Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.09.2011 во всех областях

  1. 13 баллов
    В Mass Effect доктор Лиара Т'Сони была безусловным фаворитом среди игровых персонажей. В продолжении серии, в Mass Effect 2 нам дали перекинуться с ней всего парой слов, но любовь фанатов сделала своё дело, и вскоре ей посвятили целый DLC «Логово Серого Посредника». А уже через полгода игроки смогут увидеть Лиару в Mass Effect 3. Образ персонажа складывается не только из внешности, но и из неповторимых голосов актёров, подаривших своё мастерство героям Mass Effect. Лиара говорит с нами голосом актрисы кино и телевидения Эли Хиллис. Как Эли начала свой актёрский путь? Как получала роль Лиары? Что думает о своей работе? И как проходит озвучка Mass Effect? Об этом и многом другом читайте по ссылке ниже: Mass Effect 2 – Интервью с Эли Хиллис. Часть 1
  2. 11 баллов
  3. 8 баллов
    Лео Вилд Из личной карты Леонидос Аманатидис Возраст – 35 лет Сын эмигрантов из Греции Переехал на постоянное место жительства в США в возрасте трех лет Рост – 188 Номер ЛМКК – 2457-343578RGU Музыкальная тема чара )))) http://music.yandex.ru/#!/track/575072/album/61487 http://music.yandex.ru/#!/search?text=%D0%9E%D0%B1%D0%BC%D0%B0%D0%BD http://music.yandex.ru/#!/track/1705510/album/168980
  4. 5 баллов
    Если вы не получили ЛС с ролью, вы - мирный. Пролог: Правила по времени: Информация по ролям: Информация об игроках: Подсказка Итоги первого дня Итоги второго дня Итоги третьего дня Итоги четвертого дня Итоги пятого дня Итоги шестого дня Финал
  5. 5 баллов
    Это как?Даже когда Хоук за храмовиков Орсино более вменяем.Когда же Хоук за магов...Реально выходит смешная картинка: Маги:"Хоук спасибо,молоток,режь их дальше!" Орсино:"Так много трупов...Простите,я не мог защитить" Маги:"Орсино вы что?Мы же живы" Орсино:"Ложь,столь много трупов где мои линзы..." Маги:"Верховный чародей вы опять потеряли линзы?" Орсино:"...хотела МК,вот ей...!!!" Маги:"Ты че тварищь старый хрыч?!Совсем ослеп?!Стой маразма...." Удар в ладонь. Саркастичный маг:"А в ладонь-то попал с первого раза" Рождение тефтеляReaverа Маги бегут в единственный выход,навстречу храмовикам Саркастичный маг:"Какой выбор.Я прям и не знаю куда..." ТефтельReaver:"Leg Punch!" Саркастичный маг улетает к выходу. Снаружи Каллен:"Итак они забарикадировались и их будет..."замечает выбегающих магов."Опа..." Мередит:"ФростморнЯ жажду крови.вперед!" Нет ну реально,только этим и могу его оправдать.В сценарии за храмовиков он(Орсино) чуть более вменяем на мой взгляд.А в сценарии за магов...Хотя в любом случае его мало проработали на мой взгляд.
  6. 5 баллов
    Отличная обоина, стилизованная под, думаю, знаете какую игру) Рассчитана на два монитора, но можно обрезать и под один.
