Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.01.2012 во всех областях

  1. 13 баллов
    Каллен,Каллен. Попробую. Во время событий в Ферелденском Круге Магов храмовник Каллен получил тяжёлую моральную травму. Испытывая постоянное навязчивое желание разорвать всех магов на мелкие кусочки или хотя бы усмирить, храмовник был вынужден обратиться за помощью к известному денеримскому психотерапевту. Психотерапевт покачал головой и посоветовал Каллену сменить обстановку, завести домашнее животное, а лучше сразу купить велосипед. Кто такой велосипед Каллен понятия не имел, но первыми двумя советами решил воспользоваться, выбив себе новое назначение и прикупив перед отъездом в Киркволл парочку хомячков на Амарантайнском рынке. Прошли годы, хомячки, по странному стечению обстоятельств оказавшиеся огромными мабари, выросли, окрепли и расплодились. Каллен больше не опасался за безопасность своих домашних любимцев и даже начал выпускать их прогуляться самостоятельно. Тем более, что кормить стаю после таких прогулок приходилось всё реже. Объяснение так себе, но вполне в духе DA2.
  2. 12 баллов
    Многие фанаты беспокоятся о качестве кооперативного режима в Mass Effect 3 особенно после довольно сомнительного мультиплеера, добавленного в Dead Space 2 – еще один проект EA. Ник Клиффорд, ответственный за маркетинг товаров BioWare, в недавнем интервью порталу IGN.com объяснил, что мультиплеер в третьей части является качественно интегрированным элементом, нежели просто надбавкой. «Мультиплеер в Dead Space был полностью отдельным от одиночного прохождения режимом. Что игрокам нравится больше всего в синглплеере Mass Effect? Сюжет, RPG-элементы и геймплей. Так вот, абсолютно необязательный мультиплеер в Mass Effect 3 связан с синглплеером, позволяя игрокам находить пасхалки и получать новых союзников для участия в войне. Система схожа с Assassin's Creed: Brotherhood, где игроки могли использовать свою «мини-армию», построенную в мультиплеере. Но в отличие от Assassin's Creed: Brotherhood система прокачки в Mass Effect 3 короче, потому игроки могут быстро прокачать нескольких солдат, импортировать их в синглплеер и продолжить создавать новых персонажей. Предположим, я достаточно хорошо развил штурмовика и собираюсь отправить его в одиночную компанию. Тогда я просто создаю нового штурмовика и начинаю прокачивать его». Мультиплеер разбит на несколько различных зон: Системы Термина, внешнее пространство Совета Цитадели, внутреннее пространство Совета Цитадели, пространство Альянса Земли и Аттический траверс. По словам Клиффорда, расположение и типы миссий, которые вы выполняете в мультиплеере, будут «напрямую влиять на то, какие миссии смогут выполнять импортированные вами персонажи».
  3. 11 баллов
    - А теперь, Федя, повтори Васе всё, что ты ему сказал, нормальным, гражданским языком!(с) Потому что я вот, например, из этих постов толком ничего не поняла, ибо не знакома ни со спецификой ФРПГ, ни, тем более, с терминологией. Распугаете новичков, не начав игры!)) Решат, что здесь - закрытый клуб для своих, для опытных, и сбегут нафиг!)))
