Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.10.2010 во всех областях
-
4 баллаПеред вами 19-й выпуск новостей сети «Цербер», который проливает свет на некоторые события жаркого лета 2185 года. Данная подборка полностью посвящена войне на Таэтрусе. О новых подробностях конфликта турианской Иерархии и одной из её колоний читайте под катом. 1 июня 2185 года Валлум, столица планеты Таэтрус, сегодня вновь подверглась нападению. Мужчина-турианец на заминированном аэрокаре врезался в кинетический барьер, окружающий здание «Севнис», служащее экстренным штабом правительства. Аэрокар, начинённый взрывчаткой, взорвался при столкновении с барьером. Водитель, погибший при взрыве, был опознан как Алсадрус Тертиус, бывший мусорщик, имевший связи с радикальной сепаратистской группировкой «Фацинус». Один из охранников атакованного здания, Титринус Макаэра, называет себя счастливчиком: «Он [Тертиус], очевидно, не знал о барьерах. Если бы было наоборот, он бы нацелился на ворота, и тем самым вполне мог убить кого-то из нас, охранников, или прохожих». Военный министр Увалум Септимакс не стал умалять значения инцидента: «Мы столкнулись с определённым врагом, – сказал он, – и мы не можем позволить себе ослабить нашу бдительность». _____________________________________________ 2 июня 2185 года Сепаратистская группировка «Фацинус» сегодня опубликовала видео, в котором выступила против воздушной кампании колонизаторов, направленной на уничтожение целей в Дилувианских пустошах. «Трусы из Иерархии предали турианский народ, потакая людям – это во-первых; во-вторых, устанавливая непосильные налоги ради воплощения своих тайных планов по ослаблению нашей империи; и в третьих, подвергая бомбардировке своих собственных сородичей во имя поддержания своих архаичных институтов, – заявил Кихиликс Танус, номинальный лидер сепаратистов. – Этот их генерал Партинакс – трус и убийца. Всего этого кровопролития можно избежать путём простой дуэли между ним и мной, и всё равно он продолжает прятаться, прикрываясь своими новобранцами». Генерал Партинакс в ответ лишь сказал: «Я не прячусь». _____________________________________________ 3 июня 2185 года Пространство Цитадели было взбудоражено поступившей недавно новостью: генерал Партинакс, пользующийся большим уважением, принял вызов на дуэль от лидера сепаратистов Кихиликса Тануса. Генерал пережил семь поединков, пять из которых велись до первой крови, а два – до смерти; успехи Тануса на этом поприще неизвестны. Переговоры ведутся прямо сейчас, в то время как подчинённые генерала тщательно рассматривают список возможного вооружения. Сам генерал отдаёт предпочтение турианскому мечу, называемому «мекста», говоря, что в схватке на мечах гораздо сложнее сжульничать, чем в поединке с огнестрельным оружием. Танус, напротив, предпочитает тип стрелковой дуэли, известный как комнатная битва с использованием барьеров. Несмотря на ажиотаж, исход дуэли сможет повлиять на военную стратегию только в самой малой мере. Генерал Партинакс заявил, что воздушная кампания будет продолжаться во время дуэли: «Здесь на кону твоя жизнь или жизнь твоего врага, а отнюдь не весь военный курс». Возможно, это немилосердно, но генерал сказал, что только с таким условием Иерархия позволила ему рисковать своей жизнью. ____________________________________________ 4 июня 2185 года К нам продолжают поступать сообщения о том, что бреющие полёты и бомбардировки городских центров Дилувианских пустошей продолжаются, однако все взгляды прикованы к генералу Партинаксу. Переговоры закончились принятием комнатной битвы с использованием барьеров как формы урегулирования конфликта между генералом и Кихиликсом Танусом. Она должна состояться в ближайшие два дня. В дуэли подобного типа противники, вооружённые пистолетами, запускаются в комнату с непрозрачной выдвижной стеной, разделяющей их. Когда стену убирают, начинается дуэль. Представители обеих сторон будут наблюдать за течением боя, который будет записан на камеры. Согласно турианскому обычаю, эти записи не будут доступны для публичного распространения. Теперь подчинённым генерала необходимо найти нейтральную зону, которая не сможет стать местом расположения засады ни на одну из сторон – в этом конфликте взаимное доверие соперникам даётся очень непросто. _____________________________________________ 5 июня 2185 года Из-за атаки на город Иратиана планеты Таэтрус вести о потерях среди гражданского населения сейчас поступают очень часто. Ускорители массы уже уничтожили множество жилых блоков, больниц, железнодорожных станций и магазинов. Каждый выстрел уносил жизни десятков и даже сотен горожан. Командование колониалистов по-прежнему непреклонно. «Военные сооружения на континенте Элурия были построены в плотно заселённых центрах, которые было просто защищать во время гражданской войны, случившейся несколько десятилетий назад, – объяснил министр войны Септимакс. – Именно поэтому бомбардировки приводят к таким многочисленным потерям. Могу дать совет жителям Пустошей: отправляйтесь в бомбоубежища, которые расположены как можно дальше от военных объектов». Реакция генерала Партинакса была более прямолинейной: «У нас есть пословица, которая, надеюсь, будет переведена корректно, - сказал он. – Такой вещи, как турианец-гражданский, не существует». _____________________________________________ 6 июня 2185 года Дуэль столетия была сегодня отложена, так как высокопоставленные представители «Фацинуса» отказались проследовать за силами колонизаторов к выбранному месту проведения поединка, заподозрив ловушку. «Там не было ни журналистов, ни свидетелей, а над головой проносились самолёты, – сказал один из сепаратистов Янус Пагаси. – Поблизости стояли вражеские танки и бронированные подразделения; очевидно, что они хотели схватить нас». Генерал Партинакс, со своей стороны, на своей ежедневной пресс-конференции заявил: «Не в наших интересах встречать врага неподготовленными. Тем не менее, мы признаём нехватку доверия между нами, так что мы должны гарантировать, что с делегацией “Фацинуса” не случится никакой досадной случайности. Представители СМИ присутствовали сегодня в назначенном месте; завтра они будут более заметны для глаз, и мы, наконец, покончим с этим». _____________________________________________ 7 июня 2185 года Дуэль между генералом Партинаксом и главой группировки «Фацинус» Кихиликсом Танусом окончена. После того, как колониалисты подобрали сепаратистов и отвезли их к оставшемуся неизвестным месту встречи, соперники потратили некоторое время, проверяя своё оружие, после чего вошли в комнату с барьером. Запись, заснятая с шести разных углов высокотехнологичными камерами с функцией захвата изображения, чётко показывает, что никто из дуэлянтов не использовал кинетические щиты. Танус выстрелил раньше примерно на одну пятую секунды, но промахнулся. Выстрел генерала был точен. Выстрел Партинакса сбил Тануса с ног; закрепляя успех, он стрелял до тех пор, пока оружие не перегрелось. К тому времени Танус уже был мёртв. Как сообщается, ближайших соратников и телохранителей Тануса пришлось утихомирить и задержать после боя, однако при этом не было пролито ни капли крови. После выключения камер сепаратистов – и тело Тануса – вернули к месту встречи целыми и невредимыми. _____________________________________________ 8 июня 2185 года Пиратскую версию видеозаписи дуэли генерала Партинакса и Кихиликса Тануса уже посмотрели более 710 миллионов пользователей экстранета. Уже появились многочисленные пародии, самая популярная из которых положена на песню Леди Свит «My B*tch Now». На сегодняшней пресс-конференции Партинакс отказался отвечать на вопросы, касающиеся дуэли из чувства уважения к погибшему сопернику и только отметил, что огорчён, но не удивлён тем, что смерть Тануса транслируют по всей галактике. Несмотря на турианское табу, запрещающее показывать смерть во время военных действий, похоже, им очень нравится смотреть на это скрытно; по количеству скачанных копий записи дуэли турианское пространство уступает только пространству землян. _____________________________________________ 9 июня 2185 года Сепаратисты Таэтруса опубликовали видео, которое они называют «реальной записью» дуэли генерала Партинакса и Кихиликса Тануса. В этом видео первая пуля Кихиликса будто бы попадает в кинетический барьер, окружающий Партинакса, что является жестоким нарушением условий поединка. Колониалисты среагировали оперативно, указав на свидетельства фальсификации записи, а также выложив видео с отчётливым изображением дыры в стене, оставшейся от не попавшего в цель выстрела Тануса. Мы спросили у генерала о его реакции на это, и вот что он ответил: «То, что они включили пропаганду в список своих средств ведения войны, было предсказуемо. Могу сказать, что быть в центре этой пропаганды не очень приятно, но в данных обстоятельствах всё могло бы быть гораздо хуже». _____________________________________________ 10 июня 2185 года После нескольких дней непрерывных бомбардировок наземная кампания в Дилувианских пустошах на Таэтрусе, наконец, началась. Из-за болотистой местности колониальные силы вынуждены всецело полагаться на БМП модели «Джирис» – судно на воздушной подушке, способное с лёгкостью перемещаться по трясине. В настоящий момент жестокое сражение протекает на берегах реки Талаэ, где сепаратисты, укрывшись в подлеске, ведут обстрел бронебойными ракетами как по наземным силам противника, так и их поддержке с воздуха, стремящейся заставить их покинуть убежища. Ранее группа биотиков попыталась удержать позицию, но они были быстро уничтожены зашедшими с фланга боевыми машинами, обстрелявшими область противопехотными снарядами. На вопрос, ожидается ли, что наземная кампания пройдёт с меньшими потерями среди гражданских, чем воздушные маневры, генерал Партинакс ответил просто: «Нет». _____________________________________________ 11 июня 2185 года Колониальные войска сегодня подверглись резкой критике за то, что они позволили скончаться журналисту, находившемуся на их попечении. Землянин