Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.01.2014 в Сообщения
-
13 балловМы продолжаем нашу рубрику интервью с известными лицами игр BioWare. На этот раз, использовав все возможные хитрости Karissima смогла выйти на связь с Кэмероном Ли, продюсером и разработчиком боевой системы Dragon Age: Inqusition, который согласился дать BioWare Russian Community эксклюзивное интервью! Ждем ваших интересных вопросов к нему в комментариях к новости!
-
13 баллов
-
12 балловБлок 1 1) Будут ли классовые ограничения на оружие? 2) Будут ли классовые ограничения на доспехи? 3) Как мне показалось, на ранних видео Инквизиции Воины пользовались "яростью", а не "выносливостью", на более поздних опять "выносливостью". Вы решили отказаться от этой механики или "ярость" - уникальный ресурс какой-то специализации воина(Берсерка??) Блок 2 1) Что вы считаете главным в боевой системе игры? 2) Боёвка в каких последних играх вам понравилась, а стала ли она источником вдохновения\творческих идей для Инквизиции? 3) Как вы относитесь к реализму и натурализму в боевой системе? Важен ли он? 4) Насколько важен баланс классов и специализаций? Что делать, если во вселенной игры некоторые классы и специализации, априоре, по ЛОРу, гораздо сильней других? Например, Маги крови, Боевые Маги или Потрошители во вселенной DA.
-
12 баллов1. Планируется ли выход какого нибудь нового геймплейного ролика DAI до E3 2014? 2. Когда начнете раскрывать личности сопартийцев? 3. Когда будут показаны редизайнутые эльфы? UPD. 4. Ваш любимый сопартиец в DAI (можно ограничится расой и полом)? 5. Сможем ли мы в 3-й части наконец побегать с 4-мя магами в группе? 6. Будут ли в DAI значки оружия, брони и прочих предметов индивидуальными? 7. Сколько всего специализаций будет у каждого класса? Появятся ли расовые специализации? PS. Ли все таки не Мартин - вопросов по его части не так уж и много, но., все же, отвечать он будет частенько в чисто мартиновском стиле. Так что губки зазря не раскатываем
-
10 баллов
-
10 балловЛюблю Камерона Ли, он няша. Мой любимый продюсер, с ним приятно общаться твиттере. Вопрос. Dragon Age- Dragon Age: Origins изначально создавалась как ПК игра, и геймплейно она изначально "затачивалась" под клава\ мышь. Сейчас же очевидно что ведущей платформой для игр- являются консоли. Уже DA2 сильно пострадал геймплейно своим: "When you press a button, something awesome has to happen! Button - AWESOME!!!!" Куда в этом смысле идет Инквизиция? Можно ли ожидать большое количество комбинаций умений как в ME3 и Divinity Original Sin Уже известно что Био раздумывают о возможности внедрения мультиплеера в Dragon Age. В чем сложности такого хода? Я не спрашиваю будет мультиплеер или нет в Инквизиции, просто интересно как выглядят концепты и идеи.
-
9 балловЗдравствуйте! Для многих людей в играх Bioware диалоги, персонажи и сюжет важнее боев. Я как раз из этой группы))) Скажите пожалуйста, какой объем текста нам ожидать от DA:I? В первой части было 1 000 000 слов, во второй 400 000, а сколько диалогов в "Инквизиции"? Скажите хотя бы примерно - я понимаю, что точный ответ будет известен к концу разработки. P.S. Karissima, вы просто супер! Я теперь даже не сильно удивлюсь, если вы приведете к нам Кейси Хадсона или Аарина Флинна! Enchantment!
-
9 балловВот на счет оружия для магов вопрос мне нравится. Пусть возьмут на заметку. В наше время, например, маги спокойно могли пользоваться кинжалами или пращами, кидая камни из-за спины консервных банок. Особенно актуально это было бы в начале игры, когда у тебя 2-3 заклинания средней паршивости. Лук, меч (даже короткий) и всякие топоры конечно лишнее. Но видеть как мой маг вытаскивает из сумки (которая на боку висит) старую добрую пращу будет приятно. И склянками кидаться бы его научить. Варить-то умеет. А кидать их ума больше надо? Побольше вариативности для магов! Ну и какой-нибудь глобальный откат на заклинания - мы же не волшебница из диабло. Тогда использование банок-склянок и пращи станет актуальнее вдвойне. Еще надо вернут систему повреждении после смерти. Раз уж в наше время карать за смерть как-то сильно моветон, то пусть хоть вот такое небольшое наказание будет. И сделать ее более оригинальной. Умер от стрелы в колено? Пусть хромает! Кстати, еще один хороший вопрос по поводу анимации боев прозвучал. Сложно сделать, чтобы персонажи удары отбивал мечом, кинжалом, посохом и т.п? В стопятсотлетнем КОТОРе я наслаждался боями. Они там весело отбивали, парировали и вообще пытались показать нам дуэль. Уверен, что в игре автолевелинг. Будут интересные враги с фиксированным уровнем, на которых если напоролся раньше времени, то умрешь красиво? Если такое будет, не забудьте какой-нибудь артефакт в него "положить", а то самый лучший кинжал в игре покупать за 100 с лишним золотых хоть и не просто, но не чувствуешь его своим. Все написанное могло прозвучать (скорее всего прозвучало) как пожелания, но на самом деле это вопросы.