  4. 11 баллов
    Ариандр, из твоих объяснений следует, что сейчас ты таки разобрался с сессией, и хочешь теперь провести игру так, как первоначально задумал. Потому что " экспериментальное соединение мафии и РПГ" (с) - это другой раздел. Эксперименты там приветствуются любые - от новых ролей, до новых принципов игры - та же самая терхсторонка - чем не эксперимент? Я согласна, интерес к сеттингу есть и материала наработано много, но к чему множить сущности? Или я не права, и твой проект никакого отношения к мафии не имеет? Тогда к чему ее вообще упоминать? Ход всего дальнейшего обсуждения для меня все так же остается...неясным. Отчасти потому, что в дайсах, сетах, статах я ничего не понимаю. И честно говоря не хочу изучать сей птичий язык, он мне, в общем-то, не нужен. Я хочу знать ( и, думаю, не я одна), что конкретно мне предлагается, и как в это играть. Вот Sazard - запутался, но " что бы у вас там ни было" (с), хочет участвовать. Я все же предпочту знать, что лежит в черном ящике. Ярлыки - уникальное предложение, у нас и только у нас, товар года, мафия БиЭрСи, но только лучше - меня не прельщают в силу их..бессодержательности. А посему, если говорить предметно: что за сеттинг, когда, сколько игроков требуется, какова механика игры и что же это за таинственные логические элементы? Вообще, совет всем. насколько я могу судить по этой теме - интерес к ФРПГ есть, и даже несколько игр запускалось. Но особой популярности не снискали. Почему? Потому что проблема 1. С мастерами. Кто все это будет организовывать и вести? 2. Что именно будет проводиться? обсуждение в стиле : можно с дайсами или скиллами, могу про петю или про вову, а могу боком и с прискоком, я джва года хочу игру про домики и корованы - так и останутся обсуждениями. Ровно до тех про, пока не придет Мессия некто Х и не скажет: Вы хотели песен - есть их у меня! Игра такая-то, играть будем так-то и так-то. Желающие - поднимите руки! И там уже смотреть, хватит этих желающих для реализации идеи или нет. Вот тогда уже я смогу ответить - буду я в этом участвовать или нет. А на данный момент все обсуждение - чириканье на узко специальном языке и туманные посулы.
  5. 10 баллов
    Магазин Treehouse Brand Stores представил новые изображения артбука «Искусство вселенной Mass Effect». Впервые нам показывают, как выглядит артбук вживую. Упаковка коллекционного издания артбука будет украшена изображениями Шепарда. Кроме того, на одном из артов нам снова показали... ну конечно же это Кай Ленг. А этот арт мы уже видели в журналах и выпусках BioWare Pulse. Теперь по нему выпустят литографию, приобрести которую можно будет в BioWare Store.
  6. 10 баллов
    В идеально чистом помещении, вполне сошедшим бы за лабораторию, если бы не наличие несколько других приборов и инструментов, над большой колбой, из которой хотело вырваться и убежать что-то синее, склонилась девушка. Когда нечто начало кипеть она достала ложечку и осторожно попробовала его, явно оставшись удовлетворённой результатом… Скоро должен был прибыть корабль с новенькими и они когда отойдут от криосна будут голодными как стадо крокодилов. Совсем зыбыл. Аугментаций нет.
  7. 8 баллов
    Janger57, как вы тонко уловили логику ДА2.) Главное объяснить хоть как-то. А то что объяснено плохо и не логично, да кому какое дело? Пипл схавает, тем более с новыми красивыми взрывами и новыми красивыми (гмм) бискесуалами.)))
  8. 7 баллов
  9. 6 баллов
    Совсем неожиданный подарок (или проклятье) на головы игроков от Irrational: 1999 mod. Этот режим по обещаниям адски повышает сложность игры: меньше патронов, меньше ресурсов, меньше HP у главного героя, сильные враги, необходимость тщательно подбирать умения. Но гораздо более интересен факт, что при включении этого режима решения, принятые в ходе прохождения ещё больше и жеще влияют на мир. И если вы умерли- Game Over.
  10. 6 баллов
    Кстати, будете смеяться. но ДАО была мною испробована, что называется, на безрыбье. Именно ради боёвки. И вдруг упёртый геймер-мясорубщик, привыкший к строго линейному сюжету, восхищается открывшимся новым миром. Вот этими вилками выбора, когда по сто раз переигрываешь, вживаешься в сюжет и выбираешь для себя идеальное прохождение с лучшим героем и такими неоднозначными отношениями с НПС и соратниками. Да, и боёвку бы играли с удовольствием, но ролевая интереснее. ДАО. А вот ДА2 проигрывает почти во всём. Или это просто "Начало" сделано слишком хорошо?
