Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.06.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
    - Надеюсь, понимает. Долго же мне пришлось приручать его. Понимаешь, убийство-то он совершил, вернее, рану нанёс негодяю, но он защищал свою жизнь. А пока в заключении сидел, жить ему расхотелось. Только что не кусался бедняга. Но так-то да, я понимаю, что иного пути не было. И знаешь, я ведь отпустил его. Из-за письма вот этого. Мне надо было торопиться в Сандарин. Потом посмотрим, куда он направится, придёт ли в крепость или затеряется в пути. Я не стану его за это осуждать. Ну вот, теперь ты знаешь, как происходит нарушение регламента у Серых Стражей. И можешь смело пойти к нашим, помочь им разбираться в записях магистра. Думаю, время до заката у нас есть, чтобы свечей не портить. А я тут осмотрюсь, пока вас буду ждать.
  2. 4 балла
    Галадан. Значит, он не человек, эльф. Неудивительно, что парня назначили виновным за чужое преступление. И неправильно! Мэйт отрицательно качнула головой. - Не вини себя, Лангрэн. Ты спас Галадану жизнь, а путь Серого Стража лучше дороги на виселицу. Если бы было возможно, ты поступил бы иначе, чтобы его спасти. Уверена, Галадан это понимает.
  3. 4 балла
    - Да, я, пожалуй, из карцера бы не вылезала. Ну, или бы научилась подчиняться правилам... - Конечно, научилась бы. Вон лошади куда сильнее нас и то быстро учатся. Но мне бы не хотелось, чтобы ты попала в подобные обстоятельства. Для такого как я это хорошо, а тебе не подошло бы. - А тот рекрут, за которого ты так волнуешься, что он тебе даже снится вместо Айзека, тоже хочет спасать мир? "И ему не подходит..." - подумал Лангрэн. Однако судьба складывалась очень жёстко. - Нет, он хотел бы просто жить. Он любит свободу. Но для такого как он, свобода - постоянный риск. Мне пришлось применить "Право призыва". Знаешь, что это? Право Серого Стража призвать в Орден кого угодно, хоть нищего, хоть принца. Особенно часто им пользуются, чтобы избавить мага от преследования храмовников или "снять висельника". Понимаешь? Галадан был приговорён за преступление, которого не совершал. И это возмутило мою душу. Но со мной не было какого-нибудь командора, который мог потребовать заново провести расследование. Поэтому я спас его от петли призывом в Орден. Ясное дело, он туда не хочет. Парнишка славный, бойкий, жаль его... Но вот, я с ним такое сотворил. Пожалуй, я всё-таки прав, но прежде этого не делал, вот, мучаюсь ночами, вместо сна о предках, - уже с улыбкой, подытожил Страж.
  4. 4 балла
    Взгляд бегло скользил по строчкам, выцепляя, складывая в копилку памяти нужную информацию. Как отразится на душе связь с глубокой Тенью, останутся ли ее отголоски после того, как они вернут утерянные кусочки себя? Что будет, если они их не вернут, Шейн представлял и так. Служанка принесла поднос с ужином, маг отметил это краем глаза, не отвлекаясь от чтения. Густо пахло свежим хлебом и морепродуктами, кажется, какой-то суп... он предпочел бы мясо, оно лучше восстанавливает силы, но сам виноват, не озаботился заказом. А вот Мэйт снова заботится о всех - это она любит дары моря, да и некому больше, по сути. В комнату зашли "сестрички", им достался короткий взгляд, и Шейн снова углубился в чтение. Мимолетно подумав, что надо все же прерваться и, последовав примеру своих спутников, поесть. Что и осталось только мыслью. Вернувшейся в комнату Мэйт достался задумчивый взгляд, мягкая полуулыбка и легкий согласный кивок. Конечно, он поделит монеты. Вот только просмотрит фолиант до конца... взгляд скользнул по развороту, оценивая объем уже просмотренного к тому, что осталось - нет, пожалуй, сперва все же поесть. Похлебка была густой и сытной, весьма приятной на вкус, что несколько примиряло с отсутствием мяса. Вина не хотелось, а вот морс ему понравился, и Шейн с удовольствием запил им свой поздний ужин, возвращаясь к прерванному чтению. В дневниках магистра от начала и до самого конца прослеживалась уверенность в том, что связь между погружённым в Анимус сознанием и образами предков - лишь временный феномен. Слишком глубокие, далёкие от реального мира слои Тени затронуты. При нормальном течении эксперимента, странные голоса и видения полностью рассеиваются в течение дня, иногда нескольких суток. Тем не менее, вхождение даже в краткий “резонанс” с отзвуками чужих жизней может изменить образ мыслей человека. Причина, как считал Вергилий, крылась отнюдь не в магии, а в пережитом опыте. В этом Шейн его мысленно поддержал - пережитый опыт может изменить не только мысли, но и образ жизни. В зависимости от сути этого самого опыта. Помимо прочего описывалась история двух каторжников, коих использовали в качестве подопытных на первом этапе разработки аппарата. После аварийного завершения работы прототипа они, по всей видимости, сохранили связь с глубокой Тенью и, как и предупреждала Флемет, сошли с ума. И, к сожалению, погибли до того, как их успели повторно подключить к машине - сорвались со скалистого обрыва. По предположениям магистра - из-за накатившего в неудачный момент видения. С тех пор Кронос относился к экспериментам внимательней и, в случае необходимости, отправлял подопытных к точке выхода раньше, чем они успевали прочувствовать неприятные симптомы. Что говорило о том, что происходящее с их маленькой группой было, в некотором роде, уникальным. Никто из подопытных магистра не доходил до подобного им состояния. А значит, итоги этого затянувшегося эксперимента им предстоит узнать на собственном опыте.
  5. 4 балла
    Любопытное общество собирается у Серых Стражей. Бунтари, отступники, изгои, идеалисты и искатели славы, мужчины и женщины, голубых кровей и без роду, без племени. У всех разные мотивы вступления в орден, свои уникальные качества, что принесут ему пользу, помогут выжить и спасти другие жизни. Но это не для всех, как и любое другое дело. Мэйт улыбнулась. - Да, я, пожалуй, из карцера бы не вылезала. Ну, или бы научилась подчиняться правилам, чтобы не провести большую часть жизни взаперти, - она отломила кусочек лепёшки, макнула в варенье, отправила в рот. - А тот рекрут, за которого ты так волнуешься, что он тебе даже снится вместо Айзека, тоже хочет спасать мир?
  6. 4 балла
    После мази и впрямь стало легче. Пожалуй, еще одну схватку наемник не выдержал бы, но двигаться он теперь мог вполне свободно. Кожа посветлела и перестала нестерпимо саднить, разве что между лопатками, куда он не смог дотянуться. А когда служанка принесла ужин, запах последнего пробудил у мужчины нешуточный аппетит, окончательно прогнав все мрачные мысли. Натянув обратно сорочку и сапоги, Киллиан умылся, а потом уж воздал должное местному повару. На самом деле в заведениях такого вида - не слишком презентабельного, скажем честно - как правило и кухня была паршивой, в рагу ты мог найти разве что пару кусочков жира, а пиво и вино нещадно разбавляли водой. Но в "Пыльном весле" еда стоила каждой своей монетки, признался себе лучник, собирая остатки супа с боков тарелки куском хлеба. Сытный ужин как будто еще прибавил сил и лучник решил скоротать время, разбирая те стрелы, что собрала после боя Мэйт.
