Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.08.2010 во всех областях

  1. 5 баллов
    Соглашусь, пожалуй. Сентенции про свободу выбора вообще умиляют. Каждый хочет столько вариантов действий, сколько у него в жизни не всегда бывает. И если хоть на один меньше - сразу в крик: "Линейный сюжет! Рельсы!". Мне вот понравилось, что в МЕ2 я встретила персонажей из первой части, услышала в новостях последствия некоторых своих решений и т.д. Если я встречу тех же персонажей, а также персонажей МЕ2, в третьей части - это будет превосходно. Пусть даже у них будет по 2-3 реплики. Но это уже создаёт целостность игрового мира.
  2. 5 баллов
    Сиха by *gamergal Криос by ~WhatICantDo Скетчи by ~Dolmheon Флот и Флотилия by ~KellyLouX Шепард by *lubyelfears Тали, Мордин by *BlueLagoon4 Миранда by ~rabbitzoro Вакариан by *Meken
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    Недавно попыталась нарисовать портрет Лелианы..Естественно для меня она получилась непохожа..есть же моды на изменение внешности верно?^_^
  5. 3 балла
    Вот несколько моих свежих: 1-Никогда не злите магов! 2-Обратите внимание на Лилианку.....(слабонервным не смотреть) 3-Мой мабари не любит алистера 4-Что то мой ГГ давно не мылся.....
  6. 3 балла
    Вот обещанный разговор в Остагаре перед телом Кайлана. Заранее извиняюсь, что не перевела, просто не успеваю.
  7. 3 балла
    Амонис Тали Гаррус и Тали
  8. 2 балла
    BioWare всегда называли одной из главных фишек серии Mass Effect – ее «непрерывность», переход в последующие игры решений, принятых в первых частях. По словам разработчиков, в Mass Effect 2 из первой части перешло более 700 решений, а в третьей части уже будет учитываться более 1000 различных переменных из двух первых игр. Именно такую цифру озвучил Кейси Хадсон в беседе с PC Zone, подтвердив, что в Mass Effect 3 мы увидим результаты своих решений из МЕ-1 и МЕ-2. «Мы планируем крупные структурные точки сюжета, которые должны переходить из одной игры в следующую, но невозможно спланировать все заблаговременно, – сказал Хадсон. – Более того, мы бы никогда не смогли спланировать такое количество различных вариантов, если бы делали все заранее. Вместо этого, мы фиксируем действия игроков на протяжении всей игры, а затем все эти выборы попадают к сценаристам, которые могут ссылаться на них, создавая сюжетные линии. Если говорить о числах, то нам будет доступно более 1000 переменных для формирования Mass Effect 3 в соответствии с решениями, принятыми людьми, которые играли в предыдущие игры». Также в этом интервью Хадсон заявил, что они не собираются кардинально менять игру в третий раз, так как уже реализовали задуманные изменения во второй части: «Если вы считаете, что RPG – это игра, в которой нужно экипировать героя, копаясь в сотнях предметов снаряжения, и тратить часы на просмотр числовой статистики, то Mass Effect 2 не такая игра. В Mass Effect 2 мы сосредоточили внимание на том, что мы любим в RPG: потрясающее чувство первооткрывателя, напряженные сражения, глубокий и нелинейный сюжет, на который влияют ваши действия, а также богатые возможности по персонализации своей брони, оружия и внешнего вида. Мы получили крайне позитивные отзывы относительно такого подхода, и хотя мы и будем вносить дальнейшие улучшения в Mass Effect 3, мы по-настоящему рады тому, как все это воспринимается».
  9. 2 балла
    *ковыряется в зубах* Можно, например, прибить Логейна.
  10. 2 балла
    Lolwhat? Ты бы хотя на википедии посмотрел что ли. RPG - игры о отыгрывании роли. Статы, параметры и прочие цыхверки всего лишь одно из средств, которым игрок может описать своего персонажа. Не в курсе, что бывают ролевухи вообще без статов, словески, не? Поерничаю, будь уверен.
  11. 2 балла
    Вот информация о Серых Стражей. Перевела Arona.
  12. 2 балла
    Биовар давно стали учиться у дяди Пети Молиньё рассказывать байки?
