Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.07.2010 во всех областях
-
6 балловBioWare объявили дату выхода долгожданного патча 1.04 для Dragon Age: Начало, который должен исправить невероятное количество багов, привнесенных в игру аддоном «Пробуждение». Эпохальное событие произойдет 19 июля 2010 года, в понедельник. Полный список исправлений под катом. Осторожно, спойлеры. Общие исправления Исправлен расчет урона для кинжалов в зависимости от ловкости. Исправлено отображение сообщений о разблокировании достижений. Исправлены проблемы с установленными DLC. Таланты, полученные благодаря напитку Авернуса в Пике Солдата, теперь работают в «Пробуждении». Исправлена проблема, когда при установки нового контента становился невозможным выбор «Других кампаний». Многократные переходы из Тени и обратно не будут увеличивать количество визуальных эффектов, замедляя тем самым игру. Парящие цифры больше не будут возникать над головой персонажа. Статистика об уроне теперь правильно отображается в инвентаре, если персонаж безоружен. Импорт персонажа в новый модуль, если он не находится в партии, больше не вызывает вылет игры. Если вы переносите персонажа в «Пробуждение», и он теряет надетые на нем вещи, котороые не поддерживает аддон, то они будут заменены на некий набор вещей по умолчанию. Имена с ударениями и специальными символами теперь корректно отображаются в сюжетных подсказках. Переключение между «Началом» и «Пробуждением» больше не вызывает сброс настроек. Исправлены утечки памяти, вызывавшие вылет игры. Аудио драйвера могли вызывать вылеты игры, связанные со звуком, теперь драйвера обновлены. Исправлены ошибки с невозможностью загрузить портреты в социальную сеть. Сохраненные игры на Xbox 360 повреждались, если вы продавали слишком много вещей одному и тому же торговцу. Исправлено. После установки игры на PC скриншоты больше не будут закачиваться по умолчанию. Исправлено воровство. Персонажи могли сделать успешную попытку кражи, но ничего не получить. Исправления в Dragon Age: Начало Исправлена ошибка с появлением некорректных персонажей в ходе ритуала Морриган. Иногда несмотря на то, что игрок спасал компаньонов в тени в ходе квеста «Разорванный круг», ему все равно приходилось сражаться с демоном Праздности в одиночку. Исправлено. Больше не будет возможности заблокировать продвижение по сюжету в Орзаммаре, если вы пытаетесь поддерживать обоих кандидатов на трон. Исправления в Dragon Age: Пробуждение Исправлены ошибки, не позволяющие выполнить персональные квесты соратников, или приводившие к мгновенному получения +100 очков одобрения у них. Лиллит больше не будет до бесконечности благодарить игрока в крепости после ее спасения. В ходе Штурма Амарантайна баг мог делать некоторых врагов неуязвимыми, мешая продвижению по сюжету. Исправлено. Импортированные разбойники теперь могут находить ловушки. Сообщение "Legacy tattoo asset do not use!" больше не будет отображаться на лицах импортированных персонажей. Образцовые (masterpiece) и совершенные (paragon) сильверитовые руны теперь помещаются в оружие, а не в доспехи. Образцовые руны замедления теперь можно купить у торговцев. Игроки теперь смогут получить письма от своих возлюбленных из «Начала». Известные проблемы Хотя проблемы с одобрением и персональными квестами были исправлены, чтобы вы почувствовали эффект, возможно придется начать кампанию заново. (Пробуждение) Проблемы с Сильверитовыми Шахтами У некоторых игроков возникали ситуации, когда им удавалось войти в шахты с помощью взлома замка до завершения квеста с Веланной. Из-за технических ограничений исправить эту проблему оказалось невозможно, и команда разработчиков рекомендует избегать подобной ситуации (т.