Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.09.2012 во всех областях

  1. 37 баллов
    Bioware тизерят новый DLC для Mass Effect 3. Несколько часов назад на Montreal Comic Con Bioware показали картинку-тизер следущего дополнения для МЕ3. К сожалению, качество изображения оставляет желать лучшего, но все же: Что изображено на картинке не очень понятно. Некоторые утверждают, что это похоже на корабль Коллекционеров, другие - что это Омега. Ничего не остается, как ждать анонса в скором времени.
  2. 13 баллов
    Евдокия Петровна, изрядно ушибив при падении свое анатомическое превосходство, лежа в больнице бредила о не прибитом карнизе, и очередном ПЛАНЕ по повышению зрелищности.))) Мирным - удачи! Помните заветы Иль и Ча!))
  3. 13 баллов
    *встает на унитаз и дергает за ручку* она смылась, но когда-нибудь вы узнаете в чем была ценность её сисек! Удачи Вузя, а от вас, мастер, я жду сами знаете чего :D
  4. 10 баллов
    Решение жилсовета Ход аферистов Ход наследника Ход гражданина N Ход сплетника В этот день произошло еще два события, о которых упомянули в газетах в разделе некрологов: 19 августа 1925 года скончались Сергей Натанович Буковский в доме своей супруги и Павел Петрович Погорелкин в общежитии № 39 на Малой Литейной. Это были мрачные события и вряд ли кого-то утешило бы, что оба они были простыми гражданами. Проделки шутника тоже не развеяли бы похоронного настроения, даже если бы кто-то с ними столкнулся. Бдительный гражданин Х на этот раз не захватил с собой спички и потому доблестно, но безрезультатно сражался с мебелью в чьей-то комнате, а начинающий литератор все так же безмятежно искал свое вдохновение в пустых коридорах и между кухонных столов... Сводка голосования
  5. 8 баллов
    Ну чтож. Спасибо мафии за быстрый слив - хоть на работе спокойно поработаю. Мирные хоть и тупаэ, но, надеюсь, знают что дальше делать. Надеюсь на вас. (надежда в каждом слове, прям куда тебе) Всем спасибо. Мирным - логики. Наследнику - богатства. Мафиози - но пасаран.
  6. 8 баллов
  7. 7 баллов
    Так, Трикс пошел в МП набивать кредиты. DLC не за горами. Инфа 100%
  8. 6 баллов
    - Значит так, дорогие соседи. Во-первых, сегодня я призываю ВСЕХ не голосовать до 21.30. Если в третий раз мы не узнаем, кого отправили в милицию, это будет катастрофа. Появление многочисленных бдительных гражданок ни в одну схему не вписывалось и продолжает не вписываться. Во-вторых, сегодня мы должны выбрать из Мерецкой и Кныш, вот Остермана/Дзе действительно стоит оставить на потом. В-третьих, я НАСТОЯТЕЛЬНО и СЕРДЕЧНО прошу думать сегодня исключительно СВОЕЙ головой и не слушать НИКОГО. Также, как и не спешить с выводами. Сейчас я склонен верить все-таки гражданке Кныш, хоть и сам этому немного удивляюсь.
  9. 6 баллов
    ХОТЕЛ БЫ НАПОМНИТЬ, ЧТО В ТЕМЕ НЕДОПУСТИМЫ ПЕРЕПАЛКИ И БЕСПОЛЕЗНЫЕ СПОРЫ! БУДЬТЕ ЦИВИЛИЗОВАНЫ И АДЕКВАТНЫ! Что касается ситуации с бегом во время несения ящика. Уже ранее говорилось здесь, что это допустимо и не считается ни багом, ни лагом, ни даже глитчем. Всё дело в скорости нажатия определённых комбинаций клавиш. Мы не можем запретить каждую мелочь только из-за того, что кто-то не умеет быстро нажимать серию кнопок в определённой последовательности или считает это из ряда вон выходящим явлением. Подъём, бег, бросание ящика это задокументированные функции и как вы ими пользуетесь, в какой последовательности, это ваше личное дело. Вопрос закрыт!