-
8 балловВсе больше различных порталов предлагают нам подумать вместе с ними, какой должна быть новая часть серии Mass Effect. В частности на этот раз отметилось издание Gamingbolt, которое тоже решило поразмышлять над тем, что же надо учесть BioWare при создании Mass Effect 4. За перевод статьи, как всегда, благодарим неустанного malign’a. Mass Effect 4: В каком направлении необходимо пойти BioWare
-
8 балловГалатея, 01:00 - Вы серьезно, мистер Мор? Я не очень-то и люблю Агентство, но армия научила меня лояльности. Предавать тех, на кого я работаю, при первой же возможности, как только дело запахнет жареным? Увы, но - нет. - Жареным для вас пахнет уже давно, мистер Карнаж... От практически полной бутылки виски осталась лишь треть. Фрэнк, сидя в каюте, с красными глазами поглощал алкоголь, ни закусывая, ни запивая. Как же херово сложилась вся эта ситуация... - Мне нужно, чтобы ваши друзья, мистер Карнаж, оставили свои намерения меня прикончить Еще глоток. Печень агента Карнажа после завершения операции лечению наверняка уже не подлежала. - Персонал, насколько я знаю, не в курсе, инструкции для попадания в закрытые залы мы получили от нашего главного. - Ну ты слышал, Эдди? Местных не трогай, по возможности. Работайте. Бутылка со звоном опустилась на стол. Фрэнк утер стекавшую из глаза слезу. Все это - из-за него. Он знал этих людей всего несколько суток, но за это время они уже успели стать командой: вечно ругающейся, постоянно показывающей свой непрофессионализм, поддающуюся всем смертным грехам, но - команду. Предательство, даже вынужденное, всегда было отвратительным поступком, недаром, по легенде, для них было отдельное место в аду, где они мучились больше всех остальных. Павлин был ранен, а остальные едва успели унести ноги. Связь с Агентством прервана, и другого пути, кроме как закончить миссию, у них не осталось. Правда, оставался вопрос: а был ли у них выбор хоть когда-нибудь, с тех пор, как они впервые оказались "под колпаком" Агентства больше года назад? С этими мыслями агент Карнаж так и уснул за маленьким столом в небольшой, но вполне удобной каюте. Правда, ненадолго. 05:30 Если бы с таким лицом Фрэнк пришел в больницу, то даже слепая старушка никогда не попросила бы помощи у врача с опухшим лицом, красными глазами и растрепанной прической. Посмотревшись в зеркало, Карнаж только охнул, попытавшись привести себя в порядок. Лицо приобрело более-менее привычные черты, хоть пара синяков и портила общую картину, волосы на голове легли в привычную форму, а вот с красными глазами поделать было нечего - глазных капель в аптечке не оказалось, да и зачем они, спрашивается? Надо было не забыть поменять повязку. Все еще нетрезвый, но вполне здавомыслящий, Фрэнк вышел навстречу утреннему бризу. Солнце уже встало из-за горизонта, освещая водную гладь багровым. Кровь... Кровь, которой была написана история всей жизни Фрэнка, преследовала его повсюду: дома и в работе, в печали и радости, во сне и наяву. И вот, сейчас... Он посмотрел на правый бок, там, где еще свежий бинт окрасился красным. Может... Может, и не стоило себя спасать. Может, еще не поздно все исправить, сделать так, как и должно быть? Всего лишь один прыжок с борта - и все закончится. Где-то в груди защемило, но Карнаж так и не двинулся, продолжая с какой-то фаталистической грустью куда-то вдаль. Туда, где была свобода. Свобода, которую он уже никогда не получит.