  7. 4 балла
    У наемников было стойкое дежа вю – уже второй раз за день они оказываются в Нью-Йорке, не понимая, что же, черт возьми, происходит вокруг. Только в этот раз город был намного меньше похож на свой современный аналог – некоторые из машин были прямиком из тридцатых годов, да и общая обстановка была соответствующей. Но, как и в современном виртуальном Нью-Йорке, на улице не было ни души. Будто все вымерли. Но через несколько секунд перед ними материализовался Первый, тут же бессильно упавший на асфальт. Все еще придерживая дыру в руке, он прошептал: - Мы… укрылись от них. На какое-то время. Нужно найти безопасное место, - он с трудом встал, опираясь на чью-то протянутую руку, и подошел к ближайшему к нему зданию. Судя по покосившейся вывеске над некогда роскошными, а ныне чуть не слетевшими с петель дверьми, это место называлось “The Onix”. Похоже на какой-то дорогой клуб. Толкнув дверь, он вошел в богато обставленное помещение, рухнув на один из диванчиков, обитых красным бархатом, даже не заметив газету с заголовком «Томас Джонс – что готовит нам новый мэр города?» - Предвосхищая ваши вопросы – я не имею ни малейшего понятия о том, что случилось и кто атаковал нас, - прохрипел командир, поймав на себе восемнадцать недоуменных взглядов. - Но мы со всем разберемся. Я перенес нас в безопасный кластер памяти, нам нужно передохнуть и попытаться разобраться в ситуации. Наша цель все еще является приоритетной – добраться до ядра и взорвать его. Только тогда мы сможем вернуться домой. Есть еще кое-что, что вам полезно знать об этом мире… Судорожно вздохнув, Первый протянул руку вперед, и в мгновение ока на ней появился белоснежный бинт. - Это не просто виртуальность. Здесь любая ваша фантазия может стать реальной… конечно, в зависимости от вложенных усилий. Одной только мыслью вы можете материализовать еду, игрушки, оружие… любые неорганические предметы. Только не пытайтесь создать какой-нибудь дом – мозг не выдержит, а каждый из вас все еще нужен мне живым. Кстати об этом – пока вы находитесь здесь, вы… практически бессмертны. Можете протыкать друг друга копьями или пытаться отрезать чью-то голову с помощью мачете… никакого вреда вы не нанесете… кхе-кхе, - неудавшийся авантюрист закашлялся и выплюнул на пол немного кровавой слюны. - Что, как видите, не относится к оружию этих тварей, кем бы они ни были. Мы разузнаем об этом, но позже. А пока… знакомьтесь и отдыхайте – спустя цикл мы вернемся к выполнению миссии. И, раз уж мы попали в эту заварушку – к черту секретность. Забудьте про мое кодовое имя. Деннис Бреннер, бывший сотрудник спецслужб. И… кто-нибудь, перевяжите мне чертову рану, а то я окочурюсь раньше времени!
  8. 4 балла
    Не знал куда выложить. Вот, что-то вдруг сложилось в строчки: Битва. Под пристальным взором обоих миров, Ведётся могучая битва. И Шепард, спасая людей от жнецов, Блуждает по лезвию бритвы. Надеятся люди, что он победит, Могучих и древних титанов. И целые расы на бой вдохновит, Разрушит коварные планы. Земля полыхает, горит от войны, И кружится рой над планетой. Но Шепард и люди в решеньи тверды, Удар нанести свой ответный. За годы блужданий среди белых звёзд, Джон Шепард не мало сражался. И даже ужасную смерть перенёс, Друзей потерял, но не сдался. Не сдастся теперь, и планету не сдаст, Утрёт нос надменным машинам. А мы восхитимся, как было не раз, Достигнутым, Джоном вершинам. Под пристальным взором обоих миров, Джон Шепард стремится к финалу. Ему пала честь уничтожить жнецов, И вот это время настало.
  9. 4 балла
  10. 4 балла
  11. 3 балла
    DevTracker #7: Стивен Рейд, менеджер сообщества, продолжает прояснять ситуацию вокруг задержки европейского тестирования и объявляет о скором выходе FAQ, связанного с Beta Testing Weekend, в то время как его коллега, Крис Коллинс, европейский менеджер сообщества, отвечает на такие вопросы как: почему BioWare разослала приглашения в США, несмотря на возникшие проблемы, и зачем сервера данных были установлены именно в Ирландии. Также вышел новый скриншот The Old Republic с официальной страницы на Facebook: Выгнанным обманом из собственных земель Хаттами, многим из коренных жителей Нал Хатты – Эвочии – приходится жить в жалких поселениях, разбросанных по всей планете. Крис Коллинс отвечает в тему: «EU Тестирование – нам нужны