Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.01.2012 во всех областях
-
13 балловКаллен,Каллен. Попробую. Во время событий в Ферелденском Круге Магов храмовник Каллен получил тяжёлую моральную травму. Испытывая постоянное навязчивое желание разорвать всех магов на мелкие кусочки или хотя бы усмирить, храмовник был вынужден обратиться за помощью к известному денеримскому психотерапевту. Психотерапевт покачал головой и посоветовал Каллену сменить обстановку, завести домашнее животное, а лучше сразу купить велосипед. Кто такой велосипед Каллен понятия не имел, но первыми двумя советами решил воспользоваться, выбив себе новое назначение и прикупив перед отъездом в Киркволл парочку хомячков на Амарантайнском рынке. Прошли годы, хомячки, по странному стечению обстоятельств оказавшиеся огромными мабари, выросли, окрепли и расплодились. Каллен больше не опасался за безопасность своих домашних любимцев и даже начал выпускать их прогуляться самостоятельно. Тем более, что кормить стаю после таких прогулок приходилось всё реже. Объяснение так себе, но вполне в духе DA2.
-
12 балловМногие фанаты беспокоятся о качестве кооперативного режима в Mass Effect 3 особенно после довольно сомнительного мультиплеера, добавленного в Dead Space 2 – еще один проект EA. Ник Клиффорд, ответственный за маркетинг товаров BioWare, в недавнем интервью порталу IGN.com объяснил, что мультиплеер в третьей части является качественно интегрированным элементом, нежели просто надбавкой. «Мультиплеер в Dead Space был полностью отдельным от одиночного прохождения режимом. Что игрокам нравится больше всего в синглплеере Mass Effect? Сюжет, RPG-элементы и геймплей. Так вот, абсолютно необязательный мультиплеер в Mass Effect 3 связан с синглплеером, позволяя игрокам находить пасхалки и получать новых союзников для участия в войне. Система схожа с Assassin's Creed: Brotherhood, где игроки могли использовать свою «мини-армию», построенную в мультиплеере. Но в отличие от Assassin's Creed: Brotherhood система прокачки в Mass Effect 3 короче, потому игроки могут быстро прокачать нескольких солдат, импортировать их в синглплеер и продолжить создавать новых персонажей. Предположим, я достаточно хорошо развил штурмовика и собираюсь отправить его в одиночную компанию. Тогда я просто создаю нового штурмовика и начинаю прокачивать его». Мультиплеер разбит на несколько различных зон: Системы Термина, внешнее пространство Совета Цитадели, внутреннее пространство Совета Цитадели, пространство Альянса Земли и Аттический траверс. По словам Клиффорда, расположение и типы миссий, которые вы выполняете в мультиплеере, будут «напрямую влиять на то, какие миссии смогут выполнять импортированные вами персонажи».
-
11 баллов- А теперь, Федя, повтори Васе всё, что ты ему сказал, нормальным, гражданским языком!(с) Потому что я вот, например, из этих постов толком ничего не поняла, ибо не знакома ни со спецификой ФРПГ, ни, тем более, с терминологией. Распугаете новичков, не начав игры!)) Решат, что здесь - закрытый клуб для своих, для опытных, и сбегут нафиг!)))
-
11 балловАриандр, из твоих объяснений следует, что сейчас ты таки разобрался с сессией, и хочешь теперь провести игру так, как первоначально задумал. Потому что " экспериментальное соединение мафии и РПГ" (с) - это другой раздел. Эксперименты там приветствуются любые - от новых ролей, до новых принципов игры - та же самая терхсторонка - чем не эксперимент? Я согласна, интерес к сеттингу есть и материала наработано много, но к чему множить сущности? Или я не права, и твой проект никакого отношения к мафии не имеет? Тогда к чему ее вообще упоминать? Ход всего дальнейшего обсуждения для меня все так же остается...неясным. Отчасти потому, что в дайсах, сетах, статах я ничего не понимаю. И честно говоря не хочу изучать сей птичий язык, он мне, в общем-то, не нужен. Я хочу знать ( и, думаю, не я одна), что конкретно мне предлагается, и как в это играть. Вот Sazard - запутался, но " что бы у вас там ни было" (с), хочет участвовать. Я все же предпочту знать, что лежит в черном ящике. Ярлыки - уникальное предложение, у нас и только у нас, товар года, мафия БиЭрСи, но только лучше - меня не прельщают в силу их..бессодержательности. А посему, если говорить предметно: что за сеттинг, когда, сколько игроков требуется, какова механика игры и что же это за таинственные логические элементы? Вообще, совет всем. насколько я могу судить по этой теме - интерес к ФРПГ есть, и даже несколько игр запускалось. Но особой популярности не снискали. Почему? Потому что проблема 1. С мастерами. Кто все это будет организовывать и вести? 2. Что именно будет проводиться? обсуждение в стиле : можно с дайсами или скиллами, могу про петю или про вову, а могу боком и с прискоком, я джва года хочу игру про домики и корованы - так и останутся обсуждениями. Ровно до тех про, пока не придет Мессия некто Х и не скажет: Вы хотели песен - есть их у меня! Игра такая-то, играть будем так-то и так-то. Желающие - поднимите руки! И там уже смотреть, хватит этих желающих для реализации идеи или нет. Вот тогда уже я смогу ответить - буду я в этом участвовать или нет. А на данный момент все обсуждение - чириканье на узко специальном языке и туманные посулы.
