Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 04.08.2009 в Сообщения

  1. 238 баллов
    Логика? Не, не слышал. Финал Mass Effect 3, как и вся трилогия вызвала противоречивые чувства. Помимо игроков недовольных участью Шепарда и однообразием последствий итоговых решений, нашелся определенный контингент, что имел несколько более серьезные претензии (и к этому числу я отношу себя). Нелогичность. Иногда откровенные ляпы. Белые швы, из-за которых финал трилогии да и сами игры трилогии смотрятся головой пришитой к чужому телу. На этом пока все. Отдельно, хочется добавить, что косяки дружным строем вылетают именно под финал игры. такое впечатление, что его либо не успели доработать, либо у кого-то в студии биоваров зохавал мозг Ктулху. P.S.
  2. 142 балла
  3. 141 балл
    Обсуждаем наших спутников. За шапку благодарим SamFisher53 Команды: «Живём один раз»: Железный Бык, Сера, Дориан «Взаимоуважительные дебаты о морали и религии»: Коул, Кассандра, Солас «Грубияны»/«Братаны»: Сера, Железный Бык, Блэкволл «Мрачная решимость»/«Расскажи историю»/«Дыханье Создателя, ты перестанешь рассказывать о турнирах?»: Варрик, Блэкволл, Вивьен «Клянусь, я прямо сейчас сверну эту Инквизицию, если не прекратите»: Коул, Сера, Кассандра «Люди ненормальные»: эльф, Железный Бык, Варрик «Разбитые надежды»: Солас, Сера, Коул «Вечно болтающие, но не друг с другом»: Сера, Вивьен, Коул На другие темы кроме спутников ДАИ общайтесь в Клубе. Все прочее будет считаться оффтопом.
  4. 140 баллов
    Многабукф, лирические размышления на тему: з.ы. Всё, что написано выше- моё жирное ИМХО. Прошу не воспринимать это как попытку внушить вам свою точку зрения, и тем более не воспринимать как какую-то серьёзную работу по психологии, литературе и прочая. Просто- эссе на тему.
  5. 135 баллов
    Прежде, чем читать дальше, обратите особое внимание, что данная новость НИКАК не подтверждена официально и может оказаться НЕПРАВДОЙ! Еще раз: это НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Несколько часов назад анонимный пользователь, от которого появилась информация о первом DLC для мультиплеера, поделился информацией о том, что «фиаско» с финалом Mass Effect 3 было намеренным шагом разработчиков из-за того, что ранняя бета-версия игры утекла в сеть, раскрыв тем самым сюжет. BioWare изменили этот самый сюжет таким образом, чтобы у них было время подготовить истинную концовку и выпустить ее посредством DLC. Возможное дополнение носит название «Правда» (“The Truth”) и, предположительно, выйдет в апреле или мае. Вы сможете продолжить историю вне зависимости от того, какой выбор сделали в финале, однако ваше решение окажет сильное влияние на концовку «Правды». Вдобавок ко всему в дополнении появятся два новых вида врагов, новые классы, новые мультиплеерные карты (включая опорную базу «Улей» – небольшую карту на последнем оставшемся корабле Коллекционеров). Изображение в новости о DLC для мультиплеера показывает некоторые, но не все из будущих классов и рас. На нем не показаны протеанин адепт и протеанин штурмовик. Данный DLC также добавит в мультиплеер протеанскую винтовку для всех владельцев дополнения «Из праха». Источник новости утверждает, что данное дополнение будет распространяться бесплатно. Повторим, что ничего еще не было официально подтверждено, и все может оказаться ничем иным, как фейком.
  6. 125 баллов
    Долгожданный анонс заключительных DLC для Mass Effect 3, наконец, случился. BioWare опубликовали в своем блоге описание синглплеерного DLC “Citadel” («Цитадель») и мультиплеерного “Reckoning” («Расплата»): Некоторые говорят, что расставание это — сладкая печаль, но, приближаясь к концу приключения в Mass Effect 3, мы даем фанатам насладиться двумя финальными DLC. Синглплеерный DLC “Citadel” («Цитадель») Когда коммандер Шепард становится целью зловещего заговора, вы со своей командой должны узнать правду, прорываясь сквозь битвы и интриги, опутывающие всю станцию от ее сияющих районов, до совершенно секретных Архивов Совета. Докопайтесь до истины, сражаясь бок о бок со своим отрядом, а также с персонажами из Mass Effect и Mass Effect 2, среди которых будет и Урднот Рекс! Когда приключение закончится, вы сможете воссоединиться со своими любимыми персонажами трилогии Mass Effect, попытать удачу в казино «Серебряный берег» на Цитадели, выпустить пар на боевой арене «Армакс» или меблировать собственную квартиру Шепарда на Цитадели. Mass Effect 3: «Цитадель» дает последний шанс посмотреть на знакомых персонажей и возродить былые романтические отношения — вас ждут уникальные материалы и видеоролики с участием ваших друзей из Mass Effect Trilogy. Mass Effect 3: «Цитадель» выйдет по всему миру 5 марта на Xbox 360, PC и PS3 (6 марта на PS3 в Европе) по цене $14,99 или 1200 MS/BW Points. Мультиплеерный DLC “Reckoning” («Расплата») Приготовьтесь к Расплате! В Mass Effect 3: «Расплата» в мультиплеерную войну за выживание вступают новые союзники. Geth Juggernaut, Female Turian Raptor, Talon Mercenary, Alliance Infiltration Unit и другие герои поднимают оружие, чтобы остановить угрозу Жнецов. Сокрушайте врагов Биотическим молотом, сея хаос на поле бой в облике Krogan Warlord. Возьмите в свой мультиплеерный арсенал 7 новых видов оружия, в числе которых Geth Spitfire Assault Rifle, Venom Shotgun, Lancer Assault Rifle и усильте свои способности новым снаряжением и модификациями оружия, такими, как например Geth Scanner и Assault Rifle Omni-blade. «Расплата» будет запущена бесплатно по всему миру 26 февраля на Xbox 360, PC и PlayStation 3 (27 февраля на PlayStation 3 в Европе). Помимо этого, BioWare приглашают нас присоединиться к прямой трансляции на Twitch TV, в ходе которой разработчики будут демонстрировать новый мультиплеерный контент и отвечать на вопросы пользователей о выходящих DLC. Мероприятие начнется в понедельник, 25 февраля в 21:30 по московскому времени (в 18:30 по центрально-европейскому времени).
  7. 125 баллов
    Вы когда-нибудь замечали за собой страстное увлечение классическими point-and-click адвенчурами? А как насчет любви к франчайзу Mass Effect? Если на оба вопроса вы ответили положительно, то очередной фанатский проект придется вам особенно по вкусу. Женщина под ником Nightfable оказалась не совсем довольна официальным финалом Mass Effect 3 и решила создать собственный эпилог в форме классического 8-битного квеста – «В поисках Шепарда» (Finding Shepard). В игре вы возьмете на себя роль небезызвестного сумасшедшего биотика Джек. Бывшая заключенная, а ныне преподаватель академии Гриссома оказывается под арестом на Цитадели после спора и рукоприкладства в адрес адмирала Хаккета и должна найти способ отыскать коммандера. По словам автора, в игре также запланировано появление Миранды, Рекса и Касуми. В сети уже доступны первые скриншоты, глядя на которые, хочется верить в успешное завершение творческих начинаний автора.