подробности! *ОБНОВЛЕНО*» Scelerant писал(а): «Пожалуйста, позвольте мне прояснить несколько вещей; те, кто живет в Европе, не поголовно расстроены из-за нашего тестирования, постоянно переносящегося по каким-то причинам, про которых BioWare заставляет бедных менеджеров коммьюнити нам рассказывать...» Я просто хотел бы найти минутку, чтобы ответить на этот пост. Во-первых, я могу оценить тот уровень логики, который вы использовали в создании своего поста. Это, очевидно, очень горячая тема, и я хочу заверить вас, что отзывы из этой темы и других похожих тем приняты во внимание. Однако я хотел бы ответить на некоторые пункты, которые вы подняли, и просто постараться прояснить то, что я могу на этой стадии игры. Scelerant писал(а): «Мы расстроены, потому что мы, как покупатели, как всегда получаем плохой уровень услуг, несмотря на то, что мы заплатили и за коробку с игрой, и за подписку (кстати, 15 долларов не равны 15 евро). Это не только включает тестирование, но также и внутриигровую поддержку, обновления контента и так далее...» Я могу понять, как вы пришли к этому, но мы еще не анонсировали цену за месячную подписку как таковую, поэтому несправедливо предположить что ваша логика верна. Я бы очень хотел предоставить вам точную информацию, но реальность такова, что мы находимся не в той позиции, чтобы сделать это сейчас. Я могу лишь сказать, что наши цены будут подстраиваться под ожидания, установленные другими основанными на подписке ММО. Во-вторых, отвечая на ваш пункт о внутриигровой поддержке, опять же, будет несправедливо предположить, что уровень внутриирговой поддержки и обновляемого контента будут более низкими для европейских игроков, учитывая тот факт, что игра еще не запущена. Единственную вещь, которую мы можем сказать без опаски, это то, что глобальная служба поддержки будет управляться отсюда, из офиса в Ирландии, которая, конечно, находится в Европе. Я также уже писал в прошлом о том, как Star Wars: The Old Republic собирается стать глобальной службой, где обновления для Америки/Европы будут происходить как можно ближе к друг другу, в зависимости от того, где время простоя будет наименее ущербным в каждом регионе. Итак, время между выходами патчей и новых обновлений в разных регионах будет измеряться в часах, а не днями. Scelerant писал(а): «... BioWare демонстрирует в данном случае пренебрежительность, так как они все равно разослали приглашения на бету в Соединенных Штатах, несмотря на проблемы...» Проблема с приглашениями, о которой вы пишите, была выявлена в ходе рассылки приглашений; и это не то, о чем мы могли знать заранее. Я уверен, что если вы спросите многих из тех, кто в итоге остался ни с чем, насколько это было для них раздражительно и как серьезно это испортило им впечатления. Будьте уверены, если бы мы знали о проблеме до рассылки приглашений, то мы бы отложили ее и, скорее всего, отменили бы Beta Testing Weekend. Scelerant писал(а): «...Могут ли те из нас, кто находится в Европе, также ожидать "самый гладкий запуск игры в мире" или мы низведены к сериям обвалов серверов, как во время игры, так и при входе из-за того, что коммуникационные способности Ирландии намного хуже, чем серверные центры в Голландии, Франции или Германии, расположенных на основе основ европейских широкополосных линий?» Хотя еще ни одна MMO, находящаяся в разработке, не может обещать подобное, мы делаем все, что в наших силах, чтобы все прошло гладко при запуске. Опять же, так как это глобальная служба, вы можете ожидать тот же уровень качества по всем направлениям. Что касается размещения наших центров данных, каждая возможность была взвешена, и мы верим, что приняли правильное решение относительно их расположений. Опять же, я хочу поапплодировать вашему посту и надеюсь, что я нашел способ исправить любые недопонимания, которые были подняты вами. Стивен Рейд отвечает в тему: «Beta Testing Weekend от 10 сентября» Привет всем, Никакой Beta Testing Weekend не планируется в эти выходные. Beta Testing Weekend могут пройти позже в течение сентября, но мы не будем сейчас гарантировать это. Уикенд, прошедший недавно, был нашей первой неудачей за все время Beta Testing Weekend, и у нас уже накопилось достаточно данных для исследования и решений для принятия, до того как мы снова все запустим. Далее, как уже объяснил Крис Колинс в другой