-
10 балловМагазин Treehouse Brand Stores представил новые изображения артбука «Искусство вселенной Mass Effect». Впервые нам показывают, как выглядит артбук вживую. Упаковка коллекционного издания артбука будет украшена изображениями Шепарда. Кроме того, на одном из артов нам снова показали... ну конечно же это Кай Ленг. А этот арт мы уже видели в журналах и выпусках BioWare Pulse. Теперь по нему выпустят литографию, приобрести которую можно будет в BioWare Store.
-
10 балловВ идеально чистом помещении, вполне сошедшим бы за лабораторию, если бы не наличие несколько других приборов и инструментов, над большой колбой, из которой хотело вырваться и убежать что-то синее, склонилась девушка. Когда нечто начало кипеть она достала ложечку и осторожно попробовала его, явно оставшись удовлетворённой результатом… Скоро должен был прибыть корабль с новенькими и они когда отойдут от криосна будут голодными как стадо крокодилов. Совсем зыбыл. Аугментаций нет.
-
8 балловJanger57, как вы тонко уловили логику ДА2.) Главное объяснить хоть как-то. А то что объяснено плохо и не логично, да кому какое дело? Пипл схавает, тем более с новыми красивыми взрывами и новыми красивыми (гмм) бискесуалами.)))
-
7 баллов
-
6 балловСовсем неожиданный подарок (или проклятье) на головы игроков от Irrational: 1999 mod. Этот режим по обещаниям адски повышает сложность игры: меньше патронов, меньше ресурсов, меньше HP у главного героя, сильные враги, необходимость тщательно подбирать умения. Но гораздо более интересен факт, что при включении этого режима решения, принятые в ходе прохождения ещё больше и жеще влияют на мир. И если вы умерли- Game Over.
-
6 балловКстати, будете смеяться. но ДАО была мною испробована, что называется, на безрыбье. Именно ради боёвки. И вдруг упёртый геймер-мясорубщик, привыкший к строго линейному сюжету, восхищается открывшимся новым миром. Вот этими вилками выбора, когда по сто раз переигрываешь, вживаешься в сюжет и выбираешь для себя идеальное прохождение с лучшим героем и такими неоднозначными отношениями с НПС и соратниками. Да, и боёвку бы играли с удовольствием, но ролевая интереснее. ДАО. А вот ДА2 проигрывает почти во всём. Или это просто "Начало" сделано слишком хорошо?