  8. 123 балла
    Эта новость вряд ли станет откровением для фанатов серии Dragon Age, однако, это именно то, чего все мы ждали последние несколько месяцев. После всевозможных слухов и спекуляций BioWare официально анонсировали третью часть своей знаменитой ролевой серии — Dragon Age III: Inquisition. Подробностей об игре пока крайне мало, и, помимо названия, известно лишь, что разработкой занимается та же команда, что работала над Dragon Age, начиная с Dragon Age: Origins, и что новая часть получит и новый движок на основе технологии Frostbite 2, который «позволит сделать мир полнее, картинку лучше, реакцию на решения игрока быстрее, а возможности персональной настройки — шире». Это все, что официально известно о Dragon Age III: Inquisition на данный момент. В связи с анонсом игры, исполнительный продюсер серии Dragon Age Марк Дарра выступил с открытым письмом к фанатам. Перевод письма за авторством Electronic Arts Russia читайте под катом новости. Всем привет! Сегодня все будет немного необычно. Некоторые из вас могут не знать меня, так что для начала я коротко расскажу о себе. Я оказался в BioWare в мае 1997 года, так что мы вместе уже пятнадцатый год (старею...). По образованию я программист, занимался созданием ИИ, скриптов и боевой системы в Baldur’s Gate. После этого был ведущим программистом в Tales of the Sword Coast, BG2 и Shadows of Amn. В ту пору я занимался всевозможной черной работой, так что можете сказать мне спасибо за безумного мага. После серии Baldur’s Gate я был ведущим программистом в Jade Empire, но ненадолго отвлекался, чтобы внедрить первую версию DM-клиента в Neverwinter Nights. Потом, после череды странных и неописуемых событий, я занялся игрой Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood для портативных устройств. Я начал ведущим программистом, а в итоге стал руководителем всего проекта. Здесь мне удалось создать язык скриптов, который оказался ХУЖЕ, чем в BG, зато придуманной тогда же системой параметров я ОЧЕНЬ горжусь. Если вкратце, нужно было сделать так, чтобы вы не умирали после того, как уже умерли. Иногда добиться такой простой, казалось бы, вещи бывает непросто. И, наконец, я попал в проект Dragon Age. Когда игра Dragon Age: Начало готовилась к продаже, меня назначили исполнительным продюсером. Я активно участвую в D&D-кампании, собираю ручки, всякие бумажные вещи и люблю гулять на побережье. Хотя нет, на побережье гулять я все-таки не люблю, это слишком ванильно. Ладно, хватит обо мне. Давайте о том, что свело нас всех здесь. С удовольствием сообщаю вам, что мы работаем над следующей частью Dragon Age. Для многих это не новость, я знаю. Ведь в общем мы занимаемся этим уже около двух лет, а последние 18 месяцев — по-настоящему плотно. Создание игры включает и работу с вами, фанатами серии, с вашими откликами на игры Dragon Age: Начало, Dragon Age II и дополнения к ним. Мы просматривали форумы, читали обзоры и ездили на разные мероприятия, чтобы встретиться лицом к лицу с самыми ярыми поклонниками. Мы всегда прислушивались и продолжаем прислушиваться к вам. Недавно я говорил, что мы не хотим говорить о Dragon Age III, пока нам нечего показать. Я буду держаться этого принципа и не открою все карты сегодня. Однако в последнее время пошло много слухов, какая-то информация просачивается, и мы не будем делать вид, будто ничего нет. Есть МАССА вещей, которыми мне бы хотелось поделиться с вами, но я хочу сделать это хорошо. А для этого нам нужно чуть больше времени. Сегодня же я хочу сообщить вам следующее: Новая часть будет называться Dragon Age III: Inquisition. Раскрывать сюжет игры мы пока не будем. Можете попробовать догадаться по названию. Игру делает в основном та же команда, что работала над Dragon Age, начиная с Dragon Age: Начало. Это опытные ветераны BioWare и новые талантливые разработчики. Мы работаем над новым движком, который, как мы надеемся, позволит сделать мир полнее, картинку лучше, реакцию на решения игрока быстрее, а возможности персональной настройки — шире. На выставке PAX East мы говорили про доспехи и спутников... Да, я имею в виду именно такую настройку. За основу мы взяли движок Frostbite 2, разработанный компанией DICE. Конечно, очень о многом хочется поговорить, но все же мы отложим это до момента, когда будем готовы. Мы будем максимально открытыми с вами. Мы будем продолжать диалог и отвечать на те вопросы, на которые сможем. Мы всегда рады услышать ваше мнение. Мне нравится наша работа, и надеюсь, что вам понравится тоже. И, честное слово, мне так же сложно молчать и не делиться с вами, как и вам ждать. Спасибо за увлеченность и терпение! Марк
  9. 118 баллов
    Популярные моды, обновления и коды к Mass Effect 3! Ссылки на торренты, закачку, взлом игры, DLC и вопросы/ответы по поводу добавления оружия/вещей из DLC запрещены. Уважайте труд разработчиков. Вы действуете на свой страх и риск. По редактированию Coalesced Помощь в прохождении Mass Effect 3 Моддинг в Mass Effect 3 + Самые масштабные контент моды для МЕ3 на данный момент - Ссылка. Руководство к утилитам Mass Effect 3 (1.0.5).rar Предупреждение: во время игры с модифицированными файлами отключите пересылку данных в Origin. Моддинг файлов для игры в мультиплеер вероятнее всего закончится баном. Для тех, кто не получает ответы на свои вопросы сразу: вероятнее всего сейчас в ветке просто нет того, кто бы смог вам помочь; в теме много вопросов, какие-то могут остаться незамеченными. Самые популярные запросы выносятся в шапку темы. Уважайте труд и личное время других участников темы: не забывайте благодарить и тогда, возможно, ответы станут приходить быстрее. Если авторство подкатегории не указано, значит это продукт коллективного разума участников темы "Моддинг и коды ME3". Юзербар темы "Моддинг и коды Mass Effect 3": Справка по обозначениям:
  10. 118 баллов
    Через новостную ленту сайта EA.com BioWare сегодня анонсировали Mass Effect 3: Extended Cut – скачиваемое дополнение, которое расширит события финала заключительной части трилогии Mass Effect. Посредством дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога Mass Effect 3: Extended Cut даст поклонникам, ищущим дополнительной ясности в событиях концовки Mass Effect 3, более глубокое понимание того, как заканчивается их личное приключение. «Мы неимоверно горды Mass Effect 3 и той работой, что проделали Кейси Хадсон и команда разработчиков, – сказал Рэй Музика. – С момента запуска игры у нас было время выслушать отзывы наших наиболее страстных фанатов, и мы реагируем на них. Выпустив Mass Effect 3: Extended Cut, мы думаем, что добьемся хорошего баланса в том, чтобы дать игрокам интересующие их ответы, и в то же время сохранить художественный замысел команды относительно завершения сюжетной линии серии Mass Effect». Кейси Хадсон добавил к этому следующее: «Мы изменили приоритеты нашей пост-релизной работы, чтобы дать фанатам, желающим более подробного завершения, еще более обстоятельные и ясные объяснения в концовке игры, так чтобы она ощущалась более личностной для каждого игрока». Выходящее этим летом Mass Effect 3: Extended Cut будет доступно бесплатно для платформ Xbox 360, PlayStation 3 и PC.