  11. 5 баллов
    Первый МЕ требователен к процу( желательно 2ва ядра от 3х Ггц). Второй же менее требователен, ему хватает любого двухядерника. Хватит тупых вопросов.У кого 2(два) ядра, хотя бы 1(ОДИН) гиг оперативной памяти, и видеокарта на которой МЕ2 шел без проблем позаволит вам нормально сыграть в МЕ3
  12. 4 балла
    Координатор сообщества BioWare Крис Пристли опубликовал на форумах Социальной сети BioWare различную информацию о демо-версии Mass Effect 3. Подтверждена дата выхода демо – 14 февраля 2012 года для всех платформ. Время выхода на различных платформах и регионах может быть разным. Оглашены системные требования РС-версии демо. Возможно, они останутся таковыми и для финальной версии Mass Effect 3: Минимальные требования: Операционная система: Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7 CPU: 1.8 GHz Intel Core 2 Duo (или эквивалентный AMD CPU) RAM: 1GB для XP / 2GB для Vista/Win 7 2,5 GB свободного места на жестком диске Видеокарта с 256 MB видеопамяти и поддержкой пиксельных шейдеров версии 3.0 (NVIDIA 7900 или лучше; ATI X1800 или лучше) Рекомендуемые требования: CPU: 2.4 GHz Intel Core 2 Duo (или эквивалентный AMD CPU) RAM: 2GB для XP / 4GB для Vista/Win 7 Видеокарта: AMD/ATI Radeon HD 4850 512 MB или лучше, NVidia GeForce 9800 GT 512 MB или лучше Демо-версия будет включать в себя как сингл-, так и мультиплеерную части. Синглплеерная часть состоит из стартового уровня с атакой Жнецов на Землю и дальнейшей части игры, в которой Шепард отправляется на родной мир одной из инопланетных рас с целью заручиться их поддержкой в войне. Прохождение этой части займет от 1 до 2 часов. Мультиплеерная часть включает в себя две карты: Slum и Noveria. Мультиплеер будет доступен 14 февраля тем из игроков, кто выполнит требования раннего доступа, и всем остальным – 17 февраля. Для того, чтобы получить доступ к мультиплеерной части демо-версии, нужно иметь активированный Онлайн-пропуск игры Battlefield 3 и войти в демо под той же учетной записью EA Origin, к которой привязан Онлайн-пропуск. В этом случае доступ к мультиплеерной части разблокируется автоматически. Начиная с 7 февраля, на сайте www.masseffect.com будет открыта специальная секция, где можно будет проверить, удовлетворяете ли вы требованиям раннего доступа. В демо-версии будет представлена английская озвучка и тексты на ряде европейских языков, включая английский и русский. В демо-версию нельзя будет импортировать персонажа из предыдущих игр и создать сейв для полной версии Mass Effect 3, однако в демо будут полностью доступны все шесть игровых классов Mass Effect, выбор пола персонажа, настройка его внешности и возможность повышать уровни. Для игры в демо на РС необходимо будет скачать и установить клиент EA Origin. Мультиплеерная часть демо будет отключена 5 марта 2012 года, однако в сингл-часть демо можно будет продолжать играть и после этой даты. Версия демо для Xbox 360 будет иметь поддержку сенсора Kinect, как и в финальной игре, c распознаванием голосовых команд на английском, французском, немецком и итальянском языках.
  13. 4 балла
    Вовлечение Kinect в геймплей Mass Effect 3 обсуждалось уже не единожды. Теперь же можно не только прочитать, но и посмотреть на некоторые функциональные особенности нового контроллера. Смотрим презентацию Kinect и ждем выхода демо-версии, чтобы, наконец, опробовать все собственноручно. Посмотреть видео Скачать в HD-формате (mkv, ~115 Mb)
  14. 4 балла
    В комиксе скорее всего будет открыто кто мать Алистера.
  15. 4 балла
    Это насмешка над принципами работы новостных агенств, когда высказывание перевирается и смысл меняется чуть ли не на противоположный. "Я не могу отличить инопланетян от животных!" превратилось в более уместное "Люди или инопланетяне - все мы животные"(в оригинале звучит лучше: "Humans or aliens - we're all just animals!").
