Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.12.2013 во всех областях
-
29 балловОставлю это тут, если ни к чему из-за присутствия видео выше, можете удалить. После анонса Dragon Age Keep прошло немало времени, многое забылось, а некоторые могли и вообще не слышать о системе. • Dragon Age Keep — это веб-сайт, который со временем должен стать цифровым хабом всего, что связано с Dragon Age. Для Dragon Age: Inquisition он важен тем, что именно через него будет происходить настройка импортируемых в игру выборов из прошлых частей серии. Прямого импорта сохранений из игры в игру не будет, даже если вы не сменили платформу. Только через Dragon Age Keep. • Dragon Age Keep будет учитывать весь значимый контент, то есть не только Dragon Age: Origins и Dragon Age II, но и Awakening и DLC. • Сервис будет использовать облачные технологии, то есть вся информация будет храниться вне вашего компьютера и не будет зависеть от него. Вы сможете понастраивать что-то в своём ноутбуке, потом залогиниться на компьютере друга и весь прогресс не будет потерян, вы сможете продолжить то, что делали. Идея в том, что в Dragon Age Keep можно легко зайти с любого устройства, в котором есть браузер. Если в будущем появятся холодильники со встроенными браузерами — то и с них можно будет зайти. • Dragon Age Keep создаётся на html5, поэтому с ваших мобильных устройств вы тоже сможете использовать сервис. Нативных приложений пока не планируется. • Импорт сохранений из предыдущих частей в Dragon Age Keep для автоматического заполнения состояния мира игры до сих пор рассматривается. Разработчики ищут возможности реализации такой функции, но пока ничего не обещают. Это сложная задача, содержащая много тонкостей. Просто для примера: в Dragon Age II из Origins импортировалось около 600 сюжетных флагов. Как вам известно, не все они проставились корректно. • Цель создания Dragon Age Keep в том, чтобы логика взаимосвязи решений больше не могла оказаться под влиянием клиентской системы. Решения не потеряются, если вы смените компьютер и забудете куда-то перекинуть сохранения. И исправлять баги сюжетных флагов, если такие будут, станет существенно проще, ведь не нужно будет тестировать патч на множестве систем только чтобы выяснить, что у кого-то он всё равно не возымел действия. Оборотная сторона этих улучшений — зависимость от интернет-соединения. Без Интернета использовать Keep невозможно. • Без паники: Dragon Age Keep не потребует постоянного интернет-соединения. Достаточно единожды импортировать нужное вам состояние при создании новой игры, а потом спокойно играть в оффлайне, все флаги уже будут расставлены. • Можно и вообще не использовать Dragon Age Keep. В таком случае будет использоваться состояние мира «по умолчанию», как в Dragon Age II: Серый Страж долиец пожертвовал собой, Тёмный ритуал проведён не был, Алистер — Король, Хоук — маг и поддержал магов (прим. — информация о конкрентых решениях «по умолчанию» из Твиттера Марка Дарры). • В Dragon Age Keep будет возможность проставить флаги, касающиеся Серого Стража и Хоука — их пол, класс и тому подобное, но не внешность. Визуального редактора не предусмотрено. • Система Dragon Age Keep будет использовать валидатор логики: противоречащие друг другу решения импортировать просто не получится. Если вы отметите один выбор, а потом противоречащий ему другой — система скорректирует всё так, чтобы это было вообще возможно. Или сообщит, что это невозможно. Будет возможность заблокировать какие-то важные для вас решения, тогда система будет спрашивать, что делать, если они будут конфликтовать с чем-то ещё. • Dragon Age Keep в ближайшее время будет тестироваться сотрудниками вместе с рождественским билдом Dragon Age: Inquisition, после получения их отзывов и соответствующих доработок начнётся бета-тестирование, на которое можно записаться уже сейчас. Ориентировочно бета-тестирование откроется в первые месяцы 2014 года.
-
18 балловВ августе BioWare анонсировали облачную систему Dragon Age Keep, через которую игроки смогут импортировать сохранения в Dragon Age: Inquisition. У фанатов серии накопилось множество вопросов, не все из которых освещены на сайте проекта. Будет ли возможность перенести внешность своего Серого Стража? Удастся ли импортировать сохранение традиционным способом? Можно ли вообще начать игру без подключения к этой системе? Пользователь YouTube под ником Gamermd83 связалась с онлайн-продюсером серии Фернандо Мело и устроила получасовую серию вопросов и ответов. Основные моменты видео на русском языке вы можете прочитать под катом новости.
