Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.07.2010 во всех областях

  1. 5 баллов
    Тали. Предупреждаю сразу: ногами не дратся, помидоры не бросать. Это экспериментальный, не самый удачный скетч, и ничего более. Ну я предупредил... Толерантней тут, если что, ага? Знаете, лучше вам вообще в спойлер не заглядывать, ну его
  2. 4 балла
    Представляем вам перевод большого превью Dragon Age II, опубликованного в августовском номере журнала Game Informer. Превью включает в себя много интересной информации о Dragon Age II, но содержит и небольшие спойлеры. Читайте по ссылке ниже. Dragon Age II — Превью журнала Game Informer на русском языке
  3. 4 балла
    Леди Хоук... Андерс и ГГ... ГГ... Чиби-Зев... Чиби-Огрен... Архи... Чиби-Винн... Табрис... Хоук... И снова Архи... Алистер и Мабари... Морриган, ГГ, Лелиана... Чиби-Шейла... Чиби-Леля... Огрен...
  4. 4 балла
    Офигеть: во всей Западной Европе отсутствие локализации считается неуважением к потребителю, только мы можем хлебать это *** полными ложками и при этом говорить "вкусно"!!!!Так и надо!!!Мы приспособимся! Какие классные голоса!" Локализация DA:О была очень достойной. Но мы, по привычке об**рать всё отечественное, естественно, об****её на корню. Что ж, давайте тогда читать в оригинале Шекспира, Мольера, Гёте, и т. д. И каждый раз, тайком открывая словарь, думать о том, что совершенствуем свой словарный запас. И радоваться тому, что не будет русской локализации в DА:2.
  5. 4 балла
    Пардон... by ~Leemo626 Амур-мур by ~chibigingi Крутые Турианки =) by ~Leemo626 Хехе :D by ~shadowdude7 Эшли by ~badpie1 Красивая обоина by ~MadSpike А также все дамы по отдельности: Здесь Групповое фото =) by ~celucrator
  6. 4 балла
    Ох уж эта политика ЕА... (сказано было более чем достаточно). А страдает Биовейр, косвенно, так или иначе. Такая убогая поддержка их качественного продукта. Политика издателя, направленная не на увеличение обьемов продаж, а на упрощение и удешевление своей жизни, ни к чему хорошему привести не может. Если Био придумывает способы как заинтересовать и поддержать "лицензионщиков", то кое-кто приходит и рубит все это на корню своим пофигизмом. И правда, не в "пиратах" тут дело... Немцам или французам локализацию - пожалуйста, иначе же не купят за свои деньги этот полуфабрикат из просто самоуважения, а вот рынку развивающихся стран Восточной Европы - шиш (и тот без масла). Божеж ты мой, как будто издают дебютный проект студентов-выпускников и боятся, а окупится ли он. Полная локализация - необходимость (и пусть кому то не нужная технически), но это показатель статуса проекта. О каком статусе ААА++ можно говорить в этом случае? Русский - не диалект пингвинов Мадагаскара, а ЕА - компания которая даже не сотнями миллионов ворочает. PS Все как всегда, кому надо - купят, а кому сильно надо... PPS Пираты, да, а корабли у берегов Сомали все так же плавают...
  7. 3 балла
    Шепард... На отдыхе... Гаррус/Джек... Джек... Дреллы... Гаррус и Шепард... Шепард-парагад... Джокер и Шепард... Девушки... Шепард и Ко... Моринт... Джеки... Капитан Васэ... Шепард и Тали... Фанатам Миранды посвящается... Ну вот и дети пошли... Тейн... Под столом... По одноимённому фанфику "Как Форнакс изменил мою жизнь"... Самара... Тали... Гаррус... Касуми... Упс. Не уместилось. Джек... Джек снова... Директ Контрол... Ещё Джек... Тейняша... Заид... Тейн и Шепард...