  11. 117 баллов
    BioWare сообщили, что долгожданное бесплатное DLC Extended Cut для Mass Effect 3 выходит на PC и Xbox 360 уже совсем скоро – во вторник 26 июня. Владельцам PS3 придется подождать немного дольше – до 4 июля. Время выхода: Майкл Гэмбл сообщил через твиттер, что дополнение стоит ожидать примерно к 22:00 по Москве на PC и около 13:00 МСК на Xbox 360. Mass Effect 3: Extended Cut – это скачиваемое дополнение, которое расширяет события в концовке Mass Effect 3. Дополнительные кинематографические сцены и сцены эпилога Extended Cut дают более глубокое понимание приключения коммандера Шепарда, которое зависит от ваших выборов во время войны против Жнецов. Обновление: добавлен перевод подкаста. FAQ по дополнению и подкаст с разработчиками смотрите под катом новости. Сколько стоит Extended Cut? Extended Cut доступно для загрузки бесплатно. Когда выйдет Extended Cut? Extended Cut выйдет 26 июня на PC и Xbox 360 во всем мире, а на PlayStation 3: в Северной Америке – 26 июня, в Европе – 4 июля. Как много весит Extended Cut? Extended Cut займет на вашем PC или консоли около 1,9 Гб. Как я могу получить Extended Cut? Extended Cut можно будет скачать с Origin на PC, Xbox LIVE и PlayStation Network. Что входит в Extended Cut? Extended Cut расширяет события в концовке Mass Effect 3 с помощью дополнительных сцен и эпилога. Оно дает больше ответов и делает события более личными, что просили игроки. Дополнение Extended Cut дают более глубокое понимание приключения коммандера Шепарда, которое зависит от ваших выборов во время войны против Жнецов. Это дает представление того, каким будет будущее из-за ваших решений на протяжении серии. И оно подробнее показывает успехи и неудачи, зависящие от того, как игроки достигли концовки. Какое сохранение я должен загрузить, чтобы сыграть в Extended Cut? [СПОЙЛЕР] Чтобы получить впечатления от Extended Cut нужно загрузить сохранение до нападения на базу «Цербера» и пройти до конца игры. Концовки в Extended Cut будут различаться в зависимости от ваших решений на протяжении всей серии Mass Effect, так что множество прохождений с различными решениями дадут вам впечатление о разнообразии нового контента. Где я могу узнать больше о Extended Cut? Чтобы узнать больше о Extended Cut, пожалуйста, послушайте подкаст с менеджером сообщества Джессикой Меризан, исполнительным продюсером Кейси Хадсоном и главным сценаристом Маком Уолтерсом. Посмотреть видео Скачать | Скачать в aac | Скачать в mp3 Перевод подкаста смотрите здесь.
  12. 116 баллов
    BRC Video Games Awards 2013: Трейлер года BRC Video Games Awards 2014: Трейлер года, Самая ожидаемая игра 2015 года BRC Video Games Awards 2015: Мультиплатформенная игра года; RPG года; Cюжет года; Cаундтрек года; Графика года; Игра года по старой IP; Игра года по лицензии; DLC года (Каменные сердца); Локализация года; Трейлер года (Launch Cinematic); Лучший игровой персонаж (Геральт из Ривии); Лучший неигровой персонаж (Кровавый Барон); Игра года 2015. BRC Video Games Awards 2016: DLC года (Blood and Wine), лучший неигровой персонаж (Эмиель Регис) Платформы: [PC] [Xbox One] [PS4] | Жанр: RPG Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 19 мая 2015 Продолжение истории о Геральте. Игра обзаведется новым графическим движком, а разделение на главы уступит место открытому миру (который по заверению CD Project на 20% больше, чем Skyrim). Эта часть будет сосредоточена на романтике и поиске потерянной любви. Факты: Скриншоты: Политические интриги из вселенной "Ведьмака"
  13. 115 баллов
    Таверна отныне перестроена в приличный дискуссионный клуб, где будут обсуждаться новости по Dragon Age: The Veilguard и вестись беседы на серьёзные темы вроде политической обстановки в Тедасе. Сайт игры Напоминание: Флудилок больше нет, а это значит, что флуд и прочие нарушения будут наказываться соответствующим образом. Дебаты (спор ради спора), беспредметный флуд, темы не касающейся вселенной Dragon Age запрещены. Напоминание-2: Это зона SPOILER FREE! Спойлеры обсуждаем в отдельной комнате со звукоизоляцией. Релизный трейлер игры Дата выхода Dragon Age: The Veilguard - 31 октября 2024 года (19 часов по МСК)
  14. 113 балла
    Брент Ноуэлс, ведущий дизайнер Dragon Age: Origins, высказался по поводу концовок МЭ3 Брэнт Ноуэлс, ведущий дизайнер Dragon Age: Origins, и один из ветеранов-разработчиков Bioware (Baldur's Gate, Neverwinter Nights), после ухода из компании, высказал интересную фразу, что "Bioware перестала быть той компанией, которую я знал когда-то". Он рассказал немного о ситуации с МЭ3 в своем блоге, но также и дал несколько комментариев в других постах. Взгляните: (www.brentknowles.com) "Недавно увидел в одном блоге, как автор сказал, что "концовка была шикарной, т.к. ощущение было такое, что это фильм", но я думаю, что здесь есть некоторое недопонимание. Это игра, а не кино. Более того, это ролевая игра. Игроки - неотъемлемая часть игры. Часть процесса понимания и осваивания игры - все это такие же примеры развлечения игроков. По сути, все это действительно так, в отношении игроков, т.к. они активно участвуют в роли главного героя внутри игры" "Опять же, я не могу сказать что-то конкретное про саму концовку, т.к. не играл, но все же скажу, что окончание в триллогии ролевой игры должно (или должно пытаться) включать следующее: 1. Награду за выбор сделанный игроком в течении серии. Весь тот большой вклад, который они принесли в мир, должен быть замечен. Игроки должны почуствовать, что они сделали что-то уникальное для внутриигрового мира. 2. Окончание на позитивной ноте. Это особенно важно для видеоигр. Жизнь полна гов...х моментов, которые происходят постоянно. Когда я трачу сотни часов на игру, я должен уйти с чувством, что я герой." "Когда вы тратите несколько часов на драматичного персонажа, депрессивный фильм или короткий рассказ, или даже новеллу, такое простительно, т.к. и затраченное время меньше. И, вероятно, что пользователь уже знает, что его ждет в конце. Определенные режиссеры снимают соответствующие жанры фильмов. Определенные писатели пишут соответствующие жанры книг. С другой стороны, когда кто-то играет в эпичную ролевую трилогию, он ожидает, что станет в итоге героем и спасет вселенную. Для этого они собственно и играют. Когда реальность не совпадает с ожиданиями, появляется разочарование." Создание иного по стилю окончания может быть художественным/креативным шагом, но я думаю, что это неправильно, особенно касательно игровых трилогий. Можно сделать мрачной вторую часть, если есть желание, но последняя часть всегда должна оканчиваться на высокой ноте." пруф http://blog.brentknowles.com/
  15. 112 балла
    В ночь с 10 по 11 июня, в таинственный полночный час по московскому времени, в Лос-Анджелесе, где проходила выставка Е3, состоялась пресс-конференция Electronic Arts, где нам, помнится, обещали показать кое-что интересное. Команда BioWare Russian Community в лице ведущих Радио BRC не спала, ожидая чуда вместе с несколькими сотнями таких же полуночников. Да что там, мы знали. И вы знали тоже. Вот он, долгожданный анонс трейлера к третьей части Dragon Age: Inquisition. Для тех, кто совсем боится спойлеров, мы бы рекомендовали с этого дня воздержаться от посещений раздела, посвященного этой игре. Какая информация окажется достоверной, какая подтвердится, а что окажется выдумками фанатов, основывающимися на мистической интерпретации пятого перышка на левом плече Морриган, покажет лишь время. А пока что нам остается лишь пересматривать трейлер. Выход Dragon Age: Inquisition запланирован на осень 2014 года для всех платформ.
