Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.12.2012 в Сообщения
-
10 баллов
-
9 балловGreetings from Noveria by edface There is a murderess amongst us by edface Liara T'Soni by ruthieee Danora Levius by upshdragoon My little rachni by I-Zet Shar'lak by Ricona Battle damaged Shepard by joeyvegasICS Возможно было...
-
8 балловКогда-то в Dragon Age: Origins планировалось дать игроку выбор: остаться воином или же стать Королём. И хотя в некотором роде в финальной версии игры он есть для предыстории знатного человека, очевидно, что обстоятельства этого выбора претерпели существенные изменения по сравнению с ранним сценарием. Очевидно это из ранней иллюстрации, которую не использовали из-за её неактуальности. Художник показал пути и обстоятельства, которые изменились и утратили узнаваемость. Даже девушку не всегда узнают. А ведь это — Морриган. За 6 лет разработки Dragon Age: Origins были придуманы расы, персонажи и существа, которые, в конце концов, в игру не попали. Вот концепты одного такого существа: это обитающий под землёй стелит [stelith], прирученный и использующийся гномами для рытья тоннелей. По всей видимости, бронто показался разработчикам более убедительным. Сейчас это может показаться удивительным, но никто из разработчиков не ожидал, что Варрик получится именно таким, каков он есть, — пожалуй, даже писавшая его Мэри Кирби согласится с этим: персонаж задумывался совсем иным. Изначально он представлялся гораздо более «скользким», и даже коварным. Но Варрику, по всей видимости, план не понравился, поэтому он пошёл своим путём и стал настолько неотразимым, что многим теперь непонятно: ну почему с ним нельзя завести роман? Дело в том, что к моменту, когда Варрик стал неотразимым, — было уже слишком поздно что-то менять в сценарии.
-
7 баллов
-
6 балловО разработке сюжета: Часть 9 - Пишем в стиле BioWare Далее, в заключительной статье, Гейдер рассказывает, как стать сценаристом. Там лишь весьма предметные советы и нет уже совсем ничего интересного тем, кто не планирует соответствующую карьеру—а те, кто планирует, едва ли нуждаются в переводе. Потому далее: ответы Гейдера на вопросы о том, как он относится к народной фэндомной забаве—сводничеству (pairing, shipping)—о том, удивляет ли его культ Каллена и что он вообще думает о восприятии персонажей фэндомом, почему нет романа с Варриком и, наконец—барабанный бой—о вырезанном контенте. С него и продолжим.
-
6 балловах дааа, Шепард же такая офигенная и несравненная, только все под нее должны прогибаться, ибо она багина и спасительница всея галактики. почему бы тупо не включить человеческий фактор и постараться понять другого человека? представляете, у Кайдена тоже могут быть чувства, и они вовсе не обязаны сходиться с чувствами Шеп или затыкаться на дальнюю полочку, лишь бы прекрасной Шеп было хорошо. они взрослые люди, военные, а вы Кайдена стараетесь подогнать под ванильные цитатки из вк, мол, мужчина должен делать первый шаг, мужчина должен терпеть все дамские капризы и прочая чепуха. -_- Ситуация то вроде бы пустяковая, для настоящей любви тем более, но кое-кто раздувает из этого слона. Может, и чувства ненастоящие? Идолопоклонников у Шепард, думаю, и без Кайдена хватит.
