Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.03.2011 во всех областях
-
8 балловСпасибо всем за игру! Вообще, я никогда не хотела играть за мафию. Но мне понравилось, совершенно неожиданно)). Это даже весело было временами (представляю, каково было Лорду Сноу читать мои сегодняшние посты) Прошу прощения у всех своих жертв, я очень старалась, чтобы вы ушли красиво Отдельное спасибо: Миссис Тэйлор и Рэндольфу за такую отличную игру! First Contact'у за чудесное оформление Моим собратьям - мафам, за отличную компанию! Моей коллеге с противоположной стороны - Эрис Маньяку за его непредсказуемость Dart Ph за её неповторимый стиль Ну и шерифам, конечно, респект от убеждённой мирной!)
-
7 баллов
-
7 баллов
-
5 балловХа-ха-ха-ха, все-таки на вопрос сколько мы проживем с Максимилианом я правильно ответила))) мало)))) Но чтобы в один день?.. Мда, жаль, что у нас равноправие беременных тоже вперед ногами выносят))) и кто меня сожжет по всем правилам?))) Всем спасибо. Юзайте последнюю подсказку)))) Нет, не от Мисси, а от итогов))))
-
4 баллаДелори решил разрядить обстановку, взяв в руки забытую в зале лютню Бруниса, он нежно провел пальцами по струнам и запел:
-
4 баллаЧто-то на меня в преддверии релиза волна меланхолии накатила. Думы всякие лиричные... Интересно вот, а ни для кого... ну совсем ни для кого бисексуальность Зеврана не являлась положительным качеством? Почитать, что люди пишут, создается впечатление, что большинство его любит несмотря на это. Не говоря о тех, кто уже только за это его ненавидит. За что я Зеву люблю... Нет, люблю я его просто, целиком, какой есть. За что я ему благодарна больше всего, так это за то ощущение свободы, которое он дарит. Что невероятно удивительно и иронично, учитывая, что сам он всегда жил считай как раб. Главное, что мыслит он свободно. Будь, кем хочешь, поступай, как хочешь. Он зрит в корень и видит самую суть. Видит тебя, как личность, которую так тщательно формируешь в процессе игры. Принимает все, как есть, и достоинства, и недостатки, исключая только бессмысленную жестокость. Для большинства ты - Серый Страж. Для него ты - это в первую очередь ты. Неважно, кто: человек, эльф, гном. Маг, нищий, дворянин. Мужчина или женщина. Насколько "высокие" цели ты преследуешь. Он идет не за героем-спасителем мира, он идет за другом. За тобой. Принимай и не осуждай его, и он точно так же примет и не станет осуждать тебя. Потому что сам слишком много повидал, и знает, как в жизни бывает. Я больше всего не выношу категоричность, поэтому ни с кем из персов не чувствую такого комфорта и легкости, как с ним. И мне, приятно, очень приятно знать, что хоть я играю за женщину, к мужчине он бы относился так же. Вот с кем действенно понятие "родственные души". Если закрыть глаза, и "посмотреть" сердцем, в этом парне скрыто столько любви, заботы и нежности, что на всех хватит) Женщина? Би? Натуралка? Мужчина-гей? Мужчина-би? Мужчина-натурал, которого угораздило запасть на другого парня? А это неважно. Важно только то, что ты из себя представляешь. В реальной жизни так мало свободы, а Зевран делится ею с тобой в каждом разговоре. Он говорит об этом после первой ночи с ним, "Не попрошу больше того, что ты пожелаешь дать"; он напоминает об этом в сцене ревности "у меня нет на тебя никаких прав, помыслить о таком не могу", и дальше снова и снова. Честно, это просто как глоток свежего воздуха в душном помещении. Моя ГГ - городской эльф. Требовалось чтить традиции и знать свое место. Потом вербовка в СС - появился какой-то высокий священный долг перед человечеством. Алистер своим поведением не дает забыть, что ты лидер отряда и в ответе за всех. Винн не устает напоминать, что ты прежде всего Страж, и плевать, какие у тебя могут быть желания. Стен - одна огромная табличка "ИСПОЛНЯЙ СВОЙ ДОЛГ". Леля со своим видением и верой. Морри со своим собственным планом. Огрен и Шейла... дай им возможность рубиться и они счастливы. Я вовсе не пытаюсь сказать что-то плохое об этих товарищах, это просто сторонние мысли. А Зевран? Остановим Мор - отлично! Нет - ну все равно неплохо время провели) И кто остается с тобой, когда дело сделано? С романом или без, вот он, Зева, готовый пойти с тобой куда угодно. И чем больше информации поступает о сопартийцах второй части, тем яснее становится, что Зев - таки один на миллион. Одна только бисексуальность, хоть я ее и уважаю, - еще не залог широкого мышления. Зевран смотрел на вещи просто и видел то, что было на самом деле, был открыт ко всему. И как же мне будет его не хватать. Ох, надеюсь, вышло не слишком пафосно)
-
4 балла
-
4 баллаЖизнь утекла, Остались воспоминания. Я буду нести это бремя, Во имя всего света.
