Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.01.2015 в Сообщения

  1. 25 баллов
  2. 19 баллов
    Тоже вам дам что ли что-нибудь. Сегодня надыбала свои скетчи, которые делала до болезни. Запостила на девиант. Правая нижняя и левая верхняя морда нуждается в "придумай мне перл!" игре :D Средний уже давно не то чтобы скетч (да по нему видно. я прям там и увлеклась, выбрав один лучший, когда рисовала), а скорее будущий арт и даже красивый... он у меня сейчас прошел значительный прогресс с этого состояния, но там еще пилить и пилить, жечь и жечь Х_Х... я как всегда "начала с глазок и бровок" и дальше буду лениться с детализацией до самого финиша :D (и да. моя типичная английская болтовня эвривере. привычка коментить випки только на англ для тумблера)
  3. 16 баллов
    Как бы объяснить-то, что эти ожидания - не от спокойной сытой жизни и острого дефицита адреналина в ней. Вот человек открывает в окне браузера какую-нибудь вариацию игры про ферму, закономерно ожидая (он играл в предыдущие версии игр про ферму) симуляции сбора урожая и дойки коров - а ему внезапно выдают "Игру престолов" про кровь кишки и далее по тексту, в которой коровы пожгли урожай, изнасиловали жену фермера и приносят кровавые жертвы сотоне. Человек УДИВЛЕН и даже как-то РАССТРОЕН. Вот человек запускает DAI, закономерно ожидая (он играл в предыдущие игры серии) эмоционально непростой и глубокой игры про тяжелые решения и спорную мораль - а ему внезапно выдают покрытое карамелью пластиковое яблочко, в котором главный герой, такой весь в белом, ведет остальных к победе и звездам, рук не запачкав. Собственно, это нормально и естественно - ожидать от игры, заявленной как эпик-фэнтези с элементами дарка, того уровня эмоциональной вовлеченности, когда сюжетные крючочки болезненно впиваются в нежную душу твою. Ожидать от такой игры дэйтсим "построй свою любовь", ну или там светлой сказки про триумф добра и света - гораздо менее нормально (что, впрочем, не помешало Гейдеру и компании организовать именно этот вариант развития событий, ох боже). а я представляю начало игры: после первого закрытого Разрыва еще-не-Инквизитор падает на колени и, судорожно зарываясь пальцами в свежую землю, блюет кровью и бьется, словно в лихорадке, потому что за каждый закрытый Разрыв цену придется платить ему, но его никто не предупредил; я представляю середину: Инквизитор - сталь во взгляде, сжатые в линию бледные губы - проходит мимо сочашихся злом и магией Брешей, потому что плевать он хотел на крестьян, которых сожрут выбравшиеся из Тени демоны (представляю я и альтернативу: Инквизитор, стискивая зубы, закрывает каждую Брешь, потому что это его долг и его крест, а по ночам заходится лающим кашлем и сплевывает кровь в вышитый инквизиторскими вензелями платочек); я представляю, как Инквизитор судит женщину в грязном крестьянском платье (которая пыталась украсть из кладовых Скайхолда мешок муки, чтобы прокормить ораву голодных детей), и скучающим тоном цедит: "повесить"; я представляю, как Инквизитору приходится выбирать: спасти деревню, полную бесполезных крестьян, с обожанием смотрящих оленьими глазами на Вестника Андрасте, спасителя и освободителя, даром, что нимб над головой не сияет - или спасти отряд бывалых наемников с уголовными рожами, по которым каторга плачет, но которые при этом - ценная боевая единица; я представляю, как Вестник боится засыпать, потому что в своих кошмарах он слышит ласковый шепот демона гордыни; я представляю страну, раздираемую армией демонов и немертвых: дороги, заполненные беженцами, вынужденными бросать свои дома; дельцы, наживающиеся на чужом несчастье; маленькие трагедии и сцены героизма, разыгрывающиеся перед нашими глазами, а не в легионах безэмоциональных записок; я представляю хоть что-нибудь, что способно разболтать имеющееся сюжетное болото; я представляю хоть что-нибудь, что заставит Инквизитора запачкать мягкие его руки; я представляю хоть что-нибудь, что оправдает ожидания, заданные первым трейлером: "Darkness closes in. Will you stand against it or lead this world to its bitter end?". Но деревянная лошадка обречена остаться деревянной лошадкой и что-то не спешит превращаться в настоящего коня.