е. не бежать впереди паровоза). Подобное досрочное прохождение шахт могло привести к потере части вещей из инвентаря и повреждению некоторых сюжетных флажков, что делало корректное завершение квеста невозможным. На самом деле в шахты нужно идти после того, как вы разрешите ситуацию с Веланной, в этом случае двери откроются сами по себе. (Начало) Усадьба эрла Денерима, подвал (сразу после спасения Риордана) Некоторые персонажи с активированными площадными эффектами, вроде болезни (miasma) и т.д., могли вызвать агрессию стражников по другую сторону двери до того, как те увидели партию. Из-за технических ограничений, схожих с теми, что были в Сильверитовых Шахтах, разработчики не смогли исправить эту проблему. К сожалению, если это происходит, игроки могут оказаться не в состоянии снять маскировку. Единственный способ пройти этот момент - загрузить более раннее сохранение, выключить площадные эффекты и переиграть. После разговора со стражей маскировка будет снята. Так что убедитесь, что после того, как вы освободите Риордана, вы выключили площадные эффекты. (Пробуждение) Броня Часового и меч Бдительности (Sentinel Armor & Vigilance Sword) на Xbox 360 and PS3, броня Черного Клинка (Blackblade Armor) на всех платформах К несчастью, разработчики не смогли исправить проблемы с этими сэтами и мечом. Из-за различных ограничений, налагаемых невозможностью патчить DLC, ограничениями на названия предметов на консолях и некоторых вещей, которые планировалось внедрить, исправить ошибки пока не представляется возможным. Есть обходной путь, как исправить отображение Меча Бдительности и Брони Часового на консолях - не инсталировать DLC Пик Стража на время игры в Пробуждения. Разработчики понимают, что это не идеальный вариант и приносят свои глубочайшие извинения. Сообщение о неисправленных ошибках от команды «Пожалуйста, примите наши извинения. Мы бы очень хотели исправить эти проблемы, но к сожалению, пока это невозможно. Мы осознаем, что предложенные нами обходные пути это ни в коем случае не решение проблемы, но к сожалению, мы не имеем возможности предложить иной способ решения этих проблем, особенно на консолях. Однако мы приняли эти проблемы во внимание и постараемся не допустить их появления в будущем». Замечание по установке «Пробуждения», только для PC Если вы установили патч 1.04 до установки аддона, запустите установщик патча снова, как только выполните установку «Пробуждения». Аддон привносит в игру новые ресурсы, которые не будут корректно исправлены, пока вы не установите поверх «Пробуждения» патч. Таким образом, часть изменений, которые делает патч, будут отменены. Короче говоря, если вы будете переустанавливать игру и аддон, установите игру, обновите ее до версии 1.03, установите «Пробуждение» и обновите до версии 1.04.
-
5 балловМалефикар, злодей и негодяй. Старался сделать как можно пафоснее. Импортированным прошел, а это мой тип из Орлея. Типично орлесианская внешность. ЗЫ: Прошу прощения за размеры, но в игре не скринит.((( ЗЫ 2: Магом крови-то на найтмаре, так просто... общий паралич вытаскивает из...понятно чего любой бой.
-
4 баллаПредставляем вам перевод большого превью Dragon Age II, опубликованного в августовском номере журнала Game Informer. Превью включает в себя много интересной информации о Dragon Age II, но содержит и небольшие спойлеры. Читайте по ссылке ниже. Dragon Age II — Превью журнала Game Informer на русском языке
-
4 баллаСигхарда в "Покусанном дворянине" явно напоили до потери сознания: Выглядит все это так, будто моя ГГ находится под кайфом на танцполе. Архитектор открыл ночной клуб "Шахты", не иначе: И последнее из серии "Измененное сознание в мире Тедаса". ГГ таранит вражину головой. Получилось почему-то очень красиво:
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаВчера сайт GameInformer.com обнародовал первые обои к Dragon Age II, и теперь они доступны в галерее на нашем сайте. Примечательно, что обои с загадочной седовласой женщиной называются «Флемет».