  16. 4 балла
    Озон прислал ответ на письмо про коллекционку: "Добрый день! Благодарю за ожидание ответа. Коллекционное издание "Mass Effect 3" снято с продаж и удалено с сайта, чтобы избежать дальнейших заказов. Это строго лимитированное издание, предзаказ которого закончился ещё в начале ноября. Вы успели сделать заказа и получите игру в день её релиза. Бонусы к игре прилагаются такие же как для обычного DVD Box. Плюс бонусы коллекционного издание, которые идут в комплекте."
  17. 4 балла
    Не знаю, я всегда играю (а играю я мало и в не большое количество игр) один, я люблю неторопливое, последовательное, без каких либо навязываний прохождения...где есть только я и игра, и чего хочу, то и верчу. Поэтому для меня мультик в ME 3 станет, либо проблемой для комфортного синглового прохождения, либо совершенно не нужным "отростком" игры. Вывод: для меня мультик станет либо ни чем, либо "грузом на шеи"....короче будет никак или плохо....на горизонте пасмурно (.
  18. 4 балла
    Не только магов. Перспективы открываются широкие. Беженцы-дешёвая рабочая сила, может заменить потери от освобождения рабов на начальных этапах. Деньги на поставках вооружений, помощи и так далее. Военные победы(Например возвращение Серегона), как фактор стабилизации общества. Пленные, как ценный материал для опытов способный полностью невелировать потребности в рабах для магии крови. Самым разумным будет на начальных этапах обьявить, что любой раб станет свободным(и получит средства) если захочет принять участие в Войне. На более поздних этапах в эльфинажи должны быть выделены огромные средства для купирования нищеты (ибо живут они иногда хуже чем рабы). Далее все немагистровские рабы должны быть скуплены, и потом торжественно освобождены(пиар такой пиар), что бы тут же стать низшим рабочим классом Имперского общества.
  19. 4 балла
    wtf? Ленг??? Badasssss У кого-нибудь есть картинка побольше? ЗЫ. Пригляделась к картинке. Он так пафосно на мШепе стоит? По раскраске явно броня N7.
  20. 3 балла
    Лишь бы его к лав сценам не прикрутили*уползает под стол* :koo-koo:
  21. 3 балла
    Я как и многие буду надеяться на то,что сингл не пострадает от того,что я не буду играть в кооператив,и все концовки будут доступны.Аминь. Хотя возможно,мы просто гоним на кооп,и он окажется довольно интересным и хорошим.
  22. 3 балла
    А в руке у него - выдранная из Шепарда берцовая кость? о_0 Сразу вспомнилась trueшная матриарх Этита, забивающая назойливых посетителей кафе их же собственными костями XD
  23. 3 балла
    Вот мне искренне жаль, что Биовары отчего-то не выпустили и вроде как не собираются выпускать артбук по Драгонагам.
  24. 3 балла
    И вообще, что там новость, зацените лучше картинку в шапке, хахах XDDD *надула щеки* upd Хаархус, прям мысли мои читает же
  25. 3 балла
    Cпасибо. Значит ничего не потерял. Аллергия у меня на этого типуса и ему подобных. Ну, торфанский Шеп тоже своими ребятами и собой жертвует. Такая у солдат работа.-_- Лезут в самое пекло и загребают жар руками чтобы простые граждане могли спать спокойно. Поэтому логично предположить, что он может пожертвовать солдатами чтобы спасти центр галактического правительства. Единственный аргумент против спасения Совета: то что оставшихся сил не хватит для того, чтобы завалить Властелина. Но мы-то с вами знаем чем дело кончится, верно? Так что я бы сказал вариант спасти Совет/отвернуться рассчитывается из отношения Шепа к чужим. За время работы Шеп узнает ближе членов своей команды. Он может проникнуться уважением к Гаррусу, который всеми способами ищет способ разоблачить, а затем и уложить самого известного Спектра-турианца, который, по его мнению, позорит честь его народа. Борец со злом во плоти.) К Тали, которая бросила свой ритуал Поломничества, который