Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.03.2011 во всех областях
-
8 балловПрошло буквально две недели с момента выхода Dragon Age 2. Игра вызвала массу эмоций у игроков, как положительных, так и отрицательных. Мы, конечно, не могли не высказать своего мнения о игре. Поэтому предлагаем вашему вниманию рецензию написанную вашим покорным слугой. Читаем, комментируем. Рецензия от www.BioWare.ru
-
4 балла
-
4 баллаЭпилог Летиции Шепард Я еще раз благодарю всех, кто участвовал в игре и кому даже технические проблемы не помешали дойти до конца. Роли исполняли (в порядке записи на игру): Так закончилась история этой Игры. Но не история Летиции Шепард...
-
3 баллаХех давайте о чем повеселее )) Насчет трио в постели как выразилась Изабелла… Справедливость же появляеться, когда Андерса охватывают сильные чувства, когда он теряет сосредоточение. Ну вот передо мной складывается такая картинка: Во время секса, на самом интересном моменте, Андерс начинает светиться, останавливается и заявляет потусторонним голосом что-то вроде: «Это бессмысленное занятие. Андерсу это не нужно. Надо идти спасать магов от ига храмовников». Встает и уходит. Хоук остается на кровати ошарашенная, неудовлетворенная и жутко злая. Через пару минут Андерс возвращается сконфуженный. Смущенно и сбивчиво извиняется, предлагает привязать его в кровати и продолжать процесс, не обращая внимание на г-на С. М-да. Как-то разработчики совершенно не прояснили этот процесс и в голову лезет всякий бред.
-
3 баллаВсе, разобрался со скриптингом. Как я и ожидал, скриптовый язык ничуть не изменился. Теперь только мороки стало чуток больше. Собственно для скриптинга нам понадобится тулсет ДАО, вот этот наиполезнейший архив, и специальная тулза-упаковщик (ERFPackTool. DA2scripts.erf кидаем в папку J:\Dragon Age\packages\core\patch_tools, а ERFPackTool распаковываем в произвольное место. Все, наш тулсет модифицирован для создания скриптов под ДА2. В тулсете создаем новый модуль с именем campaign_base и c UID campaign_base. Эти названия должны быть именно такими, так как при компиляции скрипта происходит его (скрипта) присвоение к модулю, в котором он был создан. campaign_base - это название модуля основной компании в ДА2, а потому проблем с опознанием игрою скрипта у нас уже не будет. Далее создаем новый скрипт и редактируем его по своему усмотрению. Как только со скриптингом вы закончите, останется только компиляция. После этого акрываем тулсет, нам он больше не понадобится. В ДА2 с папкой Override связан один неприятный баг - игра распознает там только файлы типа .gda, в то время как все остальные игнорируется. Чтобы наши скрипты не постигла таже участь, упакуем их в .erf архив. Для этого создадим в произвольном месте папку c именем нашего скрипта и скинем туда наши недавно скомпилированные скрипты ( *.nss и *.ncs файлы, которые теперь находятся в папке Documents and Settings\User\My Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\campaign_base\module\override\toolsetexport). Затем перетаскиваем мышью созданную нами папку со скриптами на значок программы Gibbed.Bioware.ErfPack.exe. После этого должен появится .erf-архив с именем папки в которой находились наши скрипты. И вот уже этот архив кидаем в папку Documents and Settings\User\My Documents\BioWare\Dragon Age 2\packages\core\override. Вот и все, игра при первом-же запуске автоматически подхватит новые скрипты и начнет полноценно функционировать с ними. Сегодня утром времени зря не терял и сделал скрипт, позволяющий получить все сюжетные подарки для сопартийцев. В игре надо будет лишь ввести чит-код runscript somegifts и подарки появятся в инвенторе. Тут-же появятся и задания поговорить с сопартийцами. Это если кому лень искать их всех по сюжету. somegifts.zip somegifts.zip
-