-
5 балловКаждый год в декабрьские дни, мы начинаем задумываться о предстоящих праздникахи представлять, как могли бы их отметить наши герои. Будутли развешены гирлянды по всей «Нормандии»? Станут ли герои Dragon Age оставлять у костра носки? В этом году ВioWare решили попробовать кое-что новое: вместо того, чтобы самим ответить на эти вопросы, они хотят узнать ваше мнение. Есть ли в ваших фантазиях праздничные образы для Mass Effect или Dragon Age? Рисуйте карандашами,раскрашивайте красками или в фотошопе и отправляйте работы в BioWare! Лучшие из них компания покажет на своих страницах в Facebook, Twitter и Pinterest. Присылайте ваши творения на community@bioware.com иобязательно укажите следующее: ваше имя, ваш сайт (если вы хотите, чтобы на него появилась ссылка), ваше разрешение на размещение своего творения (I give BioWare permission to post my submission on their social media pages). Размещение работ в блоге BioWare начнется в понедельник, 17 декабря, и мы, в свою очередь, постараемся не отставать. Праздники уже не за горами. А пока, для вдохновения:
-
5 балловон как-то говорит об этом? -_- вот уж претензии. ужас-ужас, человек проявляет свои чувства при близком человеке - все, нафиг пошел. не нужны нам твои сопли, у нас серьезный бизнес. все люди разные и если кайден рефлексирует, это не значит, что он не тру-мен. -_- так во всех играх био, лол
-
5 балловДело не в этом. Просто Шеп помимо спасительницы всей галактики почему-то подрабатывает внештатным психологом и проблеморазруливателям для всех встречных и поперечных. Никто не просит от Кайдена приносить для своей возлюбленной берцы в зубах и никто не требует, чтобы он денно и нощно цитировал ванильные цитатки из вк, встав на стульчик. От него требуется всего немного - быть мужиком. Хотя бы немного. Хотя бы 85% времени. Ему, мля, уже 32-34 года всё-таки. 34! А не 15. Если человек к 30 годам не научился прятать свои рефлексии куда подальше (в идеале - избавиться от них), ну, я тогда не знаю, тут уже наверняка ничего не поделаешь. Для Шеп, если она такой любитель терпеть и прощать, тогда проще закрутить роман с 18летним мальчиком - с ним хоть есть надежда, что юношеские терзания пройдут вместе с возрастом и вырастет достойный человек. Посмотрите на Вегу, посмотрите на Кортеза... у них тоже жизнь не мармелад сложилась. Но ничего. Кортез хоть и поплакал, но поплакал один раз и без показухи "О, ангелы, смотрите - я рыдаю!". А Кайден плачется уже третью игру. Причем, 90% - он весь такой милый, такой фланелевый, а где не надо - рогом упираться начинает и в позу встает. А, ну да. У Кайдена еще часто болит голова из-за его биотич.имплантатов. Ну, болит голова, ну, выпей ты таблетку, дойди до доктора Чаквас или Мишель, это не так уж далеко. Но нет, если у него голова болит - значит, у всех окружающих она тоже вскоре заболит, Кайден гарантирует это. Я вовсе не ненавижу Кайдена, даже наоборот. Он вежливый, относительно спокойный, добродушный. Даже несколько харизматичный, когда молчит. Но стоит ему открыть рот - всё, выноси всех святых.
-
5 баллов
-
4 баллаНет. В МЕ2 так же прислал письмо про "А вот та ночь перед Илосом, она была для меня всем...". Шепард оставалось только порадоваться, что человеку так мало надо для счастья. Всем бы хватало пятиминутного разговора, чтобы ночь стала важнейшей в жизни)
-
4 балла
-
4 баллаЛюблю я эти разговоры о настоящих мужиках. Если чья-то Шепард не хочет, чтобы ей на мозги капали, то никто же не просит терпеть. В чем проблема?
-
4 баллаGreatAntuan, максимум повторят историю с хэллоуином, баннер, терминалы заменят на елочные игрушки, и испытание карты, 100% белая, изза снега +испытание убить 100 гетов огнеметчиков, чтобы не растопили снеговиков на стратегических точках союзных сил
-
4 баллаПонятно, что не только в Киркволле. Мы вообще только два видели. В ферелденском порядки чуть помягче и в ДАО не было акцента на конфликте магов и храмовников. Поэтому всё, чем я тут брежу, относится больше к кругу киркволльскому. Я не отрицаю того, что э... признаком рабства является и то, что рабов продают-покупают. И объяснила почему именно этот признак не является определяющим в данном случае. Во-первых, потому, что владелец по сути один. Во-вторых, потому что глупо продавать мощное оружие. А, ещё в-третьих, а что народ-то скажет, если церковь начнёт рабами приторговывать? Репутация им не позволит. Точнее. страх за свою репутацию. Может быть, нечто среднее между рабами и заключёнными, чему в реальном мире определения нет. Но по всем вышеперечисленным признакам маги ближе к рабам. Объясню почему считаю именно так... а что тут объяснять. Заключенные попадают за решётку по своей дурости, за преступления. Маги сидят потому что маги. Ничего не совершив.