  13. 2 балла
    Пару прикольных изменённых обложек МЕ2- Горькая правда-
  14. 2 балла
    Если честно, я всегда считала немного бессмысленной ту дискуссию, которая ведется уже 356-ую страницу. Ну раньше было понятно - лично я, да и многие другие, пытались в персонаже разобраться, а дальше, равно как и сейчас, идет обсуждение каких-то личных предпочтений и взглядов на жизнь. Логэйн бяка, не спорю, и даже харизма не оправдывает его прегрешений. Кто считает, что его преступления ужасны и нет ему оправдания - отлично, ну так казните его и хватит его уже тут плохими словами называть, все равно никто никого не убедит и ничего не изменится. Для меня пусть он будь хоть трижды работорговцем и королеубийцей - я все равно оставлю его в живых. Для кого-то это не приемлемо настолько, что Логэйн не заслуживает даже достойной смерти. Ну что ж, любая точка зрения имеет право существовать. Касательно понять и простить - на самом деле и правда это можно считать двумя сторонами одной монеты. Но ни мне, ни моей ГГ как бы Логэйн ничего не сделал, за что я могла бы его прощать. Король, Ферелден, несчастные эльфы и гражданская война - это все ГГ касается довольно косвенно. Напротив, Логэйн собирался освободить ферелденский Круг от власти Церкви, причем по-настоящему, с переворотом, а не формально, как Алистер или Анора. Я, как сильно симпатизирующая магам и магом чаще всего играющая, только больше его за это уважаю. Можно, конечно, сказать, что вот он пытался нас убить... Однако есть пара но. Под Остагаром - СС сами виноваты, полегли вместе с Королем. Вот кстати: Ну что, кто-нибудь мне еще скажет, что это были не намерения Кайлана, а план Логэйна - отправить его с СС в гущу боя? Он пытался нас убить после - подсылал своих людей, убийц... Да, я помню. Но Glemme правильно писала касательно вышивания крестиком и ожидания. Было бы глупо с его стороны покорно ждать своей участи. Кроме этого, мне очень нравится фраза одного из людей Логэйна в Лотеринге: Арестовать Стража? Довольно интересный ход... Конечно, это большой простор для фантазий, и каждый тут додумает в меру своего отношения к Логэйну (да да я знаю, можно арестовать и для показательной казни), но ведь также можно допустить и иные варианты. Скажем, деловое сотрудничество. Забавно, я даже не помню в какой раз выкладываю все это... Жуткое чувство дежа вю Ну ладно, зато память освежила. Насчет орлесианской паранойи... Ну ничего не могу сказать, я в идеале вообще бы заключила союз с Тевинтером и совместными усилиями бы завоевала этот чертов Орлей, чтобы глаза не мозолил, и за все хорошее Тапками не кидаться, ядом не плеваться - это всего лишь мое мнение. Мне не нравится ни Селина, ни ее милая переписка с Кайланом, а еще я уверена - доченька в папочку пошла. И интриги, интриги... Будучи жителем ферелдена, я бы имела все веские основания не доверять ни одному орлесианцу. В этом уж я Логэйна точно поддерживаю.
  15. 2 балла
    Вообще-то МЕ2 вышел в феврале, с этого времени выпущено два сюжетных DLC + аркада на хаммерхэде и готовится к выходу еще одно сюжетное, Био говорили, что перед DLC с Лиарой будет шмоточный пак. Мягко скажем, далеко не каждый разработчик так активно поддерживает свой продукт. Или Вы хотите еженедельно получать что-то типа DAO Пробуждение и само сабой бесплатно? Чудес не бывает. Не нравится - не покупайте, и уж тем более забавляют фразы, вроде: "какое г..., платить не буду, скачаю с торрентов и все равно буду играть, но такое г...". Искренне соболезную людям, для которых 60 (ШЕСТЬДЕСЯТ!) рублей явлются хоть сколько нибудь значимой суммой, может пока поменьше играть и там поработать что ли для разнообразия?
  16. 2 балла
    Новые подробности из сентябрьского выпуска журнала GameStar Перевод:
  17. 2 балла
    ГДЕ АНОНС!!!!!!!! Не могу ждать тоже!!!)))
  18. 2 балла
    Немного арта нам надеюсь не помешает??? Из России с любовью Ну и на последок (лучше бы конечно представить картинку Флемет vs Морриган, но не имею в наличии)
  19. 2 балла
    Горячие источники Орзаммара.