  16. 108 баллов
    Пока большинство фанатов ждут выхода DLC "Mass Effect 3: Extended Cut", некоторые из них пытаются додумать концовки МЕ3 самостоятельно. Наверняка те, кто владеет английским, уже видели программу-генератор концовок авторства Shannon Phillips. Команда энтузиастов c BRC в составе: Karissima, Kel-Rigar, Kestrel, Kiberfreak сделала перевод этой программы на русский язык. Получить свою расширенную концовку Mass Effect 3 на русском языке можно здесь: https://www.bioware.ru/me3ending/ Мы надеемся, вам понравится результат
  17. 103 балла
  18. 103 балла
    Традиционно за день до релиза нового DLC BioWare выпустили официальный трейлер «Цитадели» — последнего синглплеерного дополнения для Mass Effect 3. Смотрим: Посмотреть видео Скачать |
  19. 103 балла
    В блоге BioWare появился официальный ответ Рэя Музики, одного из основателей компании, на критику концовок Mass Effect 3. Будучи генеральным менеджером и одним из основателей BioWare, я очень горжусь командой ME3. Я считаю, что Mass Effect 3 является лучшим нашим творением на данный момент. Оттого мне невероятно тяжело читать отзывы преданных фанатов о том, что игровой финал не оправдал их ожиданий. Первой нашей реакцией, естественно, является желание защитить собственный труд, ссылаясь на высокие оценки игровых критиков, однако из уважения к фанатам мы должны сдержанно воспринимать критику. Я глубоко убежден, что игры являются произведениями искусства, и сильная сторона нашей индустрии заключается в ее аудитории, которая тесно вовлечена в развитие истории и обладает неоспоримым правом на предъявление конструктивной критики. В то же время я поддерживаю художественные решения, принятые командой разработчиков. Мы тщательно обдумывали, как лучше ответить на комментарии игроков о концовках ME3, сохранив при этом художественную целостность игры. Mass Effect 3 подводит итог трилогии игр, в которых у вас было столько контроля над происходящими событиями, что для нас было довольно сложно предугадать весь спектр эмоций, которые испытают игроки, закончив прохождение. Даже с учетом того, что в Mass Effect вы отправляетесь в путешествие, которое пробуждает ряд очень сильных личных переживаний, столь бурная реакция некоторых наиболее преданных игроков на концовки ME3 искренне нас удивила. Нас очень заботит данный вопрос, и со временем мы на него ответим. Мы уже усердно трудимся над этим. С момента выхода игры команда собирала всю информацию, какую только могла найти, касательно игровых отзывов – пресса, форумы, Facebook и Twitter составляют далеко неполный список. Команда разработчиков Mass Effect, как и другие команды, входящие в подразделение BioWare в составе EA, состоит из страстных людей, трудящихся не покладая рук ради создания игрового опыта, который удивит и порадует фанатов. Я горжусь возможностью работать с ними, потому что они обладают отвагой и силой, требующейся для ответа на конструктивную критику. Основываясь на проведенном исследовании, исполнительный продюсер Кейси Хадсон и команда трудятся над рядом изменений игрового контента, что в свою очередь поможет дать ответы на вопросы, предоставив более ясное завершение вашему путешествию. Более подробно об этом можно будет узнать в апреле. Мы тщательно работаем над сохранением баланса между художественной целостностью оригинальной истории и ответами на полученные фанатские отзывы. Все это дополняет наш уже существующий план по выпуску нового игрового контента для Mass Effect и новых полноценных игр, потому будьте уверены, что ваше путешествие во вселенной Mass Effect может и будет продолжаться. Реакция на выход Mass Effect 3 была беспрецедентной. С одной стороны, некоторые из наших преданных фанатов выражают свое неудовольствие из-за того, как завершилась игра. Нам небезразличны такие отзывы, и мы планируем уделить им непосредственное внимание. Однако же большая часть, по всей видимости, соглашается с тем, что в целом у нас вышла исключительная игра, получившая идеальные оценки от более чем 75 критиков и средние оценки выше 90 баллов. Я горжусь командой разработчиков, однако мы всегда можем и должны стремиться к лучшему. Некоторая критика, оставленная на волне эмоций нашими наиболее страстными фанатами, даже будучи основанной на правомерных причинах (как например, желание получить более четкие ответы на вопросы или более полноценное завершение), к сожалению, получилась скорее деструктивной, нежели конструктивной. Мы слушаем и планируем ответить на конструктивную критику, но мы однозначно не станем терпеть индивидуальные нападки на членов нашей команды, и мы однозначно не станем поддерживать или отвечать на деструктивные комментарии. Если вы являетесь фанатом Mass Effect и желаете высказаться, знайте, что мы уважаем ваше мнение и хотим его услышать. Мы намерены ответить на ваши конструктивные отзывы наилучшим возможным способом. В свою очередь же я попрошу вас помочь нам в этом, поддержав то, что по моему искреннему мнению является лучшей игрой, созданной BioWare на данный момент. Я побуждаю вас к проведению собственного исследования: сыграйте в игру, пройдите ее и расскажите нам, что вы о ней думаете. Если в целом она покажется вам хорошей, расскажите о ней своим друзьям. Поверьте, мы стараемся изо всех сил, как и всегда, чтобы ответить на ваши отзывы. Будучи художниками, нам глубоко небезразличны наши фанаты, и мы очень ценим вашу поддержку. Спасибо за ваши отзывы – мы слушаем. Рэй
  20. 103 балла
    Вышедший в начале этого месяца Mass Effect 3 буквально поставил фанатов серии на уши своей неоднозначной концовкой. Удались ли концовки или нет, но своей цели BioWare с ними однозначно добились – заставили говорить о них буквально всех и каждого, кто неравнодушен к серии Mass Effect. Но, пока одни люди перемывают кости создателям завершающей части трилогии на форумах, другие строчат петиции об изменении концовки и даже собирают деньги на благотворительность, находятся и такие, кто подходит к вопросу творчески. Вчера пользователь BioWare Social Network под ником LoganKey (в миру просто Сэм) опубликовал на форумах BSN свою идею отправить в эдмонтонский офис BioWare в знак протеста... кексы. Всего 402 кекса, трех разных цветов: синего, зеленого и красного. Вкус при этом у всех кексов будет один и тот же. Необходимую для оформления заказа сумму в 1005 долларов там же на BSN Сэм собрал менее чем за час. «Мы и раньше выполняли заказы такого масштаба, но никогда еще с ними не было связано такой, как бы сказать, драмы, – заявил Дэйл Темпл, владелец расположенной в Эдмонтоне пекарни Fuss Cupcakes. – Он (Сэм) был очень вежлив, точно знал, чего хотел... Он звонил еще до того, как собрал деньги, просто обговаривая идею, а потом, где-то через час, перезвонил уже с деньгами». На форумах BSN Сэм предлагает всем скинувшимся придумать текст для записок, которые будут прилагаться к кексам. Предлагаются, например, такие варианты: «Выбирай любой цвет – они все одного вкуса» «Выбирай любой цвет – они все ванильные» «Мы в ярости, из-за того что любим» Также к посылке будет прилагаться составленное сообществом письмо, а доставить в офис BioWare ее планируется к концу этой недели.