Грант Кейес, работавший на «Future Content Corporation», был задержан солдатами Иерархии за съёмку жертв боевых действий в городе Иратиана. Коммандер Лахир Дианикс, управляющий уничтожителем, на котором содержался Кейес, пояснил, что они были не готовы к аресту человека. «У нас не было абсолютно никакой еды с левоаминокислотами, – утверждает он. – Он отказывался даже от воды и умер от обезвоживания». Однако отдельные части этой истории вызывают назойливые вопросы: смерть от обезвоживания наступила бы не раньше, чем через неделю, и любой врач, наблюдавший за состоянием журналиста, мог бы вводить ему внутривенно соляной раствор без страха отравить заключённого. _____________________________________________ 12 июня 2185 года Наземная кампания на Таэтрусе продолжает развиваться с ужасающей своей жестокостью скоростью – обе стороны стараются перетянуть на себя одеяло стратегического преимущества. Для дилувианцев оно заключается в их отремонтированных позициях – укреплённых блиндажах размером 2,5 м2, которые располагаются за пределами городских зон. Бронированные отряды колониалистов избегают этих огневых точек, с лёгкостью пробираясь по болотам и отрезая линии поставок дилувианцев в надежде заморить их голодом. Боевые машины колониалистов модели «Джирис» имеют решающее преимущество в дальнобойности на открытых пространствах – их снаряды способны поразить цель на расстоянии 20 км прежде, чем противник хотя бы успеет заметить их. Зная это, сепаратисты заняли позиции в джунглях и на городских улицах, используя особенности местности, чтобы заманить врага к себе. Как сказал один из сепаратистских танковых командиров, «для них это будет непросто. Мы не на Гарвуге». _____________________________________________ 13 июня 2185 года Этим вечером смерть журналиста Гранта Кейеса вызвала ещё больше вопросов. Турианские колониальные войска на Таэтрусе сейчас заявляют, что Кейес был на их попечении 8 дней, в течение которых он непрестанно отказывался от воды. Продюсер Кейеса из FCC опроверг данное заявление, указав, что выходил на связь с журналистом всего 4 дня назад. Фотограф Кейеса, Лета Марагос, также пропала; аэрокар репортёров был найден брошенным на иратианской улице с повреждениями на крыше и боках, указывающими, что машину могли силой заставить сесть. Коммандер Лахир Дианикс пообещал провести полное расследование, заявив: «Действия моих подчинённых – это моя ответственность. Если к заключённому применялось насилие, мы это выясним». _____________________________________________ 14 июня 2185 года Колониальные войска на Таэтрусе окружили город Спаэдар, где встретили сильное сопротивление со стороны бронированных и артиллерийских подразделений. Борьба ведётся за спаэдарский космопорт – стычка довольно быстро получила название «морская битва» из-за суровых погодных условий (за время боя на город выпало более 25 см дождя). Теснота спаэдарских улиц свела на нет многие из технологических преимуществ колониалистов. Танки, дроны и прочие боевые аппараты гоняются друг за другом по затопленным улочкам, а засевшие в зданиях наводчики огня вызывают ракетные удары по подкреплениям колониалистов. В ответ колониальные корабли, стоящие в некотором отдалении от берега, запустили свои крылатые ракеты, отправили союзным войскам боеприпасы, стали подавлять огнём артиллерию сепаратистов и заглушать все радиопередачи противника в городе. Ожидается, что битва будет продолжаться и ночью, так как колониальные войска явно вознамерились взять преимущество в свои руки. _____________________________________________ 15 июня 2185 года Сегодня наземная война на Таэтрусе вступила в новую фазу – гражданское сопротивление. Военная служба – это турианский показатель гражданства, поэтому наступающие силы ожидают сопротивления от большинства турианцев. Среднестатистическая турианская семья держит в доме небольшой арсенал военного образца, а на боевых учениях гражданских учат, как создавать самодельные зажигательные гранаты, которые могут ослепить датчики танка или вынудить экипаж покинуть его. Чуть раньше генерал Партинакс раскрыл колониальную стратегию по подавлению гражданского сопротивления: сперва в городах будут установлены так называемые «безопасные лагеря» – традиционная турианская тактика, способная вдохновить колеблющихся сдаваться; затем захватчики осмотрят дом за домом и пристрелят практически каждого, кто остался там в качестве бойца. «Таковы наши условия, – заявил Партинакс на пресс-конференции. – Мы не станем колебаться».
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаПэрри, "классический" Перлман, Леви, Дэй, Трехо, Дорн, Кристофферсон. "Сброд" конечно, хлеще некуда. Ознакомься с вопросом - потом утверждай. Это полноценная новая игра серии, спин-офф от основного сюжета, никак не связанный с "циферными" продолжениями и на движке 3й части Gamebryo. Я надеюсь это последний раз повторяется? Параллельно, очевидно и закономерно он становится "Fallout Universe"'ом и форменной попсой. В этом ничего хорошего нет.