  4. 13 баллов
  5. 13 баллов
  6. 10 баллов
    "Мир Тьмы — это место, где правят бессмертные монстры. Насилие и отчаяние здесь являются нормой. Мир безрадостен, но бегство от реальности — продукт широко доступный, возможно, слишком широко..." Не удержалась, чтобы не зацитировать одну из своих любимых игрушек. Для каждого, в зависимости от восприятия реальности, само "бегство" проявляется по-разному. Потому что и все люди разные. До меня была высказана мысль, что для кого-то игры - это попытка сбежать от хардкора в жизни. И что для некоторых (я опять же, не говорю сейчас за всех, тут куча любителей перевирать слова) после это самого хардкора бывает сложно поверить в сказку про непогрешимого героя, у которого все получается. Сложно поверить, что после многочасового блуждания в метели по снегу в легкой одежде (или в тяжелом доспехе, что еще хуже) человек не отморозил необратимо себе ни одну конечность и чутка повалявшись в палатке, уже свеж и готов снова вершить судьбы мира. Сложно поверить, что зеленый плевок на руке - это просто зеленый плевок на руке, который дает прикольную возможность открывать и закрывать дырки в Завесе, без последствий для здоровья (психического или физического). Сложно поверить, что тот же самый человек не жертвует ничем дорогим и близким лично ему, и придя на все готовенькое делает все легко и непринужденно, мановением пальца решая судьбы отдельных орденов, группировок, государств. Ничего для этого не сделав сам - просто удачно получил этот зеленый плевок на руку. Сложно поверить, что все безоговорочно ему доверяют, а если сомнения и были, то развеиваются еще в начале - потому что герой априори добрый и не может быть эгоистичным засранцем. Впрочем, пардон, я увлеклась и топчусь по тому же, что обмусоливали здесь не один раз. Но оно жуть как режет по живому лично мне. Потому что ну не бывает так. Не говорите мне сейчас, что драконов и эльфов тоже не бывает - это лишь декорации, а я про суть. Я наверное даже должна сказать спасибо Moonlike за тот пост и ту бурную дискуссию, которую он развил после. Ибо я наконец нашла ответ на вопрос (мне даже довольно стыдно - ведь он то лежал на поверхности), почему ДАИ мне была до ломоты в зубах скучна, а другим вполне понравилась. Да, Виндвальд был прав, это просто не моя игра. ДАО и ДА2 хоть и не были моими любимыми играми, но той претензии на дарковость, чернушность и реализм хватало, чтобы заинтересовать и заставить переживать лично меня. Жаль, что если Биовар продолжат идти тем же курсом, то все их игры станут "не моими" и когда-то вполне любимый разработчик окончательно превратится в разряд проходных. Они просто окончательно сменили аудиторию, и для таких как я вкусная лавочка закрыта, увы. Черт возьми это действительно печалит меня, заставляет бугуртить вот уже месяц (?) и заходить в эту тему. Нутк, тема то посвящена впечатлениям о Dragon Age Inquisition, или чему? Да и не зря, наверное, приписывают. Мне и в ДАО, и в ДА2 местами многое не нравилось - но по сравнению с ДАИ я начала понимать, что все было еще очень даже ничего. Действительно, все познается в сравнении. Как бы мои слова про "додумайте сюжет самостоятельно" (а мы вам в довесок еще больше записок по локациям раскидаем) в следующей ДА не оказались пророческими. Тут и ДАИ покажется шедевром. Разве что я в это играть не буду совсем. Ага. Я узнала про этих ужасных и жутких шевалье, почитав пару постов на этом форуме. Очень показательно. И потерять кучу фанов, которые играют в биоварские игрушки ради романов и с каждой игрой требуя их больше и больше? Они на это никогда не пойдут. Хотела бы я, чтобы Шелти или кто-то еще с такими же идеями был лидрайтером в Биовар. Но увы, преданные фанаты не одобрят. И куда выгоднее сделать "пластиковое яблочко, покрытое карамелью" - толерантный, выхолощенный мир (чтобы не дай боже не оскорбить ничьи чувства), и обязательно добавить ЛИ на любой вкус и цвет и выбор пола - потому что в эрпогэ без этого никак, ну вы понимаете.