очень важен для неё, ради спасения галактики (а не своего народа, которому, что ни говори, ни горячо ни холодно от её подвигов, что мы и видим в МЕ2). К Лиаре, которая нашла в себе силы выступить и бороться против собственной матери. К Рексу, который пожертвовал средством спасения своего народа от ужасного генофага и помогал нам завалить десятки своих сородичей ради высшего блага. Если Шеп все это оценил - он спасет Путь Предназначения кем бы он ни был - дипломатичным героем или жестким отступником. Потому что во второй части в репортаже Калиссе Аль-Джилани выясняется, что на Пути Предназначения было 10 000 человек экипажа, среди которых были и люди. А потери флота Альянса составили 6000 человек суммарно. При этом на Пути Предназначения были далеко не только военные, но и гражданские, видные деятели науки и искусства, которые спасались во время нападения Sovereign'a на Цитадель. Словом если Шеп ценит жизнь турианца или азари также, как ценит жизнь человека - он спасет Путь Предназначения. Если он поддержал Терра-Фирму, Чарльза Сарацино и помог корешам из Ten Street Red's, а "нечеловеческую" часть своего экипажа воспринимает лишь как инструмент - естественно он забьет на Совет, который сплошь состоит из чужих и постоянно путается под ногами. З.Ы. А вообще Шеп - мужик со стальными шарами и в Парагонском и Ренегатском и Парагатском вариантах прохождения.) И это очень здорово. Потому что когда я отыгрывал положительного Хоука в ДА:2 меня местами подташнивало.=\
  26. 3 балла
    Размытая, маленькая, до конца не понятная картинка... но я от нее так тащусь. Ленг сверхкрутой! Именно такой мрази, сволочи, крутого сукина сына мне не хватало в МЕ! Мочи Шепарда! , Черт, да что такое, от одного скрина прыгают от радости, что же будет когда МЕ3 выйдет? >_<
  27. 3 балла
    Знаю, знаю, в DA2 многое можно додумывать и нафантазировать, но, покаюсь, я тупой, откуда приплывают собачьи стаи, какая у них сюжетная нагрузка и зачем им Хоук, я пока так и не придумал)
  28. 3 балла
    Рукалицо... ДА2 сравнивают с GoW и Дьяблой 2, а потом негодуют когда её называют слэшерной. Не знаю, плакать или смеяться. З.Ы. И сюжет и подача оного в SC2 гораздо больше впечатлили и затянули. Исходя из этого можно сказать, что в ДА2 вообще сюжета нет. Так, набор разных условий.
  29. 3 балла
    Отличнейшая новость! Потестировать новый редактор, определиться с классом, наконец. Дожить до официального релиза теперь представляется возможным.
  30. 3 балла
    Ох чувствую сейчас начнется, " А у меня пойдет?" "А у меня?" Пойдет у всех у кого два ядра, гиг памяти, и видеокарта 4ех летней давности.Жаль что в ПК версии не будет поддержки пада
  31. 3 балла
    Думаю, после шквала уведомлений "Виолетта застрелила гета хэдшотом!", "Виолетта подорвала тяжёлого робота перегрузкой!", "Виолетта застрелила ещё одного гета!" <...> "Виолетта застрелила 25148-го гета!" от меня сбегут последние немногочисленные сетевые "друзья".
  32. 3 балла
    Лаура Стоун 32 года Врач, на станции новичок Аугментация на лёгких
  33. 2 балла
    ВОПРОСЫ, ПОЖЕЛАНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ Активные игры : VtM: Lost Highway, мастер Yambie, темы: запись/обсуждение / игра : "Престол 2.0" (Завершающая часть трилогии (части 1 и 2)), мастер Dmitry Shepard, темы: запись/обсуждение / игра : D&D: Не лезь в бутылку!, мастер Naji, темы: запись/обсуждение / игра : Сверхъестественное: Поступь Зла, мастер Ribka, темы: запись/обсуждение / игра Запланированные игры Scriptorium Морозилка *** Кураторы: Nevrar и julia37 Часто Задаваемые Вопросы о ФРПГ Наказание за удаление постов и тем: прежде чем отредактировать пост или шапку темы, прочтите это объявление Обсуждение игр, которые никто не собирается делать, теми, кто не собирается в них играть, не приветствуется.