-
2 балла
-
2 баллане сожрали. п.с. клип Waiting For The End смотреть тут - http://www.mrworldpremiere.net/2010/10/linkin-park-waiting-for-end.html
-
2 балла
-
2 баллаВсе стремятся к знаниям... Ферелденские хот-доги настолько суровы... А любимая игра големов..
-
1 баллЯги / Yaughs Яги представляют собой разумную расу громадных гуманоидов, берущих свое начало на планете Парнак. Непревзойденные хищники, яги одержимы постоянной агрессией и психологически нестабильны. Когда родной мир данной расы был обнаружен исследователями Совета Цитадели в 2125 году, уровень развития цивилизации ягов был эквивалентен развитию Земли 20-го века. Делегация послов Совета попыталась установить контакт и наладить дипломатические отношения с ягами. Яги же увидели в делегатах отнюдь не равных индивидов, а лишь потенциальных рабов. Убедившись, что послов не удастся подчинить своей воле, они уничтожили всю делегацию. Сразу же после этого инцидента Совет Цитадели разорвал все контакты с данной расой и объявил Парнак вне пределов пространства Цитадели. Совет считает, что агрессия ягов и их одержимость властью плохо подходит для их интеграции в галактическое сообщество. Наиболее известным представителем данной расы был Серый Посредник.
-
1 баллЦитадель К сведению: чтобы собрать «урожай» всех квестов, необходимо вернуться на станцию дважды. Кроме того, в Цитадели начинаются некоторые галактические квесты: Hostile Takeover, Distress Call, Hostage, Missing Marines, Major Kyle и другие — подробнее о них я расскажу ниже. К сведению: встреча с контр-адмиралом Михайловичем на причале после первой сюжетной планеты — не квест, а просто забавная беседа. Разговор с сердитым военным может дать Шепарду несколько очков «добра» или «зла» в зависимости от выбранных ответов. Новерия Ферос Галактические миссии Оформили: JohnShepard92, KnightOfNine.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКонцепт протожнеца, а слева или достроенная версия или обычный жнец для сравнения.
-
1 баллAs I Lay Dying - An Ocean Between Us (2007). Неплохо, но я ждал от альбомчика большего. Одни песни шедевральны, другие однобоки, и общее мнение об альбоме какое-то слишком разное получилось. Converge - Axe To Fall (2009). Мощно. Мне понравилось. Heaven Shall Burn – Whatever It May Take (2002). Божественно *___*
-
1 баллДа уже не вижу смысла передумывать или что-то вроде этого - по цене должно совпадать, DX11 есть, следовательно год-полтора менять не буду, новая БП сулит улучшенную работу нового железа, посему я счастлив.) Если вдруг не найдётся у них чего - напишу сюда, что у них есть, чтобы можно было сформировать правильный выбор.
-
1 баллТы неправильно понимаешь принцип работы "кротовьей норы", после прохода через "нору" ненужно возвращать объект в первоначальное состояние, что до энергии если теория по антигравитации как необходимому фактору в формировании "норы" верна то все упирается не в энергию а якоря для эффектов массы.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДаже не знаю что и сказать то. Только не пинайте сильно, хорошо? Сам в некотором шоке. Может настроение было не очень, или вообще не стоило за комп в тот вечер садиться, но ..... тут я по ту стороны баррикады, в стороне от большинства. Просто выражаю свое мнение и впечатления. Так и вырывается наружу, о ужас, сам в это не верю, "Отстой, отстой и еще раз ОТСТОЙ!" Не понравилось. Вообще. Немного тупой стрельбы и много разговоров. Ожидания были совершенно другие. Да, локации внутри корабля сделаны просто на славу, но на этом всё. Долгие разговоры об одном и том же с разными собеседниками очень сильно утомили. И где тот флот, огромный и разношерстный, собранный из того что попалось под руку, удалось найти и на что наскребли как могли? Где тот флот, который нам обещали показать? Несколько совершенно однотипных кораблей в кадре и большой "пузырь" на первом плане, и это всё? Да просто и не знаю чем еще аргументировать свой голос. Просто Нет, НЕ ПОНРАВИЛОСЬ и всё тут. Через несколько дней под хорошее настроение переиграл миссию еще раз - эффект тот же. В книге и то на много интереснее, могли бы хоть что то и реализовать из этого.