  20. 1 балл
    Не удовлетворены огневой мощью стандартного арсенала Mass Effect 2? Тогда этот новый оружейный DLC для вас. Firepower Pack, как и следует из его названия, добавляет в игру три новых мощных вида оружия: Когда обычный тяжелый пистолет не справляется, на помощь приходит пистолет Phalanx («Фаланга»). Он бьет как настоящая пушка, а встроенный лазерный целеуказатель подарит вам новые ощущения при прицеливании. Всегда хотели подержать в руках снайперскую винтовку без оптического прицела или штурмовую винтовку, не дающую отдачи? Тяжелая винтовка Mattock («Мотыга») – это именно такой гибрид, настоящий полуавтоматический зверь, доступный любому классу, обладающему навыками использования штурмовых винтовок. Плазменный дробовик гетов – это трехствольный монстр, который использует плазму так, как надо – для выстрелов! Используйте накопление энергии, для нанесения дополнительных повреждений, или делайте быстрые выстрелы, способные поразить цель на гораздо большем расстоянии, чем обычные дробовики. Версии дополнения для РС и Xbox 360 уже доступны за 160 BioWare/MS Points в BioWare Social Network и в Xbox LIVE Marketplace.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    О! А я всё ждал чего-то подобного. Привет! Расслабься, выпей чайку, сними напряжение. А то совсем скучный гневный комментарий получился, я лучше читал..
  23. 1 балл
    Мне просто не нравятся аналогии и сравнения конкретно с этой фигурой И аналогия и сравнение практически одно и то же.
  24. 1 балл
    Ага, а если гг у нас Ж, то она собирает всех сопартийцев мужеского пола, и сюжет игры плавно становится комедией с Ришаром и Депардье.
  25. 1 балл
    Они убивали невинных людей без колебании ради Мора. Их вина, что они были заражены скверной. Затем сожгли деревню. Победа любой ценой. Несмотря на жертвы. Они так поступают постоянно. Как видно из девиза Серых Стражей.
  26. 1 балл
    В продолжение темы демотиваторов и Криоса
  27. 1 балл
    Дело, может, и хорошее, но и СС добиваются этого абсолютно любыми средствами. Только об этом редко вспоминают. СС ради победы должны идти на всё. Они, бывало, выжигали за собой целые деревни, убивали женщин, чтобы те не превратились в маток. В СС чести нет. В СС есть только необходимость. Вот этого Алистер и не понимает. Мы не принцесс спасаем от драконов и старушек через дорогу не переводим. Риордан прав. СС не судьи. Все хороши в их рядах - и цареубийцы, и маги крови, и предатели, и рыцари в сияющих доспехах - все, кто умеет держать оружие. А если человек ещё и опытный полководец, то для СС, которые должны быть абсолютно нейтральными выбор очевиден. Не герои Стражи, увы, а смертники.
  28. 1 балл
    Кхм... Услышал, что DLC будет недоступно для жителей некоторых стран Восточной Европы. Я надеюсь, России это не касается?
  29. 1 балл
    Может, хоть маг, хоть эльф, хоть таракан, лишь бы был героем Ферелдена Ее можно уговорить не нападать, в результате чего она раскается в этом деянии, подарит нам колечко и вернется в лагерь. Ее нельзя отнести к неприятным личностям, в отличие от Затриана. Я всегда освобождал оборотней от проклятия и после этого всегда встречал эту эльфийку, но никогда ее не убивал.
  30. 1 балл
    Это и понятно, что если ты отыгрываешь эльфа, то не будешь к людям с приязнью относиться, ибо трудно быть доброй к каждому встречному, который так и норовит ткнуть в твое "низкое" происхождение. А прынцами, не только Кусланды становятся (об этом еще Вегрим сказал). А, если я не ошибаюсь, то любой ГГ может остаться при Алистере советником (просто я об этом моменте плохо помню). Конечно, можно сказать, что городские эльфы "всего лишь люди с накладными ушами"(цитата не моя, от кого-то на форуме слышала). А у долийца есть повод даже недолюбливать"плоскоухих", т.к. его семью убили бандиты, среди которых были и городские эльфы. Но и среди долийцев есть...неприятные личности-вспомним хоть ту эльфийку, которая нападает на ГГ при выходе из лагеря, т.к. тот не убил оборотней.
