Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.02.2025 в Сообщения
-
13 баллов
-
10 балловLet's bitch about design, Part 2 Золотое кольцо. Символ, который по артбуку связан с Эльгарнаном. Элементы кольца появляются ещё в дао, на карте в Тени, но немного скрытым, затем в даи. Там он появляется только в определённых местах, не перегружая игрока, его видно как символ, который означает контроль. В целом использование круга в дизайне ДА имеет отдельную статью и оно никогда не случайно. На одном из изображений видно, что это кольцо находится в "Солнцеподобном" положении, а отсутствие лиц у эльфов и их позы подразумевают концепцию рабства и контроля, что отлично перекликается с тем, что это символ Эльгарнана. В ДАВ это кольцо будут кидать в игрока при каждом удобном и неудобном случае, вписывая его как замысловатый элемент среды. Порой оно настолько навязчиво, что используется в качестве дверного проёма. Мозаики использовались в серии и раньше, в даи их было море. В дав их превратили в витражи и обработали так, что цвета стали сливаться, нарушая движение предметов на рисунке, искажая изначальный смысл (например то же солнце Эльга). Вернёмся к Авварам и остальным. Неварра. И без того представляющий из себя только зелёный неон и черепа Некрополь несколько разбавлен рядом статуй. Они либо тевинтерские, либо авварские. Например хранители страха, находящиеся на территории Ферелдена в даи и принадлежащие коренным народам и фигура, похожая на гроб, которая была связана с Тевинтером, появлялась в руинах в Западном Пределе, а так же в крепости Суледин. Точного описания что из себя представляет это изображение нет, предположительно Воин Думата. Стоит ли повторять, что народ аламарри, к которому принадлежат аввары, не жил на севере и к Неварре никаким боком? Видно за неимением своих скульптур неваррцы одолжили у племён, пока они бежали после войны на юг Ривейн Тоже пострадал от "тонны аламарри". Заходя в пещеру на побережье Ривейна последнее, что вы ожидаете обнаружить, это хасиндское захоронение. Можно сказать, что на самом деле хасинды повсюду, поскольку у них есть торговцы в людских поселениях, но это единичные случаи, в основном они редко выходят с диких земель Коркари. Более того, кодекс ДАВ, связанный с этой статуей, путает народы авваров и хасиндов. В одной части перекрёстка, где мы занимаемся поисками вещей, связанных с Митал, можно найти одну из версий Владычицы Неба, авварской богини. Некоторые связывают её с ещё одной формой Митал, но так это или нет мы уже навряд ли когда-либо узнаем. Андерфелс. На локации используется очень много ассетов даишного Ферелдена. Самый простой - статуэтка-символ дома Тейрин в виде мабари. Что вы ожидаете увидеть, посещая храм Лусакана? Явно не Тирду Яркий Топор, авварскую героиню. Так же символ Эльгарнана в качестве декора балкона в библиотеке Соласа и замечательный ковёр на базе Теневых Драконов, на котором стоит Мэйварис. Вдруг кто-то не понял, что они сражаются против несуществующего рабства. И небольшой бонус. Отвратительно огромные книги, запертые в клетке в хранилище Стражей. Просто почему.