  7. 10 баллов
    But that's the whole point, при грамотной реализации все так и должно быть: отдельно взятый игрок (я) хочет недобрую историю про мучение и жесткость (должно быть, детская травма, я точно не уверена. позовите местного превозмогающего психоаналитика в тред!) - и он может получить ее; другой игрок хочет историю про выстраданный путь к свету через тьму - и он тоже может получить ее. Но мы имеем историю про путь к свету через свет. От этого довольно неуютно.
  8. 10 баллов
    Ты говоришь мне о логике в сюжете DAI?.. В том сюжете, где персонажи ходят в другую страну как в соседнюю комнату, где перед финальной битвой ГГ выдают грандиозное "нет времени объяснять войска не успевают подойти", где мотивация главзлодея способна посоперничать с мотивацией масыфектовских Риперов? В этом вот сюжете? Проблема ресурсов, конечно, остра, но фростбайт - при правильно растущих руках разработчиков - позволяет многое (когда это не волосы), если не тратить его исключительно на пейзажики (да и не прошу я душераздирающей катсцены для, скажем, КАЖДОГО сблева кровью - падение полоски здоровья тоже может быть достаточно красноречиво). А если ты приведешь мне в пример хоть что-нибудь, что в сюжете Инквизишен может сравниться в чернушной своей адовости с считалочкой Геспит на Глубинных Тропах, будет и вовсе весомо.
  9. 10 баллов
  10. 10 баллов
    Дорианофаны, РЫДАТЬ! http://troybaker.fenharel.co/post/108330567508/kjaku-so-i-put-dorians-laugh-into-an Я тут просто ОРУ :D Человек запихал смех дориана в авто-ремиксер и вот что получилось. Это что-то одновременно ржачное и дико инфернальное. По голосованию во втором вопросе выбрала свое: Дориан стал не просто другом, а "инквизиторский бро". Дориан, Варрик, Солас и Инквизитор-маг - "баланс классов в игре? НЕ НЕ СЛЫШАЛИ!!!". Я всех люблю конечно, но черт. Мои мальчики <3 Дориан умудрился взять в себя все самые восхитительные черты одного человека, которого я очень любила (И который ушел от меня к мужику. историю может кто-то помнит. ржали на форуме знатно). И при этом не взять плохие (я всегда буду выбирать флиртодиалог где можно сказать ему какой он храбрый. всегда. Это идеально). И дополнить хорошие своей восхитительностью :D Не знаю, как можно быть таким обалденным, но его дружба была мне драгоценна. И я носилась с ним и буду носиться. Чудесный персонаж получился. Чудо. Усатое.
  11. 10 баллов
    В прошлом году. В марте. Pillars of Eternity тоже вот-вот выйдет. Да. Всё то же самое легко можно повернуть полярностью. Последний аддон к первому Масс Эффекту - редкостное убожество (ну а чо, кто-то будет спорить, что Пинакл Стэйшн является недодлц?), шпионский шутеро/РПГ - та же Масса, пожалуйста, дьябло-клон (ДА2) - туда же, хотя и неплох для своего поджанра, DAI - гм... лучше промолчу. Ах да, китайский Эмпайр еще. Которого эпизодический Филлион недовытянул. Нет. Нет. Нет. У Вас на кубике критическая единица при попытке прокинуть навык психолог-стайла. Будете бросать кубик ещё раз? Вы свалили "психоаналитику для домохозяек" в одну большую - и потому бессвязную кучу. Невозможно проанализировать любого, даже с виду простого, человека вот так одним сообщением на форуме. Хотя бы потому, что игры для многих людей - это в первую очередь не попытка добавить хардкора в жизнь (алё, вы в России живете, у вас изначально хардкорный уровень установлен), а попытка от него сбежать. И стремление увидеть в игре нормальный сюжет, адекватный моральный выбор или хотя бы достойное зрелище, из которого вытекает хотя бы одна моралька, продиктовано (как правило, но не всегда) наличием одноклеточных существ, населяющих среднестатистический город. Стремление увидеть, что всё бывает не так уж плохо. Хотя бы в выдуманном мире. У меня этот пост вызвал, признаюсь, бугурт. В свете того, что последние пару месяцев я занимаюсь психоаналитическим письменным тестированием и патогенезом шизоаффективных расстройств. Некоторым людям просто показаны игры - просто, чтобы сделать жизнь окружающих их хомячков спокойнее. Всё, что