теме, мы готовимся выпустить новый, главный билд для The Old Republic. Этот билд не будет готов к этим выходным. Так как мы подумали, что будет не очень хорошим решением просить потенциальных европейских тестеров скачать наш клиент только для того, чтобы потом скачать его снова, то же самое относится и к этим выходным. Однако это вовсе не означает что как только новый билд будет доступен, то мы тотчас проведем Beta Testing Weekend. Как и с любым новым билдом игры, нам нужно сначала получить отзывы от нашей внутренней команды тестеров и тех, кто уже принимает активное участие в программе тестирования, прежде чем мы выпустим этот билд для широкой аудитории. Этот процесс займет время, и его протяженность будет зависеть от того, как пройдет тестирование билда. Мы сделали прошлый уикенд относительно небольшим в размахе событием; теперь же мы будем делать эти события все больше и больше, но это не означает, что тестирование будет проходить каждые выходные. Как только мы все снова запустим, мы будем приглашать еще больше людей. Пока многие из вас беспокоятся и жаждут знать, что происходит с Beta Testing Weekend, я бы хотел обратить ваше внимание, что несмотря на пропасть в разнице количества между вашими вопросами и нашими ответами, это вовсе не означает, что мы не слушаем вас. Мы видим ваш интерес к теме, который по понятным причинам является высоким, но мы не всегда можем отвечать вам мгновенно. В последние несколько дней мы подготавливали обширный FAQ относительно Beta Testing Weekend, а также об уикенде, который недавно прошел. Мы повесим его завтра – на всех языках, так как мы знаем, что эта тема интересует всех. Крис Коллинс отвечает в тему: «EU Тестирование — нам нужны подробности! *ОБНОВЛЕНО*» Shrivenx писал(а): «EU клиент содержит английские, французские и немецкие языковые пакеты, которые должны быть скачаны. Но US клиент содержит только английские?» Нет. Это не так. Для тестирования, клиент устанавливает один единственный языковой пакет, после чего пользователь может скачать любой другой из дополнительных пакетов. Нет никаких отдельных EU или NA клиентов, все используют одинаковые клиенты.
  12. 3 балла
    Ну да внезапное и неоправданное.Куда уж более оправданное чем:"у меня есть шахта,вскоре получу поместье...а пойду-ка я все равно на ПТ" или "Да это я все сделала,во имя Создателя!","Итак похожи вы перебили всех храмовиков...Эх не пропадать же спеллу,ТефтельReaver я призываю тебя!!!".Гном положивший жизнь и свезавщий личные амбиции с усилением Орзамара должен отдать власть Харроумонту,который по его мнению способен спустить все в трубу.И потом он судил по себе и боялся,что Харроумонт внезапно сделает с ним,то же,что и он хотел сделать с ним(кстати вполне в духе традиций).Да гамбит Белена и он сам,явно на одном уровне с интригой Петрис и ней самой,ой на одном.Верьте в это если хотите,правда я в это ну не верю,извиняйте. Для кого-то дурацкое,для кого-то нет.Логейн получил,что хотел,лидера который сильнее и умнее его.Поэтому и отступил.Правда это лишь мои додумки,но додумывал я в этом случае с удавольствием,в то время как с Петрис,Орсино,Хоуком и пр. у меня этого желания не было.Для меня это был сухой story-drive-mode,без желания его обосновать или оправдать с моей стороны. Кстати,то же СЗ намного лучше этого собрания Орсино в начале третьего акта.У ГФ хоть и слов меньше чем у Хоука,а бил он острее его словами(на мой взгляд),за что я его и люблю. В BG 1 и 2 это было,в ME 1 это было(рост и пропорции Эшли,Лиары,Кайдена и Шепа),в DAO это было,но лишь в DA2 это будет неправильно.Угу.Раньше возмущаться надо было.А меня бывшая ситуация вполне устраивала.Воины могли носить броню,а не только рубать всех в рубашке,роги носили хотя-бы броню,а не только бегали полуголыми.Бредовая ситуация однако была,неправдали?Зато сейчас лучше,правда?Полуголая Изабелла,Карвер в рубашке...мне не нравиться,увы. Если приравнять все к одному уровню,если отбросить харизму и проработанность личности,то тогда да двойные стандарты.Но у нас же этого нет?Поэтому лишь вкусовщина.
  13. 3 балла
    ну если б я ее переводила... то на тяп-ляп - оно звучало бы так: вольный конечно же
  14. 3 балла
    Сделали фигурку обычной анимешки и назвали Лиарой. Еще и спрашивают - а что вы об этом думаете? Да ничего. Лучше дальше свою Фукусиму ремонтировали бы.