-
7 балловНесу вам немного контента. Оригинальные посты были из сообщества на тумбе авторства lairofsentinel. Я разделю их на два как и в оригинале, дабы не перегружать сообщение. Если кратко - речь пойдёт о дизайне окружения в ДАВ и том, как именно он повторно использует старые элементы. Let's bitch about design У дао не было очень много ресурсов (и финансовых, и технических) на потрясный дизайн, а лор тогда был на стадии "Если что, поменяем", поэтому они могли использовать повторно некоторые ассеты и сказать, что это не та богиня, а другая. В да2 ситуация была немного лучше, там очень хорошо поработали над редизайном всего и расширением лора, бывают странные решения, но не забываем про сжатые сроки. Даи проработана лучше всех, каждый элемент дизайна на своём месте и рассказывает свою историю, всё что могли, связали. У всех народов и даже локаций есть уникальные детали, при взгляде на которые ты понимаешь, что вот эти руины этого народа, эта скульптура этого, эта мебель принадлежит третьему. Проработан был и саундтрек, имеющий уникальные элементы звучания для каждой расы или карты.. В дав.... Просто намешали всё чтобы выглядело круто, это не оправдывается ни сроками, ни редизайном, ни отсутствующим бюджетом (он был). ДАВ так же использует ассеты предыдущих игр, сразу скажу, я абсолютно не против такого решения, оно экономит время и бюджет. Но и использоваться должно с умом, тут уже вопросики к дизайнерам окружения. Начнём с простого - тевинтерский дизайн уже был готов в даи. Архитектура, скульптуры, орнаменты и материалы, из которых сделано окружение. Всё это можно было идеально использовать в дав как основу, расширив под потребности игры и конкретных локаций. Очень много угловатых и вытянутых элементов, массивные скульптуры из металла, изображения драконов как символа империи или драконоподобные формы. Минратос же не имеет этих готовых элементов в своём дизайне, он заменяет их на некоторые гениальные произведения искусства: Алтарь, напоминающий жабу, посвящённый Думату, встречался ещё в да2 в Наследии - это был алтарь. Но у него есть название "Странный идол", выглядит он иначе., а любовь к жабам Думата прописана в качестве слуха в кодексе ДАВ. Остальные каменные не имеют кодекса, можно предположить, что они так же связаны с тевинтерскими богами, но стали бы местные маги вставлять увеличенные в несколько раз алтари в стены в качестве декора вопрос открытый. Ещё и сфинкс, который один и где-то запрятан, словно кто-то не хотел свидетелей своего позора. По всей карте так же встречаются замечательные пираньи: Предположительно реюз ассетов Аламарри. К ним вернёмся ниже. Пока напомню, что на все эти элементы потратили время, потратили "думалку" (с). Которую могли направить на то чтобы не делать чего-то непростительного. Речь идёт о символике церкви. Тевинтерская церковь отличается от Орлейской, они соперничают, враждуют, как угодно. Местный Чёрный Жрец это мужчина, духовенство изображалось на концептах в чёрных одеждах и даже без смены цвета в оформлении убранства церкви оно имеет отличный стиль. Просто в противовес Белой Жрице и её церкви. Церковь (вернее её двор и холл, большего мы так и не увидели) использует в оформлению орлейскую символику: Дальше предлагаю посмотреть на скульптуру, украшающую площадь посреди Минратоса. Это Хавард. Один из восьми духов перчатки (дао), появляющийся там на испытании. Он был из народа аламарри, сражался против Тевинтерской империи, пытался спасти Андрасте, закрыв её собой. В итоге собрал её прах и спрятал далеко в горах. Статуя как раз изображает Хаварда, несущего урну с прахом. Скульптура Хаварда так же есть в Эмпрюз-Дю-Лионе. Так же краткая заметка про аламарри - народ южан, воевавших против тевинтерцев. Уйдя на свои земли они постепенно разделились на три народа - авварцев, ушедших жить в горы, хассиндов, ушедших ещё дальше на болота Коркари, и низинников, от которых произошли нынешние ферелденцы. То есть понятно, что это не тот народ, который тевинтерские магистры стали бы почитать, ставя их скульптуры посреди площади своей столицы. Тем более скульптуру одного конкретного героя из этого народа, спасавшего пророчицу (и то что от неё осталось), с которой воевали и которую сожгли люди империи. Тевинтерсцы в целом ненавидели и унижали два народа - эльфов и "варваров". Дополнительные детали: Больше змей, если вам их было мало всё это время Использование в орнаментах ромбов, похожих на кунарийскую символику, когда как в тевинтерской главенствующей фигурой являлся шестиугольник, символизирующих двух драконов, пожирающих друг друга. В дизайне очень важно иметь уникальные отличные элементы, по одному силуэту которых можно определить их принадлежность. Ни ромб, ни каменные изваяния "варваров" этими элементами не являются. И тот самый "Странный идол". В дав встречается в Тени по квесту Эммрика и в Тюрьме Сожалений. Там он повсюду, буквально. В да2 он встречается на алтаре Думата в Наследии на алтаре на горе у Киркволла, но в рамках одной скульптуры. В комюнити до сих пор не знают, как именно трактовать этого идола, больше склоняются к эльфийском происхождени нежели тевинтерскому, а то и гораздо древнее.