  7. 4 балла
    - Прости, что мешаю, но мне очень нужно! - А-а-а?! Патише?.. - Раздалось усталое и сонное когда дверь открылась, и за ней показалось сонное и изрядно помятое лицо плута. - Я всё равно хотел уже просыпаться, иначе бы и в ночь провалился. Заходи.
  8. 4 балла
    - Да, я встречал воинов с похожими способностями. Не с твоими в точности, твои уникальны, как и ты сама. И особенно удивительна энергия, скорость, с которой ты успеваешь всё одновременно, часто забывая о себе. Вот последнего хотелось бы поменьше. Самоотверженность нужна не каждую секунду, Мэйт, но я уверен, ты научишься распределять силу и мастерство наилучшим образом. Среди Стражей немало талантливых бойцов. Есть те, кто видит духов, ну, или как вы там общаетесь. Маги самого разного таланта, беглых и магов крови тоже принимают, лишь бы их вело искреннее желание спасать наш мир... и в частности некоторых его представителей... Он подумал о Галадане, которого по сути вынудил вступать в Орден. - Иногда просто так складывается судьба. И женщины встречаются не реже, чем в королевской армии... ну, скажем на пять-шесть мужчин одна леди-боец. Хотя группы могут подбираться разные, иной раз половина женщин, в другой и вовсе нет. Они упорные, часто становятся командирами. Либо принимают некую роль, что хорошо у них получается, и играют её до конца. А тебе и вправду в Стражи не следует. Те, кто идёт, вынуждены подчиняться строгой дисциплине, а это не всем подходит.
  9. 4 балла
    Суп из морепродуктов оказался на диво ароматным и густым. И настолько вкусным, что было даже затруднительно беседовать. Лангрэн слегка отвлёкся и позабыл на время о своих проблемах. А продолжение разговора вышло в духе: - Какие ж мы, аристократы, глупые! Считаем пищу бедняков презренной и не обращаем внимание на такие вкусные... как бы их назвать... вот эти плавники, рачки, ракушки, рыбья мелочь. Мы думаем, что это - мусор, а какое отличное блюдо получилось в умелых руках повара! Надо бы передать ему похвалу. Так... Мэйт, на чём мы в тот раз прервались? Мне показалось, ты хотела спросить что-то особенное, нет?
  10. 4 балла
    Мэй смеялась вместе с Лангрэном, слушала его рассказы, говорила сама. С ним было легко, и она не хотела терять этого прекрасного ощущения в разговоре, поэтому вопрос о том, насколько правдивы слухи о том, что посвящение в Серые Стражи переживают не все, остался не заданным. Через четверть часа Мэйт остановила служанку, собирающуюся отнести уже второй поднос с их ужином наверх, попросила оставить две порции на столе здесь. - Через минуту вернусь и поужинаю с тобой, - улыбнулась Лангрэну она и направилась к лестнице. Мэйт поднялась в комнату, оставила Шейну кошелёк с вознаграждением Карастена, чтобы он позднее сосчитал и разделил монеты, сказала, что Лангрэн решил присоединиться к ужину со всеми, но из-за ранения ему пока не стоит подниматься по лестнице, поэтому она составит ему компанию внизу, в общем зале. Мэйт похвалила новую рубашку Мэллит, потом выразила надежду, что её выбор блюда всем понравится и, пожелав приятного аппетита, покинула комнату. Вскоре она уже сидела с Лангрэном за столом.
  11. 4 балла
    - Надеюсь, ты проживёшь намного дольше, и годы будут не в тягость, - Мэйт улыбнулась, встретившись с ним глазами. - Что же касается нового Мора, я не слышала в Ривейне пророчеств о нём. Наверное, он будет нескоро... Как ей сказать, что Серые Стражи до старости не доживают? Зачем расстраивать? Почти полжизни он носил изображение грифона на доспехах и этот выбор сделал не мальчишкой, вполне сознательно. И не солгал, что это его путь, что именно так чувствует себя собой... Счастливым? Иногда. Это гораздо лучше, чем болтаться по жизни, как щепка в колодце, ничего доброго не делая и только всем мешая. Он вздохнул. - Что же, чем дальше гроза, тем меньше о ней думается. Так вдруг решил спросить, может какие слухи ходят. А если нет - тем лучше. "А, судя по расчётам, некоторые Стражи полагают, что Мор всё-таки совпадёт с Веком Дракона, с его первой третью," - про себя подумал рыцарь. Однако постарался не зацикливаться, чтобы грусть не напала в такой неподходящий момент. - Значит, женой и матерью ты меня не представляешь? - спросила она с лукавой улыбкой... Лангрэн прищурился и покачал головой: - Не-а. Разве что где-то там, в далёком далеке и только в одном случае: если ты сама отчего-то вдруг пожелаешь этого. Тебя не уломать, ни уговорами, ни чьим-то мнением, ни самыми прекрасными примерами. Ты знаешь: Зачем жить как большинство, когда их образ жизни тебе лично не подходит? О! Кажется, я заодно и на твой вопрос ответил, отчего стал Серым Стражем. ...Значит, будешь учиться дальше... Это замечательно, я не шучу. Тебе хочется знаний и ты их сумеешь получить. Уже того, что ты умеешь, было достаточно, чтобы мы все быстро восстанавливались от ран. А этот живительный укол целебным зельем я не забуду никогда! Это вообще так фееррично было! - мужчина рассмеялся от души. И ещё некоторое время их беседа лилась непринуждённо, будто были знакомы уже много лет.
  12. 4 балла
    Семья, с которой не хочется иметь ничего общего. Мэйт такое наблюдала, но самой было не понять. То ли её семья оказалась не так велика, то ли не слишком богата и родовита, то ли им всем просто повезло настолько подойти друг к другу душами, что не разделить. Даже естественное соперничество между любимыми женщинами отца не доходило до масштабов, способных породить непримиримую вражду в их необычном семействе. Мэйт слушала Лангрэна, не отводя взгляд от его лица. Он не был юным, но и стариком не казался, однако род его занятий долгой жизни не сулил. Но ещё пять-семь лет - очень мало. Она чуть нахмурилась, когда он это сказал, накрыла ладонью его руку, лежащую на столе. - Надеюсь, ты проживёшь намного дольше, и годы будут не в тягость, - Мэйт улыбнулась, встретившись с ним глазами. - Что же касается нового Мора, я не слышала в Ривейне пророчеств о нём. Наверное, он будет нескоро или же очень далеко от Ривейна. Людей больше интересует то, что произойдёт с ними рядом и в обозримом будущем. Стараясь сохранить и укрепить своё влияние, пророчицы говорят именно о таких вещах. За исключением некоторых чуднЫх особ, пророчествующих о далёком грядущем в стихах, с использованием стольких иносказаний, что понять их, наверное, можно будет, только когда событие свершится. Впрочем, нередко одно подобное пророчество может подойти к нескольким абсолютно разным вариантам будущего. Когда же разговор зашёл о том, как Мэйт видит собственное будущее, она усмехнулась. - Значит, женой и матерью ты меня не представляешь? - спросила она с лукавой улыбкой. - Я сама не представляю. И никогда особо не задумывалась о том, что будет дальше. Как и о том, что мне нравится целительство. Но теперь, пожалуй, попрошу наставницу продолжить моё обучение лекарскому искусству. Может, и выйдет толк из этой затеи.