  21. 101 балл
    На фоне неутихающих страстей по поводу противоречивого финала Mass Effect 3 мы предлагаем вам немного отвлечься и почитать свежую книгу по вселенной Mass Effect – роман «Обман» Уильяма Дитца, перевод которого подготовила наша команда в составе Missis Taylor, TiRTo и вашего покорного слуги. Скачав архив по ссылке ниже, вы сможете прочитать на русском языке о приключениях юных биотиков Джиллиан и Ника, а также о противоборстве героев Mass Effect 3 Дэвида Андерсона и Кали Сандерс с убийцей «Цербера» по имени Кай Ленг до событий финальной части игровой трилогии. В этом архиве представлены версии «Обмана» в форматах DOC, FB2 и PDF. Mass Effect: Deception на русском языке
  22. 99 баллов
    Сегодня на pastebin (веб-приложение, используемое для публикации текстовых блоков) появились странные фрагменты текста, содержащие информацию о возможных новых DLC к третьей части Mass Effect. Те, кто не боится спойлеров, могут ознакомиться с содержанием дополнений «Omega», «Guardian» и «Rebirth». Текст приводится практически без купюр, и стилистическое изложение наводит на мысли о том, что это всё может оказаться домыслами фанатов. Хотя очень бы хотелось, чтобы это было утечкой информации. Omega Шепард помогает Арии Т’Лоак вернуть Омегу. Неожиданно на станции на нас нападает целый рой Коллекционеров.Шепард узнает правду про Омегу. (Станция используется Жнецами для производства Коллекционеров). Кроме того, мы находим капсулу Протеан. Также мы узнаем, зачем Призраку нужна Омега (Остатки Протожнеца транспортируются из-за ретранслятора Омега-4, и на основании собранных на базе Коллекционеров технологий собирается новая армия.) Мы узнаем о прошлом Арии Т`Лоак, о смерти её дочери и её отношениях с Рексом. Кроме этого, к нам вернутся Предвестник и Рэймонд Эш (комикс Mass Effect: Invasion) И ещё много-много всего (большое количество контента.) Guardian Истина рядом. Раскройте загадки и секреты скрытые в сердце каждой из цивилизаций.Что такое Цитадель? Сердце всех развитых цивилизаций? Или,возможно, ложь скрывает правду, которую до сих пор никому не удавалось раскрыть?Шепард попадает в тайную часть Цитадели, и раскрывает зловещую тайну Хранителей и ловушку, которую из себя представляет Цитадель. Истина никогда не была настолько близка. Пройдите через портал и посетите темный мир Жнецов «Родину» — место создания Хранителей. Узнайте больше про индоктринацию, про то, как работает коллективное мышление и больше. Истина откроется в январе. Rebirth Мы обнаружили секретный проект Цербера. Шепард активирует неактивный ретранслятор, высаживается на неизвестную планету- похожую на Сур’Кеш. (Та же планета на которой разбита Нормандия вконце ME3.) Нормандия по неизвестным причинам выведена из строя. Мы отправляемся исследовать планету в поисках древней расы Etamis. Им принадлежит план разработки мощнейшего оружия (Горн) Конец ME3 Диалог с Катализатором происходит в воображении Шепарда (как с Левиафаном).Его тело лежит перед панелью управления, рядом с Андерсоном и Призраком. Один из выборов — ловушка, остальные два — настоящие.
  23. 99 баллов
    Блин. С одной стороны, я ж понимаю, какого им вычитывать недовольства и критику (порой в весьма грубой форме) в адрес любимого детища, на которое был потрачен не один год. Обидно, горько. Но... Но с другой стороны, е-мое... Не увидеть подобной грядущей бучи заранее – это надо постараться.
  24. 98 баллов
  25. 98 баллов
    Дорогие пользователи BioWare.ru, хотим вас проинформировать, что студия BioWare решила вернуть себе права на сайт BioWare.ru. По договоренности с бывшей администрацией сайта был заключен обоюдосторонний договор о том, что сайт продолжает свое существование, но во главе с новыми людьми из числа сотрудников BioWare. Хотим вас обрадовать, что главным менеджером ресурса будет Крис Пристли, который сам изъявил желание занять данный пост и вернуться в BioWare исключительно ради администрирования сего ресурса. Помимо него в команду войдет Дэвид Гейдер, который займется разделом Dragon Age и Кейси Хадсон, ответственный за раздел Mass Effect. В свою очередь, я буду отвечать за новый раздел, посвященный косплею. Так же в ближайшее время мы планируем открыть новое подразделение BioWare Moscow, которое займется революционным новым проектом Кейси Хадсона во вселенной Mass Effect. Мы наконец-то можем официально раскрыть название проекта – Mass Effect: League of Tanks. Это масштабная игра, которая позволит нам не только глубже раскрыть вселенную Mass Effect, но и показать такой геймплей, который доселе никто никогда не видел. Stay tuned!
  26. 97 баллов
    А вы помните, какой сегодня день? Если нет, то мы вамнапомним. Нет, сегодня мы не празднуем день космонавтики (это будет завтра) идаже не отмечаем день рождение Триш Жаннин Хелфер, хотя ей исполняется 38 лет.Нет, сегодня, 11 апреля 2154 года родился коммандер Шепард. Мужчина/Женщина;парагон и ренегат; адепт, солдат, инженер, страж, разведчик и штурмовик;безжалостный колонист и космический скиталец, у которого космические полеты вкрови, и последний выживший герой из земных трущоб. Освободитель Цитадели,победитель коллекционеров и защитник галактики. С днем рождения, Шепард. Нам ждать осталось еще меньше, всеголишь еще 141 год. И помните: You canfight like a Krogan, run like a leopard But you'llnever be better than Commander Shepard
  27. 97 баллов
    Я придумал самый лучший dlc - Набор внешнего вида №2 c сюжетом. Хакет извещает Шепарда, что его броня уже давно не торт. От имени всего Альянса он просит оказать любую посильную помощь в этом невероятно важном вопросе. Шепард понимает масштабы операции и созывает всю команду у мостика толкать речь. В это время Левиафаны связываются с Хакетом и предлагают дать название операции. Хакет говорит что-то про "это будет самый амбициозный проект за всю историю человечества" и дает ему название "Розовый слон". После Шепарду приходит сообщение от верховного матриарха азари тайного галактического правительства и департамента мостов и туннелей. Сигнал очень нечеткий, Гаррус калибрует в поте лица а СУЗИ практически безуспешно пытается усилить сигнал. Но Шепард прекрасно понял матриарха и удивленно спросил команду: "а вы не поняли?". Суть сообщения в том, что народы галактики больше не могут воевать в своей ужасной броне и несут серьезные потери. Больше всех возмущаются кроганы, которым очень не нравится, что "эта тряпка не подходит под цвет лобовой пластины". Как оказалось, Явик тоже понял, что сказала матриарх. Лиара предположила, что это сообщение могли понять только протеане и Шепарды со своими шифрами. Явик предположил, что это чушь собачья. Потом все задаются вопросом, откуда у Цербера и отряда N7 в мультиплеере такие классные шмотки. Их начинают поодиночке ловить и допрашивать. Из того, что стало известно, все они обнаружили на Цитадели сверхсупертайный магазин хранителей и что-то связанное с Кайденом (ну прям как в слухах о новом дополнении). Шепард отправляется за покупками, но скупые хранители и один не менее скупой саларианец отказываются снабжать галактику классными шмотками, объясняя это тем, что им не нужны кредиты и пусть Шепард найдет лучше какой-нибудь артефакт. Шепард соглашается и отправляется в увлекательное путешествие по всей галактике, сканировать планеты. По пути им пытается помешать Цербер, заглушая сигнал сканирования российским гимном. Ничего не найдя в итоге, Шепард в отчаянии просит помощи у торгового штурмового отряда волусов. Волусы соглашаются и торговым штурмом берут сверхсупертайный магазин хранителей. Таким образом, жадным храниелям и одному, не менее жадному саларианцу переходит во владение Цитадель, а народам галактики новые классные шмотки. Контент открывает возможность летать на огромных скоростях по космосу без корабля и бить врукопашную Жнецов. А в финале, когда остается один-единственный недобитый Жнец, Шепарда внезапно одурманивают и катализатор в недоумении страшивает: "Шепард...какого черта?" К счастью это все, что он успел спросить, ведь новые шмотки оснащены новым, антииндоктринационным покрытием. Шепард побеждает Жнецов, все счастливы, все в новых крутых шмотках. А при чем тут Кайден, катализатор не успел сказать.