  34. 2 балла
    Так у Кай Ленга же тату в форме уробороса есть. Вот отсюда и круг:D
  35. 2 балла
    Особенно по части разговоров с напарниками. Ах да, к Гаррусу же можно подойти мильон раз и услышать один и тот же диалог про "спасибо, кэп". Это создаёт великолепную и достоверную иллюзию свободного общения. Что уж говорить про куда более хорошо сделанное колесо в котором за разными репликами ВНЕЗАПНО прячутся совершенно одинаковые, а один из вариантов (трёх) в большинстве случаев "ай шуд гоу". А ещё МЕ, первая, бьёт все ДА по части локаций. Стотыщ планет, которые отличаются только цветами это вам не фунт изюму. Но зато иллюзия огромного космоса.
  36. 2 балла
    Именно, это и хочу. В каждом случае-- побочная ветвь сюжета, связанная с персонажем и обусловленная его историей (Меррил+Элювиан, Фенрис+Данариус и т.д.). Разбита на три куска, по одному кусочку в каждой главе. И если сюжет этих квестов неплох, то геплей однообразен (пошёл, замочил кучу мобов, глянул сценку). Исключение разве что квест Авелин-- чем и запомнился. Однообразные и длинные бои вообще сослужили ДА2 плохую службу. Такое ощущение, что разработчики затыкали все дырки в сюжете пачками мобов. Результат-- глаз замыливается и все квесты (сторонние ли, квесты персонажей) становятся похожими друг на друга. Вот сколько в ДА2 квестов, где никого не приходится убивать и где достаточно лишь поговорить? Мне вспоминается лишь Авелин, уникальная наша. Даже если сам квест решается в разговоре, обычно до того, с кем нужно поговорить, нужно продираться через врагов. Через тех же врагов, что и несколько минут назад. В той же самой пещере. Чёрт. Вот и возникает ощущение, что ты топчешься на месте. Ну вот опять. Ещё бы с тетрисом сравнил. ) А что? ДА2-- великолепная игра, ибо там диалогов в мильён больше, чем в тетрисе! А уж сюжет-- так вообще Илиада!)) В ДАО была иллюзия свободного общения-- в основном благодаря лагерным диалогам. Конечно, их было не очень много и они быстро выговаривлись, но когда, вместо того, чтобы увеличить их количество, возможность свободно поболтать с сопартицами убрали вообще... Лучше сравнить с МЕ-МЕ2. Обе части бьют ДА2 практически по всем параметрам, при том, что собственно РПГ в них меньше. А что до сюжета, акцент на нём обернулся повышением линейности и большим количеством всяких лириумных идолов. Сюжет хорош, не спорю, но уж больно в нём ты себя тупо чувствуешь. Пятым колесом, которое должно отмахиваться от валящихся на него неприятностей и бегать по поручениям всяких богатеев, не имея почему-то ни возможности к магам крови присоединиться, ни банду свою основать, ни магазинчик открыть. Тупо убтвать пауков, когда мир вокруг тебя катится в пропасть и тебе не дают возможности этом помешать или хотя бы как-то отвлечь от этого зрелища.
  37. 2 балла
    Не забываем что Флемет может внешность менять,оборотилось красавицей-девицей и все сотворили. И меня все время в ДАО напрягало,что Алистер и Морриган ругаются не как соперники а как брат и сестра,просто у меня так брат с двоюрной сестрой обычно разговаривают,поэтому и заметила.
  38. 2 балла
    А вот в DAO с этим тоже не всё хорошо (с) Полчищ там нет. Бандиты как бандиты, штук 10-12, небольшая стая волков, три медведя, паучки из пещерки вылезли. Разве что сама лока мелковата. Вот Киркволл -совсем другое дело. Не стоит предполагать, что пустынную локацию Рваного Берега надо было чем-нибудь заполнить, а оформлять,рисовать всякую разнообразную живность просто напросто поленились или не хватило времени. Не надо думать о разработчиках плохо. Буду считать, что наличие множества пауков и собак в окрестностях города имеет глубокий замысел, который ещё предстоит разгадать.
  39. 2 балла
    Надо разделять понятия идиот и слабый игрок. Второй способен на многое, если не капать ему на мозг.