3 баллаПознакомился с Биоварами через первый Невер, после полюбопытствовал что у них еще есть... Нашел первый БГ, почти не нашел отличий кроме того что БГ1 2Д а НВН 1 3Д. Поиграл в БГ2, от начала и до трона. Раз 15 наверное. Оо Просто влюбился в эту игрушку, и плевать было что она в 2Д. Тогда же в далеком 2004, видел новости о том что Биовары готовят новую трехмерную игрушку Драгон Эйдж, мало кто помнит какая у нее тогда планировалась графика))) И тогда же, в планах было выпустить не сменяемые сеты одежд у сопартийцев как было это сделано, знаете где? Нее не в Массе 2.(Тогда и о первом то речи не было).))) А в первом же Невере, где одежонка вообще грейдилась сама. И тогда это почти даже не обсуждалось, а когда же вышел наконец ДаО в том виде что он сейчас, хаяли его почище чем сиквел. И что он лишь жалкая пародия, на мир Забытых Королевств, и что система крафтика ниже сточных канав, да и кому она мол вообще нужна?? Когда нам нужны диалоги и нормальный сюжет. А не избитое, что собери упырей, (которые на самом деле не злые, а просто обиженные, на то что их никто по головке не гладит. Это отсыл к Моригашке, хотя бы потому что представляет собой штамп: Я сволочь, но если выбрать единичку в разговорах со мной, я стану няшкой и кавайкой с тобой. Она разочаровывает не выдержанностью мировоззрения, на которое она претендует. И до Виконии Де'Вир из БГ2, ей как до неба. ), да убей Глав Зло. Очень много тогда первый ДаО хаяли сравнивая его с кем только можно. Зачем я пишу это все собственно? А затем, что времена идут и теперь уже ставят ДаО на пьедестал Эталона. Вот только не понимает народ, олдскул олдскулом. Но я вот сейчас, в БГ играть не могу ни под каким видом. Заезженно избито. Все проходит и это тоже пройдет. И не стоит цепляется за старое. Это ограничивает кругозор. По части ДА2 и рецензии могу сказать следующие, музыка куда динамитние супротив первой части где не засыпаешь под вой волков на луну, лишь когда дерешься с боссами, да под DLC песнь Лелианы. Персонажы да и сама игра сделана по принципу качество но не количество. Нарушен баланс между двумя этими понятиями, правда он и отличает первую часть от второй. Да кому то по кайфу таскать у себя в торбе кучу не нужного барохла, которое можно надеть на себя или сопартийца, или создать 99 слабых рун чтобы создать в итоге одну мега руну, а так же часами тасовать инвентарь чтобы туда влез весь выше означенный хлам. Кому-то такое по кайфу, но не всем. Диалогов и локация мало, с персонажами тоже мало общаемся. Но супротив первого ДаО где каждое общение это кукольный театр типо - "давай остановимся поговорим?" (И так двести раз подряд чтобы все выспросить у сопратийца) Каждый диалог это даже не сцена а мини фильм, постановка движения мимика голос тема. И фразы о схожести, про колесико и совпадения Хорошего Ответа МЕ2 и Оливковой Ветви, речи людей заблуждающихся и ослепленных простой системы. А там не все так просто, Ветвь это не добрый ответ. Порой это ответ недальновидного простофили, а порой это пафостный ответ героя. Так и с кулаком тоже самое, многих эта система ввела в заблуждение, и он и не пожелав разобраться тут же сравнили его с МЕ2 и состроили из себя умных. Ну давайте ругайте ЕА дальше, раз так выбрали привлечь к себе внимание. В заключении, игра сырая, но каждое хорошее в ней точно бриллиант, правда он находится зачастую в навозной куче однообразия локаций. Увы, надежда лишь на АДДОн по типу пробуждения. Ах да и последнее. Последние игры имеют тенденцию быть чрезмерно короткими, остается надеяться что хотя бы за плату, АДДоны или DLC ы значительно ее расширят. За сим все.
-
2 баллаМаги или Храмовники? Один из самых важных выборов в игре - кого поддержать в решающей схватке - магов или храмовников? У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. Предлагаю обсудить их здесь и обосновать свой выбор. Начну с себя.
