Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.03.2011 во всех областях

  1. 14 баллов
    Прошло буквально две недели с момента выхода Dragon Age 2. Игра вызвала массу эмоций у игроков, как положительных, так и отрицательных. Мы, конечно, не могли не высказать своего мнения о игре. Поэтому предлагаем вашему вниманию рецензию написанную вашим покорным слугой. Читаем, комментируем. Рецензия от www.BioWare.ru
  2. 9 баллов
    И я к вам, с очередной зарисовкой. Читать
  3. 7 баллов
    Эпилог Летиции Шепард Я еще раз благодарю всех, кто участвовал в игре и кому даже технические проблемы не помешали дойти до конца. Роли исполняли (в порядке записи на игру): Так закончилась история этой Игры. Но не история Летиции Шепард...
  4. 4 балла
    Радостную новость написала в своём твиттере актриса Триша Хелфер, которая подарила свой голос искуственному интеллекту «Нормандии» СУЗИ (EDI) в Mass Effect 2: «Только что закончила первую сессию озвучки СУЗИ для #MassEffect3. Весело!» Ждём ещё больше хороших перепалок между ней и Джокером.
  5. 4 балла
    а можно свои работы выкладывать??? :-$ну ладно вот если что удалите
  6. 4 балла
    Кррррови..крррасотища! А я продолжаю поставки свежачков:
  7. 4 балла
    Очередная зарисовочка. Кто не спрятался, я не виновата. Спасибо Торье за бета-ридерство и поддержку Читать
  8. 3 балла
    Крис Пристли объявил дату выхода трейлера грядущего DLC «Прибытие» для Mass Effect 2. Видео можно ожидать 29 марта, то есть, уже в следующий вторник, одновременно с выходом «Прибытия». На недоуменные вопросы пользователей, зачем выпускать трейлер DLC в один день с самим DLC, Крис резонно ответил, что «трейлер выпускается для того, чтобы подтолкнуть людей, которые не очень активно следят за форумами и сайтом Mass Effect, к покупке DLC. Когда выйдет трейлер – сегодня или через неделю – в данном случае не важно». Вдобавок, Пристли намекнул, что до выхода трейлера нас ждет дополнительная информация, как например, чат с Маком Уолтерсом на тему скорого выхода дополнения, комиксов и прочей информации касательно вселенной.
  9. 3 балла
    Вроде такого не было?
  10. 3 балла
    Сцена с собачкой все-таки есть. http://www.youtube.com/watch?v=Y-TjYPAFkow
  11. 3 балла
  12. 2 балла
    "Отличная рецензия", можно сказать - классика. Почему? Игроки сравнивают ДА-2 с ДАО - это факт и также факт, что пока их оценки для ДА-2 ниже, чем для ДАО. Что можно сделать, чтобы поднять ДА-2 в глазах нынешних и будущих игроков? Надеюсь, многие догадались - нужно полить гавнецом первую часть, главное не переборщить, а то слишком заметно будет и могут плеснуть в ответ. В итоге мы имеем не набор балов для ДА-2, а потерю балов для ДАО - ведь это тоже способ хотя бы сравнять игры. Рецепт старый как мир, потому многим известный. Можно конечно попробовать облить помоями игры другого разработчика, но это чревато отдачей. Уверен, что найдется немало поклонников даже у такого шлака как "Забытые Боги" и Готика-4 (первые три не трогать - это святое). Никакой революции в квестах нету, как пытаются тут сказать - всё тоже самое - найди, принеси и по пути завали толпу вражин или же пойди, найди и убей. Тут мало что можно изменить, но зачем то, что есть в ДА-2, преподносить как нечто новое? Инвентарь - просто убожество, нельзя посмотреть что же буду покупать. Да, есть всем известная комбинация Ф5-Ф9 - купил, одел, не понравилось - загрузился с сейва перед покупкой, но разумен ли такой подход к инвентарю? Это была моя личная рецензия на рецензию, а если называть вещи своими именами - одно мнение о другом мнении, которое выдано за рецензию от сайта. В ненавистники ДА-2 меня можно не записывать - 1 раз прошел и еще дважды пройду точно - под разные сейвы от ДАО.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    вот .... очередной Фенрис ...Моя ссылка
  15. 2 балла
    Была ещё одна, от 22 марта. Новости перед выходом DLC из сети "Цербер" (перевод EA) И они же на английском:
  16. 2 балла