  28. 96 баллов
    BioWare показали первый официальный трейлер Mass Effect Next, а настоящее название новой части серии - Mass Effect: Andromeda. Дата выхода - конец 2016 года. UPD. Только за первые 12 часов трейлер посмотрели более миллиона раз.
  29. 94 балла
      После трех лет тишины с релиза "Чужака" наконец хорошие новости! Первый тизер будущей игры серии Dragon Age: #TheDreadWolfRises И обращение от исполнительного продюсера и креативного директора игры:  
  30. 94 балла
    Пока все готовятся к запуску Mass Effect: Andromeda Легион не устает публиковать все новые и новые материалы касательно игры. В этот раз нас ждут первые впечатления от 10 часовой пробной версии игры, в которую могут сыграть все подписчики Origin и EA Access уже сейчас.
  31. 91 балл
    Дата выхода: 28 августа 2012 года Размер: 1.6GB Цена: 800 BW Points | 800 MS Points | $9.99 PSN Купить на BioWare Social Network Описание Официальный трейлер Изображения FAQ Интересные цитаты( thx tyoma) Исходные материалы на русском и английском. В основном обрывки диалогов. Leviathan.zip Сюжетные спойлеры без соответствующего тэга удаляются и караются. Равно как и обсуждение концовок. Leviathan.zip
  32. 90 баллов
    DLC Тёмная Энергия/Dark Energy «Свободно выбирать свой путь, своё будущее, что может быть прекрасней» Описание: Древние технологии спрятанные в тёмных глубинах космоса или всё же намного ближе чем мы могли бы подумать... Настолько мощные, что смогут существенно повлиять на исход войны. Коммандер Шепард в компании батарианца-учёного Хадека'Дефара и одного из своих сопартийцев отправляются на Илос надеясь найти больше информации об этих технологиях в секретных архивах протеан. Сюжет:
  33. 87 баллов
    Название: "Проболтаешься кому, коврик из тебя сделаю" Автор: @Snowdreams Персонажи: Морриган, мабари (не пейринг)
  34. 86 баллов
    "У нас классная история, и классный дизайн, и новые персонажи, и классный дизайн, супер история и новый дизайн, классные персонажи, классный геймплей и новые пресонажи, и уникальный экспириенс, и супер персонажи, и новая игра, и мы спросили игроков, и супер геймплей, и всё новое, и уникальный экспириенс, и потрясающий дизайн, и вообще всё супер!!!1" Очень ценный тизер.
  35. 86 баллов
    Встреча Хельги с Варриком и Инквизитором Имя: Хельга «Тиф» Раса: Человек Пол: Женский Класс: маг крови, разбойник Внешность: Среднего роста и крепкого телосложения, совсем не подходящего для мага или светской леди. Дишь бледная кожа, дорогая одежда а так же величественная осанка выдавала в ней знать. Длинные темно русые волосы, чаще всего собранные в хвост. Глаза бледно бирюзовые. Шрамы на лице и неоднократно сломанный нос, как последствия сложных тренировок. Характер: Стойкий жестокий характер, воспитанный отцом с детства был разбавлен только черезмерным самомнением, эгоизмом и грубостью. Казалось, что учтивой и мягкой она была лишь рядом с Данариусом. Привыкнув к эльфам- рабам в Тевинтере, не может свыкнуться с их равноправием в остальном Тедасе. Другие расы считает низшими и недостойными на равенство с людьми. Ненавидит магов, которые не пользуются магией в полную мощь, считая их скулящими слабаками, недостойными этой силы. Во время путешествий с инквизитором познает држбу и любовь, становится более сдержанной, но все-таки не может удержаться от парочки колкостей в общении. ЭПИЗОД Скрытый текст --Нажмите для просмотра-- В Висельнике было необычаянно тихо для вечера, хотя после недавнего разрушения церкви многое изменилось. Город цепей словно затих, и его тишину прерывали лишь предсмертные крики, пьяная брань и шум сильверитовых доспехов. С тех пор, как храмовники и маги ни кем не контролировались, бойня могла развернуться даже напротив крепости наместника средь белого дня, и не то чтобы это устраивало обычный народец, просто не хотелось издохнуть от хамовнического меча или какой нибудь ужасающей магической хрени.Но сегодня, как ни странно основным источником желания молчать была девушка, неожиданно ввалившаяся в таверну и матерившая весь тедас за такую дождливую погодку. Серьезного оружия при ней не наблюдалось, но что-то подсказывало постояльцам держаться подальше, ведь в последнее время частенько в канавах находили испепеленные или обледеневшие трупы некогда известных в узких кругах ворюг, явно решивших поживиться якобы легкой наживой. Многие понимали, что незнакомка в богато расшитой одежде явно из другой страны, и приехала сюда не просто так….да никто не приедет в такую дырень просто так! Бармен же был только рад клиенту, щедро заплатившему в пять раз больше за выпивку и временный кров. ¬ – Судя по заплаченному золоту вы тевинтерка..я угадал? Просто давно приходилось бывать в Минратоусе, старее и величественней города я не встречал! – бармен явно хотел угодить клиентке. – Так что же леди могла забыть в Киркволле, да еще и в такое смутное для Вольной марки время? – Я ищу информатора. – Она пыталась говорить громко, чтобы слышали все. – Плачу золотом за любую информацию о Тевинтерском магистре, бывавшем в этом тухлом городишке пять лет назад! Многие явно оживились, кто-то даже попытался подойти к Тевинтерке, но бармен тот час вернул ее внимание на себя. – Эй! По вашему кто лучший информатор в этой «дыре» дамочка? – весело пробасил он. – Если кто и знает все важные события и происшествия этого города, то только я. На мгновение засомневавшись и оглядевшись по сторонам девушка начала расспрос. И что-то ей подсказывало, он не даст ей желаемых ответов. – Интересно, про скольких существующих и несуществующих Тевинтерских магистров ты мне поведаешь за жалкое золото? – в ее голосе явно звучала усмешка, но скрыв ее фальшивым интересом она добавила. – У меня все равно вся ночь впереди, а бардов я здесь не наблюдаю, так что я жду занимательных сказок простолюдин. – За последние пять лет я видел только одного человека похожего на магистра, он так же как вы платил Тевинтерским золотом и имел при себе добрый десяток магов. – заметив в глазах собеседницы уже неподдельный интерес продолжил. – на вечер он выкупил весь Висельник, подкупил дозорных и храмовников бродивших по нижнему городу, и все для того, чтобы заманить к себе странного беловолосого эльфа в татуировках. – Что!? Что случилось? Куда он отправился дальше?! – еле сдерживая ликование и радость пролепетала девушка. – Хах! Госпожа, боюсь что к создателю! Маг то ведь не знал, что в друзьях у эльфа сам защитник Киркволла. У них не было шансов, я своими глазами видел как остроухий вырвал ему сердце. – Так значит он мертв? – с дрожью в голосе проговорила тевинтерка. – Да госпожа, про это Варрик долго истории постояльцам рассказывал. – неуверенно проговорил хозяин таверны. – Эти истории он обычно называл «Долгожданная месть раба и освобождение от цепей» или « Хоук и Задумчивый, свершение правосудия»! – Ублюдки…вы все – в голосе была ненависть и яд. – Как можно правосудием назвать убийство человека, желающего вернуть своего раба! Так как последнюю фразу она прокричала все посмотрели на нее, кто-то с ненавистью, другие с непониманием или отвращением. – Ты знаешь где может быть этот эльф? – этот вопрос прозвучал сухо. – или его союзник – «Защитник»? Найду хоть одного из них, и выследить другого не составит труда. – Нет, думаю единственный кто может это знать, как раз вышеупомянутый гном-наземник Варрик миледи. – как можно учтивей проговорил бармен. – Он знает о них больше чем кто либо. – И где же этот коротышка? – вздохнув и потерев виски спросила тевинтерка. – только не говори мне, что не знаешь! – Боюсь это так, несколько недель назад его увел отряд солдат с символами церкви на доспехах. – в голосе был четко ощущаем страх. – Больше я ничего не знаю миледи. Бросив на стол десять золотых и накинув капюшон, клиентка покидает Висельник не смотря на дождь, а это значит, что пьянчуги все таки смогут спокойно напиться сегодня Еще много человек в этот вечер заметят девушку, вяло идущую к выходу из ночного города и бормочущую что-то. Но никто не догадывается, что тот день знаменовался ей переломной целью….