-
1 баллТигр сильнее Росомахи Неприкаянному Даррену Аранофскому указали на его следующий фильм. И это не экранизация комикса, а адаптация книги Джона Валлианта The Tiger с Брэдом Питтом в главной роли. Сценарист Гильермо Арриага рассказал, что в следующем месяце начнутся поиски подходящих локаций для съёмок в начале следующего года. Иначе говоря: Прости-прощай, "Росомаха-2" и "Проповедник". Действие фильма разворачивается на сибирских просторах, где человеческое присутствие крайне негативно отражается на месте обитания тигров. Один тигр решает, что с него хватит, и начинает охотиться на людей с невероятной эффективностью. И только умелый егерь может отвести от нас угрозу повторного заселения Сибири. Кино спродюсируют Plan B и Protozoa Pictures. Если это будет в стиле "Призрака и Тьмы", то я однозначно жду.
-
1 баллМда-а... И родились в один день одного года, хех. Боты это, плюс там мат на стенке. К чёрту - статусов хватает.
-
1 баллКак можно вообще понять, отыгрывать за героя или отступника? По моему, более приемлемо относиться ко всем так, кто как этого заслуживает. Ну, к примеру я не могу не помочь всем в моей команде, но зато к "говнистым" так и отношусь, как надо. Считай, у меня шепард полу-герой, полуотступник. Хотя, я и за мир во всём мире.
-
1 балл
-
1 баллРебят, читаю тему, и порой удивляюсь. Кому-то бритость/небритость не нравится, кто-то считает блеск волос слишком искусственным, кто-то говорит что меч не так на плече лежит, еще кто-то заявляет, что глаза у Хоука неправильные... Неужели для вас это так важно? Невольно в памяти всплывают славные времена Baldur's Gate, где безо всякой анимации теми же bioware'овцами были созданы мощнейшие персонажи и характеры. Всего несколько пикселей, нарисованный от руки портрет в диалогах, и несколько строчек в биографии. Но насколько эти персонажи запомнились!!! Один Минск и Бу или Джахейра чего стоят. Отсюда напрашивается вывод - на самом деле важно не то, может ли человек с таким телосложением таскать меч, с какой скоростью он замахивается, какие у него глаза и какого он роста. Это всё дело десятое. В первую очередь в настоящих RPG(а к таковым я перечисляю разумеется великую Baldur's Gate, его правопреемника Dragon Age, Neverwinter Nights 2, KotOR, ну и до кучи Mass Effect) важен характер! То, что собственно с персонажем происходит, и как он выкручивается из различных ситуаций, какие решения приходится принимать по ходу сюжета. И, конечно, продуманный до самых мельчайших деталей окружающий мир. Таков был мир Dungeon Dragons в BG, и настолько же подробно Биоваровцы описали Ферелден в DA:O. Вот тут уже можно делать вывод. Важны характеры, личности, встречающиеся на пути. Важны мотивы, движущие этими личностями. Bioware осталась наверное чуть ли не единственной компанией, способной создать по-настоящему "живых" NPC. Таких, как Минск и Бу(космический хомяк в ME безумно порадовал), Имоен, Самара, Тейн, Рекс, Джек, Морриган, Огрен, Стэн, Лелиана и Алистер... каждый из этих героев обладал собственной индивидуальностью. Они по-настоящему были интересны. И безусловно чрезвычайно важна сюжетная линия. Не просто "вылезло древнее зло, и нам надо его замочить", а что-то в духе проклятья дитя Баала, или история последнего выжившего Серого Стража, или Командора Шепарда. Плюс маленькие ниточки побочных квестов, которые незаметно вплетаются, и образуют общую гармоничную картину. Кстати в DA:O с этим были проблемы - а именно "квесты с досок". Слишком уж неестественно они выглядели. Даже в МЕ этот момент был лучше обыгран с адмиралом Хэккетом, где каждый квест был маленькой историей. Надеюсь, во второй части с этим проблем не будет. Ну да ладно, я отвлекся. Теперь что касается Хоука, и вообще DA 2. То, что главгероя будут озвучивать - это ГРОМАДНЕЙШИЙ плюс. Потому что вечно молчащий и по большей части стоящий истуканом Серый Страж в данном аспекте проигрывал Шепарду что называется "в одни ворота". Потому что голос - это очень и очень немаловажный фактор в создании образа героя, равно как и внешнее выражение эмоций. Вспоминая, как Шепард в МЕ2 на самоубийственном задании перед битвой с Протожнецом "накачивал" свою команду, меня до сих пор пробирает. Если похожее сделают в DA 2 - будет просто великолепно. Также как и многие, я сначала скептически отнесся к смене привычной диалоговой системы на "кольцевую" с вариантами эмоций. Потом, подумав, своё мнение изменил. Так наверное будет даже интереснее - смотреть не сам ответ дословно, а реакцию Хоука, когда ты задашь ему "направление". Еще бы время на принятие решения сделали ограниченным, как в Alpha Protocol, и добавили больше вариантов "эмоций", причем со скрытым результатом(а не как в МЕ, где