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаДа-да, видите ли, вам подавайте шесть игр в одной, чтобы у прохождений Кусландом и долийским эльфом был различный сюжет. Как говорили, тем кто тут недоволен имеющейся информацией по DA 2: "Да вы размечтались!" Да и предыстории были хорошими (ИМХО), вносили во всяком случае разнообразие в игру и повышали интерес к перепрохождению. А по поводу "в силу невозможности впихнуть в сюжет ГГ разных рас": если не лениться, не оглядываться на сроки (подозрения в сторону ЕА, хотя и сама Bioware может установила такой срок), то можно создать внятный сюжет для каждой расы, другое дело, что практически наверняка никто этим заниматься не будет - невыгодно. Гораздо выгоднее выпустить проект пораньше и заработать денег. Но от понимания этого мне легче не становится, как раз напротив только хуже. Да-да, вместо шести унылых ориджинов (я с этим абсолютно не согласен), будет один не менее унылый ориджин. Доказательств обратного у вас нет. Впрочем, как и у меня. Но я предпочитаю "надеяться на лучшее, но готовиться к худшему". P.S. Прошу прощения, если немного (совсем чуть-чуть) не по теме.
-
2 баллаГаррус, видимо, такой родной, что уже практически очеловечился))) Но тема, и правда, про людей)
-
2 баллаКакая прелессссссссть)))) Ну серьёзно. Только нашему, отечественному, игровому сообществу можно слить выкидыш локализации, а сообщество не только спасибо скажет, но и добавки попросит))))) Такой прелестный развод на бабки, с тем учётом что половинчатая локализация на цене совершенно не отразится... Как был косарь за Бокс, так и будет.) Хотя с другой стороны, если потребителя устраивает недоделка, зачем колупать себе мозг, деньги тратить, актёрам озвучки платить, если пипл хавает будь здоров) Да-да. Ща полетят посты (или уже летели? Впадлу всю тему перечитывать да и знаю как народ относится к локализациям) типа "Атмосферность" "Нормальные голоса" "Не читают по бумажке" "Полное погружение!" Хехе) Суть дела в том, что локализации (полные) не так уж и долго у нас практикуются. Опыта нет. Вот есть тут кто нить, кто НЕ умеет играть на скрипке? Сыграйте мне что-то из классики! Да так, чтобы прямо как в оригинале! Без единой ошибки! не сможете?) Сможете конечно. Со временем и с опытом. От куда взяться опыту если не практиковать игру на скрипке? Тоже самое и тут НЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНЫХ ЛОКАЛИЗАЦИЙ, пока нашему человеку можно скормить халтуру. Вместо того, чтобы ругать за подобные разгильдяйства и поддерживать попытки полной локализации, которые не напрасны между прочим (с каждым разом локализации лучше) мы кричим "давай ещё и так же!" Стыдно, товарищи. Я считаю и это, конечно, сугубо моё личное мнение, то как радуется народ английской озвучке не ценительство, а самонеуважение. Я лично, как потребитель, хочу нормальный, доделанный продукт. То что предлагается - меньше половины желаемой работы. Ладно. Что просили, то и получили. Английская озвучка и русские сабы, значит... Да будет так. В любом случае пипл рад, доволен и счастлив, что ЕА схалтурила и сэкономила хорошие деньги) Да что скрывать. Мне хоть на китайском. Я Люблю МЭ в любом его виде. Хоть на китайском. буду брать игру в любом случае. Удручает лишь то, что нам глубоко наплевать на качество нашей продукции (в данном случае продукт - локализация) Ответы на часто задаваемые вопросы: 1. Нет. Я не Англофоб. Я просто плохо воспринимаю английский на слух, от чего лично у меня портится впечатление от игры, когда вместо игры я пялюсь в сабы. 2. Да. Я знаю, что это моя проблема 3. Нет. Я не поддерживаю плохих озвучек и они мне нравятся не больше чем вам, но всё же считаю, что Локализаторы ДОЛЖНЫ озвучивать игры. Иначе никогда в этом деле опыта не наберёмся. 4. ДА! Я знаю, что говорю лично за себя! 5. Нет. Я не зажравшийся модератор с капелькой власти на биовар.ру. Я потребитель.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМой билд (включил все что обычно включено в бою, для наглядности) (скрин 1280 на 1024 (0,48МБ)): Сперва враг закидывается остатками маны (то что не тратится на поддержание), затем включается боевая магия и магия крови и идем в ближний бой, с периодическим кастованием спеллов.
