Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.02.2013 во всех областях

  1. 22 балла
    BioWare выпустили трейлер выходящего сегодня мультиплеерного DLC для Mass Effect 3 — “Reckoning” («Расплата»). В отчаянных поисках новых отважных бойцов Альянс встречает неожиданных союзников. В Mass Effect 3: «Расплата» вас ждут семь новых видов оружия, пять модификаций, две единицы снаряжения и шесть новых наборов персонажей. Посмотреть видео Скачать | Смотреть на YouTube Геймплей DLC уже демонстрировался разработчиками вчера во время их live-stream'a, и те, кто не успел посмотреть трансляцию, могут ознакомиться с подробностями добавляемых в игру новых персонажей, оружия и снаряжения под катом новости. DLC “Reckoning” уже доступен владельцам Xbox 360 без дополнительной платы, загрузить его можно по этой ссылке. На РС (также бесплатно) DLC должен выйти сегодня вечером, а европейские пользователи Playstation 3 получат его завтра.
  2. 18 баллов
    Заявление об упоротости - показатель полнейшего незнания ЛОРа вселенной,который делает это возможным.
  3. 16 баллов
    Играбельный коллекционер - показатель последней стадии упоротости разработчиков.
  4. 14 баллов
    Для трейлера Citadel DLC вчера снимали материал. Вероятнее всего, к концу недели будет готов.
  5. 12 баллов
    СРАНЬ ГОСПОДНЯ! Мне нужен этот Кроган и его дубина.
  6. 10 баллов
    Да пребудет у всех, упоминающих симс в отношении игр БВ, кашель и диарея одновременно.
  7. 9 баллов
    Есть Джа с котяткой :3 Ответ с ориг. постом просто зафаталили :D
  8. 9 баллов
    Хотя на самом деле всё это печально:
  9. 9 баллов
    Отнюдь! После Левиафана все возмущались, что Лёвы никак не повлияли на вселенную и войну со Жнецами. Вот вам и дали ощутить что значит иметь такого союзника как Левиафан на своей стороне...
  10. 9 баллов
    ТЫК 0Nick2001 попадает в черный список топа и не имеет права принимать участие ни в одном из последующих рейтингов. /Я честно этого не хотела, но предупреждала, и слово буду держать./ Кера, идея с умирающим стримером интересная, но таких масштабных матчей я устраивать более не собираюсь. Крайне мало участников поблагодарили свои команды и меня за труд, а зрителей за поддержку. Зато тонны негатива и злости друг на друга вылили. НО "Рейтинг призван выделить и объединить самых интересных, веселых и активных пользователей форума BRC - игроков в МП." А НЕ ПЕРЕСОРИТЬ ОКОНЧАТЕЛЬНО. Пока что-то не изменится здесь, будет только один показательный матч в месяц от лидеров топа и все. Если не изменится что-то совсем, через несколько месяцев я закрою топ. Объявление официальных результатов и награждение юзербарами всех победителей Учетного периода III топа игроков BRC состоится 27 февраля в 21:00.
  11. 9 баллов
    Примеры страниц из энциклопедии Dragon Age: Мир Тедаса на русском Выйдет эта книга или нет зависит только от желания самих поклонников этой фентезийной вселенной. Цена по предзаказу составляет 1150 рублей без учёта доставки почтой. Как сделать предзаказ, вы можете узнать в группе издателя в контакте (регистрация не требуется).
  12. 8 баллов
    Вот так отойдёшь не вовремя - тебя уже в полноценные художники записали О_о Тем не менее тайная лига художников-наркоманов брк шлёт вам свой привет, и извините меня за это
  13. 8 баллов
    Если тебя нужно от форума спрятать - только попроси
  14. 8 баллов
    Представь себе фейс Явика при виде пробужденного. - Шепард... Я больше не могу жить с этим. Выброси меня в шлюз.
  15. 8 баллов
    Роботы - копии Евы, живые дружелюбные Коллекционеры... Не, пойду-ка я отсюда, скоро и Жнецы пустятся в пляс и запоют Марсельезу... и всё равно будет "по лору", как элита говорит
  16. 8 баллов
    Да у вас все из пальца высосано. Хейтер везде найдет повод. Только везде все нормально обьяснено. Тем более про Коллекционеров. Пожалуйста:
  17. 8 баллов
    То неловкое чувство, когда хочешь романсить своего ГГ. И вообще. Мне кажется, или он даже немного похож на своего брата Фергюса?