целью отомстить за смерть отца. Во время своих поисков она встретит людей, чьи судьбы рушились вмиг. Поймет, что жизнь несправедлива ко всем в этом мире. Осознает, что ее желание мести лишь крохотная прихоть в этом хаосе охватившем Тедас. Нет, она не прекратит поиски гнома…она найдет и при встрече сообщит лишь свое имя, а затем снова продолжит путь, но теперь не одна и не ради мести, хотя….все зависит от инквизитора… ПРЕДЫСТОРИЯ Скрытый текст --Нажмите для просмотра-- Мало кто может подумать, но у Данариуса были не только рабы и приспешники, самым близким человеком для него являлась его единственная дочь, Хельга.С детства она воспитывалась в окружении роскоши и не сталкивалась с жестоким миром. Когда же дело дошло до обучения магии, выяснилось, стихийные и духовные элементы не поддаются освоению. Сказать, что любимый папочка был разочарован – это ничего не сказать. Во избежание позора магистр скрыл девчонку от всего общества. За все годы затворничества великолепно овладевает оружием ближнего и дальнего боя, но данные достижения оказались не достойны признания отца. Тем не менее, в возрасте 13 лет берет ее личным телохранителем на замену сбежавшему Фенриса. Вскоре на одном из заданий ,после многочисленных убийств проявляет скрытый талант к магии крови , и уже через пару лет становится одной из сильнейших магов Минратоуса. В это же время Данариус нападает на след ценного раба и отправляется на поиски, оставляя Хельгу в столице для поддержания авторитета. Вести от отца регулярно приходили домой из разных уголков тедаса. Ей несколько лет удавалось поддерживать и даже усиливать власть своей семьи. Столь резкий рост влияния пришелся не по душе многим магистрам, но последней каплей было яростное выступление перед Архонтом против отправки только что начавших обучение магов на Сегерон. Неудивительно, что вскоре начались частые покушения, которые закончились пожаром фамильного имения. Успев взять с собой только деньги, Хельга решает покинуть Тевинтер и найти отца, чтобы вместе отомстить врагам и вернуть уважение всего Минратоса. Дополнительное изображение внешности героини ( не для конкурса, просто если кому нибудь интересно)
  36. 86 баллов
    Слухи о новых персонажах для кооперативного режима Mass Effect 3 подтвердились. 10 апреля в свободный доступ поступит первое мультиплеерное расширение “Resurgence Pack” («Набор восстановления»). Оно добавляет в игру новый разблокируемый контент: смертоносное оружие, расходуемые предметы, мощных персонажей для каждого класса (батарианец-солдат, батарианец-страж, гет-разведчик, гет-инженер, юстицар азари-адепт, кроган-штурмовик) и 2 новые карты (опорные базы «Кондор» и «Гидра»). Скачать расширение смогут все владельцы игры без какой-либо дополнительной платы. Посмотреть видео Скачать
  37. 86 баллов
    Представляем вашему вниманию первое мировое превью Mass Effect 3 из журнала Game Informer на русском языке. Читайте по ссылке ниже. Превью Mass Effect 3 из Game Informer
  38. 84 балла
  39. 84 балла
    Представляем вашему вниманию Launch Trailer Mass Effect 3. Через пару часов должна открыться предварительная загрузка игры через сервис Origin. А пока наслаждаемся новым видео. Посмотреть видео Скачать с русскими субтитрами | Скачать без русских субтитров
  40. 82 балла
    Сегодня особый памятный день, хотя завтра тоже, День космонавтики, Пасха, но мы не об этом. Сегодня, в этот день, ровно через 139 лет, родится величайший солдат Земли. Возможно, он родится на Земле, или на другой планете, или даже в космосе. В хрониках об этом ни слова, как и о том, кто это будет, мальчик или девочка. Но известно одно. Он будет сражаться за каждого из нас, и падет смертью героя в решающем сражении за Мир. О нем будут слагать легенды, и говорить веками, не только на Земле, но и во всей Вселенной, в самых дальних ее уголках. Поздравим будущего первого спектра среди людей, спасителя Цитадели, победителя коллекционеров и защитника галактики. С Днем Рождения Коммандер. Сегодня предлагаю, каждому погрузиться на пару часов в первую, вторую, или в третью часть MassEffect, в роли вашего Шепарда. Прокатиться на Мако, засканировать иридиум, и отправить на тот свет парочку плохих гетов, коллекционеров и жнецов с Предвестником. Спасти парочку колоний от Цербера и от батарианцев. Изменить ход многовековой вражды. Прогуляться по аллеям Иллиума и заглянуть на Тучанку. И обязательно устроить Teamparty на Цитадели. И помните: You can fight like a Krogan, run like a leopard, But you'll never be better than Commander Shepard.
  41. 82 балла
    Проходящая в Эдмонтоне выставка Comic and Entertainment Expo уже в первый день порадовала нас информацией по Dragon Age 3. Поскольку этот канадский город — «родина» BioWare, то можно надеяться, что выставка будет во многом посвящена этой компании, и что мы узнаем ещё много нового. А пока вы любуетесь новенькими концепт-артами, вот немного информации с выставки к размышлению: Дизайнер кат-сцен Джон Перри сказал, что процесс предварительной подготовки для Dragon Age 3 занял больше времени, чем аналогичная работа над любым другим проектом, и что один уровень Dragon Age 3 по размеру будет превосходить все уровни Dragon Age 2, вместе взятые. Креативный директор Майк Лэдлоу заметил, что кастомизация в новой игре будет больше, даже чем в Dragon Age Origins и проболтался, что в новой игре мы снова будем играть за людей.
  42. 81 балл
    Цифровые магазины по всей России рассылают ключи тем, кто купил Mass Effect 3, а сама игра наконец-то проходит активацию. И хотя коробочные версии поступят в продажу только завтра, цифровой релиз состоялся! Больше двух лет мы ждали этого момента, считали месяцы, дни и часы, жадно ловили каждое слово разработчиков и пересматривали каждую сцену из игры, попавшую на наши экраны. Мы знаем, что это финал. Финал трилогии о Шепарде и Жнецах, об Альянсе и Цербере, о кварианцах и гетах... Это финал всех наших решений и финал для всех наших спутников. Финал, который заставит нас плакать и навсегда врежется нам в память. Играйте и делитесь впечатлениями, но не забывайте использовать тег спойлера, чтобы не испортить прохождение тем, кто пока ещё не может с головой окунуться во вселенную Mass Effect.
