Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.01.2011 во всех областях

  1. 6 баллов
    Перевод главного с немецких РС игр
  2. 3 балла
    Это непереводимый диалект, но я попытаюсь: для СС Архи - превыше всего, на остальное он должен забить. Если не угадала - извините, глючит Промт...
  3. 3 балла
    Вот такой вот скрин. Оказывается после 24 января хранителями будет отключено обновление новостей этой самой сети Цербер и будут включаться лишь для трех анонсов DLC (за неделю до выхода) и что самое важное за две недели до прилета Ripers хранители нас снова предупредят и коммандер Шепард отправится в последний бой с этими самыми Ripers. Для нас же это будет означать точную дату выхода Mass Effect 3.
  4. 2 балла
    Блин, переведите кто-нибудь?
  5. 2 балла
    Хорошо, постараюсь описать процедуру импорта пошагово и в мельчайших подробностях. На простом примере я импортирую модель Дарта Нихиллуса из Kotor II. Шаг 1-й: В Kotor Tool перейдем в раздел BIFs->models->Aurora Model. Среди бесчисленного множества файлов найдем там n_darthnihilus.mdl. Шаг 2-й: Имея на прицеле необходимую нам модель, мы можем ее экспортировать. Для того, чтобы вместе с моделью экспортировались также и необходимые текстуры, дважды нажмем по ней мышью. Появится диалоговое окно с некоторыми опциями. Extract animations оставим неотмеченным, дабы не напрягать компьютер понапрасну - анимации все равно не достать. Я не знаю, что означает опция Convert Skin to Trimesh, так что лучше всего тоже оставить ее в покое. Clean Model Export directory before export starts означает, что при каждом следующем экспорте предидущие экспортированные модели будут удалятся - меня это вполне устраивает, но если вам необходимо, то можете ее не отмечать. Опция Each model in own directory означает, что каждая модель будет экспортироваться в свою собственную папку вместе с тектсурами. Стыдно признать, но что означает опция Number of consecutive models to extract я не знаю - поэтому лучше всего оставить ее на значении 1. Ну и собственно Model Export Path, куда нужно будет указать папку, в которую необходимо экспортировать нашего Нихилуса. Далее остается только нажать OK и модель уже в ascii-формате и вместе с необходимыми текстурами экспортируется. Шаг 3-й: В выбранной нами папке должны появится модель (с префиксом -ascii в конце) и соответствующие ей текстуры (в данном случае их две). Открываем 3ds Max и включаем NWmax (по умолчанию он должен включатся автоматически вместе с редактором). Раскрываем вкладку MDL Loading и сразу-же выбираем опцию Import Geom Only - т.к. анимаций нам не достать. то и нагружать программу смысла нет. В Browse находим только что экспортированного Нихилуса и жмем Import. Надо заметить, что существует небольшая вероятность того, что NWmax не сможет загрузить модель, вылетев вместо этого с ошибкой - так, например, я смог загрузить только женский вариант одеяния темного Ревана (хоть он ничем и не отличается от мужского). Через некоторое время (в зависимость от мощности компьтера) нашему взору должен предстать сам Темный Лорд, который и без своего дырявого корыта все так-же устрашает. Так-же, вместе с ним импортируется его скелет и еще кое-какие мелочи, характерные для движка КОТОR'а. В нашем случае все, кроме Темного Лорда, нам не нужно, а потому подлежит удалению. Чтобы избавится ото всей мишуры одним движением, выделим непосредственно Нихиллуса и в ниспадающем контестном меню выберем опцию Hide Selection - это спрячет нашего астматика от рук всемогущего Delete'а. В итоге должно получится вот так: Ну а теперь можно все смело выделить и безвозвратно удалить. На образовавшемся пустом месте щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем опцию Unhide All. В результате должен появится наш вечно голодный Нихилус, но уже безо всякой не нужной нам мишуры (а заодно и без собственного скелета ): Остальные действия уже зависят исключительно от вас и поставленных вами целей. P.S. Тут я типа должен вас предупредить об авторских правах и других правовых подводных камнях и возможных препятствиях - впрочем, я надесь, вы и сами это знаете.