-
2 баллаВеликолепный персонаж. На мой взгляд, самый-самый из DA. Начиталась комментов и похихикала от души над тем, что похоже некоторые девушки, включая меня, проходят игру только ради любовной линии)) Мое маленькое безобразие: Тапки не кидайте, только недавно обзавелась планшетом)
-
2 баллаПомнится, славного паренька, похищавшего, мучавшего и убивавшего эльфийских детишек, никто не останавливал вообще. Гвардия выполняла приказы судьи. Если Хоук решится пойти на конфликт с судьей и убьет - да, маньяк будет остановлен. Но в мире мало Хоуков. А сбрендивших членов семьи влиятельных людей - много. Или просто хитрых и умных психов. Такой будет убивать и убивать, и никто не остановит, потому что не найдет, потому что никто даже и искать не будет, не узнает ни о чем... Есть качества куда важнее и опаснее, чем великолепное владение боевыми искусствами или любая магия. Если один "зарвавшийся" маг представляет такую проблему для специально подготовленных и обученных храмовников, что они не могут его остановить - зачем вообще нужны такие храмовники? Определенно, надо что-то менять. Может быть, городская гвардия справится, под прикрытием собственных магов (разумеется, если они не будут все в Круге под охраной сидеть)? Может быть, если все усилия и исследования не будут направлены только на то, чтобы заточить всех магов, чтобы убивать магов, чтобы промывать им мозги церковной дребеденью, а еще и на то, чтобы бороться именно и конкретно с одержимостью - маги что-нибудь бы и изобрели? Почему тевинтерские магистры не обрастают щупальцами и заставляют рабов работать, а не изничтожают все живое вокруг? Да, в стране жестокие порядки; да, ужасные обычаи; а одержимые-то где? Данариуса видели? Не будем обсуждать его моральный облик. Но то, что делает, он делает сам. Снимут в передаче про экстрасенсов, наверное. Но это еще надо будет сильно подсуетиться. С профессиональными актерами и аферистами конкурировать непросто. Затрут))
-
2 баллаМне не совсем понятно, почему многие приводят порядки в Тевинтере как аргумент против освобождения магов от контроля церкви. Рабство, кровавые ритуалы... Римская империя времен заката, один в один. Нерон был магом? Нет. Это ему мешало развлекаться так, как он развлекался? Тоже нет. Страны Тедаса во многом схожи с некоторыми из нашей собственной истории. Как-то маги мало повлияли. Возможно, было бы легче жить, если бы... даже не знаю, как выразиться... Зло всегда было как-то помечено. Явно. Чтобы у будущих злодеев рос, к примеру, зеленый мох на голове. Или вот родился магом - проклятие Создателя, потенциально опасное существо, которое нужно держать под контролем или изолировать, чтобы избежать возможных жертв в будущем. И все проблемы решены. Только это не так. Никто не знает, что будет. Будет ли этот маг совершать кровавые ритуалы ради власти или устраивать лечебницы для неимущих. Кем станет обычный, лишенный магии ребенок - крестьянином? Гитлером? У Зла нет лица, нет отличительного признака. Дать власть церкви над магами только потому, что они обладают могуществом, а значит и хорошего, и плохого смогут натворить за десятерых? Сколько обезумевших магов крови из Киркволла жили бы мирно и никого не трогали, если бы их не отдали во власть одержимой Мередит? Надеяться, что храмовники будут справедливы и честны? С чего бы? Потому что они не маги, не помечены злом, пресловутый зеленый мох на голове не растет? Но люди устроены иначе. И в число тех, кто обладает над кем-то властью, неуклонно стремятся те, кто мечтает этой властью злоупотребить. Где были все больные на голову психи в средневековье? В Инквизиции. Куда пойдут желающие искоренять, усмирять и устранять в Киркволле? В храмовники. Маги опасны? Ерунда. В любом развитом социуме наибольшего могущества и власти добиваются не те, кто лучше всех машет мечом или у кого фаерболл помощнее. Целеустремленность и умение манипулировать этими самыми, кто хорошо мечом машет, куда важнее. Взять ту же Мередит. А сколько народу Хоук пошинковал, отбиваясь от фанатиков Петры? И магия не понадобилась, прочла несколько проповедей - и готово. Кстати, если вспомнить первую часть, так и там все неприятности с Кругом из-за попыток обрести свободу получились. Стремление обрести свободу естественно. Даже у кунари (уж на что зомбифицированное общество есть те, кто не желает мириться с уготованной им кунами участью. Мое личное мнение - рабство ничто не может оправдать. Как институт. Плевать, эльфы это, маги, негры. Те, кому выгодно, всегда найдут рабству оправдание, подведут морально-этическую базу и объяснят, что это лучший выход. Причем так хорошо, что некоторые сами покорно наденут ошейник. Правда в том, что в любом обществе, всегда найдется кто-то "достойный" рабства и гонений. И каждый сам для себя решает, будет он с этим мириться или нет.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллЭнто опять я. С зарисовкой. Следующая последняя наверное будет. Ну, по крайне мере, последняя на этой неделе Читать
-
1 баллArona, возвращаясь к нашему сегодняшнему разговору... Почитала кодекс "Андерс в последние три года" в прохождении, где романсила его. Возможно, я была не права.