  43. 81 балл
    А вы уже отрастили бороду? Название: Бородач XS Автор: @Doc. 69 Использованные материалы и техники: футболка автора, кожаная варежка, лоскуты х/б ткани, нитки (обычные и шерстяные), синтепон, ремешок от старых бабушкиных часов, шнурок, бусинки, кусочек гитарной струны, две палочки для канапе, акриловые краски, клей, картонка (для меча) - всё это сшито, примотано и приляпано Персонажи: Блэкволл Игрушка с уникальной системой динамичных бровей! :D
  44. 81 балл
    CaptainDope, один из пользователей социальной сети BioWare, написал на форуме, что на этих выходных ему довелось встретиться с Лэнсом Хенриксеном, голосом адмирала Хэккета, на шведском съезде ценителей научной фантастики. По словам Лэнса, в эту пятницу на PAX East нас ждет некое крупное объявление/анонс от BioWare касательно Mass Effect 3. «Он [Лэнс] знает, что уготовано в будущем для истории Mass Effect 3, но не имеет права что-либо разглашать. В завершение он сказал, что BioWare запланировали какое-то крупное и удивительное объявление насчет Mass Effect 3 на PAX в эту пятницу». Все ответы заждавшимся фанатам принесет PAX уже в эту пятницу. Пока же данную информацию, как и указано в заголовке, следует относить к слухам.
  45. 80 баллов
    Шапка от пользователя Лукьяна. Класс: Маг | Автор: Патрик Уикс | Прозвище от Варрика: Chuckles \ Смеюн | Сопартиец или НПС: Спутник | Озвучил: Гаррет Дэвид-Ллойд ЛИ! Роман доступен только эльфийке-инквизитору. Бантеры (Диалоги) Соласа с другими персонажами (от пользователя WeAreLegion) Больше информации о персонаже под спойлером.
  46. 80 баллов
    Дата выхода: 5 марта 2013 года Размер: 4GB Цена: 1200 BW Points | 1200 MS Points | $14.99 PSN Купить на BioWare Social Network Описание Официальный трейлер: Изображения: FAQ: Список встреч со спутниками: Сюжетные спойлеры без соответствующего тэга удаляются и караются. Равно как и обсуждение концовок.
  47. 79 баллов
    Только что BioWare опубликовали бокс-арт Dragon Age: Inqusition, и уже спешат порадовать фанатов новой порцией щедрости. Сегодня в свежем трейлере официально объявили дату выхода игры — 7 октября, но в России она выйдет на два дня позже США — 9 октября. Смотрим. Посмотреть видео Скачать (ENG) |
  48. 79 баллов
    Уход основателей BioWare Рэя Музики и Грега Зещука из студии не перестает волновать игровую общественность. К обсуждению этого события подключился и известный игровой аналитик Майкл Пактер. В своем шоу Pach-Atack он нелицеприятно отозвался об определенной части фанатов, чье нытье и беспочвенные жалобы, по его мнению, как раз и могли стать решающим фактором в уходе докторов из индустрии. «Какие последствия уход докторов окажет на SWTOR и BioWare? — Огромные. Эти ребята просто феноменальные, — сказал Пактер. — Тед Прайс из Insomniac в своем интервью, отвечая на вопрос об их уходе, говорил, что они обладали потрясающей комбинацией креативности и скромности, какой он не видел ни у кого больше. Это правда. Эти ребята действовали, будто они самые удачливые люди в мире, и все это происходило как по волшебству, потому что они собрали столь талантливых людей. На самом деле, так оно и было, они собрали талантливых людей. Например, ребят вроде Кейси Хадсона, работавшего над Mass Effect — он невероятно талантлив. Но такими же были и доктора. Доктора обладали даром. В том, чего добилась студия, была во многим их заслуга, они были очень хороши, и их будет не хватать. И я думаю, что качество игр выше, когда над ними работают люди с нужными качествами. И я думаю, что вы как геймеры, наивны, если думаете, что буквально все из них жадные и работают только ради ваших долларов. Это не правда. У многих из этих ребят столько денег, что им ни за что их все не потратить, им не нужно еще больше денег, они работают не для денег, а потому что получают огромное удовольствие, делая вас счастливее. И я думаю, что мы увидели много неприятных вещей в последнее время. Я думаю, что нытье по поводу концовки Mass Effect 3 в очень большой степени могло стать каплей, переполнившей чашу для докторов. Я хочу сказать, что если взглянуть на блог BioWare и письмо Рэя Музики там, то он говорит, что уведомил ЕА в апреле о своем намерении уйти в ноябре. Как раз в апреле и начался весь этот шум вокруг Mass Effect 3. Я думаю, что те из вас, кто тогда в голос вопил о том, как BioWare обломали вас с хеппи-эндом Mass Effect, должны хорошенько посмотреть в зеркало и сказать себе, что вы больше не получите ничего подобного этим играм после ухода докторов. То есть вы можете получить хорошие игры, но они не будут такими же. Это то же самое, что делать фильм по "Крестному отцу" без участия Копполы. Это будет уже не то. И я думаю, что вы, нытики, должны дважды подумать об этом, потому что ваше нытье просто достает всех, оно достает креативных людей, и всегда существует шанс, что кто-то из них скажет: "лучше я займусь чем-то другим". И вот теперь Грег Зещук собирается заняться вопросами пивоварения, а Рэй Музика собирается помогать животным. И то, и другое здорово, как я считаю, но вы не получите от этих их занятий удовольствия, вы потеряли двух супер-креативных людей. Они приносили в вашу жизнь радость, а вы преследовали их, так что вам, нытикам, должно быть стыдно. Я не обвиняю вообще всех геймеров — только нытиков».
  49. 79 баллов
    Майский GameInformer еще не вышел, но уже появилась некоторая информация из большой статьи о Mass Effect 3. Список фактов под катом. И еще 4 фотографии страниц журнала. Игра начинается с прибытия Шепарда на Землю Шепард под следствием в связи с событиями «Прибытия» Во время судебного разбирательства над Шепардом Жнецы начинают вторжение Пролог: Шепард убегает на Нормандии и начинает искать союзников для противостояния войскам Жнецов Подтверждены такие напарники: Лиара, Эшли/Кайден, Гаррус, Джеймс Сандерс На скриншоте вы можете увидеть Эшли с ее новой прической Подтверждено появление: Рекса, Мордина, Легиона и Андерсона В игре будет «ранее в Mass Effect». Комикс, в котором будет возможность выбрать некоторые решения из предыдущих частей, если вы начали играть без сохранений Призрак играет очень важную роль в игре «Цербер» хочет убить Шепарда Улучшены RPG элементы Больше свободы в развитии персонажа Более разветвленное древо умений Навыки будут улучшаться не единожды Оружие будет на манер Mass Effect 2 списком Вернулись моды на оружие. Теперь они не только улучшают их возможности, но и изменяют внешний вид Теперь все классы могут пользоваться всеми типами оружия Но будет ограничение по слотам на количество доступных одновременно Солдаты могут носить все виды оружия сразу Адепты, Инженеры, Страж имеют ограничение на два, в то время как Штурмовик и Разведчик на три Разные концовки игры Кто будет в вашей команде и кто будет вашими союзниками, сильно повлияют на концовку игры Мультиплеера не будет
  50. 78 баллов
    С момента выхода первого Mass Effect в сети периодически всплывают то слухи, то прямо-таки настоящие новости о съемках фильма по вселенной. А что бы было, если бы фильм по первой части появился аж в девяностых? Благодаря великолепнейшей работе пользователя barman4ik с портала YouTube у вас есть возможность посмотреть знакомые кадры игрового интро под знаменитую одноголосую озвучку «гундосого» переводчика. Если в детстве вы до дыр засматривали кассеты с голливудскими блокбастерами на домашнем видике, прилив ностальгии обеспечен однозначно!
×
×
  • Создать...