-
1 баллСвершилось!!! Вот моя гордость: Социалка !!! Посмотрите, кто заинтересован. Убил невероятно много времени. Фулл ачивы, кроме той, что в Хрониках ПТ даётся, не купил ещё. PS: Маг 35, просто удалил сеевки, переиграть решил, потому 34 =( Жду коментов ;DDD
-
1 баллЕсли б не Владимир Семенович, то побил бы . Морри жива и будет жить . Да и какому то Хауку справиться с Морри? Ну от Флемент как нибуть продержиться до прибития подмоги в лице ГГ из первой части
-
1 баллАга но в ДА в каждом втором эпилоге сказано история не закончена.
-
1 баллИ что теперь в каждой игре будет своя локальная угроза мира и свой спаситель мира? В Ферелдене - наш молчаливый СС, в вольной марке болтунишка Хоук, в Орлее принц Каспиан и т.д. до бесконечности!? :blink: Тем более не закончив одну историю начинать другую и использовать перенос сейвоф. А куда они старых великих героев девать будут ( Мор прошёл но сгинул, стал Чемпионом Киркволла, но пропал :blink: ), не могут же они все пропадать, тем более по словам разработчиков они хотят делать игры последовательными. Теперь герои в конце игры будут выбрасывать меч и хлопая другого героя по плечу говорить: "Фух, отмучался. терь ты парься иди...". Молчаливый герой "болванчик", выражая мало эмоций (а что должен был корчить лицо каждый раз в разговоре? в МЭ 1-2 Шепард тоже с каменным лицом говорил), казался отчасти хладнокровным. Если хочется видеть много эмоций надо смотреть фильмы (Ува Бола). На скане с колёсиком под седой женщиной написано: "Мы ещё не закончили историю Морриган (которая, как бы, в сторону Орлея шла)". А у кого она закончена (кто тусанул Морри)? А у кого её история неразделимо связана с нашим ГГ (любовь, связь через колечко, и т.д.)? Им что, придётся Хоука и нашего ГГ делать врагами? Я не говорю, что игра будет плохая, но лучше бы они назвали её по другому (типа - Легенды Тедаса, Герой Киркволла или Хоук тейлс), а заодно выпустили DA: O - 2 (т.к. ну не закрыли они историю про ГГ, давая понять, что приключения ещё будут в конце).
-
1 баллПовторяется история с "Районом 9". Universal сделает из короткоментражки The Raven полнометражный фильм, в главной роли - Марк Уолберг, он же и продюсер. , если кто ещё не видел.
-
1 баллБинту Ползуны: Неферон Наконец-то мне удалось подловить Молотильщика =) Модная бронька =)) "А йа адын, савсэм адын..."
-
1 балл1)ну да, это я приувелилчил, но всё же 1 Жнец много чего стоит в бою, а их будет очень много. 2)ну а сколько таких же Нормандий смогут наклепать? Одна Нармандия стоила несколько миллиардов кредитов вроде. Допустим, что корабль коллекционеров больше, но всё таки было бы глупо со стороны Жнецов довать коллекционерам все свои технологии. Хоть корабль коллекционеров и больше, не думаю, что он сможет составить конкуренцию кораблю Жнецов.
-
1 балл
-
1 баллты забыл что в бою учавствовал еще флот Гетов?флот людей успеет проапгрейдится,Normandy SR2 смогла уничтожить корабль Коллекционеров(по размерам он больше чем Властелин),так что всё будет норм
-
1 балл
-
1 баллНу какой смысл в том чтобы переносить сейвы из ДАО в ДА2 я ещё могу, но какой смысл сделать перенос сейвов кроссплатформенным?
-
1 баллНу большого смысла не вижу, но пусть будет, никому не помешает. Я лично прохожу на PC и продолжу DA2 на PC. Для PS3 будет дороговато и думаю для отдельной боёвки консолей оно того не стоит. Ведь разницы никакой не будет.