-
1 балл
-
1 баллА у меня квест с кунарским магом вообще никаких чувств не вызвал. Я пока вела его, так и знала, что чем-то подобным закончится. А вот сестра Петрис меня взбесила. Фанатичка церковная. Сжечь Церковь. Петрис, вместе с Грейс, делит 1 место моих самых ненавистных персонажей в ДА.
-
1 балл
-
1 баллВарнинг: гомо-Хоук, хотя на самом деле никакой не гомо, просто судьба такая. Вообще клип про Фенриса. Смотреть лучше на ютубе, тут окошко маленькое.
-
1 балл
-
1 баллУже где-то писали, что заговорщики забирают ЛИ, если он не в партии и если брат\сестра погибли. если ЛИ в партии, тогда игра смотрит, в партии ли следующий, с кем вы набрали 100% дружбы. И так перебирает, пока кто-то из друзей не окажется "беспартийный"
-
1 баллВ данном конфликте обе стороны неправы. Храмовники слишком радикальны, а некоторые маги слишком глупы или тщеславны, алчны, что бы понять, что магия крови в большинстве случаев ведет к трагическим последствиям. Нужна золотая середина. Нужен круг магов с большими правами, но так же нужны и храмовники что бы исключить трагические последствия если кто-то будет баловаться магией крови. Храмовники и маги должны сотрудничать. Это мое мнение. Прохожу игру второй раз. В первом прохождении отдал предпочтение магам ибо сам играл магом. Сейчас же пройду за храмовников.
-
1 балл
-
1 баллВот статья про кунари и как они были разбиты.Кунари – Часть 1: Пришествие Гигантов Про химичесское оружие там ни чего нет, а его наличие факт игровой. По моему вопрос о тех.превосходстве и более активном прогрессе снят с повестки. Все остальное уже сказано. Про сытое,обутое,но бесправное общесство,что же это ваше мнение тут спор переходит в разряд философии,нет смысла продолжать.Единственное,что могу добавить,реальное положение дел мало отличается,но это уже дисскуссия о политике. Продолжать я думаю бессмысленно,ибо из доводы и факты кончились,все свелось к личным предпочтением. Единственное,что следует из всей нашей дисскуссии,однозначно,Тедасу ни че хорошего не светит. Ну выйдет игра увидим(по крайней мере,дружат ли разрабы с логикой)... P.S.Я все равно построю злобную маг империю,а не будет возможности,сделаю мод и поcтрою
-
1 балл
-
1 баллМожет быть скрипт лопнул. Сбрось квест. У меня сильнее глюк был - один из героев замер. Совсем отказывался двигаться. Даже вне своего квеста, не реагировал на других персонажей. Пришлось его сморить голодом и сделать нового.
-
1 баллDaenlo, вот тут вот видела. Но! Пробовала сама, и у меня получается что сточка не содержит всей нужной информации. Можно поменять из сейва в сейв этой программой, только качать нужно версию которая 120 а не 208. В дескрипшене утверждается что можно загрузить и в erf и в mor\mop файл, но у меня опять же получилось не совсем то что нужно. Не достает информации об изменениях модели. Но у меня игра уже перерезана вся, может поэтому. Попробуйте, если у вас получится, дальше нужно будет добавить измененный морф в chargenmorphcfg.xml, ну и соответственно запакованный вариант в override. Сейчас еще раз сама попробую.. Ну и кашу понаписала, в общем если не поймете спросите :D
-
1 баллВ baldur.ini в разделе [Program Options] добавляем строчку Cheats=1. Все, консоль включена. Открывается нажатием ctrl-tab, вводится команда, нажимается энтер, той же комбинацией закрывается.