-
5 балловПервый МЕ требователен к процу( желательно 2ва ядра от 3х Ггц). Второй же менее требователен, ему хватает любого двухядерника. Хватит тупых вопросов.У кого 2(два) ядра, хотя бы 1(ОДИН) гиг оперативной памяти, и видеокарта на которой МЕ2 шел без проблем позаволит вам нормально сыграть в МЕ3
-
4 баллаКоординатор сообщества BioWare Крис Пристли опубликовал на форумах Социальной сети BioWare различную информацию о демо-версии Mass Effect 3. Подтверждена дата выхода демо – 14 февраля 2012 года для всех платформ. Время выхода на различных платформах и регионах может быть разным. Оглашены системные требования РС-версии демо. Возможно, они останутся таковыми и для финальной версии Mass Effect 3: Минимальные требования: Операционная система: Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7 CPU: 1.8 GHz Intel Core 2 Duo (или эквивалентный AMD CPU) RAM: 1GB для XP / 2GB для Vista/Win 7 2,5 GB свободного места на жестком диске Видеокарта с 256 MB видеопамяти и поддержкой пиксельных шейдеров версии 3.0 (NVIDIA 7900 или лучше; ATI X1800 или лучше) Рекомендуемые требования: CPU: 2.4 GHz Intel Core 2 Duo (или эквивалентный AMD CPU) RAM: 2GB для XP / 4GB для Vista/Win 7 Видеокарта: AMD/ATI Radeon HD 4850 512 MB или лучше, NVidia GeForce 9800 GT 512 MB или лучше Демо-версия будет включать в себя как сингл-, так и мультиплеерную части. Синглплеерная часть состоит из стартового уровня с атакой Жнецов на Землю и дальнейшей части игры, в которой Шепард отправляется на родной мир одной из инопланетных рас с целью заручиться их поддержкой в войне. Прохождение этой части займет от 1 до 2 часов. Мультиплеерная часть включает в себя две карты: Slum и Noveria. Мультиплеер будет доступен 14 февраля тем из игроков, кто выполнит требования раннего доступа, и всем остальным – 17 февраля. Для того, чтобы получить доступ к мультиплеерной части демо-версии, нужно иметь активированный Онлайн-пропуск игры Battlefield 3 и войти в демо под той же учетной записью EA Origin, к которой привязан Онлайн-пропуск. В этом случае доступ к мультиплеерной части разблокируется автоматически. Начиная с 7 февраля, на сайте www.masseffect.com будет открыта специальная секция, где можно будет проверить, удовлетворяете ли вы требованиям раннего доступа. В демо-версии будет представлена английская озвучка и тексты на ряде европейских языков, включая английский и русский. В демо-версию нельзя будет импортировать персонажа из предыдущих игр и создать сейв для полной версии Mass Effect 3, однако в демо будут полностью доступны все шесть игровых классов Mass Effect, выбор пола персонажа, настройка его внешности и возможность повышать уровни. Для игры в демо на РС необходимо будет скачать и установить клиент EA Origin. Мультиплеерная часть демо будет отключена 5 марта 2012 года, однако в сингл-часть демо можно будет продолжать играть и после этой даты. Версия демо для Xbox 360 будет иметь поддержку сенсора Kinect, как и в финальной игре, c распознаванием голосовых команд на английском, французском, немецком и итальянском языках.
-
4 баллаВовлечение Kinect в геймплей Mass Effect 3 обсуждалось уже не единожды. Теперь же можно не только прочитать, но и посмотреть на некоторые функциональные особенности нового контроллера. Смотрим презентацию Kinect и ждем выхода демо-версии, чтобы, наконец, опробовать все собственноручно. Посмотреть видео Скачать в HD-формате (mkv, ~115 Mb)
-
4 балла
-
4 баллаЭто насмешка над принципами работы новостных агенств, когда высказывание перевирается и смысл меняется чуть ли не на противоположный. "Я не могу отличить инопланетян от животных!" превратилось в более уместное "Люди или инопланетяне - все мы животные"(в оригинале звучит лучше: "Humans or aliens - we're all just animals!").
-
4 баллаОзон прислал ответ на письмо про коллекционку: "Добрый день! Благодарю за ожидание ответа. Коллекционное издание "Mass Effect 3" снято с продаж и удалено с сайта, чтобы избежать дальнейших заказов. Это строго лимитированное издание, предзаказ которого закончился ещё в начале ноября. Вы успели сделать заказа и получите игру в день её релиза. Бонусы к игре прилагаются такие же как для обычного DVD Box. Плюс бонусы коллекционного издание, которые идут в комплекте."
-
4 баллаНе знаю, я всегда играю (а играю я мало и в не большое количество игр) один, я люблю неторопливое, последовательное, без каких либо навязываний прохождения...где есть только я и игра, и чего хочу, то и верчу. Поэтому для меня мультик в ME 3 станет, либо проблемой для комфортного синглового прохождения, либо совершенно не нужным "отростком" игры. Вывод: для меня мультик станет либо ни чем, либо "грузом на шеи"....короче будет никак или плохо....на горизонте пасмурно (.