  13. 4 балла
    Войдя в таверну через переднюю дверь, Мэл вскоре выскользнула через заднюю, выходящую на хозяйственный двор с конюшней, дровяным сараем и погребом. Здесь же, в уголке, было натянуто несколько веревок, на которых, обыкновенно, сушилось белье, но как назло, в этот раз ничего не висело. Рыжая авантюристка хотела повторить недавний "подвиг" с умыканием рубашки, но быстрое обследование соседних дворов показало, что постирушками в этот день никто не занимался. Пришлось искать бельевую лавочку, ведь идти на базар было поздновато. К счастью, такая отыскалась всего через пару улочек и она еще работала. Внутри было пусто. На столах и прилавке лежали образцы скатертей, салфеток, с разнообразной вышивкой, всевозможные воротнички и манжеты, а на одной из стен на специальных гвоздиках красовались они - рубахи всевозможных форм и размеров, с кружевами и оборками, вышивкой и воланами... Мэл замерла. Прежде она никогда не бывала в такой лавке. Почему? Ну... Как-то не видела необходимости. Ведь что такое рубаха - простая тряпочка, спасающая зимой от холода, летом от солнца, и которую все равно почти не видно под жилетом-курткой-плащом. Главное, чтоб шею не натирала и не слишком длинная, а то подол в штаны не упихаешь. Но вот такое... - Эй, чего тебе недо! Нищим у нас не подают! - резкий визгливый голос за спиной заставил эльфийку подпрыгнуть и обернуться. Пока она мечтала, вернулась хозяйка и теперь с брезгливым недоумением разглядывала забредшую в лавку оборванку. Мэл пожалела, что оставила Кару в таверне и не переоделась. В потрепанном стареньком плаще и безразмерной рваной рубахе без рукавов она действительно напоминала нищенку. - Госпожа, мне бы рубашку новую. - Из складок одежды появился кошелек, в котором оставалось еще восемь монеток. Возможно, не будь кошелек таким тощим и потрепанным, хозяйка приняла ее еще и за воровку, уж очень выразительной была гримаса отвращения, но... желание заработать оказалось сильнее отвращения. Кликнув служанку-эльфийку и велев "обслужить побродяжку", женщина скрылась в доме, а служанка провела рыжую в другую комнату, где тоже было полно одежды, но попроще. Оказалось, лавочка имела два входа, для зажиточных горожан, и для бедноты, им ведь тоже надо где-то одеваться. Многие, правда, сами шили себе одежду, но не меньшее количество на такой подвиг было не способно, как и сама Мэллит. Служанка быстро подобрала подобрала рыжей простую, небеленого полотна, рубаху, которую та тут же напялила. Оказалось, что в одежке по размеру, девушка перестала походить на мальчишку. Сразу обозначилась не только тонкая талия, но и грудь. Вот если бы померить одну из тех... Сколько они, интересно, стоят? Сколько-сколько? Ого! Да ее новая курточка дешевле в несколько раз, даже с руной! Прибрав старую рубаху (на бинты сгодится), Мэл отсчитала служанке три серебрушки и в задумчивости покинула лавочку, чтобы вскоре объявится в таверне. Как раз к ужину, заказанному Мэйт.
  14. 3 балла
    Мэйт положила кусок лепёшки на тарелку, тронула руку Лангрэна ладонью. - Тебе грозит очень серьёзное наказание, если отпустишь Галадана? А его будут искать и казнят, если найдут? Или... - она сглотнула, вспомнив вопрос, который так и не решилась задать ранее. - Говорят, что при посвящении в Серые Стражи можно умереть. Это глупые слухи или правда? - Случается... - уклончиво ответил рыцарь, пока не вдаваясь в подробности, - Специально искать Галадана никто не будет, да я и не дам его примет, а в Орлей ради беглого рекрута они не поедут. С моей охранной грамотой он может ещё долго глупости творить. Ну, а я, скорее всего, карцером не отделаюсь, сошлют в какие-нибудь ... дальние края. Возможно - к гномам. Легиону помогать. Тогда, считай, я солнца больше не увижу. Но лучше не увидеть солнца, чем покривить душой. Разве не так?
  15. 3 балла
    Эта задумчивость и отстранённый взгляд Мэйт не понравились. Она чуть нахмурилась, снова качнула головой. - Да, я обязательно схожу, посмотрю, что они там и правда читать за ужином принялись что ли, - её шутливый тон не вязался с отсутствием улыбки на губах и во взгляде, да и с места она не двинулась. Мэйт положила кусок лепёшки на тарелку, тронула руку Лангрэна ладонью. - Тебе грозит очень серьёзное наказание, если отпустишь Галадана? А его будут искать и казнят, если найдут? Или... - она сглотнула, вспомнив вопрос, который так и не решилась задать ранее. - Говорят, что при посвящении в Серые Стражи можно умереть. Это глупые слухи или правда? Мэйт подумала, что возможно принимают не всех, только тех, кто выдержит специальный отбор. А у беглого и возвращённого рекрута в несколько раз больше шансов не пройти жестокое испытание при посвящении в Серые Стражи.
  16. 3 балла
    - Да, отпущу. Да, будет, - рыцарь кивнул и чуть задумался. Мэйт ведь не знала ещё одного: что посвящение переживают не все будущие Стражи. И что, если его рекрут погибнет, принимая волю судьбы, он сам не найдёт себе места по эту сторону Завесы. - Не бери в голову, поживём-увидим. И поторопи там братцев и сестрёнок, ежели кто хочет ехать в поместье, так я бы - хоть сейчас.
  17. 3 балла
  18. 3 балла
    - Рад что ты все таки в порядке, не хотелось чтобы она тебя зацепила, но ей удалось... - Ты сделал всё, что было в твоих силах, - серьёзно заметила тифлинг, в общем-то наблюдавшая сцену на балконе, хотя и без подробностей. - Надеюсь тобой после этого тоже всё... в порядке. - Подкинув в руке кошелёк с вдвое большим, чем сама просила, содержимым она ловко поймала его и поспешила дальше. - Увидимся за обедом. * * * Чуть позже, Кабинет Иллирики... - Леди, вы обещали одолжить мне платье, - напомнила девушка и потупившись замерла перед столом. - Обещала. - Подтвердила хозяйка. Прищурившись эльфийка медленно обошла вокруг статуи крайне внимательно её разглядывая. - Но такого я у себя не помню. - Тонкая кисть легла на плечо и оказалась неожиданно холодной от чего Краска скорее рефлекторно отстранилась. - Вот значит как. - Мне же надо было как-то прийти сюда... - старалась за засмеяться магическая хулиганка, прикусив губу. - Удивила. - Ответила леди, никак впрочем не выдавая этого мимикой. - Талантливо, для твоего возраста. И смело. - Приятно слышать такую оценку от много более умелой волшебницы. - Вернёмся к платью, - грациозно прошествовала госпожа к одному из сундуков. Когда тяжелая крышка оказалась поднята туча пыли не поднялась оттуда разве что по вине магии. - Думаю подойдёт Зелёное! А в лесу так практически маскирующее. К которому прилагался то ли узкий корсет, то ли широкий пояс, оттенков довольно нейтральных. - Он немножко зачарован, - предупредила хозяйка, указав на последний атрибут. - Чтобы ткань не изнашивалась. И платье могло менять цвет, при небольших затратах магической силы. - Спасибо! - поблагодарила Краска, едва не закатив глаза, - "Ох уж эти эльфы!" - вспомнила она чародея тут же магией сдувающего с себя любую пылинку, - "Даже в лесной глуши нужно блистать." - Ещё я хотела попросить у вас немного благовоний и трав. Мне есть чем заплатить! - Покажи каких именно. Мне ещё нужно передать тебе пару свитков...
