Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.07.2010 во всех областях

  1. 5 баллов
    Хм-м-м. Дикие версии принимаются? Ну, для начала сразу отбросим варианты вроде "резервированный тип ЖГГ" и "принципиально новый сопартиец". Во-вторых, в этом не будет ничего шокирующего. Вообще. А, во-первых, скорее всего именно так и будет . Варианты "Флемет", "Веланна" и "Морриган", конечно, уже чуть позабористей... но тоже не шепчут, нет, не шепчут. Слишком уж на поверхности эти кандидатуры на загадочную волшебницу. Сигран ? Анора ? Лелиана ?! Шейла ?! О да, я буду не просто шокирован, а убит на месте, если из этих начисто лишённых склонности к магии барышень вдруг вылупится вот такая форсюзерша магичка. Не говоря уж о том, что даже в случае успешного обратного ароморфоза Шейлы она явно вернулась бы в форму гномихи. Вариант номер 1, мистический Это таки Винн. Дух-шалунишка, спасавший ей жизнь в ДА:О, совсем распоясался - вернул молодость, красоту и привычку глушить эль вёдрами. И теперь Хоуку, а также всем прочим попавшим под руку бедолагам, предстоит на собственной шкуре узнать, каково это - когда опыт уже есть, а молодость - снова есть. Вариант номер 2, этнографический Пляшите, други - вы дождались! Эта волшебница - женщина-кунари! С отрезанным, как вы понимаете, в рамках кунарийских традиций языком. Что, конечно, несколько снижает её сексуальную ценность, но резко повышает коммуникабельность и уживчивость в команде . Вариант номер три, еретически-бредофантастический. Андрасте собственной персоной. Непонятно почему, неведомо откуда, неясно как и вовсе уж уму непостижимо зачем, но вернувшаяся на нашу грешную землю не менее грешная (как выяснится по ходу пьесы ) Андрасте. Надо ли говорить, какое ЧУДОВИЩНО большое поле для выстраивания конфликтов, событий и структуры мира открывает вторичный приход во плоти невесты Создателя?! Ни на йоту не верю в подобное счастье. Но всё же... всё же... так хочется иногда летать без огня за своей спиной... Вариант номер четыре, транспланарный Это демон желания "Китти", переселившаяся из кошки в тело девочки (забыл имя... в деревне, где мы нашли Шейлу), долго бродившая по свету и ставшая почти полноценным человеком. Почти... Как вариант - демон желания - "жена" очарованного храмовника из Башни Магов. Они жили долго и счастливо, но храмовник погиб от лириумной интоксикации, и демонесса, ставшая почти-человеком, вынуждена теперь искать свой собственный путь по жизни...
  2. 3 балла
    Ну да, конечно, это было геморройно, но это было ВОЗМОЖНО! Откровенно говоря, меня вот тоже уже начинает вымораживать вся эта неописуемая радость от отсутствия локализации. Вот и дорадовались. Песнь вышла без русских сабов/озвучки, ДА-2, похоже, будет только с сабами. Вам радостно? Мне -нет. И куче народа тоже. И дело не только в знании языка, я его знаю, например, но я- аудиал, и для меня это- чужой язык с чужими интонациями в голосах персонажей. Атмосферы-0. Но у меня, в отличии от любителей поиграть с оригинальной озвучкой, с той же Песнью Лелианы не оказалось выбора. Но это как-нибудь переживу, а вот ДА-2 без голосов- это очень плохо. Ляпов в озвучке много, согласна, но для меня, например, плюсов больше в разы, чем минусов. И "русские" Дункан, Зевран и Морриган, например, мне гораздо больше понравились, чем в оригинале. Так бывает. (если не судить предвзято).
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Что, неужели кого-то так раздражало, что у людей был выбор с каким звуком играть? Странно... Или есть другие разумные объяснения воплям радости по-поводу озвучки?