Вы написали в посте с "психологическим разбором". У меня бы язык не повернулся назвать это херней, потому что я вообще не люблю людей лишний раз обижать. Потому постараюсь выразиться мягче. Совершенно определенно навредить может человек, считающий себя психоаналитиком, но им не являющийся и особенно, если сам он не прошел обучающий анализ. Очень тяжелым травматизмом является нарушение "психоаналитиком" границ психоаналитической этики. В ситуации анализа человек до некоторой степени, а иногда и значительно зависит от аналитика, и если последний дает конкретные советы, рекомендации, что делать, каким-либо образом использует пациента, влияет на него, это говорит о его некомпетентности, нарушении им профессиональной этики и является очень травмирующим для пациента, даже если он этого и не понимает А всё потому что для анализа требуется холодный разум и непредвзятость к абсолютно любому человеку, будь это пациент или случайный собеседник. В случае, когда т.н. "психоаналитик" использует собственные переживания для описания и оценки окружающих его людей, он распространяет ложную информацию, основанную на мегаломании (тип самосознания и поведения личности, выражающийся в крайней степени переоценки своей деятельности и возможностей мышления). А я лично нет. За других ручаться не буду. У Вас - возможно. Я же ни один из опусов Бэя досмотреть до конца не смог. Потому что засыпал. Это называется примитивная изоляция. Медицинский термин, а не оскорбление, если что. Примерно те же эмоции, что и фильмы Майкла Бэя, вызвала Инквизиция. Но её я заставил себя пройти до конца, потому что заплатил за неё 1700 рублей. И это никак не зависит от организации моей личности или моего психического состояния. Это лишь указывает на то, что я один раз неправильно вложил деньги. Да. Не смогли подать сцену так, чтобы она вызывала эмоции у зрителя.
  12. 9 баллов
  13. 9 баллов
    Читаю-читаю, и прямо даже интересно: никто что, в упор не видит разницы между "сюжет" и "подача"? В игре есть сложные выборы. При хорошем воображении можно напридумывать себе кучу условий для сопереживания. Другой вопрос, что по подаче это эдакий конструктор "сделай сам", как тут выше уже сравнивали. То есть. Выбор есть, его можно сделать, можно даже постараться и заставить себя сопереживать левым болванчикам, выдумать целую красивую и драматичную историю. Но это будет именно "постарайся и выдумай". Оно, конечно, тоже неплохо. Но не в качестве же единственно возможного способа подачи, серьёзно.
  14. 8 баллов
    Вай, не дред вулфу надо преить, а Виксу. Может устроить флешмобец типа того, что Аимо мутила в честь Варрика? :D Я понимаю, что окружена соласомансерами, так что с радостью бы в это ввязалась. (помню как тейнокнижку замутили как-то. тоже участвовала. весело было) Меня смущает, как Викс говорил по поводу решения Соласа. Звучит так, будто на DLC надеяться наивно, ведь он же решил не предавать себя. Что ж он, опять объявится и передумает? Не думаю, что они ожидали, что это получится ТАК цепляюще. И что персонаж настолько завоюет любовь. Обидно же, что такой офигенный потрясный романс, на который стягивает магнитом многих, в итоге такой трагичный и единственный трагичный. Хотелось бы, чтоб это имело хоть шанс... Я сама не могу сказать, что самое смешное, что я такой прям соласмансер. Я преданный шарф Варрика форева, в отличие парочки от моих инквизиторш (а гномкой бегающей за варриком я честно проходила первый раз). Но ребята... Я с вами. Я это видела, я это знаю. У одной из моих инквизиторш романс с Соласом. И кто бы чего не хвалил у романа Каллена, тот ламповый конешн, но Соласовский... Ну умудрились. Сделать самый депрессивный романс и при этом самый лучший и офигенный. Я смотрю на девчонок на тумблере и так их всех погладить хочется... Мне дико нравится, что Солас хоть и уходит от Лавеллан, всё равно видно, что ему не плевать. Это "не плевать" - суперская штука... И то, что там каждый поцелуй очень важно и хорошо обыгран, как отдельное важное событие. Эх...
  15. 8 баллов
    http://prostopleer.com/tracks/12110272e1Ac
  16. 8 баллов
    Последний Полет Глава 6 Переводчики: Ananore, Snowgist , Резчица Глава 6.txt Глава 6.txt
  17. 8 баллов
    Подача там никакая. Абсолютно те же самые события можно было бы подать так, чтобы неоднозначность ощущалась не только при завышенной впечатлительности и воображении. В будущем - отложить интригу с возвращением под конец. Просто не говорить, что можно вернуться и повернуть время вспять, с самого начала. Можно даже не говорить, что это будущее. Уже более жутко? Однозначно. Люди идут чёрт знает где в поисках Скайхолда после гибели Убежища. Более мрачная музыка, акцент на том, что некоторые падают в грязь и не могут подняться, чтобы не приходилось уговаривать себя "Да-да, это действительно тяжёлый переход, где не все доживут до конца, а не прогулка за городом". В ДАО у меня не было желания написать фанфик "Как это могло бы быть, если бы разработчики не слишком уносились в эпик и больше внимания уделяли деталям". Здесь - возникло. Конечно, стимуляция на творчество - это замечательно, но не такими же путями :D
  18. 8 баллов
    Селфи :3 Ну и куда же без эпичного пафоса. Вестница как-никак. Ну и за компанию, просто показать ^^ запилила для обоины на раб.стол
  19. 8 баллов
    А ВОТ И НЕТ В Ориджинс у нас имелась драгоценная возможность видеть это своими глазами, а не участвовать по принципу "слышал звон". В Ориджинс был охваченный паникой Лотеринг, в Ориджинс у нас были случайные встречи на карте, в Ориджинс у нас были побочные квесты с защитой беженцев/разоренными караванами/полными трупов полями проигранных сражений/гражданской войной (я перепрохожу, поэтому все свежо в памяти моей).
  20. 8 баллов
    Это продолжалось!
  21. 8 баллов
    а поскольку это будет мабари самого Инквизитора, то по команде он сможет принести нам такие занятные вещички, как философский камень, голову Корифея из Тени или эликсир бессмертия
  22. 7 баллов
    Не скажите, мой эльф мне очень нравится. Я уже 15 хуманов из-за него удалила - недотягивают.
  23. 7 баллов
    Конечно, она должна иметь последствия в сюжете! Пусть хоть ЧТО-НИБУДЬ имеет последствия в сюжете, потому что там очень плохо с этим все. А также надо ли напоминать о количестве в высшей степени сомнительного и скверно стыкующегося лора в DA-серии? О полуэльфах, которых нет, но они есть, но их все-таки нет? О "лишних магах", которых дэйлиши, оказывается, выкидывают с голой жопой на мороз? "С точки зрения лора", господь всевышний. Беда в том, что игра не дает нам возможности запачкать руки во имя высшей цели (собственно, невозможность запачкать руки - главная моя претензия к отсутствию в DAI тяжелых характерообразующих действий). Инквизитор не принимает никаких по-настоящему сомнительных с точки зрения морали решений, у него все выборы - ХОРОШИЕ. Инквизитор не может поступить так, как считал нужным - и ошибиться в глобальном масштабе. Инквизиторский путь к победе - это широкая и хорошо освещенная мраморная лестница с настеленным поверх (чтоб не поскользнулся) дорогим ворсистым ковром. Тогда как Страж взбирается к этой победе, сдирая руки в кровь, весь в грязи и каком-то дерьме, а Хоук вообще просто идет не вверх, а вниз, да прямо в жопу. Ты так говоришь, как будто у нас не было ветки с жертвенностью/отказом от жертвенности в Ориджинс.
  24. 7 баллов
    Хардинг сильно изменилась за это лето XD
  25. 7 баллов
    Я таки поймала на балкончике этих" котят" Gif
  26. 7 баллов
    Эх, ну что ж. Вот и пройдена игра за 130 часов и прочитаны 270 страниц впечатлений. Заранее извините, если за кем-то повторюсь.