    Разумеется, он врёт. Ради общего блага. И города и магов. Потому и до последнего пытался докричаться до Мередит, хотя она уже давно слышала только себя. Маги. Городу. Не угрожали. Даже маги крови. Это было движение сопротивления храмовникам. Сказать: "У нас в круге наверняка есть маги крови, но я не могу их выдать, потому что тупо не знаю кто именно." всё равно что заранее отказаться от любой поддержки и лично подставить под меч шею каждого своего воспитанника. Но зато он бы не соврал гг. Был бы честным идиотом. Вы хоть в курсе чем усмирённые отличаются от людей? Не предают они, да. И на поле боя от них толку чуть больше, чем от тумбочки. Они от меча не уклонятся, пока не скажешь "в сторону!". А сравнивать по эффективности с полноценными магами просто смешно. Сравниваем первый год правления Мередит. Маги жалуются на жизнь. Есть одержимые две штуки. Маги крови две штуки, причём это уже явно рехнувшиеся товарищи. Все вне круга, т.е. Орсино их не защищает. Встреча с ними - исключение, а не рядовое событие. Последний год правления Мередит. Маги уже не жалуются. Их и во дворе не видно. Часть рехнулись, часть сбежали, остальных заперли в комнатах. Зато одержимые и маги крови, как вы правильно заметили, бегают по улицам табунами. Таков результат политики Мередит. Часть храмовников объединилась с магами, поскольку понимает, что этот бедлам пора прекращать. Орсино, кстати, не в курсе заговора. Да и над сбежавшими магами у него нет контроля. Только над теми кто в круге, да и то чисто номинальный. Ой, как много букоф. Во-первых не Андерсен, а Андерс. Но это так, к слову. Во-вторых какие женщины, дети и старики? Какая ядерная бомба? Нужно ли напоминать вам, что казематы-тюрьма, и находится она на острове? Там были только маги и храмовники. Когда магов перебили, остались только храмовники. Враги, уничтожившие все, ради чего Орсино жил. И, нужно отдать ему должное, он сохранял лицо спокойного лидера до самого конца. К моменту, когда он впадает в отчаяние, там уже некому служить примером. Да, вероятно, в момент ритуала он не задумывался о том, что могут пострадать непричастные (например, Хоук, если он за магов). Точно так же когда человек бъёт другого человека, он не задумывается о том, что за этим человеком может кто-то стоять, и этот кто-то может пострадать. Ситуация не располагает к абстрактным размышлениям о благе всего сущего. И, опять же, я не понимаю как поступок Орсино оправдывает действия Мередит. Наверное я не способна этого понять. К примеру, человека обвиняют в хранении незаконного оружия. Он не сознаётся. Тогда обвинители пытают и убивают его сестру, его родителей и собаку. После чего обвиняемый наконец достаёт оружие и со словами "Сами напросились!" бъёт им убийц. Это оправдало их действия?
  17. 2 балла
    Кое-что из моего прохождения: Хоук тренирует новобранцев: упал, отжался. -У тебя там пятно -Где? Где?! -Всем в этом заведении выпивка за мой счет! ик! -Хоук ты разбила мне сердце! И опять: assuming direct control! Вам не показалось что в игре полно алкоголиков?
  18. 2 балла
    Ой, какая прелесть! Тоесть на вопрос: "Маги крови есть?" Орсино должен был ответить: "Есть!" и получить в ответ вполне предсказуемое: "Ну и подыхайте там все!" Ну да, нужно ей памятник поставить за то, что отказалась от этого явно бредового плана. Водночасье такие дела не делаются. При Мередит и так усмиряют в 10 раз больше магов ежегодно, чем до этого. Она плюёт на свой же, церковный, закон, запрещающий усмирять магов, прошедших истязания без веских доказательств. Усмиряют теперь по одному подозрению. Не говоря уже о том, что магов церковь не только притесняет, но и использует. Если всех усмирить, придётся против тех же кунари собственных солдат отправлять. У них же семьи, жалко бедненьких. Это только у магов никого нет кроме друг друга. Да вот, представьте, нет других средств. Мана имеет свойство истощаться, особенно когда храмовники раз за разом сбивают заклинания. Лириум под строжайшем контролем храмовников (им самим мало). Что остаётся, кроме как использовать для каста собственную жизненную силу, которая всегда при тебе? И никакие храмовники её не отнимут, разве только вместе с жизнью. А для мага попавшегося храмовникам это ещё далеко не худший исход. Да, опасно, но людям дошедшим до края уже нечего терять. Они готовы хвататся за любой шанс, даже самый ненадёжный. И лично я за возможность спасти Орсино, играя за магов, даже позволила бы спасти Мередит тем, кто выбрал храмовников. Убедить тётю, что лириум сожрал ей последние мозги и отправить в санаторий, в комнатку с мягкими стенами. Всё равно это бы не изменило концовку.