-
4 баллаХа, забавно получилось, собрал все козыри на руках, а тут появился маньяк и спутал все карты, гад такой)) Всем спасибо за игру и удачи мафии))
-
3 баллаИ, дабы не оффтопить, скажу, что в случае с Фенрисом подобное, в принципе, можно объяснить.
-
2 баллаНедавно в интернете всплыл слух касательно нового DLC для Mass Effect 2 под названием Arrival. Сегодня появилось видео распаковки бокса с Dragon Age 2, в котором оказался некий купон с изображени. Скорее всего это и есть тот самый дополнительный контент, о котором ходили слухи.
-
2 баллаИтоги дня Голосование Магов Круга сегодня было единодушным, прямо как в старые добрые времена: Не оставалось сомнений, к кому сегодня придут Актупурианцы: Малефикар, действующий непонятно на чьей стороне, сегодня опять сделал своё чёрное дело и... Путешественников в Тени больше не осталось и поэтому их путешествие не состоялось. Кроме этого, Маги с удивлением обнаружили пропажу Артимала Нелана. И хотя он был простым Магом круга, всё равно его исчезновение осталось загадкой. Сбежал? Растворился? На всякий случай храмовники прочесали окрестности озера Каленхад, но Артимал как сквозь землю провалился, и поэтому его сочли мёртвым.
-
2 баллаНе критичны, но хз, что там разрабам в голову стукнет) Я бы перестраховался. Мва-ха-ха, 6 666 постов))
-
2 балла
-
2 баллаМногие фанатские озвучки находят спонсоров. Тут другая проблема, не одна нормальная фанатская студия не возьмется за такие объемы. Господи. Хуже тех, кто считает, что мы живем в прекрасной стране, только те, кто считает, что мы живем в ужасной стране.
-
2 балла- Чуть не забыл, сегодня я пойду в сон к Фаллину... Ну, как говорится, увидимся на той стороне...
-
2 баллаAs for me, не совсем честно получается. Родитель Тали с гетами доэкспериментировался? Да. На по сути живых существах опыты ставил? Ставил. Всю свою команду на смерть обрек? Обрек, (отдельные эпизоды записей боев за живое берут), хотя как руководитель проекта обязан был в первую очередь думать о безопасности своих сотрудников. Весь Флот в опасность поставил? Поставил. Но мы ничего этого на суде не скажем, потому что нас Тали попросила. То есть да, суд преследовал совсем иные цели, и заседают там тоже далеко не ангелы - но мы, по сути, выгораживаем папу Тали только потому, что он папа потенциального ЛИ. пмсм, это не совсем fair поведение.
-
2 баллаМоя Лирис Хоук. Теперь появилась возможность сделать ей внешность Мне очень понравилось оригинальное цветовое решение, но не понравились прическа и форма глаз.