  27. 7 баллов
    Кас сразу говорит, что наша метка-- проведение мейкера, а Лелька обращается к герою, как к глашатому его воли. Так что он изначально воспринимается как особенный, пусть и поначалу узким кругом людей. А потом эта "особенность" только растёт. Да, герою достаётся мягкая кровать и личные покои в замке. Но вместе с тем он уже не принадлежит самому себе, и с жизнью, которую он вёл до этого, приходится расстаться. Конечно, это не для всех плохо. Но это тоже жертва. Всё равно же надо было рвать задницу в Тени. И то, что у варианта со спасением Коннора нет никаких негативных последствий, малость снижало ценность этого выбора. Потеря Миневы и алхимика в Убежище была для меня более чем очевидной. Потом рассказ Лелианы о строителях, которые вступили в бой первыми и почти все погибли. Потом записка в Тени от солдата, который был с Инквизицией с самого начала и который погиб при штурме Адаманта. Потом слова непися, что все, с кем он прибыл в Инквизицию, погибли. Потери есть. Да, это не братья и сёстры, но это твои люди, которые верят в тебя, и за которых ощущаешь какую-то ответственность. У предыдущего императора, Флориана, детей не было. Было только два брата. Гаспар и Селина-- дети этих братьев, у них одинаковые права на престол, в общем-то. Гаспар разве что может размиахивать тем, что он старше, но это уже потеряло значение. В любом случае, Инквизитор берёт на себя часть этой крови. Именно что тонко. "Враги сожгли родную хату и убили твою семью, иди мстить"-- это выбивание слезы коленом. У каждого у нас-- личное прохождение. Если смотреть объективно, то цепляющих моментов в сценарии ДАИ не меньше, чем в ДАО. То, что тебя не зацепило-- это прежде всего твои проблемы, а не проблемы сценария. Многим смерть Кайлана в ДАО была дешёвой голливудщиной, а предыстория Кусланда-- штампом из штампов. Ну, пиксельгные человечки гибнут, и что? Так и здесь: для тебя выбор между магами и храмовниками-- просто развилка в сюжете. Но на деле это множество загубленных судеб. Да, чтобы понять это, нужно почитать записки красных храмовников и сообразить, что среди них были те, кто этот лириум не по своей воле глотал, и Инквизитор мог им помочь, но не помог. Конечно, это более тонко, чем когда перед отобой вываливают кучу трупов. Всё, ты Андруил ) Шутка. У меня тоже ощущениен дежа вю, но гораздо более давнего. В теме ДАО vs ДА2 обсуждалась зашкаливающая мерисьюшность... Стража. Приводились те же самые аргументы: мол, что ни решай, Архидемона победишь, а вот если бы Страж умирал без вариантов, то это было бы да! А вообще, Инквизиции, конечно, нужно продолжение. Инквизиция обрела огромную власть-- и теперь перед ней стоит выбор, как этой властью распорядится. Не зря Солас в конце предупреждает ГГ, что власть скрывает в себе большой соблазн.
  28. 7 баллов
    Это могла бы быть его карта на неодобрении или при разрыве романа Вот до какого состояния доводят сделки с духами Им, определенно, идут эти цвета (одни из лучших их артов, по-моему)
  29. 7 баллов
    Карта таро Абеласа.
  30. 7 баллов
    Pugquisition. Без комментариев
  31. 6 баллов
    Я в этой сцене вижу не трусость, а большую внутреннюю борьбу, выбор между - остаться с Лавеллан и жить долго и счастливо или осуществить свои планы, сделать все то, что для него очень важно, можно сказать, цель его жизни на данный момент. Это очень сложный выбор для Соласа. И меня дико греет мысль, что он вообще собирался от этого всего отказаться и просто остаться с любимой.)
  32. 6 баллов
    Как должна была выглядеть катсцена на балконе.
  33. 6 баллов
    Переделала косситку. Теперь нравится, теперь можно не вздрагивать при каждом крупном плане) Пока начало игры..ещё не прониклась персонажем, не прочувствовала. Ну, не так, как Лавеллан. С последней у нас полное единение) Косситка - маг. Возможно, что некромант. Хотя, не люблю всяких восставших..рассматриваю мага разрывов ещё. И, по традиции, никакой косметики на боевых девах. Здесь можно долго спорить, но я не понимаю как и зачем) Даа..а ещё она лысая. То, что нам дали в редакторе..кхм..на персонаже смотрелось нелепо. Буду считать, что и я, и она, выразили протест)
  34. 6 баллов
    Немного статичных кадров. Наедине. Такие большие хоромы и Каллен там был однажды. Вот для чего шкурка на плечах у командора. Каллен и Инкви передают приветы форумчанам. С любого ракурса они хороши. Такие счастливые. Кстати, слайдшоу транслируется прямо на стене в хоромах у Инкви.
  35. 6 баллов
  36. 6 баллов
    Тьфу на вас. Нашли что обсуждать...