  8. 3 балла
    Хоть я и буду играть в полную английскую версию (да-да и с текстами английскими тоже ), но я как всегда за полную локализацию. Второй раз проходил ДАО полностью на русском - озвучка была отличная кроме нескольких чисто технических глюков. Морриган вообще 5+. "Ты так хочешь?" Хах, специально щелкал по ней, чтобы послушать реплики. Жаль, что здесь не будет русской озвучки. Вы, на самом деле, много теряете со своими убогими субтитрами, и не только в плане общего восприятия происходящего на экране.
  9. 2 балла
    Подарок для серой стражницы от Андерса: Домучала прохождение с Логейном, поэтому картинка показалась актуальной.)))) Автор всё тот же SoniaCarreras
  10. 2 балла
    Путь Предназначения:
  11. 2 балла
    Спрашивается, а оно вообще нужно озвучивать главного героя? В DAO не озвучили ГГ и было все нормально. Сравнивая DAO с ME можно сказать, что динамика диалогов в DAO пострадала, но само качество диалогов - лучше, чем в обеих ME (ИМХО). И да, кому как, конечно, но мне гораздо сложнее ассоциировать себя с озвученным героем, чем с тем, за кого "говорим мы сами", выбирая вариант диалога из списка.
  12. 2 балла
    "Мы хотим дать игроку большую глубину выбора, – объясняет Дарра. – Так что вам может по-настоящему понравиться Fireball. Мы собираемся позволить вам настроить и улучшить сам fireball, так что к концу игры вы сами сделаете это заклинание таким, каким бы вам хотелось» Вот это дыхание МЕ2 (зловонное и в лицо...))) будет думается 4-5 заклов(пример-молния,ог.шар,заморозка,лечилка )и прокачивай из как в Массе,пунктов по 10 ..вот вам изменение урона,расход манны и прочая лобуда.Все к этому...вот отсюда и динамика боя,парится и выбирать уже не придется в зависимости от уровня персонажа,класса..жарь и морозь всех по максу.!!А чего еще надо...баловство все остальное и ерись Просто провожу анализ(интервью) и параллели(супер$ хит МЕ2)...(((
  13. 2 балла
    Невозможность послать сопартийцев сделана для того, чтобы сценаристы не заморачивались с нелинейностью и придумывали всякие "мегакрутые" кат-сцены, не задумываясь мог ли игрок послать или убить данного конкретного персонажа. Получаем все тот же масс эффект с непотопляемыми компаньонами, которые могут умереть только по сюжету с кучей драмы. Позабавило: «По сути, то, что мы делаем – это пытаемся сделать Dragon Age укол адреналина, – говорит исполнительный директор Марк Дарра. – Это означает улучшение всего, что, быть может, было не до конца проработано, но сохранение того, что уже и так работало». Особенно плохо видимо работали диалоги, выбор расы и разные предыстории. Niff said. Собственно после "добившись своего собственного успеха, Dragon Age больше не обязан быть чьим-то духовным наследником" дальше можно уже не читать, ход мысли боссов Биовар мне представляется ясным. Из уважения к их бывшим заслугам я подожду делать окончательные выводы до выхода игры, но ДА2 очевидно будет не той игрой, которую я хотел бы видеть в своей коллекции "ролевок от Биовар". А жаль.
  14. 1 балл
    Собственно, меня эта тема заинтересовала в последнее время. Если есть пожелания по переводу, то можете писать здесь. В данный момент есть серьезные намерения перевести мод про сера Гилмора, но на DA есть еще чертова туча модов... Готовые переводы будут закреплены в шапке. Посмотрим, приживется ли эта идея. Перевод "Гилмора" Идет работа по вытягиванию текста из мода, но автор сказал, что поможет с этим только тогда, как выйдет финалка. Ждем?
  15. 1 балл
    Bioware и IDW Publishing продолжают знакомить нас с миром и историей Dragon Age: Начало в первом выпуске комикса с незамысловатым названием “Dragon Age”. Комикс появился на свет благодаря писателям Орсону Скотту Карду (автор книг об Эндере) и Аарону Джонсону вместе с дизайнером Марком Робинсоном и художником обложки – известным актером Умберто Рамосом. Поклонников игры ждут новые увлекательные приключения в мире Dragon Age. Эта история повествует о тяжелой жизни магов под надзором храмовников, и любви, сумевшей преодолеть запреты, наложенные Церковью. Работу по переводу и верстке комикса выполнила Cassandra. Прочитать первый выпуск вы можете либо в нашей галерее, либо скачать весь комикс одним архивом на нашем сайте.