  18. 8 баллов
  19. 8 баллов
    И все же хорошо, что они додумались прийти к такой механике. :D Гет ставит Хекс-шилды, сам "фаталит" фантомов, имеет расовую стабильность и регенит до 1к щитов в секунду с синтетов. Ваш кроган курит бамбук в стороне.
  20. 7 баллов
  21. 7 баллов
    http://www.youtube.com/watch?v=EDeCuYD1Flc&list=PLOS0j2xPtnfE2D5VL6v6WVwzQzhI090Di&index=1
  22. 7 баллов
  23. 7 баллов
    Я думаю вы сразу поймете и без стрельбы,что розовый коллекционер - свой :D
  24. 7 баллов
    Zhek, тебе можно прикреплять лычку "почетный концовко- нытик". Уже забавлять начинаешь. Как же притяно, когда не надо разгребать всё ваше дерьмо. Плавайте, наслаждайтесь. Ух ты, да я же оффтоплю...что же делать...я знаю! Метод оффтоперов! По теме: мне нужен Кроган.
  25. 7 баллов
    Ищейки! Ну, наконец-то можно будет тоже гадить мухами на поле боя! =)
  26. 7 баллов
    Лично ваши непонятные проблемы. Расширяйте кругозор.
  27. 7 баллов
    Ладно, жаль меня не было тут, до буйства, но на такое не среагировать нельзя. Ой ЛОЛ... :laugh: Капец... РОФЛ... И по сути. На этом сново замолкаю.
  28. 7 баллов
    Таки написал что то Имя: Улан Дуа Оружие: ПП Циката (с клип. патронами). Дробовик Потрошитель. Кличка: Зепп Способности: Кастетные гранаты. Притяжение . Опустошение. Бросок. Из дневника Улана Дуа
  29. 7 баллов
    Вообще с кэпом колекторов надо быть поакуратнее, а то малоли Лева вздремнет или пассать отойдет и он уже обратно за жнецов воюет :rolleyes: Пойду ка и я пожалуй до 21 нуль нуль всхрапну, а то чую долго сегодня сидеть придется.
  30. 7 баллов
    На ютубе лучше сказали:Banshee: REAAAAAAAAAAWWWWW- *SPLAT* Krogan: SHUT THE FUCK UP
  31. 7 баллов
    Описание оружия и новых классов из Reckoning. Большинство мы узнали вчера во время стрима, но есть и новые детали(например про коллекционера). http://www.vg247.com/2013/02/26/mass-effect-3-reckoning-detailed-trailer-released/
  32. 7 баллов
    Трейлер DLC Reckoning / Расплата.
  33. 6 баллов
    Не то что бы новость... но в разных темах попадалось недоумение разной степени язвительности, почему после анонса толком нет информации. Увидев здесь подборку высказываний разработчиков в соответствующем треде на социалке, решил, что Творец завещал делиться. Так что вот: Но фэны не участвуют в разработке. И я говорю с осторожностью, ведь конечно участвуете—в некой мере. Обратная связь бесценна, и мы собираем ее уже долгое время. Но если вы ищете равного места за столом, когда мы приходим и рассказываем, что задумали, и спрашиваем о предложениях и так далее насчет текущей разработки... нет, такого не будет, не до раскрытия по меньшей мере, ведь невозможно просить обратной связи без объяснения, что мы делаем. Без сомнений мы попросим обратной связи после раскрытия, но по отдельным вещам, что еще не определены. Основной замысел игры, однако—не предмет дискуссии за пределами команды. И прежде чем кто-либо скажет: нет, я не говорю, что только так и можно делать. И нет, у меня нет здесь влияния; я просто объясняю, как есть (и как оно в общем-то всегда было в работе BioWare). Будем надеяться. Обычно происходит вот что: фэны задыхаются без информации и жалуются (я даже упоминать не буду годы пустоты перед раскрытием DAO), а потом, когда происходит раскрытие и маркетинговая машина врубается на полную, они взамен следят каждым выпуском новостей и жалуются, что такое уже слышали. Думаю, таков Цикл Жизни в подобных делах. Такого уже полно, особенно сравнений с другими играми. Такие сравнения неизбежны, ведь какой еще у фэнов есть контекст для предложения своих мнений? Они знают, как были устроены DAO и DA2. Знают, как устроены Ведьмаки, или Скайрим, или откуда еще они черпают впечатления. И все они веские. Однако у фэнов нет контекста разработчика—даже если бы мы объясняли до посинения, большинство фэнов все равно будут соотносить то, что мы говорим с тем, что происходило раньше—и посему польза консультаций ограничена... не считая того, что фэны желают столько разностей, что было бы невозможно достичь согласия. И помимо того, что любая подобная консультация начала бы войну в фандоме, который, давайте признаем, поляризован по ряду