Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.07.2012 в Сообщения

  1. 15 баллов
    Борьба с читерами в мультиплеере Mass Effect 3 продолжается. С каждым новым ударом молот BioWare становится все тяжелее. Третья волна настигла 1359 игроков (вторая и первая, напомним, 1151 и 861 соответственно), причем настигла в радостный момент выхода долгожданного DLC. Оставив в стороне моральный вопрос читерства, заметим, что в большинстве онлайн-игр применяются самые разные меры наказания по отношению к нарушителям и самые разные системы отслеживания читов. Автоматической античитерской системы у BioWare, к сожалению нет, и дела рассматриваются вручную с учетом жалоб и данных игровых серверов. Наказанием обычно служит блокировка сетевого пропуска игры нарушителя. Это, конечно, не идеальный выход из ситуации, поэтому имеют место ошибки. Если вас забанили, но вы невиновны, обжалуйте это на ME3AccountAdmin@BioWare.com. Если же вы сами столкнулись со злостным и неприкрытым читерством, то можете сообщить о своих подозрениях по адресу ME3MPCheaters@BioWare.com.
  2. 13 баллов
    Концовка - Контроль:
  3. 12 баллов
    Не знаю выкладывали или нет, мало слежу за разделом. )
  4. 12 баллов
    хз были или небыло Вообщем МП пушкам в сингле быть.
  5. 10 баллов
    Нео Зорроу маалок борец за права пенчекряков
  6. 10 баллов
    Концовка - Контроль (дубль 2)
  7. 9 баллов
    Имя там под двумя спойлерами, но найти не трудно. Иначе ну оочень палевно ^^
  8. 9 баллов
    Лучид Обра. Феянин.
  9. 7 баллов
  10. 7 баллов
    А я вот переигрываю ДАО, постоянно при этом вспоминая трилогию МЕ - и невольно их сравниваю. Несмотря на то, что ДАО вышла раньше, всё-таки в ней есть такие вещи, которых не хватает в "продвинутых" МЕ2-МЕ3. Такие вещи я называю, хм, откликом. Например, в ДАО, невзирая на смехотворность кувыркающихся в трусах буратинок (это я про малость устаревшую графику, а не про то, что персы плохо прописаны), намного естественнее происходит процесс и его последующее развитие. Уже не раз огорчались и в этой теме, и в других, по поводу невозможности пригласить к себе пассию в МЕ (нечто куцее было в МЕ2, но оно было доступно только после концовки, а там уже малость неактуально). Но, мне кажется, главное не в этом, а в том, как окружающие персонажи реагируют на чьи-то отношения и как сами голубки взаимодействуют друг с другом после того же секситайма. Навскидку: Практически все члены отряда так или иначе высказывают свое мнение о происходящем. Реакция Винн, к примеру, люто радовала, когда она пыталась отговорить романсить во времена сурове войны. После "эт самого" у ЛИ абсолютно менялись выкрики в бою или при клике на нем мышой, добавлялись плюшки типа "дорогой/дорогая" и т.п. Не, ну приятно же было слышать нечто в духе "Ты покусилсо на мою девушку, ты покойник!!1" Сопартийцы охотно трепались за спиной суперхиро об "эт самом", не гнушаясь сарказма и стёба над парочкой. Даже некоторые неписи реагировали на пол и можно было выразить свою "жизненную" позицию в данный момент. Пример: банн Теган весьма мило домогался моей СС-фемины и был весьма расстроен, когда она отбрила его фразой: "У меня уже есть муж" (нервное покашливание Алистера за спиной способствовало поднятию градуса неадеквата стёба). Ну и в целом всё-таки ЛИ были крайне заинтересованы в душевном состоянии ГГ, спрашивая о том, как настроение, как боевой дух, сочувствуя, поддерживая (в т.