  19. 2 балла
    Два абсолютно шикарных ролика, созданных с вниманием к мельчайшим деталям. Что будет, если соединить в одном видео напарников из Масс Эффекта и вступление из Ковбоя Бибоп? Шепардиха и Касуми вламываются в особняк Хоука Донована Хока. =)
  20. 1 балл
    И опять ты, и опять я с тобой не могу согласиться.... К слову, это вроде бы я писал про роль и ее отыгрыш. Поясню, раз высказался непонятно. Морпеха отыгрывать ты можешь в МЕ, а не в COD и подобных, потому что у тебя есть выбор кого и как отыгрывать. А если у тебя выбора нет, то о каком отыгрыше роли может идти речь? И, пожалуйста, не вспоминай всякое типа "а все равно мы станем Защитником и разрулим ситуацию с магами". Я имею в виду именно диалоги, взаимоотношения с персонажами. Ибо если ты погружаешься в игру, то ты, допустим, защищаешь магов не потому, что они "прикольные дядьки, пуляющие фаерболлы". А потому, что ты ценишь свободу/считаешь это более правильным/хочешь поддержать Андерса/все сразу/что-то другое. Другими словами, ты вкладываешь свои мысли и чувства в персонажа и его руками творишь и меняешь игровой мир, выбираешь как менять. Gears of War - классный TPS, но он может предложить такое? Нет. Надеюсь, теперь стало понятнее, хоть и получилось как-то длинно..
  21. 1 балл
    Зато мы видим последствия многих наших решений воочию, в следующих актах. Да, в основном это всяческие письма и прочее, но все равно приятно. Побочные квесты в ДАО вообще были тем еще смехом. В большинстве из них (доска прововедника, волонтеры, маги, сомнительные личности, вороны) вообще диалогов не было, только то самое ненавистное "убей/принеси". В оставшейся малой части хоть диалоги мизерные были, это, конечно же, радует. Нет, нельзя сказать, что в ДА2 с этим прямо уж совсем хорошо, но прогресс есть, так как многие побочные квесты стали достаточно обширными и интересными. При этом в отличие от МЕ верхний вариант не всегда является "правильным и хорошим", средний совсем не нейтралитет и так далее. Колесо неидеально, конечно же, но это огромный шаг вперед по сравнению с МЕ. А еще радует, что реплики Хоука меняются в зависимости от того, как часто мы употребляем тот или иной вариант ответа.
  22. 1 балл
    А я обожал ДАО, а когда вышла ДА2 и я в нее поиграл, то еще больше стал любить ДАО.
  23. 1 балл
    Небольшая подборка моей Шепард.
  24. 1 балл
    Если вопрос адресован мне, то вся информация, которую я посчитал нужным сообщить у меня в профиле можно увидеть. Для других вопросов существует ПМ,
  25. 1 балл
    Да, в принципе, я не сомневаюсь ни секунду, что многим ДА1 больше по вкусу придётся. Мне - нет. Может, я просто стал слишком стар для всего этого :-) Меня больше не вдохновляет манчкинство, например. Ну и да, лично я устал от спасения мира. Всё это я видел ещё 10 с гаком лет назад, хочется хоть какого-то разнообразия, а не просто очередных вариаций на тему. Ну и, конечно, всё в моём частном случае усложняется тем, что я в принципе не люблю фентези, потому как, ИМХО, большая их часть пытается сделать либо "как у Толкина, но круче", либо "не как у Толкина, но круче". ДА2 пошел по иному пути. Да, может, "политический триллер" - слишком сильное название для того, что получилось на выходе, но двигались разрабы явно в этом направлении, погружая нас не в борьбу добра со злом, в которой симпатии ясно на чьей стороне, а в противостояние разных фракций, каждая из которых преследует свои цели и по-своему права. А вот тут я полностью согласен. При прямо-таки раздражающем засильи педосятины скромность постельных сцен была неожиданна. Я бы ещё понял урезание сцен М+М и Ж+Ж, но если сами такие варианты возможно, что же стыдливо прикрывать естественное сочетание М+Ж? Странно это как-то. Гомосятина, к слову, и в первой части заставила неприятно поморщиться. Во всяком случае, впечатление от Алистера было смазано всерьёз и надолго.