  40. 2 балла
    Вот-вот. После рассказа Кандеруса о зонде-разведчике вонгов я предполагал, что в Неизведанных регионах Реван , возможно, столкнёт лбами Империю ситов и юужань-вонгов, таким образом обезвредив две величайшие угрозы галактике. Или заручиться поддержкой чиссов, которых сделали имперскими лакеями. Из этого могла бы выйти шикарная и длинная история, можно было бы даже Kotor 3 сделать, как сказали выше.
  41. 2 балла
    Да да. Тут я подумал, что он снова на темной стороне частично) Надо было на этой основе делать Котор 3. Доверить разработку Обсиданам и дать им время. Была бы хорошая, глубокая и главное логичная история. Затем все подвести к SWTOR. А тут блин, непонятно что. Кто-то говорил что Котор 2 тут легонько обошли, а я вижу обратное. Но появилось желание пройти TOR за Рыцаря, все таки он завершит начатое..
  42. 2 балла
    Как же красиииииво..... Хочу такое издание, ооооочень хочу. *____________________* P.S. Я когда Ленга увидела, вообще подумала, что это новый чувак из второго Прототипа, хммм...
  43. 2 балла
    Согласно вики нет. Пришлет письмо насчет Собирателей, типа "Вперед, Шеп! Make Reds proud." Даже когда баба. Извенити, не удержался.
  44. 2 балла
    Смотрю, тут уже пошло обсуждение новой книги, и я пока за бортом – буду ждать полный перевод. Кстати, какие продвижения, кто знает? О чём написать хотела: и бессонница бывает в благо. Сегодня мною совершён маленький личный подвиг – я заставила себя дочитать брошенный на середине "Призыв", и даже захотела написать что-нибудь по этому поводу. Ага, всё уже написано, обсуждено и пережёвано до меня (с) любой зарегистрировавшийся раньше меня форумчанин, но вот те раз, когда это меня останавливало? Х)) Как смогу, буду кратка.
  45. 2 балла
    Спор, я считаю, ни к чему. Просто не надо называть "мафией" любую ФРПГ с логическим элементом. Сейчас мы имеем следующую ситуацию: Ариандр хочет провести ФРПГ по сеттингу, обозначенному в прологе семнадцатой "мафии", вот и все. Мафия - это вполне определенная карточная игра, и то, что происходит в разделе под названием "Мафия BRC" - это и есть "слияние мафии и ФРПГ", где с одной стороны полностью представлена механика игры, а с другой - имеется огромный простор для сугубо ролевых развлечений. Если в игре нет карточного стола - это не "супер-пупер эксперементальное слияние", а ФРПГ. Мафия - тоже ФРПГ, если уж на то пошло. В общем, этот раздел, я считаю, должен был предназначен для не связанных с механикой "мафии" ФРПГ. Вот и все. Мафию - в один раздел, остальные ФРПГ, включая ожидающуюся игру Ариандра, в которой "мафии" как таковой не будет (потому что механика "мафии" или есть в полном объеме, или это уже просто ФРПГ с логическим элементом) - в другой. И вообще, по Забытым Королевствам или Звездным Войнам модуль хочу)
  46. 2 балла
    Присвятая ДЖИГУРДА, ранний доступ аж на ТРИ дня раньше обычного, всё, ПОБЕЖАЛ ЗА КОРОБКОЙ БАТТЛФИЛДА
  47. 2 балла
    Э... а я новую мувку нашла )))) Мальчики в ванной - из-за чего ГГ на СЗ опоздал (нет, это не слеш!))) )
  48. 2 балла
    Миранда Джокер и фемШеп Лиара Моринт Вроде без повторов :3
  49. 2 балла
    Дэн Майклз, 22 года, аугментации: ноги, лёгкие.
  50. 2 балла
    Альберт Вескер 35 лет. Старший оперативник "Альфа" Беллтауэр. В текущее время занимает должность заместителя шефа службы безопасности исследовательской станции Королев. Аугментации: нейросенсорная аугментация ЦНС (ускоренные рефлексы), глаза, легкие
×
×
  • Создать...