-
8 балловhttp://www.greenronin.com Dragon Age and AGE The burning question is, of course, where the %#@ is Set 3 for Dragon Age? Here's the skinny. The Player's Guide is heading into layout. When it's finished, we're going to release it as a PDF ahead of the full set, which is slightly unusual but warranted in this case because I know people are beyond eager for this material. When the Game Master's Guide is finished a few weeks later, we'll release the full set and put it up for pre-order. Printer willing, we should have the finished sets towards the end of March. That same month we've also got a fun surprise: Dragon Age dice! We've partnered up with Q Workshop, whose awesome dice are almost certainly known to you. Each box of dice will come with two full sets for the RPG. That's six dice total, four with the Circle and Templar emblems on them and two with the Grey Warden emblem and the Blood Dragon (the "Dragon Die" for the RPG). While I am putting Set 3 to bed, Jack Norris is busy with a lot more support. He's developing the adventures from The Deep Roads adventure anthology right now. We'll be releasing the adventures individually as PDFs as we finish them and then collecting them up later this year for a print release. As previously discussed, we'll also be doing two other PDF series, Faces of Thedas and Encounters in Thedas.
-
7 балловЕсть хорошая недавняя статья от "The Guardian" о влиянии так называемой фанбазы и "одержимых" на TV- шоу, о реализации фансервиса создателями шоу, рассмотренное на примере 3-его сезона "Шерлока". http://www.theguardi...-influencing-tv Аналогичные вещи происходят и в игровой индустрии. С играми BioWare в частности, которые в последние годы практически потеряли индивидуальность, креативное видение. Когда начинается фансервис, начинается глупая, неестественная и неприкрытая фальшь. Начинается бред и трэш, качество продукта сильно падает. Поэтому, самое главное - я хотел бы, что BioWare не слушали фандом, "одержимых", не пытались открыть для себя новые аудитории, снижая качество своих игр, делая их более примитивными. Я хочу, чтобы талантливые разработчики делали то, что они хотят делать - отличные, оригинальные и качественные игры. Это самый главный момент. Ну а в целом я считаю, что BioWare нужно выходить на новый уровень. 1. Возвращаться к истокам, делая новую игру более классической Mass Effect, более классической RPG. Делать ставку на исследование мира, на большую свободу в нем. 2. Сохранить достоинства 2-ой части. Персонажи, эмоции, кинематографичность. 3. Добавить что-то новое, оригинальные, новые задумки, концепции. "Выходить на новый уровень", быть креативными, задавать новые планки качества в жанре, индустрии - это то, что BioWare всегда умели до недавних пор. Хочется, чтобы BioWare снова начали это делать.
-
6 балловДоктор молча принял из рук детектива сигарету и зажигалку и подкурил, полностью наполняя свои легкие едким дымом. Зажигалка перекочевала обратно к владельцу. Становилось немного... легче. Алкоголь и сигареты - незаменимый помощник в решении тяжелых жизненных проблем!* - Эти вещи приходится переживать. Преодолевать, - ответил Фрэнк, делая еще одну затяжку, - Есть болезни, излечить которые способно лишь время. В основном это - психологические проблемы. Например... - он сделал долгую паузу, - Моя. Или твоя - очевидно, что твое прошлое тебя тоже мучает. - Я военный, Винс, - продолжил он, докурив дымящуюся палочку до середины, - Я привык подчиняться приказам. Я... я просто должен, понимаешь? - с болью в голосе спросил он, - А я сдал своих. Пошел на переговоры с врагом, хотя должен был сдохнуть там, в этом гребаном подвале! - воскликнул он, ударив рукой по металлическим перилам, - Я вижу ваши недоверчивые взгляды, стоит мне только обернуться; я знаю, что если Агентство не узнает о моем чудесном спасении до конца операции, то это будет чудом! И знаешь, что самое ужасное? - Карнаж затянулся в последний раз и одним щелчком швырнул сигарету в воду, - Я... Я не вижу в этом ничего неправильного. Будь я на вашем месте, я бы думал, поступал и вел себя абсолютно так же. - Я... - он запнулся, переводя дух. Собравшись с мыслями, Фрэнк повернулся к Адамсу, облокачиваясь на перила, - Я уйду, если так будет надо, - произнес он, несмотря на сжавшийся комок в горле, - Только скажи. Если ты не сможешь мне доверять хотя бы вполовину так, как это было раньше, то никакого толку от меня уже не будет. Я уйду, попытаюсь сбежать отсюда, возможно, нарвусь на Пегасов... Я хотя бы не буду мешать вашей работе. Но я очень хочу проделать в этой мрази Море еще парочку дырок в тех местах, где их быть точно не должно, - обреченный тон сменился на раздраженный и расчетливый. Так хотелось рассказать Адамсу больше, но... всему свое время. *не является рекламой
-
6 балловГалатея - Совесть не позволяет, - мрачно объяснил он, не поворачивая голову. Услышав звук щелкнувшей зажигалки, он, на мгновение задумавшись, спросил: - Не будет еще одной? Давно бросил, но сейчас такой подходящий момент для сигареты... Со спины послышался вздох и шаги. Адамс встал рядом и уставился в ту же точку, что и Карнаж, протягивая тому сигарету. - Ты не поверишь, я тут с той же проблемой. - перед глазами мелькнул фрагмент сна с отрубленной головой и был немедленно изгнан в подсознание. - С некоторыми вещами приходится жить. Потому что забыть очень трудно. Винс повернулся и аж присвистнул. - Ну ты даешь, док... - снова щелкнула зажигалка, огонечек призывно мерцал, желая поджечь табачную палочку. - Пил? Вижу, что пил. А уж физиономия хирурга от Бога вообще привела бы в ужас кого-нибудь чуть менее стойкого, чем коп со стажем. Он напоминал утопленника. Распух примерно так же. - Есть желание поделиться или будем держать в себе? -спросил психотерапевт-оборотень.