  6. 2 балла
    Посвящается пиратке Изабеле. Так сказать, первая последовательница: Вообще-то мои героини всегда говорят мудрым голосом, но тут... А папа Брайс тем временем тонко намекает Дункану, что не против отдать темпераментную дочку в СС, а упрямится лишь для того, чтобы не терять имидж. Но Дуня, в связи с рабоче-крестьянским происхождением, намек не понял: Черт, как умело Дункан отмазался от интима
  7. 2 балла
    Тут смешанные скрины из обеих частей. Моя Шепка и верные напарники.
  8. 2 балла
    Лично я не знаю что может быть хуже Изи.
  9. 2 балла
  10. 1 балл
    ...или проще говоря исправленный перевод. Версия 1.9.2, а также с Грантами. Перевод мода ME2Recalibrated. Над последней версией работали Allard и Магистр Реван Над предыдущими версиями работали: Kosepan, Сантьяга, SergiySW, Wladislaus Также помогали: St_Lokki, MissMary, Dragn. Если кто найдет неисправленный недочет - прямиком мне в личку.
  11. 1 балл
    В этой теме будет вестись обсуждения и пожелания по исправлению перевода игры и всех DLC выпущенных на данный момент. Тут, я буду выкладывать информацию по переводу и релизить анонсы новых версий моего проекта. Ведутся переговоры с автором, насчёт перевода DLC Kal-Sharok. (* NEW Автор дал дoбро, и постарается в скором времени доделать мод, и привести его в надлежащий вид, чтобы можно было перевести) ОТМЕНЕНО, по причине : Автор не выдал текст и номера строк для создания *.tlk файла. Скачать версию от 07.07.2012 для Ultimate Edition или Dragon Age; Начало + все DLC Требования оформления сообщения с найденными ошибками в тексте: 1) Обязательно скриншот места ошибки; 2) Указать место ошибки (можно текстом); 3) Не выкладывать уже опубликованные ошибки (другими пользователями или мной). Проект всё ещё в стадии развития, и автору (KlinOK) необходима помощь, чтобы выловить как можно больше ошибок. Если есть желание - сообщите о найденных вами неточностях автору. Соблюдайте правила оформления сообщения с найденными ошибками.
  12. 1 балл
    Tucked Hair Мне показалось странным, что такого замечательного мода тут до сих пор нет Tucked Hair содержит более полутора десятков причёсок для женских персонажей. Исполнены они значительно лучше More Hairstyles и отлично вписываются в общую атмосферу игры. Скриншоты: Установка: Копируем файлы в папку "override" (C:\Program Files\Dragon Age\packages\core\override). Если не существует - создать. Ссылка: Скачать tucked_hair.zip tucked_hair_chargenmorphcfg.zip Для совместимости с More Hairstyles и Pinappletree Vibrant Colors, здесь можно скачать уже готовый chargenmorphcfg.xml. tucked_hair.zip tucked_hair_chargenmorphcfg.zip
  13. 1 балл
    Нашла таки я скрин этот, отметила и подписала. Строго не судите я спать хочу. Блин. Плохо получилось. Короче, рядом с Авелин стоит ктото плешивый похожий на мага, а в далеке стоит рыжий мужик с луком в броне весь. Вот они кто? По моему это сопартийцы. А так не знаю. Кстати если в ближайшее время не анонсируют Мерилль как сопартийца я расстроюсь.
  14. 1 балл
    СС,должен забыть об интересах своего,превыше всего Архи.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    О, да ты просто гениален в своём выводе. Точно так же поступают и переводчики и не только с играми, не парятся и всё там. Им тоже по хрену на качество работы всё равно со временем все привыкнут. Проблемка есть маленькая, играть и получать удовольствие вот с таким не запариным переводом не получается.