-
1 баллПраво казнить и миловать, отнимать и даровать, будь то свободу или собственность, присущее дворянам можно назвать уникальным талантом? Свобода воли сама по себе опасна, и именно свобода магов пугает некоторых, а не их умения как таковые. Но уж если бороться за всеобщее благо путем ограничения свобод, это нужно делать для ВСЕХ. Айда в Кун! А до тех пор, это социальное извращение похлеще рабства - вы будете жить когда вам разрешат, вы будете делать что вам прикажут, вы умрете когда мы потребуем... нет? Зато "мы" белые и пушистые... потому что МЫ сказали!!! Кто говорит про отсутствие контроля? Что значит вот это - "возьмут и захватят"? Вот эти отсылки к магократии Тевинтера утомляют. Начнем с того, что не зная всех предпосылок, и зная сколько еще будет роялей в кустах у Гейдера и Ко, нельзя судить о причинах. Мы тут и судим о последствиях. Ах маги, ох маги крови, ой они у власти.... все пропало! Но если все так плохо, что же церковь не подарит Тедасу всеобщее благо и не избавит мир от напасти? Ну да-ну да, проще сидеть на жопе, хлопать ушами и поддерживать свой авторитет унижениями тех кто не может ответить. Маги говорят о равных правах, нет? Правах жить, жить сытно, зарабатывать на жизнь, обзавестись семьей, потомством... все как у людей. О каком превосходстве магов речь? Кто из них станет рисковать всеми прелестями свободной жизни, ради шанса поиграть в политику? Храмовники на кой черт тогда нужны, если не смогут остановить тех редких отщепенцев-извращенцев, готовых пожертвовать жизнью? А ведь таких магов будет меньшинство, меньше чем при нынешней ситуации. Это сегодня маги выбирают - день свободы или годе тюрьмы, а конец то один для всех будет, так что... Скольоких мы там малефикаров видели, искренне борющихся за власть? А большинство магов отчегото обращалась к запретным наукам просто что бы не возвращаться "туда где им хорошо". Намекает же, не? И чем же Тевинтер не угодил, если сами не лучше? Магистры тоже себе думают - "Дай толпе свободу, так они власть захватят, уж лучше уж мы меньшинством пожертвуем ради "всеобщего" нашего блага"))) Об том и речь. Никто не просит отдать им ключ от квартиры, где ядерный чемоданчик лежит. Но отказывая разумным (и потенциально опасным) существам в реализации естественных нужд, кое-кто сам провоцирует конфликт. Вот и нечего потом жаловаться - вчера думать надо было
-
1 баллБежите всей командой, кроме танка, налево. Там быстро убиваете лучника. Всей командой убиваете убийцу. Если побежит в сторону дд, то быстро нажимаем провокацию. Он повернет обратно. Правда мобы с Траска перебегут на танка, но ничего страшного. Точно не помню командир есть или нет. Если есть, то не трогайте его - он всю толпу может направить на одного дд. Когда подкрепление придет, то опять с одной стороны убивайте мобов. С другой не подойдут к вам - агро зависит от расстояния. Если танка сильно пробивают, то используйте конус холода. Он очень хорошо замедляет движения. Тоже в свое время доставило много проблем. Решаются так - убиваете часть демонов. Перестаете бить призраков или бьете голема пока таунт не отлипнет. Добиваете демонов и появляется подкрепление. Ставите дд с одной стороны. Как только призраки появляются убиваете со стороны дд всех аддов, с остальных собираете таунтом. Если таунт сразу до всех не достает, то ждете пока подойдут. Агро зависит от нанесенного урона, от толстого доспеха и от расстояния. Соответственно, если никого не бить, то побегут на танка, где можно закрепить на себе таунтом.
-
1 баллВвести в консоли код runscript zz_app_debug и в диалоговом режиме убрать флажки с романов со всеми, кроме Фенриса. Там строка, кажется, Clear romance flag
-
1 баллИскренне рекомендую ознакомиться с рассказом о том, КАК озвучивают игры (и кто это делает - к вопросу о студентах). Вы, прежде, чем подобные глупости писать, с источниками бы ознакомились, что ли? Например, здесь Правда, написано на столь нелюбимом вами английском, но это такое. А по теме - проблема же даже не в озвучке как таковой - а в том, как это переведено. Корявый перевод с отсебятиной переводчиков - неужели лучше, чем оригинал, пусть даже на неродном языке? При чем в игре, где текст, в общем-то, важную роль играет (не три фразы, повторяемые в разных комбинациях, а полноценная история, как бы). В МЕ2 субтитры полны ошибок и неточностей - а вы еще и озвучить это дело предлагаете?