-
6 балловМой отзыв после первого прохождения игры. Авовд - это яркое фэнтезийное приключение - увлекательное, эмоциональное, заставляющее думать над своими действиями и словами. Почему-то многие сравнивают эту игру со скайримом, но я не знаю откуда взялись такие аналогии, потому что не вижу ничего общего между этими играми. Скайрим в первую очередь про иссследования, но в нем не очень сложный или вариативный сюжет. Здесь же и основные квесты, и второстепенные очень хорошо проработаны. Выборы, подбор реплик имеет значение. Отыгрыш довольно хорош. Почему-то для меня Авовд скорее ассоциируется с ДАО. Это его менее дарковая версия, но с такими же сложными неоднозначными выборами. сразу напишу про минусы, чтобы потом уже хвалить игру. Дальше уже в большой степени похвалы от меня. Ахтунг, могут быть спойлеры, читать на страх и риск. Итог. Я не сильно ждала авовд изначально и обратила на него внимания только после того, как сильно разачаровалась в ДАВ. Авовд это не игра года, не лучшая из всх игр, в которые я играла. Она в разы лучше ДАВ во всем. Она лучше маловариативного гридфолла. Она все еще и рядом не стояла с шикарнейшой тиранией. Тем не менее я получила от игры массу удовольствия, и у меня есть желание пройти ее еще раз, чтобы сделать другие выборы и получить другие концовки. Для меня игра 8 из 10.
-
6 баллов"Зещук отметил, что ожидания фанатов сегодня слишком высоки" Сделать хотя бы не хуже предыдущей игры, вышедшей 10 лет назад, это недостижимый идеал конечно. Не, я соглашусь, что стандарты индустрии очень выросли и соответствовать им тяжело любым студиям, а игроки требуют невозможного в кратчайшие сроки и бюджеты, но настанет день, когда биовары хоть раз не обвинят в провале фанатов и вселенная схлопнется.
-
5 балловБонус [2] Снова Андерфелс, снова Ферелден. Концепты, подписанные как "Статуи из ДАВ" на деле встречались в ДАИ в нескольких локациях, и вновь это не было случайностью. Предположительно изображение Маферата. Так же статуи находящиеся в Крествуде и на болотах, в Редклифе будущего, в Дарваараде.
-
4 баллаХз, у меня бэклог огромный, к тому же я люблю любимые игры перепроходить время от времени, поэтому у меня вопрос во что играть пока не стоит. Но если вдруг встанет, думаю, просто буду меньше играть и больше другими увлечениями заниматься. Жизнь слишком коротка, чтоб тратить время на всякие Абобы
-
4 баллаПросто погладь ее по корешку, Гарри! Отлично подчеркнули собственный факинг туризм-ап: вместо чела со смешным именем кто хоть раз вместо ФалонДина пытался назвать его Диком - тот я подсунули Эльга. Еще на острове в сцене, где Эльг Белку/Нэв забирает, толпа этих сов стоит и намекает.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаДа полноте, выбора не было. Сами себе вилку поставили, бодро отчитавшись заказчику, что у нас всё готово, публика в восторге и взяв под козырек, а потом жопу порвали себе на кранчах и потребителю на "бетатестировании", ибо выпустили сырой пролукт, чтобы не платить неустойку. Ну да, да, "мы не знаем как там было", но будто бы неясно как это в честном бизнесе делается. Плевать совокотам на потребителя, у их руководства я вижу четкую цель стать крупным игроком, и плевать им на собственные игры, которые лишь побочный продукт их жизнедеятельности (и мне обидно за талантливых людей, которые в этот продукт всё-таки что-то вкладывают и придают ему привлекательность). @Lian хорошо подметила, что это "наши соотечественники", я когда касательно их руководства что-то читаю, интервью там, или статьи какие, и от всего этого прямо фонит бизнесрвачами отечественной бизнесмоделью конца 90х - начала 00х. Вот ни от кого из разработчиков у меня нет ощущения желания выслужится перед какими-либо конторами, а от совокотов есть. Ни желание заработать денег в первую очередь, ни творчески себя проявить, а именно показать, что они тоже в белых штанах. Рассчетливое отношение к творческому процессу производства игр вообще-то большой плюс, но только когда ты свой цинизм держишь в глубоком подвале и никому не показываешь.