  10. 6 баллов
    Читайте дневники. Читайте, что говорят неписи. Включайте мозги. Не набирайте кучу заданий, если не способны в них ориентироваться. Взял два задания, выполнил, взял еще два. Включайте мозги. Отыгрывайте роль, а не гонитесь за мощностью - и у вас не будет таких проблем. Кроме того: вы же прочитали описание Fallout, прежде чем сесть играть? Мир после ядерной войны, выжженые пусоши... Ну логически подумать, что будет легче найти - кувалду или лазерный пистолет? Так что да, включайте мозги. Выбор религии ценен для отыгрыша. Он у вас в голове. Вы дополняете игру своей фантазией. Двуручный топор можно отдать спутнику или продать. Не беритесь за все квесты. Благородный рыцарь или мудрый волшебник не станут связываться с воровством. Если же квест необходимо выполнить - есть спутники. Впрочем, это действительно редкость, когда обязательный квест можно выполнить лишь одним классом, чаще их можно выполнить несколькими способами, и если один способ кажется вам лучше, но вы не можете выбрать его из-за своего класса - вы взяли себе не тот класс, каким хотели бы играть. Хотели воровать, взламывать замки, прятаться в тенях, но взяли мага просто потому, что он больнее бьет - расплачивайтесь. Думайте, что говорите. Если вы отыгрываете такого персонажа, от которого неписи уходят - что ж, пусть их. Значит не подходят. Значит в следующее прохождение отыграйте другого персонажа, от которого неписи уходить не будут, или будут уходить другие. Отыгрывайте роль, а не стремитесь к максимальному результату. Так не идите. Прокачайтесь. Подумайте над тактикой. И тогда одолейте противника - это ведь удовольствие! Гораздо лучше, чем сейчас, когда ты идешь в пещеру и знаешь, что никто не доставит тебе проблем, разве что с мини-боссом придется повозиться. Играйте в шутеры. Или включайте мозги. А какое было удовольствие зайти в случайную пещеру, истребить мобов а потом обнаружить там мощное оружие! В Fallout 2 есть хранилище, взломав которое, можно найти, по-моему, Бозар, патроны, броню. И натыкаешься на пещеру почти случайно - надо просто разговаривать с неписями и помогать им. Или в Морровинде, там в одной пещере я нашел посох Магнуса - отличная помощь моему магу. Это эксплоринг, когда тебя не ведут за ручку как имбецила, а когда ты сам что-то находишь. И это хорошо. Большие локации Невервинтера 1 и 2, например, лучше, чем коридоры DA2, даже иллюзия большого пространства в DAO лучше, почему это вообще обсуждается? Разве разнообразие и масштаб это плохо? Разве не лучше думать хотя бы о том, куда пойти и как туда добраться, чем просто топать по тропинке? Эти игры не настолько сложны, это не pvp, где одна ошибка в прокачке смертельна. А выбирать мага а не вора не потому, что хочешь отыграть мага, а потому что он сильнее - в чем интерес доказывать силу своего перса компьютерным болванчикам? Это же РПГ. Это же не создать самого сильного, а создать наиболее соответствующего выбранной роли.
  11. 6 баллов
    правая грудь и левая грудь что ли? -_-
  12. 6 баллов
    И да, после прочтения описаний к этим денежным майлстоунам, появилось ощущение, что с игроками хотят заняться сексом обманным путем. То есть, extra после основной суммы, не выглядят extra вовсе. Вы же привыкли ругать DLC, для которых якобы вырезают оригинальный контент из игры, чтобы продать отдельно - не видите same shit? I'm just sayin'. Английские вставки everywhere.
  13. 5 баллов
    Внимание: завтра после итогов обновляется сводка количества участников. Конкретных указаний, кого именно и в какой день вынесли, в ней не будет - только указание общего числа активов и мирных. Статус подвергшихся затемнению игроков раскрываться тоже не будет - вы можете судить о нем сами на основании накопленной за эти дни информации. Извините, если возникло недопонимание.
  14. 5 баллов
    Правленный коализед, взламывал сервера ЕА и вот так получилось что 8 установок. Для непосвященных: в начале выхода мульта мэ было по 10 расходников (ракет-спас. комплектов-панацелина-термозарядов), но потом это было пофикшено. Кто успел - тот и съел. И ник правильно пишем!
  15. 5 баллов
  16. 5 баллов
    Стрим более чем нормальный- 540р. Конечно могбы и fullhd поставить, но я предпочту играть совсем без лагов. Любое адекватное состязание подразумевает одинаковые и честные условия. Если кому-то выпадет 3, да пусть даже 2, задания с доставкой груза и будет использоваться глич с доставкой, а другим 3 или 2 задания по взлому, то вторая команда будет в заметном проигрыше. Поэтому я предлагаю хотя бы играть честно. Наша команда не использовала и не будет намеренно использовать глюки и баги игры. Впрочем, судя по вам, если не получается играть чесно, то вход идут всякие "трюки". Т.е. к багоюзерам. Речь не о данном баге, а о багоюзанье в целом. Игру Interstellar никто из нас не смотрел.