  19. 3 балла
    - Да, я помню. Ты просила. - Кивнул Мартин и оставив дверь открыл отоошел к сумке и плащу скинутых у кровати, порывшись и найдя наконец-то кошелек он вернулся, и нашел в себе немного сил улыбнуться. - Вот. Полагаю, мой должок выплачен? Кошелек с всеми деньгами эльфа был втиснут в алые ладони. И только тогда он запоздало заметил довольно радикальную перемену в облике. Размышления о том стоило ли это комментария без труда читались на его лице. - Рад что ты все таки в порядке, не хотелось чтобы она тебя зацепила, но ей удалось...
  20. 3 балла
    Очень красиво-комплимент прозвучал искренне.-Иди.Ведь разницу можно понять,только потрогав,верно? - Верно, - поддержала идею волшебница и будто вспомнила что-то. Ключ щёлкнул отпираемым замком и девушка торопливо выбежала в коридор. - Раз мы всёравно идём к леди я ведь хотела кое что попросить. Секундами спустя в дверь Мартина раздался частый, но не громкий стук: - Прости, что мешаю, но мне очень нужно!
  21. 3 балла
    Мэйт тоже отдала должное исскуству местного повара, про себя признав суп вкусным и сытным. - Один мой знакомый говорит, что не бывает плохих продуктов, есть плохие повара, - заметила она, откладывая ложку. - А спросить что-то особенное... - нет, портить аппетит Лангрэну она не хотела. - Скажи, встречал ли ты среди Стражей кого-то, с моими способностями? И много ли среди вас женщин? Нет, я в Стражи не собираюсь, просто любопытно, - Мэйт улыбнулась.
  22. 3 балла
    Спинку потереть? - Нет! - торопливо. Рожки спрятались с тихим всплеском. Было действительно быстро. Поднявшись во весь рост девушка выбралась и стала вытираться. - Так и подталкивает похулиганить.
  23. 3 балла
    - По лестнице я не поднимусь, - сознался Лангрэн. - Разве что вползу на ступени нашего общего поместья. Придётся здесь остаться. А насчёт причины, побудившей меня вступить в Серые Стражи... Тут можно долго рассуждать. Наверняка, из моей болтовни, вы с товарищами уже поняли, что я являюсь одним из младших потомков андерской баронской фамилии. Нет, там после меня уже немало народилось, у меня есть и братья, и племянники, и может даже внуки, так что пусть сами разбираются. В двух словах скажем, нам было не по пути. Большего не поведаю, мне самому иногда непонятно, как всё получилось. Но я об этом не жалею, Мэйт. Моя доля - путь Серого Стража вполне гармонична с моей душой, с моими убеждениями. А если мне что-то не нравится, то просто отдохну немного в карцере и продолжаю в том же духе. Начальником мне никогда не стать, это уж точно, - засмеялся он. - Однако некоторое уважение и известность я всё-таки имею. Надо быть полным дураком, чтобы ничего не заслужить за столько лет отличной службы. Нет, умом не похвастаю, но всё же думаю, что не совсем болван. Надеюсь ещё лет пять-семь удастся проскрипеть... Кстати, что там, в Ривейне, говорят о новом Море? У вас ведь есть оракулы. Если Мору суждено быть, то мне хотелось бы дожить до него и убить так много порождений тьмы, чтобы им самим стало жутко. Впрочем, я в любом случае это сделаю. Ну, а ты, Мэйт, собираешься быть целителем или у тебя намечена не менее яркая стезя? Силы духа у тебя на троих хватит, это я заметил. И... ты порой похожа на вождя какого-нибудь островного племени из сказок. Запросто представляю тебя верхом на грифоне или боевом асаараше.
  24. 3 балла
    - Это значит нет - не болит и не мутит, как я понимаю, - усмехнулась Мэйт. - Поговорить я с радостью, только ужин закажу. Пока будут готовить и носить наверх, посидим тут с тобой, поболтаем. Скоро вернусь. Мэйт поднялась на ноги и отправилась заказывать ужин. Работы в этот час в таверне было много, и на поиски свободной подавальщицы потребовалось время. Зато бойкая светловолосая девчонка посоветовала ей выбрать наваристый суп из даров моря, который сегодня особенно удался. С кухни действительно пахло знакомо и вкусно. Мэйт кивнула, обозначив число порций, потом заказала хлеб, вино, морс, варенье, а также кусок сырого мяса или птицы, чтобы "большую собачку покормить". - Это заняло больше времени, чем предполагалось, - сказала Мэйт, возвращаясь и усаживаясь рядом с Лангрэном. - Но мы всё ещё можем поболтать, прежде чем идти наверх, ужинать, - она посмотрела на мужчину, подперев голову кулаком устроенной локтем на столе руки. - Расскажешь мне, почему стал Серым Стражем? - улыбнулась Мэйт. - Если это не то, о чём хочется говорить, предлагай другую тему.
  25. 3 балла
    Надо было выпустить. Потому что была куча примеров, когда кривые игры брали сюжетом, проработкой, квестами, а именно этого КП и не хватает сейчас - больше проработки, выборов, последствий, сюжета. И точно также хватает примеров, когда аддон позволял нехило бустануть как продажи, так и исправить, расширить и улучшить игру, что положительно сказывается на репутации и мнении игроков.
  26. 2 балла
    - То есть, Галадан может просто уйти, и ты отпустишь? - рука Мэйт с остатком лепёшки замерла в воздухе. - А тебе за это что-нибудь будет? - Разбираться в записях? - она перевела взгляд с Лангрэна на лестницу, ведущую на второй этаж. - Шейн сказал, просмотреть. Наверное, хочет выбрать, какие взять с собой в поместье, утром почитать. Наверное, это должно быть недолго. Или предложим ему взять всё, - Мэйт улыбнулась. - Ответишь на мои вопросы?
  27. 2 балла
    - Я всё равно хотел уже просыпаться, иначе бы и в ночь провалился. Заходи. - Я... я на секунду! - заверила волшебница не переступая порог и почему то смущаясь. - Просто видела утром, что Имродан оставил тебе деньги. Не одолжишь десять золотых? Мы как раз собираемся к леди Иллирике, быть может она согласиться... Продать реагенты для одного заклинания.
  28. 2 балла
    Ага, хозяйку, -Ну а почему бы и нет?-Рэн подалась вперед,упираясь локтями в колени и положила подбородок на сложенные чашечкой ладони.-Она тоже выглядит строгой.Как....клен?Или ясень?Вот и еще одно преимущество-ты не можешь увернуться от поцелуя,потому что ты- дерево. Может пойти в таком виде? - озорно улыбнулась волшебница. - Платья хозяйки здесь как настоящие, а это только тонкое плетение иллюзии. -Очень красиво-комплимент прозвучал искренне.-Иди.Ведь разницу можно понять,только потрогав,верно?