  16. 1 балл
    Я, конечно, понимаю, что вы такие гордые и сами все переводите. Но я уже давно перевел этот комикс и опубликовал, ссылку выше давали вроде. И я ссылки давал тоже на форуме. Странно, что вообще никто не отписался... Вот ссылка на скачку комикса одним файлом: https://docs.google.com/leaf?id=0Bw5DBrsEwicXNDk5MzE5ZDQtOGI0Ny00ZjljLWE4YmQtYzYwMmVhNzc3YTVl&hl=en&authkey=CPG7uuIC Кстати, у вас на 23 странице ошибка. Почему-то написано "сына", хотя на предыдущих страницах написано о дочери. Вышло 2 части из 6.
  17. 1 балл
    Раз стоит много модов, то попробуй их отключить на время прохождения данного dlc, так как скорее всего они и вызывают проблему. А после прохождения уже включишь обратно.
  18. 1 балл
    Хотелось бы ответить всем тем кому НЕ нравятся патроны!!! Я себе плохо представляю оружие, которое стреляет некими частицами, имеющими массу (то есть это не Star Wars и их любимые световые мечи и бластеры), без дополнительных обойм и тд... Введение "патронов" и обойм - это добавляет хоть какой-то реалистичности игре, плюс к тому - это меня хотя бы заставляло менять оружие: когда нужно расстрелять кого-то на расстоянии вытянутой руки - это дробовик, если чуть подальше и точненько - пистолет, если большую группу лиц - то штурмовую винтовку, а если пострелять вдаль - то тут уже снайперка... Чего только стоит миссия с освобождением Гарруса - у меня было не очень-то много патронов, когда меня послали заблокировать обходные пути... Сколько было адреналина))) И еще: 1. я бы с большим удовольствием хотел бы увидеть несколько больше вариантов ответа на поставленный вопрос, ибо играя я часто кривил душой, тк не находил верного для себя ответа (думаю как и многие). 2. хотелось бы увидеть более реалистичную картинку... Но это мое мнение - разработчики, как я где-то читал, как раз и добивались некой неправдоподобности... 3. несли не придавать значения мелочам, то игра по большому счету ЛИНЕЙНА... и мы никак не влияем на то, как быстро мы придем к нашей цели и насколько легко нам будет... В основном в МЕ2 все сводится к тому за плохого или хорошего парня сыграть, кого убить, а кого отпустить... НО коли мы говорим об игре завершающей повествование о командоре Шепарде, то я бы очень хотел увидеть отражение всех моих действий (плохих или хороших) за 2 предыдущие части игры... Причем - они не должны сводиться к банальной встрече в баре, к сообщению на ПК или скриптовому ролику - сделайте чтото БОЛЬШОЕ и ВКУСНОЕ... 4. Раз это последняя игра то я ей хочу насладиться. Следовательно, сотворите что-то около 90 часов игры... И я не прошу много)))) И еще - отражение своих поступков я хочу увидеть не к концу финальной сцены (в скрипте когда приходи подкрепление, или когда слайдово рассказывают о судьбах команды Нормандии - а вскоре после произошедшего) и желательно с реальным откликом... Ну как пример - не поддержал сторону правителя и после твоего отъезда переворот, а в следующий приезд - ты герой революции и тебя встречают революционеры и временное правительство))) 5.Мы явно узнаем все про Эшли, Лиару, Тали, Рэкса, Тейна, Серого посредника и тд - ГЛАВНОЕ не хочу, чтобы это было скомкано, кратенько и выполнено так - ХОТЕЛИ, ПОЛУЧИТЕ и ОТВАЛИТЕ... Это должно быть ГРАНДИОЗНО... 6. Ну и в конце-концов - НЕ ХОЧУ Я БОЛЬШЕ ТАК УНЫЛО СОБИРАТЬ РЕСУРСЫ!!! И еще - очень бы хотелось увидеть немного правдоподобности: капли крови, хромота при попадании в конечность и тд... Хочу реального боя - вот тогда будет action... А RPG - рпг тоже не очень много... хотелось бы более оправданных/нужных умений... Да и если можно - более ветвистых чтоли... Чтобы можно было не тупо прокачивать персонаж, а вести его именно к тем способностям, которые нужны именно ТЕБЕ... и их эффекты должны зависеть более тесно от тех навыков, которые у тебя УЖЕ есть))) Кто за???