  17. 1 балл
    Пробовал Хоука рисовать... потом подумал... и решил ,что больше не буду Х) Черд, таки пришлось перерисовать, ато он бы мне спать не дал =_= этот вроде более пропорциональный... ну или, хотя бы, менее кривой =)
  18. 1 балл
    Как обычно для тех кто совсем уж в танке, перевод: От Администрации Новостей Цербера (вне игры) 1 января 2011 года: Слышали вы эту новость уже или нет, но BioWare планирует прекратить выпуск новостей Сети Цербер примерно в конце января. Несколько раз новости выйдут снова ограниченным тиражом: перед каждым выходом нового в мире Mass Effect. Однако, ежедневного обновления новостей больше не будет. 24 января, закончится полный годовой цикл выпусков Новостей Сети Цербер. Ежедневные выпуски прекратятся совсем, чтобы, в порядке исключения, возобновляться дважды, на три недели всего в 2011 году: первая неделя выпуска новостей начнётся перед выпуском нового DLC, и еще две недели - непосредственно перед выходом Mass Effect 3. Команда благодарит фанатов за внимание, комментарии и отзывы, (как в игре, так и вне её.) Нам жаль расставаться с вами, это было очень интересно - надеемся, что и вам тоже!
  19. 1 балл
    Heavy Rain взял миллионный рубеж через месяц от начала продаж, так что в любом случаи дела у них обстоят не плохо. Продолжения HR точно не будет, об этом Кейдж заявлял лично. Сейчас Quantic Dream создают "новую технологию". И похоже, что речь не о графическом движке. Официально, никаких игр в разработке у студии нет.
  20. 1 балл
    Кстати не плохо бы реализовали,что Хоук придя к власти пришлось выбирать между властью и любовью.
  21. 1 балл
    Воооот!!! Всё дело в том что уже достали распутные суперсиси в костымчиках на грани фола и актерской игрой выдающимися частями тела, а не эмоциями. А тут образ совершенно неиспорченной нашим миром девушки, причем с ну очень красивыми глазами И никакой обнаженки, а глаз не оторвать. Вот за это ей спасибо надо сказать.
  22. 1 балл
    *танцует* Это радует. А то все уже, кажется, начали верить в "шесть штук, по две штучки каждый класс".
  23. 1 балл
    Не обижай единственного романсабельного тру-мужика в игре
  24. 1 балл
    А значок на коробке оставили, гады. Нет, ну это ж надо. Я покупаю игру. На коробке мне обещают жестокость и матершину. Прихожу домой - жестокость есть, а матершины нет. В суд на них подать что ли. За нечестную рекламу.
  25. 1 балл
    Т.к. я пользуюсь 3ds max в 8-ой версии, то и плагин у меня соответственный. Впрочем, это и не плагин в традиционном его понимании - набор скриптов с собственным установщиком. Так что он вполне может запуститься и на более современных версиях редактора. Собственно, сам инструмент http://narod.ru/disk/2628842001/NWmax-3ds6-v0_8setup.exe.html.
  26. 1 балл
    Новая версия заменит текущую.
  27. 1 балл
    Хмм,спасибо)Работа то еще продолжается.
  28. 1 балл
    Спасибо,ьезусловно проигрывает,но получать удовольствие от ,какого никакого но, отыгрыша это не мешало.А два топора это действительно круто) Теперь вроде как можно,целая ветка у мага будет. А про огнестрел по типу Арканума...Я бы Биоварам не дал,последнее время их игры отдают ремесленичеством.Т.Е. качественный товар,но нет того задора что-ли,который чувствовался у Тройки,Обсидианов, или Биоваров во времена БГ,БГ2,Котора.