-
3 балла
-
3 баллаНа Платине мелочь убивается на раз-два) Единственная проблема боссы(Прайм, Атлас, Банши, Краб) + Отпрыск. Все, все остальные ложатся. Касательно модулей, это ствол на 25% урона + обойма. Касательно патронов, тут либо зажигательные патроны 4(приоритет), либо деформирующие. Еще кое-что, для хорошей стрельбы нужна стабильность, поэтому большинство персонажей вынуждено будет брать либо стабилизационный модуль 3, либо беспонтовый Шквал 5. Поэтому лучше давать Молотобоец персонажам со стабильностью(привет Турианцы). Особенно хорош будет турианец-разведчик и турианец-солдат, в разы похуже будет турианец-страж. Также можно дать его в руки Разрушителю(но со стабилкой), потому что он толстый и его не шатает, +30% урона от режима. И еще можно дать гетам, особенно солдат приоритет. Батарианец с молотобойцем не лучшее решение для Платины, хотя умеренно-гнуть должен. Ну и самое главное, нужно зажать ЛКМ и не отпускать. То есть стрелять в автоматическом режиме, ибо молотобоец разгоняется и скорострельность повышается. P.s. Как можно попасть из молотобойца в голову? В нашей компании даже про этот "отцовский" прием стандартная шутка есть)
-
3 баллаКакие бы там ни были недостатки у Аленко, их скрашивают личные качества, многогранная душа, проработанный характер и вообще. Так что хоре цапаться, кисоньки.
-
3 балла
-
3 баллаА я уверен, что не будет. И я НЕ хочу, что бы его вводили чтобы "поддержать интерес", пусть другие игры поддерживают интерес вводом гуано-стволов.
-
3 баллаНет никаких шансов что Биовары изменят что либо в своем стандартном наборе ЛИ кроме мелочей. По одной простой причине. Есть архетипы характеров, считающиеся наиболее популярными у людей. Эдакий усредненный типаж который обязан понравиться наибольшему количеству человеков. Это психология, давно выверенные данные. Есть большое количество типов, к примеру: 1) Друг детства ( человек с которым отношения ГГ уже очень давно ) 2) Творческая личность ( художница \ музыкант ) 3) Опасный персонаж ( убийца \ крутая шпионка ) 4) Эпотажный герой ( необычная дама \ безумный гений ) 5) Умник \ умница ( умный парень \ девушка ) 6) Экстримал ( тут тоже все ясно ) 7) Веселый добрый друг ( он и в африке веселый добрый друг ) Персонаж с темным прошлым ( для любителей полечить всяких няшек ) 9) Холодный персонаж ( некоторые любят добиваться труднодоступного ) И бесконечное множество других. Что бы угодить всем, берутся наипопулярнейшие типажи, в основном это номера 1, 3, 7, 8, 9. Если с другом детства сложновато писать сюжет, то остальные легко втискиваются в любую историю. Чтобы расширить процент любви от игроков и усложнить характер героя мешают 2 или даже 3 типажа. Алистер к примеру веселый друган, Морриган - холодная девушка. Такие архетипы как переметнувшийся на сторону героя злодей не популярны ( хотя я лично люблю таких ) и поэтому в играх их крайне мало, не говоря уже о ЛИ. Так же подбирается внешность героя, одни любят высоких женщин с большими формами, взрослых и активных, другие предпочитают миниатюрных стеснительных девочек, милых, наивных. Как и девочки некоторые любят более мужественных, с короткой стрижкой, грудью накачанной, загаром, большой процент любит растрепанных эмо, которых можно прижать к могучей груди =D Это усредненные образы, функция которых понравиться большинству. Их делают по 2 штуки, так как в одного персонажа все не влезет, а делать три уже сомнительно, так как эти 2-е должны 60-70% удовлетворить, а игра у нас не про любовь, а про кровищу, драму, экшн, интриги и кучу всего, надо еще на все это выделить время, средства и труды. И я считаю это правильный подход, особенно для большой компании игродела. Если бы я писала сопартийцев для ДА, в компании у ГГ были бы одни фрики, злодеи и чудища =D