-
1 баллЛюбая система аморальна, если находишься внизу пищевой цепочки. Когда Орлей (этот оплот церкви) оккупировал Ферелден, жителям последнего система тоже казалсь аморальной, не так ли? И где там маги были? :blink: Это... такая прелесть, мда. Верно ли данное высказывание для всех? Свобода храмовников равна их деспотии??? Свобода урожденных аристократов равна их деспотии? Свобода короля равна его деспотии? и т.д. Совсем ни разу не корректно. А вот если хочется найти литературную аналогию, советую обратиться к циклу Dragonlance. Вот где вам и маги всемогущие, но не застрахованные от гнева толпы и смерти.
-
1 баллДумаю Биовары ставят маркетинговые эксперименты, может быть с подачи ЕА, но неизвестно. А иначе зачем так страдать, по одному скриншоту показывать, голоса собирать, трейлер в день релиза, и вон еще куча примеров с запуском ДА2, всякие скачки демки и т.д. Что-то мысли о запуске МЭ3 очень стали пугать, особенно об инфе... "Пришлите нам видео как вы пляшете чечетку и покажим вам скриншот" =D МЭ2 делался, показывали много разных скриншотов, роликов-интервью и тизеров с трейлерами, а тут с недорогим DLC такой ажиатаж делают.
-
1 балл
-
1 баллДа ладно, бывает забавно. Моя Хоук только позитив с этого ловит) Андерс: Нам нельзя быть вместе. Бла-бла-бла. Я могу сделать тебе больно. Хоук: А ты сделай, может мне понравится. ---- Во втором акте: Андерс: Нам нельзя быть вместе. Бла-бла-бла. Я могу сделать тебе больно. Хоук: А ты все только обещаешь...
-
1 балл
-
1 баллРаз уже пошла речь об эпике... Помечтаем. #romantic mode on .... В результате жестоких битв между магами и храмовниками, кровавой чумой разливающихся по Тедасу, истончилась до неосязаемости Завеса Тени. Демоны, одержимые, благородные духи, жители давно минувших эпох, долийские божества, предки гномов, овеществленные стихийные силы рекою хлынули в мир людей. Смешение сна и яви вызвало к жизни невиданных доселе чудовищ, что вместе с неожиданным возрождением нашествия порождений тьмы превратило существование миллионов разумных существ в кошмар наяву. Люди, эльфы, гномы, даже кунари на тысячи тысяч голосов взывали к Создателю, умоляя Отца Всего Сущего спасти своих неразумных детей. И Создатель услышал. ... Трогательный в своей беспомощности приемыш бродячего наземника. Смешной малыш, даже не умеющий толком говорить - мог ли кто-нибудь догададаться, КТО на самом деле скрывается в его хрупком теле? Никто. Ну... почти никто. Разве только двое из всех живых созданий этого мира... Те, кто своими глазами видел обугленные и обледенелые ошметки полудюжины могучих огров у ног застенчиво улыбающегося безоружного паренька. Но за Серым Стражем из рода Кусландов навсегда закрылись врата зеркального портала, а следы леди Хоук безуспешно разыскивали все оставшиеся в живых Искатели Церкви. Пламя искупительной жертвы во второй раз должно было очистить многострадальную землю от пожирающей её заживо скверны. Создатель уже слышал голос Своей возлюбленной, ожидающей его по ту сторону разорванной Завесы. Все должно было завершиться там же и тем же, чем были разрешены узы тысячу лет назад... Но черная тень Магистров Империи Тевинтер вновь упала на дорогу Создателя. Сквозь немыслимые хитросплетения интриг, планов, войн и предательств, через океаны страданий и горные хребты мужества, по теряющейся во тьме искалеченного бытия дороге скорби и доблести шел Герой со своими спутниками к вершинной цели всей своей жизни. Встать плечом к плечу с самим Творцом в грандиознейшей битве за всю историю мира, своими руками закрыть кровоточащие раны Завесы и восстановить границу между миром живых и миром Тени. Или же - в союзе с Великими Магистрами прошлого и настоящего навсегда низвергнуть Создателя в воды небытия и основать новый мировой порядок. Порядок, в котором неспособные слышать музыку Тени говорящие животные вечно будут носить кандалы рабства в жизни и в смерти, а великолепный и ужасный Черный Город будет сиять своей дьявольской красотой в мире Тедаса, неразрывно совмещенном с миром Тени. #romantic mode off #bloody phys.-math. mode on Захотела попадья архирейского ... Интриги Киркволла, укрупненные до масштаба Орлея, плюс ребенок Морриган, переродившийся в Архи - с головой хватит. А если фантазия разлеталась не в меру, фанфикшены с модами ваяйте.