-
1 баллЛол, хочешь сказать голоса скажем Дункана, Лелианы и ну допустим Огрена, проблемы в локализации были связаны не с озвучкой, а с монтажем, мусор, повторяющиеся фразы и т.д. Лолвут, я не знаю в какой школе вы учились, но в большинстве наших школ выучить иностарный язык... из области фантастики. Да и свой язык как-то по приятнее будет, дело ведь в деталях, которые не уловить без безупречного знания языка.
-
1 балл
-
1 баллТеперь я смогу нормально пройти Пробуждение - даже настроение поднялось))
-
1 баллпонимаете, когда ты проходишь игру в течение 50 часов с целью "прошел и оставил до второй части", проходишь максимально извращенскими путями, чтобы сделать именно такой эпилог какой ты хочешь...и видишь, что все усовсем не так как ты хотел.Ты понимаешь, что надо перепроходить все практически заново (примерно 30 часов игры), включая ненавистные мне глубинные тропы, а все из-за каких то неправильных записей в кодекс...мне сразу захотелось сделать так, чтобы создатели ощутили всю мощь Темной Стороны. Квест для волонтеров называется "смена власти", вроде. Штука в том, что если берешь задание НЕ в денериме, то пройти становиться невозможным
-
1 балл
-
1 баллЯ начала с Триплексоголика.Думаю ты не чего не упустишь ,если начнешь с него))
-
1 баллХм, вот пытался всё пытался вслушаться в Disturbed, но не вставляло. А тут вполне себе понравилось - неплохой вокал, инструменты в принципе вполне себе привлекательны - короче говоря, типичный ню-метал. Слушать можно, ня. Также наконец добрались руки до пост-роковых If These Trees Could Talk - очень симпатичная команда, мелодичный гладкий звук, приятно слушать. А сейчас качаю Ayreon, а именно 01011001. Я прихренел от кол-ва приглашённых звёзд. Это офигеть невообразимо, хех.
-
1 баллУбило ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Трейлер про нового сопартийца в третей части: В чём же прикол? Представьте, что звездолёт который падает - это один из жнецов, а товарищ, который виноват в этом - волус с Иллиума известный как бог биотики )))
-
1 баллЯ когда на девианте твою Сурану издалека увидела, сразу так понравилось, ещё когда не посмотрела на автора... А Андерс - это вообще нечто: мало того, что похож, да еще и такой естественный )
-
1 баллНерия Сурана моего производства. Героиня вот этого фанфика. Дотошность нужно внести в список смертных грехов, вот из-за этого товарища я сегодня забыла про обед:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОдна из последних героинь,решивших все делать в одиночку. Магичка-рекордсменка,можно было и больше,но похоже у того моба это был предел. И импортированная рожка на момент окончания сольного пути.
-
1 баллЛично я не люблю его за: 1) Расистские взгляды (я человечество вообще терпеть не могу, поэтому даже слышать о возвышении человечества над другими расами не хочу) 2) Неоднократные попытки его организации прикончить Шепарда в первой части 3) За Акуз (хотя не только Цербер там виноват, но и Альянс, но Призрака это не оправдывает), где погибло множество друзей моего Шепарда 4) За то, что обычно его проекты имеют неприятное свойство проваливаться 5) За его политику "цель оправдывает средства" (мало того, что мне не нравятся его средства, так я и цели его не поддерживаю) 6) Самоуверенность и высокомерие ("Цербер и есть человечество" (с)) То, что он человек умный я не спорю, но глупости совершать способен и он. К тому же глупость он все-таки сделал - оживил моего Шепарда, который, если представится возможность его прикончить, непременно ею воспользуется. Благодарность... За что? За глупость потратить четыре миллиарда кредитов на бессмысленный проект? Сколько вы меня не убеждайте, но мне все равно кажется, что умертвление и дальнейшее оживление Шепарда - самый дурацкий, глупый и абсурдный сюжетный ход, который только можно себе было придумать в Mass Effect. От Шепарда ничего не должно было остаться после нападения коллекционеров на Нормандию SR 1 и никакие миллиарды Призрака не смогли бы поднять его из могилы. Но сценаристы решили так, что Призраку сопутствовала невиданная удача: Шепард был оживлен (бредятина), он сохранил свою личность и разум без малейших изменений (бредятина полнейшая), он согласился работать с Призраком (особенно вспоминая, возможное прошлое Шепарда - то же бред), и то, что ему вообще удалось расправиться с коллекционерами (весьма сомнительно). Поэтому я не вижу никаких причин для выражения благодарности данному субъекту. Несмотря на то, что я предпочитаю уничтожать базу коллекционеров, я жалею, что практически наверняка это никак не скажется на ME 3, а ведь было бы классно, если бы было так: те, кто уничтожил базу, им пришлось бы сложнее в битве со Жнецами, а тем, кто ее сохранил - легче, но при этом Цербер после победы над Жнецами захотел бы воспользоваться ресурсами базы для собственного возвышения - и был бы выбор противостоять ему или же присоединиться к нему.