  29. 1 балл
    И опять я пофлужу: только начала играть, а уже в восторге! Наконец-то адекватный перевод в игре! Особенно исправленные мелкие косяки в разговорах очень в глаза бросаются, так непривычно нормальную речь читать. Имхо, это не только работа над ошибками, но и адаптация, подобная ЗИ МЭ... И мне это нравится! Думаю и остальным скачавшим - тоже... Всем ещё сомневающимся: рекомендую! Вот это только настораживает.... Так было задумано? И в оригинальном переводе такой же косяк... Мелочь, конечно....
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    А с чего ты взял что мы и этого не сделали? Может с того что ты судишь о том, о чем не видел на основе жалоб тех, кто на другое внимание не обращал? Отсебятина это перевести "add additional difficulty" как "И прочие трудности", как это сделали в ЕА. Мы, в числе прочих, это исправили. А Гром это не отсебятина. Это простое непротивление злу, кое есть транслитерация значащих имен и обычный перевод. Пожинатели и Собиратели это тоже не ошибка. Первое - соотвествие первой части, второе - использование равноценного многозначного слова.Нужно переводить. Иначе что, по-вашему можно и Зе Иллюсив Мэна не переводить, того который организацию Серберус возглавляет? Хотя именно второй она и является. В ME2RT много вещей кроме имен собственных. Почему насчет них никто не спорит? Насчет диалога с наемниками, который нанимает людей против Архангела? Насчет диалога с Тэйном сразу после убийства Насаны? М? Да пожалуйста. Тэйн, после убийства Насаны: Оригинал: I'm praying for the wicked Shepard: She certainly was the wicked one Thane: Not for her. For me. ЕА: Провожу отходную молитву за нечестивых Шепард: Она точно была нечестивой. Тэйн: Не ради нее. Ради меня. ME2RT: Молюсь за нечестивых Шепард: Она точно была нечестивой. Тэйн: Не за нее. За меня.
  32. 1 балл
    Да, во многом не понимаю, почему такая неприязнь к МЕ2. В принципе все награды заслужены, в какой-то мере даже за сюжет, так как сюжет это не всегда крутые повороты и интрига, но простая идея поданая, как нечто уникальное. ( хотя с этой наградой я не совсем согласен). За звук, да назови хоть одну игру в 2010 с лучшим звуком, разве что Heavy rain, да FNV (но там живая, против классики не попрёшь). Уныло, это фраза вообще убила, вот третье прохождение МЕ1 на безумии это уныло, когда 5 мин с самым крутым эквипом валишь одного врага, лазиш по одинаковым базам и планетам - это мега уныло. Не подумай, что я ругаю МЕ1 , но его недостатки очевидны. Если считаешь, МЕ2, то вероятно ты даже и 10 проц диалогов не слушал, там за одни диалоги и эмоции стоит памятник поставить! А проработка персонажей, а изменённая боёвка. Да, рпг система далеко не идеал, но я как олдфаг давно смирился с этим, ибо очень продуманных прокачек мы больше не увидим, солжны они очень для современного геймера. Сравнивая МЕ1 и МЕ2 фаворит очевиден. (ну не считая ролёвки)
  33. 1 балл
    До сих пор не могу понять, в чём некоторые люди находят особую привлекательность таких мужчин.
  34. 1 балл
    Новые странички комикса Mess Perfect от Silvia Epantiras
  35. 1 балл
    Suhumy,вот кстати я думаю,что кто-то из сс найдет и убьет,этого товарища,будет превосходный повод для конфликта.И организованная армия пт,захватывает все на своем пути.
  36. 1 балл
    Наши уважаемые оппоненты вводят нас в заблуждение . Вот скриншоты из эпилога с помилованным Архитектором: Заметим, что в ордене подлых и мерзких СС кое-кто считают, что Архитектор не уничтожит моры, а наоборот. И даже нашлись такие гады, которые полезли искать Архитектора, чтобы его убить и, таким образом, сделать работу за своего прекраснодушного командора. Про тысячу лет ни слова.