  29. 2 балла
    Меня, конечно, удивляет такое количество комментариев о том, что CP имеет открытые концовки, так как история логически завершена и самодостаточна при любом выбранном исходе. Сделайте ретроспективную оценку об истории(сюжетных линиях, сюда включаем большая ветки Judy/Panam/Peralez, etc.) игры. Через что мы проходим на протяжении всей игры, что нам приходится лицезреть, и какие деформации происходят с некоторыми персонажами(тот же Johnny, который в начале вообще кажется непреклонным по любым вопросам, связанным с Арасакой и своей прошлой жизнью) История после неудачного грабежа Konpeki Plaza обретает трактовку "Отчаянная борьба за выживание/Выжить любой ценой" Однако с течением времени, проходя одну крупную ветку квестов за другой, игрок все больше и больше видит, что Night City делает с людьми - Judy медленно и "методично" выдавливается из города под грузом одного несчастного события за другим. River пытается как-то противостоять преступности, но он лишь находится в тени города, будучи еще не до конца поглощенный им. Panam пыталась найти в Night City какую-то альтернативу жизни кочевников, но за всеми грандиозными зданиями, укутанными неоном, нашла лишь пустоту и ощущение одиночества, еще худшего, чем в безжизненных пустошах. Peralez, будучи независимым кандидатом в здравом уме, пытался выиграть выборы, чтобы иметь возможность изменить жизнь города в лучшую сторону. Чем это все закончилось - мы знаем, город в итоге "сломал" и переживал и его, превратив лишь в пешку более могущественных людей/Rogue AI. И так почти с каждым персонажем, который появляется в титрах. Как кто-то когда-то в Интернете сказал, уже ставшую заезженной до боли, но весьма точную фразу - Night City always wins. Исключением является лишь Vik и Misty, которые осознанно выбрали этот город, зная о всех его уродствах и уловках - Vik здесь укрывается от своего прошлого, а Misty, оборудовав свой магазин Изотерики, как бы существует вне этого города, при этом находясь в самом его сердце. Вместе с демонстрацией того, что Night City делает с людьми, совсем рядом идет другая центральная тема игры - Смерть. V теряет своего друга, взявшись за заказ, который стал отправной точкой в небытие. Johnny теряет свою возлюбленную из-за поспешных импульсивных действий. Panam лишается хорошего знакомого из-за своей легкомысленности при сбивании вертушки над лагерем кочевников. Judy теряет близкого человека, не сумев отговорить его от участия в грабеже. Joshua и вовсе умирает распятым, оставшись непонятым практически никем. Страх потери близких, невозможность заменить человека кем-то другим, осознание неминуемого конца - все эти вещи поочередно вспыхивают на протяжении всей истории. В такой комплексной и экзистенциальной теме разработчики предоставляют несколько углов для рассмотрения: от лица V, умирающего человека, который отчаянно цепляется за жизнь. От лица тех, кто потерял близких людей - Judy, Panam. И даже от лица уже умершего человека в виде Johnny, с ретроспективным взглядом на собственную жизнь и на этот мир. Конечных ответов в таком вопросе вряд ли существует, поэтому остальные размышления ложатся на плечи игрока. Однако, неспроста заставка с названием и логотипом игры появляется только после того, как V получает пулю в голову от Dexter'a. Игра начинается со смерти - главного героя и его напарника. К слову, именно в этом жестокая ирония того же Launch Trailer'a, когда там мелькает цитата Alt:"You believe you cheated death? It is death who has cheated you", говоря о том, что здесь нет никакого шанса на спасения. Но, как игроки, мы этого, конечно, не знаем - пока не обратимся к трейлеру еще раз, уже после прохождения. Ближе к середине игры, встретившись с Hellman'ом становится ясно, что перспективы на радужный исход практически отсутствуют, так как сам создатель технологии чуть ли не прямым текстом говорит, что не знает, как обратить процесс и может лишь пытаться что-то понять в клинических условиях. Таким образом, постепенно знакомясь с историями из жизни других персонажей, видя их потери, понимая что из себя представляет Night City и натыкаясь на один тупик за другим в поиске какого-то решения с Relic'oм, ближе к финалу и сцены с выбором на крыше, становится очевидным, что речь уже идет лишь о том, каким образом прийти к неизбежному концу. История об отчаянном выживании превращается в историю о переосмыслении своего жизненного пути перед его неминуемым концом. Финальный же выбор на крыше - это больше о том, что важнее для V, и вследствие для игрока в этой истории - попытаться оставить свой след в этом мире, провести свои последние дни в компании людей, готовых протянуть руку в трудный момент, или пойти на самопожертвование, дав шанс другому человеку(хоть и Johnny этого не особо жаждит) или же попросту, устав от всего, добровольно поставить точку в этой истории. Хоть и полноценное осознание этого приходит лишь позже, после единственной катсцены от 3-го лица. Отчаянное цепляние за выживание лишь приведет к концовке с говорящим названием - Devil Ending, где V, помимо своего тела, теряет и свою Душу, от чего издевательский слоган "Secure Your Soul" звучит лишь более зловеще. Игра завершается так, как и началась - смертью. И как в реальной жизни - её невозможно избежать, как бы ты не пытался. Не имеет значения, какую концовку выбирает игрок. Итог всегда один - смерть. В силах V лишь решить то, как он проведет свои последние пол года жизни. Имеет лишь значение то, какой будет путь до этого финала - именно он и определяет все остальное - в том числе то, что игрок посчитает самым важным в этой истории. Нет необходимости показывать непосредственно смерть главного героя, оставление небольшого зазора используется для того, чтобы игрок мог отрефлексировать на тему того, "правильный" ли выбор для себя он сделал и для его общих ощущений от истории. CP2077 весьма комплексная игра в плане тем , и делает порой слишком большую ставку на жизненный опыт игрока, и его умение соотнести все происходящее на экране с каким-то своим личным опытом и переживаниям, а где-то и основательно подумать о, том "что произошло" Поэтому трактовки одних и тех же вещей могут быть диаметрально противоположными. Однако, по мне вполне очевидно, что в этом и заключалась задумка разработчиков - сделать "тяжелую" историю с кучей непростых и комплексных проблем, которые нечасто затрагиваются в играх и, тем более, в такой форме. И у которой, конечно же не будет никакого "счастливого финала".
  30. 2 балла
    - Назови хоть одну! -Нуууу во-первых ты можешь жить долго,очень долго-Рэн откинулась назад,опираясь поясницей о спинку стула.-Во-вторых у тебя очень прочная кора,которая помогает пережить плохие времена.В-третьих-ты растешь на самом солнечном месте и у тебя много изумрудных,красивых листьев.Мммм...-жрица ненадолго задумалась-наверняка есть еще как минимум причин пятнадцать,но я не могу сообразить их сразу вот так. Чуть подавшись вперед,своим самым коварным тоном -Спинку потереть?
  31. 2 балла
    Дубом быть удобно-с теми же мечтательными нотками в голосе,а в янтарных глазах танцевали демонята.-По многим причинам. - Назови хоть одну! - требовательно спросила волшебница. Поднявшись наконец прихватила кусок мыла и полотенце, прошла к медной ванне и шагнув в неё погрузилась под воду с головой. Вопреки весьма игривому настроению вода не закипела. С пол минуты только острый кончик хвоста покачивался, свешиваясь через бортик наружу. Потом девушка вынырнула, и поймав своенравное мыло пообещала, - Я быстро.