-
3 баллаСпасибо за жестокую правду. Быть может, Bioware все-таки решат сменить суп-набор? Я все надеюсь что Каллен, если и, к несчастью, будет, то будет всю игру вздыхать по усмиренной\помершей\исчезнувшей возлюбленной, и от возможных домогательств со стороны игрока всячески шарахаться. Очень надеюсь. А мужчинам пусть вместо "наивной девочки" и "стервы" дадут "позитивный комок счастья" и "девушка с темным прошлым". Про такой подвиг, как избавление девушек от ЛИ-нытиков я даже не заикаюсь. Но дайте хоть одного нормального. Без эмо-прически, печалек в прошлом и адекватным, не однобоким, мировоззрением.
-
3 баллаСиськи Андрасте, какая узколобость... Раб: Состояние полной зависимости одного человека от другого, при к-ром этот человек (раб) является собственностью своего господина-рабовладельца; последний может продать, купить и даже убить раба. (политический словарь) Зависимый, угнетенный в условиях эксплуататорского общества человек. В рабовладельческом обществе: человек, лишенный всех прав и средств производства и являющийся полной собственностью владельца, распоряжающегося его трудом и жизнью. (словарь Ожегова) Рабство: 1. Система соц.-экон. отношений, при к-рой один человек является полной собственностью другого - владельца (господина), распоряжающегося его трудом и жизнью. 2. Условия, в к-рых возможно (или осуществляется) подчинение одного индивида другому, либо доминирование одного над другим. (социологический словарь) Существенная особенность Р., его характеризующая, заключается в том, что господин владеет личностью своего раба на правах собственности. Как собственность другого, раб не принадлежит самому себе; личная его индивидуальность уничтожается. По выражению Аристотеля, он представляет из себя лишь живое орудие, одушевленную собственность, вьючный скот. Вещный характер Р. прежде всего выражается в том, что все продукты рабского труда поступают в распоряжение владельца; зато и забота о прокормлении и о других нуждах рабов лежат на хозяине. Рабы владеют лишь тем, что господин заблагорассудит дать им. Раб не может вступать в законный брак; продолжительность брачной связи — если ее дозволил господин — исключительно зависит от произвола рабовладельца, которому принадлежит также и весь "приплод" раба. Как и всякая составная часть имущества, раб может стать предметом всевозможных торговых сделок, сам же он ни в каком случае не является субъектом права: последнее его не знает или считает за "ничто". Ни в отношении к своему господину, ни в отношении к третьм лицам раб не пользуется никакой правовой защитой. Господину предоставляется право обращаться с рабами по своему усмотрению; от его воли зависит жизнь и смерть его рабов. (Энциклопедия Брокгауза и Ефрона) Теперь моё определение что есть маг круга. Круга в том виде, в котором он существует в Киркволле. Зависимое, бесправное одушевлённое орудие церкви, не имеющее прав на свободу, брак, деторождение и чих без позволения своего господина, от воли которого зависит жизнь и смерть мага. Усмирённый маг - не имеющая воли и личности вещь, лишённая своей основной производственной силы. Если бы магам дали возможность развивать науку и они стали производить эм... товар, неважно какой, он стал бы собственностью господина. И только потом уже можно говорить о купле-продаже. Не покупают, не продают. Лживая личина святости не позволяет, раз. Маги - военная сила, которой не разбазариваются, два. Маг не раб? Чёрта с два.