  15. 3 балла
  16. 2 балла
    - Бгг. Джимми протянул руку перед собой, сосредоточенно нахмурил брови, и несколько секунд спустя ему на ладонь упала маленькая серебряная ложечка, ручка которой почему-то была выполнена в форме стилизованной головы слона. - Это ж мой любимый фильм был в детстве! - наёмник поднял столовый прибор на уровень глаз и проговорил с самым серьёзным видом, - ложки нет! - после чего ложечка действительно исчезла, сверкнув на прощанье загадочной надписью, выгравированной по всей длине ручки "Ash nazg durbatuluk, ash nazg gimbatul..". Джимми удовлетворённо кивнул, подошёл к тихо шипящему от боли Первому и опустился рядом на одно колено. - Ну давай, мужик. Извини, я не грудастая медсестричка, но все те, кто мог бы хоть с какой-то натяжкой претендовать на эту роль, - он кинул взгляд на стоящих тесной кучкой наёмников и снова повернулся к раненому, - как и все остальные в принципе, явно ещё не прошли свою внутреннюю обучалку.
  17. 2 балла
    Люблю документальные исторические фильмы.В частности касательно великих войн и битв древности.
  18. 2 балла
    Если вы фанат Джек, одного из персонажей Mass Efect 2, то можете прямо сейчас пропустить ненужные абзацы и перейти по ссылке, представленной ниже, чтобы прочитать интервью с небезызвестной Кортни Тейлор, актрисой, вдохнувшей жизнь в этого персонажа. Если же вы фанатом Джек не являетесь, то почему бы все равно не почитать интервью с весьма интересной женщиной, которая не только искренне наслаждается работой в игроиндустрии, но и когда-то давным-давно учила боксу сотрудников LucasArts? Как начиналась карьера Кортни? Насколько хорошо актриса играет в современные игры? С каким животным она сравнивает Джек и что думает о своих фанатах на самом деле? Ответы на все эти вопросы и не только всего в одном клике от вас: Mass Effect 2 – Интервью с Кортни Тейлор
  19. 2 балла
    раскрываться - нет но сам по себе процесс пошел то есть до истории с Ринной он не допустил бы даже задуматься на подобную тему, потому что усвоил урок - слабый убийца, чувствующий убийца = мертвый а Ринна умудрилась вползти в душу, через закрытую дверь - получила шаблонную расправу, и постфактум поколебала устои... удержаться в бесчувствии во время ее смерти он смог, после - не удалось так что стражу Зевран достался с дверью болтающейся на петлях - ГГ достаточно легонько толкнуть дверь - и... да ГГ конечно пуп земли, но это не она меняла Зеврана, Зевран сам менялся когда у него совместилось "нашел, что искал" и предыдущий опыт
  20. 2 балла
    Зевран все откуда-то волокет, себя - из борделя, серьгу с первого трупа и т.д. так что тут или брезговать или принимать его таким какой он есть и с тем прошлым, которое имеет
  21. 2 балла
    Красивая песня, с необычной печалью, светлой и тихой, словно тёплый утренний ветерок последней весны... Fake Wings Shine bright morning light Now in the air the spring is coming Sweet blowing wind Singing down the hills and valleys Keep your eyes on me Now we're on the edge of hell Dear my love, sweet morning light Wait for me, you've gone much farther, too far...
  22. 2 балла
    Для тех, кто не совсем в курсе - акинаки это кинжалы 40-60 см в длину, значит по класификации ДЭ скифы в тяжелом доспехе были рогами. При этом доспех их весил не мало: кроме того, что основу его составляля очень плотная кожа, так и сам доспех состоял из множества металлических (железных и бронзовых) "перьев", подвешенных к основе на шелковых шнурках. И слоев таких "перьев" на каждом доспехе было до 4-х.. Кроме акинака основным оружием скифского воина был лук. А теперь представьте себе этого скифа, кувыркающегося в своем доспехе, или разбивающего летящую флягу ударом ноги :blink:
  23. 2 балла
    Прошу прощения, что влезаю.
  24. 2 балла
    Хотелось бы, что-то..... по спине.... сверху ...... и вниз по позвоночнику..... . А вот ноги.... выше коленок, разрисовывать не надо.... и так там все очень сексуально....:wub: . Но вообще-то я даже на артах не видела Зеврана с татушками.... кроме щеки, конечно.
  25. 2 балла
    Красивой брони в DA не было отродясь-только пафосная :good:P.S.Если разрабам так не тарпится создать уникальный визуальный стиль пусть мать их придумают нормальную броню для магов,с какого перепуга маги вообще должны носить робы-это же старейший шаблон.
