просто Геральт - именно очень интересный книжный персонаж, что предопределило его успех в игре вместе с некоторыми особенностями(потеря памяти), что позволило каждому игроку создать "своего Геральта".
  42. 1 балл
    Смерть Хоука.
  43. 1 балл
    - Вот так значит.. С тяжёлым вздохом Оливер опустился на стул и, в точности повторив свой вчерашний жест, облокотился о стол, спрятав лицо в ладонях. Загадка была решена, осталось привести в действие приговор.
  44. 1 балл
    Я думал, тема умерла давно))) Не зря говорят, что-то новое это хорошо забытое старое. Думаю новый ДЭ.
  45. 1 балл
    Гулял то интернету и набрёл на это...
  46. 1 балл
    Не возможно ошибка, а точно ошибка. Посудите, если указано, что чат с сестрой был перед прыжком в Омегу 4, то выходит, что прочитать его в середине игры, возможно только благодаря ошибке разработчиков. Ну раз уж вы так настаиваете, давайте разберем подробно. Хваленые упоминания о личных, семейных обстоятельствах, которые по вашему должны символизировать глубину доверия, и выказывать романтическую заинтересованность в Шепарде потенциального ЛИ, в каких случаях сопартийцы пускаются в них? Чаще всего - если из этих самых семейных обстоятельств проистекают какие-то проблемы, выливающиеся в личный квест. Сопартийцу нужна помощь, и они её просят у супергероя всея Галактики - великого и неподражаемого Шепа. Чтобы помощь выпросить, придется, конечно, рассказать личные обстоятельства. Миранда, Джейкоб, Самара, Тали - яркие тому примеры. Только Джек, Тейн и Мордин из сопартийцев (не беру в расчет DLC) что-то рассказывают о себе личное, независимо от квестов. Причем, рассказывают вне зависимоти от того, есть ли романтические отношения и планируются ли они вообще. Так что ваша теория не проходит проверки фактами. Что же, Гаррусу нужно было попросить у Шепа денег на лечение матери? Просить помощи ему было незачем, а рассказывать он не хотел. Кто вам сказал, что Гаррус с кем-то вообще этих хочет делиться, жаловаться? Ну есть же такие люди, которые определенные проблемы прячут от всех. Вообще от всех. По поводу же любви и секса по дружбе. Я и не пыталась вам никогда доказать, что между Шепард и Вакарианом такая уж пылкая любовь. Они не Ромео и Джульетта, ни Джек Досан и Роза Дьюитт Бьюкейтер, бесспорно. Пока что и правда есть только дружба и влечение. Определенная привязанность тоже, я думаю. Что же будет дальше - покажет время. Их всего этого вполне может и проистекать любовь.
  47. 1 балл
    Вы так бурно накинулись на Гарри с его доверием/не доверием,забыв,что Шепа наша сама никому ничего про себя толком не рассказывает. Только единожды повторяет свою легенду. И то,я помню этот момент при участие Кайдена,когда он задает вопрос по этому поводу вначале МЕ1,что касается остальных,не припоминаю.
  48. 1 балл
    Согласен. Винить ЕА во всем - это слишком, ибо биоваре уже давно не делает игр, тянущих на легенды. Вообще до экспериментов на хомячках дооооолго думают. Так расход материала меньше. Это неэтично. Что, кстати не исключает взаимной выгоды. PS: минусуйте-минусуйте. Сегодня моя цель минус 666.
  49. 1 балл
    Почему столь бурная реакция? =) Конечно, такой вопрос (или скорее предложение) я бы ожидала от человека, имеющего конкретные планы. С другой стороны, вполне вероятно, что найдутся люди, в головах которых бродят схожие идеи. Сама же идея не так уж плоха и не настолько далека от реальной возможности исполнения. Достаточно много людей, с удовольствием шьющих себе костюмы, пишущие сценарии, готовящие роли... Я могу себе представить, что можно идею превратить в реальность. На просторах интернета существует достаточно форумов, на которых можно поиграть в ДА2. Разумеется, в подобных играх на повторяют сценарий игры, скорее играют в ее продолжение. Раздаются роли, придумываются приключения. Почему бы не перенести это в реальный мир? Потому что даже в виртуальном сложно провести подобную игру. Но не невозможно! Не вижу смысла высмеивать тему, это несерьезно. Предложение автора темы, конечно же, несколько наивно и не профессионально звучит, но имеет право быть. Мой совет автору: поищите сперва людей среди ваших реальных знакомых или даже виртуальных друзей, поддерживающих вас. Ведь не только сложно будет написать стоящий сценарий, сшить костюмы, руководить ролями, но и собраться всем в одном месте, в одно время. Поэтому я предлагаю в этой теме откликаться только тем людям, которые заинтересованы или могут каким-то образом вложить свой вклад в это проект. Если же интереса не будет, автор поймет, что его идею тут не приняли. В свою очередь, советую составить план. Кто напишет сценарий, есть ли уже идеи? Кто займется костюмами? Где можно провести подобную игру? Кто способен раздать роли так, чтобы всем было интересно? И еще. Почему сразу речь о войнушке? Вполне возможно сделать (или даже купить) луки, посохи и так далее. Можно придумать правила для боя. Хотя сами боевые действия вовсе не должны составлять большую часть игры. И немного к ролям. Есть ключевые роли, такие как Хоук или Изабелла. Но есть возможность внести новые лица. И даже огром кто-то захочет быть, если дать ему интересную роль.
  50. 1 балл
    Бета-тест уже идет, и группы тестеров в процессе набора.....но думаю нас туда не позовут
×
×
  • Создать...