Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.04.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    Закончил друидом битву за рощу. Решил что всех главарей гоблинов бить в святилище не интересно. Договорился с Минтарой, Кишку зарубила Лаэзель, а хобгоблина расстрелял Астарион, после чего ушёл по балкам. Битва за рошу закончилась, появляется Хальсин. Довольный! Рот до ушей. Думал, может с ним за друида какие-то специальные реплики будут, а нифига. Полный ноль. На вечерине ушёл к Шэдоухарт, Лаэзель фыркнула, что она тогда пойдёт к Астариону. Наутро спрашиваю, как прошло, она сказала что он старался! В отличии от Уилла. Но начал клыки распускать по привычке, за что, возможно, получил по тыкве. Ещё и багнулся и наутро предстал в лагере в одним трусах. Гейл чудит. Вся игра прошла в диалоге с ним: дай артефакт! -Нет, не дам. -Нет, ты дай! Всё равно считал другом, всю историю про Мистру рассказал. Как ему сказать твёрдо и чётко НЕТ, я так и не понял. Впрочем, я всё равно не нашёл причин, почему бы и не поделиться с ним лишними артефактами. Убедительно излагает необходимость в них, зарраза
  2. 2 балла
    Опять веником прикидывается... :) Так чтобы по быстрому
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    Вор 2014. Да, я знаю, что надеяться не на что.
  5. 1 балл
    "Меня преследует сон. Я смотрю в черноту, полную звёзд. Там что-то есть, я точно знаю. Я его не вижу, но оно видит меня. Оно видит всё. И я чувствую как оно... ненавидит нас. Ты знаешь, о чем я говорю, или скоро узнаешь."
  6. 1 балл
    Что такое Бездна? Мне не совсем понятно. И где это вообще? Ну давайте хотя бы вспомним Descent, где находятся темницы ДБ, одну нашел отряд гномов легионеров у поворота тейга Гейдрун, что провалились в огромную дыру, будучи загнанными в ловушку порождениями тьмы. Давайте вспомним, что сам тейг был построен на лириумной шахте, а затем был разрушен землетрясением. Угадайте кто постарался? Ладно можете не угадывать вместо этого найдите и прочитайте книгу Совершенного Орсека Гарала, он там очень красочно описывает как все обосрались от гимна Титана или пройдите Descent до конца и спуститесь через тейг Гейдрун в неизведанную Бездну. И того у нас тюрьма находится прямо в Бездне, что находится прямо внутри Титана. Вспоминаем Tresspasser и лириумную шахту Митал, что тоже находилась внутри Титана, которого она победила, где несколько статуй ДБ были, чья темница ещё не была вскрыта, они ещё так тонко вбросили каменную табличку в стиле церемонии Разикаль возле статуи Фен'Харела и картины Титана, что мол точно ДБ здесь в Титане нет. И того уже 2 ДБ внутри Титанов, ака Бездне. А ещё не плохо было вспомнить что нам говорил дух знаний Гил что-то там о последних словах тех кто выжил после создания Завесы. Они говорили, что Солас создал Завесу между бодрствующим миром и миром сновидений, они замечают, что боги замолчали после создания Завесы. Ну и конечно не стоит забывать о том, что Солас дал хороший совет пойти поискать оружие которое положит конец войне в Бездне. Ещё одном Титане как выяснилось в тейге у очередной лириумной шахты, что находилась ниже Глубинных троп. Это я про тейг с идолом из красного лириума кто не понял. А лазейка там была и до магистров судя по ЧГ с кусками красного лириума там уже давно кто-то сварился в кусок приличного красного лириума судя по Фионе из будущего, что говорила если находится с КЛ долгое время сам заразишся и превратишся в отборный кусок через который возможно обошли блокировку Соласа и получили доступ ко снам и возможность общаться. Я не знаю, что там курит Викс, но что-то убойное видимо, чтобы объяснить какого черта тут творится.
  7. 1 балл
    Star Wars Jedi: Fallen Order - 55гб. Star Wars Jedi: Survivor - 155гб. Их там Калофдутя покусала что ли? Или это как минимум 50 гигов анимаций бега?
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Авторы Star Wars Jedi: Survivor уточнили, что игра потребует не 130 ГБ места, а 155 ГБ (с)
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Неизвестно, но ИМХО музыка там отличная.
  13. 1 балл
    Гейл тут типичный мужык, че.
  14. 1 балл
    Вслед за Двойным Агентом перепрошёл и Conviction, который тоже не перепроходил много лет. Краткие впечатления: Смена акцента со стелса на шутер. И шутер, надо отметить, не выдающийся. Отвратительное решение. Сюжет скверный. Я один из немногих людей, которым нравился сюжет в предыдущих частях серии, но сюжет Conviction мне совсем не понравился - он просто никакущий. Фишер крут. Даже забавно, что один из лучших образов Фишера пришёлся на самую слабую часть серии. Визуально игра выглядит вполне приятно даже сегодня. Уровень-флэшбек в Ираке - с отрывом худший уровень во всей серии. Унылые пострелушки в унылых серых декорациях. Mark and Execute - прикольная фишка, которая чуть улучшает впечатление от в целом средненького шутера. Смена цветной картинки на чёрно-белую в тёмных зонах немного раздражала. Я не оценил подобное гейм-дизайнерское решение. Раздражало огромное количество врагов на поздних уровнях. Чувство меры разработчикам изменило. Саундтрек непримечательный. Даже удивительно, учитывая что в его создании принимал участие Амон Тобин, написавший отличный саундтрек для Теории Хаоса. Лишний раз утвердился во мнении, что Conviction - самая слабая часть серии. Мне всё-таки жаль, что разработчики отказались от концепции Conviction образца 2007 года - было бы интересно посмотреть, что из него бы вышло. Может получилась бы не очень хорошая игра, но во всяком случае куда более оригинальная и интересная, чем вышедшая в итоге.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Ну, не выйдет на русском и ничего страшного, сами переведем как-нибудь. Тевинтерские ночи тоже своими силами переводили поначалу так-то, как и многое другое. Нужно будет лишь текст вытащить. А пайплайн deepl => chatgpt вообще уже сейчас может отличный и складный литературный текст выдавать.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Судя по английской озвучке, я бы инквизиторам меньше 25 лет не дал, даже скорее оценил их ближе к 30. Нет оснований считать их 20-ти летними, ни по тому что они говорят, ни по тому как они говорят. А так последние страницы обсуждений какие-то безумные. Куда как важнее на мой взгляд вопрос постановки сцен. Какие-то они в массе своей были несуразные. Эти постоянные акценты на лицах/взглядах соперников были нелепы. Нередкие проблемы со светом. Отсутствие масштабности сражений и битв в контексте армий. Осада убежища красива, но Адамант, Арбор просто мрак. Радует только что с Нисхождения начались положительные изменения. Нас всё-таки ожидает война Тевинтера с кунари. И не хотелось бы чтобы она прошла за кадром, как большая часть войн в инквизиции, когда мы сталкиваемся везде с замороженными конфликтами, что мх, что гражданская война в Орлее.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    В первый раз у меня получился вполне сносный трололо-эльф. Но посреди начальной катсцены игра крашнулась, и эльфа не стало. И вот моя стремная пробная попытка №2: И конечно же приставание к Каллену Х)
×
×
  • Создать...