  37. 1 балл
    Ну мои реальные доводы потонули в потоке прыгающих гномов и разумности вашего грипка, простите. Всё равно вы меня не слышите и придумывате новую ересь Вот именно нахрена нас Дункан послал рисковать задницей и убивать ПТ, чтобы добыть крови?! Можно было бы просто потрогать грибок дохлого гарлока! А Архи зачем тогда кровь СС?! Он может поймать героя -СС Мелькорна и дать своим ПТ его потрогать!
  38. 1 балл
    Приравнять _разумных_существ к крысам - это сильно. Вы в прошлой жизни в гестапо, видимо, служили.
  39. 1 балл
    Вот вам и второй романсабельный персонаж для М Хоука, просили?
  40. 1 балл
    Как не странно, Гром... И ещё, мне кажется, лучше звучит всё же Коллекционеры, а не Собиратели. Но, по-любому, создатели молодцы, а кому что не нравится сами поправят.
  41. 1 балл
    Зато её вина есть, что он устроил гражданскую войну в условиях мора и спихнул доченьку с трона. Далее. Антикризисный кправляющий назначается(!) в случае полного банкротства. Что это значит для страны и государства, думаю сможешь вообразить сам. Вариант оставить Ферелден мору и ждать ПТ на границах от Риордана из той же папки. И несправившееся с обязанностями руководство вообще отдельная песнь - без "административного ресурса" в виде родственных и прочих связей, шанс вернуться на честно просранное место у них низкий. Персонал исполнительный тоже страдает, кстати. А почему у неё не было возможности влиять на ситуацию. Раз она была фактическим правителем, у неё должна быть реальная, повторю еще раз, власть. Которая не зависит от титула и крючкотворста. Поддержка баннов, верных людей. А из таковых - эльфийка, 1 шт. То есть, раз эту самую власть у неё так легко отбирает папочка, можно сделать выводы о её достоинствах, как правительницы.
  42. 1 балл
    Боюсь мы до ноября так и не узнаем ничего такого, чтобы уже более фундаментально и правдоподобно выдвигать теории. И финал будет неожиданным и впечатляющим)
  43. 1 балл
    Замечательная игра. [Тут должно быть много хвалебных эпитетов] Только что прошла и нахожусь под впечатлением, даже не знаю, как выразить свои мысли так, чтобы было более-менее внятно, а то в голове один восторженный сумбур))) Попробую по пунктам: 1. Безымянный. Несмотря на потерю памяти, он в некоторой степени уже сформировавшаяся личность. Выгодно смотрится на фоне многочисленных доморощенных героев, у которых "враги сожгли родную хату", сами они только что закончили обучение и ничего еще толком не видели, но уже успешно решают мировые проблемы. В кои-то веки играешь человеком, который хочет найти себя, а не спасти мир. Интересно находить упоминания о его прошлом, восстанавливать картину кусочек за кусочком. Да и потом, решительность, с которой он принимает свое наказание при одной из концовок, меня восхищает. 2. Небанальный сюжет. В начале игры отнюдь не очевидно, что с героем будет дальше, чем все закончится. Особенно ценно на фоне игр "пойди и собери сюзников там, там и вон там, а затем убей того большого злого дядю". Такой сюжет достоин отдельной книги, по-моему. 3. Квесты. Талия хорошо заметила про то, что отсутствие стрелочек и указателей делает процесс значительно интереснее и заставляет хоть иногда включать мозги, вспоминать, видел ли ты что-то, что может помочь и т.д. Радует, что интеллект и мудрость действительно влияют на диалоги, особенно здорово, когда спорные моменты моменты можно решить, уболтав оппонента, взять хотя бы финального босса. Попозже, наверное, пройду еще раз, чтобы раскрыть все нюансы. Жаль только, что на продолжение рассчитывать не стоит.