-
3 балла...а что в словоизлияниях этого КМа в принципе вызвало у тебя впечатление, что он говорит о том, о чем разумный коммьюнити-менеджер должен говорить? "Вы амбиции-то поумерьте"? Или "решили выкинуть в релиз абсолютно сырую игру и чинить на лету, наши игроки простят"? Я такой впечатляющей профнепригодности давненько не видела. Пожалуйста. Мой кредит доверия, однако же, они растратили полностью, позитивной прогрессии в выпуске проектов у них не наблюдается (а наблюдается обратное), и того, что можно было простить во времена Кингмейкера, в нынешней ситуации прощать я не собираюсь. Да еще и умопомрачительно скотское отношение к игроку как вишенка на торте - как мы видим из дискордовых откровений, они ПРЕКРАСНО ЗНАЛИ о том, что игра элементарно не готова, но продали ее по фулпрайсу под видом готового продукта.
-
2 баллаАрсенал. 20:50 - 21:20 - Ну тогда продолжайте. Заниматься боеприпасами. - заметила Мария невозмутимо. - А у меня тут еще дельце есть. И она нежно погладила карабин ладонью, как бы намекая, что еще не закончила с ним. Джейсон машинально согласно кивнул, вспоминая, как придирчиво и кропотливо Мария доводила до ума мельчайшую деталь оружия, которое считала своим. И учила тому же самого Джейсона. - Позаботься об оружии и оружие позаботится о тебе, - ответил он, прежде чем повернуться к Ариане. Смотреть на ритуал освящения серебра стало несколько проще, боль стала скорее саднящей, чем острой, хотя упорно не собиралась покидать Джейсона окончательно. "Смирись, ничего уже не вернуть, просто живи дальше", - в бессчетный раз обратился он к себе с бесплодным увещеванием. Теперь, во второй раз, Джейсон чувствовал себя куда увереннее, как оказалось, руки действительно помнили все нужное и новая партия патронов, на взгляд Джейсона, вышла даже лучше первой. При этом теперь он позволял себе отвлекаться, взгляд Джейсона как магнитом влекло к верстаку, за которым творила свою оружейную "магию" Мария, разбирая и снова собирая винтовку, щелкая затвором и предохранителем, внимательно слушая металлические щелчки, словно настраивая не оружие, а музыкальный инструмент, чтобы повторить все заново и аккуратно, миллиметр за миллиметром обрабатывая ту или иную деталь напильником или как-то по особому затягивая крепежные винты. Непосвященному в секреты оружейного мастерства это все действительно могло бы показаться волшебством, но после всех манипуляций (разумеется, если они были проделаны правильно и со знанием дела) прошедшее через руки Марии оружие и в самом деле становилось лучше: стреляло точнее, удобнее лежало в руках, реже давало осечки. - Еще магазин? - с некоторым усилием отведя взгляд от изящных ладоней Марии, спросил Джейсон у Арианы. Подземная операционная. -Благодарю за лестную характеристику-несколько настроженно отозвался новоиспеченный маг,предусмотрительно делая шаг в сторону нового пациента.Который точно не собирался обниматься.По крайней мере пока. На счастье доктора, Николаса отвлек вопросом Медина, с любопытством, несмотря на состояние, разглядывавший медицинского дрона, так что между предком и потомком завязалась целая дискуссия на испанском, прервать которую не могли даже медицинские манипуляции Кристиана. Алисия и Даяна, тем временем, снова обрели пристойный облик и скромно встали поодаль, ожидая своей очереди завладеть вниманием хозяина. - Собираемся, выходим как доктор закончит. Полагаю, в течение 10 минут. Какие-то бронежилеты себе нашли? - уточнила она у сестёр. Сама же начала деловито заливать святой водой каменные ящики с останками безымянного кроата. Глория и Гонсалия (последняя выглядела даже лучше, чем раньше), хоть и смотрели с изрядным любопытством на Медина, но вопросы задавать не спешили и только когда Никита прямо обратилась к ним, подошли поближе. Как и раньше, переговоры взяла на себя Глория, хотя, учитывая особенности сестер, можно было принять, что общение идет сразу с обеими сестрами в любом случае, даже если одна из них молчит. - Похоже, вы забрали все пригодное с собой, но сестра может прикрыть меня телекинетическим щитом, это не проблема, - с решительным видом ответила она. - Мы готовы выполнить свою часть сделки.