  26. 2 балла
    А как это различаеться там где у нас нет выбора?В DA2 мне не нравиться и внешний вид отдельных товарищей и то что его сменить нельзя.Как будет выглядеть нормальная броня на партийцах я же судить не могу,верно?Ведь я не могу их в нее одеть.
  27. 2 балла
    Кажется, представители Bioware задались целью заставить своих читателей захлебнется слюной Casey Hudson обещает: Если вы - поклонник вселенной Mass Effect, ждите: скоро появятся невероятная серия книг и коллекционных предметов. Очень здорово видеть все это... Ken Thain пишет: Признаюсь, иногда очень трудно планировать романтические сцены для ME3 с невозмутимым лицом. Особенно если вы оговариваетесь, произнося слово "кульминация". В сообществе ME3news сообщают: В ближайшее время в Великобритании пройдут две выставки, на которых можно будет поиграть в демо ME3. Это GAMEFest и Eurogamer Expo Остается жалеть, что пока поиграть в демо дают только на выставках
  28. 2 балла
    Вряд ли биовари будут разрабатывать каждому оригинальную шмотку, что бы её можно было просто потом снять и выкинуть. Распыляться на всё неконструктивно. Если будет опять смена одёжки, то получим как в ДАО - одинаковые тела у всех сопартийцев. Видимо Морриган у нас и была одна такая красавица только потому что слишком уж геморно создавать и сменку и уникальный костюм. Когда ей его меняли - моделька тела менялась на стандартную (в робе без лифчика, а если снять робу - такое же бельё как и у всех). А в ДА2 мы имели всё же больше разных сопартийцев. Если говорилось по тексту, что у Изи грудь большая, то она и была большая. А не как у Винн, вроде и большая, а на деле такая же как и у жГГ человека. Или татухи у Зева, вроде есть, да только не видать их. Такого вы хотите? Я вот нет. А разработать каждому уникальное тело и одёжку, да ещё и позволять её менять при сохранении всех других параметров - гемморой. Вы ещё попросите возможность позволяющую шмот Мерриль натягивать на Изю )
  29. 1 балл
    Kirkwall Exports Мод, позволяющий перенести в ДАО некоторые уникальные предметы сиквела: робы Мерриль и Бетани, сеты Защитника, броню Фенриса или Мередит. Автор начал работу над модом недавно и по-прежнему ее ведет, так что обновления происходят довольно часто. Скриншоты некоторых вещей: Скачать можно на Нексусе, по данной ссылке. Автор - Amycus. (Альтернативные варианты: Deposit Files, rapidshare.ru, Яндекс.Народ) Установка: посредством программы DAUpdater. Внимание: не все виды брони подходят для каждой расы! Для добавления вещей в игру придется воспользоваться консолью. Коды приведены ниже: От себя добавлю, что часть бронек, конечно, смотрится несколько непропорционально (в частности, сет Защитника на эльфийскую разбойницу или броня Фенриса), но автор, кажется, обещал, что будет над этим работать. Я пробовала надевать только броню Мередит и робу Бетани - выглядит нормально, лучше, чем на скрине с одеждой Бет)
  30. 1 балл
    Сегодня пресс-служба издательства опубликовала небольшой пресс-релиз, в котором говорится о том, что за первые две недели с моменте релиза Deus Ex: Human Revolution суммарные поставки игры превысили 2 млн. копий. Ну, хорошей ( и пожалуй для некоторых шедевральной) игре - хорошие продажи.
  31. 1 балл
    Да вы правы.В DA2 то и дело хватаешься за голову от того,насколько неразумные поступки совершают НПС и Хоук.То ход конем Петрис,то бред Орсино,то опять Петрис сдающая сама себя и лепет дипломата Хоука,наверное неверящего,что ему удалось выпутаться из этого,Карвер с двуручем в рубахе...Пока догадаешься,что логики тут не...не особо много голова может болеть. В DAO нас этим радовал лишь Логейн с его предательством.Так,что тут легче все воспринимаеться. Головоломки?Хм,тут у DAO без DLC преимущество.С DLC?Тут Legacy в DA2 вытягивает. В итоге до BG 1 или 2 не одна из игр по мозговыносительству в квестах и головоломках увы не дотягивает,на мой взгляд.