-
6 балловОдни вопросы про игру. Ужасно. Кэмерон, случались ли какие нибудь забавные ситуации на работе? Может расскажете одну или две? Как вы относитесь к бороде и шляпам? Чем вы занимаетесь в свободное время?
-
6 балловБудут сделаны ножны для оружия? Просто это иногда раздражает, когда оружие просто приклеено к спине или бедру
-
6 балловНадеюсь кто то помнит эпичную судебную тяжбу между Silicon Knights и Epic Games? Так вот, всё закончилось. Хотя скорее такая концовка иллюстирует выражение "иногда нужно вовремя остановиться". В 2012 году суд вынес решение в пользу Epic (логичное), по которому SK должны были выплатить 4.5 млн вечнозеленых. Но горе исковики не угомонились и подали апелляцию. Итог: теперь они должны выплатить 9.2 млн. Конец.
-
6 балловШансов действительно не было. Ни у кого из них. Массовое помешательство плавно перешло неподвижную усталость и сон. Адамс буквально провалился в беспамятство. *** *** Глаза распахнулись в темноте и не сразу он осознал, где именно находится. Сердце гулко ухало где-то в горле, казалось, от этого стука проснутся все поселенцы Галатеи. Постель была чересчур широкой, а рядом с ним спал еще кто-то теплый и мягкий. Девочки устроились с обеих сторон от него и спали. Адамс сел, успокаивая дыхание и уткнулся лицом в ладони. Шумно выдохнув через несколько секунд, он потянулся к тумбочке, прямо через темную жрицу. Там, на границе зоны досягаемости руки, был карман его джинс и вожделенный предмет. Два. Кошмары вернулись. А ведь он много времени потратил на то, чтобы избавиться от них. Проклятье...
-
6 балловСмысл в том, что вселенная МЕ это прежде всего эффект массы, нулевой элемент, ретрансляторы и расы, которые были в трилогии. История Шепарда и его команды завершена. Я хочу другую. Где будут новые персонажи и новый сюжет.
-
6 балловНу он же должен быть злым едким и острым, как дорнийское рагу, черноглазым пустынником.А я вижу только Хулио,танцора зажигательной Румбы и грозу всех девушек Рио.С классическими "усами девственника". Вместо зловещих звуков арабских барабанов и прочих тарелочек,я при виде его продолжаю слышать только это: Как бы могучий третий Клиган не погиб от смеха =))
-
6 балловВообще хочу ГГ-наемника, человека, бывшего военного , которого подставили и с позором выгнали из элитных войск.Действие игры хочу через сотню лет после МЕ3.Было бы прекрасно найти где нибудь на кладбище космических кораблей потрепанную Нормандию-2 и восстановить ее, оснастив самыми современными улучшениями. Встретить во время игры потомков сопартийцев Шепа.Если ГГ правнук Шепарда либо его родственника - вообще круто.И конечно же встретить друзей-долгожителей - Лиару, Гранта и Рекса) Иметь возможность построить свою маленькую империю.Например защитить от набега пиратов небольшую шахтерскую колонию, потом развивать ее,нанимать наемников для охраны,нанять отставных военных тренировать колонистов, находить во время игры всякие полезные вещи - материалы, орудия на месте гибели космических кораблей. Потому что это конечно круто быть спектром, но в то же время слушать не всегда адекватный совет - это не круто) Гораздо интереснее принимать решения самостоятельно, с оглядкой на происходящее вокруг - и посмотреть в конце игры , к чему приведут выборы ГГ.