  37. 6 баллов
    В DA:O было нечто подобное и нехватки ресурсов я не заметил,очень много ресурсов для разработки DA:I ушло на открытые локации(из которых, на мой взгляд неплох только импюриз де лион и квесты про клан долийцев в священных равнинах). Не в ресурсах здесь проблема, их то было достаточно. В DA:A на суд к ГФ притащили крестьянина, воровавшего, чтобы прокормить семью... Странно? А к чему по вашему можно отнести эти сцены: -Замок Кусландов, "Последнее что увидел твой отец - как твоя мать целовала мне сапоги, прося сохранить им жизни"(с. Рендон Хоу) -Финал истории с Коннором - ГФ отталкивает его мать и убивает его, Убивает Ребёнка, чёрт подери, с какой это стати в сказках герои убивают детей? -квест про эльфов и тевинтерцев, которые "спасали от чумы" -Маньяк - некрофил в DA2 -Сцена в конце 1го акта DA2, когда заразившаяся скверной Бенани просит Хоука добить её... И многое, многое другое... Хотя, думаю пора закругляться со спорами в этой теме, у каждого из всех нас своё мнение и сомневаюсь, что кто-то внезапно его сменит...
  38. 6 баллов
    Кстати, выше тут писалось о том, что метка медленно убивает гг и это драма. Только знаете когда я об этом вспомнила? Когда запустила игру по новой. В самом начале об этом говориться и всё. Об этом забывают. Она не растёт, не беспокоит, никто не упоминает о ней как о чём-то фатальном. О том, что это что-то большее чем просто удобный девайс попавший в руки гг, просто не думаешь. Поводов не видно.
  39. 6 баллов
    Как-то мне стало немного стыдно, что я все хожу мимокрокодилой и молча любуюсь на этипростовосхитительные арты, и все у меня никак не доходят пальцы до клавиатуры написать в общем-то то главное, что мне очень хочется написать. В общем, исправляюсь ) Монны и мессеры Артеры. Вы прекрасны. Вы невозможно великолепны. Вы волшебны, вы ну просто ошеломительно чудесны, все сразу и каждый по отдельности! Вы настолько круты, что ваши работы заставляют меня тихо (и порой не очень тихо) пищать от восторга и восхищения. Искренне склоняю перед вами голову - покорена и очарована )) Хочу сказать большое спасибо за все работы и еще за некоторые в отдельности, которые как-то особенно хорошо прозвучали со мной в унисон. Только ИМХО и ничего более, в таком искусстве я субъективна до самого костного мозга ) Таинства Тени Моя реальность Летопись перемен На глубинных тропах и Конец Солас всецело одобряет Юная долийка Хотите немного уличной магии? ...И это относится ко всем работам (и к тем, про кого у меня не хватило дыхания выписать обособленно в этом забеге, простите!) - СПАСИБО ВАМ! Получила просто безграничное удовольствие от просмотра! Я бы так не смогла )) Я любила Тедас до, но сейчас мне хочется любить его с удвоенной силой - за грифонов, за Корифея, за Варрика, за драконов. Спасибо вам за участие и ваше время, уважаемые Авторы! И неизменного вам вдохновения в дальнейшем творчестве! :daisy:
  40. 6 баллов
    Так... еще немного Бойся, враг, эльфийку в штопаном платье))) или о том, как важно вовремя сдаться женщине Спят усталые игрушки А это не фанарт, а просто скрн, но меня тут умилила сама девушка. Кажется, я знаю где живет дочка Капитана Очевидность и как она выглядит.
  41. 5 баллов
    У вас такие милые и добрые эльфийские самцы выходят, не то, что у меня.
  42. 5 баллов
    Они не добрые. Они неоднозначные. В выборе маги/храмовники мы в любом случае приобретаем союзников, но выбрав храмовников - отдаем магов в руки венатори и нам придется убивать мать Алистера. Выбрав магов - оставляем храмовников на добровольно-принудительное порабощение с помощью красного лириума. В квесте стражей мы в любом случае разбираемся с проблемой, но либо теряем старого знакомого, обрывая ниточки с предыдущей частью и получая неодобрение Варрика, но спасаем человека, способного сплотить и возродить часть орлейского ордена. Сделав наоборот, спасаем симпатичного и близкого нам Хоука, но теряем важного в политическом плане персонажа. В квесте с Митал: отдаем тысячелетние знания не пойми кому или оказываемся связаны с волей древней эльфийской богини с неясными мотивами. В квесте в Халамширале вообще однозначных ответов нет. Как ни сделай, все не особо. А еще можно привести в пример квест Быка, где мы либо спасаем близких ему людей, но топим дредноут с 100 кунари и рушим возможность союза с ними, либо выбираем политическое решение и наблюдаем, как знакомые нам и близкие нашему компаньону люди погибают. Честно говоря, я не вижу здесь вариантов выбора: "чтобы можно было всех помирить и всем было хорошо". А то что спутники одобряют. Так они взрослые люди и понимают, что чем-то приходится жертвовать ради поставленных целей, а не истерят: "Никакого Лигейна или я не буду с тобой разговаривать и спасать Ферелден от архидемона тоже не буду!"