  44. 1 балл
    Я за РПГ, но именно где главенствует сюжет и выбор персонажа. Ну и плюс хотелось бы видеть баланс геймплея и физики боя от МЕ1 и МЕ2, ибо лучший был в МЕ1, а в МЕ2 более впечатлил (графика то полюбе улучшится, но хочется еще улучщений Биотики - в 1 был крутой щит, но кривая атака, а в 2 кривой щит, но крутая атака самонаводящаяся).
  45. 1 балл
    Мой ГЖ персонаж. Ну и ещё решил перепройти за парагона 2 части, похожим персонажем, за которого играл ренегатом, немного подправил, правда
  46. 1 балл
    Я в восторге Mass Effect 2 Тали http://www.youtube.com/watch?v=ySBnWueXiJQ
  47. 1 балл
    Одна очень необычная и обаятельная Шепард:
  48. 1 балл
    Вот мой спаситель галактики!!!
  49. 1 балл
    Лично я совсем не против экшен составляющей. Мне нравится урезанная система скиллов, нравится отсутствие инвентаря и кучи шмоток, согласен со многими упрошениями это игру делает только лучше. Но! Мне совсем не по душе, что каждая миссия превращается в пострелушки. Возникает некая предсказуемость: уже не важно в чем цель задания (спасти/найти/помочь), процесс будет один - завали сто супостатов. Если по началу это все интересно и очень разнообразит игру, то со временем сильно утомляет. Каждый новый коридор заполненный врагами воспринимается как издевательское испытание на пути к новому куску сюжета. Я понимаю разработчиков, этот самый экшен элемент ориентирован не на тех кто сидит на форуме и разбирается в завихрениях сюжета и деталях мира, а для случайных людей желающих "пострелять" (и скорее всего игру эти люди пройдут раньше, чем пальба им надоест). Отсюда возникает естественный интерес: а как вы относитесь к данному курсу? ВАЖНО: стоит отметить, что опрос не о том, КАК сделан экшен (во второй части он конечно же лучше реализован чем в первой), а о его количестве и уместности в игре. Подумайте прежде чем щелкать, и не щелкайте если не играли в первую игру. Интересно посмотреть на результат Так же в некоторых местах долгие перестрелки с кучей врагов как минимум неуместны. Например только, что хороший Шепард завалил толпу наемников и глазом не моргнув, и вдруг миролюбиво разговаривает с каким-то одним сюжетным персонажем, который хамит и тыкает в него оружием. Как не пойти по пути отступника в такой ситуации? Подобных моментов много, и на мой взгляд они портят игру в угоду экшен геймплею.
  50. 1 балл
    На мой взгляд, очевидно, что Тали и Гаррус пройдут сквозь всю трилогию. Это те сопартийцы, которые с нами с самого начала, и они должны остаться до самого конца. Что бы там не говорили про какую-то "лишнюю работу". Например, МЕ можно пройти так, чтобы не увидеть половину игровой вселенной. Если более конкретно, то не пройти миссии лояльности, не завербовать вообще некоторых сопартийцев, не проходить миссии N7, кодекс не читать. И что, это тоже лишняя работа? Ведь игроки могут не увидеть этого, проходя игру, тогда зачем это делать? По-моему, полная аналогия. А тем, кто извратился и угробил Гарруса/Тали будет стимул пройти еще раз МЕ2 по-нормальному. Если же будут недовольны таким поворотом, то пусть играют в фактически обрезанную версию игры. Сами виноваты, нечего с такими сюсюкаться, придумывать им выходы из ситуации. Все тут хотят большего влияния решений и действий из предыдущих частей. Так вот - чем это не оно? Не позаботился о сопартийцах, скучай на пустом корабле, потеряв 1/3 игры. Вообще я считаю, что нужно Bioware делать МЕ3 из наиболее "сложного" развития событий, т.е. когда все живы, все спасено и благодарно Шепарду. Чтобы те, кто так играл, получили по-максимуму от игры, это и логично. И не надо придумывать, как развлекать тех, кто игру за пару часов пробежал и положил всех.
×
×
  • Создать...