  32. 1 балл
    Проще сделать герой отдельную ветку (была уже такая), но призывать при этом не рандомного волка, а именно Мабари. За счет этой же ветки будет осуществляться его прокачка.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    "это характерно не только для аниме" - угадала. "нет, не тем он цепляет" - не угадала. Не только про Тейна, а про Тали и Миранда. Я не вижу в этих персонажах анимешности в упор. Ну и что что у тейна большие глаза, он де алиен. А Тали почему - потому что у нее милый характер? А Мири - за большие буфера? Миранда типичная американская секс богиня, с большими буферами и сильным характером. А Тали, что всех робких милашек как она и Лиара под один шаблон вгонять? Никогда я не смогу представить МЕ в аниме стиле, тем более не могу сказать что персонажи вселенной анимешны.
  35. 1 балл
    А на это и был расчёт))) Развеселить ГГ. Хорошими стихами это вряд ли получится) Стихи дурацкие и Зев это знает))
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Трейлер понравился, думаю будет хороший боевик.
  38. 1 балл
    А можт ей не нравится, что у Призрака появился новый любимчик, вот это она Джонни и тыкает.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    На протяжении многих лет в Киркволле (всё ДА2) Изабела без корабля... пора бы уже задуматься о сухопутной броне. этой роге....
  41. 1 балл
    Скорее, её переклинило на собственом совершенстве, а неспособность иметь детей делает её ущербной, как ни крути. Что до пункта один - ничего подобно, врачи не могут утверждать это, но не могут и опровергнуть.
  42. 1 балл
    На прошедшей выставке PAX 2011 порталу GameTrailers.com удалось пообщаться с голосом капитана Шепард Дженнифер Хейл. С какими сложностями сталкиваются актеры озвучки при работе с играми? С кем из персонажей вселенной Mass Effect Дженнифер хотела бы выпить пива, а кто, напротив, вызывает в ней лишь раздражение? Какие изменения претерпел характер Шепард в последней главе трилогии? Смотрим видео-интервью с русскими субтитрами и узнаем новые детали об обладательнице одного из наиболее узнаваемых голосов в игровой индустрии. Mass Effect 3 — Интервью с Дженнифер Хейл с PAX 2011 Скачать в HD-формате (mkv, ~130 Mb)
  43. 1 балл
    Кстати со всей этой уникальной шмоткой у брата/сестры помниться был баг,голова темная/загорелая/черная,а ниже...эту чертовщину уже пофиксили? Вкусовщина.Внешне для меня доспех Джаггернаута и Первого Стража смотрят на Доспех Защитника и всю эту лобуду из паков как на...в общем как на что-то нехорошое.Однако это лишь мое мнение. А по количеству...О ну тут да.Шмота прорва,надеть не на кого. Качественно же...Статы я уже не помню если честно,но пусть будет за DA2.Тем более там есть читерная статусная руна и не менее читерная "Честь Малькольма".Однако о статах я больше пекся в DAO,хз почему. Я лучше попрошу нормальную(соответствующую классу) броню для всех.А уникальные одежки пусть суют в DLC заместо Итем Паков для ГГ.И все довольны.
  44. 1 балл
    Шепарды бывают разные.. х3 Осторожно. Мне было страшно после этого арта.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Хоук и ко вам споют Хоук Симпмсон
  48. 1 балл
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Ага, русло это называется МЕ в обрезанном мире ДА. О какой уникальности может идти речь? ДАО имел богатую вариативность диалогов, в МЕ диалоги победней, но зато отличная кинематографическая постановка оных. ДА2 гибрид худшего - бедные диалоги без постановочности МЕ. Также ДА2 полностью зарельсован и имеет по сути одну концовку (что за магов, что за храмовников - последствия абсолютно одинаковы). Моего любимого фактора "а если", наполнявшего ДАО, в ДА2 практически нет. Экспериментом тут и не пахнет. Создаётся впечатление, что было как-то так: - Ух! ДАО удачна! - Ага, МЕ тоже. - Надо на волне популярности быстренько склепать продолжение. - Но если по быстрому, то не получится в том же качестве и объёме что и ДАО. - Так мы налепим ещё фишек из МЕ задёшево, пипл схавает. Заодно и фанов МЕ привлечём. - А если не прокатит? - Скажем что это был смелый эксперимент!
×
×
  • Создать...