-
2 баллаТы про «Бушенутых Симс», где можно было бы убивать гостей путем удаления лесенки в яме с драконом?
-
2 балладо весны остался 1 день поддерживаю а я еще жду когда Эри уже примет свои запретные (by itself) чуйства и пойдет романсить Маражая
-
2 баллаИгра запустилась? Запустилась. Так чего еще вам собакам таким надо?! Вообще, уже пора начать ссать на лицо людям которые говорят, что ничего не ждут или что ничего не надо ждать от игр. Завышенные, прости Господи, ожидания? Я ожидаю, что мне в игре будет весело. Не хочу играть в симулятор соевой офисной жизни в игре где есть драконы.
-
2 балла
-
2 баллаПодземная операционная. Никита -Хорошо.-внезапно охотно согласился паталогоанатом.-Не совсем понял,причем здесь полироль,но рад,что данный пациент не хвойное. - Да так, вспомнились характеристики Марии о некоторых мужчинах. Неважно, - инквизитор махнула рукой и оставила пациента патологоанатому. "Пиноккио, да?" - подумала Никита. - Собираемся, выходим как доктор закончит. Полагаю, в течение 10 минут. Какие-то бронежилеты себе нашли? - уточнила она у сестёр. Сама же начала деловито заливать святой водой каменные ящики с останками безымянного кроата.
-
2 балла
-
2 баллаАрсенал. 20:50 - 21:20 (?) Ариана - А..э...хм, - кое-как прокашлялся Джейсон и поспешно отошел к стеллажу с их немногочисленными запасами подручных материалов. - Серебра хватит еще на два магазина патронов, - озвучил он свой вердикт, вернувшись обратно и кивнув Ариане. - Ну тогда продолжайте. Заниматься боеприпасами. - заметила Мария невозмутимо. - А у меня тут еще дельце есть. Ариана не смогла бы уверенно оценить влияние лицедействующего майора на несколько путаное течение диалога с синьором Тоддом. То ли пантомимы помешали правильно донести её изначальную мысль до оперативника (причём, ударили двузубой вилкой и по её умению выражать мысли, и по умению воспринимать их синьором Тоддом). То ли пантомимы спасли сангвинарию и оперативника от какого-то недопонимания. Решив на сегодня больше не пытаться делать сложносочинённых комплиментов военному контингенту, флорентийка снова погрузилась в молитву освящения серебра. А после предстояло помочь оперативникам собрать экипировку.
-
2 баллаМне нравится, что Зещук как Гейдер и Дарра, уже давно в биовар не работает, описывает работу с ЕА как ад, но на всякий случай во всех неудачах студии виноваты игроки/руководство/высшие силы
-
2 баллаЗа спейсмаринов могли бы Дети Императора отромансить, но я не уверена, что игрокам такой роман понравился бы Я согласна на доп.строчку текста псайкерам при получении джиринкса, а то и так страдаю, что псайкеры-ГГ и их окружение страдают выборочной амнезией и слепотой, ибо ГГ не знают, что такое Черные Корабли Инквизиции, и ни один злопыхатель не обвиняет в спину ГГ в проклятом колдунстве. А что там за порция унижения у Джай? Я лично не смогла ее романсить дальше асмр-трансляции на весь корабль и сцены с обыском в покоях ВТ просто потому, что она слишком дофига себе позволяет (если не знать роман наперед). Да, лулзово и весело, но не для всех ВТ. Мне бы чего-нить поспокойнее, в регицид там на пару часиков зависнуть, а не это вот все. Ирлиет... ну, ее популярность - чаще всего это влажные мечты о цундере-эльдарочке (имхо)
-
2 балла
-
2 баллаЯ бросаю в экран деньги, но ничего не происходит, почему? Очень хочу такую абилку для своих псайкеров.
-
2 баллаDragon Age: The Veilguard добавят в стандартную подписку PS Plus — спустя четыре месяца с релиза
-
2 балла
-
2 баллаСвидетелям страшной Цири из трейлера, это реально страшная внешность? Моделька из трейлера:
-
2 баллаКуда там Корин Буш ушло? В студию Skeleton key, вроде. А у них Визарды и РПГ проект отменили и, по слухам, сокращения идут. Однако...
