Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.12.2013 во всех областях

  1. 10 баллов
    Ведьма-хасинд. Ну я пыталась, по крайней мере :D
  2. 9 баллов
    Завтра в 3 часа ночи по Москве начинается одиннадцатая ежегодная церемония Video Game Awards (VGX). Формат мероприятия изменили после прошлогоднего юбилея, увеличив продолжительность, добавив интервью и многое другое. BioWare принимали участие во всех последних церемониях, раз за разом они получали заслуженные награды и представляли новые игры. 2013 год был беден на релизы для канадской студии. За последние 12 месяцев мы получили только дополнение «Цитадель» для Mass Effect 3, и BioWare участвует только в одной номинации — на лучший DLC. Соперниками прощального привета капитана Шепарда стали Far Cry 3: Blood Dragon, Dishonored: The Knife of Dunwall и Borderlands 2: Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep. На этом вся официальная информация заканчивается. Никто из канадцев ни словом не обмолвился, никаких тизеров и таинственных сайтов в сети не появлялось. Организаторы заявляют о нескольких анонсах новых игр. Ходят слухи о Mass Effect: Next и есть вероятность, что мы получим что-нибудь по Dragon Age: Inquisition. Но стоят ли такие туманные перспективы бессонной ночи? Решать вам, а мы традиционно размещаем прямую трансляцию шоу. Ждем и надеемся =) Альтернативные ссылки на трансляцию: Spike, Twitch, Steam. Обновление: Mass Effect 3 не удалось победить в номинации «Лучший DLC». На первое место вышел Far Cry 3: Blood Dragon. Таким образом, первый раз с 2008 года BioWare остались без статуэток Video Game Awards. Никакими анонсами и материалами канадцы нас не порадовали. Ждем крупных новостей дальше.
  3. 7 баллов
    Честно говоря, конкретно здесь 3 Ведьмак не показал ничего такого, на фоне чего ДАИ бы прям-таки слились. Но я не особо жалею, что биовар не показались в такой компании. Из всего представленного достойными выглядели разве что пресловутый Ведьмак и Thief. Ну и ещё несколько вышедших, вроде Биошока и АС. Но в целом впечатление странное. Супер Марио 3Д - номинант на игру года? Серьёзно? Какая-то аркада про скачущих обезьянок и трансляция соревнования по этим самым обезьянкам... Рпг по Сауспарку... я с самого начала знала, что делать рпг по пародии - идиотская идея. Они бы ещё рпг по шоу Бенни Хилла слепили. Вобщем сплошное разочарование и по форме и по наполнению.
  4. 6 баллов
  5. 5 баллов
    Regrets by LuckyFK Fan Art - Garrus of Mass Effect by minielche Jane Shepard by gravity-zero ME: Asari by Vaahlkult
  6. 5 баллов
    - Твигг? И все же немного расстроилась, не увидев больше кентавра. Бордовый шарф был обвязан вокруг волосы, и даже вплетен в косу – странно, но удобно. Лирлин улыбалась, пока плела волосы, цвет сунитов оказался цветом спелой вишни. Он слышал. У кентавров хороший слух. Массивное лошадиное тело замерло в тени переплетенных ветвей, пока вороной наблюдал. Ему казалось, что стук его сердца разносится на мили вокруг. Всего-то и нужно что сделать пару шагов. Невозможно. Листок-на-ветру заплетала косы и улыбалась, а он... никогда еще не был в такой ярости. Племя решило все за него. Друид лишь сообщил Твиггу необходимое, он и сам знал, что будет бесполезен, но... Но. Внутри крючьями цеплялось за каждую шероховатость беспокойство. За друга и... друга? Да, наверное. Лирлин ушла, а в зарослях раздались глухие удары копыт о безвинную землю, а потом топот бешеной скачки. Нестись не разбирая дороги, пока легкие не схлопнутся, пока пена не появится на тяжело вздымающихся боках, пока не начнут трястись от перенапряжения крепкие ноги. Хлесткие ветви оставили пару царапин, только он не чувствовал их, врываясь в прохладную реку. Пить, пить... А потом снова нестись вперед.
  7. 5 баллов
    Друид сам к ним подошел. - Время пришло. Отправляйтесь, и да поможет вам Скеррит. Из-за деревьев, тяжело ступая по земле, вышел треант, которого они уже видели. - Фаррэн проведет вас, - сказал старый кентавр, - но он не войдет внутрь. Сражаться придется вам самим. Треант издал протяжный, глухой звук, чем-то напоминающий стон. - Идемте, герои. Не будем терять времени. Время намного важнее, чем вы думаете. Они вышли из-за «стены» из растений вокруг поселения кентавров и направились туда, куда повел их древень. Лес не изменялся и оставался прежним. Следом за Фаррэном, они быстро прошли несколько миль, огибая небольшие болота и места густой растительности. Треант вел их молча. Иногда создавалось впечатление, что он был угрюм и печален. Впрочем, спустя какое-то время путники сами начали ощущать на себе этот необычный эффект – эффект темной магии. Краски вокруг стали блекнуть, свет Солнца – гаснуть и умирать. Мелких животных вокруг стало намного меньше, и в какой-то момент они полностью исчезли. Деревья останавливали их. Своим видом, своей черной, пораженной скверной корой, своими искривленными под необычным углом стволами и ветками. Печальные, глухие звуки доносились со стороны Фаррэна все чаще. Он безжалостно ломал все, что вставало у них на пути. - Торроул и до обращения был силен, а после него наверняка стал еще сильнее. Будьте осторожны, герои. Держите, - он непонятно откуда (возможно, он скрывался между его ветвей) достал небольшой свиток и протянул его Саккариссе. – Это заклинание ненадолго даст вашему оружию силу огня. Это один из немногих способов, которым можно нас одолеть. Используйте его мудро, - сказал он и повел их дальше. Через какое-то время они оказались перед большими эльфийскими руинами, построенными вокруг полого ствола могучего, огромного дерева. Дерева, которое теперь было мертво, как и все вокруг. Фаррэн сделал осторожный шаг, но потом отступил обратно. Его руки-ветви скукожились, напряглись. - Влияние темной магии сильно, я это чувствую. Я не могу пойти дальше. Путники все поняли и уже сами пошли вперед, чувствуя гнетущую и давящую атмосферу. Они медленно зашли в руины через большой и широкий проход. Внутри высокого и просторно зала, хоть сюда не попадал дневной свет, было не так уж и темно. Все окрашивалось в легкий фиолетовый оттенок, и источник этого фиолетового света находился в конце зала. Каменные стены здесь были почти полностью покрыты серой и черной растительностью, длинными лианами, извивающимися вокруг каждого угла, вокруг каждой статуи, которые в большом количестве стояли здесь вдоль зала. Теперь уже разрушенных статуй. Путники дошли до конца и увидели его. А еще они увидели источник фиолетового света. Большой, еще больше, чем Фаррен, древень, стоял перед ними на коленях, согнувшись и уткнув руки в пол. Древень был совершенно неподвижен. Перед ним, на пьедестале из плотно свернувшихся лиан, лежал камень размером с кулак, и через маленькие дырочки на его поверхности проникал обманчиво теплый фиолетовый свет. Сердце леса. Внимательность Путники заметили, что к этому камню от пьедестала тянуться тоненькие стебли, которые были прикреплены к нему и едва заметно дрожали. Картина перед ними была поразительно тихой и в чем-то даже мирной. Но все это исчезло тогда, когда кто-то из них подошел слишком близко. Древень мгновенно проснулся, открывая свои фиолетового цвета глаза, а земля задрожала. Огромные руки выпрямились, длинные ноги пришли в движение и с грохотом, поразительно быстро сделали несколько шагов. Угрожающе заскрипела старая древесина, и треант выпрямился, полностью встав, загораживая путникам дорогу к Сердцу леса. Из его рта раздался громкий, протяжный рев, такой, какой могли издавать только могучие деревья. А в это время лианы вокруг них начали оживать... Бой
  8. 5 баллов
  9. 5 баллов
    Просто я не пойму, за что ее так превозносить? Это не лучше, чем тупой хейт. Уж точно она не лучшая игра прошлого года, ей Богу. За себя - мне она не понравилась. Сюжетом, персонажами, тем, что утверждают, что каждый наш выбор имеет значение, а на выходе все одно. И она хуже оригинала. Да, была пара-тройка светлых моментов, но не более. Ладно, это уже не в тему.
  10. 5 баллов
    Приличное дупло обнаружилось неподалёку. Заполненное опавшей прошлогодней листвой и мягким мхом, оно как-будто специально было создано для для отдыха маленького халфлинга. Скрытое от посторонних глаз, усеянное крохотными светлячками - тёплая норка с мягким живым светом. - Доби, малыш, - позвал хин. Мыш выполз из-под воротника и устроился на груди хозяина, прикорнувшего в уютном гнёздышке. Гош сунул в лапки мышки кусочек сыра и почесал за ушком. - Вот так, дружок. Ешь. Странный народ нас окружает. Мышонок пискнул и в знак согласия пошевелил усиками. - Ты про конелюдей? А я не только про них, - сказал хин. - О тех, которые в ловушку попали вместе с нами. Они чужие и каждый сам по себе. А те, кто хочет дружить стучаться в глухую стену. Кто-то недоверчивый, кто-то злой, кто-то отрешённый, а кто-то просто безразличный. И как меня угораздило сюда попасть? Я ведь, легконогий. Я привык путешествовать и общаться, жить просто и весело. Без этих надуманных проблем и догм. Зачем они мне? Хочу домой. В кибитку. К тёте Рози. Что сейчас? Вечер или утро? В маленьком котелке настаивается душистый травяной чай, а в большом - кипит масло и тётка жарит пончики с яблоками и корицей. Она вытирает руки о белый передник и сыплет на розовые колечки снежную сахарную пудру. Помнишь? А потом, Сет и Тир начинают драться из-за одного пончика, хотя рядом стоит целая тарелка. А мы с тобой их разнимаем. Тётя Рози, как всегда орёт, дядя Бодрик усмехается и потягивая табак из длинной трубки, а его лохматый Мальти лает так, что закладывает в ушах. Помнишь, как хорошо дома? Особенно по утрам, когда кибитка мерно покачивается, а пони сами знают дорогу и бредут по тракту к новым приключениям и новым знакомым и друзьям. Но эти нынешние попутчики, отстранённые и чужие, им нет дела до друг друга. Даже Илларион и Каури, в обязанности коих перед их богами входит, сострадать и дарить радость и внимание, как-будто по голове пришибленные. Нет, я хочу домой. А может, попробовать сбежать? Даже, в этом мире можно найти лазейку. Как думаешь, Доби? Мыш продолжал смотреть на хозяина чёрными бусинками и усердно грызть сыр - мол я за тобой хоть куда. «Интересно, и надолго мы в этом лесу застряли? - вихрастая голова халфлинга незаметно высунулась из дупла. - Хм. А есть такие кентавры у которых всё наоборот? Ведь, должны же быть. Раз есть кентавры с лошадиными телами, значит, должны быть и с человеческими, а голова от лошади. Хотя, впрочем такие есть. Я их видел. Вон у трактирщицы Молли из Долина Пера рожа лошадиная. Надо бы её спросить, может у неё кентавры в родне были». Скрывшись в дупле, Гош зарылся в листья с головой и попытался заснуть.
  11. 5 баллов
  12. 5 баллов
    Если инди будущее индустрии - я лучше останусь в прошлом.
  13. 5 баллов
  14. 5 баллов
    Ночь 7 Финал! - Да, киборги заполонили... Ооо да! детка, запаланяй меня полностью! Альтернативные концовки: Всем спасибо)))) :daisy:
  15. 4 балла
    Платформы: PS4, Android, PS3, iOS, Xbox 360, Xbox One, Windows, OS X | Жанр: Telltale Quest Разработчик: Telltale Games | Издатель: Telltale Games Дата выхода: 2 декабря 2014 - 1 Эпизод 3 февраля 2015 - 2 эпизод Студия, подарившая нам The Walking Dead и The Wolf Among Us анонсировала свою новую игру, создаваемую по вселенной "Песнь льда и Пламени" Джорджа Мартина, а точнее, по одноименному с игрой сериалу. Подробности сюжета, главных героев и прочего пока нераскрыты, т.к. игра находится на начальной стадии разработки. Трейлер:
  16. 4 балла
    Отличный арт. Ах, эти примитивы... Так бы и съел! Тоже подкинуть дровишек, что ли? Шепы и Шепки: Парочки. Не очень сладкие, но всё же: Милая зазноба моего коммандера из очередного прохождения МЭ: Хрюн. Просто Хрюн: Разноцветные азарьки. Которые на вкус и цвет словно фломастеры :D : Привет из Ленголенда, пасаны: А где есть Ленг, там и... Oh, my God! Biotic God! И напоследок немного фана для девочек. Впрочем, может и некоторым мальчикам для чего сгодится :
  17. 4 балла
    Мне одному не хочется спорить что там круче - Ведьмак 3 или ДАИ? Хорошо же, когда выходит не одна, а несколько годных игр, за которым можно провести время? Предпочтение отдам ДАИ, мне сеттинг больше нравится, но и в Ведьмака сыграю обязательно. Ещё чуть-чуть и вы начнете напоминать фанатов КоД-а и Баттлы.
  18. 4 балла
    Касуми на подиуме - супер! Mass Effect - Kasumi by Levelanix А это вообще без коментов!!! Mass Effect - Aria The Godmother by WSK65 2013 Mass Effect Holiday Cheer gift by jellymeow
  19. 4 балла
    Твигг молча наблюдал за перебранкой. Люди так скоры в своих суждениях... и так нелегко им отказаться от мысли, что весь мир того же цвета, что и они сами, а если кто-то выбивается из картины, то это их же вина... Заблуждения. Он развернулся и зашагал прочь. Прочь от всего этого.
  20. 4 балла
    Сами идите в другую тему.Мне и тут замечательно. Если что то надоело нафига читать? а то что биовари действительно с маркетингом третьей лопухнулись это факт. на наобещали как русские политики "величие и могущество", отсутствие рельсов, Финал достойный завершения трилогии и отсутствие в нем 3- рычагов. ну да все это они "выполнили". В прошлый раз они кричали какие крутые повороты и безрояльность. ну собственно кричали пока фанаты не высказали свое мнение. Я истенно надеюсь что они не наступят на те же грабли с новой серией. но тут есть одна беда. надежды на новую игру будут не меньше чем на предыдущую трилогию
  21. 4 балла
  22. 4 балла
    - Где прячется Истина? – не то задал напрямую вопрос, не то продолжал путать слова он. – Внимательно ли слушала Лирлин-Лин-Лир? Нашла ли в сказанном те ниточки четырёх букв имени, за которые можно дёргать? Она не знала многого, чтобы понимать правильно. Для плетения заклинания волшебникам нужны были слова и жесты. А ей нужно было желание. Эмоция. Если страшно – будет крик. Если внутри разгорится злость – вокруг будет пылать алым покрывалом все, и даже немного вода. Когда ей так хочется. Для плетения догадок людям нужны были слова и знания. А ей? А ей нужно было слушать и запоминать. Лирлин замечала, что хвост Бродяги чаще говорит больше, чем его губы. Обман? Возможно. Хитрость? Вероятно. А смотрела все равно в глаза. У нее не было хвоста, но были пальцы. Зарывающиеся в середину сердца и сжимающие пыль в некое месиво. Все смешать. И боль и радость, и посмотреть, что победит. Мягкими прикосновениями все разгладилось. Стало целым, хоть и другим. Она не терпела сосуда, разбитого или треснутого, без того чтобы сделать все, чтобы сделать сильнее и лучше. Земля была уже не только под ногтями, но и на носу. Перо Лирлин предпочла не относить к себе. Но между ним и глазом была проведена новая линия. Улыбка скользнула непрошенным, но дорогим гостем. А пока думала, взгляд стал пустым и остекленевшим. Любовь. Единство. Ветренность. Клиновый-листок-на-ветру. Истина. В том, что все временно. Даже вечное. - Я знаю. Четыре буквы! А ты разрешаешь его разделить с тобой на словах? Зависим от добытой свободы. Нужно позволять. Нужно забываться и забыть себя. Тогда любви достаточно. Больше отдаешь, чем получаешь. И каждого любишь по своему. А Истина прячется в тебе. И нигде.
  23. 4 балла
    Это если придерживаться цифр. А так лучше выносить первыми тех, кого удобнее выносить. Для одних Отродья, для других Отпрыски.Впринципе никогда не заморачивался с этим - кто первый попадался на пути того и выносил :rolleyes:
  24. 4 балла
  25. 4 балла
    Я думаю, отказавшиеся от участия в конференции студии и издатели сегодня поднимут бокал за свою предусмотрительность :rolleyes: Какое-то болото геймдева.
  26. 4 балла
    Благородные платят свои долги Ширен
  27. 4 балла
  28. 4 балла
    Биошок отличная игра, с годным сюжетом, дизайном, персонажами, но как раз именно как шутер она никакая.
  29. 4 балла
    - А я догадываюсь, - мягко улыбнулась девушка, - что ты уже о чем-то думаешь. И всегда знаешь, как тебе хочется поступать. Ты можешь сделать то, что хочешь. - Знаешь, Лир-Лин... - рука с огненных от бликов костра волос соскользнула на лопатки, а взгляд немного тревожно обозрел окрестности, вокруг было тихо. - ветер перед грозой стихает и листок больше никуда не летит. От падает на землю. Я постараюсь не дать тебе упасть. Вторая рука легла на талию и почитательница огневолосой попала в плен. В плен собственного коварства. Рыжее перепуталось с черным. Или вернее сказать, с вороным? Редкое ровное дыхание коснулось ее кожи, а к губам прижались гораздо более теплые губы. Вдох, выдох... Вдох. Довольно. Твигг чуть запрокинул голову наверх не разжимая объятий. Друид накажет его и будет прав. - Теперь... осталось только встать на дыбы.
  30. 4 балла
    Инкви-кунари попытка редизайна Флемет при разработке DA 2
  31. 4 балла
    Лелиана и Страж Махариэль
  32. 4 балла
    Heroes of Dragon Age трейлер http://youtu.be/_mvCfMtgDMs
  33. 4 балла
    Оставлю это тут, если ни к чему из-за присутствия видео выше, можете удалить. После анонса Dragon Age Keep прошло немало времени, многое забылось, а некоторые могли и вообще не слышать о системе. • Dragon Age Keep — это веб-сайт, который со временем должен стать цифровым хабом всего, что связано с Dragon Age. Для Dragon Age: Inquisition он важен тем, что именно через него будет происходить настройка импортируемых в игру выборов из прошлых частей серии. Прямого импорта сохранений из игры в игру не будет, даже если вы не сменили платформу. Только через Dragon Age Keep. • Dragon Age Keep будет учитывать весь значимый контент, то есть не только Dragon Age: Origins и Dragon Age II, но и Awakening и DLC. • Сервис будет использовать облачные технологии, то есть вся информация будет храниться вне вашего компьютера и не будет зависеть от него. Вы сможете понастраивать что-то в своём ноутбуке, потом залогиниться на компьютере друга и весь прогресс не будет потерян, вы сможете продолжить то, что делали. Идея в том, что в Dragon Age Keep можно легко зайти с любого устройства, в котором есть браузер. Если в будущем появятся холодильники со встроенными браузерами — то и с них можно будет зайти. • Dragon Age Keep создаётся на html5, поэтому с ваших мобильных устройств вы тоже сможете использовать сервис. Нативных приложений пока не планируется. • Импорт сохранений из предыдущих частей в Dragon Age Keep для автоматического заполнения состояния мира игры до сих пор рассматривается. Разработчики ищут возможности реализации такой функции, но пока ничего не обещают. Это сложная задача, содержащая много тонкостей. Просто для примера: в Dragon Age II из Origins импортировалось около 600 сюжетных флагов. Как вам известно, не все они проставились корректно. • Цель создания Dragon Age Keep в том, чтобы логика взаимосвязи решений больше не могла оказаться под влиянием клиентской системы. Решения не потеряются, если вы смените компьютер и забудете куда-то перекинуть сохранения. И исправлять баги сюжетных флагов, если такие будут, станет существенно проще, ведь не нужно будет тестировать патч на множестве систем только чтобы выяснить, что у кого-то он всё равно не возымел действия. Оборотная сторона этих улучшений — зависимость от интернет-соединения. Без Интернета использовать Keep невозможно. • Без паники: Dragon Age Keep не потребует постоянного интернет-соединения. Достаточно единожды импортировать нужное вам состояние при создании новой игры, а потом спокойно играть в оффлайне, все флаги уже будут расставлены. • Можно и вообще не использовать Dragon Age Keep. В таком случае будет использоваться состояние мира «по умолчанию», как в Dragon Age II: Серый Страж долиец пожертвовал собой, Тёмный ритуал проведён не был, Алистер — Король, Хоук — маг и поддержал магов (прим. — информация о конкрентых решениях «по умолчанию» из Твиттера Марка Дарры). • В Dragon Age Keep будет возможность проставить флаги, касающиеся Серого Стража и Хоука — их пол, класс и тому подобное, но не внешность. Визуального редактора не предусмотрено. • Система Dragon Age Keep будет использовать валидатор логики: противоречащие друг другу решения импортировать просто не получится. Если вы отметите один выбор, а потом противоречащий ему другой — система скорректирует всё так, чтобы это было вообще возможно. Или сообщит, что это невозможно. Будет возможность заблокировать какие-то важные для вас решения, тогда система будет спрашивать, что делать, если они будут конфликтовать с чем-то ещё. • Dragon Age Keep в ближайшее время будет тестироваться сотрудниками вместе с рождественским билдом Dragon Age: Inquisition, после получения их отзывов и соответствующих доработок начнётся бета-тестирование, на которое можно записаться уже сейчас. Ориентировочно бета-тестирование откроется в первые месяцы 2014 года.
  34. 4 балла
  35. 3 балла
    Теперь Сердце было у них и можно было возвращаться. Фаррэн встретил их почти у самого выхода из руин, и казалось, что теперь он выглядел немного по-другому. По крайней мере, голос звучал иначе: - Благодарю вас, герои. И Торроул вас тоже благодарит. Вы не представляете, что только что сделали. Но, возможно, скоро узнаете. Пойдемте, я отведу вас обратно. *** Путь занял около часа. Они вернулись ближе к вечеру, когда Солне уже клонилось к горизонту. Алландир все знал – он сразу почувствовал изменения, поэтому еще на подходе к поселению кентавров их встретил небольшой отряд, который отвел их прямо к той поляне, к тому резервуару, заполненному водой. Старый кентавр подошел к путникам и сразу же перешел к делу: - Прошу, дайте его. Когда Илларион достал Сердце Леса, лицо друида изменилось. Он протянул руки и осторожно, с почтением взял светящийся – теперь светло-зеленым цветом – камень. После чего посмотрел на священника и коротко, с благодарностью кивнул. Он медленно подошел к резервуару. Свет камня по мере того, как он к нему приближался, становился сильнее и ярче. Магическая сила этого артефакта была очень большой, это мог почувствовать даже тот, кто обладал лишь малой толикой магического дара. Алландир оказался у берега резервуара, встал на колени и осторожно опустил Сердце в воду. Вспыхнул светло-зеленый свет. Такого же цвета волна накрыла всю поляну, принося тем, кто находился рядом, ощущение легкости и покоя. Вся растительность вокруг, все деревья, листья и кусты как будто ожили, пришли в движение, стали радостно скрипеть и шелестеть. Кентавры встали на дыбы и заржали, а Фаррэн, на деревянном теле которого начала потихоньку вырастать зеленая, живая листва, устало и довольно шумно присел на ближайший камень. - Благодарю, - сказал друид, поворачиваясь к путникам. - Дааа… - заворожено протянул Мальтис, осмеливаясь подойти к резервуару поближе. – Интересно, а почему же ваш древень забрал это Сердце. - Мы не знаем, - сказал Алландир. – Как хранитель, он имел право распоряжаться Сердцем как посчитает нужным, и в один день он просто забрал его, не сказав ни слова. - Ну, теперь мы все вернули, - мальчик посмотрел на друида. – Вы выполните свое обещание? - Выполним. Алландир смерил отряд взглядом, после вновь посмотрел на мальчика и сказал: - Твой друг сейчас находится в безопасном месте, недалеко от северного края этого леса. Он приходил к нам, он тоже подготовился. Мы не просто так попросили тебя забрать Сердце, мальчик. Скоро мы снова встретимся, и ты все поймешь. Вы все поймете. Я не стану вам объяснять больше. Если ваши мотивы такие, какими вы их показываете, то вы потерпите. А пока можете снова отдохнуть, завтра Твигг отведет вас к тому месту. После чего группа кентавров вывела путников с поляны.
  36. 3 балла
    Но, когда сопартиец убегает в закат, это каждый раз, как в первый раз))) Помню, когда впервые увидела на ютубе ролик с зомби-модом на Белой, там был эпизод, тронувший меня до глубины души. Батарианец, павший от рук полчищ хасков, поднялся и, оказавшись за пределам карты, просто развернулся и побежал по облакам вдаль, счастливый и беспечный. Его больше не волновали ни жнецы, ни эта жестокая бессмысленная война... он был, наконец, свободен.
  37. 3 балла
    Совсем расклеилась. Поток тепла прошел сквозь тело, и стало все, как будто ничего не было. Жалко, целительная энергия никак не влияет на периодическое желание лечь прямо на полу храма и подремать. Было безопасно, а дорогу она бы нашла. Хп: 25+35=60 - Ты не переживай, - она видела волнение, да любой бы видел, потому что мужчине было не до того чтобы скрывать его. Сам устал. Лирлин благодарно улыбнулась. – Теперь я в полном порядке. - Пойдемте, нужно возвращаться, - он все же удержался. - Мальчик, а указывать старшим что делать – плохая мысль, - колдунья улыбалась, не чувствуя ни малейшего пиетета перед мальцом. Кем бы он ни был. – Если хочешь командовать, бери меч или магию и сражайся со всеми. Только легкое раздражение, да.
  38. 3 балла
    Раунд 2. Древень (неизвестно, по собственной ли глупости или просто потому, что так случилось) совершил ошибку: в попытке достать до своих врагов он наклонился слишком низко. Достаточно низко, чтобы могучий топор Мога встрял ему прямо в деревянную голову. Произошел небольшой взрыв, Торроул взревел, хватаясь рукой за то, что должно было быть похожим на лицо. Он хотел было ответить, но не успел. Второй удар практически полностью снес ему голову. Великий древень упал на колени, а потом рухнул всем телом на пол. Больше он не издавал ни звука. Сразу после этого погасла жизнь в корнях.
  39. 3 балла
    Раунд 1. Канниган. Вокруг агрессивного корня переростка крутился Канниган. Видом своим он походил на безумного колдуна, на чьи книжные архивы служанка (такая же безумная, иначе не подрядилась работать на съехавшего с катушек магика) по неосторожности пролила чай. - Дибулду, Дибулду, Дубулди! Вызов существа IV Яркая вспышка света символизировала приход из астрального плана. Им стал, довольно внушительных габаритов, гость. - Вперед, мой верный зверь. Выкорчуй хреновый этот пень. Выслушав приказ, медведь, склонил харю на бок, в неком подобии согласия, после чего повернулся к недругу и внутри древних развалин прокатился чудовищный рык. Торроул ХП 300-31=269 - 118 = 151-15-13 = 123 - 11 = 112 - 15 = 97 Корень 1 ХП 60-34=26 Корень 2 ХП 60-18=42 Корень 3 ХП 60-37=23
  40. 3 балла
    эм, добавил видео
  41. 3 балла
    Первое золото, хехе? Страж-хуман, Кинжал, Жнецы. Тряска рук до сих пор вспоминается, так все было сильно. А кабал - играй больше через оружие. Ударом пользуйся как средством передвижения в основном.
  42. 3 балла
    - Ветренность или Вера. Бешаба хранит тебя от несчастий? Предавала ли? Или давала научиться? Любовь для других не такая. Она ближе. Не предавала. Учила. С первым его криком – её пригласили, как приглашали на рождения каждого ребёнка, где была стойкая вера в неё. Не почитали, но боялись. Продолжали молиться. Отрекались от праздников, от любимых, от себя. Но знали один и знали жажду богини. Против ли её присутствия Бог Ветра? Против её проказ, против её внешности, мыслей и слов? Если принимает, то уже хорошо. Если не возражает, то уже что-то значит. А на лице скромная улыбка. Смех… нет смеха. Смущён? Скован? Просто приятно. Как раньше. Как десять лет назад. Несколько лун над головой и обжигающих кожу лучей. - Кастис знала. Может больше этого. Может этот взял с собой, как нектар. Может в нектаре плавают вишни с лепестками? Этот не знает, - он прищурился глядя на рыжую. Приблизился к лицу со скорченной своей гримаской, убрав волосы за уши, а пальцами едва коснувшись щёк. Не удержит. Не умеет. Поднимает плечи и хихикает, не отрываясь от зелёноватых полян. - К огню цветы. Не красные. Жёлтые! – ухмылялся тифлинг. – Жёлтые красивые… нет! Блеклые! Лучше синие. Смейся громко. Смейся звонко. Чтобы все слышали. Чтобы все знали. Лишён забот. Леви, - теперь Леви для огненной головы, - присел на корточки, а затем поднялся, взобравшись на дерево. Пара листочков упали на рыжую голову девушки, как были бы они скромной шапочкой или оправой для цветов, а следом утихал радостный смех Бродяги. Кто бродит, тот ищет и находит. Не в этом смысл?
  43. 3 балла
  44. 3 балла
    Проснуться, когда все остальные ещё кутаются в свои объятья от малейшего лучика солнца, пощекотавшего кожу. Необходимое тепло. Даришь сам себе или отдаешь, чтобы получить ещё больше. Ты отдаешь страх – страх бьет по тебе тысячами игл, а безмятежность оборачивается улыбкой. А может обернуться и недоверием, подозрением. Вторая сторона зеркала имеет свою кривизну. Насколько можно было видеть, бодрствовали только самые ранние бабочки, насколько можно было слышать – птицы. Ужасно торопятся, зная, что такое сегодня, предполагая о завтрашнем дне и не беря в голову прошлое, когда уроки уже были извлечены. Сунитка нередко сама этому следовала, но в отличие от остальных, отсеять прошлое было легче. Потому что.. потому что. И благодарность богам за эту возможность. Утренний ритуал омовения рук и лица стер желание найти ближайшую охапку сена и зарыться в нее так, чтобы остальные ушли без нее. Глупо, безрассудно. Не найдут, если сено не будет сожжено. А свою магию, кроме тех случаев, когда было по-настоящему страшно, было несложно держать в себе. Тяжело и легко, как и многое другое. Никто не препятствовал тому, что колдунья набрала еды на двоих – сыр, мясо, пару-тройку фруктов – и побрела дальше в поисках Бродяги. Потому что он не ждет. Никто не препятствовал тому, что взято это было без спроса в виду отсутствия поблизости бодрствующих кентавров. Найти его можно было там, где никто и не искал. Колдунья осторожно присела в двух шагах от тифлинга и положила между ними будущий завтрак. А предугадывая возможный вопрос о причине, промурлыкала с привычной для ее губ улыбкой: - Листва для дерева. Раб ли только для хозяина? Силы будут, чтобы бродить.
  45. 3 балла
    Тотальное разочарование. Нужно было сразо переименовывать не в VGX, а в...
  46. 3 балла
    Отличное видео. Даже сеппуку показали.
  47. 3 балла
    Мы с Ринн зажжем! Назовем канал Пацифик Ринн! Значете что самое ужасное? Спать идти уже слишком поздно.