-
6 балловДавно не играл в масс , решил сыграть , и попал сразу на читака, ну и не сдержался. http://youtu.be/5UHoDbE7YQY
-
5 балловСтоит начать неделю трезвости, как считаешь? - Я ее начал, когда ты меня подобрал на фургоне. Как видишь, продержался недолго, - в шутку огрызнулся он, - Говорят, что врачи никогда не пьянеют... Вранье все это. Они никогда не трезвеют, на самом-то деле, - подметил Фрэнк. я не слушал - Зря, Винс, - покачал головой доктор, - Все-таки мы не просто так всю жизнь человека учим, да так никогда и не выучиваем до конца. Ерунды не посоветуем. Глядишь, и прожил бы лет на десять дольше, - глядя вдаль, предупредил Карнаж, - Ты считаешь себя воином, думаешь, что падешь в бою, и поэтому плюешь на здоровье, но может случиться так, что в перестрелке, когда все будет зависеть только от тебя, твои потные ладони, или заболевшая голова, или замылившееся зрение помешают тебе. Впрочем... - замешкался он, - Это тебе говорит тот, кто каждый день с момента прибытия в Амстердам либо под кайфом, либо пьян, либо получает по роже, либо все сразу. Готов поспорить, я в любой перестрелке буду под градусом, что... не есть хорошо, - покачнулся Фрэнк, тут же приняв обычную позу. - Пойду... Пойду отосплюсь, Винс. До утра есть еще пара часов, - бросил он, делая несколько нетрезвых шагов по направлению к каютам и слегка пошатываясь, - Если что, звони. Заштопаю, пожалею и дам конфетку.
-
5 балловВернут ли комбинации заклинаний? А межклассовые комбинации? Ну и... чтобы всё-таки продемонстрировать Ли интерес к его персоне, а не только к игре... Откуда вы черпаете вдохновение для работы? Играете ли в другие игры, чтобы вдохновиться ими? Любите ли вы читать фантстику и фентези, или у вас, как у многих работников игровой индустрии, нет на это времени? Можете ли вспомнить какие-нибудь интересные случаи из работы над ДАО и ДА2? Например, чем вы гордитесь в этих играх, а что хотели бы сделать по-другому? И вообще, каково быть ответственным за разработку боевой системы? Приходится ли консультироваться со сценаристами, или, наоборот, они с вами консультируются?
-
5 балловСмерть Шепа обоснована? "И встал Илья Муромец перед камнем, а на камне том и написано: Пойдешь направо - п...ды получишь, пойдешь налево - п...ды получишь., ну а коль прямо пойдешь - тоже п...ды получишь. Остановился Илья Муромец, нахмурил брови, упер руки в бока да и крепко задумался. Думал он думал, а тут голос прямо с неба ему и говорит: Ты на месте то не стой, а то прямо тут п...ды получишь." Вы уж меня извините за пошлятину и баян, но вот эти анекдотом смерть Шепа что ли обоснована? Не вижу никаких плюсов в крайне тупой и бессмысленной смерти человека столько времени рвавшего свою жопу на все флаги галактики ради каждого встречного. Вы не хотите видеть его старым? Вы считаете, что этот человек не заслужил право жить долго и счастливо со своими друзьями и любимыми? Погибнуть красиво может любой, достаточно немного фантазии, лол, а если его друзья еще и на телефон снимут и на ютуб выложат, то и "ради чего-то" тоже будет. В конце концов, вы ведь наверняка не говорите своим бабушкам и дедушкам, что-нибудь типа "эх, деда, как жаль что ты не помер на войне тогда! Как бы красиво вышло, ты такой бежишь к вертолету, а последняя вражеская пуля тебя настигает и ты умирая на руках своего сержанта говоришь - передайте Маше, что я ее люблю. И не сидел бы сейчас во дворе на лавочке, скучный как пень." Нет ну правда, где логика вообще в таких умозаключениях, я просто поражаюсь. Роберт Говард, например, написал 100500 книг про Конана, а после него это продолжили делать некоторые другие писатели. И никому от этого хуже не стало.