есть чисто "добрый", "нейтральный", и "злой", и ты заранее знаешь как себя поведет главгерой), где к каждому персонажу нужен индивидуальный подход, например кому-то по душе агрессивная манера поведения, а кому-то шутливая, и было бы вообще супер. Всего таких вариантов вроде обещают пять, и это уже радует. Второй важный момент для меня - то, что само действие будет происходить в Вольной Марке. При всей своей многогранности и подробности, Dragon Age чисто географически проигрывал Baldur's Gate. В последней можно было побывать и во Вратах Балдура, и в Амне, и в лесах эльфов(забыл название), и в тюрьме для сошедших с ума магов, и в эльфийском городе, и в городе полулюдей-полуящеров, и в так мною любимом Андердарке, и даже в местном филиале ада. В DA:О же по сути четыре локации - Башня Магов, Бресилиан, Денерим, плюс Оргри... тьфу ты, Орзаммар . Да, в Кодексе хорошо расписан Тедас, но мы мало где были! И то, что во второй части нам придется отправиться в Вольную Марку - это замечательно! Таким образом, если совместить все уже известные факты, а именно: 1)Озвученный главгерой 2)Наверняка более эмоциональные и разносторонние скрипт-сцены 3)Расширенная география 4)История длиной в 10 лет 5)Версия для РС будет действительно привычной "версией для РС", с привычным управлением, и камерой. 6)Харизматичные герои(уверен, они 100% будут, Bioware это умеют) 7)Более глубокая боевая система, с прокачкой отдельных заклинаний/способностей Учитывая всё вышеперечисленное, я считаю, что DA 2 не будет отстоем, а наоборот, по эпичности сюжета даже превзойдет первую часть. Единственное, хотелось бы еще качественного музыкального оформления. Надеюсь, разработчики не разочаруют. Ну и плюс хотелось бы хоть чуть-чуть узнать, что стало с героями 1й части. Не нужно, чтобы они были компаньонами - просто пересечься с кем-то из бывших сопартийцев, это было бы чудесно. Кстати, я подозреваю, что очень может быть помимо Алистера(официально), мы встретим Зеврана и Стэна. Первый - вообще антивец, и скорее всего потом туда подался, второй - кунари. А вроде как именно с кунари нам воевать и придется, так что шанс встретить Стэна на мой взгляд велик . В общем ждем, ждем с нетерпением!
-
1 баллГосподство пользуется невероятной популярностью в качестве допнавыка у инженера, делая его образ контролёра более полным(дрон + взлом + господство). Сия способность особенно весело выглядит в варианте с расширенным радиусом действия. Черт! Нексус, ты определенно прогрессируешь! =)))
-
1 баллНикто никого не замучает. Фолл 3 общепризнанный изгой франчайза почти наровне с Тактикс. Как отдельная игра она воспринималась не плохо. Очень даже не плохо. Но как продолжатель "Fallout"-серии она уныла. Нью-Вегас был отдан отцам серии не просто так. Они не станут связывать "Обсидиан" руки в любом случае, в Беседке же тоже не идиоты сидят. Если всё пойдёт как по маслу, а в Обсидиан я не сомневаюсь, то Нью-Вегас станет хорошим пиаром для Фолла 4, который несомненно будет. Этот франчайз - золотая жила, если правильно подойти к реализации.
-
1 баллУчитывая то, какой мне видится Морриган - да, считаю. На мой взгляд, оригинальная озвучка вполне неплохо подходит ее характеру. Хотя я не спорю, что "наш" голос звучит роскошно и сам по себе на слух гораздо приятнее. Русскую Морри хочется слушать и слушать, но это же не значит, что она должна быть такой. В оригинале она звучит скорее молоденькой ведьмой с весьма своеобразными взглядами на мир и определенными амбициями. В локализации это более взрослая во всех смыслах, чарующая женщина. Для меня Морриган скорее первое. Правда, будь моя воля, ей одной я бы все равно оставила русский голос)) Уж очень он красив. У меня, хотя это и может быть странно, все наоборот. Слушая английскую речь, я ощущаю, что вижу персонажей такими, какими они задумывались создателями. И то, что звучит вроде как незнакомый язык (вроде как - потому что я на слух легко понимаю большую часть того, что говорят персонажи), меня ничуть не отвлекает. Это касается не только игр, но и иностранных фильмов. Есть вещи, которые вообще от локализации многое теряют. Небольшой оффтоп: ну вот не верится мне, что какое-нибудь японское кино или мультфильм наши смогут озвучить, чтобы оно звучало так же выразительно. Но. Я не умаляю достоинств нашей локализации. Актеры действительно хорошо поработали, в плане интонаций и выразительности у меня нет никаких претензий. Дать бы только подзатыльник тому, кто собирал все воедино А по поводу акцентов выше верно написали, я именно это имела в виду.
-
1 баллДолжно. Потому что у меня пошли сохранения с середины ориджинса из пиратки в лицензию. (тоже долго в городе не появлялся, а поиграть хотелось).