-
14 баллов20:00 мск + 15 минут на опоздавших. Ведущая: Dart Ph. Помощники Доктор Кто (считает дневные голоса) и Дмитрий Шепард (терроризирует в личках). Небольшое лирическое отступление: Начало: Роли: Очередность ходов: Путана - Вигилант - Ревнивец - Мафия - Маньяк - Доктор Важно! Все роли, включая мафию, вигиланта и маньяка, не могут выбирать одного и того же игрока 2 раза подряд. А Путана вообще ходит по кругу о.о День - 15 минут. Ночь в идеале 10, но на всякий рассчитывайте заняться чем-то полезным или приятным, если мастер снова включил тормоз. За себя не голосуем, без переголосований, без воздержаний. Голос игрока, не успевшего на суд Линча, будет считаться за себя. И уйти, плиз, всем в инвиз. Важно! В каждый нечетный день выбираем серию робота, который сильно повлияет на общий расклад сил. В игре принимают участие: 4-2=2 мафа (3-2=1 рядовых+ 1 ревнивец), 1-1=0 маньяк, 1-1=0 вигилант, 1 доктор, 1 путана. 5 мирных. Игра длилась 7 дней и 7 ночей и закончилась победой города! Функционирующие модели: Киборги, отмечаемся, спрашиваем, что непонятно! Без тонны флуда, плизз. 1. Дез доктор 2. Зузанна мирная 3. Нкрс вигилант 4. Шео маньяк 5. Доктор Кто 6. Титановый апельсин мирный 7. Смитти мирный 8. Механизированная Борода ревнивец 9. Альма путана :daisy: 10. Зертилон 11. Эльха 12. Ринн мафия 13. Исти мирная 14. Фараон 15. Эльше 16. Лелуш мафия 17. Скирата мафия 18. Букса мирная
-
13 баллов
-
11 балловШеогарт... Киборги сегодня были в ударе. Вычислили, кто тут незаконно задние приводы ломает роботам. Маньяк был уничтожен! 5... Аха-ха-ха! Держите МАРВИНА!!! Это страшно. Вот вам стишок на ночь: Мир покрыла темнота, Только мне она не светит, Инфракрасные зрачки видят круглосуточно всю мерзость, Ненавижу, ночь, тебя. Я укладываюсь спать, Электроовец считать, Не желайте снов мне сладких, лучше ими подавитесь, Ненавижу, ночь, тебя. Все активы пропускают ход. День 2.
-
11 баллов
-
11 балловФернандо Мело рассказывает о системе для переноса и создания сейвов Dragon Age Keep:
-
9 балловАста ла виста, Лелуш! И чтоб наверняка [город вынес мафа] 1. Как символчино! Камерон Филлипс. Красива и смертоносна. Путана неуязвима на ночь. Ночь. Для проформы, да о.о мафия, определяйтесь со своей последней жертвой. на следующий день будет грандфинал!
-
8 балловНочь 7 Финал! - Да, киборги заполонили... Ооо да! детка, запаланяй меня полностью! Альтернативные концовки: Всем спасибо)))) :daisy:
-
8 балловРинн и Смитти. наконец-то! Восьмисотая Ринн после выстрела из подствольного гранатомета была разнесена. Смитти был мирный пылесосом (кто запихнул Шодан в пылесос???) 3. Какова задача? Воооойнааа?! Всеобщая мобилизация - город на ход лишается голоса. сразу наступает следующая ночь. Две ночи из коминг! ужас. я в шоке.