-
5 балловОкрестности Галатеи, около пяти часов. Где-то уже много часов после полуночи ночную тишину Амстердама разорвало адское рычание фургона не иначе как вырвавшегося из адских врат, явив миру не Летучего Голандца, но Голандца на колёсах, что впрочем было преувеличением, чуть-чуть. Самую малость. И надо сказать что за пребывание в адском пекле он несколько прибавил брутальности перекрасившись из психоделики в матово чёрный, новый бампер тоже пришёлся к месту. В итоге всех переделок фургон получился злой, ну очень злой, буквально прямо таки пылал злостью своего хозяина! И чем то наверно пародировал знаменитый "Перехватчик" только фургон видно возомнил себя ещё круче, суровей и злее. Встреча со случайный столбом стала актом искусства после знакомства с художественным стилем "А вставайка ты на место !"№?* Прости, прости, ну давай, чуток, так, как-то не так, ладно, подточим, подпилим и сделаем вид что так и надо. Даже ещё круче будет! Шрамы украшают мужчин, а ты же у нас мужик? Мужик! Какая-нибудь красная рохля уже бы на свалке валялась, а ты молодцом, вот только чуть-чуть тебя подлатать и вообще как новенький будешь! Потерпи, не фырчи, и не плюйся маслом! Я тебе кто?.. " Что происходило в автомобильном чистилище за эти часы, так и останется тайной за шестидесятью печатями в целях соблюдения цензуры. Очень-очень суровый хозяин выпрыгнувший из фургона выглядел не иначе как жертва зомби апокалипсиса, хотя судя по взгляду, жертва была не подходящем словом. Скорее "Гроза зомби апокалипсисов" ну или как-то так, как он себя бы назвал, но вид был печальный в крайней степени, одежда оказалась основательно перепачкана, а местами и порвана, кровь смешалась с маслом и смазками, рукава были закатаны и вид одним словом был не особо важным, но он знал что справился, и сейчас только злость и чувство собственного достоинства держали его на ногах, в то время как покупки склоняли его к земле. Конечно, сейчас уже все спали, но "Мисс подкрепление-новые проблемы" наверно будет рада найти подарок в розовой обёрточной бумаге под дверью утром. А единственное что ему было нужно на Галатее это душ.
-
5 балловБудет ли возможность сражаться одним мечом(можно ли при этом рассчитывать на качественную анимацию, а не "анимации боя с рукой без щита"?). Будет ли реализована более "тяжёлая и медленная" анимация, перекатывания при ношении тяжёлых доспехов? Вернутся ли добивания?
-
5 балловНасколько крут стиль разбойника и когда его покажут?:З Будет ли возможность взять в обе руки два одноручных меча как в DAO? Хочу извинится за всех невеж которые ринулись писать вопросы в том числе и меня и поприветствовать вас
-
5 баллов
-
5 балловКто угодно знает как делать игру, кроме самих БВ. Складывается впечатление.
-
4 баллаГалатея - Говоришь, что веришь, а сам... Спрашиваешь, с надеждой на то, что ты не ошибаешься, - поджав губы, сказал он, нервно барабаня по перилам, - Вот чему тебя учили в полиции... детектив? Располагать к себе и получать так необходимое тебе доверие? Брать за живое, давить на больное? - сморщившись и потерев лоб, ответил он, после чего вновь повернулся к собеседнику, сделал шаг вперед и, глядя ему прямо в глаза, удосужился ответить: Адамс пожал плечами с неопределенным выражением лица. - Располагать к себе у меня всегда получалось плохо. Видимо, руки заточены под... другие методы. Впрочем, ты верно подметил, мне очень не хватает здесь доверия. Я прямо таки задыхаюсь от желания верить хоть кому-то. И хочу, чтобы мне верили в ответ. - Нет, Винс. Единственная, кого они знают в лицо, это Мона, которая успела засветиться на камеру. О составе группы они знают лишь понаслышке, да и то не о всех. У них даже словесного описания твоего нет, даже имени. Так что твоя попытка залезть в змеиное гнездо не окончится прямо на входе... по крайней мере, из-за меня, - четко выговаривая каждое слово, ответил он, - Доволен? - спросил Карнаж. Не прерывая зрительного контакта с разговорившимся доком, коп снова повторил, хоть и несколько сбавив градус пафоса. - Я верю тебе. И думаю, самым лучшим доказательством этой веры будет то, что я сегодня пойду в этот гадюшник. Неужели ты думаешь, Фрэнк, что я, желая просто помучить тебя, тяну время и приберегаю козырь с твоей якобы смертью до нужного часа? Не мой стиль. Если бы я видел угрозу с твоей стороны настолько явную, что мне стоило еще вчера рассказать все Центру? Какой смысл мне был скрывать твое присутствие от хозяина яхты? Какой чертов смысл мне был затыкать глотки недовольным? Почему бы мне просто не взять и не пристрелить тебя прямо на той помойке, где ты лежал? Мысли логически, док и ты увидишь, что для блефа тут неправдоподобно много телодвижений. - детектив снова вздохнул и потер переносицу, тут же сморщился от боли, когда задел уже не отечный, но все еще весьма фиолетовый глаз. - Не нужно награждать меня за все это презрением. Мне его хватает с лихвой.