  26. 1 балл
    Немного дров в огонь подкину вам Исходя из этого скрина, Адмирал побывает на борту Нормандии или же это тупо халтура Биотварей: Взято с социалки Bioware.
  27. 1 балл
    Есть возможность добавить свою внешность в пресет, посмотрю как если нужно. Или проблема уже решена? Да можно, самый простой способ, коды.
  28. 1 балл
    И незачем было так орать.
  29. 1 балл
    *покрылась фейспалмами* блин, вот почему все обсуждают только финал и ту ужасную неведому хню, в которую Орсино превратился!!((( Это 5 минут от его появления в игре (а то и меньше). Осуждаю!!! Я, например, хочу обсудить, что он самый красивый эльф в игре, и ради него я простила криворожего Зеврана и остальной, прости господи, "редизайн".
  30. 1 балл
    О, правда? :rolleyes: И какие же? Можно в спойлер) Да.
  31. 1 балл
    Вах! Какое счастье, что у меня Сони Эрикссон
  32. 1 балл
    Печально сознавать, но Тали - партия для ренегата. Это факт. Тали - это персонаж chaotic bad, а вовсе не average good, как бы того ни хотелось талифанам. К вопросу об уязвимости кварианцев вообще и Тали в частности Перед биоварями стояла архитрудная задача - втиснуть в несколько часов геймплея то, что в реальной жизни занимает до месяца - влюбить игрока в своего персонажа, причём персонажа, который появляется даже не в первом акте игры. У них это получилось. Как - другой вопрос. Игра превратилась в огромный завлекательный балаган имени Тали'Зоры вас Нормандии. Все остальные персонажи на её фоне выглядят откровенно бледно. В-общем, респект биоварям за это. А вам, игроки, советую не лишать себя большей части удовольствия от не-романс общения с Тали: парагонить - это не наш выбор!
  33. 1 балл
    Да, я понял уже. Всё что против магов это игровая условность. Маги Крови толпами нападающие на Хоук это игровая условность (ведь Орсино сказал, что нет никаких малефикаров, значит нет. Это были замаскированные храмовники), Квентин убивший кучу народа, тоже игровая условность, а слова Орсино, что он знал об этом и молчал, просто игровая недоработка. То что Эльтина прямо говорит, что не может приказывать Мередит тоже игровая условность.
  34. 1 балл
    Вообще чтобы начала шантажировать надо попытаться отказаться искать отступников. Для справедливости замечу, что храмовники в этом тоже участвовали. В первой части в предыстории мага есть упоминание, что выступать против круга и церкви очень опасная позиция
  35. 1 балл
    У него система свой чужой отказала, ты хочешь логики от пожирателя?
  36. 1 балл
    как показала практика - это именно аццкий ппц, совладать с которым не у всех воли хватает. Орсино выгораживал своих, да, Жест отчаяния - резануть себе вены и вынести Хоук, которая костьми ложится ради этой битвы, отличная благодарность за веру его словам))) Про подмоченную этим актом репутацию Героя я умолчу, скромно покуривая в сторонке. как и Мередит - своих, вот только в конечном итоге о городе и его мирных жителях по ходу думает только моя Хоук, хватающаяся от беспредела обеих сторон за голову и воющая благим матом в уголке х) Были они, были, в кодексе говорится, что Киркволл всегда был богат магами вообще и кровниками в частности) И в этом есть вина храмовников, не отрицаю, но и сами маги тут не белые овечки. Это нас ещё пожалели, не показали бесчинства одержимых магов, как они кушают женщин и детей, размазывают по стенкам кричащих жителей города. Чем оправдать все это я просто не знаю, как и моя Хоук. на убиение этого гада ушло прилично времени и сил, и это при том, что у Хоук в группе воины - не чета храмовникам + два мага с заморозкой\окаменением. Если вспомнить путь ГГ до Маридит, то идти там было не так много, вполне можно было и выбраться, с такой то внезапной атакой. И мне его тоже очень жаль, как и Мередит, которая свихнулась нафиг. Мы же не знаем что у неё в прошлом случилось, может из-за магов она кого-то потеряла, не зря же вопит про "отнимут все самое любимое\ценное". Они оба виноваты, какую сторону не примет ГГ, он будет и прав и не прав в одно и тоже время) В игре нет агнцов, у каждого рыльце в пушку
  37. 1 балл
    И чего вам все эти прЫнцы недоделанные так нравятся? Неужели не лучше... романтические погони, перепрыгивая через трупы храмовников\Воронов? Ночи, проведенные неизвестно где, прижавшись друг к другу, чтобы согреться? Проноситься по миру, как вольный ветер, чтобы все видели, но не помнили, и отвечали на все расспросы: "Да, видели тут эту отчаянную парочку..." Впрочем, кхм. Это мой идеал отношений скорее. Лучше чем греть попу на каким-то нибудь завалящем троне и умереть от склероза в возрасте девяноста лет в собственной постели. Зато мы с Андерсом (и с Зевраном) точно своей смертью не умрем. Либо нас раньше прихлопнут, либо героически спустимся на Глубинные, чтобы навечно кануть во тьме.