-
4 баллаНе только магов. Перспективы открываются широкие. Беженцы-дешёвая рабочая сила, может заменить потери от освобождения рабов на начальных этапах. Деньги на поставках вооружений, помощи и так далее. Военные победы(Например возвращение Серегона), как фактор стабилизации общества. Пленные, как ценный материал для опытов способный полностью невелировать потребности в рабах для магии крови. Самым разумным будет на начальных этапах обьявить, что любой раб станет свободным(и получит средства) если захочет принять участие в Войне. На более поздних этапах в эльфинажи должны быть выделены огромные средства для купирования нищеты (ибо живут они иногда хуже чем рабы). Далее все немагистровские рабы должны быть скуплены, и потом торжественно освобождены(пиар такой пиар), что бы тут же стать низшим рабочим классом Имперского общества.
-
4 баллаwtf? Ленг??? Badasssss У кого-нибудь есть картинка побольше? ЗЫ. Пригляделась к картинке. Он так пафосно на мШепе стоит? По раскраске явно броня N7.
-
3 баллаЛишь бы его к лав сценам не прикрутили*уползает под стол* :koo-koo:
-
3 баллаЯ как и многие буду надеяться на то,что сингл не пострадает от того,что я не буду играть в кооператив,и все концовки будут доступны.Аминь. Хотя возможно,мы просто гоним на кооп,и он окажется довольно интересным и хорошим.
-
3 баллаА в руке у него - выдранная из Шепарда берцовая кость? о_0 Сразу вспомнилась trueшная матриарх Этита, забивающая назойливых посетителей кафе их же собственными костями XD
-
3 баллаВот мне искренне жаль, что Биовары отчего-то не выпустили и вроде как не собираются выпускать артбук по Драгонагам.
-
3 баллаИ вообще, что там новость, зацените лучше картинку в шапке, хахах XDDD *надула щеки* upd Хаархус, прям мысли мои читает же
-
3 баллаCпасибо. Значит ничего не потерял. Аллергия у меня на этого типуса и ему подобных. Ну, торфанский Шеп тоже своими ребятами и собой жертвует. Такая у солдат работа.-_- Лезут в самое пекло и загребают жар руками чтобы простые граждане могли спать спокойно. Поэтому логично предположить, что он может пожертвовать солдатами чтобы спасти центр галактического правительства. Единственный аргумент против спасения Совета: то что оставшихся сил не хватит для того, чтобы завалить Властелина. Но мы-то с вами знаем чем дело кончится, верно? Так что я бы сказал вариант спасти Совет/отвернуться рассчитывается из отношения Шепа к чужим. За время работы Шеп узнает ближе членов своей команды. Он может проникнуться уважением к Гаррусу, который всеми способами ищет способ разоблачить, а затем и уложить самого известного Спектра-турианца, который, по его мнению, позорит честь его народа. Борец со злом во плоти.) К Тали, которая бросила свой ритуал Поломничества, который очень важен для неё, ради спасения галактики (а не своего народа, которому, что ни говори, ни горячо ни холодно от её подвигов, что мы и видим в МЕ2). К Лиаре, которая нашла в себе силы выступить и бороться против собственной матери. К Рексу, который пожертвовал средством спасения своего народа от ужасного генофага и помогал нам завалить десятки своих сородичей ради высшего блага. Если Шеп все это оценил - он спасет Путь Предназначения кем бы он ни был - дипломатичным героем или жестким отступником. Потому что во второй части в репортаже Калиссе Аль-Джилани выясняется, что на Пути Предназначения было 10 000 человек экипажа, среди которых были и люди. А потери флота Альянса составили 6000 человек суммарно. При этом на Пути Предназначения были далеко не только военные, но и гражданские, видные деятели науки и искусства, которые спасались во время нападения Sovereign'a на Цитадель. Словом если Шеп ценит жизнь турианца или азари также, как ценит жизнь человека - он спасет Путь Предназначения. Если он поддержал Терра-Фирму, Чарльза Сарацино и помог корешам из Ten Street Red's, а "нечеловеческую" часть своего экипажа воспринимает лишь как инструмент - естественно он забьет на Совет, который сплошь состоит из чужих и постоянно путается под ногами. З.Ы. А вообще Шеп - мужик со стальными шарами и в Парагонском и Ренегатском и Парагатском вариантах прохождения.) И это очень здорово. Потому что когда я отыгрывал положительного Хоука в ДА:2 меня местами подташнивало.=\
-
3 баллаРазмытая, маленькая, до конца не понятная картинка... но я от нее так тащусь. Ленг сверхкрутой! Именно такой мрази, сволочи, крутого сукина сына мне не хватало в МЕ! Мочи Шепарда! , Черт, да что такое, от одного скрина прыгают от радости, что же будет когда МЕ3 выйдет? >_<
-
3 баллаЗнаю, знаю, в DA2 многое можно додумывать и нафантазировать, но, покаюсь, я тупой, откуда приплывают собачьи стаи, какая у них сюжетная нагрузка и зачем им Хоук, я пока так и не придумал)
-
3 баллаРукалицо... ДА2 сравнивают с GoW и Дьяблой 2, а потом негодуют когда её называют слэшерной. Не знаю, плакать или смеяться. З.Ы. И сюжет и подача оного в SC2 гораздо больше впечатлили и затянули. Исходя из этого можно сказать, что в ДА2 вообще сюжета нет. Так, набор разных условий.