  5. 3 балла
    "Важность и необходимость"... слова-то какие пафосные. Спорно, ну да ладно, слишком давно эту "важность и необходимость" вдалбливают в юные головы, ещё с холодной войны, пожалуй. Информационная атака, однако, причём успешная. Так что спорить с этим хуже, чем против ветра плевать. Так что важность оставим в покое и на школьно-инженерно-техническом уровне English language, так уж и быть, освоим. Не умаляя значения родного языка, разумеется. А вот удовольствие ангельский язык тоже всем доставлять должен? В обязательном порядке? В чём сакральный смысл прохождения игры именно на языке оригинала (при наличии хорошего перевода текста)? Кайфа не дополучу? Так со мной всё совсем наоборот, не могу нормально оценить атмосферу игры, одновременно играя и занимаясь переводом. Ибо перевод для меня - работа, без вариантов. Пусть в большинстве случаев и несложная работа, но я запускаю игру, а не Autocad, скажем и намерен играть, а не работать. Так что большое человеческое спасибо, Joruba. А понторезы идут лесом.
  6. 3 балла
    думаю, да. PS Я все перевел, остался только небольшой бета тест и будет вам щастье.
  7. 3 балла
    Вот ещё немного чуши. Опус-ляпсус "Комиссар Шепард". Господи, какой я страдаю фигней...
  8. 2 балла
    Ваш любимый человек-напарник Ну, куда уж мы без них Голосуем. ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы отписываетесь в теме, то, пожалуйста, аргументируйте свой выбор. Ответы вроде «Заид круче всех» или «Миранда, - ах какая попа!» не засчитываются.
  9. 2 балла
    Вот такая темка на социалке http://social.biowar...index/3107709/1 Там был пост Mary Kirby, который быстро потёрли He's a terrible flirt, and something of a heartbreaker. I'd be careful, if I were you. О гноме, я так успел понять. На 4-й странице кто-то заквотил.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Воспользовавшись свободной минуткой, нарисовал еще один комикс. Теперь их уже 16) В этот раз о самом важном событии последнего времени - об анонсе DA 2.
  12. 2 балла
    DLC моей мечты - чтобы позволили создать и поддерживать базу на какой-нить необитаемой, только изведанной планете, решать ее внутриконфликтные ситуации; оборонять от пиратов и возможно рахни, хоть они вымерли, но мало ли, т.к. эта раса насекомых идеально вписывалась в атмосферу игры; добывать ресурсы на развитие этой структуры, искать квалифицированный персонал по всей вселенной МЭ, в общем такой аналог крепости только в скайфай мире) P.S. и чтобы бар и артефакты имелись в наличии)))
  13. 2 балла
    Не знал куда засунуть моё сумасшедшее творчество и решил закинуть сюда, вобщем вот: Туалетные Храбрые войны:
  14. 2 балла
    да баги рулят) без них было бы не так интересно Очередные "стандартные скриншоты". Но не поделиться не могу) *напеваею* Путана, путана, путана, ночная бабочка, куда смотрел отЭц Серые Стражи настолько суровы... Новая игрушка Серый Страж-сюрприз. Ни когда не знаешь что внутри Отличное выражение лица при такой фразе))
  15. 2 балла
    Незя. Хотя сейчас перевод в неплохом состоянии - можно играть, не морщась. Команда бета тестеров у нас укомплектована с самого начала.
  16. 2 балла
    Да уж. Жаль, что разработчики не могут показать фанатам, как убого смотрелись бы их пожелания в реальной игре. А было бы здорово. Вернули бы Морриган с ее манерами и приколами, вернули бы ГГ-терминатора с его 35 уровнем. Ах, 35 много – тогда ГГ вдруг спился и опустился до уровня 1. Ведь нам всем очень интересно прокачать его по-новой и узнать, какую мебель он купил для дома и что ест на ужин . Конечно, надо будет устроить голосование, чтобы фанаты выбрали еще парочку персонажей из первой части – нас весьма интересует, изменил ли Алистер конституцию Ферелдена и стала ли Лелиана 100%-й гетеро. ГГ, правда, снова будет молчать, потому что фанаты хотели ГГ-эльфов и ГГ-гномов, а озвучить столько текста нереально. Но это ничего, мы привыкли. Еще нужно сделать предыстории, которые на игру никак не влияют. На самом деле влияют, потому что угробленное на них время можно было затратить на действительно важные квесты, но зачем нам квесты, если у ГГ одна история? Еще по заявкам 30% поклонников обязательно нужен ребенок Морриган, чтобы наш старый ГГ мог водить его в школу, учить завязывать шнурки и не совать пальцы в розетку, отвлекаясь на поцелуи с Морриган. Это все было бы очень эпично и в высшей степени интересно, в лучших традициях мыльных опер .