-
3 балла
-
3 баллаБлеснули определением, да, но к делу оно, увы, совершенно не относится. Мало блистать, надо понимать. Мага продают? Покупают? Он является чьей- то собственностью? Их поголовно эксплуатируют, от мала до велика, для получения продукции? Нет, нет и нет.
-
3 баллатам неправильный перевод, там ты можешь один раз воспользоваться умением, не выходя из инвиза
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаЛогика про паки понятна, имеет смысл. Но редактирование - ну, напрягись, пожалуйста! Разграничь спойлерами, выдели где надо жирным и иными шрифтами - люди такое оценят.
-
2 балла
-
2 баллаРазрушитель с Молотком (стабилизатор+обойма+зажигалки) рвет фантомов (и другую мелочь) в клочья. Но это ШВ, конечно, не для дальних дистанций.
-
2 балла
-
2 баллаТяжело быть родителем...ну кому как, конечно =) Забавно, что Мири и тут в своем облегающем наряде) Амела Улыбнуло немного xD
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаМне интереснее узнать кто у нас будет в ЛИ. В ДАО было по 2 ли на М и Ж хороший и плохой мальчик, хорошая и плохая девочка. В ДА2 было по 2 ли М и Ж на любого ГГ. 2 человека и 2 эльфа. Если следовать дальше, думаю в ДА3 будет тоже 4 ЛИ 2 мальчика и две девочки. Думаю они будут как в ДА2 бисексуальными, с разделением мальчик маг мальчик храмовник, девочка маг, девочка храмовник. Далее отсюда можно предположить что Каллен возможно окажется в ЛИ. Так как этот типаж уж очень БИО любят пихать девочкам, короткая стрижка, квадратная челюсь, печалька в прошлом. Второй мальчик тогда будет с эмо прической, эльфийскими ушами и маг. Может мальчикам дадут Кас? Бойкая юная дева храмовник, жестокая в бою, стеснительная в палатке =D Вторая девочка магичка, тут даже не могу предположить кто. Ну и еще обязательно дадут кунари, мальчика или девочку, по которым часть будет вздыхать не имея возможности романсить. Вот готов мой идеальный набор =D
-
2 баллаНовый сезон чё-т вообще не радует никак. Чем дальше смотрю - тем больше хочется выключить, тупо скука смертная. Примерно те же ощущения были на последнем сезоне Хауза - пошли уже всякие притягивания за уши и многочисленные диалоги, в которых нет никакого смысла. Единственная интересная концепция - чистилище, но и ту запороли (Ад был круче). Да еще и эти азиаты с грустными заплаканными лицами. Юмор куда-то ушёл и не вернулся. Когда были ангелы, всё-таки классный зожиг был - все друг друга месили, подставляли, красота в общем. Вся эта многочисленная смена режиссеров после Крипке явно влияет на внятность сериала не в лучшую сторону, хоть это и моё имхо. Мне еще левиафаны не очень-то нравились, но там чувствовалась старая атмосфера сериала: Бобби, Кас, ангелы-придурки, няшный Кроули, всё это как-то сглаживало атмосферу. А сейчас вся атмосфера ушла, к сожалению. Теперь мы не охотимся на монстров, мы с ними дружим и носимся с парочкой азиатов и древним булыжником. Посмотрим, что там будет дальше, но мне кажется, что сериал нужно было заканчивать на этой ноте, она просто идеальна для концовки, имхо: Вот это была бы просто идеальная концовка для всего. Я её могу понять.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНу очень красивый арт Хех Так вот они какие, Снегурочка и Дед Мороз во вселенной Mass Effect. Красота то какая... UPD
-
2 баллаMoment le romantic: А теперь я пойду, и за тебя всем ж...пу разорву: Как так?:
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла