Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.12.2013 во всех областях

  1. 9 баллов
    Завтра в 3 часа ночи по Москве начинается одиннадцатая ежегодная церемония Video Game Awards (VGX). Формат мероприятия изменили после прошлогоднего юбилея, увеличив продолжительность, добавив интервью и многое другое. BioWare принимали участие во всех последних церемониях, раз за разом они получали заслуженные награды и представляли новые игры. 2013 год был беден на релизы для канадской студии. За последние 12 месяцев мы получили только дополнение «Цитадель» для Mass Effect 3, и BioWare участвует только в одной номинации — на лучший DLC. Соперниками прощального привета капитана Шепарда стали Far Cry 3: Blood Dragon, Dishonored: The Knife of Dunwall и Borderlands 2: Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep. На этом вся официальная информация заканчивается. Никто из канадцев ни словом не обмолвился, никаких тизеров и таинственных сайтов в сети не появлялось. Организаторы заявляют о нескольких анонсах новых игр. Ходят слухи о Mass Effect: Next и есть вероятность, что мы получим что-нибудь по Dragon Age: Inquisition. Но стоят ли такие туманные перспективы бессонной ночи? Решать вам, а мы традиционно размещаем прямую трансляцию шоу. Ждем и надеемся =) Альтернативные ссылки на трансляцию: Spike, Twitch, Steam. Обновление: Mass Effect 3 не удалось победить в номинации «Лучший DLC». На первое место вышел Far Cry 3: Blood Dragon. Таким образом, первый раз с 2008 года BioWare остались без статуэток Video Game Awards. Никакими анонсами и материалами канадцы нас не порадовали. Ждем крупных новостей дальше.
  2. 7 баллов
    Честно говоря, конкретно здесь 3 Ведьмак не показал ничего такого, на фоне чего ДАИ бы прям-таки слились. Но я не особо жалею, что биовар не показались в такой компании. Из всего представленного достойными выглядели разве что пресловутый Ведьмак и Thief. Ну и ещё несколько вышедших, вроде Биошока и АС. Но в целом впечатление странное. Супер Марио 3Д - номинант на игру года? Серьёзно? Какая-то аркада про скачущих обезьянок и трансляция соревнования по этим самым обезьянкам... Рпг по Сауспарку... я с самого начала знала, что делать рпг по пародии - идиотская идея. Они бы ещё рпг по шоу Бенни Хилла слепили. Вобщем сплошное разочарование и по форме и по наполнению.
  3. 6 баллов
  4. 5 баллов
    Приличное дупло обнаружилось неподалёку. Заполненное опавшей прошлогодней листвой и мягким мхом, оно как-будто специально было создано для для отдыха маленького халфлинга. Скрытое от посторонних глаз, усеянное крохотными светлячками - тёплая норка с мягким живым светом. - Доби, малыш, - позвал хин. Мыш выполз из-под воротника и устроился на груди хозяина, прикорнувшего в уютном гнёздышке. Гош сунул в лапки мышки кусочек сыра и почесал за ушком. - Вот так, дружок. Ешь. Странный народ нас окружает. Мышонок пискнул и в знак согласия пошевелил усиками. - Ты про конелюдей? А я не только про них, - сказал хин. - О тех, которые в ловушку попали вместе с нами. Они чужие и каждый сам по себе. А те, кто хочет дружить стучаться в глухую стену. Кто-то недоверчивый, кто-то злой, кто-то отрешённый, а кто-то просто безразличный. И как меня угораздило сюда попасть? Я ведь, легконогий. Я привык путешествовать и общаться, жить просто и весело. Без этих надуманных проблем и догм. Зачем они мне? Хочу домой. В кибитку. К тёте Рози. Что сейчас? Вечер или утро? В маленьком котелке настаивается душистый травяной чай, а в большом - кипит масло и тётка жарит пончики с яблоками и корицей. Она вытирает руки о белый передник и сыплет на розовые колечки снежную сахарную пудру. Помнишь? А потом, Сет и Тир начинают драться из-за одного пончика, хотя рядом стоит целая тарелка. А мы с тобой их разнимаем. Тётя Рози, как всегда орёт, дядя Бодрик усмехается и потягивая табак из длинной трубки, а его лохматый Мальти лает так, что закладывает в ушах. Помнишь, как хорошо дома? Особенно по утрам, когда кибитка мерно покачивается, а пони сами знают дорогу и бредут по тракту к новым приключениям и новым знакомым и друзьям. Но эти нынешние попутчики, отстранённые и чужие, им нет дела до друг друга. Даже Илларион и Каури, в обязанности коих перед их богами входит, сострадать и дарить радость и внимание, как-будто по голове пришибленные. Нет, я хочу домой. А может, попробовать сбежать? Даже, в этом мире можно найти лазейку. Как думаешь, Доби? Мыш продолжал смотреть на хозяина чёрными бусинками и усердно грызть сыр - мол я за тобой хоть куда. «Интересно, и надолго мы в этом лесу застряли? - вихрастая голова халфлинга незаметно высунулась из дупла. - Хм. А есть такие кентавры у которых всё наоборот? Ведь, должны же быть. Раз есть кентавры с лошадиными телами, значит, должны быть и с человеческими, а голова от лошади. Хотя, впрочем такие есть. Я их видел. Вон у трактирщицы Молли из Долина Пера рожа лошадиная. Надо бы её спросить, может у неё кентавры в родне были». Скрывшись в дупле, Гош зарылся в листья с головой и попытался заснуть.
  5. 5 баллов
  6. 5 баллов
    Если инди будущее индустрии - я лучше останусь в прошлом.
  7. 5 баллов
  8. 5 баллов
    Ночь 7 Финал! - Да, киборги заполонили... Ооо да! детка, запаланяй меня полностью! Альтернативные концовки: Всем спасибо)))) :daisy:
  9. 4 балла
  10. 4 балла
    Я думаю, отказавшиеся от участия в конференции студии и издатели сегодня поднимут бокал за свою предусмотрительность :rolleyes: Какое-то болото геймдева.
  11. 4 балла
    Благородные платят свои долги Ширен
  12. 4 балла
  13. 4 балла
    Биошок отличная игра, с годным сюжетом, дизайном, персонажами, но как раз именно как шутер она никакая.
  14. 4 балла
    - А я догадываюсь, - мягко улыбнулась девушка, - что ты уже о чем-то думаешь. И всегда знаешь, как тебе хочется поступать. Ты можешь сделать то, что хочешь. - Знаешь, Лир-Лин... - рука с огненных от бликов костра волос соскользнула на лопатки, а взгляд немного тревожно обозрел окрестности, вокруг было тихо. - ветер перед грозой стихает и листок больше никуда не летит. От падает на землю. Я постараюсь не дать тебе упасть. Вторая рука легла на талию и почитательница огневолосой попала в плен. В плен собственного коварства. Рыжее перепуталось с черным. Или вернее сказать, с вороным? Редкое ровное дыхание коснулось ее кожи, а к губам прижались гораздо более теплые губы. Вдох, выдох... Вдох. Довольно. Твигг чуть запрокинул голову наверх не разжимая объятий. Друид накажет его и будет прав. - Теперь... осталось только встать на дыбы.
  15. 4 балла
    Инкви-кунари попытка редизайна Флемет при разработке DA 2
  16. 4 балла
    Лелиана и Страж Махариэль
  17. 4 балла
    Heroes of Dragon Age трейлер http://youtu.be/_mvCfMtgDMs
  18. 4 балла
    Оставлю это тут, если ни к чему из-за присутствия видео выше, можете удалить. После анонса Dragon Age Keep прошло немало времени, многое забылось, а некоторые могли и вообще не слышать о системе. • Dragon Age Keep — это веб-сайт, который со временем должен стать цифровым хабом всего, что связано с Dragon Age. Для Dragon Age: Inquisition он важен тем, что именно через него будет происходить настройка импортируемых в игру выборов из прошлых частей серии. Прямого импорта сохранений из игры в игру не будет, даже если вы не сменили платформу. Только через Dragon Age Keep. • Dragon Age Keep будет учитывать весь значимый контент, то есть не только Dragon Age: Origins и Dragon Age II, но и Awakening и DLC. • Сервис будет использовать облачные технологии, то есть вся информация будет храниться вне вашего компьютера и не будет зависеть от него. Вы сможете понастраивать что-то в своём ноутбуке, потом залогиниться на компьютере друга и весь прогресс не будет потерян, вы сможете продолжить то, что делали. Идея в том, что в Dragon Age Keep можно легко зайти с любого устройства, в котором есть браузер. Если в будущем появятся холодильники со встроенными браузерами — то и с них можно будет зайти. • Dragon Age Keep создаётся на html5, поэтому с ваших мобильных устройств вы тоже сможете использовать сервис. Нативных приложений пока не планируется. • Импорт сохранений из предыдущих частей в Dragon Age Keep для автоматического заполнения состояния мира игры до сих пор рассматривается. Разработчики ищут возможности реализации такой функции, но пока ничего не обещают. Это сложная задача, содержащая много тонкостей. Просто для примера: в Dragon Age II из Origins импортировалось около 600 сюжетных флагов. Как вам известно, не все они проставились корректно. • Цель создания Dragon Age Keep в том, чтобы логика взаимосвязи решений больше не могла оказаться под влиянием клиентской системы. Решения не потеряются, если вы смените компьютер и забудете куда-то перекинуть сохранения. И исправлять баги сюжетных флагов, если такие будут, станет существенно проще, ведь не нужно будет тестировать патч на множестве систем только чтобы выяснить, что у кого-то он всё равно не возымел действия. Оборотная сторона этих улучшений — зависимость от интернет-соединения. Без Интернета использовать Keep невозможно. • Без паники: Dragon Age Keep не потребует постоянного интернет-соединения. Достаточно единожды импортировать нужное вам состояние при создании новой игры, а потом спокойно играть в оффлайне, все флаги уже будут расставлены. • Можно и вообще не использовать Dragon Age Keep. В таком случае будет использоваться состояние мира «по умолчанию», как в Dragon Age II: Серый Страж долиец пожертвовал собой, Тёмный ритуал проведён не был, Алистер — Король, Хоук — маг и поддержал магов (прим. — информация о конкрентых решениях «по умолчанию» из Твиттера Марка Дарры). • В Dragon Age Keep будет возможность проставить флаги, касающиеся Серого Стража и Хоука — их пол, класс и тому подобное, но не внешность. Визуального редактора не предусмотрено. • Система Dragon Age Keep будет использовать валидатор логики: противоречащие друг другу решения импортировать просто не получится. Если вы отметите один выбор, а потом противоречащий ему другой — система скорректирует всё так, чтобы это было вообще возможно. Или сообщит, что это невозможно. Будет возможность заблокировать какие-то важные для вас решения, тогда система будет спрашивать, что делать, если они будут конфликтовать с чем-то ещё. • Dragon Age Keep в ближайшее время будет тестироваться сотрудниками вместе с рождественским билдом Dragon Age: Inquisition, после получения их отзывов и соответствующих доработок начнётся бета-тестирование, на которое можно записаться уже сейчас. Ориентировочно бета-тестирование откроется в первые месяцы 2014 года.
  19. 4 балла
  20. 3 балла
    Отличное видео. Даже сеппуку показали.
  21. 3 балла
    У него подписчиков большем чем у всех грандов российского сегмента вместе взятых, включая +100500 и TiH =( Говорят представители CD сбежали через черный ход.И это никак не связано с неграми, если что >_<
  22. 3 балла
    Ахах. Мне жалко Теллтейл - слишком много проектов одновременно. Как бы они не сдулись. И ВООБЩЕ ГДЕ МОЙ СЭМ И МАКС.
  23. 3 балла
    Инди в большинстве своём - шлак.