  19. 1 балл
    Ребят, подскажите пожалуйста. Вообщем я установила дополнение (даже переустановила 2 раза), но все тоже самое. Может, я что ни так делаю? Помогите плиз.
  20. 1 балл
    На чём основывается выбор партии в Mass Effect: Калибровка)))
  21. 1 балл
    А их там и должно быть 7. Все остальное - это всяческие промо-акции, вещи за коллекционное издание и прочее, то есть купить эти dlc уже нельзя. Ну да. Потом выйдут еще dlc, так что очки будут нужны, можно не беспокоиться. К тому же, эти же очки можно потратить на приобретение dlc для Mass Effect 2. Всегда нужно ставить последний из доступных патчей. На данный момент это 1.03, но уже завтра выйдет долгожданный патч 1.04.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Ладно ответа ждать не буду. Вот расположение:
  24. 1 балл
    Стесняюсь спросить, а почему бы просто Xbox-версию не скачать? Есть там одно место, где загружаются ресурсы ХУДа для этой части. HandlerLibrary=(Tag=PowerWheel, ZOrder=20, HandlerClass="SFXGame.SFXSFHandler_PowerWheel", PanelResource="GUI_SF_HUD_PC.PC_ME2_PowerWheel") Заменить на HandlerLibrary=(Tag=PowerWheel, ZOrder=20, HandlerClass="SFXGame.SFXSFHandler_PowerWheel", PanelResource="GUI_SF_HUD.ME2_PowerWheel") Есть небольшая вероятность что чё-нить получится.
  25. 1 балл
    Дублирую: Отредактируйте файл APEngine.ini (C:\Users\username\Documents\Alpha Protocol\APGame\Config), изменив следующие значения: MinSmoothedFrameRate=20 MaxSmoothedFrameRate=30 (на мощных машинах первые две строчки можно не трогать) UseBackgroundLevelStreaming=false OnlyStreamInTextures=true OneFrameThreadLag=False Для русской версии последние две строчки должны выглядеть следующим образом: OnlyStreamInTextures=Да OneFrameThreadLag=Нет
  26. 1 балл
    Мне кажется, что русскоязычная локализация разойдется большим тиражом, нежели та же немецкая, где почти все покупают исключительно лицензию. И дело именно в банальном количестве жителей страны. Хотя, процентное соотношение может дать совсем обратный результат. Это я к тому, что затраты на локализацию немецкого и русского языка - одинаковы... Могли бы уж... Вспомнилась та же GTAIV.))) Погоня на максимальных скоростях за кем-то, кого пытаешься маячком не упустить на радаре, одновременно изворачиваешься смотреть на дорогу, как бы куда не врезаться и не убить машину, и при этом еще нужно успевать читать субтитры, так как твой попутчик внезапно начинает вещать сюжетно-важную информацию, разумеется, на родном, на английском.))) Если в ДА2 будет так же... Геймеры быстрее будут учить английский.)))
  27. 1 балл
    Для DAO неозвученость героя была своеобразной фишкой, делая его более гибким и обширным персоонажем. К тому же все нормальные РПГ (без action, настоящие) имеют неозвученных героев. Это для МЭ озвучкак была своеобразной фишкой, для ДЭ же не очень подходит. Но консоли (главные убийцы многих жанров) требуют действия и попсы
  28. 1 балл
    А внимательно прочитать выше пост слабо?