  32. 2 балла
    - Не могу соврать, что наслаждаюсь своим состоянием, но в хорошей компании всегда лучше. Мэйт, мне показалось или ты хотела о чём-то спросить? Или просто выпьем и споём о дальней дороге под палящим солнцем? Хотя нет, вина с меня на сегодня хватит. А вот беседа вполне скрасила бы ожидание.
  33. 2 балла
    - Не помешаю? Я пива не хочу, и так голова кружится. Просто немного посижу тут, пока все соберутся ехать. - Нет, конечно, - Мэйт отодвинула кружку, окинула взглядом Лангрэна, потрогала его лоб ладошкой. Похоже, в роль лекаря она вошла со всей возможной ответственностью. - Только кружится, не болит? Не мутит тебя? Может, принести чего-нибудь? Мы ещё не ужинали. И, кажется, придётся мне делать заказ на свой вкус для всех. Она не замечала, чтобы служанка носила подносы с едой наверх, значит, насчёт ужина ещё никто из товарищей не озаботился.
  34. 2 балла
    Недолго провалявшись в телеге, Лангрэн понял, что расслабиться тут никак не выйдет. Вечерняя таверна так и гудела. Туда-сюда сновали личности разной степени опьянения. Они шумели, бренчали, ругались и пели. А вокруг было ещё светло, так что и полноценной дремоты не получилось. К тому же природа взяла своё, он вылез из телеги и отправился искать сооружение, куда сам король пешком ходит. Возвращаясь, сообразил, что никому нет дела до того, как он выглядит. Разве что местный конюх заметил: "Эка, тебя приложило!" Лангрэн попросил его полить ковшом из колоды, умылся и почувствовал себя гораздо бодрее. У телеги Джанко щёлкал семечки и обещал приглядеть за оставленными вещами, он тут уже отыскал своих дружков и они трепались, кто о чём. Лангрэн был уверен, что новости вот-вот поползут по Сандарину, и предупреждающе погрозил вознице. Тот сделал жест "будь спок", но это было всё, что можно было в данных обстоятельствах. Лангрэн пробрался в зал, махнул рукой Оливии, но она его не заметила или не узнала без доспехов. Зато он сразу увидал Мэйт за дальним столиком. Подсел к ней. - Не помешаю? Я пива не хочу, и так голова кружится. Просто немного посижу тут, пока все соберутся ехать.
  35. 2 балла
    *напевает* Вы кольцо переплавьте чеканной монетой, чеканной монетой, уоуоу)
  36. 1 балл
    «У Толкина было две-три версии героя, мы их объединили» — детали сериала «Властелин колец: Кольца власти» о Келебримборе
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Ну стояла бы себе и стояла. Игру все равно покупали (и покупают), и аддон бы купили. Впрочем, CDPR любят стрелять себе в различные конечности, поэтому имеем то, что имеем. Уверена, нас ждет еще не один фееричный фейл :D
  40. 1 балл
    Снисходительно (и ничего-то она без меня не может) посмотрел сверху вниз и, подойдя ближе, чуть нажал плечом на дверь, одновременно мягко повернув ключ в обратную сторону. Тот едва слышно скрежетнул, жалуясь на торопыжек, и выпал из скважины, а в самом замке, скорее по ощущениям, чем на слух, сместились пластины. Решив продемонстрировать очередное расовое превосходство, полуэльфийка проигнорировала снисходительность шнифера и крайне возмутительное поведение определённо невоспитанного замка. - Спасибо, - с достоинством ответила Эйна и уже готовилась пройти внутрь, но... - Вы ведь проверили дверь на заклинания, правда? – уточнил вор не торопясь распахивать дверь. - Конечно. - Ой! Догадаться о принадлежности ответов труда не составляло вовсе. Вздохнув, Эйна с улыбкой посмотрела на слишком честную реверсиари. Жутко честная соучастница кражи. Солнышко Фио, получившая наконец-то возможность проявить свою полезность во всё богатство талантов, избавила Эйну от необходимости озвучивать, что она ничего на двери не почувствовала. - Заклинания есть: есть ответные чары для кулона сверхпуффыстого котика - видимо, ему положено иметь возможность сюда зайти, если дверь специально не заблокирована. Богато же живёт наш хозяин, раз может себе позволить магию по таким бытовым мелочам. Есть также какие-то очень сложные чары, которые ведут куда-то вглубь дома... Реверсиари немножко смутилась, что приходилось оперировать столь пространными терминами, однако в магических замках и тому подобном её познания оставались очень скромны. Впрочем, учитывая профессию её "якоря" в лице Рейго, узнавала она с каждым "делом" всё больше и больше. Ещё немного и станет бывшая аристократка-травница, нынешняя реверсиари ещё и профессиональной воровкой. Или хотя бы подмастерьем профессионального марчанина-шнифера. - Скорее всего, чары управления магической охраной виллы, - подсказала Эйна. - Они всегда есть в башнях магов, полагаю, виллы организованы по такому же принципу. - Наверное, - согласилась Фио. - Но ничего особо опасного больше нет. Или активного. Фио задумалась и добавила под смешок рыжей: - Доклад окончен! - Пойдём, докладчик. Команда воров опытных, среднеопытных и малоопытных наконец-то зашла в кабинет и огляделась. ________ Бдительность +10
  41. 1 балл
    Так и альтернатива не лучше! - прозвучало вызывающим шёпотом. - Бесчувственный дуб! Громкое,звонкое фырканье и не менее громкий хохот жрицы безжалостно порвали и развеяли искорками по углам комнаты невесомую вуаль романтических провокаций. -Дубом быть удобно-с теми же мечтательными нотками в голосе,а в янтарных глазах танцевали демонята.-По многим причинам.
  42. 1 балл
    я таки заказал себе изодинамику) Takstar HF 580 Hi-Fi осталось дождаться доставки)) единственный раз когда слушал изодинамику был лет 10 назад и это были советские ТДС-7 не в лучшем состоянии (поврежден излучатель), щас узнаем на что способен новый бюджетный китай =P
  43. 1 балл
    -Уверена,если приглядеться-всегда можно увидеть альтернативу стенке. - Так и альтернатива не лучше! - прозвучало вызывающим шёпотом. - Бесчувственный дуб!
  44. 1 балл
    Зажмурилась, слегка прикусив и сказала почти неслышно, больше самой себе, - Нет... Нос раздумчиво пощекотал за ухом и отстранился. -Если даже она позовет телепатически-слова заклятия ведь произнесены.-почти шепотом.-Приданое и истинная любовь,помнишь?Другое не сработает.К тому же-легкий поцелуй запечатал кончик носа юной волшебницы- за время заключения в ее характере многое может измениться.Главное,чтобы одиночество не длилось слишком долго.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    То есть, в конце Dragon Age: Dreadwolf нас ждёт особый босс-баттл с Салосом - танцевальная битва?