  31. 1 балл
    1) Откуда это известно? ДА и первая таких ощущений не имела) 2)Динамичнее может быть? Это не плюс это минус, особенно для ранее тактической РПГ. 3) После оригинала и аддона в это не верится абсолютно) 4) Пока по этому поводу только самые общие фразы 5) Хде? Опять "что-то неладное в Датском королевстве" Так, уже говорили. Но давай я тебе такой пример приведуВ городе А есть хлебный завод Б и он исправно выпускает хлеб В, но ВДРУГ... завод становится пивным и выпускает пиво Д. Что делать тем кто не пьет пиво Д, но любит кушать хлебушек В? Напомню, что завод Б один. И вот ты сидишь и голодаешь, а все остальные нажираются пивков Д до появления пуза. Это новомодная фишка "Долой рамки" честно говоря уже бесит неимоверно. Что делать таким людям, которые знают четко, что они любят? Которые любят рамки жанра, потому как в них выражаются ихние вкусы? Хорошую игру можно ждать от Юби, от ЕА Спорт. Но от Био хочется ожидать хорошую РПГ, а не абстрактную хорошую игру.
  32. 1 балл
    Сарен и Найлус + детеныш человека Сарен и Амонис Шепард и Самара - конг фу-исты))) Вариация на тему Самары - врде не было
  33. 1 балл
    Комикс врде бы как...только я что-то смысл не догнал сам...
  34. 1 балл
    Вообще да, все по 1000-му кругу идет. Но несколько вещей не меняются: - Никто не может сказать, что полезного для Ферелдена сделал Логейн после битвы под Остагаром. - Математически доказано, что с рациональной точки зрения оставить Алистера выгоднее, чем взять Логейна, который может и не пережить Посвящение. - Нет никаких доказательств того, что в Орлее готовили подлость. Кстати, на планете Земля вчерашние враги повсеместно заключали союзы, гуляя армиями по землям союзников, и зачастую это приносило прекрасные результаты. - Логейн отлично знал, чем занимается Хоу. - Логейн очень харизматичный дяденька, который хотел сделать как лучше, но сделал все намного хуже.
  35. 1 балл
    А я думал, что достаточно очевидно, что я подразумевал общую насыщенность этой игры диалогами, вследствие чего даже такой небольшой отрывок сюжета наполнен болтовней. Простите, если недостаточно четко выразился. )) :rolleyes: Продолжим. Ты хочешь избавиться от этой проблемы или просто побыстрее пройти игру, наплевав на сюжет (т.е. насрать на глюк, лишь бы проблемное место исчезло)? Если первое, то все способы, которые пробовал, вкупе с операционной системой описать придется.
  36. 1 балл
    А мне наоборот вот хочется побольше пострелять, врагов в игре хоть убейте мало, и ничего с этим не поделать, хотя с другой стороны еслибы кол-во врагов было-бы не фиксированным, то на импасебле играть было-бы невозможно.
  37. 1 балл
    В 10-ый раз удовольствие от этого однообразнейшего процесса получать невероятно сложно)
  38. 1 балл
    "Пипл хавают" - всё что можно сказать о целях создания этого DLC... К сожалению "пипл" это таки как раз большинство школоты...
  39. 1 балл
    Посмотрел "Фонтан" (Хольсти =*). Очень сильный фильм, который держит в непонятках до самого конца, и лишь окончательно запутав человечка, раскрывает все карты. Сплошь и рядом - самопознание. Однозначно не поддается на стандартный анализ, ибо картина другой пробы, которых ну уж очень мало нынче. Актеры, как и вся съемочная группа, а главное режиссер вложили таки частичку своей души, "оживив" тем самым фильм. Такую штучку нужно "прочувствовать". Душевно, круто, без пафоса и в некоторой степени очень печально. Нет, ну это серьезно охеренное творение, не хочу писать какую-то заумную чушь, всем кто не смотрел - смотреть, всем кто не хочет - идите в жопу. Следующий на очереди "Вечное сияние чистого разума", и, возможно, перепросмотр Фонтана. Очень уж много мысляшек в голове рождает.) PS Ост шикарен.