ч. взаимодействуя в сочувствии с предысторией персонажа) и, как в случае с Алистером, совершая пустяковые, но милые интеракции - роза. За все прохождение МЕ только неромансабельный (sic) Джокер вспомнил о прошлом Шепи: "Ты так не парилась даже после Скиллианского блица или Акузы...". В ДАО этого было как-то побольше. А уж сочувствие со стороны, например, Лелианы или Алистера текло ручьем: слабым, но всё же. Нечто подобное из игр BioWare я видела только в БГ2 (и Папиной Табуретке, но там вообще "угар и содомия... пока без неё, просто угар"). Где персонажи могли грызться за ГГ, иногда комментировать (хотя это случалось крайне редко и с "избранными" ЛИ, пресловуто - Аэри). После этого "традиция" повторилась и развилась только в ДАО, в ДА2 она вновь слилась в неизвестном направлении, в КОТОРе всё было на достаточно школьном уровне, в МЕ - так и подавно (что некоторые пытались объяснить субординацией, но давайте правдиво: дело не в ней, а в самой прописанности всех этих интеракций). Наиболее интересно из всего этого то, что, по-моему, никто не заявлял, что хотел бы секс-сцен уровня Ведьмака 2 ([sarcrasm]и вряд ли Био когда-то на это решатся, кровь-кишки-по-стенам более, ахем, "гуманны" для рейтинга 18+, нежели кусочек того, что смотрит Джокер[/sarcrasm]), но вот на отсутствие таких мелочей, как в ДАО, жалобы были, я их помню. И я понимаю, в принципе, почему: как бы это ни звучало смешно, но такие вещи во многом тоже раскрывают характеры персонажей и характер самого ГГ ("А там будут грифоны?" - "О Создатель, я словно говорю с ребенком" - "Ну а всё же... грифоны?.."). По сути, большинство шуток Алистера мы услышали именно тогда, когда он флиртует с фем-ГГ. И вот лично мне хотелось бы, чтобы в ДА3 и, раскатаю губу, в последующих проектах этому уделялось немного внимания - коли уж взялись прописывать ЛИшки. Всё-таки без того, как это преподнесено в ДАО, романсабельность достаточно уныла, имхо.
  11. 7 баллов
    Блин, Ферст, все секреты раскрыл! Шикарная работа. Я обязательно играю, как же я могу такую игру пропустить, с такими мастерами! Так что постараюсь запись не проспать! А то я могу где то между родиной Тен и родиной Фокс
  12. 7 баллов
    Наверное косплей
  13. 7 баллов
    Мы удивительно единодушны, дорогие мафиози )) Небольшой трактат практически об этом аспекте ("я до сих пор не очень хорошо понимаю, как оно работает, но с тех пор, как отбросил всякую ложную скромность, оно мне очень нравится!") я только что добавил в шапку Правил )) А чуть серьёзнее - я надеюсь, что этот FAQ облегчит дело мафиозной вербовки и вербовщикам, и вербуемым ) Ну или просто.. облегчит кому-то шаг в игру )
  14. 7 баллов
    Надеюсь ещё не было Меня повеселило и не раз
  15. 6 баллов
    Mass Effect Medieval - Salarian ФемШеп Mass Effect Trilogy Trailer by MikkroBitti
  16. 6 баллов
  17. 6 баллов
    Кварианский пулемёт(картинок патронов много) с зарядами от Skyline19
  18. 6 баллов
    Новый класс:Фермер Н7 всегда носит с собой мононуклеарную лопату - любит передразнивать баньши её же криком, а потом воспользовавшись её слабостью фаталить лопатой по башке =)
  19. 6 баллов
    Копия "рецензии" из темы DLC "Земля" - для тех участников, кто забудет заглянуть в ту тему. А также для тех, кто захочет потренироваться, учитывая то, что финал пройдет на новых картах, а новые персонажи и оружие могут быть использованы уже на стадии полуфинала. Да, на всякий случай. Мечтать не вредно, но финала на Платине не будет. Это я к тому, если кого-то посетит сия шедевральная мысль.
  20. 6 баллов
    Тру стори, бро!) *с фанатичным блеском в глазах* Я до сих пор жалею, что вместо того, чтобы сразу записаться на 13-ю игру, шаркала ножками и заламывала ручки: "Ах, я не умею, ах, я не понимаю!" Я, конечно, до сих пор не умею и не понимаю, но теперь меня это совершенно не беспокоит...)
