Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.07.2014 в Сообщения

  1. 23 балла
    Radkar, да на здоровье. Я в любом случае хочу закончить это интервью. :D 1 часть http://www.bioware.r...ost__p__2461073 2 часть http://www.bioware.r...ost__p__2461896
  2. 18 баллов
    Продолжение перевода интервью отсюда: http://www.ladyinsan...terview-gaymerx Извините, Willie, что перехватил вашу работу. Об орлейской Игре, Keep и переносе персонажей DLC, книг и комиксов в игру.
  3. 15 баллов
  4. 14 баллов
    Об акцентах инквизитора: Юзверь: Дареному коню в зубы не смотрят и все такое, но все же - зачем нужна это опция? Фаны просили о ней? Не слишком ли дорого она обошлась в плане бюджета, учитывая сколько там всего диалогов? Но вообще, это здорово, я думаю. Мне особенно нравится мужской голос из трейлеров, который с английским акцентом. Дерек Френч, Associate Technical Producer: Вообще, идея идет еще с наших давних игр, где у нас был большой выбор голосов для ГГ, который по большей части был молчаливым. Это позволяло достичь нам большей персонализации игрока с их персонажем. С тех пор, как мы перешли к полностью озвученным ГГ, мы очень хотели вернуть игрокам этот выбор.
  5. 12 баллов
    Портал Newtrail опубликовал большую статью о Рэе Музику, одном из основателей BioWare, который в конце 2012 году ушел из студии вместе с Грегом Зещуком. В статье, которую перевел malign, вы можете узнать как о прошлом Музики, так о его будущих планах. Следующая глава Рэя Музики
  6. 12 баллов
    Орен Говорят, в мыслях, перед смертью люди возвращаются к своей жизни, переживают всё произошедшее с ними за несколько мгновений. Пьянчуга-травник, которому нильфгардский агент перерезал горло и наглым образом пытался скормить напоследок монетку, не чувствовал боли из-за большой дозы обезболивающего, а потому мыслил менее масштабно, но более философски. "Просыпаться каждое утро убитым - обычное дело. Кто же думал, что в один день это будет настолько буквально? Разве что с пробуждением могут возникнуть серьёзные проблемы..." Откуда ему было знать, что у судьбы (да и не только и не столько у этой капризной дамы) на этот счёт был свой план?
  7. 12 баллов
    Не знаю как комментировать, просто оставлю это здесь :laugh: Я заплевала чаем монитор
  8. 11 баллов
  9. 11 баллов
    Андерс и СС в гостях у гномов Инкви и Ко Сера Авелин Инкви ( много рисунков )
  10. 11 баллов
  11. 10 баллов
    Люк Кристьянсон отметил на официальном форуме, что у советников есть «перепалки в крепости»: они болтают друг с другом и неигровыми персонажами, в этих разговорах отражаются их взаимоотношения и реакции на события. У игрока будет множество возможностей оказаться неподалёку и всё это услышать. Тык
  12. 9 баллов
  13. 9 баллов
    Перевод: Случайный вопрос: Есть ли какая-нибудь причина тому, что инквизитор кунари является вашотом (тем, кто никогда не был в Куне), а не бас (что по-видимому означает тоже самое)? Ответ: Мое впечатление, что "бас" относится только к некунари(говоря о расе, прим. пер. - т.е. не косситам), возможно потому, что кунари не считают возможным для кого-либо своей расы фактически оставить Кун. Мэри Кирби должна знать ответ на этот вопрос наверняка - я вообще считаюсь с ее мнением о том, что касается культуры кунари. Вопрос: Как вы относитесь к нездоровой одержимости поклоников к романам в серии DA? Ответ: Нездоровая? Я не в курсе чего-либо нездорового в этом. Поклоники становятся одержимы по большому количеству разных вещей.В конце концов слово "поклоники"(fan) происходит от "фанантик" (fanatic). Меня иногда раздражает озабоченность на романах, но это главным образом из-за того, что есть другие аспекты персонажей, и история, о которых я хотел бы думать, как об одинаково важных. Это если говорить обо мне, как писателе. Романтика также имеет тенденцию доминировать в разговоре фэндома об игре, и таким образом посторонним может показаться, что там нет других разговоров о ней, но это наблюдаемая необъективность и она не верна - взгляните прямо сейчас на DAI Scuttlebutt forum, я не вижу ни одного обсуждения романтики. Очевидно, все-же есть много поклонников, которые любят романтику, и которым нравится о ней говорить. Существует не так много игр, содержащих романтику, и тех, кто делает ее также как мы, поэтому было бы неправильно говорить, что она не является частью того, что отличает игры BioWare. Если бы мы не хотели чобы были какие-либо поклоники DA, любящие романтику, мы не стали бы добавлять ее в игру. Если есть темы, которые кто-то считает лучшими для обсуждения, им следует так и делать - в противоположность жалующимся на то, что обсуждают другие. Маркетинг BioWare охватывает многое из основы (наиболее свежим были видео геймплея и ), так что не стесняйтесь обсуждать интересующее вас! Расскажите вашим друзьям!