-
1 балл
-
1 баллЯ бы хотел увидеть могущественного и пафосного главного злодея. И не обязательно Архидемона.
-
1 баллшепард, легион шепард шепард шепард, по мне, так самый красивый арт за последнее время
-
1 баллда баги рулят) без них было бы не так интересно Очередные "стандартные скриншоты". Но не поделиться не могу) *напеваею* Путана, путана, путана, ночная бабочка, куда смотрел отЭц Серые Стражи настолько суровы... Новая игрушка Серый Страж-сюрприз. Ни когда не знаешь что внутри Отличное выражение лица при такой фразе))
-
1 баллПусть станет прообразом для веселой разбойницы, с неиссякаемой жизнерадостностью, улётным юмором и добродушием ко всем, даже к тем, кого она обворовывает или душит подушкой. Короче, эдакий ходячий позитив, призванный хоть немного внести разнообразие в команду унылых товарищей. И, да, у нее не будет личного квеста, т.к. она выше того, чтобы вываливать на ГГ своих скелетов из шкафа и ждать, когда тот, забыв обо всем, побежит решать ее проблемы.
-
1 баллМне кажется, на роль Зеврана подошел бы Джонатан Рис-Майерс... А Алистера смог бы шикарно сыграть покойный ныне, к сожалению, Хит Лейджер. Рейчел Херд-Вуд смогла бы стать шикарнейшей Лелианой, правда рыжины придется подбавлять)... Но это так, мечты. Вообще фильм бы очень хотелось, но по игре... Лучше всего, конечно было бы вообще выкинуть ГГ как факт, и рассказывать о трагической любви Алистера и Лелианны, отбившей его у Морриган, ибо сам образ ГГ... Кому-то подавай Кусланда, кому-то долиечку, а мне например обе эти истории и сюжетки кажутся простыми и заезженными - для меня самый изюм это гномья девица из неприкасаемых, ибо такой герой и интересен и нов. И пусть Тедас вздрогнет) А уж сделать из нее если не красотку, так обаяшку, способную хорошо смотреться на промофото - дело художников и гримеров. А вот про молодых Мэрика и Логейна или юного воришку Дункана мне кажется снять бы стоило... А еще лучше - историю Андрасте или один из предыдущих Моров.
-
1 баллБукса, миссис Тейлор! Пять с плюсом! )))))) Говорят "Гаррус такой нерешительный и стеснительный", а тот аспект, что он элементарно (и вполне обоснованно) опасается угробить Шепард, проходит стороной )))))))
-
1 баллбгг :) с точки зрения уединения у Гарруса самая неудачная дислокация. путь к нему лежит через кают компанию (пол экипажа жуют попкорн и засекают время "куда это кэп намылилась?", плюс Чаквас в окошко поглядывает - оно тож понятно, разные аминокислоты, анафилактический шок, вдруг потребуется медицинская помощь и Миранда призраку отчеты сторчит("над человечеством вновь нависла угроза, Шэпард коммандер романсит с турианцем, сделайте джейкобу внушение, пусть предпримет меры, мои гены тут бессильны ") гаррус по этому поводу даже проехался " давай пока не будем волновать экипаж " :-D хорошо с джек -спустился втихаря в подвальчик - и все шито-крыто