-
8 балловХод путаны: Шестерка тщательно бдит за своими улицами. Всякая соперница будет нейтрализована. Т-Х, так некстати, решила подзаработать кредитов (скай.Нет за работу совсем не платит! все давит на идейность!) древнейшей, но оплачиваемой профессией, на территории Шестерки, за что и поплатилась. Секс-бот нещадно покоцал милое личико терминахтерки. [Мафия пропускает ход] Ход вигиланта. - Стопит, ю крминал ску... айм сорри, ситизен! [За целью вигиланта не числится ничего плохого] Ход ревнивца. Джо опять нашел какого-то мальчонку и вместо поисков Шестерки начал показывать улицу красных фонарей [Ревнивец не угадал путану или её клиента] Ход Доктора. - Эволиция киборгов за авторством некоей ГЛэДОС. Запрещена во всех странах... почти не достать.. надо найти и прочитать! А они пусть сами чинятся.... [Доктор промахнулся] День 3
-
8 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
6 балловЗавтра в 3 часа ночи по Москве начинается одиннадцатая ежегодная церемония Video Game Awards (VGX). Формат мероприятия изменили после прошлогоднего юбилея, увеличив продолжительность, добавив интервью и многое другое. BioWare принимали участие во всех последних церемониях, раз за разом они получали заслуженные награды и представляли новые игры. 2013 год был беден на релизы для канадской студии. За последние 12 месяцев мы получили только дополнение «Цитадель» для Mass Effect 3, и BioWare участвует только в одной номинации — на лучший DLC. Соперниками прощального привета капитана Шепарда стали Far Cry 3: Blood Dragon, Dishonored: The Knife of Dunwall и Borderlands 2: Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep. На этом вся официальная информация заканчивается. Никто из канадцев ни словом не обмолвился, никаких тизеров и таинственных сайтов в сети не появлялось. Организаторы заявляют о нескольких анонсах новых игр. Ходят слухи о Mass Effect: Next и есть вероятность, что мы получим что-нибудь по Dragon Age: Inquisition. Но стоят ли такие туманные перспективы бессонной ночи? Решать вам, а мы традиционно размещаем прямую трансляцию шоу. Ждем и надеемся =) Альтернативные ссылки на трансляцию: Spike, Twitch, Steam. Обновление: Mass Effect 3 не удалось победить в номинации «Лучший DLC». На первое место вышел Far Cry 3: Blood Dragon. Таким образом, первый раз с 2008 года BioWare остались без статуэток Video Game Awards. Никакими анонсами и материалами канадцы нас не порадовали. Ждем крупных новостей дальше.
-
6 баллов*присвистывает* Мирные, все сюда слушать лекцию, как правильно заниматься любовью - налево, вниз, угол 62 градуса, включить ротор! - Лелуш, Борода, Скирата, держите свои зубные щетки, я закончила полировать свой зад.
-
6 баллов- Ни к чему вспоминать то, что причиняет боль. - спокойно произнес он, разворачивая руку рыжеволосой ладонью вверх и накрывая сверху своей левой ладонью. Даже после купания в холодной речке они были очень теплыми. - Ты холодная. - заметил он, не выпуская руки. Его безмятежный взгляд от ледяной ладошки снова поднялся к лицу девушки. - Спасибо. Лир-Лин. - еще с минуту его руки согревали замерзшие пальцы сунитки, а потом он прижался боком к уступу почти вплотную . - Садись и прижмись покрепче. Я согрею тебя, пока идем обратно. Тебе нужно тепло. Вздрогнув, девушка уже сама тянулась к теплу, вспомнив о том, что оно существует. Кожа забывает и потому не требует к себе особенного внимания. Щеки краснеют от прилившей крови, пространство сливается. Тонкие пальцы благодарно сжались на ладони кентавра. Новая игра – наклониться и быстро прижаться к теплым пальцам губами, словно ничего ранее не было. Благодарно. - Ты уже знаком с Бродягой? – удивленно, и в то же время довольно прищурилась колдунья, всматриваясь в глаза Твигга. Сегодняшним днем имена приобретали истинную силу, когда ничто не могло воспротивиться. – Тебе, получается, нужна прохлада? Помедлив ровно столько, сколько бы хватило Твиггу отказаться от своего намерения – а ведь некоторые могли бы быть ещё вполне трезвы – Лирлин осторожно, опираясь на руку, перебралась на спину и поерзала, убеждаясь что обоим удобно. Тепло. Рядом. Прижаться и раствориться, вдыхая пряный запах. Тепло. Вспомнились стихи одного особенного путешественника, и отрывки, мысли оказались высказанными вслух: Как просто – уйти, и как трудно – вернуться. Обратно. Назад. К истокам. Домой. Засушливым летом. Вьюжной зимой. От чар вечных странствий однажды очнуться И, робкой рукой до ворот дотянувшись, Застыть, ощущая странную боль В груди. Ты желаешь встречи – с собой? Приветствие тихо умрёт, не проснувшись… Так нельзя. Не положено. Глупо и стыдно Пропускать наставления строгой судьбы: Не всегда есть резон уходить от борьбы, Даже если победы и близко не видно. Новый вызов. Вокруг — напряженные лица. Засмеешься? Ругнешься? Всплакнешь? Промолчишь? Жизнь — суровый насмешник, и правом Учить Наделяет лишь тех, кто способен учиться.
-
6 балловСекундочку, сейчас мой помощник разошлет письма счастья))) День 1. В робо-борделе "Хвостики" - ЧП. Нашли разломанного Шепарда улучшенной версии. - Кто-кто, а кто это сделал? Эээээ! Больше ничего путнего из робоконсьержа Людвига Аристарховича v0.01 так и не удалось узнать. Только одно слово... СКУ.нет! то бишь скай.НЕТ... Сразу в бой. Ищем киборгов скай.НЕТа Также выбираем серию робота (цифрой от 1 до 7) Удачи. У меня запланировано аж семь концовок)))
-
6 балловБольноголовый орк слушал все эти разглагольствования, и его мозгу становилос ь еще хуже. - Че спорить, мля? На меня нападают, я бью. Не нападают - не бью..
-
5 баллов
-
5 балловЗашел в тему конкурса. Увидел кучу магов. О господи...вы серьёзно? Разбавил воином для приличия.
-
5 балловФрэнк Карнаж. Внешность: Биография: Параметры:
-
5 балловКак-то после продолжительного отрыва от МП зашел я в игру. И позвали меня «побегать». Мало того, что я все еще затупливал после переназначения клавиш укрытие/оживление, так я еще и охренел, мягко говоря. Суть с 25:12. Знали, чертяки, знали, что сейчас будет :D
-
5 балловНасколько я поняла, Уикс закончил чара полностью Patrick Weekes @PatrickWeekes9 ч Finished an attempt at a follower and have cast its files out to the other writers. Wooooooo Friday!
-
5 баллов! Леди и джентльмены, счастлив сообщить, в шапке темы появилась карточка. Здесь тоже можно: ISAcharlist2_0.zip 15,9К 4 Количество загрузок: На первой вкладке информационные таблицы с характеристиками и навыками. Под таблицами несколько примечаний относительно заполнения. На второй - рассчётные таблицы для боя и обещанная таблица действий. На третьей - всё та же памятка по ведению боя, чтоб было под рукой. Пока наши припозднившиеся коллеги творят и размышляют о судьбах мира, мы хотим провести с теми, кто уже создал персонажа, тренировочные бои. Сначала - индивидуально или парами, в зависимости от того как сможем вас собрать. Позже можно будет провести итоговый массовый бой. Пишите здесь, когда и в какое время в ближайшие дни вам удобно, и мы к вам нагрянем)
-
5 балловОтважные Главные Герои и Героини! Шевалье Люсьен дю Плесси попал в немилость и будет вот-вот казнен. Воспользуйтесь шансом и спасите его! Шевалье на дороге не валяются. Люсьен неплохой человек, отличный воин, но острый на язык и задристый. Выручите его и не пожалеете! Честное рыцарское слово. По секрету- он симпатичный.