  24. 3 балла
    Сказанное и увиденное. Закипающая кровь в жилах, что согревает холодную плоть. Гори и делай так, чтобы окружающие начали сомневаться в том, во что верят и что говорят. Чтобы в мире восстановилась Священная Мистерия. Что же это? Смысл её слов? Догма, давно канувшая в забвения из-за Жулика. Самовлюблённого, гордого. Одинокого. История Цирика… словно яркого оттенка трава, сочные ягоды, что спрятались в тумане. То, что называют жаждой. То осознание, когда смертный может превзойти бога и встать на место другого. Он говорил Тёмные божества… божества, что ищут покровительства от каждого? Проклиная тех, кто не опустился на одно колено перед ними? Бешаба обижена на свою сестру, но не, то ли чувство, что свойственно каждой ревнивой женщине, когда она теряет любимых, любовников… когда остаётся ничего, кроме золотоволосого образа сестры. Что две разные капли одного ручья. Не говори правду, когда можно обойтись полуправдой. Никогда не говори полуправду, когда можно обойтись ложью. Бессмыслица. Не говори правду, когда есть ложь. Поощряй и распространяй слухи. Сей иллюзии. Спрячь саму правду, ведь это покажет, что она имеет толику ценности. Что для них было правдой? Огненная голова. Огненная голова под ветками падающих листьев. Едва уловимая, но не остававшаяся без внимания. Что можно назвать щедростью? Разум кричит. Разум вспоминает. Не верь Лирлин-Лин-Лир. Не верь. Играй. Веселись. Утешай себя. Но не верь. Не иди на поводу иллюзий. Сладкие, тёплые, нежные, но ненастоящие. Кукольный мир. Зеркальный мир. Грех предупреждал. Хоть отдалённо. Грех рассказывал. Хоть неслышно над головой дьявольского отродья. Почему? Не путь Лейры. Но та потеряна. Отдаст почести, но есть Бешаба. Святоша ходит с нахмурившейся гримасой. Думает ли о чём? О долге? О своём Боге? Как несовместимы одно страдание с другим. Одно дарит. Другое принимает. Но не могут оба подумать иначе? Когда сладкая боль станет пыткой женщине, а мужчина устанет забирать себе боль смертных и он взбеситься. Жалости нет. Но он думает… о чём эта голова может думать молча? Воспитывать ли ты этого и всех других собрался, святоша? Стремишься к этому? А может зря? А может, и нет. После сегодняшнего. Чёрная женщина высокомерна. Этот не уверен, что исправиться, если спросят. Чёрная женщина верна себе, но задаёт глупые вопросы. Играет. Никто не станет говорить, чего ждать от остальных. Одному от толпы ожидать можно всего. Играет. Неумело. Но этот перечить не будет. Пожалуй, не будет. При своей внутренней призме – аасимар не вызвал инстинктивного страха или отвращения. Бродяга думал. Посчитал, что того выбрали правильно. Но думы тяжёлые. Эмоции сладкие. Любая ошибка и прощения не будет. Бродяга расстроиться, но пожелает, чтобы Бешаба обошла своими проказами стороной святошу. Чтоб и думалось легче. Как это смотреть глазами зверя? Как это прыгать так, словно взлетишь к небу? Трудно для полукровки, но привычно. Тихо, спокойно, миролюбиво. Отрешённо от общества, если правильно расположить дух, как фарфоровую статуэтку на грубом камне. Все устали. Выпили какой-то дряни и издают громкие звуки из ноздрей. Как можно-то? Бродяга поморщил лоб, но рискнул спуститься. Вверху всегда комфортно и безопасно. Но внизу радости больше, как и печали. Тифлинг проскользнул мимо кентавров, - несмотря на высокий рост, он совсем ничегошеньки был по сравнению с лошадиными вместе с человеческими туловищами, - устроился поодаль, где лежала забавная продолговатая палка с маленькими дырками и красивой штриховкой. Интересно… как они детей-то делают, раз человек какой-то с лошадью решился? А как органы и те и других совмещают? Это сколько есть надо? Сколько сил тратиться зря? Теперь не понятно разве почему так-то те напиваются? Бродяга дунул в тонкое отверстие и из палки вышел свист на другом конце. Подушечки длинных пальцев закрыли пару дырочек, и вышел довольно мелодичный звук. Тифлинг выдавил смешок, широко ухмыльнувшись, вновь прислонив к губам тонкий конец палки, а пальцы закрывали одну дырочку за другой. Перебирая, словно спутанные волосы. Звук, что у него получался, выходил неплохой. Те, кто не спали – прислушивались к мелодии. Те, кто собирался – засыпали с милыми масками на лицах, но горько. Очень горько. Но кто не слышал? Никто не слышал. А этот не прекращал мелодию. Этот начинал вспоминать, под утешающие ноты. Длинные светлые локоны и рубиновый взгляд, но добрый. Башня со скелетами, что прячется в синих горах с облаками, закрывавшие белый диск. x
  25. 3 балла
    Вот как то так это обычно и происходит Раньше у них были другие планшетики Охраняем пилон, ага Продается злой вуки, дорого. Телохранитель-мандалорец не продается, но доступен в найм. Внимание! Оплата мандалорца почасовая и республиканские кредиты не принимаются.
×