  47. 1 балл
    Лысик просто хочет сделать ретрорейв
  48. 1 балл
    После меметичных стримов на релизе наконец-то заценил собственноручно игру на новом ПК со всеми обещанными красотами и сразу с патча 1.5. Сравнивая с первыми версиями, действительно вспоминается сравнение Шуссом состояния игры с SERC'ом, который пердит, дымит и разваливается, но все же кое-как работает. И, тем не менее, сразу вопрос: где у вас тут получают Панамство? Выполнив все имеющиеся квесты (кроме одного с американскими горками, ибо не нашел НПС, но все равно покатался), прошел игру пока что на «Звезду» с Панам. Сюжет хоть и сильно затянул, но, как по мне, начало 3-го акта казалось таким, что вот-вот только все начинается (корпоративные и семейные драмы в Арасаке и не только), а на деле - это уже финишная прямая, что очень было обидно. Один из немногих случаев, когда игру не хотелось так скоро завершать, но при этом в мире делать абсолютно нечего кроме катания или убивания. Имхо, так и не смогли раскрыть в полной мере, что значит душа, по крайней мере, во вселенной КП. Да, оригинальный персонаж «погибает» сразу же, воткнувшись в «Микоши», но скопированная версия, даже будучи несовершенной, никак не проявляет себя с негативной стороны в оставшемся для игрока времени. И если с Джеки прямо показывают, насколько топорно и убого выглядит скопированная личность, когда и спасти уже почти нечего из данных, то в случае с Ви не происходит ничего странного: друзья ничего не замечают, а игроку не дают выбрать тот или иной вариант диалога, который мог бы идти в разрез с устоявшимися отношениями. Т.е., все зависит от восприятия самого игрока, и если не принимать близко по тем или иным причинам, или же не будет подниматься в аддонах, то пока что вообще идеальный финал. П.ч. если заходить в потемки «души» издалека, то ГГ, при наличии всех имплантов, вообще киборг и самый что ни на есть киберпсих, если уж будем откровенны. Можно было и ачивку добавить за прохождение с минимум имплантов, не считая квестовых, оставаясь труъ-кожаным мешком. Что до финала, то несмотря на количество концовок, половина из них открытые и соответствуют жизненному пути персонажа (остальные же закрыты и имеют отчетливый финал): «Звезда» - Кочевник; «Солнце» / «Путь Славы» - «Дитя улиц; «Дьявол» - Корпорат, что, в свою очередь, оставляет возможность продолжения истории уже в аддоне(-ах), т.к. во всех игрок остается все с тем же 6-месячным сроком годности. И даже если принять во внимание отъезд из НС с Панам и Альдекальдо... На самом деле, обидно, что нельзя, в зависимости от того, помогал ли Ви тем или иным людям, или хорошей репутации, спланировать нападение на башню более деликатно: группа Роуг, группа Альдекальдо и группа Ви. Кто-то отвлекает, кто-то отрубает коммуникации и связь, кто-то - на случай плана Б. Или же пойти одному, но после - бросить все и уехать в закат с Панам, хе-хе. Еще обиднее, что нельзя промыть мозги Горо, чтобы тот все-таки согласился встать на путь кочевника. Приторный хэппи-энд - это, конечно, было бы слишком, но его слепая преданность корпорации не оставляет выбора, кроме как предать и бросить бедного ронина под автобус, особенно после его же спасения. В целом, честно говоря, особо не следил за игрой на промо-стадии (с моим-то тостером и видео с трудом смотрелось): несколько демок и видео смотрел, предвкушал, да. Тем не менее, некоторые моменты остались в памяти, которые, хех, не дожили до релиза. Когда получил моноструну, то сразу же вспомнил про дистанционный взлом, причем пытался взломать точку доступа (ТД), а не НПС - безуспешно. Самые сильные стороны игры - это сюжет, пара сайд-квестов, персонажи и графика. Бесспорно. Однако, увы, если не нестись по сюжету и сайдам, абсолютно мертвый мир быстро становится очевидным, хотя поначалу пытаешься не верить в это. Дело даже не в обещанной симуляции жизни НПС, а просто событиях вокруг игрока или хотя бы активностей, включая некриминальные/ненасильственные: все почти всегда остается на своих местах, словно все действо - это просто коллекция брейндансов: когда ты переходишь к следующему, то в предыдущем все остается на своих последних местах. К сожалению, четко видно, что хотели смочь во многие элементы, но почти, кроме сюжета, основного мира и персонажей, нигде не преуспели - не знаю, не успели или не смогли. По части погружения в игру, вышедшая в далеком 2008 GTA IV по-прежнему может заткнуть за пояс все новые выходящие open world-игры. Что же касается КП77... Для себя выделил следующие недостатки, которые разочаровали, учитывая как CDPR хотели в погружение. Личные апартаменты в 1.5: Отличная фича, только практической пользы почти никакой: как водится, ГГ не может пригласить к себе ни друзей, ни ЛИ; равно как и перемещать награды-декорации и Нибблза/Игуану между жилищами. Ну ладно, че. Зато есть. Взаимодействие с окружением: Опять же, все сугубо в пределах апартаментов и квестов - ничего из подобного вне указанного не удастся лицезреть. Ни игры на гитаре, ни уплетания суши. Котейку - и того погладить не дают! Как-то обидно, учитывая, что сейчас многие пытаются в непосредственную интерактивность, дабы полностью погрузить игрока в процесс. Как и в первом случае, имея столько контактов в телефоне и выстроенные отношения с НПС, будь они враждебные/дружеские или любовные, ничего кроме пары-тройки фраз до конца игры не является доступными: нельзя позвать тех же Вика или Ривера в боулинг или пропустить по бутылке пива или позвать ЛИ на свиданку/прогулку; нельзя продолжить участвовать в тех же гонках (впрочем, понимая, насколько топорно вообще сделана механика, тут 50/50, но суть именно в самой возможности отвлечься от «kill-loot-return»), уличных боях или посетить раскиданные по игровому миру стрельбища; Каким бы мозговитым технарем ГГ не был, помочь очередному человеку с машиной в Пустошах - вне наших полномочий; Нельзя набигать на магазины и ограблять случайные корованы, ибо их просто нет в открытом мире - мой кочевник был огорчен; С вырезанными метро, автобусами, такси (причем обе известные компании, Деламейн и Боевое такси) и АВи уже и так все понятно; Как водится, первая в игре анимация у рипердока является и последней; понятно, что сделано в угоду удобности (учитывая количество имплантов), но, тем не менее, можно было сделать по анимации на каждый тип. Огромное количество игровых автоматов, с которыми нельзя взаимодействовать. Моды... Отсутствие возможности сразу ликвидировать врага без предварительного захвата поначалу серьезно злило, хотя точно помню оную возможность в демке. Да, можно сказать, что у ГГ просто нет времени на это в рамках сюжета, но давайте будем честны, что это такое себе притягивание. Даже периодические сбои биочипа вне миссий напоминают о состоянии ГГ скорее чаще после пропуска времени и сна, чем после слишком много проведенного времени вне сюжета. Геймплейные элементы: Отсутствие глубокой кастомизации оружия/ТС, равно как и возможность выбора цветовой схемы ТС: да ради бога, никто не просит EFT или Underground. Но, блин, в игре огромное количество вариаций внешнего вида оружия и автомобилей, но игроку в кач-ве собственности представлены только определенных конфигураций и далеко не самых впечатляющих цветовых схем. Уж на крайний случай, как и в монтаже пролога, все-таки должно быть возможным приобретение у дилера или через сеть