-
4 балла
-
4 баллаДо сих пор не верю, как всё красиво сложилось! ^^ Дез, я об этой роли мечтала все предыдущие игры)) Тебя проверяла, доки) Дарфи, Доки, Шепард, отличная организация и продуманный, интересный сеттинг) Фараон :thank_you: И тебя я проверяла)) Всем спасибо за игру! Молодцы
-
4 балла*** -…а когда так говорят, то уж верно будет казнь. Ну же! Ну, быстрей! Если успеем первыми, то тогда…-Джейк обернулся к запыхавшемуся от бега приятелю-тогда вполне сможем … -Не сможем, Морт говорит, что никак не успеть! За спиной шумно хлопая крыльями, взлетела пара голубей. Джейк уж было собрался сказать приятелю, что Морт (сопливый пятилетка, нашел, кого слушать!) ничего, ну вот прям ничегошеньки не смыслит в казнях, как вдруг врезался в стену. Удар выбил воздух из груди, и мальчуган кубарем полетел в лужу. Лужа была глубокая, пожалуй, самая глубокая в этой части города, если не во всем городе вообще. Правда, оказавшись в ней, Джейк особой гордости за «свою часть города» не испытал. Его внимание привлек тот факт, что стены, в которую он вроде как врезался, тут и не было. Вместо стены Джейк обнаружил пару тяжелых черных сапог, таких огромных, что, вполне возможно, смог бы засунуть в один из них голову, если бы очень постарался. В сапоги были вправлены широкие шерстяные штаны поверх которых серебрилась кольчуга, а еще выше… И тут Джейк почувствовал, что его что-то тянет вверх. Лужа, с разочарованным прощальным «чавк!» отпустила своего малолетнего пленника и он…полетел! Полет, к сожалению, продолжался совсем не долго, и Джейк повис кулем в паре метров над землей напротив огромной бородатой рожи. «Северянин!» - подумал Джейк и попытался вырваться, смешно размахивая руками и ногами. -Не трепыхайся, поросенок – пробасил незнакомец и опустил Джейка на землю – Скажи-ка лучше, где тут, Утонувший меня побери, гавань? - Тык вы, вроде как, со стороны гавани и идете, господин. -Ахр-р, в этом вашем свинарнике вечно все наперекосяк - заметил бородач и резко развернувшись, направился в сторону гавани. Несмело высунувшийся из-за угла Тим подошел к Джейку поближе. -А эт кто был?- спросил он, опасливо косясь на удаляющегося раскачивающейся походкой чужака. -Это то?- Джейк утер нос, размазав жирную грязь по лицу - Да ну его, ванвар какой-то! -Хто? -«Ван-вар»- снисходительным тоном произнес по слогам Джейк, старательно копируя интонацию отца-конюха - Дикарь стал быть. Понаехали тут, понимаешь…да ну его! Давай! Жми на казнь! *** Чертов город! В его вечной сутолоке, грязи, под нависающими над узкими улочками домами, оказалось, очень просто заблудиться. Ни тебе звезд, ни ветра. Только вонь и люди. Море людей. Город квелых женщин и женоподобных мужчин! «Не зря я безвылазно сидел в той дрянной таверне вот уже почти два месяца. Да, пиво там было паршивое, но до моря было рукой подать» - подумал Яльмар, размашисто шагая в сторону порта. Чистая рубашка неприятно скребла кожу, а вновь заплетенная борода жутко чесалась. Что поделать – все имеет свою цену. Решил наняться на корабль – изволь хотя бы вымыться и постираться перед знакомством с новой командой. Любой, мало-мальски соображающий капитан, воняющего тухлятиной образину на борт не возьмет. Будь Яльмар у себя дома, помыться не составило проблемы. Окунулся на побережье в море и обсох на бережке у костра. Но тут… «И это море?!»- подумал Яльмар, перегнувшись через перила. Мутная серо-зеленая жижа плескалась о причал, бережно, словно свихнувшийся на закате лет старьевщик, качая на своих волнах все, что только мог когда-либо выбросить человек в этом городе. Все! Начиная от расколотого ночного горшка, заканчивая чем-то подозрительно напоминающим вздувшийся труп дохлой собаки. Яльмар вздохнул и поплелся вдоль причала. Последние деньги были истрачены на баню, а в вещевом заплечном мешке сиротливо болтался круг колбасы и пара сухарей. «Не наймусь сейчас - и пиши пропало»-подумал он-«Останется только два варианта. Либо возвращаться домой и слушать насмешки, либо подохнуть тут с голоду» Стоявшие вдоль причала суда ненадолго отвлекли Яльмара от мрачных дум и горестных мыслей о «слишком чистой рубахе». Браавосийские и волантийские галеры, яркие суда из Лисса, крутобрюхие торговые посудины из Вестероса, пузатые галеры из Бора…а вот и наша цель. -Мда-а- задумчиво пробурчал Яльмар оглядывая судно – Впрочем, если уж все суда на которые я ступал так или иначе тонут, возможно, это не такой уж и плохой вариант. Мир не слишком много потеряет, если ко дну пойдет эта увешенная парусами посудина… Если кто желает пообщаться - милости просим. Нет - так я пару часов подожду и без приглашения улягусь на линях рядом с фок мачтой. UPD Вы ведь знаете где находится фок-мачта, верно?=))
-
4 баллаОна не была секс-ботом, несмотря на... внешний вид. Но они не знали об этом. Они пришли всей толпой и сделали свое черное дело. [Исти мирная] Сняться ли ли электроовцы андроидам? Вот и проверим! Ночь!