вопросов. Мы хорошо представляем, чего желают фэны. У нас также есть ранний фидбэк от избранных групп, местных и фокус-групп—групп людей, определяющих себя как «я фэн DA», «я фэн RPG, но не фэн именно DA» или «я геймер, но не тот, кто регулярно играет в RPG»—и, помимо того, у нас есть наши QA-тестеры. Вот люди, что дают нам обратную связь в ходе разработки и обладают контекстом знания не только того, что было, но и что мы делаем сейчас, в полной мере. Когда придет время раскрытия, мы без сомнений пожелаем фидбэка по ряду вещей, что еще не решили (или, лучше сказать, которые еще есть время подправить на ходу). Но если вы хотите давать мысли о ходе разработки, основного замысла—«равного места за столом», что я упомянул ранее—тогда вы хотите быть разработчиком. Иначе просто не бывает, даже если вы думаете, что должно. Не у нас, и как я заметил выше, идея не обязательно хороша даже для фандома DA. Действительно. GDC—конференция, где я буду общаться с другими разработчиками. Если кому-то тема неинтересна, предлагаю не обращать на нее внимания (если выступления на GDC вообще доступны публике, не знаю точно). GDC точно не место для рекламы грядущих релизов, в любом случае. Meh. Надо было видеть форумы перед раскрытием DAO—около двух (или двух с половиной?) лет бесконечных домыслов почти без информации. Дошло до того, что некоторые были в ярости. Как мы смеем отказывать им в сведениях, нужных для покупки? И т.д. и т.п. А потом, почти в миг раскрытия, все прошло... сменившись бесконечными поспешными выводами из увиденного и последующим раздражением, что информации слишком много. Как я говорил ранее, все довольно типично и будет повторяться. Мы не огласили дату выхода, лишь примерную цель—что всегда может измениться. Если, уже после раскрытия, к релизу, кто-то ощутит, что информации для покупки не хватает... тогда не покупайте. Подождите обзора от тех, кому доверяете, или что вам еще подходит. На нас обязательство предоставить достаточно информации, и такая проблема—редкость после начала маркетинга. А если вы и впрямь думаете, что наши сведения ненадежны, то я не пойму, зачем вообще выспрашивать—раз вы им все равно не верите. Так что тут, пожалуй, много ангста, если честно. Что нормально. Мы хотим быть уверены, что произведем хорошее первое впечатление, ничего больше. Ругайте нас, если хотите, но вот и весь заговор за нашим молчанием. Если тут такому не место... ну, вы знаете, что делать. ))
  34. 6 баллов
    Логика Биовар: Нельзя так просто взять и выпустить DLC для ПК вовремя.
  35. 6 баллов
    Кто-нибудь напишите еще "где же DLC!" и оно точно появится быстрее. Обещаю.
  36. 6 баллов
    Спасибо конечно за сарказм, хотя похоже на то, что Илита и розовым пони будет несказанно рада, и защищать артистик-вижин до упора...
  37. 6 баллов
    Не знаю кому как, но если мономолекулярный кленок фантомов еще можно оправдать, как оружие ближнего боя для тренерованного убийцы и тихого проникновения к цели, то вот биотические хлысты Фениксов это уже перебор, молчу уже про новую дубину для кроганов (как специально созданное оружие), омни-арбалеты и прочую чушь, не говоря уже действительно о коллекционере переконтролленом.
  38. 6 баллов
    Есть. Мы их просто не видели. Джокер говорит, что провел её на Цитадель как робота-помощника, а значит андроиды никого не удивляют. Просто по службе Шепард встречался с военными моделями (которым похожесть ни к чему), а не роботами-домохозяйками.Ну а Цербер пошёл как всегда нестандартным путем и создал инфильтратора с ИИ - ограниченным мозгом.
  39. 6 баллов
  40. 6 баллов
    Кто там розового коллектора искал?)
  41. 6 баллов
    Drell Armour Concept by TheBoyofCheese Tali'Zorah vas Normandy by Nebulaluben UPD Cmdr Shepard Sketch by dcjosh N7 Fury by 6Aika6 UPD 2 Aria Shepard by thefenrir UPD 3 vanguard cover by TovioRogers Asari Trouble by annria2002
  42. 5 баллов
    12 скрытых пользователей Хадсон выходи
  43. 5 баллов
    Культ Святого Дрю какой-то. Когда над проектом работает команда из нескольких десятков человек, нельзя назвать кого-то одного "автором лора". Тем более идейный вдохновитель, коим является Хадсон, никуда не уходил.