  17. 5 баллов
    Не слишком ли ты борзый? По твоим словам складывается ощущение, что ты МЕГО АТЭЦ... Который тащит платину в соло и разорвет любого по очкам в 2 раза... А так ли это на самом деле? И, эмм, без багов то слабо платину проходить? P.s. Я нытик номер 3...
  18. 5 баллов
    Баг с лестницей тоже надо осторожно юзать. Есть вероятность схватить обнимашки.
  19. 5 баллов
    Ага, неправильно.Баг есть баг, до тех пор,пока пивовары не скажут что это фича,как это было с отменой анимации перезарядки. Нотариально заверенный скриншот диплома Ванги или балабол. Сомнтельный повод для гордости. Кнопки "Мне нравится" уже недостаточно? Тащемта фиг с ними с багами,раз орги решили что можно уже все равно ничего не изменится. разумеется,ИМХО
  20. 5 баллов
    Извините! " Не правильно"? Если вы не умеете делать такие трюки, то это уже ваши проблемы и завидовать не надо! Я ещё парочку покажу в турнире. Активное использование багов это к примеру на белой , где можно помереть и воскреснуть, а также на гидре где можно залезть на дамбу и просидеть там пол игры, а в конце нырнуть в воду и очутиться на точке эвакуации, вот это "БАГИ", я спрашивал у организаторов можно ли их использовать МНЕ Ответили "НЕТ, это штрафуется"!
  21. 5 баллов
    Судя по этой инфе, у Заида и Джек будут миссии на Омеге.Ну и к другим новостям - Рэй Музика теперь дипломированный эксперт по пыткам:
  22. 4 балла
  23. 4 балла
    (чёрт, я не могу оставаться в стороне, когда тут такая веселуха :З) Как хотят все, значит? Хм... (выразительный взгляд на опрос) Нет, ДА2- это явно не то, что хотят "все". Халтуру никто не любит.
  24. 4 балла
  25. 4 балла
    Охрененно Теган и Кусланд Андерс
  26. 4 балла
    Окей, по пунктам: - большие карты локаций против узких коридоров: большую локацию ты исследуешь, открываешь для себя что-то, в коридоре ты просто бежишь вперед, к цели - это может быть и удобнее, но явно не так интересно; - статичный уровень противников против автолевела: этот пункт не так критичен, особенно учитывая логичный современный автолевел как Fallout:New Vegas или Skyrim, где есть враги, которых ты никак не победишь на низких уровнях (что взято как раз из старых игр). Если же загонять под автолевел все, теряется ощущение важности победы, когда убиваешь биг-босса какой-нибудь линейки квестов, а он оказывается не сильнее разбойника (привет Обливион). DA2 по этому пункту еще более-менее; - старая ролевая система, как D&D или S.P.E.C.I.A.L, или новая, как в DA2: D&D предлагал множество классов (+мультиклассы), множество навыков, и через это можно было отыграть самую разную специализацию, S.P.E.C.I.A.L вообще ограничен исключительно фантазией игрока, он позволял создать неудачника, который все время из-за своей неуклюжести и невезучести вредит себе и другим, позволял создать доктора Хауса в пустошах, например, или слепого удачливого стрелка, который попадает редко, но если попал - то насмерть. Вариантов множество. И теперь ролевая система DA2. Можно быть дамагером, баффером или контроллером. Можно быть дальнобойным или ближнебойным. Что там еще? Все. Нельзя даже решить, хороший персонаж тактик или нет, умеет он варить зелья и яды, ставить ловушки, убеждать людей - или нет. Это по сравнению с DAO. При чем здесь удобнее? Это упрощение, и оно не идет на пользу отыгрышу, ограничивая набор ролей; - 5-10 вариантов ответа или 2-3 варианта ответа в диалоге: в старых РПГ ответы игрока мало того, что различались эмоциями, они различаются и смыслом, и последствиями. Скажете что-нибудь не то - не сможете пройти квест наилучшим образом. И это правильно, потому что диалоги в РПГ - такая же важная часть игры, как и боевка, над ними тоже надо думать, и большой набор вариантов отображает почти любую выбранную игроком роль персонажа. И этого вообще нет в современных РПГ: в лучшем случае разные строки диалогов будут иметь разный смысл, последствия же будут отличаться в 3-6 ситуациях, когда игроку будет дозволенно сделать "важный выбор". Это вообще смешно, учитывая тот факт, что в классических РПГ каждый третий - четвертый диалог имел за собой такой вот важный выбор. И этих диалогов было гораздо больше. Диалоги в современных РПГ отличаются в большинстве лишь эмоциональной окраской. Но это, конечно удобнее, 3 строчки вместо 5 и всякое отсутствие последствий - меньше думать, меньше выбирать. Не думать - это ведь очень удобно. И да, конечно, я люблю старые РПГ исключительно потому, что это дает мне возможность самоутвердиться и похвастаться, как героически я преодолевал все несовершенство этих древних поделок. Для чего еще люди играют в компьютерные игры?
  27. 4 балла
    - Мне не кажется. - спокойно сказал Андрей Иванович - А вам такая перспектива не нравится? Вам было бы проще, если мы все разбежимся и будем каждый за себя? - Нравиться, только данные надо опубликовать, а аферисты где-то за углом. Всё дело в том, что мы у них как на ладони, а мы тени друг друга пугаемся. Так почему вы думаете, что бдительные граждане сразу начнут делиться с нами информацией при таком количестве аферистов. А вот что на уме у нашей активистки, я точно не знаю. Планы, они разные бывает. Да, я привык не доверять людям. Меня жизнь этому научила. - К слову, кто-нибудь знает, где затаилась чета Кныш? - громко заметил старик, оторвав взгляд от кружки со своим настоем, - Их мнение мне было бы очень любопытно послушать, и хотелось бы, чтобы не в последнюю минуту. - Видимо, презрев склероз, исполняют супружеский долг, - серьёзно заметил Остерман.
  28. 4 балла
    Надеюсь, этого не было.
  29. 4 балла
    Капитан Шепард, ага?
  30. 4 балла
  31. 4 балла
    Это вы не понимаете. Не видите разницы между "пройти игру самым убойным классом с самым эффективным оружием" и "играть в игру тем классом, который тебе близок с тем оружием, которое тебе нравится". А разница есть и принципиальная. Это вы будете ломать голову вспоминая что же там раньше попадётся, крутой меч или крутой топор. А я просто возьму катану. Не потому что легко найти хорошую катану (как раз наоборот) и не потому, что она круче двуручника (это спорный вопрос), а потому что она мне нравится как оружие и точка. И не должна игра сразу проходиться полностью без всяких усилий любым классом с любым оружием. Кто вам сказал такую глупость? Я, например, ни одну из перечисленных игр до конца первым персонажем не прошла. Потому что сначала нужно попробовать, а потом уже решать что и как лучше сделать. Но мне и в голову не приходит считать это недостатком.
  32. 4 балла
    Ой, ну мне аж прям слезу пустить захотелось, до того жалостно вы это говорите. Прямо крик души. Однако от всех перечисленных вами проблем было и есть всего одно лекарство: думать. И думать там приходилось много. Для вас это было мучение, для меня - удовольствие. Да, можно было ошибиться. Это так плохо, что в игре можно ошибиться, если не подумать? Впрочем, можете не отвечать. В современных играх проблему необходимости сначала подумать решили, тут вы правы.
  33. 4 балла
    ОБЪЯВЛЕНИЕ ВСЕМ ЗРИТЕЛЯМ И УЧАСТНИКАМ ЧЕМПИОНАТА! СЕГОДНЯ, C 13:00 ПО МСК, ПРОДОЛЖАЕТСЯ ТРЕТИЙ ЭТАП СОРЕВНОВАНИЙ. НАПОМИНАЕМ СПИСОК УЧАСТНИКОВ НА ВОСКРЕСЕНЬЕ. Команда №17 Acorns (Золото) - 13:00 Команда №14 S.B.A. (Серебро) - 14:00 Команда №09 Бригада УХ (Серебро) - 15:00 Команда №01 Just Team (Платина) - 16:00 Команда №20 Черти из табакерки (Золото) - 17:00 Команда №13 Помехи из Ростова (Золото) - 18:00 Команда №02 Interstellar (Золото) - 19:00 Команда №18 Mind Trick (Платина) - 20:00 Команда №03 Happy4Friends (Серебро) - 21:00 Команда №08 Where Is the Trigger (Золото) - 22:00 ОРГАНИЗАТОРЫ ЧЕМПИОНАТА ЖЕЛАЮТ ЗРИТЕЛЯМ ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА, А УЧАСТНИКАМ УДАЧНОЙ ИГРЫ!