-
2 баллаНет блин, обманываем тебя 0,01% что озвучка
-
2 баллаУРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаАга, яркий и забавный момент получился xD Ярче него наверное только тройное убийство в ту же ночь с двойным обломом мафии и малефикара Спасибо всем кто голосовал против меня принимает и принимал участие в этой игре. Огромное спасибо Миссис Тэйлор за то, что взяла на себя такой труд: провести мафию по сеттингу предложенному каким-то левым чуваком с бугра) Отдельное спасибо Фёст Контакту за помошь Мисси в том нелёгком деле, как по технической, так и по сценарной стороне!
-
2 баллаВсем большое спасибо за игру! Итог её всё ещё не ясен, но в целом могу сказать, что для меня это была одна из лучших игр - не только благодаря Левиану и его сработавшей интуиции, но и в плане удовольствия от ваших образов и живой атмосферы. По поводу Брианны - я был уверен, что она маф (Левиан подробно объяснял, почему), но такой удачи, конечно, не ожидал. По правде сказать, я упрямо цеплялся за эту версию, потому что до сегодняшнего дня у меня не было других.. Но об этом уже поздно говорить )) Левиан всё унёс с собой. Ещё раз - всем огромное спасибо! ) ps О.. Совсем забыл.. Поблагодарить наших Мастеров за прекрасный сеттинг, в котором так интересно и легко было находиться )
-
1 баллНедавно мне стали приходить в голову неплохие, по моему мнению, идеи и задумки, касающиеся игр. В частности, я говорю о RPG. Всевозможные идеи насчёт геймплея, сюжета, возможностей и многого другого образовались, скорее всего, из смеси увиденного мною в пройденных играх и того, чего я никогда в играх не видел, но очень бы хотел. Причём, уверен, что многие хотели бы видеть тоже самое. Под напором приходящих идей я стал формировать эдакую "идеальную" игру, и в итоге решил записать всё это сюда. Эта тема представляет собой своего рода список идей, поданный в виде описания некой игры. Думаю, кому-нибудь приведённые идеи покажутся интересными, возможно, кто-то захочет создать такую игру, надеюсь, кто-нибудь из крупных разработчиков. Возможно, я буду часто писать так, словно игра уже в разработке или вовсе создана - не обращайте внимания, просто мне так легче изъясниться. Пользователи, прочитавшие эту тему, смогут оценить, насколько написанное здесь для них интересно и актуально, а так же вместе с заинтересованными мы сможем лучше продумать или откорректировать, исправить некоторые идеи и сюжеты, а так же добавить новые. В общем, развить задумку, ведь у меня всего одна голова и даже если продумать идеально я и могу, то изложить всё это - физически у меня не получится. Так же можно использовать тему как сборник идей пользователей, где они смогут отписаться, что им всегда не нравилось в играх и как, по их мнению, можно это сделать иначе, предложив свой креативный вариант. Все знают, что среди простых пользователей, не работающих на крупные компании, создающих игры, есть много талантливых и идейных людей, здесь они смогут предложить свои идеи, которые смогут использовать крупные (или не очень) производители игр и, быть может, вместе мы примем участие в сотворении будущего интерактивных развлечений. ЗДЕСЬ ОЧЕНЬ МНОГО ТЕКСТА, А ИМЕННО ПОЧТИ 16 ТЫСЯЧ СЛОВ, КОМУ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ - ИГНОРИРУЙТЕ ЭТУ ТЕМУ, НЕ ПИШИТЕ ОТВЕТЫ И НЕ ДАВАЙТЕ ГОЛОСА, ИМЕЙТЕ УВАЖЕНИЕ К ЧУЖОМУ ТРУДУ. Игра предположительно является RPG от третьего лица (заурядно, не так ли?), для упрощения восприятия вспомните Two Worlds, Risen, Gothic, и прочие подобные игры. Но это будет не типичное RPG. В нём будет присутствовать элемент стратегии, необычный сеттинг, улучшенная система крафта, и прочие