  38. 1 балл
    Сделают линейку, по-круче чем TES =)
  39. 1 балл
    Ничего. Просто на входе на Шепа немного поругаются.
  40. 1 балл
    - Родная, у нас очередная акция протеста, буду поздно, чмок в лобик. - Андерс, зараза, ты опять раскидал носки и манифесты. - Это не я, это Справедливость. В любом случае, Хоукше какой-либо взаимности ожидать едва ли придется. Если что, я ничего не имею против такого развития истории, наоборот, это куда более интересно и непошло.
  41. 1 балл
    Лично я думаю что она(оно) существо уникальное. Т.е. никакой она не магистр, не древний бог и т.д. Умение предвидеть будущее как минимум на 7 лет вперед магическими законами Тэдаса не обосновать. Так что это должно быть то, что пока никому не известно. Единственный кто может составить ей конкуренцию по уникальности это Сэндел. Представляю эпическую битву в конце ДА3 Флемет vs Сэндел.
  42. 1 балл
    Новые части Mess Perfect'а, сорри за задержку
  43. 1 балл
    Не знаю, было или нет, но вот сделал гайд с картинками по нахождению пропавших мечей кунари из 3-его акта. Лучше всего не просить за мечи денег, т.к. этих денег дают за них слишком мало (30 серебряков), в то время как за бескорыстие за каждый из 10 мечей полагается 1200 опыта, что в сумме будет аж 12000 экспы. Ну и в конце выдадут неплохое оружие, которое улучшается с каждым уровнем.
  44. 1 балл
    Как изменить внешность Хоука на внешность любого из спутников. Также можно изменить его внешность на любого NPC, если вы знаете правильный код. Важно: Броня не будет отображаться на Хоуке! Если вы хотите видеть броню, замените у вашего персонажа только голову! Хоук к сожалению может иногда случайно снова становиться собой, случалось это в большинстве случаев после посещения дома. Для начала вам понадобится GFF Editor, взять который можно здесь: http://social.bioware.com/project/1936/#file Зайдите в игру, создайте любой тестовый персонаж, сделайте сохранение и выйдите. 1. Открываем GFF Editor Выбираем File -> Open Указываете путь, до папки, где у вас находятся сейвы, он выглядит примерно так: «Мои документы\BioWare\Dragon Age 2\Characters\Hero» Выбираете сделанный вами сейв, у меня он выглядел как - «1.das» После этого в редакторе появится такая строка: 2. В открывшемся каскадном меню снова нажимаете на + слева от SAVEGAME_PLAYERCHAR 3. В открывшемся меню выбираете строчку SAVEGAME_PLAYERCHAR_CHAR 4. Снова нажимаете на + слева, открывается очередное каскадное меню, в нем ищите строку SAVEGAME_APPEARANCE (это и есть тот самый сейв, который будет редактироваться). Снова жмете +, и выбираете SAVEGAME_APPEARANCE_TYPE. 5. Код, указанный справа и в поле Edit - это и есть модель тела. Чтобы изменить модель тела Хоук, нужно просто изменить этот номер и сделать сохранение (на скрине указан код тела изабеллы с черным корсетом) 6. Чтобы заменить только голову, прокрутите до строки SAVEGAME_APPEARANCE_MORPH_NAME, выделите ее, поле Edit должно быть пустым, туда вы вводите код любой головы и сохраняетесь. На примере указан код, для головы Кассандры. В игре это выглядит так (Кассандра+Изабелла): Полезные коды с кунари, флемет и т.п. посмотреть можно здесь: http://www.thenexusforums.com/index.php?/topic/312411-flemeth-isabela-armor-hair/page__st__10__p__2873383#entry2873383
  45. 1 балл