  34. 4 балла
    Согласен,небольшой багоюз не выводит тебя на вершину Олимпа,а просто помогает сделать что-то побыстрей или эффективней.И как факт немногие умеют ими пользоваться.Я не умею ящик носить,как вот кто-то умеет,да и вообще не знаю много вещей,но это мои проблемы.
  35. 4 балла
    Спартанец, Спектр и Ученый в баре: Чиф: ...и когда уничтожил еще одно кольцо, мой корабль разломило напополам, я улетел в открытый космос, а этот пижон Арбитр на Землю! Фриман: Нашел чему обижаться! Твои разработчики хотя бы до 3-ех считать умеют! Шепард: О-оох, как же теперь жить?!
  36. 4 балла
    Вот теперь и думайте, кем был Дмитрий....) Всем спасибо, всем удачи (особенно одной стороне, за которую я буду болеть) в игре! Спасибо Мастеру за интересный сеттинг и экспериментальную игру. Извиняюсь, если кого задел, извиняюсь за столь вялый РП в начале (приболел, что поделать), планов у меня было много, но... увы) До новых встреч!
  37. 4 балла
    Спасибо за эксперименталку мастеру (хотя ожидалось больше экспериментов, но это только мои, весьма поспешные выводы), спасибо мафам за их выбор (за историю спасибо не скажу, уж простите), спасибо играющим и думающим мирным, за то что они уже сделали, и удачи им.
  38. 4 балла
    Ну что ж, это было быстро) Огромное спасибо всем за игру, буду с интересом наблюдать за продолжением)
  39. 4 балла
    многие говорят мол IGN на коротком поводке у ЕА... вот вам прекрасный пример того на сколько это не правда, они просто на самом деле полные идиоты Dragon Age: Origins не то что в десятку не попал... его вообще нету в сотне :shok:
  40. 3 балла
    Видимо, подарок для Меррилл.
  41. 3 балла
    Всем лучей добра! Тройное комбо Фотка на память 1. Фотка на память 2. Декорации к клипу 50-cent`а. Прикосновение к неизведанному
  42. 3 балла
    Сашка отломила зубами кусочек от шоколадной плитки. Пора прощаться. Против себя не голосую. И воздерживаюсь.
  43. 3 балла
    Mind trick - молодцы ребята, чуть чуть 15 минут перевыполнили. Надо было 4-того гета-разведа брать XD
  44. 3 балла
  45. 3 балла
    Вот так всегда. Как внимательно бы не слушал старших они всем скопищем всё равно не придут к единому мнению. Тому Тася незаметно нацарапала на стуле Минуту... нет, не это! Она выцарапала фамилию Серовой и ушла в объятия бракованного примуса.
  46. 3 балла
    Содержимое Mass Effect 3: Special Edition для Wii U EA официально сообщила о том, что издание Mass Effect 3: Special Edition для Wii U будет включать дополнения From Ashes и Extended Cut, а также мультиплеерные DLC: 1) Rebellion Pack включает две новые карты, новые командные задания и новое оружие. 2) Resurgence Pack добавляет две карты, новых героев, новое оружие и модификаторы. 3) Earth Pack добавит еще три карты, новых персонажей, оружие, модификаторы и задание. Mass Effect 3: Special Edition также будет включать интерактивный комикс Mass Effect: Genesis, созданный BioWare и Dark Horse Comics. Mass Effect 3: Special Edition выйдет в ноябре, одновременно с запуском Wii U.
  47. 3 балла
    Другие аргументы закончились? Ок,слив засчитан.
  48. 3 балла
    Но это же так прекрасно, двадцать раз пробегать мимо одного и того же ящика, а потом падать в скрытый люк и убивацца. Вот, она, самая лучшая локация на свете, а кто будет спорить тот унылый планктон-казуал-домохозяйка ^^
  49. 3 балла
    Ну глубинные тропы они и есть тропы. Хотя, конечно, это не означает, что они должны быть без развилок. Но в целом от них никто не требует открытости, камень же вокруг. А сравнивать нужно локации на поверхности. А на поверхности в ДА2 всё те же коридоры. И в городе коридоры, и в домах коридоры и на природе коридоры. Они меня просто убивают. Найти что-то новое и интересное нельзя, а бегать-то по ним приходится по 2-3 раза за акт. Заблудиться и то нельзя. Несколько подходов к одной полянке, чтобы можно было окружить противника - несбытьчная мечта, так же как возможность проскользнуть незамеченными. Вот поэтому в ДА3 хотелось бы если не открытого мира, то хотя бы свободы в пределах одной локации.
  50. 3 балла
    Можете смеяться, но это моё первое золото
×
×
  • Создать...