  44. 5 баллов
    К слову, - DLC "Возрождение" - продолжительность 2:29, - DLC "Восстание" - 1:43, - DLC "Земля" - 1:38, - DLC "Возмездие" - 1:58, - а DLC "Расплата" - всего-то 53 секунды, из которых 20 - логотипы и заставки)))
  45. 5 баллов
    хм, вот кстати по поводу коллекционера. его играбельность вполне можно объяснить влиянием Левиафана.
  46. 5 баллов
    Станет. Уже в Crysis 3 добавят со след. патчем: UPD: Работает на DirectCompute - должно работать на всех видеокартах с поддержкой этой технологии GPGPU. АМДа, как бы её не хаяли, не жопит и делает свои технологии открытыми и доступными для всех. Не то что некоторые.
  47. 5 баллов
    omikron, я понимаю, что тебе хотелось бы видеть в виде пилота челнока этакую бой-бабу с большими титьками, казарменным юмором и деревянной ногой, но все таки) Ну плачет мужик о муже - так не показушно, перед каждым вылетом поливая соплями весь ангар, а тихо, в уголке. Скажем так, я не сразу понял, что он страдает, а не прослушивает какую-то мыльную оперу А после нападения на Землю вообще никого к пилотированию нельзя допускать, кроме пилотов-циников без родных и друзей. Сколько в Альянсе таких наберется? Человек пять? Про Шепа я вообще молчу, уже в психушку с его снами сдавать надо, а он "командует", понимаете ли! От него судьба галактики зависит, а ему мелкие пацаны с духами друзей видятся, ужас, да? Всем галоперидолу за мой счет, господа
  48. 5 баллов
    10 секунд до конца задания, 3-е лежат зафаталенные, точка отключения на одном конце карты, джага на другом.Джага ( оптимистично): "Ща-ща я дойду" С его ростом фантомам если и фаталить, то только в колено.
  49. 5 баллов
  50. 5 баллов
    О Кила... перестаньте вы цапаться из-за концовок. Постарайтесь просто любить Масс Эффект таким какой он есть (ничто не идеально). После 7 лет "рабства" в World of Warcraft, периодически прерываясь на новые оффлайн игры, я перестал получать удовольствие от игрового процесса. Масс эффект откладывал до лучших времен, и вот, 3 месяца назад он настал. Настоящий "глоток свежего воздуха". Взахлеб прошел всю трилогию, и тут же начал проходить на второй раз. За всю свою "игровую карьеру" (а она не маленькая), я не получал столько положительных эмоций, сколько дал мне Масс Эффект. Настоящий ураган: радость, восторг, смех (отдельное спасибо Джокеру), горечь утраты, обида и слезы. Я переживал за каждого члена экипажа как за родного. Я плакал как маленькая девочка, когда погиб Мордин; сидел 30 минут чуть ли не в трауре после "самопожертвования" Легиона и с наслаждением отомстил Кай Ленгу за Тейна. Начиная с Иден Прайма и заканчивая "спорным" финалом - все это захватывающее и безумное путешествие, подарили нам Bioware. Финал этой эпохальной саги можно любить или ненавидеть, "безразличие - вот что страшно". А финал, ни коим образом не преуменьшает величия всей трилогии. Сделают Bioware сюрприз в виде влияния нового DLC на сюжет - хорошо, не сделают - ну и ладно, развлечемся с сопартийцами, и получим развитие ЛИ. В любом случае, это ни как не ухудшит мое отношение к трилогии, и к Bioware в том числе. Bioware можно любить и ругать ( по существу ), но отворачиваться от компании, кидать в них грязными тапками и даже ненавидеть за "косяк", простите, но после такого нельзя называть себя фанатом /поклонником (к сожалению есть и такие). Я безумно счастлив, что мне удалось окунуться в приключения бравого коммандера Шепарда и его команды, это было лучшее виртуальное путешествие в моей жизни. И огромное спасибо компании Bioware, за предоставленную возможность. Если бы не вы, миллионы людей по всему миру, так и не вкусили бы этот замечательный продукт игровой индустрии Шедевр! :thank_you: P.S. Прошу прощения, за сопливую эмоциональную гору текста. Накипело. Благодарю за внимание! :sorry:
×
×
  • Создать...