-
1 балл"Отличная рецензия", можно сказать - классика. Почему? Игроки сравнивают ДА-2 с ДАО - это факт и также факт, что пока их оценки для ДА-2 ниже, чем для ДАО. Что можно сделать, чтобы поднять ДА-2 в глазах нынешних и будущих игроков? Надеюсь, многие догадались - нужно полить гавнецом первую часть, главное не переборщить, а то слишком заметно будет и могут плеснуть в ответ. В итоге мы имеем не набор балов для ДА-2, а потерю балов для ДАО - ведь это тоже способ хотя бы сравнять игры. Рецепт старый как мир, потому многим известный. Можно конечно попробовать облить помоями игры другого разработчика, но это чревато отдачей. Уверен, что найдется немало поклонников даже у такого шлака как "Забытые Боги" и Готика-4 (первые три не трогать - это святое). Никакой революции в квестах нету, как пытаются тут сказать - всё тоже самое - найди, принеси и по пути завали толпу вражин или же пойди, найди и убей. Тут мало что можно изменить, но зачем то, что есть в ДА-2, преподносить как нечто новое? Инвентарь - просто убожество, нельзя посмотреть что же буду покупать. Да, есть всем известная комбинация Ф5-Ф9 - купил, одел, не понравилось - загрузился с сейва перед покупкой, но разумен ли такой подход к инвентарю? Это была моя личная рецензия на рецензию, а если называть вещи своими именами - одно мнение о другом мнении, которое выдано за рецензию от сайта. В ненавистники ДА-2 меня можно не записывать - 1 раз прошел и еще дважды пройду точно - под разные сейвы от ДАО.
-
1 баллУ меня с недавних пор тандем Биовэйр-ЕА ассоциируется с тандемом Вейд-Херрен)))
-
1 баллЗато мы видим последствия многих наших решений воочию, в следующих актах. Да, в основном это всяческие письма и прочее, но все равно приятно. Побочные квесты в ДАО вообще были тем еще смехом. В большинстве из них (доска прововедника, волонтеры, маги, сомнительные личности, вороны) вообще диалогов не было, только то самое ненавистное "убей/принеси". В оставшейся малой части хоть диалоги мизерные были, это, конечно же, радует. Нет, нельзя сказать, что в ДА2 с этим прямо уж совсем хорошо, но прогресс есть, так как многие побочные квесты стали достаточно обширными и интересными. При этом в отличие от МЕ верхний вариант не всегда является "правильным и хорошим", средний совсем не нейтралитет и так далее. Колесо неидеально, конечно же, но это огромный шаг вперед по сравнению с МЕ. А еще радует, что реплики Хоука меняются в зависимости от того, как часто мы употребляем тот или иной вариант ответа.
-
1 балл
-
1 баллОт части с рецензией не согласен. 1. Во первых система боя - на любителя. Лично мне она надоедает не больше, чем в первой части. Что там - бей беги - что здесь. Только скорости разные. 2. Личности персонажей проработаны... Нда. Пара подарков и штук 6 диалогов, половина которых связаны с квестами героев. Нет дополнительных действий. К примеру поцеловать возлюбленную(ого). Романтической линии практически не ощущается, в отличие от великолепного романа с Морриган, да и с Лелианой было лучше, что уж там говорить... Характер персонажей по прохождении игры при влиянии героя практически не меняется. Мерриль так же остаётся скромницей, Андерс - озабоченным местью, Изабелла - просто озабоченной) На счёт Фенриса не знаю... В первой же части с Морриган явно спадала маска холодной стервозины при правильном подходе. В общем, в первой части персонажи на мой взгляд более харизматичные и контрастные, нежели во второй 3. Колёсико диалогов не стало разочарованием, что радует. 4. БЕССПОРНЫЙ плюс игры - квесты. Тут бы поспорил. Вообще не согласен. Куча однообразия. Ради одного квеста приходится бегать по всей карте, собирая "с миру по нитке" Это просто надоедает. Основа сюжета размыта настолько, что только в конце можно разобраться что к чему и из-за чего весь сыр бор. Квесты сопартийцев интересны - это да. 5. Про то, что у сопартийцев нельзя менять доспехи сказано пару слов, хотя у многих в голове намного больше возмущений... Гадкое наследство второго Масс Эффекта. Могли хоть при улучшении брони менять её внешний вид. Сделали бы 4 вида - и все бы были довольны. Теперь же думаю внешний вид можно будет КУПИТЬ. Вот тут я рад, что есть пираты. 6. Вот конечно с графикой постарались. Тут согласен. Мимика персонажей неплоха в сравнении с первой частью. Хотя не пойму, на кой было делать нечто среднее между ДАо и МЭ2 в этом плане, когда уже есть вполне приличные наработки мимики. 7. Озвучка - согласен, все персонажи хорошо озвучены... кроме мужского Хоука. Это просто тоска смертная! Какое то не эмоциональное существо... Именно поэтому играл за девушку сначала. Куда лучше старалась озвучить Леди Хоук. Огромный плюс игры - разветвлённость. Кем играете - магом или воином. Берёте брата/сестру на глубинные тропы или нет. Есть ли Андерс при этом. И результаты этих выборов. Тут конечно честь и хвала биоварам. В целом игра понравилась, иначе бы не проходил второй раз. Но по сравнению с первой частью она проигрывает. Моё мнение - слишком многое разработчики оставили для дополнений. По сути продали лысую голову, а парик к ней продают нам по волоску... Вот только будет ли эта голова достаточно волосатой в итоге?))))