автомобиля определенного цвета и конфигурации? Впрочем, моды уже исправили; Невозможность предпросмотра одежды. Я даже не берусь сказать, сколько часов я продолжал кликать на одежду, ожидая увидеть примерку X) Опять моды! ГГ может единолично аннигилировать батальоны военизированных отделений корпораций или банд, причем даже открыто средь бела дня под камерами, но никаких последствий за этим не последует. Никто за нами не отправит карательный отряд, киллера. Даже нападения на мерков из «Посмертия» никак не отражается на ГГ. А заминированный автомобиль, к сожалению, пригоден только для НПС; Пересечение федеральной границы практически незаметно и не несет каких-либо серьезных последствий, несмотря на поднятие в воздух авиационного комплекса радиообнаружения и наведения (по крайней мере, игра предупреждает об этом), повезет лишь на пару дронов-мимокрокодилов и мехов, который, дай бог, с 10 метров заметят тебя. Деламейн оставляет нам такси с топовым пакетом, из которого мы получаем ровным счетом ничего: боевого режима нет, пуленепробиваемых стекол нет, автопилота, хотя бы по установленному маркеру на карте, тоже нема. Ну, может, хоть отвозит бренное тело в случае кончины куда-нибудь... Хех. Могли сделать куда больше фич с имплантами: адаптивное зрение, ночное видение/тепловизор, импланты на скорость бега и т.п.. Честно говоря, наличие топовой оптики в самом начале вообще заставляет не смотреть на предлагаемые рипердоками вариантами. К слову, половину HUD'а можно было привязать к наличию той же оптики, п.ч., сюрприз-сюрприз, отключение перекрестия также отключает и UI смарт-оружия. Я бы не поскупился на покупку подобного, а до тех пор... Целиться примерно в область головы и отводить камеру; Отсутствие выделенной радиостанции для музыки пользователя. Почитав гайды по ручному внедрению, и вовсе становится грустно, п.ч. имеющиеся станции и так хороши. Просто композиций мало, а заменять - не хочется. Про полицию, думаю, даже и говорить не надо. Грустно и обидно, что даже простых патрулей нет. С другой стороны, нападение на гражданских и действие против закона в принципе никак не поощряется и не несет никакого профита. Не скажу насчет сюжета, но ощущения по контенту такие, что не довели до ума или вырезали примерно столько же, если не больше, чем в свое время в Сталкер ТЧ. В рамках имеющегося мира огромная площадь либо никак не задействована, либо закрыта для посещения игроком - и тут гадай: п.ч. не успели или п.ч. метят в дозаполнение оных в аддонах на манер TW3? Combat Zone; NC Stadium Arasaka Waterfront Oil Fields Militech HQ Orbital Air Space Center Kujira Biotechnica Flats North Oak Casino Megabuilding H4 NC Prison Petrochem Plant + акватория и неплохое кол-во локаций поменьше (возможно, даже перезаполнение Пустошей или кусок SoCal/AZ). Хочется верить, что не бросят игру сиквела/Ведьмака ради, а исправятся как в прошлом NMS, заодно доведя до конца первоначальные задумки и наработки. A man can dream! Но как минимум с космопортом и боевой зоной все понятно - много намеков, сливов и остатков в самой игре. Пристань же Арасаки и Кудзира, возможно, связаны между собой. Мне кажется, авианосец даже может иметь истинную версию событий (уж очень похоже, что сцена с казнью «Душегубом» происходила именно там: верхняя палуба, залитая красным светом, водная гладь снаружи) в виде брейнданса или еще чего-либо, с помощью чего узнаем полную хронологию событий, а также, была ли операция спланирована и скоординирована Милитехом и Морганом, а Джонни был полезным элементом, и кто же именно спас Джонни от Адама при первой встрече). Из смешных и не очень багов, которые испытал в 1.5: Убитый прогресс по главному заданию в молле, потому что в попытках добраться до фургона без шума и пыли я обошел аккурат через «арену» Сасквоч, после чего, включая взаимодействие с фругоном, вся центральная секция оказалась наглухо закрыта рольставнями. Бодался наверное с минут 30, один раз даже запустил каким-то образом скрипт, открывший главный вход, но я не успел проскочить, пока не обратился к Гуглу, который и поведал мне о баге; Почему-то только Кортес V5000 заглушает собой радио в целом, что довольно обидно, так как сей седан - одно из любимых ТС, «а без музыки не хочется пропадать»; В финале у Панам сломалась анимация и первая превратилась в «опрокинутую» мебель во время кат-сцены со Смэшером; Введенный с той же Панам сон в лагере Альдекальдо, если не продвинуться чуть дальше по сюжету, работает строго и только после пропуска 48ч, что в самом лагере невозможно; прямой индикатор - если она сидит в трейлере, а не стоит. Легендарные скрипты: на каком-то моменте игры сломалось извлечение скриптов из точек доступа; уже позже, когда понял (не без помощи Гугла), что легендарные скрипты можно получить всего 2 способами, и оба - перки, перераспределил перки еще раз. Да только фиг там - издевался над ТД 9-10 ИНТ и выше, но часы перезагрузок не возымели вообще никакого эффекта. Судя по вчерашнему реддит-посту, до сих пор сломано. Есть одна или ряд зон с торговцами, где отбирают управление оружием и возможность прыгать даже после выхода из данной зоны, благо лечится перезагрузкой; Киберпсих Мельстрёма определенно оставил след на психике Винсента да такой, что глич-эффект отказывался пропадать после завершения задания; Другое задание, но уже не от Реджины, предлагало подключиться к телу, но никакой триггер-зоны ни на, ни вокруг головы так и не нщупал; Празднование угона танка сопровождалось угрюмым безостановочным клаксоном грузовиков; У НПС иногда ломаются анимации/логика, в рез-те чего можно заметить оных, например, сидящими в воздухе; Закинул как-то тело в багажник, сохранился и продолжил вычищать случайное сборище. После перезагрузки машина пропала, а тело - осталось. Более того, его сразу же спалили. Из той же оперы: сохранился во время зачистки крыши по зову NCPD, всех вырубил и спрятал - только 3 человека остались. Перезагрузился - каким-то неведомым образом совершенно случайный мимокрокодил НПС убился на крыше рядом с вражеским НПС, после чего тот поднял шухер :wheeze: Небольшое дизайнерское опущение: в эмбиенте НС можно то и дело услышать завывающие классические сирены, если бы не одно «но» - NCPD используют другую сирену, NCFD в игре не видать, а скорую - заменяет Травма Тим, которые передвигаются на АВи. Фиг его знает, к чему такая простыня. Игра понравилась, задел в целом понравился, Панам ванлав, а вот реализация - с горем пополам, к сожалению. Верю в лучшее и скорейшее возвращение в КП77, в который, очень надеюсь, что вдохнут новую жизнь. Впрочем, не удивлюсь и обратному.
  49. 1 балл
    Ностальгически вспоминаю тот перевод из середины нулевых, в котором 'he looks a little sheepish' в одном из диалогов с Валеном переводчик недрогнувшей рукою решительно адаптировал как 'он сейчас немного похож на овечку'. А Вален ван лав, конечно, лучший игровой мужик даже спустя все эти годы. Лучший.
  50. 1 балл
    ДиАй 15:55 - Тебе надо на улицу выйти? И так сойдёт, решил сервитор. Успокаивающе погладив разведчика по плечу он действительно вышел, оставив беспомощно привязанного к столу лежать и отдыхать и направился на склады, поискать там какую-нибудь одежду, чтобы мужчина не щеголял по базе в чём мать родила распугивая особо впечатлительных микроорганизмов, на неимением живности покрупнее.
×
×
  • Создать...