  21. 5 баллов
    Ммм, видимо, Вы не видели контент Катаклизма (WoW'ского). Да-да, уже слышу вопли "Ересь этот ваш вове" и "ванила была круче отвичяю". Но всё-таки, та же Ката умудряется цеплять с самого начала и вести по выбранной тобой дороге, а таких развилок - выбирай, не торопись (можно пойти в одну локацию, можно в другую, можно в третью, можно вообще не ходить - тогда в первой локации не случится война, во второй ты не приведешь народ к эпикфейлу, в третьей город может погибнуть, потому что ты там цепочку не прошел). И реализовано это лучше, подробнее я писала в теме ЕА, кажется, со скриншотами и наглядными примерами - в результате действия игрока действительно меняется мир, навсегда (технология фазирования, "фишка" последних двух адд-онов ВоВа). Плюс немало квестов, связанных с классом, плюс персональная цепочка для каждой расы (а их больше, чем классов в ТоРе), плюс это не квесты "Убей 50 космических свиней, а потом еще 25 для бонуса, и еще три элитных квеста" - нет, это и детективные истории, и абсолютно мирные юморные, и стёб над Рэмбо, над войной ИИ-органики, над большинством культовых американских кино. Квестов а-ля ТоР там реально сейчас очень мало и игра играется, как это ни странно, как добротный синглплеер, чего не скажешь о ТоРе, где после 30го уровня вторым классом играть на побочках уже просто скучно. Не захваливаю Кату, но просто на фоне ТоРа она действительно играется бодрее - и ты действительно герой, который меняет мир. Пусть это видят не все, а только те, что в одной с тобой фазе (кто-то не пошел в локацию №1 - и никогда не увидит, как она сгорела дотла или расцвела или что еще). Но всё-таки, это не пустые слова. А в ТоРе хорошее синглплеерное начало, которое давится типично корейскими приблудами, кстати (вот эта фишка про шесть-семь эпик-квестов на планете, сотни убитых мобов на Тарисе, схема прохождения данжеонов - она корейско-китайская же как раз (как в Айоне каком), а не западная (как в Эверквесте, ну или том же ВоВе). И вот в этом, имхо, основной фейл, из-за которого игроки сливаются: корейская система прокачки не роляет в игре с претензией на ролеплей. Она роляет в игре с претензией на гринд, куда идешь с четким осознанием задротить 100500 мобов.
  22. 5 баллов
    То же с третьего рвза прошёл рендомно платину! Всем сопартийцем спасибо! Загибался стабильно на 3, 6 и 10 волнах!))) Итог: пеницелин и ракеты на нуле! Но удовольствия и удовлетворения "полные штаны"!!!
  23. 5 баллов
    Золото явно для нубов, пора переходить на платину. Вот итог наших похождений втроём.
  24. 5 баллов
    И те, кто опоздают записаться, будут кусать локти)))
  25. 5 баллов
    Филипп Дж. Фрай, aka "Сгибатель" Курьер широкого профиля, человек.
  26. 5 баллов
    Камн Ег'Рыз раса: малок Внешность
  27. 4 балла
    маленькие радости :coffee:
  28. 4 балла
    ну вот странный пост. Предположим, что у "пастапоклонников" и самого мастера Йоды начисто отсутствует адекватность, юмор и все что они пишут - чистая монета. Смысл тогда их тут воспитывать? У людей свой взгляд и сове отношение, подкрепленные хорошей игрой - значит они имеют на это право. Вам лично трудно? Ничего страшного - таких море. Но это не повод для желчи в адрес других. Причем здесь "игра со связью"? Это что нечестный по отношению к Вам прием? Нет? Зачем тогда его тут вообще упоминать? Люди прошли платину - довольны, зачем тут нужны разборки о форме преподнесения? Так можно к любому столбу вдоль дороги докопаться. В целом такие критические выступления попахивают просто завистью неудачника. Причем неудачника не в игре, а по жизни. Я сам играть не умею, но это не влияет на мою самооценку. Как бы народ не бахвалился меня это не задевает. Вам же и результат выложи и стой смирно и скромно, чтобы не задеть чувства слабых на голову? Мож вам на буржуйский форум лучше заходить - они там точно на всю голову больные и со своей толерантностью и кучей фальшивых моральных норм. Зато стучат как машинистка-передовик. По сути не хочу комментировать - если коротко - БРЕД. Я иногда играл с разными людьми из этой компании и прекрано представляю этих 4 "сыгранных" игроков. Смешно до усеру, чесслово.