-
4 баллаЧто же ты делаешь, злодей, я и так уже представляю прибытие дорнийской делегации в Королевскую Гавань не иначе как в гигантском летающем сомбреро.
-
4 баллаКак раз-таки если слушать фанов, то получится (и довольно часто) как в басне "Слон-живописец". Советую к прочтению. Я вот почитываю профильные форумы и удивляюсь: чего только люди в игру не просят. Спутников порождений тьмы, спутников демонов/полу-демонов (сразу хочется добавить про рыжих ведьм, говорящих ехидных коней и прочее; впрочем, говорящих зверей тоже просили), кучу, просто кучу ЛИ, на которых пускают слюни фаны того или иного пола... Если подобный бред в игре воплощать - лучше от этого не станет. А вот толковых просьб - одна-две и те теряются в тысячах постов флуда, типа "Биавары плиззззззз дайти мне спутнека полуангила-полудемана и штобы мая ильфийка магла иво в сибя влюбить плиззззззззз". Как-то так...
-
4 баллаИз всех многочисленных и, несомненно, талантливых артеров, рисующих Андерса, только на рисунках Сиринн можно узнать этого персонажа даже по расчленёнке. Акхм... так вот кто на самом деле клизмы изобрёл. Голодные кунарийские маги, а не Эсмарх. Я догадывалась
-
4 балла
-
4 баллаTali'Zorah cosplay by Nebulaluben Jack - Mass Effect 3 cosplay by ThelemaTherion Commander Shepard: Don't fear the Reaper by LittleBlondeGoth Commander Shepard: See you on the other side by LittleBlondeGoth - возможно было Shepard and Garrus by Nebulaluben Ashley Williams: Priority Earth by LittleBlondeGoth
-
4 баллаА потом узнаем что потомок шепарда на самом деле и есть Хакетт просто еще раз перекинулся во времени. А еще мы узнаем что Хана Шепард на самом деле это Хакет который отправился в прошлое и сменил пол. А еще потом мы узнаем что Хана Шепард, после событий МЕ 3 отправиться на фигмилион циклов назад, примет вид чистой энергии и станет тем что мы называем Катализатором.
-
4 балла
-
4 баллаКакую роль отведут гномам в игре. Ближе к ДАО или ДА2? Будет ли возвращена возможность использовать парные топоры/мечи/булавы? Вернутся ли маги-воины? Будет ли система крафта учитывать расовые особенности? Т.е. будут ли такие понятия как гномья броня и броня гномьей работы? П.С. Первое, что на ум пришло.
-
4 баллаТот маразм, который творился в сюжете Цитадели, там и должен остаться, для фансервисного DLC сойдет, но вот атмосферу полноценной игры испортит полностью. Не надо ни Шепарда, ни его клона-дурачка. Надо начать заново, без оглядки на оригинал.
-
4 баллаЧто-то с фазами Луны не то или что, но народ какой-то напуганно-рассеянный на варзонах сегодня. И склонный к нытью. Сегодня на хаттболе один чувак расканючился так, что даже я не выдержала и попросила его заглохнуть. Правда, его это не охладило, а я узнала о себе много нового На одном из NC хотела провернуть ту же фишку с боковыми турелями, как описывала вчера, предложила команде план перед матчем. Неуверенное согласие высказал только один чувак (который в итоге никуда не побежал). Остальные посмотрели на меня, как батьки на нуба, и поспешили вонзаться на мид. Видимо, им цифры выжимать надо, а я тут с какими-то турелями пристаю. :laugh: Вот я в доту2 не играла, но когда вижу такую ситуацию, вспоминается сакраментальное "раки на миде". Не знаю, что оно в доте значит, но на Civil War и Novare Coast данное изречение можно трактовать буквально. Ну, омг, мид так мид, я ж не пойду в одну персону ассасинов на исте избивать. Поскольку на миде посреди замеса был замечен ещё один сэйдж-хилер, то Шляпа занялась своим привычным делом Вот только товарищи имперцы попались не в меру бдительные и дожать не дали. А потом так и вовсе зорко следили за каждым движением. Под занавес опс-лидер расхныкался на тему, какие все вокруг нубасы, один он стоит в белом пальто, красивый. А по медалькам в итоговой табличке так - днина дниной, как и все остальные в этом матче Всего на одну медальку больше, чем у Шляпы, а обжективсов тоже по нулям. Самыми полезными по мнению игры оказались чел на дефе (ну, это естественно) и какой-то шэдоу-камикадзе, который стал абсолютным рекордсменом варзоны по количеству смертей, и в которого вливали столько дамага, что мы вдвоем с другим сэйджем не могли его выхилить. PS. А ещё мне почему-то стыдно, что на