  17. 1 балл
    Цитадель К сведению: чтобы собрать «урожай» всех квестов, необходимо вернуться на станцию дважды. Кроме того, в Цитадели начинаются некоторые галактические квесты: Hostile Takeover, Distress Call, Hostage, Missing Marines, Major Kyle и другие — подробнее о них я расскажу ниже. К сведению: встреча с контр-адмиралом Михайловичем на причале после первой сюжетной планеты — не квест, а просто забавная беседа. Разговор с сердитым военным может дать Шепарду несколько очков «добра» или «зла» в зависимости от выбранных ответов. Новерия Ферос Галактические миссии Оформили: JohnShepard92, KnightOfNine.
  18. 1 балл
    Я не вижу ничего плохого в том чтобы BW поменяла геймплей сражений. В любых сиквелах он обязан измениться, в ту или иную сторону. Но пока мы не видели новую концепцию геймплея - рассуждать над словами "new combat" бессмысленно. Кстати я не против если DA ударится в экшн сторону. "Олдскульная" боевка DA меня не впечатлила(хотя и порадовала ностальгией), а вот моя любимая вторая редакция D&D всегда под рукой. Новый говорящий герой. Тут дело в персонализации. Острые фразы ГГ >>> молчащего эльфа, гнома, человека и т.д. Alpha Protocol, Mass Effect и Ведьмак подтверждают. Мне легче ассоциировать себя с моим героем если он говорит. Если вы в обиде за то что теперь выбор рас убран - простите, но DA:Origins был еще тем долгостроем. У них было 6 лет чтобы воссоздать все эти сюжетные линии в игре. У сиквела же всего 2-3 года на разработку. Если новый сюжет не ведется вокруг нового Мора - прекрасно. Не будет сюжета "Grey Wardenix & Partynix против Архидемона". Я почти ничего не имею против сюжета DA:Origins - но не создавать же из него простейшее лекало. Если хотите пример, то сравните "Хоббита" с "Властелином Колец". Вселенная одна и та же, но истории совершенно разные. Обе книги хороши. В первой история была про дракона и сокровища, а во второй про Кольцо. Я вижу стакан наполовину полным. Ждем пока он наполнится новыми подробностями.
  19. 1 балл
    В первой части Кайден. ЛИ, биотик, лапочка, да и просто человек хороший.:happy: Во второй части Джек. Нравится она мне.
  20. 1 балл
    Русское издание: jewel: 499р и 4 месяца бесплатной одиночной кампании и мультиплеерной игры на русских серверах battle.net. DVD box: 999р и 1 год бесплатной одиночной кампании и мультиплеерной игры на русских серверах battle.net. Коллекционка европейская, 99 евро, релиз в России не планируется, но возможен. 60 евро (2500р).
  21. 1 балл
    Как спасся бегством? НЕ по нашему... Озвученные диалоги есть хорошо, но как уже писали выше, их из-за этого урежут. Первой жертвой обрезания стал выбор расы. Интересно, чего он такого героического сделал? Слинял из Лотеринга? Угу. История будет сосредоточина на Хоуке. И что мы эти 10 лет творить будем? Нужен хоть какой-то сюжет. По поводу второй части настроен пессимистично, надеялся хоть на какую-то связь с героями первого DA, но всё же верю в Bioware и надеюсь что не произойдёт "оконсолезирования", как с ME2.