  29. 4 балла
  30. 4 балла
  31. 4 балла
  32. 4 балла
  33. 4 балла
    Дошли руки относительно недавно поиграть в ДА2. Игра в целом хорошая. Но пустая в сравнении с ДАО. Проходил ее 2 раза (попутно тестируя другие классы) любимым классом разработчиков – разбойником =) В первый раз – чистую, второй раз со всеми ДЛК. Будучи хорошо знакомым с классом Rogue в играх Биовар и других возможных играх, на подобии Lineage2, сразу станет понятно, что самый имба класс ДА2 получился убйца+тень. Тоже самое, касаецца мобов, которые из хайда могли убить робу одним тычком. Игра показалась слишком казуальной и простой. Даже если выдумывать и намеренно растягивать бои с боссами, в любом случае все сводилось к тактике инстанс кила – Метка, Хайд, Покушение. Особенно ярко эта тактика проявляецца в дуэли с Аришоком. – одно такое комбо и у врага нет 2\3 ХП. В игре за другие классы, все выглядело посложнее и повеселее, особенно за мага, где приходилось выдавливать скиллы ветки энтропия. Положительный момент, который бросился сразу в глаза – это ветка скиллов, которая в ДА2 реально стала «веткой», а не списком. Нужно уже каждый раз обдумывать свой выбор того или иного скилла из-за ограничения в уровне персонажа (у меня вроде бы вышел 29 левел со всеми ДЛК), когда как в ДАО можно было открыть почти всю ветку скиллов. В ДА2 особенный интерес вызвала ветка мага, где хотелось и все силы стихий открыть и специализации, энтропии и так далее, когда как у других классов все более менее ясно: танк – это танк, двуручник – это двуручник, лучник – лучник. Разве что совсем юные и неопытные игроки по своей несмышлености выбирали ветку дуэлянта, вместо тени у разбойника. В принципе, классы все стандартные, но и тут нашлись минусы. Танк перестал быть танком, другими словами вообще не понятно, чем полезна Авелин или ГГ танк, когда по факту Изабелла танкует лучше в качестве евейдтанкинга и своей специализации, которая как будто специально заточена под танкование. Магам теперь дали «ПИУ-ПИУ», визуально выглядит круто, в остальном же полная глупость, даже в Линейдж2 маги свои ПИУ-ПИУ «делают» скиллами, а не просто ПИУ-ПИУ. Мало заклинаний\спеллов – это минус. О лучниках ничего не хочу говорить, кроме Варрика. Класс хороший и интересный, но совершенно бесполезный в реалиях Да2. Воин с двуручником стал более динамичным и любимым классом для многих совсем юных игроков. Тут ДАО проигрывает. Войны в ДАО выглядят достаточно куце. Слегка озадачила система характеристик персонажей в ДА2. Каждая характеристика стала еще более привязанной к определенному классу, чем в ДАО. В ДАО хотя бы от них зависел выбор того или иного скилла и каждая характеристика четко отвечала за механику той или иной системы развития. Хоть и не всегда разумно, но в ДАО можно было надеть тяжелую броню на разбойника – это как элемент РПГ. Так же я выпал в осадок, что нельзя дать своим соратникам дополнительное оружие в виде лука, что само по себе урезало тактическую систему боя на порядок, в сравнении с ДАО. Впрочем, позже стало понятно, что луки в игре попросту не нужны, из-за отсутствия в той или иной мере открытых локаций. О локациях, думаю и не нужно упоминать – такое тупое однообразие я еще нигде не встречал. В сравнении с ДАО – это небо и земля. ДА2 себя позиционирует как РПГ, но в ДА2 вообще нету данженов. Как это так? Вообще нет никаких локаций, которые бы осложнили жизнь игроку. Но тут ситуацию коренным образом исправили ДЛК, особенно Наследие и чуть-чуть Клеймо. Опять же, если сравнивать с БГ – одна локация подземелье Иреникуса чего стоит, или башня Спелхолд или как-то так, не помню уже – тюрьма магов которая. Либо же Орзамар в ДАО, либо Тень, которая всех бесит. Бесит, но надо из нее выбирацца – в этом и весь смысл. Возвращаясь к лукам. Лукари, особенно в образе Себастьяна оказались самым бесполезным классом именно в сетапе ДА2. Мне чем-то напомнило класс в игре Линейдж2, но в ДА2 они оказались лишними. Лукаря невозможно «разогнать» в отличии от той же ЛА2. Как-то странно их Биовар реализовал, ни рыба, ни мясо. И самое главное – НЕТУ СТРЕЛ. В ДАО хотя бы какие-то были со спец эффектами. В БГ вообще без стрел не постреляешь, кроме спец луков. С НПЦ нельзя разговаривать, когда поговорить хочешь ты, а не они. Вот если НПЦ хочет поговорить с тобой – поговорит, а если ты хочешь – давай до свиданья. НПЦ в целом не плохие в ДА2, правда, отчетливо видно, над кем именно разработчики старались, раскрыв их характеры, а кого слепили из того, что было. К примеру, интереснее и веселее бегать по однообразным локациям с Варриком и Изабеллой, а все тот же Себастьян даже не бесит, так как бездушный ватный тампон не может вызывать никаких эмоций. У марбари из ДАО больше характера, чем у Себастьяна. Не понравилась раскрытая тема педерастии в игре. Делать гомосексуалистов из Андерса или Фенриса (хотя он же эльф, у них это нормально), имхо было лишним. Но вот плакса Себастьян бы подошел на эту роль на все 100%. Тот факт, что в игре нет персонажей, которые откровенно бесят или же с ними не просто найти общий язык – еще одно огромное упущение для РПГ. В ДАО к примеру – это были Стен, Морриган, раздражающая бабушка Винн. Персонажи с характером, к которым нужен был определенный подход, а не Да\Нет\Сердечко. А ведь некоторые из них могли обучать специализациям, исходя из их отношения к тебе. А уж если вспомнить БГ, то там вообще приходилось идти на уступки, лишь ради того, чтобы тебя не покинули те или иные НПЦ – это РПГ, это интересно и жизненно. В ДА2 же всем пофигу на то, что и как ты делаешь, разве что кроме одного момента, где убить саппорта Андерса или выкинуть бесполезного Себастьяна в конце игры (выбор очевиден). Вообще, диалоги в ДА2 сильно расстроили. Очень часто выбор фразы\ответа не совпадал со сказанным ГГ, да и по хорошему можно было бы обойтись лишь 2мя вариантами ответа на все времена года, как в МассЭфекте – Да\Нет. Ни на что это в игре не влияет вообще. Даже если выбирать между магами и храмовниками – так же не несет вообще никаких существенных изменений в игре, кроме очевидного выбора между Андерсом и девственником из церковно-приходской школы. И кроме 2ух скрытых достижений. Любовные линии, как оказалось, были снова за нас определены Биоварами, где в ДАО на обложках, трейлерах и всех логотипах красовалась Морриган, а в ДА2 – везде Изабелла. Типа женское лицо игры. Ну а выбор для ГГ муж пола невелик, либо 15-ти летняя ТП Меррил, либо легкодоступная Изабелла. Спасибо Биовар, выбор отличный. В ДАО выбор был чуть-чуть поинтереснее. Но нужно отметить, что в ДА2 есть Хэппиэндинг гомосексуальные романы, тоже 2, причем более навязчивые, чем гетеро романы. Спасибо Биовар. ИМХО не хватает еще любовных романов для ГГ муж с Варриком и с Бетани для полноты картины. В общем, никого из них я не могу назвать другом, в отличии от Алистера из ДАО. Так же в игре нет главных антагонистов (плохого главного героя). До покупки игры я всегда думал, что это Аришок, судя по трейлерам, картинкам на коробке и т.п. Оказалось, это лишь проходной босс во 2ом акте. А Мередит вообще не главный противник, потому что во многих вещах я с ней соглашался и выполнял ее задания. Что она сделала плохого моему ГГ? Ничего вообще. В отличии от БГ1 – Саревок, который убил отца и хочет убить меня, БГ2 – Иреникус, который похитил сестричку Имоен и забрал кусок моей души. ЗАБРАЛ МОЮ ДУШУ!!! Или же по понятным причинам в ДАО – Архидемон – цель всей игры, к которой нас подвигает сюжет. А Мередит кто? Сошедший с ума мэр города? Пффф. То есть вообще не раскрыта эта тема. Зато вот если по сюжету им оказался бы Андерс, устроивший хаос и к тому же, его поставить на место того убицы, что убивал женщин и маму (типа Месть одержала верх + сошел с ума) – вот это был бы реальный поворот =) Неожиданная драма. В итоге, если бы не хорошие ДЛК в ДА2, я бы и не стал проходить второй раз – очень однообразная игра. Не вижу смысла бегать по одним и тем же локациям с одним и тем же исходом. Это только сумашедшие люди или алкоголики, делая изо дня в день одни и те же вещи, каждый раз надеюцца и ожидают иного исхода. ДАО интереснее и многообразнее. Можно создать целиком и полностью своего ГГ, а не заранее созданного разработчиками. В плане боевой или тактической системы, о которой тут было много споров и сравнений даже с БГ (вызвать много саммонов? WTF?!). В сетапе Да2 боевая система просто не может быть другой. Обе боевки в ДАО и ДА2 во многом схожи. Динамика в ДА2 выше, больше рассчитана на ловкость и реакцию самого игрока, ИМХО пауза в ДА2 не нужна, только в крайних случаях, в отличии от ДАО. В ДА2 так же есть свой канадский рандом в механике боя, в БГ он хотя бы отвечает каким-то правилам игры (кубики\броски), которые тут один из участников беседы не понял. Лично мне, исходя из моего опыта игры, более сложной и хоть как-то тактическо ориентированной показалась ДАО. В ДА2 я не встретил ни одного более менее опасного босса, кроме как в ДЛК – лягушатника Проспера или тайного белого дракона в Наследии, которого хрен найдешь, потому что Биовар забыла внести хотя бы запись в кодексе. Остальные боссы – это такая лажа оказалась, как я описывал выше, при любых раскладах – Метка, Хайд, Покушение, с соответствующим саппортом и ждать кулдауна. В ДАО такой блицкриг не прокатывал, приходилось изобретать и креативить. Я не представляю как легко было бы играть на нормале... Но основное лично для меня и по моему мнению – это сценарий игры, как и любого кинофильма. В ДАО он интереснее. P.S.: Извините что многа быкав, но хотел обосновать свой выбор.
  34. 4 балла
  35. 4 балла
    ТОР, одна из редких ММО, которая доставляет как раз-таки с начала и до хай лвл за счет достаточно интересных класс-стори (ну, от класса зависит). Можно не отрываясь раскачать 8 классов, а потом благополучно забить на игру.
  36. 4 балла
    Интересно, откуда взялась эта юношеская бравада на последних страницах. Мало просто пройти платину, надо ещё пыпятив пузо заявить с гордой миной, что таких платин юный ногебатор одолевает пучками, при этом полностью игнорируя работу остальной команды, гир, задания на карту и набор стреляй&убивай оружия (привет кризе) Надо ж показать, кто в песочнице главный и кто добился в жизни успеха фармя... платину :D Это определенно успех, угу.
  37. 4 балла
    Не знаю было ли это, но очень красивый арт и... грустный:
  38. 4 балла
    Я подготовил небольшую рецензию, на этот раз полную. Все это ИМХО, но проверено на себе.
  39. 4 балла
    Дата запуска переносится на 19 июля. Начнем вечером, после 21.00 по Мск. Это окончательная дата.
  40. 4 балла
    Макс Фрай aka "Ночной Кошмар", специалист по контактам третьего рода, человек.
  41. 4 балла
    Монкьюрэй "Крысёныш" Энкели, человек.
  42. 4 балла
    Далани Хья, фэянин.
  43. 3 балла
    Вступление Описание рас Примечание
  44. 3 балла
    В немецком коммьюнити прошёл LiveChat с представителями BioWare Крисом Пристли и Джессикой Меризан. Новость нашёл товарищ Nkrs, за что ему спасибо.) Напоминаю, что это не тема для обсуждений. Прокомментировать ответы разработчиков (или выразить эмоции) вы можете в теме "Новая Цитадель".
  45. 3 балла
    NO, GOD! PLEASE NO! NOOOOOOOOOO! Я такое не переживу! Хотя 1,3 и 14 пункты увидеть было бы неплохо.
  46. 3 балла
  47. 3 балла
    Скандалы. Интриги. Расследования. Ай да Андерсон... Вот те и адмирал... Как мы знаем от его предложений невозможно отказаться... :shok: :swoon:
  48. 3 балла
    Очень согласна! Он не брутальный, он мужественный, при этом мы вполне можем представить его чувственным и нежным... Лайк должна буду Ага, баг, баг) Главное, чтобы у Кайдена на столе не оказалось фотки Андерсона, а то это будет... внезапно (в прямом смысле слова) )) Ну да, могли бы ролик показать: Шепард протискивается в каюту, оглядывается (на всякий случай), вытаскивает из-за пазухи фото, прижимает к груди, потом долго любуется, чмокает мордочку Кайдена и ставит на фото стол... Ну я бы вот точно так поступила)
  49. 3 балла
    Не знаю было ли, но вот:
  50. 3 балла
    Вениамин Прахов, человек
×
×
  • Создать...