низколевельной варзоне мы сегодня забили несчастных республиканцев. Была макебская арена, у них было два хилера-скаундреля. Но это их не спасло. Мне даже их почему-то жалко стало. Но моя мародерка их тем временем помогла порубить в капусту, да. Это было быстрое и изящное выполнение дейлика. И за ассасинку мелкую просто дейлик выполнился: мы с Котом прогружаемся, а варзона уже вовсю началась. NC, на южной турели как водится свистопляска, на исте скучает наш защитник, на весте, соответственно, вражеский. Ну, мы сразу в инвиз и на вест. Пришли, развлекли республиканца его собственной смертью, хапнули турель и снова в инвиз. Республиканцы заметались, но их подвела нескоординированность (та же фигня и на старших варзонах бывает очень часто). Т.е., вместо того, чтобы скучковаться и рашнуться в одну точку, они растянулись во времени и пространстве. Подходи по одному, называется. К счастью, наши имперцы и в этот раз тоже не подкачали и выдвинулись защищать боковые турели. В итоге получилось что-то вроде: подбегает республиканец - мы вскрываемся на нем, быстренько сливаем - снова в инвиз - подбегает следующий. Повторять до финальной таблицы. PPS. А потом я зашла то ли соркой, то ли опершей и нарвалась на BRC Republic. Они нас ж0ско отшлёпали, надо признать. :D Вроде бы Шадоу меня даже один раз убил.
-
4 баллаВ принципе, от МЕ-следующего хотелось бы тех же щей, только гуще, без радикальных экспериментов с рецептурой и с поправкой очевидных промахов. Ну а чего ещё желать-то? Пусть лучше удивляют закрученностью сюжета и его гладкой стыковкой с прошлыми частями, продуманой ролевой системой и интересными персонажами, чем гонкой за полигонами, пришиванием ММО элементов или адским смешением жанров. Главное, пусть не спешат. И да услышит нас Всевышний. Аминь.
-
4 баллаЖелаю BioWare побольше вдохновения. Чтоб в новую игру они принесли то, что завораживало нас на протяжении всей серии. Та одна огромная непостижимая тайна, опасность исходящая от неё. Наши умы в предвкушении её разгадки.
-
3 баллаЖнецы отправят хаска в прошлое, убить Ханну Шепард или кого ещё из других предысторий. Узнаем, что именно Хакетт - отец Шепарда.
-
3 балла
-
3 баллаГалатея, 5:00 Агенту на спину с размаха опустилась рука. - Заткнитесь уже, - сонно пробурчала Сантана и снова отвернулась.
-
3 баллаСдался кому Шепард! Сила игры в сути вселенной Mass Effect, а не отдельно взятых персонажах. Я вот недолюбливал Шепарда - слишком пафосен. Он и сам это понял, когда столкнулся с собственным клоном, а потому с лёгкостью пошёл на смерть, которую предложил ему выбрать враг. Разве не смогут BW вновь нам собрать команду? Уверен, что смогут, причём с чистого листа. Хочу синтетиков в партии, которым совет теперь позволит существовать, пусть и с рядом ограничений. СУЗИ и Легион нравились многим, потому в этом не стоит сомневаться. Что до ГГ, то я не огорчусь, если такового звена вовсе не будет. Чисто партийная RPG без лидера в партии от разработчика. Как в том же FF - ГГ вроде как есть, но на определённом этапе игры можешь его вовсе не ставить в отряд. А кому понравилось предложенное, будет действовать по своему усмотрению. А посему Mass Effect - это сам мир Млечного Пути, в основе которого применяемый повсюду Эффект Массы, потенциал которого можно вывести далеко за тот стандарт и пределы, которыми ограничивали нас ретрансляторы и прочие технологии. Хотя очень сложно будет новые расы нам представить в пределах одной Галактики, так как все, кого могли показать, должны были быть в числе беженцев на Цитадели. Может, раскопают какой древний портал в другое измерение, также работающий по принципу Эффекта Массы?
-
3 баллаМежду прочим тело Шепарда-клона не было найдено! Биовар могли бы убить двух зайцев, и Шепа вернуть (пусть и клонированного) и напарников прежних в команду. Глядишь, и нашелся бы способ вернуть прежнего Шепарда к жизни, таки технологии жнецов и протеан уже имеем)) А вообще действительно, помимо классного сюжета, не хватает ролевой и исследовательской составляющей.
-
3 баллаПрисоединюсь к -Ы-, мой любимый биоваровец в Твиттере. Про игру спрашивать не буду, спрошу о его наболевшем: По чему, или кому, австралийскому он больше всего тоскует в Канаде? :nyam:
-
3 балла