  43. 5 баллов
  44. 5 баллов
    Так то-то и оно, что не шибко они ошибочны! Они базируются на первой-второй части, по факту. Да, там есть преувеличенные на мой вкус хотелки, но первая часть и даже вторая держали ту планку горечи и пепла, до которой Инквизиции не допрыгать. Даже не крови и кишок, а именно этой "горько-сладкой победы". Здесь у нас победа сладко-сахарная, политая сиропом, украшенная кремовыми розочками и конфитюром, с мааааленьким перчиком на макушке в виде сцены после титров, без которо я бы вообще два часа выла в подушку на тему несправедливости жизни.
  45. 5 баллов
    Твои представления никто не воплотит, потому что на это а) нужно очешуенное количество ресурсов, б) есть откровенно нелогичные моменты (ну кто потащит к Инкви на суд крестьянку, которая украла мешок муки?), в) отдаёт чернухой ради чернухи. Особенно блевание кровью после каждого разрыва. Сложно сделать сцену, раз, два-- это тупо неэстетично, и часть народа игру просто не купит. Ну и г) ожидать от биоварей чернухи странно. Они делают сказки. Да, местами страшные, местами жестокие, местами с чётким социальным подтекстом, но всегда есть герои, которые становятся лучом света в тёмном царстве. Уровень дарка не упал со времён ДАО, но и не поднялся.
  46. 5 баллов
    "Инквизитор: Коул, где справедливость? Коул: Забудь..." Кстати, я вспомнила. Справедливость в Андерсе. А теперь я пошла это забывать._."
  47. 5 баллов
    Каллен ещё тот шалунишка.
  48. 5 баллов
    А в итоге окажется, что мабари - это сам Создатель, решивший лично помочь величайшему из героев.
  49. 5 баллов
    Вы мне нравитесь. Вы мне определенно нравитесь. Потому что мы тут сидим разбираем это всё. И мне приходится быть "каргой с указкой", не тая негативные стороны всех работ, даже тех, которые мне нравятся. И авторов которых мне хочется обнять. Но знаете, я смотрю на ваши комментарии к артам и понимаю, что для этих авторов Конкурс Того Стоил. Стоил усилий, стараний. И всё из-за того, что пришли вы и вот так их похвалили. Да, я сииильно ругалась про "Таинства Тени", что автор не вытянул идею, как автор мог. И ругаюсь я так далеко не всегда. Здесь видно, что технически автор может и автор МОГ. Меня в вузе всегда шпыняли больше. Иногда даже до слез могли довести, но чтоб в итоге я работала на максимум и получала высший балл. Показываешь, что можешь - смоги в итоге. Потому и ругалась. Но вы пришли и добавили "бочку меда" в мою ложку дегтя. И да будет так. Это здесь нужно. Моей критике с технической стороны нужен подобный моральный противовес. И с "моей реальностью" я с вами дико согласна :> И вообще автор молодечек и скажите же, автора хочется заобнимать?)))) Вы отразили лучшие стороны летописи перемен, защитили от нападок автора Конца и на глубинных тропах, похвалили "Солас всецело одобряет", который народ постебал и бросил, отразили лучшую сторону арта "юная долийка", что замечательно. Потому что технически много огрехов и проблем, но оно всё такое чистое и светлое. А в довершение всего еще и одним отзывом перекрыли весь тот срач и мою критику арта про уличную магию. Тут вообще занавес. Тут до этого в теме так перья летали. А вот оказывается, что автор случайно сделал человеку щастье. Пару раз я получала подобные отзывы на моего Каллена и Мордина. Я храню их, как художница, в любимом блокноте и перечитываю, когда думаю, "зачем я вообще это всё делаю блин". Короче, вы меня безумно порадовали, читала ваши отзывы и радовалась за всех всех. Умница. Луч позитива в этой теме.
  50. 5 баллов
×
×
  • Создать...