  22. 1 балл
    Помогите выбрать растительность на лице) По мойму третий вариант оптимален, но что-то, не знаю даже)))
  23. 1 балл
    Пока нет шоль. В ася я редка бываю, да. Шоль. Первый бета тестер уже вынес свой вердикт и список ошибок. Еще два осталось. Завтра не знаю, а вот среда - точно.
  24. 1 балл
    Так я и не нашел ничего о переносе сейвов, ну если выбор ГГ ориджина,айвекинга учитывается моя главная претензия к ДА 2 снята.
  25. 1 балл
    мелькнула безумная идейка,чур помидорами сразу не кидайтесь. Биовар вобще любит "птичьи" фамилии/имена.У нас уже был Revan (его имя - это отсылка к слову Raiven - ворон).Был у нас и Ebon Hawke (черный ястреб).И вот теперь Hawke,и не просто хоук,да еще и биовар прямо говорят,что будет он полководцем. Может, они хотят нам эдакого фэнтэзийного ревана выдать?
  26. 1 балл
    Абсолютно ничего. Услышим ми нашего ГГ ещё и в ДА2 что пережываеш то так.
  27. 1 балл
    Прошу заметить! Биовари делают хорошие игры, тобиш оригинал, такие как МЕ1 и ДАО, по моему они шедевры, но у меня со временем складываеться такое мнение что они хорошие сиквелы делать не умеют, толи им мешают ЕА толи ещё чё.. можете кидать в меня тухлыми помидорами, но МЕ2 далеко не такой идеал.. некоторые нюансы могли бы спасти игру но нет.. надо нафиг каждую казюльку вырезать и продавать за бабло, я удивлён как они вообще игру не порезали ещё на 3 части и не продавали за БИО поинты или чё там у них.... так вот я ушол от темы.. то же самое я думаю случиться и с DA2, ведь вы ток посмотрите.. они нам привели всего 5 фактов, и по этим 5 фактам можно уже говорить что та же история повторяеться что и с серией МЕ
  28. 1 балл
    А и я сейчас позитивен. Но первые факты омрачают мою веселость. Уже 6 лет как мои вкусы все больше забивают в угоду продажам и популярности. Я вообщем это понимаю, но когда уже последние оплоты, хотя какой-то классики идут по тому же пути, что и остальное.. мне грустно. Такими темпами РПГ как жанр вымрет и останется всего лишь как элементы.
  29. 1 балл
    Согласен. Да и как сами разработчики сказали, что Истории Драгон Эйдж, не являются историями СС, а являются историями Самого мира в ту эпоху. Типа самые значительные события, которым мы помогаем свершиться. К слову сейчас покапался в социалке... Вот уж тем там развели... Так что пруфов привести не смогу, скажу лишь что просматривал топики, с пометкой Bioware, это значит что команда Биоварий в топике отпостилась (ну эт так. Для справки) Выловил несколько интересных деталей. 1. В топе про шмот было сказано, что уникальной одежды в ДА 2 прибавится (правда не сказали на сколько) 2. Там был топик с вопросом о однополых связях. Ответ был с лёгким намёкам на их присутствие (мол "мы ещё ни одного сопартийца не подтвердили, но оставайтесь с нами" и в конце смайлик) 3. Главное чего я боялся в системе диалогов, что они будут по старинке идти - сверху "добро", посерёдке в кольце "нейтрал", внизу кольца "зло". Опасения не подтвердились, было сказано, что такой схемы ответов в диалогах они не используют. Это было в топике про диалоговую систему. Ну вот вроде и всё что узнал. И то все ответы неоднозначные. Ну хоть за намёки спасибо. Потихоньку подпитывают информацией.
  30. 1 балл
    Касуми замечательна работает в команде =) и нтересна как персонаж... Жалео только любовную линию с ней не слепили, а то было бы вообще супер =) Миранда также отличный помошник... На большей части прохождения является в бою надежной опорой, благодаря хорошей биотике, а так же способности Перегрузка Хотелось бы проголосовать за обеих, но нельзя... я в затруднении...