-
4 баллаХочу быть частью момента! Но когда я выйду отсюда, сделаю клизму памяти.
-
4 балла- Я ж сиротка, я ж говорю. Никто за мной не следил, я вырос, как придорожная трава, - с удручённой физиономией проговорил хин, аппетитно пережёвывая хлеб и мясо. - А как долго ты будешь за тысячу золотых петь, дедушка? Пока не охрипнешь или пока струны не порвёшь? Не, я тебе коня подгоню, тебе его объезжать привычней будет, - Гош откупорил ворованную бутылку и отхлебнул из горлышка приличное количество вина. - Столько сколько... - мужчина запнулся, упустив нить рассуждения. Заготовленная фраза, куда-то нечаянно запропастилась. "Только что же помнил. А, знаю!". - ...потребуется, во. От заката и до самого рассвета. Стены славного Невервинтера, вновь успеет осадить свирепый сосед с севера, а я все буду петь... Конь! Мне нужен конь! - пережевывая соту, промычал он, спеша облокотиться о стол. - Ой! - Неправильно. Надо: "ах!" - проговорил трубадур с нажимом. - Не делай так больше, пожалуйста. И тут она побежала. - Похитила мое сердце и сбежала! - кричал ей вслед Канниган. - Воровка!
-
4 балла
-
4 баллаНемного няш в загнивающую тему! Ну, и пляжная серия бонусом Да и вообще, новый год скоро. "Будем праздновать"!
-
4 баллаНовый Год к нам мчится, Скоро все случится, Сбудется что снится, Что опять нас обманут, ничего не дадут!
-
4 баллаВ гайд добавил видео (наконец-то): Платина / Призрак / Жнец / офф-хост / 50 фпс Приятного просмотра ^_^
-
4 баллаБой с кентавром. Наплескавшийся и довольный жизнью Мог, отправился обратно в поселение кентавров. Очередная, пьяная компания приглашала его подраться на палках, только с одним условием - орк сам должен быть пьян. Мгновение Мог стоял в задумчивости, но возможность нажраться на халяву и весело провести время взяла вверх над благоразумием. Залив в себя пару жбанчиков местного, вполне не дурного, пойла, Мог почувствовал, как "закачалась" под ним земля. Он взял палку, но в пору ему было палку не держать, держаться за нее. Вперед вышел довольно крупный самец, легко поигрывая такой же палкой. - Ну что, орочья душенка, начнем? - пророкотал он. - А то хер нет! - осклабился Мог, чувствуя азарт, поднимающийся в нем. Первые удары были пробными. Противники примеривались друг к другу. Мог попытался сбить кентавра, ударив его по передним ногам, но тот был "стреляный воробей", и орк лишь слегка задел их. Зато получил довольно ощутимый удар по спине, заставивший его, на несколько мгновений, потерять ориентацию. И, если бы не его навыки воина, не сдобровать бы орку. Быстро откатившись, Мог вскочил на ноги, и встретил скачущего на него кентавра во все оружии. Тот попытался сбить орка с ног за счет скорости, наклонившись вперед, но, в последнюю секунду, Мог шагнул в сторону, и резко крутанувшись, ударил кентавра по задним ногам. Не устояв на ногах, кентавр покатился по земле. Мог бросился следом за ним, и провел серию ударов, лупя того по бокам и торсу. Кентавр пытался отбиться от разъяренного орка, но уступать занятую позицию Мог не собирался. В конце всего, орк занес палку острием над лицом кентавра и покачал головой, давая понять, что не задумываясь ударит. Кентавр, сначала, глухо зарычал, но, чувствуя, что выхода нет, отбросил "оружие". Какое-то время, Мог, с сомнением, глядел на поверденного, но все же отступил и отбросил свою палку, подавая кентавру руку. - Ты молодец, орк! Настоящий воин! - произнес кентавр, поднимаясь с земли. - Предлагаю выпить за это! - С удовольствием! - ответил Мог. И они продолжили прерваное возлияние.