-
2 баллаОх, РТ, рожденный преждевременно. У него нет ни ручек, ни ножек, и можно бесконечно вздыхать о том, каким славным художником или атлетом он стал бы, но у вырвавших его с пуповиной людей нет денег на протезы. Остается любить РТ за душу (а душа в нем есть, иначе бы большая часть игроков махнули рукой давным-давно) Он аккуратно подразумевающийся, но он все же есть. :) Выпустить сыроежку, прекрасно зная, какова она на вкус, и прекрасно понимая, в каком режиме они будут ее доделывать, на фоне при этом нон-стоп продавая сначала недешевую альфу, потом недешевую бету, пахнет слегка... этим самым. + Можно добавить сюда не очень неприятную, но реалистичную правду о том, как на самом деле пилится и правится контент для игры прямо сейчас (как получится, что очевидно). + Еще можно добавить количество их новых проектов. + Еще - внезапный паблишинг. + Еще - внезапное всплытие упоминания студии в играх, не имеющих к ним самим никакого отношения. + Еще - постоянную приписку к любой похвале последнего (действительно хорошего) ДЛЦ, что "ну оно дожно прям окупиться-окупиться, чтобы оправдать себя" (сделали хорошо и качественно -> чуть не надорвались, плача -> больше можно не ждать?) Хз, как оно на самом деле будет, действительно, вдруг будет чудо, но сейчас это все в совокупности отдает душком: Owlcat Studios, поимевшая тот самый goodwill некоторых игроков, едва поправив последний сломанный релиз, убежала, роняя (и пусть это будут) штаны оставлять свой след везде, где не попадя, при этом прикрываясь в особо неприятных вопросах своей маленькостью, душевностью и нехваткой денег как фиговым листком. Это, конечно, тоже подход. Но, прямо скажем, такой себе.
-
2 балла
-
2 баллаИ? Какая нам разница, что они ртом и жопой понахватали проектов, с которыми не могут справиться? Ты сказал - мелкая студия. Я тебя опровергла (да и ты сам своими дальнейшими репликами про стопицот проектов и издательский труд себя опроверг). Никакая это не маленькая конторка. Это интернациональная студия, в которой без малого полтыщи сотрудников. Спрос с них должен быть соответствующий.
-
1 баллСразу оговариваю - это мое личное ИМХО. У меня все конвикшены вызывают аллергию, потому что это не Ваха, а все тот же PF, и все те же мировоззрения оттуда: Законопослушный - Догматик, Добрый - Схизматик и Злой - Еретик, и учитываются не реальные действия и их последствия, а именно что мотивация: типа если ты с добрыми намерениями спасешь\пощадишь каких-то людей, то эти люди однозначно тоже добрые, и добром тебе отплатят, и ничего плохого точно не случится, потому что сюжетная броня и сценарный произвол магия Добра и Дружбы :) При этом в одну кучу свалены и ситуации, где такое вот добро по законам гримдурки просто обязано сработать граблями (но не срабатывает, у нас магия), и ситуации, где добро - это банальное включение мозгов и добавление капельки адеквата (что для ваховской имперахи, сидящей близко к вершине пирамиды, ИМХО абсолютно нормально, но у нас магия, поэтому мозги и адекват в принципе противоречат Кредо). А уж когда доходит дело до применения всей этой магии... у Догматика еще где-то как-то, а Схизматик со своим "поверь в Добро!" и все сразу верят... ИМХО лор надо сразу забывать, чтобы это воспринимать без смеха.
-
1 баллИз Эльгарнана вышел бы эталонный злой директор, как в каком-нибудь ситкоме, даже парик на башке имеется.
-
1 баллЖду, что доломают контент Моржа новую локацию и не совсем уж безнадёжно скучного мужика-ЛИ, которого можно скорраптить в хаос, чтобы в итоге опять схизматиком играть в регицид. Думаю, второе DLC будет помельче первого и более локальным, но надеюсь на лучшее.
-
1 балл
-
1 баллЯ про сцену с трансляцией. имхо, это слишком личное, чтобы без спроса оповещать весь корабль. До этого там еще и воровство из казны, хотя Рт итак дарит планету. А я еще отыгрывала нестабильного псайкера с пытками в прошлом и проблемами с доверием.