  31. 1 балл
    Что ж вы так к старому гг привязались. Мне вот наоборот хочется нового персонажа, ибо становиться СС к примеру я вообще не желала. Из сопартийцев к примеру только Алистер нравился, а остальные какие-то праАтивные вдобавок, это логично, что будет новый гг - играть хайлвльным персом не айс, а если б сделали у него "амнезию" - многие опять-таки обвинили бы Биотварей в отсутствии фантазии. Плюс, если там изменят систему боя, возможно, и изменят систему навыков (ну были же недочеты, когда ради одной хорошей абилки, нужно было брать 3 отстойных), опять-таки процесс ознакомления с ней должОн будет происходить во время игры, а не взяли и сразу прокачали своих 30 или сколько (ну я не помню какой там мах лвл ) лвлов по началу игры. Да и, разве там уже гг не должен будет помереть? СС они ж до 30 лет живут, а если игра будет занимать промежуток в 10 лет... скажу еще, что мне, например, игры нравятся не из-за того, что на них там штамп РПГ или ЭКШЕн, а из-за того, что это ХОРОШИЕ игры. Так что даже если ДА2 будет экшеновее, но останется хорошей игрой -а БИОтвари делают хорошие игры - то я тут не вижу особых проблем и поводов для недовольства
  32. 1 балл
    Было бы логичнее на мой взгляд если бы Биовары делали историю про этого Хоука именно как аддон, ( ну рассказали бы нам про какого-то Хоука который спасся от урков и спокойно жил себе дальше и все довольны...), но делать полноценную вторую часть про какого-то "героя-мастера по бегству"..., даже не знаю, на первый взгляд странно и не понятно все это, но это только на первый взгляд, может когда будет больше инфы про игру может тогда станет понятнее зачем надо было лепить этого Хоука во вторую часть. А насчет того что ДАО 2 может быть во многом похоже на МЭ 2, то тут тоже говорить еще рано ( хотя признаюсь что прочитав эти пять пунктов как-то невольно подумал именно про МЭ2 )
  33. 1 балл
    ну так начнем, чего же хочется: - чтобы компаньоны еще больше вели беседы друг с другом, выясняли отношения, а возможно даже крутили романы, на манер БГ, крылатая эльфийка Аэри и тот полудемон с волосами. цвета волны, очень интересно было наблюдать за развитием их отношений - более плавные бои, меньше дерганья и заскриптованных сцен - большая продолжительность игры, мне было мало (это пока единственное мое опасение по поводу будущей игры, предчувствие. что будет короче - больше кинематографичности, меньше контента, как хочу я ошибаться) - наличие опасных союзников для меня только в +, это говорит мне о возможных интригах и неожиданных поворотах в сюжете - бесшовный мир (вообще этот пункт у меня на 1 месте, но это лишь мечты. такого точно не будет) - насыщенный редактор персонажей. пускай и будем играть только за человека, но хотелось бы расширенного инструментария при создании ГГ в таком случае - озвучки заклинаний - возможность вырезать хоть все города при желании. реализм - чтобы было больше уникального шмота на компаньонов - харизматического главзлодея P.S. Ну, в общем, многое совпадает с предыдущими ораторами.