  14. 7 баллов
    Deum ac ianuamimbeat aperiri. День Рождения FRPG: Open the Door 26 июля - начало августа По всем вопросам обращаться сюда, или лично к julia37 / FOX69 / Alish Ну и самое главное, не забывайте про настроение)
  15. 6 баллов
    Отшельник. Ни для кого не было секретом то, что безопасность в Додж-сити была непозволительной роскошью для большинства жителей. И уж точно каждый знал, что за пределы города лучше не высовываться: приключения поджидали незадачливых путников на каждом шагу, будь то воинственно настроенные индейцы, защищающие свой дом до последней капли крови, восставшая из мертвых нечисть, кровожадные койоты или обычные разбойники с большой дороги, готовые вскрыть друг другу кишки за лишний цент. Город давно погряз в интригах и междоусобицах, и вот-вот должен был расколоться на части, но одного человека совершенно не волновало то, что происходило вне его жилища. По большому счету, этого флегматичного мужчину вообще ничего не интересовало... конечно, до тех пор, пока это самым прямым образом не касается его самого. И, как он и предполагал, рано или поздно какие-нибудь нахалы вторгнуться в его личное пространство. Так оно в итоге и вышло. И какие только дураки путешествуют ночью за десяток километров от границы города? Видимо, у бандитов совершенно атрофировался инстинкт самосохранения, раз они решили напасть на одинокий вигвам, стоящий поодаль от основной дороги, даже не подозревая, что живет там совсем не скромная скво. - Сейчас завалим этого краснокожего... Может, нам даже повезет и мы найдем золотишко... - приговаривал один, вытаскивая из кобуры верный кольт. - Слушай, этот вигвам тут уже не первый год стоит, просто так, ничем не прикрытый. Думаешь, мы единственные, кто решил грабануть такую заманчивую цель? Чем-то нехорошим это пахнет... слыхал историю про Волка, ну того парня, у которого на голове то ли лиса, то ли волк, то ли еще какая-то приблуда, - сомневался второй. Еще несколько парней деловито оглядывались по сторонам, оценивая обстановку. Тем не менее, самый смелый (и, по удивительному стечению обстоятельств, самый тупой) со скошенным от жадности лицом шагнул внутрь вигвама... ...который оказался намного больше, чем внутри, как та самая знаменитая синяя полицейская будка. Оказавшись в обители индейца, он попал в огромное помещение с высоким куполом, со всех сторон окруженное стенами и горящими подсвечниками - но из-за плотного тумана вместо них было видно только смутные пятна света. В поисках выхода он обернулся, но... двери уже не было. Как и какого-либо намека на выход из этой ловушки. - Неужели родители не учили тебя предупреждать о том, что идешь в гости? - раздался уставший, умудренный жизнью и опытом голос, звучавший на чистом английском не слева, ни справа, а прямо в голове незадачливого грабителя, - Но не волнуйся. Я позабочусь и о тебе, и о твоих друзьях, - после этих слов бандит вдруг понял, что очень хочет спать, и удерживать глаза раскрытыми с каждой секундой становится все сложнее. Последнее, что он успел увидеть перед тем, как упасть на пол и закрыть глаза, было появление хозяина жилища - того, кто был известен колонизаторам под псевдонимом Волк.