  40. 1 балл
    Ну, во-первых, Мэрик окажется няшечка)) В кого у него сыновья такие... Стремноватые, чисто внешне? В нем прям благородство чувствуется, а не инфантильность.. так, это мы отошли от темы. А если по теме. 1. Вы можете стопроцентно уверять, что НИКТО из не-СС не знает об их связи с ПТ и архидемоном? Морриган точно знает. А следовательно - Флемет. Вряд ли они единственные. Но без откровенности... "Мы победим, но как - не скажем!" "А еще мы своих друзей позовем из Орлея, но они не будут никак на политику влиять, вы что? Мы же СС! А то, что прошлый раз нас именно за политические интриги выгнали, так то бес попутал!" Так что, то, что СС ничего не говорят Логейну (Кайлану и правда не стоит, дурной ребенок), говорит прежде всего не в их пользу. 2. Кажется, в этой теме приводилось слова Дункана в одной из предысторий о том, что он практически уверен, что Мор наступил. Как бы, стоило высказать свои предположения Логейну, а заодно парочку секретов рассказать. 3. Касаемо Орлея я склонна поддерживать Логейна. Таким "друзьям" не стоит доверять боевой поход в глубь страны. Странное развлечение. 4. Касаемо эльфов и рабства. Это точно дело рук Логейна? А не Хоу? Плохо помню концовку. Но даже если так, можно вспомнить, что идет война, при том еще и гражданская. Нашему ГГ хорошо на белом Стэне разъезжать, а казну-то Логейну нужно наполнять. Война - затратное дело. А методы... Увы, бывает и такое. С точки зрения шема - ничего смертельного. С точки зрения долийца (моего) - не больно-то и изменится положение этих эльфов. 5. А Кайлан... Я не думаю, что Логейн хотел его смерти. Но так случилось. В любом случае, я не говорю, что он белый и пушистый. но если выбирать между убийство беззащитного оппонента и бурным проявлением ПМС у одного из сопартийцев, мои ГГ выберут второе. Потому что Логейн для Ферелдена сделал больше, чем наши прынцы. Да и, для СС тоже. Победи Мор армия Кайлана и СС,героем стал бы первый, почти наверняка. ))
  41. 1 балл
    Убью!!! А мне б туда, а мне бы. Морри О_о:
  42. 1 балл
    Может я предысторию благородного невнимательно проходила, но что-то не заметила в ней плохого отношения к эльфам. Ну разве что кухарка наслуг-эльфов наорала(имхо, она то же самое и со слугами людьми сделала бы). По-моему, это просто выискивание "плохих" деталей в непонравившейся предыстории. А эльфов рассистов много-вон Затриан к примеру-берегитесь, шемы, лысый скинхед,шемоненавистник! Эльф-расист? Круто. Вот так же можно кем угодно проходить-человек-рассист, гном рассист, эльф-рассист...И дело не в предыстории, а в человеке, который эту роль отыгрывает.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Я их саранчёй и не считаю , говорю только , что надо остепениться. Или это такое обращение к Сергею?
  45. 1 балл
    Алистер... Алистер и Кусланд... Алистер и Кусланд № 2... Тамлен... Морриган... Алистер и ГГ... Зевран... Морри и ГГ... Втроём))) ... Ведьмочка... Стен и ГГ... Зевран и ГГ... Серый Страж... Стен... Беттани... Кусланд... Зев... Леди Кусланд...
  46. 1 балл
    О том как Шепард вербует сопартийцев.
  47. 1 балл
    Локации размером с мусорный ящик. (Особенно смешно снацперка в некоторых смотрится - зачем оптика для битья в упор?). И выглядят соответственно. И не только внесюжетные. Миссия на Горизонте - игрока кругами водят по небольшому дворику. Уупор на боевку отрицательно сказался на атмосфере игры. Азартно, но ... скушно. Меня почему-то в первом ни противники, застрявшие между стеной и ящиком, ни копание в инвентаре так не раздражали, как локации второго из серии "склад - помойка - магазин". Если бы не сцены и диалоги - былав бы обычная проходная стрелялка "на один вечер". Вместо копания в иныентаре торговцев в игре (за игровые деньги) теперь предлагают купить отстойный DLC с "одежкой" за настоящие бабки. Возится с инвентарем персонажей как раз было приятно. А вот скупать "костюмчики Шепарду" за живые деньги.... Ребяты, верните инвентарь...
  48. 1 балл
    Эта парочка - причина моих мешков под глазами:
  49. 1 балл
  50. 1 балл
×
×
  • Создать...