  29. 1 балл
    Что касается того , что делать с базой - это всё Большой Сюжетный Фейл. Вот почему: в финале нам предлагают разнести базу и остаться нисчем перед армадой жнецов или подарить её Призраку и создать тем самым угрозу для Галактики не меньше Жнецов , но сценаристы абсолютно забыли , что система "Свой-Чужой" необходимая для прохождения ретранслятора Омега-4 есть только у Шепарда , а других неактивных Жнецов , от которых можно взять эту систему , в Галактике просто нет. Следовательно самым лучшим вариантом было бы оставить базу , но не отдавать её Призраку , а использовать её самому или отдать Совету - но нет!....
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Долго и упорно размышляя остатками своего мозга пришел к выводу, что локализации без переозвучки вообще не имеют права называться локализациями. Поэтому я за полную. Но с другой стороны, в этот раз нужно бы подобрать хорошего звукорежиссера вместо того криворукого не-пойми-кого, что работал над первой частью. А вообще, топик смысла имеет мало, потому как плевать ЕА на нас хотело. P.S. А вообще-2, нахожу в ситуации капельку иронии: все ругали ЗИ МЕ - в МЕ2 перевод был еще краше и без озвучки и в ДА2 ситуация обещает быть такой же.
  32. 1 балл
    ... и всё той же команды переводчиков, что трудилась над Лелианой - TiRTo, Merc, Joruba.
  33. 1 балл
    Не расстраивайтесь, люди. Наша команда еще озвучит DA 2
  34. 1 балл
    Откопал старый скрин первого прохождения (декабрь 2009), выглядит забавно - гг давит дракон :
  35. 1 балл
    Бинту Ползуны: Неферон Наконец-то мне удалось подловить Молотильщика =) Модная бронька =)) "А йа адын, савсэм адын..."
  36. 1 балл
    Ну, "свой Ферелден" надеюсь будет перенесен больше, чем просто письмо не о чем на почтовый ящик, как было в МЕ2. И кстати, они еще в этом журнале говорили, что у каждой платформы геймплей будет отличаться. Это еще одна преграда на пути к кроссплатформенности.
  37. 1 балл
    Джек Турианка Сэйва Валонис
  38. 1 балл
    Посмотри здесь: http://remmgen.narod.ru/tmodul.html Ставим такой скрипт на проверку: #include "nw_i0_tool"int StartingConditional(){ if(!HasItem(GetPCSpeaker(), ("Tag_Item"))) return FALSE; return TRUE;}// Проверить наличие предмета А такой на эту же ветку, в слот действие. Cкрипт, который закроет дыру с уловкой выбрасывания предмета. Даже если герой опустит предмет на землю, то этот предмет все равно удалится... void main(){object oPC = GetPCSpeaker();object oItem = GetItemPossessedBy(oPC, "Tag_Item"); if(GetIsObjectValid(oItem)) DestroyObject(oItem); else DestroyObject(GetNearestObjectByTag("Tag_Item"));}// Удалить предметы из инвентаря игрока object oPC = GetPCSpeaker();ActionSpeakString("Охо-хо, что же будет???");//говорит OBJECT_SELFDelayCommand(31.5, AssignCommand(oPC, SpeakString("Слова")));//говорит герой
  39. 1 балл
    Чего только любовь с людьми не делает... Она же любила Маржолайн, поэтому так беспокоилась за эти документы, поэтому почти не сомневалась в ее действиях. Вообще, история, рассказанная в этом dlc мне нравится больше, чем та, которую мы слышим в Origins. Что мы видим там? Простое рядовое задание с убийством человека и изымаемыми у него документами, а потом подстава Маржолайн и т.д. И музыка с постановкой диалогов прекрасна, жаль, что в Origins у нас довольно унылые композиции, а не такая красота.