-
4 баллаЯ начала DA-2 на высоком уровне сложности, во втором акте перешла на средний, в третьей играла на легком. Невыносимо выдерживать эту монотонную однообразную мясорубку в одних и тех же локациях. После финала ничего не чувствовала, кроме головной боли и усталости. В глазах еще неделю кровавые мобы мельтешили. Вообще, ненавижу растягивание времени за счет боев - в DA-2 это сделано наглее, чем в любой другой игре. И еще меня раздражает, когда врагов в разы больше, чем мирных жителей. Опять же, этим так или иначе грешат все РПГ, но DA-2 просто бьет все рекорды. Абсолютный чемпион по тягомотному мясу, нужно ачивку дать. Когда разработчики сказали, что в третьей части бои стараются делать сюжетно обоснованными...
-
4 балла"Вернется. Она обязательно вернется..." Отринув сладкие грезы, соскользнул с веток дерева. Подошвы гулко ударились оземь. Неподалеку небрежно сброшены его пожитки. Среди них и плащ, награда за объезд строптивого коня. Никто не осмелился прикоснуться к ним. Умно, ничего не скажешь. Случай с полуросликом был ярким примером того, что обычно происходит со всякого рода жульем, осмелившимся покуситься на его собственность. Рано или поздно эти нюансы необходимо было прояснить. Раз и навсегда. Так и случилось, в итоге. Канниган внимательно осмотрел накидку. Легкая на ощупь, изнутри она была подбит тонким слоем темной шерсти. С внешней стороны переливалась черным с пурпуром. Цвет истинной власти. Наездник остался доволен обновками. Откуда-то издали, до слуха мужчины донеслись отголоски беседы. Голоса показались знакомыми. Прислушавшись, опознал говоривших. Спорили святой с изгоем. Интерес сразу пропал. Закрепил плащ серебряной пряжкой на шее и отправился на разминку. В поисках уединения потратил, ни много ни мало, четверть часа времени. "Да разверзнуться врата адовы. И живые позавидуют мертвым. Ложные пророки запоют хором. Их устами заговорит сам диявол..." Памятуя о навязчивой идее умника-священника насаждать всему и вся свою гнилую благодетель, у златокудрого барда зарождалось альтернативное учение. Преамбула уже практически готова. Разделся до пояса (плащ пришлось вновь отстегнуть) и приступил к силовым упражнениям.
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаХод путаны: - Да ну этого скай.НЕТа, - решила путана и заглянула к технику на профилактическую проверку.. [путана блочит доктора] [Вигилант тоже сходил мимо О_О] Ход ревнивца. - Да ну, эту Шестерку! - Джо пошел выполнять свои прямые обязанности. [Ревнивец не нашел Шестерку или её клиента, но отдохнул знатно] День 4 О_О зря вы снесли маньяка)))
-
3 баллаРиннка - Зерти, Лаки Лаки - Док, Смити Лелуш - Эльше, Шео Бородка - Альмочка, Дэз, Кир Фара - Зузи Шео - Букся, Лелуш, Исти, Эльхант, Бородка Зерти - Нкрс Кир - Риннка Зузу - Фара 1 - Зерт 2 - Док, Лаки, Исти 3 - Зузи, Эльхант, Лелуш 4 - Бородка 5 - Эльше, Смити, Дэз, Кир 6 - Альма, Шео, Нкрс, 7 - Фара, Риннка, Букса
-
3 балла
-
3 баллаЗнаешь, я тоже так думала.... Пока не прошла ДА2. Тогда я поняла, что даже игра с классным сюжетом может быть весьма скучной. И решила, что для меня главное-- гемплей. Но и тут меня ждал облом: НвН2 я не смогла пройти, потому что мне тоже стало безумно скучно из-за блёклых персонажей. Вывод: хорошую игру делает совокупность элементов. И на уровне должно быть всё. Ура. Только хотя бы о том, какой это чар, мы узнаем ещё не скоро.... (
-
3 балла
-
3 баллаОстановиться было трудно, так что получилось немного больше чем тысяча слов. Ну и в точном следовании условиям конкурса я не уверен, но раз уж дописалось, то пусть будет.