  48. 3 балла
    Нет, и шансы малы. А вообще, пока худший VGA, стоило ради такого не спать =/
  49. 3 балла
    Сказанное и увиденное. Закипающая кровь в жилах, что согревает холодную плоть. Гори и делай так, чтобы окружающие начали сомневаться в том, во что верят и что говорят. Чтобы в мире восстановилась Священная Мистерия. Что же это? Смысл её слов? Догма, давно канувшая в забвения из-за Жулика. Самовлюблённого, гордого. Одинокого. История Цирика… словно яркого оттенка трава, сочные ягоды, что спрятались в тумане. То, что называют жаждой. То осознание, когда смертный может превзойти бога и встать на место другого. Он говорил Тёмные божества… божества, что ищут покровительства от каждого? Проклиная тех, кто не опустился на одно колено перед ними? Бешаба обижена на свою сестру, но не, то ли чувство, что свойственно каждой ревнивой женщине, когда она теряет любимых, любовников… когда остаётся ничего, кроме золотоволосого образа сестры. Что две разные капли одного ручья. Не говори правду, когда можно обойтись полуправдой. Никогда не говори полуправду, когда можно обойтись ложью. Бессмыслица. Не говори правду, когда есть ложь. Поощряй и распространяй слухи. Сей иллюзии. Спрячь саму правду, ведь это покажет, что она имеет толику ценности. Что для них было правдой? Огненная голова. Огненная голова под ветками падающих листьев. Едва уловимая, но не остававшаяся без внимания. Что можно назвать щедростью? Разум кричит. Разум вспоминает. Не верь Лирлин-Лин-Лир. Не верь. Играй. Веселись. Утешай себя. Но не верь. Не иди на поводу иллюзий. Сладкие, тёплые, нежные, но ненастоящие. Кукольный мир. Зеркальный мир. Грех предупреждал. Хоть отдалённо. Грех рассказывал. Хоть неслышно над головой дьявольского отродья. Почему? Не путь Лейры. Но та потеряна. Отдаст почести, но есть Бешаба. Святоша ходит с нахмурившейся гримасой. Думает ли о чём? О долге? О своём Боге? Как несовместимы одно страдание с другим. Одно дарит. Другое принимает. Но не могут оба подумать иначе? Когда сладкая боль станет пыткой женщине, а мужчина устанет забирать себе боль смертных и он взбеситься. Жалости нет. Но он думает… о чём эта голова может думать молча? Воспитывать ли ты этого и всех других собрался, святоша? Стремишься к этому? А может зря? А может, и нет. После сегодняшнего. Чёрная женщина высокомерна. Этот не уверен, что исправиться, если спросят. Чёрная женщина верна себе, но задаёт глупые вопросы. Играет. Никто не станет говорить, чего ждать от остальных. Одному от толпы ожидать можно всего. Играет. Неумело. Но этот перечить не будет. Пожалуй, не будет. При своей внутренней призме – аасимар не вызвал инстинктивного страха или отвращения. Бродяга думал. Посчитал, что того выбрали правильно. Но думы тяжёлые. Эмоции сладкие. Любая ошибка и прощения не будет. Бродяга расстроиться, но пожелает, чтобы Бешаба обошла своими проказами стороной святошу. Чтоб и думалось легче. Как это смотреть глазами зверя? Как это прыгать так, словно взлетишь к небу? Трудно для полукровки, но привычно. Тихо, спокойно, миролюбиво. Отрешённо от общества, если правильно расположить дух, как фарфоровую статуэтку на грубом камне. Все устали. Выпили какой-то дряни и издают громкие звуки из ноздрей. Как можно-то? Бродяга поморщил лоб, но рискнул спуститься. Вверху всегда комфортно и безопасно. Но внизу радости больше, как и печали. Тифлинг проскользнул мимо кентавров, - несмотря на высокий рост, он совсем ничегошеньки был по сравнению с лошадиными вместе с человеческими туловищами, - устроился поодаль, где лежала забавная продолговатая палка с маленькими дырками и красивой штриховкой. Интересно… как они детей-то делают, раз человек какой-то с лошадью решился? А как органы и те и других совмещают? Это сколько есть надо? Сколько сил тратиться зря? Теперь не понятно разве почему так-то те напиваются? Бродяга дунул в тонкое отверстие и из палки вышел свист на другом конце. Подушечки длинных пальцев закрыли пару дырочек, и вышел довольно мелодичный звук. Тифлинг выдавил смешок, широко ухмыльнувшись, вновь прислонив к губам тонкий конец палки, а пальцы закрывали одну дырочку за другой. Перебирая, словно спутанные волосы. Звук, что у него получался, выходил неплохой. Те, кто не спали – прислушивались к мелодии. Те, кто собирался – засыпали с милыми масками на лицах, но горько. Очень горько. Но кто не слышал? Никто не слышал. А этот не прекращал мелодию. Этот начинал вспоминать, под утешающие ноты. Длинные светлые локоны и рубиновый взгляд, но добрый. Башня со скелетами, что прячется в синих горах с облаками, закрывавшие белый диск. x
  50. 3 балла
    Немного няш в загнивающую тему! Ну, и пляжная серия бонусом Да и вообще, новый год скоро. "Будем праздновать"!
×
×
  • Создать...