  16. 6 баллов
    За то весело Безобразие, выходит звание полкового потаскуна остается за Быком, неоспоримое и недостижимое. (я отменяю предзаказ)
  17. 6 баллов
    До чего же плохие у вас тени на Red Eclipse. Наверное, если судить по отбросу и камешкам - это какие-то жуткие раки, потому как не одна ротация в любом из 3х ответвлений тени так не начинается. Да и грамотная тень(Infiltration) сносит любого снайпера за 6-11сек, в зависимости от критического удара. Пример идеальной ротации на инфиле: 1) Spinning Kick - Force Potency - Force Breach - Shadow Strike (2sec) 2) Low Slash - Mind Crush - Clairvoyant Strike(!) (2-3 sec) 3) Force Stun - Clairvoyant Strike - Project - Spinning Strike (4 sec) Итог: в идеале ты мертв за 8 sec (6 sec если Shadow Strike кританул), не выходя из контроля . (!)-Если не достает опыта лучше не использовать Mind Crush, а сразу провести Clairvoyant Strike (существует шанс выхода цели из контроля). Но если вы опытный игрок, то выход из контроля на 2м отрезке ротации вам только на руку, цель после этого ловит 4 секундный хард стан и умирает. Поэтому опытный снайпер использует выход из стана на 3м отрезке. Пример ротации с выходом из стана: 3.1) Force Stun(противник использует Escape) - Resilience(блокируем Cover Pulse and Debilitate) - Clairvoyant Strike - Project - Spinning Strike (5 sec) 3.2) Force Stun(противник использует Escape) - Resilience(блокируем Cover Pulse and Debilitate) - Clairvoyant Strike - Force Cloak(уходим в инвиз, блокируя тем самым Leg Shot и откат на 18м) - Project - Spinning Strike(!!) (6 sec) Итог: смерть за 10-11 sec. :bubble: (!!)-Используется если у вас низкий APM или пинг более 200мс т.к. существует шанс, что на промежутке Project-Spinning Strike снайпер успеет провести Leg Shot и откатиться на 18 м. Тут злые языки начнут говорить о том, что не рассмотрен случай использования целью аптечки. На это я отвечу, что в ходе ротации существует шанс на повтор Shadow Strike(Infiltration Tactics) от любой атаки(игнорирует 10 sec КД от Impose Weakness т.к. он распространяется только на прок Infiltration Tactics от Spinning Kick и Low Slash). Повторный Shadow Strike значительно увеличит ваш урон по цели, т.е. возможно, что противник просто не успеет использовать аптечку. Но вдруг вам не везет: пинг>200, низкий APM, абилки не критуют, цель успела использовать аптечку, что тогда делать? Пример ротации при тотальном невезении: 3.3) Force Stun(противник использует Escape) - Resilience(блокируем Cover Pulse and Debilitate) - Clairvoyant Strike(в этот момент противник использует аптечку) - Project - Force Cloak(уходим в инвиз, блокируя тем самым Leg Shot и откат на 18м) - Mind Control(блокируем выход цели из боя, следовательно, не будет возможности самоотхила) - Deflection(блокируем Leg Shot)-2XClairvoyant Strike(получаем стан на 4 sec) - Force Potency-Force Breach - Project-Spinning Strike (16 sec). Получаем solo kill за 21sec, но возможность такого исхода крайне мала :book: . Вывод: снайпер должен быть в центре сражения, а не просиживать задницу в тылу ожидая нападения тени . P.S. Каст Mind Crush используется только в дуэли т.е. против одиночной цели. Не использовать при сражении в группе!!!