-
3 баллаОтличнейшая новость! Потестировать новый редактор, определиться с классом, наконец. Дожить до официального релиза теперь представляется возможным.
-
3 баллаОх чувствую сейчас начнется, " А у меня пойдет?" "А у меня?" Пойдет у всех у кого два ядра, гиг памяти, и видеокарта 4ех летней давности.Жаль что в ПК версии не будет поддержки пада
-
3 баллаДумаю, после шквала уведомлений "Виолетта застрелила гета хэдшотом!", "Виолетта подорвала тяжёлого робота перегрузкой!", "Виолетта застрелила ещё одного гета!" <...> "Виолетта застрелила 25148-го гета!" от меня сбегут последние немногочисленные сетевые "друзья".
-
3 балла
-
2 баллаИдея! Народ. Давайте так - я сейчас разгребаюсь с отчетностью (эта болячка до 10 февраля) и пишу мотор - один, достаточно простой, применимый для всего - именно чтоб на форуме был удобен. А потом мы выбираем сеттинг и пробуем. выбираем еще один - и пробуем... да хоть Ведьмака, хоть Звездные Войны - перепробуем все что в голову взбредет. По квесту на сеттинг.Будем просто моторчик варьировать под сеттинг. Мотору,как бы, все равно чем персонаж лупит противника - дубиной, мечом или бензопилой - там меняется только бонус от оружия и если у оружия есть особые свойства - это добавляется. И все. Бегает./дерется/ ест/ отдыхает персонаж одинаково.
-
2 баллаВсе кто заказал в Origin получат все плюшки: Броня N7 «Страж»: Усиленные щиты и повышенная прочность. Позволяет выжить под ураганным огнем в самых жарких боях. Увеличенный боезапас. Дополнительные секции для амуниции гарантируют готовность к ведению длительных боев. Повышенный наносимый урон. Интегрированная энергосиловая система увеличивает поражающую мощь оружия. Штурмовая винтовка N7 «Валькирия»: Стреляет двумя патронами одновременно с убийственной точностью. Крупнокалиберное оружие, способное остановить любого противника. Штурмовая винтовка M55 «Аргус»: Стрельба очередями из трех патронов позволяет эффективно уничтожать противников как на ближней, так и на дальней дистанции. Дробовик AT12 «Рейдер»: Широкий разброс дроби гарантирует максимальную эффективность в ближнем бою. Оптимизированная конструкция позволяет добиться исключительной скорострельности.