    Прошла игру лишь один раз и...ощущение "недо-". Недоделанность, недосказанность и прочее. Про клонированные локации уже кто только не говорил, а насчет недосказанности: за 10 лет Хоуковой жизни сопартийцев узнаешь куда как хуже чем за год шатания со своим табором в Origins. И концовка вышла уж очень сумбурной. Получается так, что Хоук накосячил и..свалил в неизвестном направлении?! Хотя, сюжет в целом мне был интересен. DAII давала хорошенького пинка под дых чаще Origins. Чего стоит квест связанный с матерью и "сюрприз" от Андерса в конце... Пройду еще как минимум раз женщиной и мужчиной Хоуком для полного комплекта)))
  46. 1 балл
    Казалось, выше об этом даже писали пару раз, тут вы не одиноки товарищ. Прошёл, игру три раза, все разы за магов, 2М и 1Ж. После третьего прохождения сложилось чёткое ощущение, что игру биоваровцы делали под дулами автоматов, подгоняемые безжалостными ЕАвцами. Попробую выразить своё мнение как можно более коротко: 1) Семья. О ней я писал уже выше, но повторюсь - Халтура! Халтура! Халтура и ещё раз Халтура! Семейные отношения присуствуют только в начале игры, потом их почти не видно и не слышно. Родственники мелькают лишь эпизодически. ОСТОРОЖНО! ДАЛЕЕ БУДУТ СПОЙЛЕРЫ!!! Смерть матери - такое чувство, что разрабы просто не смогли придумать, чтобы такого с ней сделать и выбрали самый лёгкий и тупой вариант - грохнули бедную женщину. Причем очень... жестоким способом. 2) Семь лет. Извините конечно, но у меня не создалось ощущения что прошли семь лет между событиями начала игры и её концом. Ладно, допустим они прошли. Но в таком случае, мне очень хотелось бы узнать, а чем чёрт возьми занимался Хоук все это время в перерывах между походом на глубинные тропы, спасением города от кунари и битвой между магами и храмовниками? Непонятно. 3) Отношения. Разработчики как-то заявляли, что отношения в игре будут развиваться на протяжении нескольких лет и мы это увидим. Не увидел. Ну ладно, может это я такой слепой, всякое бывает. Но тогда такой вопрос (вполне логичный): что насчёт деток? Я могу понять в ДАО (Морриган с Тёмным ритуалом не в счет), там можно сослаться на то, что даже если и успел бы кто из персонажей залететь (неважно, сам СС или его пассия), то нам просто не успели это всё показать, так как Архидемона завалили и игра закончилась раньше, чем успело вырасти пузичко. Одним словом, не проработан момент. Вставили бы хотя бы кат сцену, если уж совсем так дело плохо где Хоук или его пассия говорит о том что не хочет иметь детей пока: А) Не захвачу всю власть в Киркволе Б)не освобожу магов Г) Алистер не перестанет идиотски шутить Д) Морриган не подобреет Е) Зевран не остепенится. 4) Концовка. Однозначно могу сказать, если в ДАО концовка была сделана таким образом, чтобы игрок мог ощутить полноту последствия принятия своих решений, то тут она явна сделана под третью часть. Как бы игрок в ДА2 не изголялся, чтобы не делал, какие бы решения не принимал - итог один: Маги восстали, церковь распалась, Хоук куда-то пропал его соратники кроме любовника/любовницы его покинули. Хз почему кстати. Итог неутешителен - задумка была отличная, видна попытка её осуществить, но то ли времени, то ли средств не хватило.
  47. 1 балл
    Печальная правда. Ну, как по мне - правда. К тому же, может, мужчины в ДАО и цеплялись за глагеройскую юбку, но от них по крайней мере не шло такого непрекращающегося потока трабблов, как здесь))
  48. 1 балл
    Хороший тевинтерский магистр скоро станет мемом этого форума Я вот в warhammer 40000 поигрываю,
  49. 1 балл
    Первый увиденный мною эльф вызвал приступ хохота! Не, это супер! У них теперь уши, как ручки у мотоцикла! Взялся за них - и др-р-р...
  50. 1 балл
    и вновь Aimo: и взключении здесь коментарии автора
×
×
  • Создать...