  34. 1 балл
    Вот нечего про магию и про романы я не нашла
  35. 1 балл
    Хочу систему прерываний из ME 2 в cut-сценках с эффектным закалыванием врагов посреди диалога Это я вижу примерно так:
  36. 1 балл
    "Хоук будет полностью озвученным персонажем." почему-то это не радует.Вобще.Никак. "Также это позволит устранить те неловкие моменты, когда вам кажется, что персонаж должен реагировать, но вместо этого он просто смотрит в одну точку с отсутствующим выражением лица." дак он реагировал...пару раз за игру, но реагировал. "Хоук будет человеком." для кого-то минус, лично я всегда человеком играл "Хоук не просто пережил Мор… он спасся бегством." оооуу, да он просто гениальнейший человек.Нет, ну правда.Наконец-то глав герой не идет с суровым лицом спасать мир Сюжет сосредоточен на Хоуке. Dragon Age II не рассказывает о борьбе с древним злом или очередным Мором; Хоук – вот локомотив повествования. пардон,я ни очень понял биовар.Каким боком нам должно быть интересно,как какой-то предприимчивый человек наживался на Море? Ну или что он там будет делать,явно же не шоколадную фабрику откроет.Нам понимаешь ли в первой части надавали кучу героев,кучу вариантов развития сюжета...и теперь предлагают на это забить? Мне вот побарабану на кого-то там Хоука из Вольной Марки, мой герой Ферелдена о нем и не слыхал вобще.Короче, я расстроен. а еще меня очень напугала фраза "вас ждет новая система боя". Они там часом не хотят игру в слэшер превратить?
  37. 1 балл
    F0nat, странно, у мну Шеп ренегат, но Самара говорит, что он ее друг)
  38. 1 балл
    Угу, точно также как они свели Ревана и Эксаил в третьем Которе? Мой вам совет, забейте на всё и нечего от них не ждите.
  39. 1 балл
    никто не учит никого, что делать. просто у людей с опытом выработался вкус, вот им и не нравится, когда им собираются подсунуть очередную поделку, в которой пытаются прикрыть псевдокинематографичностью посредственность всех остальных элементов игры. потребленцы то довольно какраз таким подходом. им то главное чтобы лучше проглатывалось и легче усваивалось, работа мозга у таких людей вызывает несварение, вот для таких товарищей и происходят все эти изменения в сторону кинематографичности, новой динамичной боевой системы и инновационных диалогов. смешно даже. вы так радуетесь тому, что нормальный игровой продукт превращают в полупереваренную массу, которую вам легче заглотить, но потребленцами называете тех, кто хочет не только жевать, смотреть красочные ролики и стрелять, но и думать.
  40. 1 балл
    кино вроде появилось до игр, нет? разве это не две разные вещи? если тебе нравится кино - почему бы не посмотреть кино? странные у вас представления о развитии - сделать всё одинаковым. биовэр сделала МЭ, потом ДА, как некую противоположенность МЭ - казуальное интерактивное развлечение против партийной ролевой игры, безмозглые пострелушки против тактического партийного боя, с диалогами - тоже самое, прелесть диалогов в ДА (написанных) в том, что тебе приходится их читать, стараться понять их смысл, к чему они могут привести, хорошо ли так говорить или плохо, и т.п. - в мэ мы избавлены от подобной интеллектуальной нагрузки - нам не приходится вникать в смысл слов, просто нажимаем кнопку, сказать хорошо или сказать плохо, нас освобождают от необходимости думать, с ролевой системой - аналогично, большое количество циферок заставляет игрока думать, вникать в систему, планировать развитие, но также и открывает большое количество возможностей, большую свободу развития. Я понимаю, хочется порой насладиться красивой картинкой, отключить мозг - но откуда стремление сделать все безмозглым? То, что это естественный путь развития - чушь, всегда существовали развлечения простые и сложные, ведь получать удовольствие возможно не только от созерцания безмозглой красочной картинки, но и от работы ума, не только от безделие, но и от определенной (нетипичной) нагрузки. А то такое ощущения что вы все мечтаете превратиться в амеб, ка в физическом, так и в интеллектуальном смысле.