-
1 баллЧестно, не заметил. Все основное управление у меня на маге, а ему нет дела до целей) Каких? Старый я. Я играл во все игры Био (даже Shattered Steel и даже в Соника), а БГ2 любимая игра Био. И игры 80х и 90х я тоже не мало прошел. Вот моя любимая
-
1 балл
-
1 баллРазачарован. Где тот старина Андерс, добродушный шутник, время от времени не прочь пофлиртовать с какой-нибудь симпатичной девушкой? Уж не знаю, Справедливость ли на него так повлиял, или разрабы просто слили персонажа, но такого я не ожидал. Фанатик, террорист, бисексуал, одержимый, собсно эти четыре слова вкратце его и описывают. Поначалу произвёл хорошее впечатление за исключением попыток подкатывать к Хоуку, за которые тут же хотелось его, Андерса, прирезать. Потом начал понимать - что-то тут не то. Но когда этот идиот взорвал Церковь, я даже онемел от удивления на несколько секунд, хоть и заранее знал, что он это сделает (нахватался спойлеров). После этого последовала рекация в духе Станиславского "Не верю!" Не мог дружище Андерс из "Пробуждение" такое устроить. Наверное, тут должна была последовать отмазка про Справедливость, но тему с духом тоже не раскрыли. Я-то думал, что будет как с Горлумом из ВК - вот мы говорим с Андерсом и в следующий момент с нами говорит уже демон, т.е. 2 разные личности обитают в одном теле. В общем могу сказать следующее: основная фишка Андерса - одержимость - сделана просто для галочки, во всём остальном это другой маг, которого зачем-то обозвали Андерсом. Понравилсоь то, что новый характер проработан и как компаньон тоже понравился, вполне живым получился, но из-за 4 слов, которыми я выше его описал, вызывает отвращение и желание оторвать башку на месте, хотя я его и не казнил, а просто выгнал.
-
1 баллКое-что из моего прохождения: Хоук тренирует новобранцев: упал, отжался. -У тебя там пятно -Где? Где?! -Всем в этом заведении выпивка за мой счет! ик! -Хоук ты разбила мне сердце! И опять: assuming direct control! Вам не показалось что в игре полно алкоголиков?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКто сказал, что биовар должен пресмыкаться перед поклонниками и делать сплошной фансервис? ДА2 найдёт (уже нашёл) своих игроков, а ДАО никуда не исчезнет. И при чём здесь погоня за рейтингами? Просто скучно мусолить одну и ту же тему. Пусть делают разные игры, добавляют слешера (да какой там слешер-то, просто адреналина впрыснули), сужают карту, делают всех геями, что угодно, чтобы серия не стояла на месте.
-
1 баллНет абсолютно никаких гарантий, что опыты Авернуса принесут пользу, тем более такую глобальную, что спасут миллионы, навсегда покончат с морами и прочее. Где это сказано? Может они навредят как в случае с Софией и призывом демонов? Намерения тоже были благими. Сколько ему понадобилось бы "материала"? 50, 100, 1000? Кто знает... На мой взгляд цель не всегда оправдывает средства. Сама оставляю его в живых, но с условием использовать более человечные методы.