-
1 баллКстати. А что это такое выбито на стене этого святилища в главном зале? (свои предположения не буду озвучивать по соображениям приличий) Это ДАВочный дизайн, или тоже старый ассет? В первом посте есть инфа, что автор не нашёл кодекс об этих изваяниях (у него есть блог-библиотека лора кстати), я сама не припоминаю, чтобы оно встречалось ранее
-
1 баллЧе это, я там разврат и грех с Бенни устраивала. Еще можно было. Вот в Тирании уже нельзя. Кстати, кому нужна эта Тирания оказалась? О ее провальности не писал только ленивый. (мне игра очень понравилась в свое время, если что) Предлагаю сложить два и два и подумать, почему, например, конкретно сабж и эта тема на бирочке одни из популярных.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПрежде чем на вилы подымут всех в округе, вот, скорее всего, те посты КМа, которые так триггерят Шеллти.
-
1 баллНо надо сказать, что в выкриках с лестницы и у Лэйдлоу, и у Гейдера есть рациональное зерно. А именно: Но если это - очевидные вещи, почему же до команды разработки не дошло, что брать "устоявшуюся IP с аудиторией, у которой есть определенные ожидания" (ДА люди полюбили за мрачные "реалистичные" элементы сеттинга, за определенные моральные дилеммы, которые этот сеттинг перед ними ставил, за объемных персонажей), и "менять ДНК того, что людям нравилось", делая из игры неоново-диснеевскую клоунаду про СЕМЬЮ и стамеской выбивая из вселенной всю серую неоднозначность и спорность, отсекая возможности взаимодействия с персонажами и упрощая все до уровня "познавательный канал для самых маленьких" - это ПЛОХАЯ ИДЕЯ? Почему это случилось, если все эти мысли про существующую аудиторию, ожидания и сложившийся сеттинг лежат на поверхности? Т.е. ЕА - дурачки, которые Не Понимают, зато напрямую ответственные за цирк вейлгарда ребята, сделавшие то же самое, просто не с форматом (синглплеер -> онлайн-дрочильня), а с сутью игры - невинные жертвы системы???
-
1 баллДа это просто Гейдер не дурак и играет в нормальные игры. С бг3 он подробные отчёты о своём прохождении в блюскае писал, а на давочку у него "времени нет". Хитрый дед. Больше вроде никто в пример не ставил. Апд. ДАВочку, гспд, это автозамена!
-
1 баллСправедливости ради воукнотой драгонага была всегда - каждый раз под стать своему времени. Помешало ли это дао стать классикой, с которой старпёры до сих пор кипятком ссут? Или в целом серии стать достаточно знаковой в своём жанре? Как много игр может похвастаться тем, что их комьюнити за 10 лет тишины не разбежалось, даже наоборот, всё это время поддерживало интерес к серии в сети? ДАВ провалилась не из-за пресловутой повестки, которой там на самом деле не настолько много (в бг3 больше), а просто потому что это дерьмовая игра. Я никогда не думала, что увижу настолько плохой райтинг, хуже не видела даже в самых слабых проектах.
-
1 баллОйвей, а чего это ларианов стали в пример ставить? Вроде год назад пищали что это аномалия и не надо из этого делать стандарт? А тут еще и про ожидания аудитории... Прям ересь какая-то.
-
1 баллОкей, значит я могу, как давний фанат ДА и человек знакомый с ее контекстом. Диалоги чудовищны. Они буквально рушат эту прекрасную в большинстве прочих отношений игру. Они написаны чудовищно тупой нейросетью и не прошли никакой редактуры. Они ужасны как с точки зрения структуры, так и с точки зрения смыслового наполнения. За редким исключением ключевых для персонажей моментов где видна рука человека, они изобилуют - самоповторами в рамках одного диалога. - повторением в разных диалогах и бантерах одной и той же мысли или словосочетания дословно разными персонажами в отношении одного объекта (ДОСЛОВНО, КАРЛ). - безальтернативностью либо слабой иллюзией альтернативности. - бессмысленными репликами с целью заполнить текстовое пространство, не несущими никакой другой нагрузки, когда на том же месте мог быть нормальный, человеческий текст, работающий на атмосферу конкретной сцены и раскрытие персонажа. - клишированностью фраз. - современными речевыми оборотами, разрушающими погружение в мир и часто (опять!) атмосферу конкретных сцен. - инфантильностью и бедностью мысли, репликами и выводами, неестественными для данного конкретного персонажа в данных условиях, разрушающими образ либо вызывающими чувство недоверия к нему, неправдоподобности.