  18. 6 баллов
    пока безымянный инквизитор
  19. 5 баллов
    Платформы: [PC][XOne] | Жанр:Action\RPG Разработчик: aurora44 | Сайт Дата выхода: TBA Ashen – это экшен-RPG о скитальце, ищущем место, которое можно назвать своим домом. В этом мире нет солнца, а естественный свет идёт от извержений вулкана, осыпающих землю пеплом. Это мир, в котором ничто не длится вечно. И не важно, как сильно вы к этому привязались. Ashen, по своей сути, повествует о развитии отношений. Игроки могут привести тех, кому они доверяют, в свой лагерь, уговорить их отдохнуть у костра или даже остаться насовсем. Люди, с которыми вы будете встречаться, обладают уникальными навыками и ремёслами, которые могут увеличить ваши шансы на выживание. Вместе вы – сила. Скриншоты:
  20. 5 баллов
    Попробовала найти на ютубе голос Коула:
  21. 5 баллов
    ***************** http://forum.bioware.com/topic/509428-update-mike-gamble-has-a-survey-mass-effect-next-panel-will-be-at-sdcc/?p=16982326 http://forum.bioware.com/topic/509428-update-mike-gamble-has-a-survey-mass-effect-next-panel-will-be-at-sdcc/?p=16988299
  22. 5 баллов
    мы можем только показать а рассказывает пусть автор - с его стороны правда ^^
  23. 5 баллов
    И еще пара вопросов: 1.Будит некий "бар", где смогут общаться персы из разных вселенных, верно? 2. Перс, например, из ME ,будет участвовать в квесте по DA? Напомнило ^^
  24. 5 баллов
    ...и тут села я на берегу Рио-Пьедра и заплакала.
  25. 5 баллов
    Боянчеги Анимашка с Андерсом Логейн и Логан
  26. 5 баллов
    Мне впервые сделали замечание по поводу неприличного внешнего вида. Поставила новую версию Race Menu, решила испробовать татуировки. Раздела довакиншу до бикини и расписала под хохлому. В меню всего не видно: тату не только на лице, груди и животе, но и на спине, руках и ногах. Вышла из меню, кручу перса, живопИсь разглядываю... Дело было в Маркарте, в кузнице (ночь, темно, а от кузницы свет идет). И вдруг мне кузнец (Орза Гро-Багол): "Давай, одевайся, а то люди нервничают, глядя на тебя!" Да-а...Домодифицировалась.
  27. 5 баллов
    Просто красивая локация, особенно после Кирквола: Бэкстаб настоящего роги: Чертова магия крови =): Андерс, похоже, заразен: Братца в серых стражах таки научили кунг-фу: О боже, какая игра, дайте этому человеку Оскара! Правда похож на дядюшку Гамлена?:
  28. 5 баллов
  29. 4 балла
    Весёлые опросы - продолжение.
  30. 4 балла
    Фиону убьет Селина, которую убьет Гаспар, которого убьет Алистер. А уставшего Алистера разорвут на части одержимые кроты-убийцы из заброшенного тейга, доверху набитого красным лириумом... Если тебя подобный исход не устраивает - все выживут :sleep:
  31. 4 балла
    Инквизитор и Жозефина by yamisnuffles
  32. 4 балла
    Сера и инквизитор. Жозефина
  33. 3 балла
    Вслед за юбилейной 40-й игрой Мафии BRC раздел FRPG не отстает, и празднует свое двухлетие. И вы не поверите, но выльется это в праздничную игру! Все детали под катом новости.
  34. 3 балла
    Расписываюсь кровью под этим утверждением!! Истинная правда!!)))
  35. 3 балла
    Гыыы... котик!!! Маруську, что ли, выпустить?))
  36. 3 балла
    если меня не подводит склероз то такой вопрос был в новостях, и был ответ, нет о трех, теперь двое... мож кто ссыльскинет Нашла! http://www.bioware.ru/forum/topic/23322/page__view__findpost__p__2461073
  37. 3 балла
    Жози защитит моего Тревельяна от посягательств Быка!