-
1 баллИменно. Неужели вы думаете что наши правительства говорят нам всё? Чушь. Политика замалчивания фактов это дело общепринятое и не очень и плохое. Неужели если вам в новостях каждый день будут говорить о разного рода происшествиях вы будете лучше спать зная правду? А по мне трястись под одеялом. Что уж говорить о нашествии Жнецов- сообщите об этом Галактике, и получите гражданскую войну и Анархию. Жрецам останется только чуть подмести.
-
1 баллНесколько странное суждение, на мой взгляд. Наиболее подходящим любому персонажу все-таки будет именно тот голос, что у него в оригинале: ведь с ним персонаж и "рождался". Его изначальный голос - это тоже важная часть его образа, а в локализованной озвучке этот образ как раз зачастую получается немного другим из-за совершенно иного голоса. Не скажу, что получается хуже или лучше, просто другим. К слову, Лелиана (у которой, кстати, в оригинале очень для нее правильный орлейский акцент) или Стэн в английской версии мне нравятся гораздо больше. Хотя они и в русской неплохи.
-
1 баллДа что вы так к призраку привязались-ну зачем ему быть врагом, когда риперы на подходе и его одна из приоритетных целей остановить их, совпадающая с целью Шепарда? Мы по одну сторону баррикад как никак, только с разных углов. Призрак обиду особо никогда не держит, слишком рационализирует все, а биться с Шепардом это нерационально крайней степени.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКонечно все трясутся из за выбора!!!! Черт подери поэтому многие и любят РПГ жанр! За выбор и ответсвенность за его последствия! "Я могу всех заверить, что фильм от игры возьмет только действующих лиц, завязку и кульминацию"- Вопрос: зачем брать готовый, отличный, проверенный, перепроверенный сценарий, выкидывать страницы с 5 по предпоследнюю и переписывать на свой страх и риск? Мне кажется вариант "заработать бабла и угодить фанатам" более перспективен при соблюденни ну пусть 70% сюжета игры И про актеров. Тут помотрел "Мачете". Теперь на 100% уверен что на Эшли стоит приглашать Мишель Родригез.
-
1 баллHank Именно, вот небольшое уточнение: Как стало известно из сообщения в блоге Майка Шиноды, вокалиста Linkin Park, премьера нового клипа на второй сингл альбома A Thousand Suns состоится уже 8 октября, в ночь с пятницы на субботу. Ссылки на 30-ти секундынй отрывок ниже: треклист будущего сингла Waiting For The End: 1. Waiting For The End 2. Waiting For The End (The Glitch Mob Remix) Релиз сингла намечен на 29 октября 2010 года. В архиве на народе файл: "LP ATS, tour, games interviews (05.10.2010).rar" [148 mb, rar] лежит пачка свежих интервью участников LP: Диджей Джо Хан и рэслер Кинг мо дали интервью о игрушке MMA 2010, суть да дело которой происходит на ринге. Это интервью есть в HD качестве. Честер Беннингтон поприветствовал жителей Аргентины, которым через два дня посчастливится увидеть их легендарное шоу. Честер и Брэд Делсон рассказали о концертах Linkin Park в США. Майк Шиода и Дэйв Фарелл высказали свое мнение о игрушке Medal Of Honor и конечно же о сингле The Catalyst, который является саундтреком. Вокалист Linkin Park Честер Беннингтон был пойман журналистами телеканала MTV и рассказал о множестве интересного, что происходит на данный момент вокруг их нового альбома A Thousand Suns и вообще о группе в целом: «Попытка сравнивать альбом с Hybrid Theory по объемам продаж совершенно бесполезная: Это не серьезно. Это реальная ситуация ... альбом держится на 1 месте, это здорово, но люди воспринимают нашу музыку совершенно по-разному ...» Группа развивается и показывает на что она способна и вообще демонстрирует "свой характер и мнение". Русский вариант: Оригинал: Недавно состоялся чат с диджеем Linkin Park Джо Ханом, выделились некоторые моменты: - все участники группы дополняют друг друга, поэтому они решили петь вместе; - ему нравятся все треки с альбома, а живьем ему нравится играть треки The Catalyst и Wretches & Kings, потому что это весело; - у группы пока нет планов делать диски подобные Road To Revolution; - он не будет наряжаться на Хэллоуин, только потому, что группа будет в турне; - группе нравится выступать в Аргентине; - если бы он сейчас небыл в Linkin Park, он скорей всего или бы занимался каким-либо творчеством или же вконце концов продавал гамбургеры. Чат стихийно закончился только потому, что группа репетировала именно в тот момент когда был этот чат. Кому интересно, есть два скриншота сделанные одним из фанатов: Майк Шинода в своем блоге поблагодарил всех фанатов, которые помогают ему с вопросами для радиостанции IHeartRadio. Так же он рассказал о том, что группа уже сейчас готовится к предстоящему турне Linkin Park по Южной Америке и Австралии. Так же было сделано видео фанатом о концерте в Нью-Йорке. Народ, файл "Linkin Park - Wretches & Kings Live at Best Buy Theater 9-14-10 (msh.com) [www.lp-ru.com].mp4" Известная на данный момент информация о продажах нового альбома Linkin Park - A Thousand Suns: в США - 67000 копий, в мире 211000 ..., за первые две недели 743000. Группа все еще держится "на плаву" и через три дня начнется турне с города Буэнос-Айрэс, что в Аргентине и в других уголках мира.