-
2 баллаИменно, это и хочу. В каждом случае-- побочная ветвь сюжета, связанная с персонажем и обусловленная его историей (Меррил+Элювиан, Фенрис+Данариус и т.д.). Разбита на три куска, по одному кусочку в каждой главе. И если сюжет этих квестов неплох, то геплей однообразен (пошёл, замочил кучу мобов, глянул сценку). Исключение разве что квест Авелин-- чем и запомнился. Однообразные и длинные бои вообще сослужили ДА2 плохую службу. Такое ощущение, что разработчики затыкали все дырки в сюжете пачками мобов. Результат-- глаз замыливается и все квесты (сторонние ли, квесты персонажей) становятся похожими друг на друга. Вот сколько в ДА2 квестов, где никого не приходится убивать и где достаточно лишь поговорить? Мне вспоминается лишь Авелин, уникальная наша. Даже если сам квест решается в разговоре, обычно до того, с кем нужно поговорить, нужно продираться через врагов. Через тех же врагов, что и несколько минут назад. В той же самой пещере. Чёрт. Вот и возникает ощущение, что ты топчешься на месте. Ну вот опять. Ещё бы с тетрисом сравнил. ) А что? ДА2-- великолепная игра, ибо там диалогов в мильён больше, чем в тетрисе! А уж сюжет-- так вообще Илиада!)) В ДАО была иллюзия свободного общения-- в основном благодаря лагерным диалогам. Конечно, их было не очень много и они быстро выговаривлись, но когда, вместо того, чтобы увеличить их количество, возможность свободно поболтать с сопартицами убрали вообще... Лучше сравнить с МЕ-МЕ2. Обе части бьют ДА2 практически по всем параметрам, при том, что собственно РПГ в них меньше. А что до сюжета, акцент на нём обернулся повышением линейности и большим количеством всяких лириумных идолов. Сюжет хорош, не спорю, но уж больно в нём ты себя тупо чувствуешь. Пятым колесом, которое должно отмахиваться от валящихся на него неприятностей и бегать по поручениям всяких богатеев, не имея почему-то ни возможности к магам крови присоединиться, ни банду свою основать, ни магазинчик открыть. Тупо убтвать пауков, когда мир вокруг тебя катится в пропасть и тебе не дают возможности этом помешать или хотя бы как-то отвлечь от этого зрелища.
-
2 баллаБудто они ту же самую фигн не могли реализоватьв пк,без всякого киннекта.Сейчас у мнгогих есть гранитурка.Да и стоит она дешевле киннекта...Короче дискриминация по платформе
-
2 баллаI can't tell the aliens from the animals. "Не могу отличить иников от животных", она говорит. Это Президиум, общие фразы (не у памятников и т.д.). Как в локализации, не знаю. В локализации она может говорить все что угодно, от этих пчел всего можно ждать. Фраза двусмысленная все равно, конечно. Говорит как о видовом разнообразии на Цитадели, так и об оптике Эш. Напоминает рассказ Джейкоба о том, как Шепа после гибели использовали в качестве наглядной агитации служить в Альянсе. Основательно подогнав его образ под свои нужды, разумеется.
-
2 баллаппц, я думал мы будем махать руками, перезаряжать термоклипы... А вместо этого кричим в микрофон... ппц могли бы сделать для всех микриков. В чем логика?
-
2 баллаBioWare всерьез взялись за мультиплеер – в прошлом месяце стартовала ММОRPG The Old Republic, в готовящемся к выходу Mass Effect 3 впервые в серии появится мултиплеер, и ходят слухи, что в новом Dragon Age также будет многопользовательский режим. Беседуя с представителями портала Wired.com, боссы BioWare Рэй Музика и Грег Зещук обсудили стратегии студии относительно онлайн-составляющей их будущих проектов. «Мы смотрим на многопользовательские онлайн-функции с той точки зрения, что они не должны размывать или ослаблять игру, – сказал Музика. – Они должны служить дополнением, должны усиливать ее, улучшать ее». «Мультиплеер нельзя просто присоединить, – добавил Зещук. – Это один из подводных камней, о которые спотыкаются некоторые люди, делающие мультиплеер. "Так, что там у нас в списке? Надо сделать мультиплеер – готово"». Музика сказал, что мультиплеер как таковой может подразумевать широкий ряд различных вещей: безусловно, соревновательный или совместный геймплей, рассчитанный на несколько игроков, но, помимо этого, списки лидеров, в которых можно сравнить статистику и игровой прогресс. BioWare также ищут способы связать свои игры с социальными сетями вроде Facebook и Twitter, дав игрокам возможность делиться новостями и информацией в кругах своего интернет-общения. «Это способ привлечь друзей в вашу игру и поделиться ею с ними», – сказал Музика. BioWare выпускают RPG, предназначенные