  38. 3 балла
    Ну пан Сапковский, как я понял, и задумывал ее как отрицательного персонажа (аналогии с Фалькой, намеки на "проклятую" кровь, "Я - смерть" и т.п.), который хоть и был сильно травмирован в прошлом, все равно слишком жесток и озлоблен (благо в саге нет ни одного персонажа со счастливым и беззаботным прошлым, и тем не менее не все ж превратились в ходячую сверхмогучую мясорубку). Так что отвратительный характер и раздражающее поведение - это замысел автора (я все еще надеюсь, что выбешивающая меня Дейенерис также "была так задумана"). Я тоже решил ознакомиться с сагой перед выходом Ведьмака 3 и не жалею ни секунды. Теперь моя привязанность к персонажам намного сильнее (и я понимаю, почему все так ждали появления Йеннифер в играх - она Геральту и вправду пара). Самое странное - я еще больше полюбил не только главных героев, но вообще всех (даже к Цири привязался). И я видно один из немногих, кого устроила постоянная перемена действующих лиц в последних книгах саги, которая не только о Геральте и Цири, но и о всех-всех-всех. Особенно мне нравились линия Дийкстры и подковерных интриг чародеек (жаль что в играх большую часть стервозных дам либо слили, либо лишь вскользь о них упомянули. Ну хоть Филиппа и Шеала на месте (а в 3 части еще кое-кто вернется, но это уже спойлеры).
  39. 3 балла
    Э-э-эм, нет, это Дейенерис.
  40. 3 балла
    Турианка (Nyreen Kandros) от Asgerd-art You cannot pass! by ksenia-z
  41. 3 балла
    Это называется "заскочить на подножку последнего вагона", аккурат к юбилею) Поздравляю всех авторов) Вы открыли мне потрясающий мир ^^
  42. 3 балла
    * Достает запрятанную на особый случай бутылочку свежей воды* Итак, это случалось. Что я могу сказать вам - друзьям из раздела фрпг? Возможно, иногда не получается с вами играть, иногда я в играх я пишу чистую отсебятину, но все же с вами всегда интересно и весело. Что я могу сказать остальным? Приходите в раздел - игры все довольно интересны. Спасибо всем!
  43. 3 балла
    Каллен продолжает смущать Инкви-эльфок. Я смотрю Лавелланши популярны. Девушки прям радуют чуть ли не каждый день, а это еще игра не вышла.
  44. 2 балла
    Ту! Ту! Ту самую! Именно ту! Больше Коула! Больше Джеймса! Больше Нортона! Больше озвучки Коула!
  45. 2 балла
    Да тоам Гейдер пару раз говорил, что хороший день для раскрытия ее озвучки... но, похоже, все упиралось в начальство звукрежиссуры или как-то так. Я дкмаю, что если она ЛИ, то могут тогда же это и объявить. Яне удивлюсь, если они отложили тьто, чтьо с ораничениями и ждали как у Быка состыкуется графика. Чтоб просто дать их одной пачкой. А чего солить инфу ро 2 оставшихся романах-то?
  46. 2 балла
    Отличная пускай и несколько обрезанная концовка. Хорошо вяжется с игровыми событиями и всякими переживаниями Эмили. А Корво в спасители всех никогда и не записывался :D Блин, скорее бы вторую часть полноценно анонсировали.
  47. 2 балла
    Да вы что, как может погибнуть Фиона? Там же просто обязана быть трогательная сцена воссоединения матери с ребенком! Я бы все отдала, чтобы на лицо Алистера посмотреть.
  48. 2 балла
    Долго думала, куда запостить эту находку, в креатив или в юмор. Но потом решила, что лучше сразу в тему сабжа. Некий Shipper ркшил зарисовать A typical night for the Iron Bull. По понятной причине арт 16+
  49. 2 балла
    https://twitter.com/...4189440/photo/1 http://dgaider.tumbl...ding-and-mo-cap http://tmblr.co/ZIsNnt1Le-1hJ http://tmblr.co/ZIsNnt1LgAOj8 http://tmblr.co/ZIsNnt1Lg8we7 http://tmblr.co/ZIsNnt1LgBCz2
  50. 2 балла
    Майкл Гэмбл в твиттере дал ссылку на опрос "Помогите нам сделать Mass Effect Next лучшим".
×
×
  • Создать...