  40. 1 балл
    Мне тоже. Вернее, у меня это Хано-Соло-Индиано-Джонс. А потом про него, вероятно, выйдет DLC? Приключения, стрельба, прыжки, беготня, удары в челюсть, перелёты, снова стрельба, "...но вот наш храбрый Призрак испортил свои лёгкие в аммиачной атмосфере Ужасной-Планеты-Без-Названия, и теперь только никотин может спасти его жизнь"
  41. 1 балл
    Ну как обычно.
  42. 1 балл
    Нерия Сурана моего производства. Героиня вот этого фанфика. Дотошность нужно внести в список смертных грехов, вот из-за этого товарища я сегодня забыла про обед:
  43. 1 балл
    В точку! Вот из-за этой тупости я и считаю , что сайды в первом МЕ были лучше. Однобразны то они были только технически , а тут ёще и сценарно не блещут. Хоть бы к 3-ей части Биоварцы нормальные квесты сделали.
  44. 1 балл
    Еще небольшая серия снимков с внесюжетных планет (и под финал немного с Цитадели): Еще одна неюзабельная женская прическа со странным цветом волос (блондинка с непрокрашенными корнями):
  45. 1 балл
    Лично я не люблю его за: 1) Расистские взгляды (я человечество вообще терпеть не могу, поэтому даже слышать о возвышении человечества над другими расами не хочу) 2) Неоднократные попытки его организации прикончить Шепарда в первой части 3) За Акуз (хотя не только Цербер там виноват, но и Альянс, но Призрака это не оправдывает), где погибло множество друзей моего Шепарда 4) За то, что обычно его проекты имеют неприятное свойство проваливаться 5) За его политику "цель оправдывает средства" (мало того, что мне не нравятся его средства, так я и цели его не поддерживаю) 6) Самоуверенность и высокомерие ("Цербер и есть человечество" (с)) То, что он человек умный я не спорю, но глупости совершать способен и он. К тому же глупость он все-таки сделал - оживил моего Шепарда, который, если представится возможность его прикончить, непременно ею воспользуется. Благодарность... За что? За глупость потратить четыре миллиарда кредитов на бессмысленный проект? Сколько вы меня не убеждайте, но мне все равно кажется, что умертвление и дальнейшее оживление Шепарда - самый дурацкий, глупый и абсурдный сюжетный ход, который только можно себе было придумать в Mass Effect. От Шепарда ничего не должно было остаться после нападения коллекционеров на Нормандию SR 1 и никакие миллиарды Призрака не смогли бы поднять его из могилы. Но сценаристы решили так, что Призраку сопутствовала невиданная удача: Шепард был оживлен (бредятина), он сохранил свою личность и разум без малейших изменений (бредятина полнейшая), он согласился работать с Призраком (особенно вспоминая, возможное прошлое Шепарда - то же бред), и то, что ему вообще удалось расправиться с коллекционерами (весьма сомнительно). Поэтому я не вижу никаких причин для выражения благодарности данному субъекту. Несмотря на то, что я предпочитаю уничтожать базу коллекционеров, я жалею, что практически наверняка это никак не скажется на ME 3, а ведь было бы классно, если бы было так: те, кто уничтожил базу, им пришлось бы сложнее в битве со Жнецами, а тем, кто ее сохранил - легче, но при этом Цербер после победы над Жнецами захотел бы воспользоваться ресурсами базы для собственного возвышения - и был бы выбор противостоять ему или же присоединиться к нему.
  46. 1 балл
    Если я общаюсь с такими людьми на этом форуме, то наверное вот он, ад.
  47. 1 балл
    Не знаешь где можно скачать этот трек?
  48. 1 балл
    да баги рулят) без них было бы не так интересно Очередные "стандартные скриншоты". Но не поделиться не могу) *напеваею* Путана, путана, путана, ночная бабочка, куда смотрел отЭц Серые Стражи настолько суровы... Новая игрушка Серый Страж-сюрприз. Ни когда не знаешь что внутри Отличное выражение лица при такой фразе))
  49. 1 балл
    Вот буквально только что нарисовал и отсканировал Короля Кайлона:
  50. 1 балл
    Это восхитительно.
×
×
  • Создать...