  41. 1 балл
    Сокращение возможно,но не упрощение. Эмоциональность и кинематографичность сыграют этой игре только на руку. Лучше 4-5 озвученных эмоциональных фраз чем 10 безликих стен текста. Никогда такой проблемы не возникало, в 95% случаев из контекста предыдущей фразы ясно что скажет герой. А отстуствие цветных фраз усложнит выбор. Колесико не сложнее и не проще чем классический вариант,оно просто другое. Большинство так и не поняло что РПГ это не цифорки в статах и тонны барахла,это не безликие молчаливые герои которые не вызывают к себе ни сочувствия ,ни сопереживания. БВ ведут жанр РПГ в правильном направлении,персонализируя главных герояв,добавляя больше комедии/трагизма/пафоса в диалоги. Это не деградация ,это прогрес и переход на качественно новый уровень. Ну или ,если вам так удобнее,иной путь.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Супер. Вы называете Биовэйр попсоделами, и при этом высказываетесь в защиту Обсидианов на форуме. No comments. По сабжу - естественно Балдурс Гейт 2, никаких сомнений и быть не может. Вообще, результаты голосования слегка шокируют. И, если лидирование более-менее новаторского второго Масс Эффекта еще можно как-то понять, то присутствие насквозь вторичного и заштампованного ДА на пьедестале славы, лично меня, несколько, кхм, удивляет.
  44. 1 балл
    Немного с опозданием, но праздник думаю еще не закончился. =) Поздравляю всех, сей день надо сделать красным в календаре (не только в своем, но и во всех остальных). Спасибо всем, кто так или иначе помогал (помогает) расти и развиваться столь замечательному и информативному ресурсу. Пусть он держится не только еще до 10 лет, но и дальше лет так до 1000 или хотя бы до очередного Blight'а, пока он не заразил всех разумных существ. =))) Всех благ и продолжайте нас радовать в том же духе. Да здравствует BRC и архидемоны его создатели! ^_^ Да облетят пожинатели нас стороной, а дитя Баала посетит наши земли, доброе дитя только. =)
  45. 1 балл
    Сладкая парочка Сарен Гаррус
  46. 1 балл
    Тейн и Шепард... Шепард и Тали... Кроган и капитан Шепард... Комикс... Шепард и Ко... Кайден и Шепард... XD... Ещё комикс... Азари... Гаррус против Курильщика ...
  47. 1 балл
    Мои надежды: 1. Вернутся ВСЕ старые персонажи(включая Эшли/Кайдана и Рекса) 2. Возможность продолжения лавстори с Эшли, как с основным женским персонажем(самые настоящие человеческие отношения, а не изощрения с Тали). Равно как и Кайдана - девушке Шепарду. 3. Возврат к оригинальной (из МЭ1) системе прокачки, брони и оружия. НЕ ХОЧУ 1 вариант брони и 2 оружия! Единственное что можно оставить, так это процесс выбора снаряги перед отправкой на миссию. 4. Пересмотр характеристик Хаммерхеда или введение нового ТС! У Мако, напоминаю, есть 2 ускорителя массы( а)органично вписывается во вселенную игры; б) позволяет более продуманно вести бой): крупнокалиберная пушка, и скорострельный спареный с ней пулемет. Режимы прицеливания, радар... А еще очень реалистичная система повреждений и мощные щиты. 5. какие-нибудь "спрятанные" миссии, выполняя которые можно разжиться чем-нибудь полезным, а то и помочь себе с главным заданием! Мои опасения: 1. Что серия и дальше пойдет по пути опошления и упрощения. Хочется Шутер-РПГ в космосе, а не чистого шутера! 2. Шепарда снова убьют, а то и пол команды с ним вместе... 3. Не подтвердится бОльшая часть моих надежд.
  48. 1 балл
    ГОСы сданы, маразм продолжается...Начала проходить линию городского эльфа по-имени Дарриан. Уже все заметили, что если расположить диалоги из игры в другом порядке, то получаются любопытные вещи... О ГГ
  49. 1 балл
    Муза крепко схватила за горло. И не отпускала, пока я это не сделала. Грустная песня Призрака. Изначально планировался клип про Коллекционеров и Жнецов, но в итоге он удачно лег на историю Призрака и фем Шеп. Музыка: Ляпис - Ты кинула. Жанр: как бы юмор.))
  50. 1 балл
    Иван Шепард. Персонаж моей второй половины. Старый солдат, который не знает слов любви. Сценка, когда Эшли слушает сообщение от сестренки, где та рассказывает, какой Шепард симпатичный, вызывает десятиминутный приступ гомерического хохота. :)
×
×
  • Создать...