прелести. Как бы объяснить... Наверняка многие играли в игру ХЗ - космический симулятор? Её уникальная особенность была в том, что там можно было не просто летать в космосе, иногда постреливая по чужим корабликам, а ещё вести торговлю, покупая товары на одной станции и продавая на другой, можно было покупать собственные заводы, налаживать производство ресурсов, покупать и ставить целые станции, и много чего ещё, эти особенности даже были выбиты на слогане игры. Так вот, а почему никто не реализовывал ничего подобного в других играх? Я не знаю, возможно это слишком сложно, или требует слишком много времени, возможно уже создаётся подобная игра (или УЖЕ есть что-то подобное? Если есть - напишите мне), или просто никто не додумался, а может просто крупные игроделы боятся нового опыта, не знают, как игроки воспримут этот эксперимент... Понятия не имею как у разработчиков игр нынче создаются идеи, кто и как их производит, много ли свежих предложений, и почему они не проходят, если существуют. В любом случае ход довольно простой - взять вышеупомянутую систему из X3 и воплотить её разновидность в RPG от третьего лица. Проще говоря ваш герой сможет не просто бегать и рубить монстров в капусту, но так же покупать и строить дома, фермы, башни, мельницы, даже целые замки с высокими стенами. Ну об этом позже. Но это не всё. Вообще подразумевается смесь из таких игр как Two Worlds II, X3, Minecraft, Spore, ниже объясню подробней. Конечно же она требует создания новой игровой вселенной, не являясь продолжением чего-либо, за исключением случая, когда игра с подобной идеей в какой-то мере была уже создана в прошлом. Постараюсь всё разложить по пунктам. И учтите, что когда я говорю что-нибудь вроде "как в этой игре" или "как в той игре" - это всего лишь примеры для сравнения и облегчения восприятия для вас и объяснения для меня. Всё здесь является примерным, относительным и не однозначным, воспринимать следует как пищу для ума. I. Общая направленность. II. Классы и параметры. III. Крафт, строительство и создания. IV. Взаимодействия и возможности. V. Сюжет. VI. Геймплей. VII. Мультиплеер. VIII. Итог.
-
1 баллЕщё можно Големов Амгаррака между Пробуждением и Охотой впихнуть. Чёрт знает, как на такое отреагирует DA2. Разрабы ничего не говорили на этот счёт. Кажется, нет. Ачивы в DAO - чисто для проформы.
-
1 баллНу переубеждать вас бессмысленно. Скажу, что вы:1. Слишком высокого мнения о загранице. 2. Слишком мало общаетесь с людьми вокруг себя. И Россию вообще грех в чем-то винить. Ей уже, скоро 100 лет, как не везет с властью.
-
1 баллНет. Вышла правда. Именно за это любим и ценим. Именно те, кто до этого докопался - и любят этот персонаж по-настоящему. Именно за это я и благодарна Гейдеру - он придумал то, чего всегда хочется, а в жизни оно не попадается - существо, которое не пытается что-то из тебя выдавливать или сделать - оно, вот, просто рядом. Просто есть и поросто несет тебя на ладошках. И от этого хорошо. при чем существо обладающее при этом своей системой ценностей, со своим жизненным опытом и взглядами и не собирающееся от них отказываться. Просто готовое понять различия между тобой и им и принять их или не принять... И скорее первое, чем второе.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллэто будет не вторжение жнецов, а только преддверие его что же тогда оставить на МЕ3, да для DLC слишком жирно
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе обольщайся - это всего лишь вкладыш, реклама DLC: мол ждите, скоро прибудем
-
1 баллА перевод канонический? Прибытие? Я тут в словарик залез: Вдруг правильно новорожденный. И доктор Аманда - акушер? Ну или...