исключительно для одиночного прохождения, начиная с вышедшей в 2003 году SW: KotOR. Складывается ощущение, что студия готова порвать с чисто синглплеерными играми. Но, по словам Музики, понятие «одиночная игра» может иметь различный смысл. «Я понимаю его в широком смысле», – говорит он, намекая на скачиваемые дополнения и возможность делиться со всем миром своим игровым прогрессом в Социальной сети BioWare. Хотя DLC как таковые могут быть чисто синглплеерными, Музика все равно относит их к форме социального взаимодействия и «онлайновой связанности». Грег Зещук добавил к этому, что мултиплеер «делает лучше игровое переживание в целом» в играх наподобие Mass Effect 3. «На самом деле, тут имеется захватывающее рациональное повествовательное объяснение, почему он здесь, – сказал Зещук. – В этом заключено одно из отличий того, как мы хотим подходить к мультиплееру. Мы не хотим просто добавлять его. Мы хотим, чтобы он был содержательным и по-настоящему хорошо интегрированным в игру элементом». Если верить Музике, в будущих играх BioWare возможно появление интеграции с социальными играми на Facebook и мобильных телефонах. С обретением новых подразделений в Сакраменто и Сан-Франциско, специализирующихся на социальных играх, BioWare может начать дополнять свои крупные IP проектами в сфере социальных сетей. «Мы увидели множество примеров наложения друг на друга интересов игроков, играющих на традиционных консолях и РС, и тех, кто играет в социальные игры, – сказал Музика. – Возможно, они играют по-разному, в различных временных рамках – но существует множество серьезных игроков, кому это по-настоящему нравится. Наш подход к этому будет заключаться в создании глубоких, насыщенных переживаний, которые подошли бы играющим в социальные игры серьезным игрокам. Если мы будет расширять подобным образом некоторые из наших IP, то это по определению сделает данные IP мультиплеерными».
-
2 баллаИнтереснее играть, когда все не "отцы". Потому что стараются не командовать друг другом, а помогать. Слабые игроки в куче это страшная сила.
-
2 баллаВот-вот. После рассказа Кандеруса о зонде-разведчике вонгов я предполагал, что в Неизведанных регионах Реван , возможно, столкнёт лбами Империю ситов и юужань-вонгов, таким образом обезвредив две величайшие угрозы галактике. Или заручиться поддержкой чиссов, которых сделали имперскими лакеями. Из этого могла бы выйти шикарная и длинная история, можно было бы даже Kotor 3 сделать, как сказали выше.
-
2 баллаПусть Ревана уже убьют. Если ему теперь уже Джедаи будут промывать мозги и спасать его или галактику от него из-за того, что на него повлиял/вселился Император, я этого уже не вынесу.
-
2 баллаКак же красиииииво..... Хочу такое издание, ооооочень хочу. *____________________* P.S. Я когда Ленга увидела, вообще подумала, что это новый чувак из второго Прототипа, хммм...
-
2 баллаШепард: 5 лет подготовки для подразделения N7 на Уране https://twitter.com/#%21/macwalterslives/status/159835163734458368
-
2 баллаКак-то зря Кай Ленга ввели только сейчас я думаю. Для тех кто не читал книги он просто чел из ниоткуда, с чрезвычайно повышенной степенью крутости в отношении ГГ. В общем проходняк. Надо было делать как минимум DLC с ним в предыдущих играх и постепенно вводить персонажа, а не ставить игрока перед фактом, вот мол кто будет тебя избивать в этой части. Сливаеться персонаж из-за недостатка времени на его раскрытие я думаю. Ну да ладно. Авось его не будут заставлять убивать и надеюсь не сделают его смерть каноничной. Может в последущих играх по ME, ежели такие будут, его раскроют. Но все же плохо, что о нем мы услышим впервые(в игре) лишь в ME3.
-
2 баллаЕщё в течение семи лет на Киркволл продолжается нашествие гигантских пауков и одичавших мабари. В какой же несчастливый город занесло Хоука, а вместе с ним игрока. И выпиливает этот неудачник нечисть и выпиливает, но конца и края не видно. По какому бы делу не отправлялся несчастный, казалось, на него ополчалось почти всё живое, которое стремилось беднягу убить или съесть.
-
2 баллаSergiySW, забабахаем тайную ложу заранее проспойлерившихся? Будем весь март ходить с пафосными лицами и лишь загадочно усмехаться при виде постов на форуме типа "Посоны хелп меня призрак замочил пулей в лоб, шо делать? Тали померла, Лиара спит с Вегой!"
-
2 баллаЭ... а я новую мувку нашла )))) Мальчики в ванной - из-за чего ГГ на СЗ опоздал (нет, это не слеш!))) )
-
2 балла
-
2 балла