-
1 баллСудя по этой картинке в пятницу (в России будет ночь) состоится видео премьера нового клипа с альбома ATS - Waiting For The End. Материал с mikeshinoda.com
-
1 баллУспешно завершив свой эпично-юмористический комикс "Ask The Betrayer" по мотивам Neverwinter Nights 2- Mask of The Betrayer", известная уже многим Silvia Epantiras взялась за новый проект: "Mess Perfect"! Комментарии самого автора присутствуют =)
-
1 баллСтарался избежать повторов, так что если есть не бейте сильно. "Клуб Фетта" Star Wars в стиле Warhammer 40000 Официальные агитки Империи
-
1 баллИнтересная и вообще логичная. Если делать еще один сюжетный DLC, то лучшего материала не найдешь. Вернее, придумать то можно все что угодно, но только это гарантированно заинтересует старых поклонников.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсть такое дело Добавил. Помню, что читал, но почему не скопировал, не знаю.
-
1 баллУх, сколько людей отметилось, все тишина, а тут прямо повалили, даже самому захотелось высказаться. =) Мне Заид напоминает персонажей вестернов Серджо Леоне - суровые мужчины, которые полагаются только на себя и свое оружие, при этом, даже несмотря на то, что они постоянно заявляют о желании заработать деньжат и уйти на покой, их поведение говорит о любви к самому процессу. Заид как раз такой. Вспомнить хотя бы его комментарии на Иллиуме, где он критикует корпоративные службы безопасности - ясно, что он мог бы давно разбогатеть, но он предпочитает рискованную работу. И в процессе организации "Синих Светил" он не бумажки разгребал, как Сантьяго, а занимался подбором людей - реальной работой. Именно это отличает его от обычных наемников, для которых ничего главнее денег нет. Заид же любит риск, азарт боя и поэтому, на мой взгляд, он вполне может продолжать путешествовать с Шепардом, так как тот не дает ему "заплесневеть", с ним интересно. Жаль, что его не сделали основным персонажем, вместо Джейкоба например, он бы мог порассказать, что-нибудь любопытное о своей службе в Альянсе, сравнить с сегодняшними порядками и т.п., в отличие от Яши он имеет богатое прошлое + статус наемника позволяет ему несколько дистанцироваться от Миранды и "Цербера" и спокойно критиковать их действия - от еще одного своевольного товарища на борту стало бы только интереснее, учитывая его колоритный образ , а так сидит себе в мусорке, травит армейские байки. Для меня его месть выгодно выделяется своей бескомпромиссностью, его эмоции выглядят всамделишно, ему веришь. У него нет никакого оправдания, красивой нуарной истории или разрушенных идеалов, что заставило бы отвлечься от творимого безобразия, но это-то и подкупает и придает ему правдоподобности. В отличие от Гарруса, цена мести которого - собственная человечность(хе-хе, человечность) и только, в миссии Заида под угрозу поставлены жизни посторонних людей, что при всей моей симпатии к данному персонажу, заставило меня колебаться - вопли горящих в огне рабочих приятными назвать нельзя. И хотя смертельное зрелище летящей в Видо термоклипсы прекрасно, не стоит забывать кто командует на корабле.
-
0 балловДа пожалуйста, мне не жалко! P.S: В процессе творения вспомнил фразу из х\ф "Шматрица" - "Ты меня типа грохнул, а я как бы из последних сил!"
-
-1 баллМакТир - правая рука короля и второе лицо в королевстве, и поэтому обязан думать обо всем, чем он и занимается. Его ненависть и антиорлейская паранойя уже успели стать легендарными. Вот и превращение высоких эльфов в карликовых голодранцев тоже хамство. Какое тут падение? Бомжи просто бездарно сдали свои позиции людям, да еще магам, перед которыми они имели преимущество в магических способностях. Угу, а без весомой причины называть реального человека бомжом - это верх благопристойности, не так ли? Двойные стандарты? Вот если бы я написал с ником из трех букв слов, вот это было бы уже хамством. И да, мне совершенно фиолетово, кто передо мной: девушка, парень или даже гермафродит - поблажек никому не дам. Нашли с чем сравнивать: самой природой благословленную расу, гордую, сильную(намного сильнее людей) и мудрую, которую опустили до уровня физически и умственно деградировавших бомжей,с потомством людей, которые по своей природе являются редким явлением в общей массе человечества.