-
1 баллНу вот, все же обиделись... Я пытался объяснить Вам, Fe'ran, одну очень простую вещь - прежде, чем заботиться об условных испанских оборванцах, нужно научиться застегивать собственные условные штаны. Суть Вашего предложения, если свернуть весь ненужный словесный мусор, сводится к одной короткой фразе: "Я знаю, как сделать ИДЕАЛЬНО". И это уже ответ абсолютно на все вопросы, поскольку человек, действительно что-то знающий или умеющий, говорит "я знаю, как сделать лучше, чем есть". И либо делает сам, либо делится этим своим знанием с другими. "Сделать" - явно не Ваш случай. Следовательно, Вы претендуете на то, чтобы объяснить другим, что нужно сделать. Реализовали ли Вы свое желание в первом посте топика? Нет. Ни одной новой идеи, ни одной новой механики, не говоря уж о каких-либо сюжетных предложениях либо программных решениях. Обычный низкокачественный блиц-обзор всего имеющегося в играх жанра, перенасыщенный эклектикой. Попросту говоря, Вам что-то нравится и не нравится в пройденных играх. Свое неясное интуитивное ощущение несовершенства существующего Вы приняли за знание "Того, Как Надо" и попытались поделиться с окружающими. Абсолютно нормально, кстати. Но, к сожалению, получилось как всегда в таких случаях - пересказ когда-либо где-либо увиденного плюс смутные фантазии. Ну, и напоследок. Так уж случилось, что у меня есть некоторый опыт в реализации инновационных проектов, хотя и совсем не в сфере геймдева. Но ЭТИ законы абсолютно одинаковы во всех сферах. Так что буквально пара дружеских (кроме шуток) советов: 1) Кто говорит хорошо, тот говорит кратко. Дольше 5 минут не слушают, больше 1 страницы не читают. Если идею нельзя изложить в 5 фразах так, чтобы инвестор заинтересовался, а суть была раскрыта - идея неконкурентоспособна либо вообще нереальна. 2) Начинать нужно с простого. Будучи полным ноунеймом, замахиваться сразу на руководство проектом в самой сложной из сфер игростроя, т.е. в РПГ (а именно это, по сути, Вы и пытаетесь "продать" ) - только людей смешить. 3) SBB. State of Art - Beyond the State of Art - Benefits. Именно по этой простой схеме ВСЕГДА должна строиться описательная часть предложения. 4) Всякая истина конкретна. Вы не должны стремиться сделать идеальную игру. Вы должны стремиться превзойти конкурентов в том немногом, в чем Вы их превосходите. 5) Money, money, money. Целью любого проекта является прибыль, а не увековечивание на скрижалях истории. Если Вы не можете объяснить потенциальному инвестору (например, мне), приблизительно сколько он заработает на Вашей идее - Вы ему неинтересны. 6) Только голуби летают бесплатно. Проекты по принципу "а давайте все вместе поработаем дружно и бесплатно поработаем над, вдруг получится!" не-жиз-не-спо-соб-ны. Точка. Кто плавал, тот знает. Кто не плавал - тому не объяснишь. Желаю Вам получше разобраться в интересующей Вас сфере деятельности - и тогда, не сомневаюсь, Вас ждет очень большой успех.
-
1 балл
-
1 баллПотому что би в игре и есть опция. А в реальности би, гомо и гетеросексуальные люди по взглядам, поведению и прочему различаются. Иногда очень сильно, иногда нет - но различаются.
-
1 балл
-
1 баллАга, до этого она не активируется Это что бы сильно сервера не загружать сделали
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМне сейчас, конечно, достанется, но редизайн эльфов - не плохая идея. Да и получились они по-моему неплохо. Это моё мнение, и я так и не понял почему это они - уродцы :-$
-
1 балл
-
1 баллЕсли я правильно понял, то тебе нужна слой маска)Выбираешь этот значек и в этом меню выбираешь нужное. Ставишь слой с маской над теми слоями, к которым хочешь применить эффект. И все слои, что под ним изменятся в соответствии с твоими параметрами, а те, что выше так и останутся неизменными.
-
1 баллну, что я могу сказать. Если бы вчера не объявилось аж два жреца- Алису может вылечила)) Но когда эпично появился Сильв и следом Ариандр..) была обескуражена.)
-
1 балл
-
1 баллТали. Масляными красками и цветными карандашами. Ооооч качественно сделано) Ну особенно карандашом мне нравится. Надо же было так нарисовать, ну))