-
1 баллЯ вчера прошла и меня не отпускает, насколько сильную игру можно было сделать. Она неплоха по графике, физике и даже в целом по основной идее, и насколько плохо прописано 80% текста, и насколько эту идею запороли нанесением на нее "семейности", заставлением игрока принудительно быть психотерапевтом всем в пати и КАК это тупо прописано. Вы понимаете? Игра прямым текстом говрит, что пока ты не порешаешь душевные проблемы спутников вы не сможете, ничего не сможете, это в далогах красной нитью, в монологах, в заставке, когда вы переходите к финалу. В диалогах через один звучит "мы команда", я не прикалываюсь, меня уже тошнит от этих слов. Слова "за или для всех нас" тоже врезались в мозг раскаленным железом, "всем нам" желают удачи, хвалят, сочувствуют, подбадривают и много чего еще. С одной фразой. Вороны повторяют "Тревизо будет свободным" и "вороны всегда выполняют контракты", раз 10 точно, иногда по три раза за диалог. Не меняя фразы. У сценаристов отсох мозг просто. Боги, каук у меня горит.
-
1 баллЕсть, например, Куантик Дримс. Которые держат высочайшую марку игр и каждый раз, каждый раз они ее не понижают. Создавая интересные сюжеты. Погружая в историю. 1. Расовое разнообразие. Отличие эльфов от кунари более чем условное. Мир, построенный на расовой сегрегации, на унижении и ненависти одних к другим - уничтожен. За кунари, кстати, особенно обидно. Само наличие афроэльфов и эльфов китайцев - издевательство над здравым смыслом. 2. Повестка, которая засовывается во все щели. Антагонисты - сплошь белые мужчины и мрази. Сильные женщины. Размытие гендерных ролей. Отсутствие маскулинности и женственности. Персонаж - нечто среднее. Выйти за рамки прописанной небинарными дегенератами роли - невозможно. 3. Гильдии и фракции. Серые стражи - по ним оттоптались как следует. Антиванские вороны - уничтожены полностью. Теперь это не гильдия наемных убийц, а семья. Сам квест по поиску Луканиса - бред сивой кобылы. 4. Тевинтер. Боги мои. ЛОР по Тевинтеру - более чем закончен. Где рынки рабов. Где магистрат. Все должно быть жутко и мрачно. Наполнено магией крови, унижением и насилием. По тевинтеру прописана даже одежда аристократии. 5. Это больше не дарк фэнтези. Это просто фанфик - написанный людьми, которые нихрена не понимают в отношениях, в социальном устройстве средневекового мира. Это так - если вкратце. Что бы было понятно - есть книга Ведьмак, есть игры и есть - сериал. Сериал - кусок говна, который уже на этапе кастинга, разорвал все в клочья. Но 1 сезон, хотя бы можно смотреть. Но тупой овце Хиссорик, которая даже не читала книги (она сама в этом признавалась), было важно наполнить сериал разнообразием и инклюзивностью. Поэтому она сделала контрольный в голову, когда Лютика превратили в любовника Радовида. Имеет ли она право на это? Безусловно. Есть ли те, кому это нравится? Не сомневаюсь. Это их право. Но и мое право, считать это издевательством над здравым смыслом, когда я вижу черную Фрингилью и Лютика, раскрашенного как портовая шлюха в ожидании соития с королем.
-
1 баллЯ всё-таки решилась написать большой текст про роман с Кассией. Всё ниже описанное - чисто моё восприятие и мнение (моя шапочка из фольги, в том числе), на правоту в первой инстанции не претендую.
-
1 баллПо-моему, сильнейший у Козлодоя как раз не выжил бы. А вот самый хитрожопый, приспособляемый, терпеливый и циничный - вполне. Недурные качества в обычной жизни (сколько там сотен лет было Астариону на момент головокружительных перемен?) для ходьбы по головам, не правда ли?